Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Белгородской области
"Обеспечение безопасности жизнедеятельности
населения и территорий Белгородской области"
Порядок
предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Белгородской области бюджетам муниципальных образований Белгородской области на реализацию мероприятий по модернизации системы оповещения населения Белгородской области
1. Порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Белгородской области бюджетам муниципальных образований Белгородской области на реализацию мероприятий по модернизации системы оповещения населения Белгородской области (далее - Порядок, иные межбюджетные трансферты соответственно) разработан в соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях модернизации и обеспечения стабильной надлежащей работоспособности систем оповещения населения Белгородской области (приобретения и установки технических средств, включающих в себя мощные акустические устройства и системы звукового оповещения по каналам эфирного телерадиовещания).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до управления региональной безопасности Белгородской области как получателя средств областного бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 1 Порядка, в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность и защита населения" государственной программы Белгородской области "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения и территорий Белгородской области".
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление иных межбюджетных трансфертов, является управление региональной безопасности Белгородской области (далее - главный распорядитель, Управление).
4. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
- представление администрациями муниципальных образований Белгородской области в Управление заявок на предоставление иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению к Порядку и перечня оборудования, согласованного с министерством цифрового развития Белгородской области;
- заключение между Управлением и администрациями муниципальных образований области соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области от 28 декабря 2021 года N 259 "Об утверждении типовых форм соглашений";
- соответствие значения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов значениям целевых показателей, индикаторов государственной программы и обязательства муниципального образования области по их достижению.
5. Размер предоставляемого иного межбюджетного трансферта определяется по формуле:
,
где:
Vi - объем средств областного бюджета Белгородской области для предоставления иных межбюджетных трансфертов в соответствии с объемом, утвержденным распоряжением Правительства Белгородской области на цели, указанные в пункте 1 Порядка;
- средняя стоимость оборудования;
- количество приобретаемого оборудования.
6. Финансирование мероприятий, указанных в пункте 1 Порядка, осуществляется главным распорядителем в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Основанием для финансирования является представление администрациями муниципальных образований области документов, подтверждающих соблюдение условий, установленных пунктами 4 и 7 Порядка.
7. Для получения иных межбюджетных трансфертов администрации муниципальных образований области в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания соглашения направляют главному распорядителю заявку на перечисление денежных средств для осуществления мероприятий, указанных в пункте 1 Порядка, с приложением копий документов, подтверждающих возникшие денежные обязательства (контракты (договоры), накладные, акты выполненных работ (оказанных услуг), перечень оборудования, согласованный с министерством цифрового развития Белгородской области).
8. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется с лицевого счета Управления, открытого в министерстве финансов и бюджетной политики Белгородской области, на лицевые счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытые в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области.
9. Управление в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления заявок на предоставление иных межбюджетных трансфертов от администраций муниципальных образований Белгородской области формирует в электронном виде реестр на финансирование за счет средств областного бюджета и направляет в ОГКУ "Центр бухгалтерского учета Белгородской области".
10. Для проведения платежных операций ОГКУ "Центр бухгалтерского учета Белгородской области" в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления сводного реестра в порядке, установленном министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области, формирует в ЦИТП "АЦК-Финансы" заявки на финансирование расходов с прикреплением реестра на перечисление иных межбюджетных трансфертов в разрезе муниципальных образований Белгородской области.
11. Министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области на основании полученных заявок на финансирование расходов в течение 3 (трех) рабочих дней направляет платежные документы в Управление Федерального казначейства по Белгородской области.
12. Остатки иных межбюджетных трансфертов, образовавшиеся в результате экономии по итогам осуществления закупок (конкурсных процедур), выполнения работ либо по причине расторжения контракта (договора) с поставщиком вследствие неисполнения его обязательств по контракту (договору), подлежат возврату в полном объеме на единый счет областного бюджета.
13. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование выделенных средств, недостоверность представляемой информации и сведений, содержащихся в отчетах по предоставляемому иному межбюджетному трансферту.
14. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
15. Администрациями муниципальных образований области представляются в Управление по форме и в сроки, установленные соглашением, отчеты о расходах бюджета муниципального образования области, в целях которых предоставляется иной межбюджетный трансферт.
16. Управление осуществляет проверку соблюдения органами местного самоуправления условий и порядка предоставления межбюджетных трансфертов, в том числе в части достижения результата предоставления межбюджетных трансфертов, а также органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
17. Основанием для освобождения администраций муниципальных образований области от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.