Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Белгородской области
"Развитие молодежной политики
на территории Белгородской области"
Порядок
предоставления и расходования субсидий на проведение мероприятий по обеспечению деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях
1. Порядок предоставления и расходования субсидий на проведение мероприятий по обеспечению деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях (далее соответственно - Порядок, советники по воспитанию) разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Белгородской области от 18 декабря 2017 года N 489-пп "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Белгородской области".
Порядок определяет правила, условия предоставления и расходования субсидий из федерального и областного бюджетов на обеспечение деятельности советников по воспитанию (далее соответственно - субсидия, мероприятие).
2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств - министерством образования Белгородской области (далее - главный распорядитель) в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Белгородской области о бюджете Белгородской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1 Порядка.
3. Субсидия предоставляется в соответствии с законом Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Критерием отбора для предоставления субсидии является наличие введенных ставок советников по воспитанию в муниципальных общеобразовательных организациях на территории муниципальных образований Белгородской области.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
- наличие в бюджете муниципального района (городского округа) бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального района (городского округа), на софинансирование которого предоставляется субсидия;
- наличие муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), предусматривающей проведение мероприятия;
- заключение соглашения с муниципальным образованием Белгородской области о предоставлении субсидии из областного бюджета (далее - Соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, которое должно содержать:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования Белгородской области;
б) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственной программы Белгородской области "Развитие молодежной политики на территории Белгородской области", и обязательства муниципального образования Белгородской области по их достижению;
в) обязательства муниципального образования Белгородской области по выполнению установленных требований к качеству и доступности предоставляемых муниципальных услуг - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг;
г) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Белгородской области, в целях которого предоставляется субсидия;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
е) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Белгородской области обязательств, предусмотренных Соглашением;
ж) последствия недостижения муниципальным образованием Белгородской области установленных значений показателей результативности использования субсидии;
з) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
и) условие о вступлении в силу Соглашения.
Соглашение заключается в срок не позднее 20 (двадцати) рабочих дней с момента принятия правового акта Белгородской области о выделении денежных средств муниципальным образованиям Белгородской области.
6. Расчет размера субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Белгородской области на реализацию мероприятия, осуществляется по формуле:
Si = Kc x Nc x 12 x 1,302,
где:
Si - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования Белгородской области в соответствующем финансовом году;
Кc - количество ставок советников по воспитанию в i-м муниципальном образовании Белгородской области в соответствующем финансовом году;
Nc - среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в целом по Белгородской области в предшествующем подаче заявки финансовом году, по данным федерального статистического наблюдения, с учетом индексации на текущий финансовый год.
7. Финансирование данных расходов осуществляется главным распорядителем в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и объемов бюджетного финансирования на основании заявок от муниципальных образований Белгородской области, подтверждающих соблюдение условий, установленных пунктом 5 Порядка.
8. Для получения субсидии уполномоченные органы местного самоуправления Белгородской области направляют главному распорядителю сводную заявку на перечисление субсидии для осуществления мероприятия с приложением расчета потребности в средствах субсидии с указанием количества ставок советников по воспитанию и общей суммы требующихся средств субсидии.
Заявка должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером уполномоченного органа местного самоуправления Белгородской области.
Сводные заявки уполномоченных органов местного самоуправления Белгородской области формируются и направляются главному распорядителю два раза в месяц:
- до 10-го числа текущего месяца;
- 25-го числа текущего месяца.
9. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого министерству образования Белгородской области в министерстве финансов и бюджетной политики Белгородской области, на лицевые счета для учета операций по переданным полномочиям получателя средств, открытые министерству образования Белгородской области в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области.
10. Для проведения платежных операций главный распорядитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения сводных заявок уполномоченных органов местного самоуправления Белгородской области на финансирование в порядке, установленном министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области, формирует в ЦИТ "АЦК-Финансы" заявку на финансирование и включает их в распорядительные заявки в разрезе муниципальных образований с прикреплением реестра получателей субсидии.
11. Министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области на основании полученных заявок в течение 3 (трех) рабочих дней направляет платежные документы в Управление Федерального казначейства по Белгородской области.
12. Уполномоченные органа местного самоуправления Белгородской области представляют главному распорядителю следующие отчеты (по формам, установленным Соглашениями):
- о расходах регионального/муниципального бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- о достижении значений результатов использования субсидии:
ежегодные отчеты - не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом;
ежегодные уточненные отчеты - не позднее 5 февраля года, следующего за отчетным годом.
13. Уполномоченные органа местного самоуправления Белгородской области несут ответственность за целевое использование субсидии по назначению.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения уполномоченным органам местного самоуправления Белгородской области условий ее предоставления, в том числе невозврата средств в областной бюджет в установленном порядке, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Главный распорядитель осуществляет проверку соблюдения уполномоченным органом местного самоуправления Белгородской области целей, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.