Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Тамбова Тамбовской области
29.12.2023 N 10702
"Приложение
Утверждена
постановлением администрации
города Тамбова Тамбовской области
14.11.2013 N 9630
Муниципальная программа
городского округа - город Тамбов "Обеспечение открытости и доступности деятельности органов администрации города Тамбова Тамбовской области"
Паспорт
муниципальной программы городского округа - город Тамбов "Обеспечение открытости и доступности деятельности органов администрации города Тамбова Тамбовской области" (далее - Программа)
Куратор муниципальной программы |
Дерябин А.М., заместитель главы администрации города Тамбова Тамбовской области |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление цифрового развития и информационных технологий администрации города Тамбова Тамбовской области |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление материально-технического обеспечения администрации города Тамбова Тамбовской области; муниципальное казенное учреждение "Редакция газеты "Наш город Тамбов" |
Направления (подпрограммы) муниципальной программы |
Отсутствуют |
Цели муниципальной программы |
Повышение уровня открытости и доступности деятельности органов администрации города Тамбова Тамбовской области (далее - администрация города Тамбова); создание устойчивых и эффективных коммуникационных каналов органов местного самоуправления |
Задачи муниципальной программы |
Реализация комплекса мер для обеспечения открытости и доступности деятельности органов администрации города Тамбова за счет внедрения и развития информационно-коммуникационных технологий; обеспечение оперативного освещения в средствах массовой информации важнейших общественно-политических, социально-экономических и культурных событий в городском округе - город Тамбов |
Показатели муниципальной программы, их значения на последний год реализации |
Доля органов администрации города Тамбова Тамбовской области, подключенных к единому информационному пространству посредством муниципальной защищенной сети передачи данных (2030 год - 100%); обеспечение органов администрации города Тамбова цифровой телефонной связью с обеспечением интеграции в цифровую телефонную сеть Правительства Тамбовской области (2030 год - 100%); доля автоматизированных информационных систем, отвечающих установленным требованиям (2030 год - 100%); доля АРМ пользователей с отечественным ПО (2030 год - 100%); количество уникальных посетителей страниц Интернет-портала администрации города Тамбова Тамбовской области (2030 год - 120 тыс.); количество выпусков газеты "Наш город Тамбов" (2030 год - 95%) |
Период реализации муниципальной программы |
Этап I: 2014 - 2023 годы Этап II: 2024 - 2030 годы |
Объемы и источники финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования II этапа программы составляет 69489,5 тыс. руб.: 2024 год - 12073,1 тыс. рублей; 2025 год - 10500,0 тыс. рублей; 2026 год - 8500,0 тыс. рублей; 2027 год - 9604,1 тыс. рублей; 2028 год - 9604,1 тыс. рублей; 2029 год - 9604,1 тыс. рублей; 2030 год - 9604,1 тыс. рублей; в том числе: бюджет городского округа - город Тамбов - 69489,5 тыс. рублей: 2024 год - 12073,1 тыс. рублей; 2025 год - 10500,0 тыс. рублей; 2026 год - 8500,0 тыс. рублей; 2027 год - 9604,1 тыс. рублей; 2028 год - 9604,1 тыс. рублей; 2029 год - 9604,1 тыс. рублей; 2030 год - 9604,1 тыс. рублей |
Связь с национальными целями развития Российской Федерации/государственной программой Тамбовской области |
Национальная цель "Цифровая трансформация" - Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления |
Нумерация приводится в соответствии с источником
2. Стратегические приоритеты в сфере реализации муниципальной программы
Открытость и прозрачность деятельности органов власти всех уровней являются важнейшими показателями эффективности их функционирования при реализации установленных полномочий, а также необходимым элементом осуществления постоянной и качественной связи между гражданами и властью.
Открытость органов местного самоуправления в современных условиях формирования гражданского общества и правового государства позволяет минимизировать риски, связанные с подготовкой управленческих решений в масштабе города, представляет возможность с высокой степенью точности спрогнозировать вероятные последствия их принятия, задействовать граждан в принятии решений по важнейшим вопросам общественной жизни, успешно подготовить их к ожидаемым положительным или отрицательным изменениям в социальной или экономической структуре. Более того, гласность и открытость деятельности органов местного самоуправления укрепляет социальный, политический, экономический потенциал города, позволяет гражданам, с помощью доступных каждому источников информации, принимать активное участие в формировании оптимального курса развития города.
В настоящее время, наряду с традиционными источниками информации о деятельности органов власти и местного самоуправления - печатные СМИ, нарастающую популярность приобретает доступ к информации посредством сети Интернет. Развитие и широкое применение информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) является глобальной тенденцией мирового развития. Применение ИКТ имеет большое значение для повышения качества жизни человека в современном обществе, эффективного функционирования органов местного самоуправления, повышения конкурентоспособности экономики, развития образования, здравоохранения и культуры, доступного средства построения отношений между властью и гражданским обществом.
Современные технические возможности позволяют значительно расширить спектр предоставляемых информационных услуг гражданам, сократить сроки и повысить качество обработки запросов граждан и организаций в органы государственной власти и местного самоуправления.
Очевидно, что реализация указанных прав граждан зависит от уровня информационного обеспечения органов власти. Вместе с тем, само информационное обеспечение органов муниципального управления связано с необходимостью совершенствования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, внедрением инновационных технологий, совершенствованием способов и методов обработки, хранения, предоставления и защиты растущего потока информации.
Одним из важных направлений внедрения ИКТ является формирование электронного правительства, которое представляет собой новую форму организации деятельности органов власти, обеспечивающую за счет широкого применения ИКТ качественно новый уровень оперативности и удобства получения организациями и гражданами государственных и муниципальных услуг и информации о результатах деятельности государственных органов власти и органов местного самоуправления (далее - ОМСУ).
Потребность в создании электронного правительства возникла в связи с запросом российского общества на практическое использование всех возможностей, предоставляемых новыми информационными технологиями, прежде всего в интересах рядовых граждан, а также малого и среднего бизнеса.
Растущее значение информационных технологий в развитии современного общества не исключает необходимости в поддержке и развитии традиционного и социально востребованного средства массовой информации - газеты. В настоящее время печатные СМИ остаются средством масштабного коллективного общения, отражают состояние общества в целом и его частей. Информирование общества через печатные СМИ способствует определению общественных позиций людей, оформлению массового сознания, его изменений.
В то же время, в связи с высокими финансовыми затратами на выпуск печатной продукции для обеспечения спроса населения в информации на традиционном (бумажном) носителе необходимо проводить комплекс мер по поддержке и развитию со стороны органов местного самоуправления городской газеты.
Основными проблемами в сфере реализации Программы являются следующие:
- низкий уровень внедрения информационных систем в деятельность ОМСУ;
- недофинансирование мероприятий Программы;
- пассивное сопротивление к использованию и распространению современных информационных технологий со стороны органов администрации города Тамбова;
- изменение законодательства о средствах массовой информации;
- сокращение штатного расписания редакции газеты "Наш город Тамбов".
В соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", от 02.07.2021 N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации", от 09.05.2017 N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы" определены приоритеты Программы:
улучшение доступности и качества муниципальных услуг;
повышение степени информированности и цифровой грамотности;
получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий;
развитие экономического потенциала городского округа - город Тамбов с использованием современных информационных, телекоммуникационных и цифровых технологий;
формирование информационного пространства с учетом потребностей граждан и общества в получении качественных и достоверных сведений;
развитие информационной и коммуникационной инфраструктуры Российской Федерации;
создание и применение российских информационных и коммуникационных технологий, обеспечение их конкурентоспособности на международном уровне;
формирование новой технологической основы для развития экономики и социальной сферы;
обеспечение национальных интересов в области цифровой экономики.
В этой связи определены цели муниципальной программы:
- повышение уровня открытости и доступности деятельности органов администрации города Тамбова;
- создание устойчивых и эффективных коммуникационных каналов органов местного самоуправления.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих основных задач:
- реализация комплекса мер для обеспечения открытости и доступности деятельности органов администрации города Тамбова за счет внедрения и развития информационно-коммуникационных технологий;
- обеспечение оперативного освещения в средствах массовой информации важнейших общественно-политических, социально-экономических и культурных событий в городском округе - город Тамбов.
Муниципальная программа города Тамбова планируется к реализации в 2 этапа:
I этап - 2014 - 2023 годы;
II этап - 2024 - 2030 годы.
В результате реализации I этапа достигнуты следующие промежуточные результаты:
- органы администрации города Тамбова, подключены к единому информационному пространству посредством муниципальной защищенной сети передачи данных (100%);
- обеспечена потребность органов администрации города Тамбова системой юридически значимого электронного документооборота и делопроизводства (100%);
- количество просмотров страниц Интернет-портала администрации города Тамбова достигают заданных показателей (2,0 млн. в год);
- количество выпусков газеты достигает заданных показателей (98 ед. в год);
- реализации тиража газеты удерживается на требуемом уровне (80%).
На II этапе планируется продолжить начатые на I этапе мероприятия, а также реализовать ряд новых целей и задач:
- увеличить количество уникальных посетителей страниц Интернет-портала администрации города Тамбова Тамбовской области до 155 тыс.;
- увеличить количество выпусков газеты "Наш город Тамбов" до 95%.
Планируемые мероприятия, направленные на достижение задач муниципальной программы, ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и финансовые ресурсы на реализацию мероприятий муниципальной программы приведены в приложении N 2 к муниципальной программе.
2. Показатели достижения целей муниципальной программы
По итогам реализации Программы планируется достижение следующих показателей:
- "Доля органов администрации города Тамбова, подключенных к единому информационному пространству посредством муниципальной защищенной сети передачи данных" и "Обеспечение органов администрации города Тамбова цифровой телефонной связью с обеспечением интеграции в цифровую телефонную сеть Правительства Тамбовской области" характеризуют уровень технического развития информационно-телекоммуникационных сетей администрации города Тамбова для осуществления информационного взаимодействия, снижение бюджетных затрат на информационный обмен и сроков получения и предоставления информации;
- "Доля автоматизированных информационных систем, отвечающих установленным требованиям", "Доля АРМ пользователей с отечественным ПО" характеризует уровень автоматизации и защищенности процессов обработки, хранения и предоставления информации в соответствии с требованиями законодательства и других регулирующих документов в данной области;
- "Количество уникальных посетителей Интернет-портала администрации города Тамбова Тамбовской области в год" характеризует востребованность информации, размещаемой на официальном Интернет-ресурсе администрации города Тамбова;
- "Количество выпусков газеты "Наш город Тамбов" характеризует уровень оптимизации логистики и реализацию тиража газеты, сохранность рабочих мест и уровень заработной платы работников учреждения, улучшение качества и тематическое разнообразие материалов в официальном городском средстве массовой информации.
Набор показателей сформирован таким образом, чтобы обеспечить охват наиболее значимых результатов Программы, оптимизацию отчетности и информационных запросов.
Перечень и значения показателей целей реализации муниципальной программы приведен в приложении N 1 к муниципальной программе.
3. Структура муниципальной программы
Достижение поставленных целей муниципальной программы осуществляется комплексами процессных мероприятий.
Всего в рамках муниципальной программы реализуются два комплекса процессных мероприятий.
1. Комплекс процессных мероприятий "Информационное общество" позволит решить задачи развития технической и технологической основы становления информационного общества.
2. Комплекс процессных мероприятий "Информирование населения города о социально значимых мероприятиях и деятельности органов местного самоуправления" позволит достигнуть обеспечение оперативного освещения в средствах массовой информации важнейших общественно-политических, социально-экономических и культурных событий в городском округе - город Тамбов.
Структурные элементы муниципальной программы и их задачи взаимосвязаны с показателями муниципальной программы.
Указанные составляющие формируют единую функциональную основу для достижения предусмотренных муниципальной программой результатов и показателей развития.
Структура муниципальной программы приведена в приложении N 2 к Программе.
4. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансовое обеспечение реализации программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа - город Тамбов.
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию программы утверждается решением Тамбовской городской Думы Тамбовской области о бюджете городского округа - город Тамбов Тамбовской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период).
Объем финансирования II этапа муниципальной программы составляет 69489,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета городского округа - город Тамбов - 69489,5 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение Программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке.
Более подробная информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий муниципальной программы и прогнозной оценке на период до 2030 года за счет средств бюджета городского округа - город Тамбов с указанием главных распорядителей бюджетных средств представлена соответственно в приложениях N 2, 3 к Программе.
Объем необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы определяется следующим образом:
по комплексу процессных мероприятий "Информационное общество" финансирование рассчитывается исходя из объема средств, необходимых на увеличение доли органов администрации города Тамбова, подключенных к единому информационному пространству посредством муниципальной защищенной сети передачи данных, обеспечением органов администрации города цифровой телефонной связью с обеспечением интеграции в цифровую телефонную сеть Правительства Тамбовской области, доли автоматизированных информационных систем, отвечающих установленным требованиям, доли АРМ пользователей с отечественным ПО, количества просмотров страниц Интернет-портала администрации города Тамбова в год;
по комплексу процессных мероприятий "Информирование населения города о социально значимых мероприятиях и деятельности органов местного самоуправления" финансирование рассчитывается исходя из объема средств, необходимых на поддержание количества выпусков газеты на заданном уровне.
Налоговые расходы в рамках реализации Программы не осуществляются.
5. Механизмы реализации муниципальной программы
Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства и четкого разграничения полномочий и ответственности исполнителей Программы в рамках согласованных обязательств и полномочий.
Реализация Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы и соисполнителями Программы.
Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий Программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо обеспечить четкое взаимодействие между всеми исполнителями Программы.
Ответственный исполнитель:
- обеспечивает совместно с соисполнителем разработку проекта муниципальной программы;
- принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу и разрабатывает проект соответствующего постановления администрации города Тамбова Тамбовской области;
- организует реализацию муниципальной программы, обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;
- несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий, за достижение показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
- подготавливает отчеты о реализации муниципальной программы и пояснительную записку по установленным формам.
Соисполнитель муниципальной программы:
- разрабатывает и осуществляет реализацию комплекса процессных мероприятий муниципальной программы, в отношении которого он является соисполнителем;
- обеспечивает целевое и эффективное использование средств;
- несет ответственность за достижение показателей в части касающейся;
- представляет в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы, а также отчеты о ходе реализации результатов мероприятий муниципальной программы;
- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчетов о ходе ее реализации.
Ответственный исполнитель размещает на официальном интернет-портале администрации города Тамбова Тамбовской области информацию о муниципальной программе, ходе ее реализации, степени выполнения мероприятий муниципальной программы и достижении значений показателей муниципальной программы.
Приобретение материальных средств, оказание услуг, выполнение работ в целях реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Приложение N 1
к муниципальной программе
городского округа - город Тамбов
"Обеспечение открытости и доступности
деятельности органов администрации
города Тамбова Тамбовской области"
Показатели
муниципальной программы городского округа - город Тамбов "Обеспечение открытости и доступности деятельности органов администрации города Тамбова Тамбовской области"
N |
Наименование показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Значения показателей |
|||||||
базовый год (2023 год) |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель N 1 муниципальной программы городского округа - город Тамбов "Повышение уровня открытости и доступности деятельности органов администрации города Тамбова Тамбовской области" | ||||||||||
1. |
Доля органов администрации города Тамбова подключенных к единому информационному пространству посредством муниципальной защищенной сети передачи данных |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Обеспечение органов администрации города Тамбова цифровой телефонной связью с обеспечением интеграции в цифровую телефонную сеть Правительства Тамбовской области |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Доля автоматизированных информационных систем, отвечающих установленным требованиям |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Доля АРМ пользователей с отечественным ПО |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Количество уникальных посетителей официального интернет-портала администрации города Тамбова в год |
Кол-во (тыс.) |
120 |
125 |
130 |
135 |
140 |
145 |
150 |
155 |
Цель N 2 муниципальной программы городского округа - город Тамбов "Создание устойчивых и эффективных коммуникационных каналов органов местного самоуправления" | ||||||||||
6. |
Количество выпусков газеты |
% |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
городского округа - город Тамбов
"Обеспечение открытости и доступности
деятельности органов администрации
города Тамбова Тамбовской области"
Структура
муниципальной программы городского округа - город Тамбов "Обеспечение открытости и доступности деятельности органов администрации города Тамбова Тамбовской области"
N |
Задача структурного элемента |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
||||||
Наименование |
Единица измерения |
Значение (по годам реализации) |
По годам, всего |
Федеральный бюджет |
Бюджет Тамбовской области |
Местный бюджет |
Внебюджетные средства |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Комплекс процессных мероприятий "Информационное общество" |
|||||||||
1.1. |
Развитие единой инфраструктуры информационного общества за счет внедрения информационных технологий |
Управление цифрового развития и информационных технологий администрации города Тамбова |
Повышение уровня технического развития информационно-телекоммуникационных сетей администрации города Тамбова |
% |
2024 - 100 2025 - 100 2026 - 100 2027 - 100 2028 - 100 2029 - 100 2030 - 100 |
4000,0 4000,0 2000,0 2794,0 2794,0 2794,0 2794,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
4000,0 4000,0 2000,0 2794,0 2794,0 2794,0 2794,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
Итого по комплексу процессных мероприятий |
|
|
|
2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 |
4000,0 4000,0 2000,0 2794,0 2794,0 2794,0 2794,0 21176,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
4000,0 4000,0 2000,0 2794,0 2794,0 2794,0 2794,0 21176,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
2 |
Комплекс процессных мероприятий "Информирование населения города о социально значимых мероприятиях и деятельности органов местного самоуправления" |
|||||||||
2.1. |
Информирование населения города о социально значимых мероприятиях и деятельности органов местного самоуправления |
Управление материально-технического обеспечения администрации города Тамбова, муниципальное казенное учреждение "Редакция газеты "Наш город Тамбов" |
Количество выпусков газеты |
% |
2024 - 95 2025 - 95 2026 - 95 2027 - 95 2028 - 95 2029 - 95 2030 - 95 |
8073,1 6500,0 6500,0 6810,1 6810,1 6810,1 6810,1 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
8073,1 6500,0 6500,0 6810,1 6810,1 6810,1 6810,1 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
Итого по комплексу процессных мероприятий |
|
|
% |
2024 - 95 2025 - 95 2026 - 95 2027 - 95 2028 - 95 2029 - 95 2030 - 95 |
8073,1 6500,0 6500,0 6810,1 6810,1 6810,1 6810,1 48313,5 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
8073,1 6500,0 6500,0 6810,1 6810,1 6810,1 6810,1 48313,5 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
|
Итого |
|
|
|
2024 |
12073,1 |
0,0 |
0,0 |
12073,1 |
0,0 |
2025 |
10500,0 |
0,0 |
0,0 |
10500,0 |
0,0 |
|||||
2026 |
8500,0 |
0,0 |
0,0 |
8500,0 |
0,0 |
|||||
2027 |
9604,1 |
0,0 |
0,0 |
9604,1 |
0,0 |
|||||
2028 |
9604,1 |
0,0 |
0,0 |
9604,1 |
0,0 |
|||||
2029 |
9604,1 |
0,0 |
0,0 |
9604,1 |
0,0 |
|||||
2030 |
9604,1 |
0,0 |
0,0 |
9604,1 |
0,0 |
|||||
Всего |
69489,5 |
0,0 |
0,0 |
69489,5 |
0,0 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
городского округа - город Тамбов
"Обеспечение открытости и доступности
деятельности органов администрации
города Тамбова Тамбовской области"
Финансовое обеспечение
муниципальной программы городского округа - город Тамбовская "Обеспечение открытости и доступности деятельности органов администрации города Тамбова Тамбовской области"
Статус |
Наименование муниципальной программы городского округа - город Тамбов, направления (подпрограммы) муниципальной программы, структурного элемента муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Объем финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
|||||
По годам, всего |
Федеральный бюджет |
Бюджет Тамбовской области |
Местный бюджет |
Внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Муниципальная программа городского округа - город Тамбов |
"Обеспечение открытости и доступности деятельности органов администрации города Тамбова Тамбовской области" |
всего |
2024 |
12073,1 |
0,0 |
0,0 |
12073,1 |
0,0 |
2025 |
10500,0 |
0,0 |
0,0 |
10500,0 |
0,0 |
|||
2026 |
8500,0 |
0,0 |
0,0 |
8500,0 |
0,0 |
|||
2027 |
9604,1 |
0,0 |
0,0 |
9604,1 |
0,0 |
|||
2028 |
9604,1 |
0,0 |
0,0 |
9604,1 |
0,0 |
|||
2029 |
9604,1 |
0,0 |
0,0 |
9604,1 |
0,0 |
|||
2030 |
9604,1 |
0,0 |
0,0 |
9604,1 |
0,0 |
|||
|
69489,5 |
0,0 |
0,0 |
69489,5 |
0,0 |
|||
Ответственный исполнитель - управление цифрового развития и информационных технологий администрации города Тамбова |
2024 |
4000,0 |
0,0 |
0,0 |
4000,0 |
0,0 |
||
2025 |
4000,0 |
0,0 |
0,0 |
4000,0 |
0,0 |
|||
2026 |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
2000,0 |
0,0 |
|||
2027 |
2794,0 |
0,0 |
0,0 |
2794,0 |
0,0 |
|||
2028 |
2794,0 |
0,0 |
0,0 |
2794,0 |
0,0 |
|||
2029 |
2794,0 |
0,0 |
0,0 |
2794,0 |
0,0 |
|||
2030 |
2794,0 |
0,0 |
0,0 |
2794,0 |
0,0 |
|||
|
21176,0 |
0,0 |
0,0 |
21176,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель - управление материально-технического обеспечения администрации города Тамбова, муниципальное казенное учреждение "Редакция газеты "Наш город Тамбов" |
2024 |
8073,1 |
0,0 |
0,0 |
8073,1 |
0,0 |
||
2025 |
6500,0 |
0,0 |
0,0 |
6500,0 |
0,0 |
|||
2026 |
6500,0 |
0,0 |
0,0 |
6500,0 |
0,0 |
|||
2027 |
6810,1 |
0,0 |
0,0 |
6810,1 |
0,0 |
|||
2028 |
6810,1 |
0,0 |
0,0 |
6810,1 |
0,0 |
|||
2029 |
6810,1 |
0,0 |
0,0 |
6810,1 |
0,0 |
|||
2030 |
6810,1 |
0,0 |
0,0 |
6810,1 |
0,0 |
|||
|
48313,5 |
0,0 |
0,0 |
48313,5 |
0,0 |
|||
1. Комплекс процессных мероприятий |
Информационное общество |
всего |
2024 |
4000,0 |
0,0 |
0,0 |
4000,0 |
0,0 |
2025 |
4000,0 |
0,0 |
0,0 |
4000,0 |
0,0 |
|||
2026 |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
2000,0 |
0,0 |
|||
2027 |
2794,0 |
0,0 |
0,0 |
2794,0 |
0,0 |
|||
2028 |
2794,0 |
0,0 |
0,0 |
2794,0 |
0,0 |
|||
2029 |
2794,0 |
0,0 |
0,0 |
2794,0 |
0,0 |
|||
2030 |
2794,0 |
0,0 |
0,0 |
2794,0 |
0,0 |
|||
|
21176,0 |
0,0 |
0,0 |
21176,0 |
0,0 |
|||
Ответственный исполнитель - управление цифрового развития и информационных технологий администрации города Тамбова |
2024 |
4000,0 |
0,0 |
0,0 |
4000,0 |
0,0 |
||
2025 |
4000,0 |
0,0 |
0,0 |
4000,0 |
0,0 |
|||
2026 |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
2000,0 |
0,0 |
|||
2027 |
2794,0 |
0,0 |
0,0 |
2794,0 |
0,0 |
|||
2028 |
2794,0 |
0,0 |
0,0 |
2794,0 |
0,0 |
|||
2029 |
2794,0 |
0,0 |
0,0 |
2794,0 |
0,0 |
|||
2030 |
2794,0 |
0,0 |
0,0 |
2794,0 |
0,0 |
|||
|
21176,0 |
0,0 |
0,0 |
21176,0 |
0,0 |
|||
2. Комплекс процессных мероприятий |
Информирование населения города о социально значимых мероприятиях и деятельности органов местного самоуправления |
всего |
2024 |
8073,1 |
0,0 |
0,0 |
8073,1 |
0,0 |
2025 |
6500,0 |
0,0 |
0,0 |
6500,0 |
0,0 |
|||
2026 |
6500,0 |
0,0 |
0,0 |
6500,0 |
0,0 |
|||
2027 |
6810,1 |
0,0 |
0,0 |
6810,1 |
0,0 |
|||
2028 |
6810,1 |
0,0 |
0,0 |
6810,1 |
0,0 |
|||
2029 |
6810,1 |
0,0 |
0,0 |
6810,1 |
0,0 |
|||
2030 |
6810,1 |
0,0 |
0,0 |
6810,1 |
0,0 |
|||
|
48313,5 |
0,0 |
0,0 |
48313,5 |
0,0 |
|||
Соисполнитель - управление материально-технического обеспечения администрации города Тамбова, муниципальное казенное учреждение "Редакция газеты "Наш город Тамбов" |
2024 |
8073,1 |
0,0 |
0,0 |
8073,1 |
0,0 |
||
2025 |
6500,0 |
0,0 |
0,0 |
6500,0 |
0,0 |
|||
2026 |
6500,0 |
0,0 |
0,0 |
6500,0 |
0,0 |
|||
2027 |
6810,1 |
0,0 |
0,0 |
6810,1 |
0,0 |
|||
2028 |
6810,1 |
0,0 |
0,0 |
6810,1 |
0,0 |
|||
2029 |
6810,1 |
0,0 |
0,0 |
6810,1 |
0,0 |
|||
2030 |
6810,1 |
0,0 |
0,0 |
6810,1 |
0,0 |
|||
|
48313,5 |
0,0 |
0,0 |
48313,5 |
0,0" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.