Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Паспорт государственной программы Липецкой области "Развитие здравоохранения Липецкой области"
1. Основные положения
Таблица
Куратор государственной программы |
Заместитель Губернатора Липецкой области |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Начальник управления здравоохранения Липецкой области |
Соисполнители государственной программы |
Начальник управления строительства и архитектуры Липецкой области - главный архитектор области |
Период реализации государственной программы |
2024 - 2030 гг. |
Цели государственной программы |
Цель 1. Качественная и доступная система медицинской помощи, основанная на современной инфраструктуре и высоком профессионализме медицинского персонала, обеспечивающая рост продолжительности жизни к 2030 году до 78 лет |
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации |
223 426 634 827,58 руб. |
Влияние на достижение национальных целей развития |
Сохранение населения, здоровье и благополучие людей - повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет |
Влияние на достижение целей государственных программ Российской Федерации |
Развитие здравоохранения - повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет к 2030 году - снижение смертности от всех причин до 11,5 на 1000 населения к 2030 году - повышение удовлетворенности населения медицинской помощью |
Влияние на достижение целей стратегии социально-экономического развития области |
Липецкая область - 2030 - регион, обеспечивающий сохранение населения, здоровье и благополучие людей - здравоохранение Липецкой области - качественная и доступная система мед. помощи, обеспечивающая рост продолжительности жизни, основанная на качественной инфраструктуре, высоком профессионализме медицинского персонала и передовых стандартах профилактики, диагностики, лечения и реабилитации |
2. Показатели государственной программы Липецкой области
Таблица
N п/п |
Наименование показателя |
Уровень показателя |
Признак возрастания/ убывания |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значения показателей |
Документ |
Ответственный за достижение показателя |
Связь с показателями национальных целей |
Связь с показателями Стратегии |
Признак реализуется муниципальным образованием |
Информационная система |
|||||||
значение |
год |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Цель 1 государственной программы "Качественная и доступная система медицинской помощи, основанная на современной инфраструктуре и высоком профессионализме медицинского персонала, обеспечивающая рост продолжительности жизни к 2030 году до 78 лет" | |||||||||||||||||||
1 |
Показатель 1 Цели 1 "Ожидаемая продолжительность жизни при рождении" |
Стратегия |
Возрастающий |
Лет |
72,12 |
2022 |
72,84 |
73,63 |
74,38 |
75,11 |
75,85 |
76,68 |
78 |
Закон Липецкой области от 25.10.2022 N 207-ОЗ "Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2030 года" |
Управление здравоохранения Липецкой области |
Повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении |
Нет |
РОССТАТ |
2 |
Показатель 2 Цели 1 "Смертность от всех причин" |
Стратегия |
Убывающий |
Случаев на 1000 населения |
15,2 |
2022 |
14,6 |
14,1 |
14 |
13,6 |
13,2 |
12,8 |
12,4 |
Закон Липецкой области от 25.10.2022 N 207-ОЗ "Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2030 года" |
Управление здравоохранения Липецкой области |
Повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет |
Смертность от всех причин, случаев на 1000 населения |
Нет |
РОССТАТ |
3 |
Показатель 3 Цели 1 "Оценка общественного мнения по удовлетворенности населения медицинской помощью" |
ФП |
Возрастающий |
% |
45,7 |
2022 |
55 |
60 |
65 |
67 |
67,5 |
68 |
68,5 |
Федеральный проект от 20.12.2021 N б/н "Модернизация первичного звена здравоохранения Российской Федерации" |
Управление здравоохранения Липецкой области |
Повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет |
Удовлетворенность населения качеством медицинской помощи |
Нет |
Автоматизированная система мониторинга медицинской статистики |
4 |
Показатель 4 Цели 1 "Обеспеченность врачами" |
Стратегия |
Возрастающий |
Чел. на 10 тыс. населения Липецкой области |
31,61 |
2022 |
32,3 |
32,6 |
32,9 |
33,3 |
33,7 |
34,3 |
34,8 |
Закон Липецкой области от 25.10.2022 N 207-ОЗ "Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2030 года" |
Управление здравоохранения Липецкой области |
Повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет |
Обеспеченность врачами, чел. на 10 тыс. населения |
Нет |
ЕМИСС |
3. Структура государственной программы Липецкой области
Таблица
N п/п |
Задачи структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Региональный проект "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи" (Заместитель Губернатора Липецкой области) |
||
Ответственный за реализацию (Управление здравоохранения Липецкой области) |
Срок реализации (2019 - 2026 гг.) |
||
1.1 |
ОЗР 1. Гражданам, проживающим в населенных пунктах с численностью населения до 2000 человек, стала доступна первичная медико-санитарная помощь посредством охвата фельдшерскими пунктами (ФП), фельдшерско-акушерскими пунктами (ФАП) и врачебными амбулаториями (ВА), а также медицинская помощь с использованием мобильных комплексов |
1. В результате создания и замены фельдшерско-акушерских пунктов (ФАП) в Липецкой области число посещений сельскими жителями ФАПов к 2026 году увеличится до 3,63, в расчете на 1 сельского жителя в год. 2. В результате приобретения передвижных медицинских комплексов и утверждения плана-графика их работы количество посещений при выездах мобильных бригад к 2026 году достигнет уровня 3,5 тыс. посещений на 1 мобильную бригаду. |
Доля населенных пунктов с числом жителей до 2000 человек, населению которых доступна первичная медико-санитарная помощь по месту их проживания |
1.2 |
ОЗР 2. Гражданам предоставлены возможности для оценки своего здоровья путем прохождения профилактического медицинского осмотра и (или) диспансеризации |
В результате информирования застрахованных лиц страховыми медицинскими организациями в соответствии с частью 9 статьи 14 Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" и Правилами обязательного медицинского страхования, утвержденными приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 февраля 2019 года N 108н о необходимости прохождения профилактического медицинского осмотра и (или) диспансеризации, доля граждан, ежегодно проходящих профилактический медицинский осмотр и (или) диспансеризацию достигнет к 2026 году уровня 70% от общего числа населения, а доля граждан из числа прошедших профилактический медицинский осмотр и (или) диспансеризацию, получивших возможность доступа к данным о прохождении профилактического медицинского осмотра и (или) диспансеризации в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций составит 100%. |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении; Смертность от всех причин; Оценка общественного мнения по удовлетворенности населения медицинской помощью |
1.3 |
ОЗР 3. Увеличена доступность для граждан поликлиник и поликлинических подразделений, внедривших стандарты и правила "Новой модели организации оказания медицинской помощи" |
Доля медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели организации оказания медицинской помощи", к 2026 году должна составить 75,4% от общего числа таких организаций, а число посещений их гражданами вырастет до 3758,2 тысяч посещений в год. |
Оценка общественного мнения по удовлетворенности населения медицинской помощью |
1.4 |
Задача 4. Формирование системы защиты прав пациентов |
Доля обоснованных жалоб пациентов, застрахованных в системе обязательного медицинского страхования, на оказание медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, урегулированных в досудебном порядке, к 2026 году достигнет 98,5% от общего числа обоснованных жалоб пациентов. |
Оценка общественного мнения по удовлетворенности населения медицинской помощью |
1.5 |
Задача 5. Развитие санитарной авиации |
Обеспечение своевременности и доступности оказания скорой специализированной медицинской помощи населению будет достигнуто за счет увеличения числа лиц (пациентов), эвакуированных с использованием санитарной авиации, до 52 человек к 2026 году. |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении; Смертность от всех причин; Оценка общественного мнения по удовлетворенности населения медицинской помощью |
2 |
Региональный проект "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями" (Заместитель Губернатора Липецкой области) |
||
|
Ответственный за реализацию (Управление здравоохранения Липецкой области) |
Срок реализации (2019 - 2026 гг.) |
|
2.1 |
ОЗР 1. Обеспечена доступность диагностики, профилактики и лечения сердечно-сосудистых заболеваний |
1. В Липецкой области разработана, утверждена и реализуется региональная программа "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями". 2. Обеспечена профилактика развития сердечно-сосудистых заболеваний и сердечно-сосудистых осложнений у пациентов высокого риска, находящихся на диспансерном наблюдении, к 2026 году не менее 90,0% пациентов, подлежащих лекарственному обеспечению в рамках регионального проекта "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями", будет охвачено лекарственной терапией в амбулаторных условиях. 3. К 2026 году будет завершено переоснащение/дооснащение медицинским оборудованием 6 региональных сосудистых центров и первичных сосудистых отделений. |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении; Смертность от всех причин; Оценка общественного мнения по удовлетворенности населения медицинской помощью |
3 |
Региональный проект "Борьба с онкологическими заболеваниями" (Заместитель Губернатора Липецкой области) |
||
|
Ответственный за реализацию (Управление здравоохранения Липецкой области) |
Срок реализации (2019 - 2026 гг.) |
|
3.1 |
ОЗР 1. Обеспечена доступность профилактики, диагностики и лечения онкологических заболеваний |
1. В Липецкой области разработана, утверждена и реализуется региональная программа "Борьба с онкологическими заболеваниями". 2. Будет оснащена (переоснащена) медицинским оборудованием медицинская организация, оказывающая помощь больным с онкологическими заболеваниями. 3.Обеспечено ежегодное финансирование оказания медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями в соответствии с клиническими рекомендациями. 4. Будут организованы 7 центров амбулаторной онкологической помощи. 5. Проводится информационно-коммуникационная компания, направленная на раннее выявление онкологических заболеваний и повышения приверженности к лечению с использованием основных каналов коммуникации: телевидение, радио и Интернет. 6. Будет завершено создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями. |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении; Смертность от всех причин; Оценка общественного мнения по удовлетворенности населения медицинской помощью |
4 |
Региональный проект "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям" (Заместитель Губернатора Липецкой области) |
||
|
Ответственный за реализацию (Управление здравоохранения Липецкой области) |
Срок реализации (2019 - 2026 гг.) |
|
4.1 |
ОЗР 1. Обеспечена доступность для детей детских поликлиник и детских поликлинических отделений с созданной современной инфраструктурой оказания медицинской помощи |
1. Число выполненных детьми посещений детских поликлиник и поликлинических подразделений, в которых созданы комфортные условия пребывания детей и дооснащенных медицинским оборудованием, достигнет уровня 95% от общего числа посещений детьми детских поликлиник и поликлинических подразделений. |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении; Смертность от всех причин; Оценка общественного мнения по удовлетворенности населения медицинской помощью; Обеспеченность врачами |
4.2 |
Задача 2. Повышено качество и доступность медицинской помощи детям и снижена детская смертность |
1. Будут повышены квалификации специалистов в области перинатологии, неонатологии и симуляционных центрах. 2. Продолжены работы по строительству/реконструкции детских больниц (корпусов), что позволит расширить возможности по оказанию специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи детям. 3. Продолжено развитие материально-технической базы детских больниц/корпусов детских отделений медицинских организаций Липецкой области. 4. Женщины продолжат получать медицинскую помощь за счет финансовых средств Фонда пенсионного и социального страхования РФ, что позволит укрепить материально-техническую базу учреждений родовспоможения и повысить качество оказания медицинской помощи. |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении; Смертность от всех причин; Обеспеченность врачами |
4.3 |
Задача 3. Обеспечено развитие профилактического направления в педиатрии и раннее взятие на диспансерный учет детей с впервые выявленными хроническими заболеваниями |
1. В рамках реализации регионального проекта будет увеличен охват детей 15 - 17 лет профилактическими осмотрами с целью сохранения их репродуктивного здоровья. 2. В Липецкой области в рамках реализации регионального проекта будет увеличена доля детей 0 - 17 лет, охваченных профилактическими осмотрами, с целью раннего выявления и лечения имеющейся патологии, предотвращения нарушения здоровья в будущем путем профилактических и реабилитационных мероприятий и в конечном итоге приведет к увеличению ожидаемой продолжительности жизни. |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении; Смертность от всех причин; Обеспеченность врачами |
5 |
Региональный проект "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами" (Заместитель Губернатора Липецкой области) |
||
|
Ответственный за реализацию (Управление здравоохранения Липецкой области) |
Срок реализации (2019 - 2025 гг.) |
|
5.1 |
ОЗР 1. Обеспеченность населения необходимым числом медицинских работников |
В Липецкой области ежегодно в соответствии с методикой расчета будет проводиться корректировка прогнозной потребности во врачах для медицинских организаций на соответствующий год в разрезе специальностей. |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении; Смертность от всех причин; Обеспеченность врачами |
5.2 |
Задача 2. Ликвидация кадрового дефицита в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь |
В Липецкой области проводится комплекс мероприятий, направленный на снижение кадрового дефицита в медицинских организациях: - направление специалистов для обучения в рамках целевого набора от Липецкой области с учетом реальной потребности в медицинских кадрах; - проведение профориентационной работы среди школьников; - развитие системы целевого обучения, повышение эффективности трудоустройства; - реализация мер социальной поддержки медицинских работников. В Липецкой области в течение всего периода реализации регионального проекта будет осуществляться поддержка инфраструктуры портала НМО. С использованием портала НМО медицинские работники смогут получить актуальные знания и навыки. |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении; Смертность от всех причин; Обеспеченность врачами |
6 |
Региональный проект "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)" (Заместитель Губернатора Липецкой области) |
||
|
Ответственный за реализацию (Управление здравоохранения Липецкой области) |
Срок реализации (2019 - 2026 гг.) |
|
6.1 |
ОЗР 1. В результате цифровизации здравоохранения гражданам обеспечена доступность цифровых сервисов посредством внедрения электронного документооборота, в том числе телемедицинских технологий, электронной записи к врачу, электронных рецептов. |
Все медицинские организации и их структурные подразделения будут подключены к централизованной подсистеме государственной информационной системы в сфере здравоохранения "Телемедицинские консультации", для врачей будет обеспечена возможность получения консультаций по сложным клиническим случаям. Медицинские работники медицинских организаций Липецкой области будут оформлять назначение лекарственных препаратов (рецептов) в форме электронного документа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи медицинского работника (электронный рецепт), в том числе на препараты, подлежащие изготовлению и отпуску аптечными организациями (лекарственные препараты индивидуального изготовления). 100% медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Липецкой области будут использовать медицинские информационные системы, соответствующие требованиям Минздрава России обеспечивая информационное взаимодействие с подсистемами ЕГИСЗ. Доля граждан, являющихся пользователями Единого портала государственных и муниципальных услуг, которым доступны электронные медицинские документы в Личном кабинете пациента "Мое здоровье", по факту оказания медицинской помощи за период будет достигнута 86%. |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении; Смертность от всех причин; Оценка общественного мнения по удовлетворенности населения медицинской помощью; Обеспеченность врачами |
6.2 |
Задача 2. Повышение эффективности функционирования системы здравоохранения путем создания механизмов взаимодействия медицинских организаций на основе ЕГИСЗ, внедрения цифровых технологий и платформенных решений, формирующих единый цифровой контур здравоохранения для решения следующих задач: - управления отраслью, - осуществления медицинской деятельности в соответствии со стандартами и клиническими рекомендациями, - обеспечения экономической эффективности сферы здравоохранения, - управления персоналом и кадрового обеспечения, - обеспечения эффективного управления цифровой инфраструктурой, - контрольно-надзорной деятельности. |
В Липецкой области будет создано и обеспечено функционирование защищенных сетей передачи данных, к которым будет подключено не менее 80% территориально-выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения. С учетом закупаемого оборудования и программного обеспечения будет организовано создание автоматизированных рабочих мест медицинских работников при внедрении и эксплуатации медицинских информационных систем, соответствующих требованиям Минздрава России в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения. Будут проведены работы по обследованию и оценке медицинских информационных систем, эксплуатирующихся в государственных и муниципальных медицинских организациях на соответствие требованиям, утвержденным Минздравом России, проведены работы по модернизации и развитию медицинских информационных систем, эксплуатирующихся в государственных и муниципальных медицинских организациях для соответствия требованиям Минздрава России. К 2026 году все медицинские организации обеспечат для граждан доступ к юридически значимым электронным медицинским документам посредством Личного кабинета пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных и муниципальных услуг. |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении; Смертность от всех причин; Обеспеченность врачами; Доля населенных пунктов с числом жителей до 2000 человек, населению которых доступна первичная медико-санитарная помощь по месту их проживания |
7 |
Региональный проект "Развитие экспорта медицинских услуг" (Заместитель Губернатора Липецкой области) |
||
|
Ответственный за реализацию (Управление здравоохранения Липецкой области) |
Срок реализации (2019 - 2025 гг.) |
|
7.1 |
Задача 1. Увеличен объем экспорта медицинских услуг |
1. До 2025 года реализуется программа коммуникационных мероприятий по повышению уровня информированности иностранных граждан о медицинских услугах, оказываемых на территории Липецкой области. 2. Внедряется система мониторинга статистических данных медицинских организаций по объему оказания медицинских услуг иностранным гражданам, в том числе в финансовом выражении, включая методику расчета показателей. |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении; Смертность от всех причин; Оценка общественного мнения по удовлетворенности населения медицинской помощью |
8 |
Региональный проект "Модернизация первичного звена здравоохранения Российской Федерации" (Заместитель Губернатора Липецкой области) |
||
|
Ответственный за реализацию (Управление здравоохранения Липецкой области) |
Срок реализации (2022 - 2025 гг.) |
|
8.1 |
ОЗР 1. Организовано оказание медицинской помощи с приближением к месту жительства, месту обучения или работы исходя из потребностей всех групп населения с учетом трехуровневой системы оказания медицинской помощи |
В Липецкой области будет обеспечена реализация мероприятий региональной программы "Модернизация первичного звена здравоохранения", предусматривающая комплекс мер, направленных на повышение качества и доступности первичной медико-санитарной помощи. В результате нового строительства (реконструкции) население сможет получать первичную медико-санитарную помощь с приближением к месту жительства, месту обучения или работы. До 2025 года в рамках проекта планируется: - создание новых объектов здравоохранения; - проведение капитального ремонта объектов медицинских организаций, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь; - обновление материально-технической базы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь взрослым и детям, их обособленных структурных подразделений, а также медицинских организаций, расположенных в сельской местности, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тыс. человек. Будет снижено количество оборудования для оказания медицинской помощи со сроком эксплуатации более 10 лет в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, а также в медицинских организациях, расположенных в сельской местности, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тыс. человек. Планируется приобретение современного медицинского оборудования; - переоснащение/оснащение медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, а также медицинских организаций, расположенных в сельской местности, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тыс. человек, автомобильным транспортом для доставки пациентов в медицинские организации, медицинских работников до места жительства пациентов, а также для перевозки биологических материалов для исследований, доставки лекарственных препаратов до жителей отдаленных районов с целью повышения доступности медицинской помощи. С целью повышения укомплектованности квалифицированными медицинскими кадрами государственных медицинских организаций к 2025 году реализуются региональные меры стимулирования медицинских работников в части предоставления единовременных выплат, обеспечивается увеличение числа обучающихся профессиональных образовательных организаций, осуществляющих подготовку специалистов со средним медицинским образованием, не менее чем на 30% в год от имеющегося дефицита таких специалистов. |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении; Смертность от всех причин; Оценка общественного мнения по удовлетворенности населения медицинской помощью; |
9 |
Региональный проект "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек" (Заместитель Губернатора Липецкой области) |
||
|
Ответственный за реализацию (Управление здравоохранения Липецкой области) |
Срок реализации (2019 - 2025 гг.) |
|
9.1 |
ОЗР 1. Увеличена доля граждан, ведущих здоровый образ жизни |
1. В Липецкой области создана новая модель организации в виде центров общественного здоровья и медицинской профилактики, задачами которых являются координация и методическое сопровождение мероприятий по разработке, реализации и оценке эффективности мер, направленных на снижение заболеваемости и предотвратимой смертности от неинфекционных заболеваний, увеличение ожидаемой продолжительности здоровой жизни за счет увеличения доли лиц, ведущих здоровый образ жизни. 2. В 100% муниципальных районов на основании рекомендованной Минздравом России типовой муниципальной программы по укреплению общественного здоровья органами местного самоуправления будут утверждены муниципальные программы по укреплению общественного здоровья. В рамках программ будет осуществлена реализация мероприятий по снижению действия основных факторов риска неинфекционных заболеваний, первичной профилактике заболеваний полости рта, а также мероприятий, направленных на профилактику заболеваний репродуктивной сферы у мужчин. 3. На основании разработанной модельной корпоративной программы по укреплению здоровья на рабочих местах в Липецкой области обеспечена работа по внедрению корпоративных программ по укреплению здоровья работников в организации региона. Работодателями будут проведены мероприятия, указанные в корпоративных программах, включая привлечение медицинских работников центров общественного здоровья и медицинской профилактики, и центров здоровья для обследования работников, и проведения школ и лекционных занятий по формированию здорового образа жизни, отказа от курения и употребления алкогольных напитков, перехода на здоровое питание. |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении; Смертность от всех причин; Оценка общественного мнения по удовлетворенности населения медицинской помощью |
9.2 |
Задача 2. Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек |
Ежегодно в Липецкой области проводится информационно-коммуникационная кампания по формированию приверженности здоровому образу жизни: - организованы выступления медицинских специалистов и публикации статей по формированию у населения приверженности здоровому образу жизни в средствах массовой информации региона (телевидение, радио, пресса, интернет-сайты и информационные порталы); - организована трансляция видеороликов и аудиороликов на различных информационных площадках; - осуществлено издание и распространение профилактической полиграфической продукции; - проведены массовые профилактические мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни для различных целевых групп. |
Смертность от всех причин; Оценка общественного мнения по удовлетворенности населения медицинской помощью |
10 |
Иной региональный проект "Оптимальная для восстановления здоровья медицинская реабилитация" (Заместитель Губернатора Липецкой области) |
||
|
Ответственный за реализацию (Управление здравоохранения Липецкой области) |
Срок реализации (2022 - 2030 гг.) |
|
10.1 |
Задача 1. Обеспечение доступности медицинской реабилитации, совершенствование и развитие организации медицинской реабилитации в амбулаторных условиях и в рамках оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи. |
Доля случаев оказания медицинской помощи по медицинской реабилитации от числа случаев, предусмотренных объемами оказания медицинской помощи по медицинской реабилитации за счет средств обязательного медицинского страхования, составит к 2030 году не менее 95%. Доля случаев оказания медицинской помощи по медицинской реабилитации в амбулаторных условиях от числа случаев, предусмотренных объемами оказания медицинской помощи по медицинской реабилитации за счет средств обязательного медицинского страхования, составит к 2030 году не менее 90%. Доля оснащенных современным медицинским оборудованием медицинских организаций, подведомственных органам исполнительной власти Липецкой области в сфере здравоохранения, осуществляющих медицинскую реабилитацию, составит к 2030 году 100%. Охват граждан информацией о возможности медицинской реабилитации в личном кабинете "Мое здоровье" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) к 2030 году составит не менее 100%. |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении; Смертность от всех причин; Оценка общественного мнения по удовлетворенности населения медицинской помощью |
11 |
Иной региональный проект "Обеспечение расширенного неонатального скрининга" (Заместитель Губернатора Липецкой области) |
||
|
Ответственный за реализацию (Управление здравоохранения Липецкой области) |
Срок реализации (2023 - 2026 гг.) |
|
11.1 |
Задача 1. Повышение качества, доступности и безопасности медицинской помощи детям с врожденными и (или) наследственными заболеваниями |
Обеспечение массового обследования новорожденных на врожденные и (или) наследственные заболевания, включая расширенный неонатальный скрининг, повышения доступности и качества оказания медицинской помощи пациентам, страдающим указанной патологией, информирования населения о возможностях расширенного неонатального скрининга в условиях стационаров, а также на амбулаторном этапе. Доля новорожденных, обследованных на врожденные и (или) наследственные заболевания (РНС), от общего числа новорожденных, родившихся живыми, к 2026 году составит 95%. |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении; Смертность от всех причин |
12 |
Иной региональный проект "Борьба с сахарным диабетом" (Заместитель Губернатора Липецкой области) |
||
|
Ответственный за реализацию (Управление здравоохранения Липецкой области) |
Срок реализации (2023 - 2025 гг.) |
|
12.1 |
Задача 1. Раннее выявление и лечение сахарного диабета в целях предупреждения осложнений данного заболевания, в том числе приводящих к инвалидности. Проведение профилактических мероприятий, в том числе среди пациентов из групп риска. Разработка и реализация программы борьбы с сахарным диабетом. Обеспечение больных сахарным диабетом необходимыми лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и расходными материалами. Подготовка специалистов в сфере профилактики, диагностики и лечения сахарного диабета и обеспечение специализированных медицинских организаций (их подразделений), оказывающих медицинскую помощь больным сахарным диабетом, квалифицированными кадрами. |
Исполнение мероприятий регионального проекта "Борьба с сахарным диабетом" позволит достичь к 2025 году следующих результатов: - увеличение доли пациентов с сахарным диабетом 1 и 2 типов, охваченных диспансерным наблюдением, в том числе проводимым в рамках данного наблюдения исследованием гликированного гемоглобина с помощью лабораторных методов, ежегодно не реже 1 раза в год, от общего числа пациентов с сахарным диабетом 1 и 2 типов до 57,6% к 2025 году; - увеличение доли пациентов сахарным диабетом 1 и 2 типов, достигших уровня гликированного гемоглобина менее или равного 7,0% на конец года, от числа пациентов с сахарным диабетом 1 и 2 типов, охваченных исследованием гликированного гемоглобина с помощью лабораторных методов, до 42,39% к 2025 году; - снижение доли пациентов с сахарным диабетом 1 и 2 типов с высокими ампутациями от всех пациентов с сахарным диабетом 1 и 2 типов с любыми ампутациями до 42,54% к 2025 году; - снижение доли пациентов с сахарным диабетом 1 и 2 типов, нуждающихся в заместительной почечной терапии, и пациентов со слепотой, от всех пациентов с сахарным диабетом 1 и 2 типов с хронической болезнью почек и пациентов с диабетической ретинопатией до 1,09% к 2025 году; - увеличение доли пациентов с сахарным диабетом, выявленных впервые при профилактических медицинских осмотрах и диспансеризации в отчетном году, от общего числа зарегистрированных заболеваний с впервые в жизни установленным диагнозом сахарный диабет у взрослых за отчетный год до 27,9% к 2025 году; - увеличение охвата граждан исследованием глюкозы натощак до 62,1% к 2025 году; - увеличение доли пациентов, обученных в школе для пациентов с сахарным диабетом от общего числа пациентов с сахарным диабетом 1 и 2 типов (Е10-Е14 по МКБ-10) за отчетный год до 16,2% к 2025 году. |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении; Смертность от всех причин; Оценка общественного мнения по удовлетворенности населения медицинской помощью |
13 |
Ведомственный проект "Развитие инфраструктуры здравоохранения" (И.о. начальника управления здравоохранения Липецкой области) |
||
|
Ответственный за реализацию (Управление здравоохранения Липецкой области) |
Срок реализации (2024 - 2025 гг.) |
|
13.1 |
Задача 1. Строительство и реконструкция объектов социальной инфраструктуры области |
Проведены реконструкции и осуществлено строительство объектов социальной инфраструктуры области |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении; Оценка общественного мнения по удовлетворенности населения медицинской помощью |
14 |
Комплекс процессных мероприятий "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" |
||
|
Ответственный за реализацию (Управление здравоохранения Липецкой области) |
Срок реализации (2024 - 2030 гг.) |
|
14.1 |
Задача 1. Медицинская профилактика неинфекционных заболеваний, формирование здорового образа жизни у населения Липецкой области, развитие первичной медико-санитарной помощи |
Смертность населения в трудоспособном возрасте к 2030 году снизится до 600,47 человек на 100 тысяч населения. |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении; Смертность от всех причин; Оценка общественного мнения по удовлетворенности населения медицинской помощью |
14.2 |
Задача 2. Снижение уровня распространенности инфекционных заболеваний, профилактика которых осуществляется проведением иммунизации населения в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок. Раннее выявление инфицированных ВИЧ, острыми вирусными гепатитами В и С |
Охват медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения области к 2030 году составит 39% от всего населения. Охват населения иммунизацией против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки к 2030 году составит 98% от количества состоящих на учете в данной возрастной группе. Охват населения иммунизацией против гепатита В в декретированные сроки к 2030 году составит 98% от количества состоящих на учете в данной возрастной группе. |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении; Смертность от всех причин |
15 |
Комплекс процессных мероприятий "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" |
||
|
Ответственный за реализацию (Управление здравоохранения Липецкой области) |
Срок реализации (2024 - 2030 гг.) |
|
15.1 |
Задача 1. Профилактика, диагностика и лечение социально значимых заболеваний, повышение качества оказания скорой медицинской помощи населению |
Доля лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, получающих антиретровирусную терапию, в общем числе лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, состоящих под диспансерным наблюдением, к 2030 году составит 95%. Доля больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года, в общей численности больных психическими расстройствами, госпитализированных в течение года, к 2030 году составит 11,1%. Число больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет, к 2030 году составит 12,8 человек на 100 больных наркоманией. Число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2 лет, к 2030 году составит 12,6 человек на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента. Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до пациента менее 20 минут к 2030 году составит 95,5%. |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении; Смертность от всех причин |
15.2 |
Задача 2. Совершенствование медицинской помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий |
Смертность от транспортных травм всех видов к 2030 году составит 9,83 случая на 100 тыс. населения. |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении; Смертность от всех причин |
15.3 |
Задача 3. Повышение безопасности и качества донорской крови и ее компонентов |
Доля качественных и безопасных компонентов крови от общего количества заготовленных компонентов крови составит 99%. |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении; Смертность от всех причин |
16 |
Комплекс процессных мероприятий "Охрана здоровья матери и ребенка" |
||
|
Ответственный за реализацию (Управление здравоохранения Липецкой области) |
Срок реализации (2024 - 2030 гг.) |
|
16.1 |
Задача 1. Развитие специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи матерям и детям, профилактика абортов |
Доля новорожденных, обследованных на аудиологический скрининг, от общего числа новорожденных, составит к 2030 году 99,6%. Доля женщин, принявших решение вынашивать беременность, от числа женщин, обратившихся в медицинские организации по поводу прерывания беременности, к 2030 году составит 38,2%. Выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела, в акушерском стационаре (доля выживших от числа новорожденных, родившихся с низкой и экстремально низкой массой тела в акушерском стационаре) к 2030 году составит 89,6%. |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении; Оценка общественного мнения по удовлетворенности населения медицинской помощью |
16.2 |
Задача 2. Повышение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи детям |
Охват детей первого года жизни профилактическими осмотрами составит 100%. |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении; Оценка общественного мнения по удовлетворенности населения медицинской помощью |
17 |
Комплекс процессных мероприятий "Организация медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения" |
||
|
Ответственный за реализацию (Управление здравоохранения Липецкой области) |
Срок реализации (2024 - 2030 гг.) |
|
17.1 |
Задача 1. Разработка и внедрение новых организационных моделей медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения |
Охват реабилитационной медицинской помощью пациентов к 2030 году составит 100% от числа нуждающихся. Охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов к 2030 году составит 97,6% от числа нуждающихся. Охват санаторно-курортным лечением пациентов составит 100% от числа нуждающихся. |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении; Смертность от всех причин |
18 |
Комплекс процессных мероприятий "Совершенствование системы оказания паллиативной медицинской помощи" |
||
|
Ответственный за реализацию (Управление здравоохранения Липецкой области) |
Срок реализации (2024 - 2030 гг.) |
|
18.1 |
Задача 1. Развитие паллиативной помощи |
Обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи взрослым к 2030 году составит 40 коек на 100 тыс. взрослого населения. Обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи детям к 2030 году составит 2,4 койки на 100 тыс. детского населения. |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении; Оценка общественного мнения по удовлетворенности населения медицинской помощью |
19 |
Комплекс процессных мероприятий "Управление кадровыми ресурсами здравоохранения" |
||
|
Ответственный за реализацию (Управление здравоохранения Липецкой области) |
Срок реализации (2024 - 2030 гг.) |
|
19.1 |
Задача 1. Формирование кадрового потенциала здравоохранения Липецкой области и его развитие с учетом структуры региональной потребности в медицинских кадрах, их оптимального размещения и эффективного использования |
Обеспеченность врачами к 2030 году составит 31,6 человек на 10 тыс. населения Липецкой области. Обеспеченность средними медицинскими работниками к 2030 году составит 104,7 человек на 10 тыс. населения Липецкой области. Обеспеченность сельского населения врачами к 2030 году составит 15,8 человек на 10 тыс. сельского населения. Обеспеченность сельского населения средними медицинскими работниками к 2030 году составит 65,2 человек на 10 тыс. населения. |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении; Оценка общественного мнения по удовлетворенности населения медицинской помощью; Обеспеченность врачами |
20 |
Комплекс процессных мероприятий "Совершенствование системы обеспечения лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, в том числе в амбулаторных условиях" |
||
|
Ответственный за реализацию (Управление здравоохранения Липецкой области) |
Срок реализации (2024 - 2030 гг.) |
|
20.1 |
Задача 1. Обеспечение лекарственными препаратами в целях реализации Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Липецкой области медицинской амбулаторной помощи, повышение эффективности персонифицированного учета отдельных категорий граждан и планирования их потребностей в лекарственных препаратах, обеспечение рационального использования лекарственных препаратов |
Отдельные категории граждан обеспечены бесплатными медикаментами и медицинскими изделиями |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении; Смертность от всех причин; Оценка общественного мнения по удовлетворенности населения медицинской помощью |
21 |
Комплекс процессных мероприятий "Развитие информатизации в здравоохранении" |
||
|
Ответственный за реализацию (Управление здравоохранения Липецкой области) |
Срок реализации (2024 - 2030 гг.) |
|
21.1 |
Задача 1. Развитие региональной информационно-аналитической системы (далее - РИАМС) с использованием защищенных каналов передачи данных. Увеличение доли государственных услуг, оказываемых с использованием современных информационных систем |
Доля уникальных структурированных электронных медицинских документов, реализованных в медицинской информационной системе Липецкой области и передаваемых в Единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения Минздрава России, к 2030 году составит 100% от имеющихся для реализации. |
Оценка общественного мнения по удовлетворенности населения медицинской помощью |
22 |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности управления здравоохранения Липецкой области и подведомственных учреждений" |
||
|
Ответственный за реализацию (Управление здравоохранения Липецкой области) |
Срок реализации (2024 - 2030 гг.) |
|
23 |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение устойчивого функционирования и развития инфраструктуры, укрепление материально-технической базы подведомственных учреждений" |
||
|
Ответственный за реализацию (Управление здравоохранения Липецкой области) |
Срок реализации (2024 - 2030 гг.) |
|
23.1 |
Задача 1. Поддержание материально-технической базы учреждений, подведомственных управлению здравоохранения Липецкой области, в соответствии с лицензионными требованиями. |
В учреждениях, подведомственных управлению здравоохранения Липецкой области, материально-техническая база соответствует лицензионным требованиям. |
Оценка общественного мнения по удовлетворенности населения медицинской помощью |
4. Финансовое обеспечение государственной программы Липецкой области
Таблица
Наименование государственной программы, структурного элемента/источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, рублей |
|||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Государственная программа (всего), в том числе: |
36 107 947 679,58 |
32 676 130 480,00 |
33 008 621 780,00 |
30 228 977 972,00 |
30 344 740 972,00 |
30 466 292 972,00 |
30 593 922 972,00 |
223 426 634 827,58 |
Региональный бюджет (всего), из них: |
19 715 057 379,58 |
15 235 180 080,00 |
14 370 981 980,00 |
14 110 288 172,00 |
14 110 288 172,00 |
14 110 288 172,00 |
14 110 288 172,00 |
105 762 372 127,58 |
федеральные средства, поступившие в региональный бюджет |
2 869 245 240,00 |
1 743 349 800,00 |
701 983 600,00 |
560 367 700,00 |
560 367 700,00 |
560 367 700,00 |
560 367 700,00 |
7 556 049 440,00 |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
14 322 890 300,00 |
15 270 950 400,00 |
16 362 638 800,00 |
13 803 439 800,00 |
13 803 439 800,00 |
13 803 439 800,00 |
13 803 439 800,00 |
101 170 238 700,00 |
Внебюджетные источники |
2 070 000 000,00 |
2 170 000 000,00 |
2 275 001 000,00 |
2 315 250 000,00 |
2 431 013 000,00 |
2 552 565 000,00 |
2 680 195 000,00 |
16 494 024 000,00 |
Региональный проект "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи", в том числе |
13 573 300,00 |
13 288 500,00 |
13 288 500,00 |
|
|
|
|
40 150 300,00 |
Региональный бюджет (всего), из них: |
13 573 300,00 |
13 288 500,00 |
13 288 500,00 |
|
|
|
|
40 150 300,00 |
федеральные средства, поступившие в региональный бюджет |
5 645 900,00 |
5 285 900,00 |
4 464 400,00 |
|
|
|
|
15 396 200,00 |
Региональный проект "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями", в том числе |
303 491 046,00 |
174 132 116,00 |
188 190 758,00 |
|
|
|
|
665 813 920,00 |
Региональный бюджет (всего), из них: |
303 491 046,00 |
174 132 116,00 |
188 190 758,00 |
|
|
|
|
665 813 920,00 |
федеральные средства, поступившие в региональный бюджет |
262 481 700,00 |
153 119 100,00 |
124 205 900,00 |
|
|
|
|
539 806 700,00 |
Региональный проект "Борьба с онкологическими заболеваниями", в том числе |
2 393 281 582,38 |
2 464 513 147,50 |
2 559 199 000,00 |
|
|
|
|
7 416 993 729,88 |
Региональный бюджет (всего), из них: |
54 711 982,38 |
12 832 147,50 |
|
|
|
|
|
67 544 129,88 |
федеральные средства, поступившие в региональный бюджет |
40 376 200,00 |
|
|
|
|
|
|
40 376 200,00 |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
2 338 569 600,00 |
2 451 681 000,00 |
2 559 199 000,00 |
|
|
|
|
7 349 449 600,00 |
Региональный проект "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям", в том числе |
2 004 159 260,00 |
70 000 000,00 |
70 000 000,00 |
|
|
|
|
2 144 159 260,00 |
Региональный бюджет (всего), из них: |
1 934 159 260,00 |
|
|
|
|
|
|
1 934 159 260,00 |
федеральные средства, поступившие в региональный бюджет |
1 247 982 900,00 |
|
|
|
|
|
|
1 247 982 900,00 |
Внебюджетные источники |
70 000 000,00 |
70 000 000,00 |
70 000 000,00 |
|
|
|
|
210 000 000,00 |
Региональный проект "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами", в том числе |
12 160 900,00 |
12 160 900,00 |
|
|
|
|
|
24 321 800,00 |
Региональный бюджет (всего) |
12 160 900,00 |
12 160 900,00 |
|
|
|
|
|
24 321 800,00 |
Региональный проект "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)", в том числе |
151 560 774,00 |
103 805 000,00 |
39 600 000,00 |
|
|
|
|
294 965 774,00 |
Региональный бюджет (всего), из них: |
151 560 774,00 |
103 805 000,00 |
39 600 000,00 |
|
|
|
|
294 965 774,00 |
федеральные средства, поступившие в региональный бюджет |
62 159 200,00 |
|
|
|
|
|
|
62 159 200,00 |
Региональный проект "Развитие экспорта медицинских услуг", в том числе |
500 000,00 |
500 000,00 |
|
|
|
|
|
1 000 000,00 |
Региональный бюджет (всего) |
500 000,00 |
500 000,00 |
|
|
|
|
|
1 000 000,00 |
Региональный проект "Модернизация первичного звена здравоохранения Российской Федерации", в том числе |
1 530 342 440,00 |
1 092 460 600,00 |
|
|
|
|
|
2 622 803 040,00 |
Региональный бюджет (всего), из них: |
1 530 342 440,00 |
1 092 460 600,00 |
|
|
|
|
|
2 622 803 040,00 |
федеральные средства, поступившие в региональный бюджет |
627 859 340,00 |
998 236 000,00 |
|
|
|
|
|
1 626 095 340,00 |
Региональный проект "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек", в том числе |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
|
|
|
|
|
2 000 000,00 |
Региональный бюджет (всего) |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
|
|
|
|
|
2 000 000,00 |
Иной региональный проект "Оптимальная для восстановления здоровья медицинская реабилитация", в том числе |
56 747 163,00 |
36 113 473,00 |
5 500 000,00 |
5 500 000,00 |
5 500 000,00 |
5 500 000,00 |
5 500 000,00 |
120 360 636,00 |
Региональный бюджет (всего), из них: |
56 747 163,00 |
36 113 473,00 |
5 500 000,00 |
5 500 000,00 |
5 500 000,00 |
5 500 000,00 |
5 500 000,00 |
120 360 636,00 |
федеральные средства, поступившие в региональный бюджет |
37 922 900,00 |
22 041 700,00 |
|
|
|
|
|
59 964 600,00 |
Иной региональный проект "Обеспечение расширенного неонатального скрининга", в том числе |
19 364 055,00 |
19 541 700,00 |
19 614 550,00 |
|
|
|
|
58 520 305,00 |
Региональный бюджет (всего), из них: |
19 364 055,00 |
19 541 700,00 |
19 614 550,00 |
|
|
|
|
58 520 305,00 |
федеральные средства, поступившие в региональный бюджет |
14 329 400,00 |
14 070 000,00 |
12 945 600,00 |
|
|
|
|
41 345 000,00 |
Иной региональный проект "Борьба с сахарным диабетом", в том числе |
44 013 514,00 |
|
|
|
|
|
|
44 013 514,00 |
Региональный бюджет (всего), из них: |
44 013 514,00 |
|
|
|
|
|
|
44 013 514,00 |
федеральные средства, поступившие в региональный бюджет |
32 570 000,00 |
|
|
|
|
|
|
32 570 000,00 |
Ведомственный проект "Развитие инфраструктуры здравоохранения", в том числе |
246 898 340,00 |
36 617 000,00 |
|
|
|
|
|
283 515 340,00 |
Региональный бюджет (всего) |
246 898 340,00 |
36 617 000,00 |
|
|
|
|
|
283 515 340,00 |
Комплекс процессных мероприятий "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи", в том числе |
11 966 384 620,51 |
12 788 455 166,51 |
13 569 032 223,51 |
13 621 104 223,51 |
13 675 781 223,51 |
13 733 191 223,51 |
13 793 472 223,51 |
93 147 420 904,57 |
Региональный бюджет (всего), из них: |
6 841 154 620,51 |
7 324 731 066,51 |
7 712 397 523,51 |
7 712 397 523,51 |
7 712 397 523,51 |
7 712 397 523,51 |
7 712 397 523,51 |
52 727 873 304,57 |
федеральные средства, поступившие в региональный бюджет |
7 372 100,00 |
7 104 200,00 |
6 464 700,00 |
6 464 700,00 |
6 464 700,00 |
6 464 700,00 |
6 464 700,00 |
46 799 800,00 |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
4 180 605 000,00 |
4 471 868 100,00 |
4 815 185 700,00 |
4 815 185 700,00 |
4 815 185 700,00 |
4 815 185 700,00 |
4 815 185 700,00 |
32 728 401 600,00 |
Внебюджетные источники |
944 625 000,00 |
991 856 000,00 |
1 041 449 000,00 |
1 093 521 000,00 |
1 148 198 000,00 |
1 205 608 000,00 |
1 265 889 000,00 |
7 691 146 000,00 |
Комплекс процессных мероприятий "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации", в том числе |
10 146 801 432,77 |
10 598 791 532,77 |
11 123 016 932,77 |
11 163 575 932,77 |
11 206 163 932,77 |
11 250 881 932,77 |
11 297 835 932,77 |
76 787 067 629,39 |
Региональный бюджет (всего), из них: |
3 492 201 832,77 |
3 495 038 632,77 |
3 494 572 032,77 |
3 494 572 032,77 |
3 494 572 032,77 |
3 494 572 032,77 |
3 494 572 032,77 |
24 460 100 629,39 |
федеральные средства, поступившие в региональный бюджет |
18 107 100,00 |
17 867 900,00 |
17 261 300,00 |
17 261 300,00 |
17 261 300,00 |
17 261 300,00 |
17 261 300,00 |
122 281 500,00 |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
5 918 827 600,00 |
6 331 192 900,00 |
6 817 255 900,00 |
6 817 255 900,00 |
6 817 255 900,00 |
6 817 255 900,00 |
6 817 255 900,00 |
46 336 300 000,00 |
Внебюджетные источники |
735 772 000,00 |
772 560 000,00 |
811 189 000,00 |
851 748 000,00 |
894 336 000,00 |
939 054 000,00 |
986 008 000,00 |
5 990 667 000,00 |
Комплекс процессных мероприятий "Охрана здоровья матери и ребенка", в том числе |
1 651 631 458,65 |
1 748 624 258,65 |
1 862 249 558,65 |
1 868 264 558,65 |
1 874 579 558,65 |
1 881 210 558,65 |
1 888 172 558,65 |
12 774 732 510,55 |
Региональный бюджет (всего) |
228 646 658,65 |
228 646 658,65 |
228 646 658,65 |
228 646 658,65 |
228 646 658,65 |
228 646 658,65 |
228 646 658,65 |
1 600 526 610,55 |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
1 313 874 800,00 |
1 405 412 600,00 |
1 513 309 900,00 |
1 513 309 900,00 |
1 513 309 900,00 |
1 513 309 900,00 |
1 513 309 900,00 |
10 285 836 900,00 |
Внебюджетные источники |
109 110 000,00 |
114 565 000,00 |
120 293 000,00 |
126 308 000,00 |
132 623 000,00 |
139 254 000,00 |
146 216 000,00 |
888 369 000,00 |
Комплекс процессных мероприятий "Организация медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения", в том числе |
220 435 628,58 |
220 455 628,58 |
220 476 628,58 |
220 498 628,58 |
220 521 628,58 |
220 545 628,58 |
220 570 628,58 |
1 543 504 400,06 |
Региональный бюджет (всего) |
220 039 628,58 |
220 039 628,58 |
220 039 628,58 |
220 039 628,58 |
220 039 628,58 |
220 039 628,58 |
220 039 628,58 |
1 540 277 400,06 |
Внебюджетные источники |
396 000,00 |
416 000,00 |
437 000,00 |
459 000,00 |
482 000,00 |
506 000,00 |
531 000,00 |
3 227 000,00 |
Комплекс процессных мероприятий "Совершенствование системы оказания паллиативной медицинской помощи", в том числе |
851 155 290,00 |
893 857 160,00 |
943 556 890,00 |
946 332 890,00 |
949 247 890,00 |
952 308 890,00 |
955 522 890,00 |
6 491 981 900,00 |
Региональный бюджет (всего), из них: |
229 774 990,00 |
230 176 360,00 |
230 339 590,00 |
230 339 590,00 |
230 339 590,00 |
230 339 590,00 |
230 339 590,00 |
1 611 649 300,00 |
федеральные средства, поступившие в региональный бюджет |
30 398 600,00 |
29 866 000,00 |
27 484 900,00 |
27 484 900,00 |
27 484 900,00 |
27 484 900,00 |
27 484 900,00 |
197 689 100,00 |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
571 013 300,00 |
610 795 800,00 |
657 688 300,00 |
657 688 300,00 |
657 688 300,00 |
657 688 300,00 |
657 688 300,00 |
4 470 250 600,00 |
Внебюджетные источники |
50 367 000,00 |
52 885 000,00 |
55 529 000,00 |
58 305 000,00 |
61 220 000,00 |
64 281 000,00 |
67 495 000,00 |
410 082 000,00 |
Комплекс процессных мероприятий "Управление кадровыми ресурсами здравоохранения", в том числе |
657 801 328,00 |
676 005 328,00 |
694 107 328,00 |
702 912 328,00 |
712 157 328,00 |
721 865 328,00 |
732 059 328,00 |
4 896 908 296,00 |
Региональный бюджет (всего), из них: |
498 071 328,00 |
508 287 328,00 |
518 003 328,00 |
518 003 328,00 |
518 003 328,00 |
518 003 328,00 |
518 003 328,00 |
3 596 375 296,00 |
федеральные средства, поступившие в региональный бюджет |
20 905 000,00 |
20 340 000,00 |
18 315 000,00 |
18 315 000,00 |
18 315 000,00 |
18 315 000,00 |
18 315 000,00 |
132 820 000,00 |
Внебюджетные источники |
159 730 000,00 |
167 718 000,00 |
176 104 000,00 |
184 909 000,00 |
194 154 000,00 |
203 862 000,00 |
214 056 000,00 |
1 300 533 000,00 |
Комплекс процессных мероприятий "Совершенствование системы обеспечения лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, в том числе в амбулаторных условиях", в том числе |
1 594 978 486,00 |
1 474 988 900,00 |
1 490 352 500,00 |
1 490 352 500,00 |
1 490 352 500,00 |
1 490 352 500,00 |
1 490 352 500,00 |
10 521 729 886,00 |
Региональный бюджет (всего), из них: |
1 594 978 486,00 |
1 474 988 900,00 |
1 490 352 500,00 |
1 490 352 500,00 |
1 490 352 500,00 |
1 490 352 500,00 |
1 490 352 500,00 |
10 521 729 886,00 |
федеральные средства, поступившие в региональный бюджет |
459 566 600,00 |
473 788 900,00 |
489 152 500,00 |
489 152 500,00 |
489 152 500,00 |
489 152 500,00 |
489 152 500,00 |
3 379 118 000,00 |
Комплекс процессных мероприятий "Развитие информатизации в здравоохранении", в том числе |
14 840 000,00 |
14 840 000,00 |
14 840 000,00 |
14 840 000,00 |
14 840 000,00 |
14 840 000,00 |
14 840 000,00 |
103 880 000,00 |
Региональный бюджет (всего) |
14 840 000,00 |
14 840 000,00 |
14 840 000,00 |
14 840 000,00 |
14 840 000,00 |
14 840 000,00 |
14 840 000,00 |
103 880 000,00 |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности управления здравоохранения Липецкой области и подведомственных учреждений", в том числе |
136 100 535,00 |
136 102 935,00 |
136 162 135,00 |
136 162 135,00 |
136 162 135,00 |
136 162 135,00 |
136 162 135,00 |
953 014 145,00 |
Региональный бюджет (всего), из них: |
136 100 535,00 |
136 102 935,00 |
136 162 135,00 |
136 162 135,00 |
136 162 135,00 |
136 162 135,00 |
136 162 135,00 |
953 014 145,00 |
федеральные средства, поступившие в региональный бюджет |
1 568 300,00 |
1 630 100,00 |
1 689 300,00 |
1 689 300,00 |
1 689 300,00 |
1 689 300,00 |
1 689 300,00 |
11 644 900,00 |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение устойчивого функционирования и развития инфраструктуры, укрепление материально-технической базы подведомственных учреждений", в том числе |
2 090 726 525,69 |
99 877 133,99 |
59 434 775,49 |
59 434 775,49 |
59 434 775,49 |
59 434 775,49 |
59 434 775,49 |
2 487 777 537,13 |
Региональный бюджет (всего) |
2 090 726 525,69 |
99 877 133,99 |
59 434 775,49 |
59 434 775,49 |
59 434 775,49 |
59 434 775,49 |
59 434 775,49 |
2 487 777 537,13 |
5. Методики расчетов показателей государственной программы Липецкой области, значения которых не утверждены методиками международных организаций, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения
Таблица
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчета |
Источник определения значения |
Срок представления годовой отчетной информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Показатель 3 Цели 1 "Оценка общественного мнения по удовлетворенности населения медицинской помощью" |
% |
Соотношение числа респондентов, в ходе опроса выбравших ответы "По большей части удовлетворен" и "Абсолютно удовлетворен" на вопрос "Оцените, насколько в целом Вы удовлетворены медицинской помощью?" согласно вопроснику "Удовлетворенность населения медицинской помощью", к общему числу респондентов, ответивших на вопрос "Оцените, насколько в целом Вы удовлетворены медицинской помощью?" в субъекте Российской Федерации в отчетном периоде (процент), по следующей формуле:
А = (В / С) * 100,
где: A - оценка общественного мнения по удовлетворенности населения медицинской помощью в отчетном периоде (процент); B - число респондентов, в ходе опроса выбравших ответы "По большей части удовлетворен" и "Абсолютно удовлетворен" на вопрос "Оцените, насколько в целом Вы удовлетворены медицинской помощью?" согласно вопроснику "Удовлетворенность населения медицинской помощью" за отчетный период (человек); C - общее число респондентов, ответивших на вопрос "Оцените, насколько в целом Вы удовлетворены медицинской помощью?" согласно вопроснику "Удовлетворенность населения медицинской помощью" за отчетный период (человек). |
Данные выборочного опроса респондентов по вопроснику "Удовлетворенность населения медицинской помощью" |
до 25 марта года, следующего за отчетным |
2 |
Показатель 4 Цели 1 "Обеспеченность врачами" |
Чел. на 10 тыс. населения Липецкой области |
Соотношение числа врачей, работающих в государственных и муниципальных медицинских организациях субъекта Российской Федерации к численности постоянного населения субъекта Российской Федерации на конец отчетного года по формуле:
Ov = (Fv / N) * 10000,
где: Ov - обеспеченность населения врачами, работающими в государственных и муниципальных медицинских организациях субъекта Российской Федерации в отчетном периоде, человек на 10 тысяч населения; Fv - число физических лиц врачей - основных работников на занятых должностях в государственных и муниципальных медицинских организациях субъекта Российской Федерации в отчетном периоде, человек; N - численность постоянного населения субъекта Российской Федерации на конец отчетного года, человек. |
Ведомственная отчетность (ФФСН N 30) |
25 марта года, следующего за отчетным |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.