Постановление Правительства Республики Марий Эл от 28 декабря 2023 г. N 677
"Вопросы использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Республики Марий Эл"
В соответствии с пунктом 6 статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Республики Марий Эл;
Правила предоставления в текущем финансовом году субсидий (иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Республики Марий Эл, на оказание разовой финансовой помощи бюджетам отдельных муниципальных образований в Республике Марий Эл.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Марий Эл от 22 мая 2001 г. N 185 "Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда Правительства Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2001, N 6, ст. 309);
постановление Правительства Республики Марий Эл от 27 ноября 2003 г. N 365 "О внесении дополнения в постановление Правительства Республики Марий Эл от 22 мая 2001 г. N 185" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2003, N 12, ст. 432);
пункт 1 раздела I постановления Правительства Республики Марий Эл от 31 декабря 2008 г. N 371 "Об изменении и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2009, N 1 (часть IV), ст. 81);
пункт 1 раздела I постановления Правительства Республики Марий Эл от 4 октября 2011 г. N 317 "Об изменении и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, N 11, ст. 606);
пункт 1 изменений, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Марий Эл, утвержденных постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 апреля 2013 г. N 125 "Об изменении и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 22 апреля 2013 г., N 19042013040130);
постановление Правительства Республики Марий Эл от 20 октября 2015 г. N 564 "Об изменении и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 20 октября 2015 г., N 20102015040312), кроме раздела II;
пункт 1 изменений, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Марий Эл, утвержденных постановлением Правительства Республики Марий Эл от 10 мая 2017 г. N 217 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 10 мая 2017 г., N 10052017040135);
пункт 1 раздела I постановления Правительства Республики Марий Эл от 18 августа 2017 г. N 348 "О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 18 августа 2017 г., N 18082017040246);
пункт 1 изменений, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Марий Эл, утвержденных постановлением Правительства Республики Марий Эл от 17 мая 2018 г. N 216 "О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 18 мая 2018 г., N 17052018040190);
пункт 1 постановления Правительства Республики Марий Эл от 1 апреля 2019 г. N 90 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 2 апреля 2019 г., N 01042019040076);
пункт 1 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл, утвержденных постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 мая 2023 г. N 251 "О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 1 июня 2023 г., N 31052023040230).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2024 г.
И.о. Председателя Правительства |
М. Васютин |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 28 декабря 2023 г. N 677
Положение
об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Республики Марий Эл
1. Настоящее Положение определяет порядок подготовки и исполнения решений Правительства Республики Марий Эл об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Республики Марий Эл (далее - резервный фонд) в текущем финансовом году, а также применяется в целях подготовки отчета об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда в составе отчетности об исполнении республиканского бюджета Республики Марий Эл.
2. Источниками формирования резервного фонда являются:
а) бюджетные ассигнования, предусмотренные в законе Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на текущий финансовый год и на плановый период (далее - закон о бюджете) по подразделу "Резервные фонды" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов;
б) бюджетные ассигнования на предоставление из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл (далее соответственно - муниципальное образование, бюджет муниципального образования) субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в случае отсутствия на 15 февраля текущего финансового года (не позднее 30 календарных дней после дня вступления в силу закона Республики Марий Эл о внесении изменений в закон о бюджете) соглашений о предоставлении из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением субсидий и иных межбюджетных трансфертов, в отношении которых Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним законами Республики Марий Эл установлены иные сроки заключения указанных соглашений;
в) остатки средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на начало текущего финансового года в объеме, не превышающем разницы между остатками, образовавшимися в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований в ходе исполнения республиканского бюджета Республики Марий Эл в отчетном финансовом году, за исключением бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты из федерального бюджета, и суммой увеличения бюджетных ассигнований в случаях, предусмотренных законами Республики Марий Эл;
г) бюджетные ассигнования в соответствии с подпунктом 16 пункта 6 статьи 68 Закона Республики Марий Эл от 30 июля 2007 г. N 42-З "О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл";
д) иные отдельные источники, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл.
3. Министерство финансов Республики Марий Эл:
а) представляет:
в Правительство Республики Марий Эл проекты распоряжений Правительства Республики Марий Эл об увеличении резервного фонда в текущем финансовом году и плановом периоде за счет источников, предусмотренных подпунктами "б", "в" и "д" пункта 2 настоящего Положения, которые содержат общий объем бюджетных ассигнований, подлежащих направлению в резервный фонд, с обязательным выделением объема бюджетных ассигнований, направляемых на увеличение резервного фонда в соответствии с подпунктом "б" пункта 2 настоящего Положения;
б) вносит изменения в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Республики Марий Эл на текущий финансовый год и на плановый период в установленном порядке после издания распоряжения Правительства Республики Марий Эл об увеличении резервного фонда;
в) направляет не позднее 15-го числа каждого месяца в Правительство Республики Марий Эл информацию об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда.
4. Бюджетные ассигнования резервного фонда используются на:
а) реализацию мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) регионального и межмуниципального характера и в границах (на территории) муниципальных образований и их последствий, в том числе на проведение аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных работ по ликвидации стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
б) предоставление межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований (далее - межбюджетные трансферты) в размере не менее объема бюджетных ассигнований, направленных в резервный фонд в соответствии с подпунктом "б" пункта 2 настоящего Положения;
в) реализацию мероприятий по решениям Главы Республики Марий Эл и Правительства Республики Марий Эл;
г) укрепление материально-технической базы государственных учреждений Республики Марий Эл и проведение капитального ремонта объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности Республики Марий Эл;
д) реализацию мероприятий по социально-экономическому развитию отдельных территорий новых субъектов Российской Федерации;
е) разовую материальную помощь гражданам, а также единовременную поддержку, оказываемую организациям, вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, чрезвычайной ситуации, трудной жизненной ситуации;
ж) гарантии социальной защиты народных дружинников, участвующих в охране общественного порядка в Республике Марий Эл, в соответствии со статьей 4 Закона Республики Марий Эл от 31 октября 2014 г. N 44-З "О регулировании отдельных отношений, связанных с участием граждан в охране общественного порядка на территории Республики Марий Эл";
з) мероприятия по оказанию дополнительной помощи бюджетам муниципальных образований при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
5. Органы исполнительной власти Республики Марий Эл - субъекты бюджетного планирования (главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Марий Эл) в соответствии со сферой ведения представляют в Правительство Республики Марий Эл проекты распоряжений Правительства Республики Марий Эл об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда в соответствии с решением (поручением) Главы Республики Марий Эл, решением (поручением) Председателя Правительства Республики Марий Эл.
Решение (поручение) Главы Республики Марий Эл, Председателя Правительства Республики Марий Эл оформляется в виде перечня поручений Главы Республики Марий Эл, Председателя Правительства Республики Марий Эл, в форме резолюции о согласовании предложений органа исполнительной власти Республики Марий Эл - субъекта бюджетного планирования (главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Марий Эл) о выделении средств из резервного фонда, которые должны содержать обоснование необходимости их выделения.
6. Проекты распоряжений Правительства Республики Марий Эл об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда должны содержать следующие сведения:
а) наименование главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, которому выделяются бюджетные ассигнования;
б) объем выделяемых бюджетных ассигнований (в тыс. рублей с точностью до одного знака после запятой);
в) цель, на достижение которой выделяются бюджетные ассигнования, за исключением предоставления дотации, или наименование межбюджетного трансферта, а также субсидии, предоставляемой юридическому лицу;
г) ожидаемые (планируемые) результаты (в соответствующем финансовом году), в целях достижения которых предоставляется из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований субсидия и иной межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение, а также субсидия юридическому лицу;
д) распределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями в случае их предоставления 2 и более муниципальным образованиям;
е) уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Марий Эл в размере, не превышающем 99 процентов расходного обязательства муниципального образования, в случае предоставления субсидий на оказание разовой финансовой помощи бюджетам отдельных муниципальных образований в соответствии с утвержденными Правительством Республики Марий Эл Правилами предоставления в текущем финансовом году субсидий (иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Республики Марий Эл, на оказание разовой финансовой помощи бюджетам отдельных муниципальных образований в Республике Марий Эл;
ж) срок заключения соглашения о предоставлении из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджету муниципального образования субсидии или иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение (не позднее 30 календарных дней после дня издания распоряжения Правительства Республики Марий Эл);
з) обязательство главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, которому выделяются бюджетные ассигнования резервного фонда, по осуществлению контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований резервного фонда с представлением доклада в Правительство Республики Марий Эл, за исключением бюджетных ассигнований, предоставляемых в форме дотаций.
7. Одновременно с проектом распоряжения Правительства Республики Марий Эл об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда органы исполнительной власти Республики Марий Эл - субъекты бюджетного планирования (главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Марий Эл) представляют:
пояснительную записку, содержащую в том числе сведения о влиянии (отсутствии влияния) выделяемых из резервного фонда бюджетных ассигнований на достижение показателей государственных программ Республики Марий Эл, целей, показателей и результатов национальных и федеральных проектов;
финансово-экономическое обоснование предлагаемых к принятию решений, содержащее расчеты к выделению объема бюджетных ассигнований резервного фонда.
8. Проект распоряжения Правительства Республики Марий Эл об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на предоставление межбюджетных трансфертов вносится в Правительство Республики Марий Эл:
а) с приложением постановления Правительства Республики Марий Эл, устанавливающего правила предоставления и (или) распределения межбюджетных трансфертов в случае предоставления их на не предусмотренные законом о бюджете цели, за исключением случаев предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на оказание разовой финансовой помощи бюджетам отдельных муниципальных образований, или проекта такого постановления Правительства Республики Марий Эл (при его отсутствии);
б) с приложением расчета распределения межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований (в случае их предоставления 2 или более муниципальным образованиям);
в) в случае предоставления из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, - с приложением обращения главы администрации муниципального образования, содержащего обязательство муниципального образования по реализации мероприятий в соответствующем году.
9. Рассмотрение вопросов о предоставлении межбюджетных трансфертов и внесение соответствующих проектов распоряжений Правительства Республики Марий Эл в Правительство Республики Марий Эл осуществляются органами исполнительной власти Республики Марий Эл - субъектами бюджетного планирования (главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Марий Эл) в срок, установленный в решении (поручении), предусмотренном пунктом 5 настоящего Положения, а в случае, если срок в решении (поручении) не указан, - в месячный срок со дня подписания решения (поручения).
10. Проекты распоряжений Правительства Республики Марий Эл об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда подлежат согласованию:
а) с Министерством финансов Республики Марий Эл;
б) с ответственными исполнителями государственных программ Республики Марий Эл - в части бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию государственных программ Республики Марий Эл;
в) с Министерством промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл - в части расходов на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Марий Эл, государственным унитарным предприятиям Республики Марий Эл на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Марий Эл и на предоставление юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Республики Марий Эл и государственными унитарными предприятиями Республики Марий Эл, субсидий или бюджетных инвестиций, предусмотренных пунктом 8 статьи 78, абзацем третьим пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, возникающих при осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее - расходы на осуществление (софинансирование) капитальных вложений в объекты);
г) с Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл - в части расходов на осуществление (софинансирование) капитальных вложений в объекты;
д) с Министерством цифрового развития Республики Марий Эл - в части бюджетных ассигнований, выделяемых на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий.
11. В случае необходимости внесения изменений в распоряжение Правительства Республики Марий Эл (признания его утратившим силу), в соответствии с которым были выделены бюджетные ассигнования резервного фонда, органы исполнительной власти Республики Марий Эл - субъекты бюджетного планирования (главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Марий Эл) представляют в Правительство Республики Марий Эл соответствующий проект акта Правительства Республики Марий Эл с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 6 - 10 настоящего Положения.
Органы исполнительной власти Республики Марий Эл - субъекты бюджетного планирования (главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Марий Эл) обеспечивают наличие свободных остатков лимитов бюджетных обязательств по уменьшаемым расходам на лицевом счете, открытом соответствующим органам исполнительной власти Республики Марий Эл - субъектам бюджетного планирования (главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Марий Эл) в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл.
После издания распоряжения Правительства Республики Марий Эл, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Министерство финансов Республики Марий Эл вносит в установленном порядке соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Республики Марий Эл.
12. Органы исполнительной власти Республики Марий Эл - субъекты бюджетного планирования (главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Марий Эл) представляют до 1 мая текущего финансового года в Министерство финансов Республики Марий Эл предложения об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда в пределах объема бюджетных ассигнований, направленных в резервный фонд в соответствии с подпунктом "б" пункта 2 настоящего Положения, на предоставление субсидии и (или) иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, на цели, соответствующие ранее установленным целям, бюджетам муниципальных образований.
Предложения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, представляются в Министерство финансов Республики Марий Эл с приложением проектов распоряжений Правительства Республики Марий Эл и сведений, предусмотренных пунктами 5 и 8 настоящего Положения.
Министерство финансов Республики Марий Эл на основании предложений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, представляет до 20 мая текущего финансового года в Правительство Республики Марий Эл обобщенные предложения о предоставлении из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в текущем финансовом году с указанием их наименований, целей их предоставления и распределения между муниципальными образованиями.
13. Предоставление из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда, осуществляется:
а) на цели, соответствующие целям предоставления из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предусмотренным законом о бюджете, - в соответствии с правилами предоставления и распределения из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на эти цели;
б) на цели оказания разовой финансовой помощи бюджетам отдельных муниципальных образований - в соответствии с утвержденными Правительством Республики Марий Эл Правилами предоставления в текущем финансовом году субсидий (иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Республики Марий Эл, на оказание разовой финансовой помощи бюджетам отдельных муниципальных образований в Республике Марий Эл.
14. Главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, которым распоряжениями Правительства Республики Марий Эл предусмотрено выделение бюджетных ассигнований резервного фонда, направляют в Министерство финансов Республики Марий Эл не позднее срока, установленного для представления квартальной (годовой) бюджетной отчетности за соответствующий отчетный период, сведения о результатах реализации мероприятий, источником финансового обеспечения которых в текущем финансовом году являются бюджетные ассигнования резервного фонда, в порядке и по форме, которые установлены Министерством финансов Республики Марий Эл.
15. Министерство финансов Республики Марий Эл представляет в Правительство Республики Марий Эл в составе пояснительной записки к ежеквартальному (годовому) отчету об исполнении республиканского бюджета Республики Марий Эл текущего финансового года сводные сведения о результатах реализации мероприятий, источником финансового обеспечения которых в текущем финансовом году являются бюджетные ассигнования резервного фонда.
16. Контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований резервного фонда осуществляется уполномоченными органами государственного финансового контроля, а также органами исполнительной власти Республики Марий Эл в рамках осуществления контроля за деятельностью государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений Республики Марий Эл.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 28 декабря 2023 г. N 677
Правила
предоставления в текущем финансовом году субсидий (иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Республики Марий Эл, на оказание разовой финансовой помощи бюджетам отдельных муниципальных образований в Республике Марий Эл
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления в текущем финансовом году субсидий (иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл (далее соответственно - муниципальное образование, бюджет муниципального образования), источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Республики Марий Эл (далее - резервный фонд), на оказание разовой финансовой помощи бюджетам отдельных муниципальных образований (далее соответственно - субсидии, иные межбюджетные трансферты).
Под разовой финансовой помощью в настоящих Правилах понимается предоставление бюджетных ассигнований резервного фонда однократно на одну цель, не предусмотренную законом Республики Марий Эл о республиканского бюджета Республики Марий Эл на текущий финансовый год и на плановый период, бюджету отдельного муниципального образования в целях софинансирования (в том числе в полном объеме) расходных обязательств муниципального образования, связанных с реализацией мероприятий или осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, приобретением объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.
2. Субсидии (иные межбюджетные трансферты) предоставляются в соответствии с распоряжениями Правительства Республики Марий Эл, принимаемыми в соответствии с утвержденным Правительством Республики Марий Эл Положением об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Республики Марий Эл.
3. Оказание разовой финансовой помощи бюджетам отдельных муниципальных образований в форме иных межбюджетных трансфертов допускается в случае оказания финансовой помощи на финансовое обеспечение денежных выплат гражданам, на финансовое обеспечение мероприятий, решения о проведении которых приняты Главой Республики Марий Эл и (или) Правительством Республики Марий Эл.
4. Условиями предоставления субсидий (иных межбюджетных трансфертов) являются:
а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого планируется осуществлять за счет субсидий (иных межбюджетных трансфертов);
б) заключение соглашения между органом исполнительной власти Республики Марий Эл как получателем бюджетных средств и главой администрации муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (иного межбюджетного трансферта) (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.
5. Предоставление субсидий (иных межбюджетных трансфертов, за исключением иного межбюджетного трансферта, предоставляемого в целях софинансирования (в том числе в полном объеме) расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении денежных выплат гражданам), осуществляется на основании соглашения, заключение которого осуществляется не позднее 30 календарных дней после дня издания распоряжения Правительства Республики Марий Эл.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Марий Эл.
6. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего финансового года не достигнуты ожидаемые (планируемые) результаты реализации мероприятий, установленные в соответствии с подпунктом "г" пункта 6 утвержденного Правительством Республики Марий Эл Положения об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Республики Марий Эл, размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в республиканского бюджета Республики Марий Эл до 1 июня года, следующего за годом предоставления бюджетных ассигнований резервного фонда (V возврата ), определяется по формуле:
V возврата=V мбтk0,01,
где:
V мбт - размер субсидии (иного межбюджетного трансферта), предоставленной бюджету муниципального образования;
k - коэффициент возврата субсидии (иного межбюджетного трансферта).
7. При расчете размера средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Марий Эл, в размере субсидии (иного межбюджетного трансферта), предоставленной бюджету муниципального образования (V мбт ), не учитывается размер остатка субсидии (иного межбюджетного трансферта), не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления бюджетных ассигнований резервного фонда.
8. Коэффициент возврата субсидии (иного межбюджетного трансферта) для результатов реализации мероприятий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии (иного межбюджетного трансферта), определяется по формуле:
,
где:
Т - фактически достигнутый на конец года результат реализации мероприятий;
S - плановый результат реализации мероприятий, установленный правовым актом Правительства Республики Марий Эл.
9. Коэффициент возврата субсидии (иного межбюджетного трансферта) для результатов реализации мероприятий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии (иного межбюджетного трансферта), определяется по формуле:
,
где:
Т - фактически достигнутый на конец года результат реализации мероприятий;
S - плановый результат реализации мероприятий, установленный правовым актом Правительства Республики Марий Эл.
10. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств: установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию природного и техногенного характера, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Республики Марий Эл и (или) органа местного самоуправления;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Республики Марий Эл;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
11. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целевого использования субсидий (иных межбюджетных трансфертов), а также порядка и условий их предоставления осуществляется главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 28 декабря 2023 г. N 677 "Вопросы использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Республики Марий Эл"
Вступает в силу с 1 января 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал Республики Марий Эл (марийэл.рф) 29 декабря 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 3 января 2024 г. N 1200202401030010
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 9 июля 2024 г. N 248
Изменения вступают в силу с 21 июля 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 29 июня 2024 г.