Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 29 декабря 2023 года N 529
Государственная программа
"Развитие культуры, спорта и туризма Чукотского автономного округа"
Стратегические приоритеты
в сфере реализации государственной программы "Развитие культуры, спорта и туризма Чукотского автономного округа"
I. Оценка текущего состояния сферы культуры, спорта и туризма Чукотского автономного округа
Культура
Культура является одним из национальных приоритетов и признана важнейшим фактором роста качества жизни и гармонизации общественных отношений, залогом динамичного социально-экономического развития, гарантом сохранения единого культурного пространства и территориальной целостности России.
Государственная культурная политика нацелена на реализацию стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания для формирования гармонично развитой личности, укрепление единства российского общества и российской гражданской идентичности, увеличение количества граждан, вовлеченных в культурную деятельность. Достижение указанных целей обеспечивается, в том числе за счет модернизации инфраструктуры культуры, широкой поддержки творческих инициатив граждан и организаций, культурно-просветительских проектов, переподготовки специалистов сферы культуры, развития волонтерского движения и внедрения информационных технологий.
Реализация мероприятий национального проекта "Культура" на территории региона оказала заметное влияние на изменение на всех уровнях управления отношения к вопросам государственной культурной политики и ее законодательному обеспечению. Созданы различные организационные механизмы и инструменты реализации государственной культурной политики.
С 1 сентября 2021 года регион участвует в федеральной программе "Пушкинская карта", направленной на социальную поддержку молодежи в возрасте от 14 до 22 лет для повышения доступности организаций культуры.
В 2023 году сфера культуры включает 98 государственных и муниципальных учреждений культуры, в число которых входят: 44 культурно-досуговых учреждения, 43 библиотеки, 9 музеев, 1 организация кинопроката, 1 концертная организация. В данных учреждениях работают 370 человек.
Посещаемость мероприятий организаций культуры в Чукотском автономном округе возросла в 2022 году по сравнению с уровнем 2021 года на 11,6 процента и составила 753,9 тыс. посещений.
Ежегодно проводится около 19 межрегиональных, окружных конкурсных и фестивальных мероприятий.
В рамках реализации государственной национальной политики во всех населенных пунктах Чукотского автономного округа на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на укрепление межнациональных отношений. Мероприятия включают в себя традиционные национальные праздники коренных малочисленных народов Чукотского автономного округа, общероссийские акции: "Ночь искусств", "Культурная суббота", "Ночь кино", "Ночь в музее", "Библионочь". В 2022 году дети и молодежь Чукотки активно участвовали в федеральной программе "Культура для школьников".
2022 год был объявлен Президентом Российской Федерации Годом культурного наследия народов России. Всего в отчетный период в рамках проведения Года культурного наследия народов России было проведено около 1 311 мероприятий, в них приняло участие 21 253 человека, количество зрителей составило порядка 115 748 человек.
В 2022 году реализован ряд мероприятий по закупке и установке модульных зданий центров культуры и досуга в сельских населенных пунктах округа, в которых имеющиеся здания домов культуры являлись аварийными или были снесены ранее в связи с плохим техническим состоянием.
Так, новые модульные здания центров культуры и досуга в 2022 году появились в с. Тавайваам (Городской округ Анадырь), с. Новое Чаплино, с. Янракыннот (Провиденский городской округ). В с. Нунлигран (Провиденский городской округ) здание установлено, ввод в эксплуатацию запланирован в 2023 году.
Вместе с тем многие проблемы в сфере культуры остаются нерешенными, в их числе:
здания муниципальных учреждений культуры имеют высокую степень изношенности, остаются острыми проблемы состояния материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений, библиотек и музеев;
низкий уровень цифровой зрелости значительного количества учреждений культуры (отсутствие доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимого финансирования, технического и программного обеспечения);
недостаток квалифицированных кадров в сфере культуры, проблема привлечения и удержания персонала в сельских населённых пунктах, нет возможности предоставления жилья для специалистов.
Решение указанных проблем обеспечит развитие сферы культуры в соответствии с приоритетами и целями государственной политики и окажет существенное влияние на достижение национальных целей развития Российской Федерации.
Физическая культура и спорт
Современное состояние физической культуры и спорта является результатом реализации государственной политики в сфере физической культуры и спорта в соответствии с указами и поручениями Президента Российской Федерации, Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2020 года N 3081-р, и характеризуется следующими результатами.
Численность граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в Чукотском автономном округе, достигла свыше 24 тыс. человек, из которых свыше 5 тыс. человек - в сельской местности.
Ежегодно проводится свыше 50 официальных физкультурных и спортивных мероприятий, в том числе Всероссийские спортивные соревнования школьников, массовые физкультурно-спортивные мероприятия и массовые физкультурные мероприятия по национальным видам спорта.
Жители Чукотского автономного округа активно участвуют в окружных спортивных мероприятиях по боксу, киокусинкай, дзюдо, греко-римской борьбе, горнолыжному спорту, национальной борьбе, хоккею, северному многоборью, армрестлингу, а также во всероссийских массовых спортивных мероприятиях: "Лыжня России", "Оранжевый мяч", "Кросс Наций", "Декада спорта и здоровья", "День зимних видов спорта", "Забег.РФ, "День велосипедиста", "Олимпийский день", "Международный день пожилого человека", "День ходьбы".
На территории Чукотского автономного округа реализуется Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне" (ГТО) - программная и нормативная основа системы физического воспитания (по итогам 2022 года зарегистрированы 11 665 человек).
На территории региона успешно работают 4 спортивные школы. Воспитанниками спортивных школ являются свыше 1500 человек. Занятия в спортивных школах ведутся по 13 видам спорта (баскетбол, волейбол, мини-футбол, хоккей, дзюдо, северное многоборье, киокусинкай, греко-римская борьба, бокс, плавание, бодибилдинг, пауэрлифтинг, горнолыжный спорта). Тренировочный процесс в учреждениях, реализующих программы спортивной подготовки, организуется 44 тренерами.
Общее количество спортивных сооружений в 2023 году достигло 111 объектов, включая 43 объекта - в сельской местности. По состоянию на 01.01.2023 уровень обеспеченности жителей Чукотского автономного округа спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта составляет 56%.
Принятые меры способствовали распространению среди граждан устойчивого положительного отношения к ведению здорового образа жизни.
Вместе с тем сохраняется ряд проблем, требующих решения.
Среди граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, преобладает городское население, преимущественно дети и молодежь в возрасте до 29 лет. Сохраняется недостаточный уровень вовлеченности населения среднего и старшего возраста в занятия физической культурой и спортом (45,8 процента и 20,3 процента соответственно).
Отмечается недостаточность спортивной инфраструктуры, все более актуальной становится необходимость приведения объектов спорта в нормативное состояние.
Ключевыми вызовами для физической культуры и спорта являются:
возросшие требования к увеличению продолжительности социально и экономически активной жизни с учетом старения населения и низкой вовлеченности в занятия физической культурой и спортом средних и старших возрастных групп;
увеличение числа граждан, нуждающихся в оздоровлении средствами физической культуры и спорта, в том числе вследствие перенесенных заболеваний, вызванных новой коронавирусной инфекцией (COVID-19);
возросшие требования к уровню физической подготовленности допризывной молодежи как фактору обеспечения боеготовности вооруженных сил;
наличие региональных диспропорций в обеспеченности населения физкультурно-спортивной инфраструктурой;
недостаточная ресурсная обеспеченность сферы физической культуры и спорта;
сокращение реально располагаемых доходов, экономия граждан на занятиях физической культурой и спортом.
К основным рискам реализации Государственной программы "Развитие культуры, спорта и туризма Чукотского автономного округа" (далее - государственная программа) Чукотского автономного округа относятся:
финансовые риски, связанные с возможным отсутствием необходимого финансового обеспечения мероприятий и низкой инвестиционной привлекательностью отдельных проектов;
рыночные риски, связанные в первую очередь с изменениями в структуре доходов граждан и падением спроса на услуги в сфере физической культуры и спорта.
Важнейшими условиями успешной реализации государственной программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных результатов и показателей.
Реализация государственной программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни не менее 70 процентов населения округа, что в конечном счете положительно скажется на улучшении качества жизни граждан в Чукотском автономном округе.
Туризм
Согласно Стратегии развития туризма Чукотского автономного округа на период до 2025 года, утвержденной Распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 09.12.2019 N 487-рп, актуальными для региона видами туризма являются деловой, событийный, культурно-познавательный, экологический туризм, спортивный, отдыха выходного дня.
В Чукотском автономном округе развита инфраструктура приема туристов.
На 1 января 2023 года в регионе зарегистрировано четыре туроператора, 24 коллективных средств размещения.
Две федеральные особо охраняемые природные территории государственный природный заповедник "Остров Врангеля" и национальный парк "Берингия" являются основными точками притяжения.
Регион обладает большим потенциалом для развития экологического, этнографического, рыболовного, экспедиционного и круизного видом туризма.
Число лиц, посетивших Чукотский автономный округ в туристических целях в 2022 году уменьшилось по сравнению с 2021 годом на 3% и составило 30 068 человек.
Число лиц, размещенных в коллективных средствах размещения, в 2022 году уменьшилось на 19% по сравнению с 2021 годом и составило 25 428 человек.
Государственная программа позволяет участвовать в следующих федеральных и региональных выставочных мероприятиях, направленные на привлечение внимания к региону: Международная туристическая выставка "Интурмаркет" в Москве, Улица Дальнего Востока в рамках Восточного экономического форума в г. Владивостоке, Дни регионов Дальнего Востока в Москве.
Вместе с тем потенциал туристской индустрии Чукотки используется не в полном объеме. Развитие сферы туризма в регионе сдерживается рядом объективных факторов:
сложные географические и климатические условия округа делают основной туристский сезон коротким - с конца июня до конца сентября. При этом наблюдается дефицит туристских продуктов для зимнего (осенне-весеннего) сезона;
слабо развитая система наземного транспорта и отсутствие круглогодичной сети автодорог делают самыми распространенными видами транспорта для передвижения по территории округа авиатехнику и водный транспорт. При этом основными проблемами являются:
высокая стоимость и дефицит авиабилетов на межрегиональных и внутрирегиональных рейсах, короткий период морской навигации, а также отсутствие в регионе современного морского пассажирского транспорта;
невысокое качество и недостаточное количество объектов туристской инфраструктуры. Чукотка существенно уступает по рекреационной и туристской инфраструктуре регионам со сходными климатическими условиями европейской части России;
низкая осведомленность российских и иностранных туристов о возможностях туристской индустрии Чукотки и несистемный характер продвижения региона потенциально формирует неудовлетворенный спрос на внутреннем и зарубежном туристских рынках;
слабая подготовка кадров для туристской индустрии является основной причиной низкого качества оказываемых туристам услуг.
Реализация государственной программы позволит создать новые объекты туристической инфраструктуры, поддержать предпринимательское сообщество, обеспечить подготовку кадров и продвигать Чукотский автономный округа на выставках. Всё это положительно скажется имидже региона, как туристического направления.
II. Описание приоритетов и целей государственной политики в сфере реализации Государственной программы
Приоритеты и цели государственной политики в сфере государственной программы определены в соответствии Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2021 года N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации".
Культура
Приоритеты и цели государственной политики в сфере культуры определены в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденными Законом РФ 9 октября 1992 года N 3612-1, Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 года N 808 "Об утверждении Основ государственной культурной политики", Стратегией государственной культурной политики на период до 2030 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 года N 326-р.
Государственная программа оказывает влияние на достижение показателей, установленных для Чукотского автономного округа, в рамках национальной цели "Возможности для самореализации и развития талантов" в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", в частности на показатель оценки эффективности деятельности высшего должностного лица региона "Число посещений культурных мероприятий".
В связи с этим на современном этапе государственная культурная политика будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами:
сохранение единого культурного пространства на основе духовно-нравственных ценностей и исторических традиций народа России как фактора национальной безопасности и территориальной целостности России;
продвижение в культурном пространстве нравственных ценностей и образцов, способствующих культурному и гражданскому воспитанию личности;
обеспечение максимальной доступности для широких слоев населения лучших образцов культуры и искусства;
стимулирование повышения качества и разнообразия культурной жизни в малых, удаленных, сельских населенных пунктах, разработка и реализация программ поддержки их культурной инфраструктуры;
создание условий для творческой самореализации граждан, культурно-просветительской деятельности, организации внешкольного художественного образования и культурного досуга;
развитие гастрольной деятельности учреждений культуры;
расширение спектра возможностей и доступных гражданам услуг в сфере культуры посредством введения и развития новых организационных форм и методов работы (разработка и реализация комплексных культурных программ, предусматривающих вовлечение групп детей, подростков, молодежи и родителей, в том числе культурных олимпиад, добровольческих движений в сфере культуры, поддержка культурных стартапов и др.);
содействие развитию творческих (креативных) индустрий, создание целеориентированной системы поддержки развития креативного сектора;
модернизация материально-технической базы учреждений культуры;
повышение социального статуса работников культуры (уровень доходов, общественное признание);
совершенствование системы подготовки кадров в сфере культуры;
совершенствование системы художественного образования.
Физическая культура и спорт
Приоритеты и цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта определены в Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2020 года N 3081-р, и предусматривают создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовку спортивного резерва и повышение конкурентоспособности во всероссийских соревнованиях.
Государственная программа направлена на достижение национальной цели развития Российской Федерации на период до 2030 года "Сохранение населения, здоровье и благополучие людей", определенной Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" и предусматривается увеличение к 2030 году до 70 процентов доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
В соответствии с указанными программными документами к числу приоритетных направлений развития физической культуры и спорта относятся:
вовлечение граждан, прежде всего детей и молодежи, в регулярные занятия физической культурой и массовым спортом;
повышение уровня физической подготовленности граждан;
повышение доступности объектов спорта, в том числе на сельских территориях и в сельских агломерациях, а также для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Реализацию государственной программы в части мероприятий, реализуемых совместно с муниципальными образованиями Чукотского автономного округа, предполагается осуществить путем предоставления субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации государственных программ Чукотского автономного округа по развитию физической культуры и спорта, на условиях достижения установленных показателей.
Туризм
Приоритеты и цели государственной политики в сфере развития туризма определены в Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года, утверждённой Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2019 года N 2129-рп, Стратегии развития туризма Чукотского автономного округа на период до 2025 года, утверждённой Распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 9 декабря 2019 года N 487-рп.
Наибольшее влияние государственная программа оказывает на национальную цель "Сохранение населения, здоровья и благополучие людей", которая достигается путем предоставления гражданам качественных предоставляемых услуг в сфере туризма, которые обладают рекреационными свойствами и влияют на здоровье людей.
К числу приоритетных направлений государственной программы в сфере развития туризма относятся:
проведение активной информационной и рекламной политики, направленной на поддержку имиджа Чукотского автономного округа как региона, благоприятного для развития туризма;
продвижение туристского продукта на российском и международном рынках;
развитие международного и межрегионального сотрудничества в сфере туризма;
оказание поддержки субъектам туристской индустрии;
совершенствование нормативно-правовой базы развития туризма и системы государственного регулирования туристской деятельности;
обеспечение доступности местного турпродукта жителям региона.
Решение поставленных задач и достижение значений показателей государственной программы предусматриваются путем эффективного взаимодействия органа исполнительной власти Чукотского автономного округа и муниципальных образований Чукотского автономного округа.
На решение задач, предусмотренных в рамках стратегических национальных приоритетов, направлены цели государственной программы до 2030 года:
создание условий для реализации каждым человеком его творческого потенциала;
формирование гармонично развитой личности и укрепление единства российского общества посредством приоритетного культурного и гуманитарного развития, а также укрепление гражданской идентичности;
создание необходимых условий для сохранения историко-культурного наследия;
увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 70% к 2030 году;
формирование и развитие туристско-рекреационного комплекса Чукотского автономного округа.
III. Задачи и способы их эффективного достижения в сфере государственного управления, включая задачи, определенные в соответствии с национальными целями, а также задачи, направленные на достижение показателей социально-экономического развития Чукотского автономного округа
Для достижения цели "Создание условий для реализации каждым человеком его творческого потенциала" решаются следующие задачи:
обеспечение укрепления материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений культуры Чукотского автономного округа;
обеспечение развития инфраструктуры учреждений культуры Чукотского автономного округа;
обеспечение поддержки творческих инициатив любительских творческих коллективов Чукотского автономного округа;
поддержка творческих проектов, направленных на укрепление российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации;
совершенствование системы мер поддержки кадровой политики в сфере культуры Чукотского автономного округа.
Для достижения цели "Формирование гармонично развитой личности и укрепление единства российского общества посредством приоритетного культурного и гуманитарного развития, а также укрепление гражданской идентичности" решаются следующие задачи:
обеспечение свободы творчества и права граждан на участие в культурной жизни путем развития народного творчества и профессиональной деятельности;
сохранение, развитие и популяризация нематериального культурного наследия народов Чукотки;
обеспечение культурного обмена внутри Чукотского автономного округа и за его пределами, создание культурного продукта;
обеспечение развития социальной инфраструктуры культуры;
создание условий для развития инфраструктуры в сфере культура.
Для достижения цели "Создание необходимых условий для сохранения историко-культурного наследия" решается задача: обеспечение сохранности, системы государственного учета, охраны и популяризации объектов культурного наследия Чукотского автономного округа.
Для достижения цели "Увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 70% к 2030 году" решаются следующие задачи:
создание для всех категорий и групп населения условия для занятий физической культурой и спортом;
обеспечение привлечения к систематическим занятиям физической культурой и спортом не менее 35 тысяч населения Чукотки;
обеспечение развития социальной инфраструктуры спорта;
создание общедоступной инфраструктуры для массового спорта;
поддержка и развитие кадрового потенциала.
Для достижения цели "Формирование и развитие туристско-рекреационного комплекса Чукотского автономного округа" решаются следующие задачи:
увеличение числа рабочих мест и повышение кадрового потенциала отечественной туристской отрасли;
создание и внедрение системы поддержки общественных инициатив, направленных на развитие внутреннего туризма;
обеспечение государственной поддержки в форме предоставления субсидий юридическим лицам и самозанятым в целях снижения стоимости турпродукта для конечного потребителя;
обеспечение граждан современной туристской инфраструктурой.
Государственной программой поставлены следующие задачи для достижения:
национальной цели "Возможности для самореализации и развития талантов":
- развитие сети учреждений культуры, включая меры по укреплению материально-технической базы в учреждениях культуры, реставрацию и сохранение объектов культурного наследия, создание культурно-образовательных и музейных комплексов;
- использование новых технологий для сохранения и развития культурного наследия, а также его адаптации к современным реалиям - создание виртуальных концертных залов, мультимедиа-гидов, оцифровка фильмов;
- кадровое обеспечение организаций культуры, в том числе путем создания условий для повышения квалификации в сфере культуры на базе создаваемых центров непрерывного образования и повышения квалификации, перехода на отраслевую систему оплаты труда в сфере культуры и реализации мер по поддержке сельских учреждений культуры и их работников;
- сохранение исторических и национально-культурных традиций, включающее меры по поддержке творческих инициатив граждан, направленных на укрепление российской гражданской идентичности и сохранение духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, творческих проектов в области музыкального, театрального, изобразительного и циркового искусства;
- воспитание на основе исторических и национально-культурных традиций путем реализации гражданско-патриотических, военно-исторических и культурно-познавательных мероприятий, поддержки, в том числе финансовой (гранты, субсидии, стипендии), дополнительных возможностей для творческого развития, самореализации и продвижения талантливой молодежи и работников в сфере культуры;
- развитие системы подготовки кадров в туризме;
национальной цели "Сохранение населения, здоровье и благополучие людей":
- создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом;
- развитие спортивной инфраструктуры и рынка услуг в сфере физической культуры;
- обеспечение разнообразия форм организации физкультурно-спортивной работы для всех категорий и групп населения;
- предоставление гражданам качественных туристских услуг, повышению доступности туристских продуктов и системному продвижению внутренних туристских направлений;
национальной цели "Достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство":
- предоставление гражданам качественных туристских услуг, повышению доступности туристских продуктов и системному продвижению внутренних туристских направлений;
- реализация мероприятий по развитию системы подготовки кадров в туризме;
- формирование благоприятных условий для развития предпринимательской и инвестиционной деятельности в туризме;
- реализация мероприятий по цифровизации туристской отрасли и трансформации системы управления туристской отраслью.
Основными направлениями реализации государственной программы по обеспечению достижения показателей социально-экономического развития Чукотского автономного округа являются:
в сфере культуры - создание условий для воспитания гармонично-развитой и социально-ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций;
в сфере физической культуры и спорта - создание условий, обеспечивающих гражданам, проживающим на территориях, возможность систематически заниматься физической культурой и спортом.
в сфере туризма - создание условий для устойчивого развития туризма в Чукотском автономном округе.
Задачами реализации государственной программы по обеспечению достижения показателей социально-экономического развития Чукотского автономного округа являются:
в сфере культуры - повышение вовлеченности граждан в деятельность в сфере культуры (создание условий для реализации творческого потенциала, воспитания на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации);
в сфере физической культуры и спорта - вовлечение населения, в занятия физической культурой и спортом; обеспечение спортивной инфраструктурой;
в сфере туризма - увеличение числа рабочих мест и повышение кадрового потенциала отечественной туристской отрасли; создание и внедрение системы поддержки общественных и предпринимательских инициатив, направленных на развитие внутреннего туризма; обеспечение граждан современной туристской инфраструктурой.
Решение указанных задач обеспечивается посредством реализации системы мероприятий региональных проектов, комплексов процессных мероприятий государственных программ.
Порядок предоставления из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа субсидий на развитие и поддержку национальных видов спорта приведен в приложении 1 к Государственной программе "Развитие культуры, спорта и туризма Чукотского автономного округа".
Порядок предоставления субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа на приобретение оборудования и товарно-материальных ценностей для нужд муниципальных учреждений культуры приведен в приложении 2 к Государственной программе "Развитие культуры, спорта и туризма Чукотского автономного округа".
Порядок предоставления субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек приведен в приложении 3 к Государственной программе "Развитие культуры, спорта и туризма Чукотского автономного округа".
Порядок предоставления из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа субсидий на государственную поддержку отрасли культуры приведен в приложении 4 к Государственной программе "Развитие культуры, спорта и туризма Чукотского автономного округа".
Порядок предоставления из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа субсидий на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием приведен в приложении 5 к Государственной программе "Развитие культуры, спорта и туризма Чукотского автономного округа".
Порядок предоставления субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования городской округ Певек на строительство спортивного комплекса в г. Певек приведен в приложении 6 к Государственной программе "Развитие культуры, спорта и туризма Чукотского автономного округа".
Порядок предоставления субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа на организацию и проведение юбилейных и праздничных мероприятий по сохранению и развитию культурного наследия народов Чукотского автономного округа приведен в приложении 7 к Государственной программе "Развитие культуры, спорта и туризма Чукотского автономного округа".
Порядок предоставления субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа на обустройство и восстановление воинских захоронений приведен в приложении 8 к Государственной программе "Развитие культуры, спорта и туризма Чукотского автономного округа".
Порядок предоставления субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа на оснащение детских школ искусств музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами приведен в приложении 9 к Государственной программе "Развитие культуры, спорта и туризма Чукотского автономного округа".
Порядок предоставления субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа на проведение массовых физкультурных мероприятий среди различных категорий населения приведен в приложении 10 к Государственной программе "Развитие культуры, спорта и туризма Чукотского автономного округа".
Порядок предоставления из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа субсидий на выполнение ремонтных работ в муниципальных учреждениях культуры и спорта приведен в приложении 11 к Государственной программе "Развитие культуры, спорта и туризма Чукотского автономного округа".
Порядок предоставления субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа на реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных музеев приведен в приложении 12 к Государственной программе "Развитие культуры, спорта и туризма Чукотского автономного округа".
Порядок предоставления субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа на техническое оснащение муниципальных музеев приведен в приложении 13 к Государственной программе "Развитие культуры, спорта и туризма Чукотского автономного округа".
Порядок предоставления из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа субсидий на софинансирование закупки оборудования для создания "умных" спортивных площадок приведен в приложении 14 к Государственной программе "Развитие культуры, спорта и туризма Чукотского автономного округа".
Порядок предоставления из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа субсидии на проведение ремонтных работ и обновление косторезной мастерской приведен в приложении 15 к Государственной программе "Развитие культуры, спорта и туризма Чукотского автономного округа".
Порядок предоставления субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа на поддержку творческих коллективов Чукотского автономного округа приведен в приложении 16 к Государственной программе "Развитие культуры, спорта и туризма Чукотского автономного округа".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.