Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
управления экономического
развития Липецкой области
"Об утверждении Порядка предоставления
субсидий некоммерческой микрокредитной
компании "Липецкий областной фонд
поддержки малого и среднего
предпринимательства" на организацию,
обеспечение и осуществление
деятельности центра развития
кооперативов и признании утратившим
силу приказа управления экономического
развития Липецкой области
от 13 мая 2021 года N 46
"Об утверждении Порядка определения
объема и предоставления субсидий
некоммерческой микрокредитной компании
"Липецкий областной фонд поддержки малого
и среднего предпринимательства"
на организацию, обеспечение и
осуществление деятельности центра
развития кооперативов"
Порядок предоставления субсидий некоммерческой микрокредитной компании "Липецкий областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства" на организацию, обеспечение и осуществление деятельности центра развития кооперативов
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческой микрокредитной компании "Липецкий областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства" на организацию, обеспечение и осуществление деятельности центра развития кооперативов (далее - субсидии) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон об областном бюджете).
Субсидия предоставляется в соответствии с Паспортом комплекса процессных мероприятий "Создание условий для повышения конкурентоспособности субъектов МСП региона" государственной программы Липецкой области "Развитие малого и среднего предпринимательства Липецкой области", утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 21 декабря 2023 года N 744 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие малого и среднего предпринимательства Липецкой области" (далее - Паспорт структурного элемента государственной программы).
Целью предоставления субсидии является организация, обеспечение и осуществление деятельности центра развития кооперативов.
Субсидии предоставляются некоммерческой микрокредитной компании "Липецкий областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства" на финансовое обеспечение затрат (далее - получатель субсидии).
2. Субсидия предоставляется управлением экономического развития Липецкой области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - Управление), в соответствии с Законом об областном бюджете.
3. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала), а также на официальном сайте управления https://экономика.липецкаяобласть.рф/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт управления).
4. Субсидия предоставляется и может быть использована только на организацию, обеспечение и осуществление деятельности центра развития кооперативов по следующим направлениям затрат, предусматривающих расходы на:
оплату труда сотрудников;
страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
аренду помещений;
содержание и ремонт автотранспортного средства;
эксплуатационные и коммунальные услуги;
услуги связи (за исключением мобильной связи);
обслуживание, ремонт оргтехники и программных продуктов;
приобретение компьютерной техники и оргтехники, расходных материалов к ним, периферийных устройств;
приобретение канцелярских товаров и принадлежностей;
организацию, проведение, участие в мероприятиях, связанных с развитием кредитной кооперации;
информационно-рекламную деятельность;
оплату выполненных работ, оказанных услуг и приобретенных товаров, связанных с деятельностью центра развития кооперативов, сторонними организациями: проведение обучающих семинаров для специалистов центра развития кооперативов; печатание сертификатов; информационные услуги; абонентское обслуживание; обслуживание, заправка картриджей; приобретение специальной литературы и подписных изданий;
командировочные расходы.
5. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
1) на дату подачи заявки:
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидии не получает средства из бюджета Липецкой области на основании иных нормативных правовых актов Липецкой области на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка;
получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Липецкой области иных субсидий, грантов в форме субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Липецкой областью (за исключением случаев, установленных Правительством Липецкой области);
получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии;
2) на дату формирования справки, но не ранее даты подачи заявки:
у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
6. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, получатель субсидии, отвечающий требованиям, установленным настоящим Порядком, не позднее десятого рабочего дня со дня, следующего за днем опубликования извещения о приеме заявки и документов на предоставление субсидии (далее - заявка) на сайте Управления, представляет заявку в Управление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
копии учредительных документов;
копии соглашений и (или) договоров о взаимодействии и (или) сотрудничестве с органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов по оказанию информационно-консультационных услуг, в том числе осуществлению консультаций по вопросам организации деятельности кооперативов, ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, по разработке уставных и нормативных правовых документов для создания кооперативов, действующих на дату подачи заявки;
копии документов, подтверждающих осуществление деятельности, направленной на содействие развитию кооперации в Липецкой области (договоры об оказании услуг по информационно-консультационному и методическому сопровождению кооперативов, договоры оказания услуг по подготовке и переподготовке кадров для кооперативов, лиц, ответственных за развитие кооперации в муниципальных образованиях области и специалистов сельских поселений, в целях формирования кадрового потенциала, способного обеспечить развитие кооперации в области), действующих в году, предшествующем году предоставления субсидии;
копии документов, подтверждающих наличие утвержденных органом управления получателя субсидии показателей эффективности работы получателя субсидии, его сотрудников и мер стимулирования сотрудников в зависимости от степени выполнения показателей, действующих на дату подачи заявки;
копии документов о планируемых показателях эффективности (результативности) центра развития кооперативов, действующих на дату подачи заявки;
справки об отсутствии задолженности по заработной плате перед сотрудниками на дату подачи заявки;
проект сметы расходов на организацию, обеспечение и осуществление деятельности центра развития кооперативов с приложением расчетов, подтверждающих обоснованность планируемых расходов (приложение 2 к настоящему Порядку).
Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, заверяются подписью руководителя и печатью получателя субсидии. При представлении документов руководителем получателя субсидии предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При представлении документов представителем получателя субсидии предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация представленной заявки и прилагаемых к ней документов, указанных в настоящем пункте, осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным приказом управления на прием документов.
7. Должностное лицо, уполномоченное приказом управления (далее - уполномоченное лицо), в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки и документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
справку налогового органа об отсутствии у получателя субсидии на едином налоговом счете или о не превышающей размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, на дату формирования справки, но не ранее даты подачи заявки;
информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Липецкой области иных субсидий, грантов в форме субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи заявки;
информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии у получателя субсидии иной просроченной (не урегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Липецкой областью (за исключением случаев, установленных Правительством Липецкой области) на дату подачи заявки.
Получатель субсидии вправе представить оригиналы документов, указанных в настоящем пункте, по собственной инициативе.
8. В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки и документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка:
1) уполномоченное лицо:
- рассматривает заявку и документы, указанные в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, и осуществляет их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требований;
- оформляет результаты рассмотрения документов актом в форме протокола;
- подготавливает проект приказа с отражением в нем информации о предоставлении субсидии получателю субсидии с указанием размера субсидии или отказе в предоставлении субсидии (далее - приказ);
2) начальник Управления подписывает приказ;
3) уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сайте управления.
9. Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, либо в случае отказа в предоставлении субсидии направляет соответствующее уведомление с указанием причин отказа.
Уведомление направляется способом, указанным получателем субсидии в заявке, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем субсидии.
Управление заключает с получателем субсидии соглашение по типовой форме, установленной управлением финансов Липецкой области, в день его обращения.
При предоставлении субсидий обязательными условиями их предоставления, включаемыми в соглашения, являются:
запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
В соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются по типовым формам, установленным управлением финансов Липецкой области.
В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) получателем субсидии указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
11. Результатом предоставления субсидии является количество специалистов кооперативов и специалистов администраций муниципальных районов, муниципальных и городских округов Липецкой области, получивших информационно-консультационную поддержку.
Точная дата завершения, конечное значение результата предоставления субсидии и тип результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении в соответствии с информацией о мероприятии (результате), типе мероприятия (результата), содержащихся в Паспорте структурного элемента государственной программы.
12. В течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения соглашения, указанного в пункте 9 настоящего Порядка:
- уполномоченное лицо подготавливает проект приказа о выплате субсидии из областного бюджета;
- начальник управления подписывает приказ о выплате субсидии из областного бюджета.
13. Перечисление субсидий с лицевого счета Управления на расчетный счет, открытый получателю субсидии в управлении финансов Липецкой области, указанный в соглашении, осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидий из областного бюджета.
14. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюджете, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, управление осуществляет новый прием заявки и документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка. Получатель субсидии представляет в управление заявку и документы к ней в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения извещения о приеме заявки на сайте управления.
Рассмотрение заявки и документов, заключение соглашения и перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
15. Субсидия предоставляется в размере, указанном в проекте сметы расходов на организацию, обеспечение и осуществление деятельности центра развития кооперативов, представленной получателем субсидии в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, в пределах средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка.
16. При реорганизации получателя субсидии:
- в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
- в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате не исполненного остатка субсидии в бюджет Липецкой области.
17. Получатель субсидии представляет в управление:
- отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, установленной в соглашении:
ежеквартально не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом;
за год - до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии;
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной в соглашении:
ежеквартально не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом;
за год - до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии;
- отчет о реализации плана мероприятий по достижении результата предоставления субсидии (контрольных точек) по форме, установленной в соглашении:
ежемесячно не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем;
за год - не позднее 10-го рабочего дня года, следующего за годом предоставления субсидии.
18. Управление осуществляет проверку и принятие представленной получателем субсидии отчетности в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока ее предоставления, установленного пунктом 17 настоящего порядка.
19. Управлением проводится мониторинг достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получении результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.
20. Управление осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата их предоставления, а также орган государственного финансового контроля осуществляет проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
21. Возврат субсидии в бюджет Липецкой области, а также уплата пени в случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных управлением и органами государственного финансового контроля, а также в случае не достижения значения результата предоставления субсидии, осуществляется в размере, порядке и сроки, установленные соглашением.
Возврат не использованной в отчетном финансовом году субсидии (остатка субсидии) осуществляется в порядки и сроки, установленные Законом об областном бюджете.
22. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка на получение субсидии |
|
Содержание Приказ Управления экономического развития Липецкой области от 29 декабря 2023 г. N 131 "Об утверждении Порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.