Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утверждена
постановлением
Администрации Томской области
от 28.12.2023 N 653а
Форма
Приложение
к социальному контракту
N____ от ____________
Программа
социальной адаптации
Центр социальной поддержки населения _________________________________
Получатель государственной социальной помощи _________________________
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
____________________________________________________________________
(Адрес места жительства)
1. План мероприятий по социальной адаптации на период с_____20__г. по _____ 20__г. и предоставлению отчетности за период с ______20__г. по_____20__г.
Мероприятие |
Срок исполнения |
Ответственный специалист |
Орган (учреждение), предоставляющий помощь, услуги |
Отметка о выполнении |
Результат (оценка) |
1. По поиску работы | |||||
Поиск работы с последующим заключением трудового договора (служебного контракта) в период действия социального контракта |
|
|
|
|
|
Регистрация в качестве безработного или ищущего работу |
|
|
|
|
|
Регистрация в информационно-аналитической системе Общероссийской базы вакансий "Работа в России" |
|
|
|
|
|
Содействие в поиске подходящей работы |
|
|
|
|
|
Информирование о положении на рынке труда |
|
|
|
|
|
Организация временного трудоустройства |
|
|
|
|
|
Организация проведения общественных работ |
|
|
|
|
|
Профессиональная ориентация в целях выбора сферы деятельности, трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного образования |
|
|
|
|
|
Прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования |
|
|
|
|
|
Прохождение стажировки |
|
|
|
|
|
Ежемесячное информирование органов социальной защиты населения о выполнении мероприятий программы социальной адаптации и целевом расходовании средств государственной социальной помощи |
|
|
|
|
|
2. По осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности | |||||
Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход |
|
|
|
|
|
Обучение навыкам предпринимательской деятельности |
|
|
|
|
|
Консультирование по вопросам предпринимательской деятельности в сфере сельского хозяйства |
|
|
|
|
|
Приобретение основных средств для осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности в период действия социального контракта |
|
|
|
|
|
Приобретение материально-производственных запасов для осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности в период действия социального контракта |
|
|
|
|
|
Имущественные обязательства (не более 15 процентов назначаемой выплаты), необходимые для осуществления предпринимательской деятельности в период действия социального контракта, и представление в орган социальной защиты населения подтверждающих документов |
|
|
|
|
|
Оплата расходов, связанных с подготовкой и оформлением разрешительной документации, необходимой для осуществления предпринимательской деятельности, с приобретением программного обеспечения и (или) неисключительных прав на программное обеспечение, а также с приобретением носителей электронной подписи (не более 10 процентов назначаемой выплаты) в период действия социального контракта, и представление в орган социальной защиты населения подтверждающих документов |
|
|
|
|
|
Оплата расходов на размещение и (или) продвижение продукции (товаров, работ, услуг) на торговых площадках (сайтах), функционирующих в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в сервисах размещения объявлений и социальных сетях (не более 5 процентов назначаемой выплаты) в период действия социального контракта, и представление в орган социальной защиты населения подтверждающих документов |
|
|
|
|
|
Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя или постановка на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (при отсутствии такой регистрации/учета) на дату заключения социального контракта |
|
|
|
|
|
Сохранение регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или постановка на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход |
|
|
|
|
|
3. Ведение личного подсобного хозяйства малоимущей многодетной семьей | |||||
Приобретение крупного рогатого скота, других сельскохозяйственных животных, а также птиц, пчел и (или) кормов для них |
|
|
|
|
|
Приобретение посадочного материала и удобрений для почвы |
|
|
|
|
|
Приобретение сельскохозяйственного инвентаря и техники для обработки приусадебных участков |
|
|
|
|
|
Строительство и (или) ремонт объектов для содержания сельскохозяйственных животных и птиц, пчел |
|
|
|
|
|
Приобретение имущества, используемого при ведении личного подсобного хозяйства |
|
|
|
|
|
4. Ведение личного подсобного хозяйства | |||||
Регистрация в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход |
|
|
|
|
|
Приобретение необходимых для ведения личного подсобного хозяйства товаров, а также продукции, относимой к сельскохозяйственной продукции, в период действия социального контракта |
|
|
|
|
|
Реализация сельскохозяйственной продукции, произведенной и переработанной при ведении личного подсобного хозяйства |
|
|
|
|
|
5. Иные мероприятия, направленные на преодоление трудной жизненной ситуации | |||||
Активные действия по выполнению мероприятий, предусмотренных социальным контрактом |
|
|
|
|
|
Устройство и пребывание детей в дошкольной образовательной организации (при необходимости) |
|
|
|
|
|
Предоставление социальных услуг (в полустационарной форме, в форме социального обслуживания на дому, в стационарной форме) |
|
|
|
|
|
Действия, направленные на сохранение здоровья, в том числе ежегодное прохождение профилактического осмотра или диспансеризации, проведение профилактических прививок, в целях стимулирования здорового образа жизни |
|
|
|
|
|
Приобретение товаров первой необходимости |
|
|
|
|
|
Приобретение товаров первой необходимости гражданам, пострадавшим от пожара (паводка) |
|
|
|
|
|
Приобретение одежды, обуви |
|
|
|
|
|
Приобретение лекарственных препаратов |
|
|
|
|
|
Приобретение товаров для ведения личного подсобного хозяйства |
|
|
|
|
|
Приобретение товаров для обеспечения потребности в товарах и услугах дошкольного и школьного образования |
|
|
|
|
|
Оплата лечения |
|
|
|
|
|
Контрольное заключение специалиста, осуществляющего сопровождение контракта, по проведенным мероприятиям: _______________________________
Необходимое взаимодействие:
с органом службы занятости ____________________________________________
с органом здравоохранения _____________________________________________
с органом образования _________________________________________________
другие контакты ______________________________________________________
Подпись Получателя: ___________/________________ Дата _____________
Подпись специалиста: _________/__________________ Дата _____________
Смета затрат:
Наименование приобретаемого имущества |
Сумма, рублей |
|
|
Итого |
|
Заключение об эффективности предпринятых мер по выводу Получателя из трудной жизненной ситуации или о необходимости продления срока действия Контракта (в случае его заключения на период до 12 месяцев)
____________________________________________________________________
ОГКУ "Центр социальной поддержки населения ________________________" (Наименование городского округа и муниципального района Томской области)
|
Получатель ________________________________ (Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ________________________________ (Адрес места жительства/фактического проживания) ________________________________ ________________________________ (Паспортные данные: серия, номер, кем и когда выдан) |
||
______________ |
/_________________ |
______________ |
/_________________ |
(Подпись) |
(Расшифровка) |
(Подпись) |
(Расшифровка) |
________________ (Дата) |
________________ (Дата) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.