Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
управления здравоохранения
Липецкой области "Об утверждении
плана мероприятий ("Дорожной
карты") управления здравоохранения
Липецкой области по внедрению
Стандартов клиентоцентричности
в Липецкой области"
План
мероприятий ("Дорожная карта") управления здравоохранения Липецкой области по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Липецкой области
N |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственный |
Вид документа |
1.1. |
Назначен ответственный за внедрение клиентоцентричности в должности не ниже руководителя (заместителя руководителя) управления здравоохранения Липецкой области (далее - управление) |
30.11.2023 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности |
Приказ управления от 28.10.2022 N 1532 "О внедрении клиентоцентричного подхода в управлении здравоохранения Липецкой области" |
1.2. |
Утверждена модель внедрения клиентоцентричности в управлении |
31.03.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности |
Приказ управления об утверждении модели внедрения клиентоцентричности в управлении |
1.3. |
Назначены заместители руководителей, ответственные за внедрение клиентоцентричности в подведомственных управлению учреждениях и организациях |
31.12.2023 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности |
Приказ управления от 28.10.2022 N 1532 "О внедрении клиентоцентричного подхода в управлении здравоохранения Липецкой области", приказ руководителей учреждения или организации, ответственных за внедрение клиентоцентричности |
1.4. |
Утвержден порядок ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов управления |
22.12.2023 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности |
Приказ управления об утверждении порядка ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов управления |
1.5. |
Сформирован реестр межведомственных и внутриведомственных процессов управления |
22.12.2023 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности |
Приказ управления о формировании реестра межведомственных и внутриведомственных процессов управления |
1.6. |
Сформированы карты клиентских путей по всем услугам (сервисам) управления |
31.03.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности |
Отчет о формировании карт клиентских путей по всем услугам и сервисам с приложением указанных карт |
1.7. |
Утвержден порядок регулярного сбора и анализа обратной связи (внешней и внутренней) управления |
01.03.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности |
Приказ управления об утверждении методики сбора и анализа обратной связи (внешней и внутренней) |
1.8. |
В рамках сбора и анализа обратной связи проведена оценка удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, выявлены проблемы (при наличии) |
30.06.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности |
Отчет об уровне удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, включающий перечень выявленных проблем (при наличии) |
1.9. |
Утверждены планы оптимизации государственных услуг управления, которые получили оценку "В" и "Г" по итогам самопроверки с использованием листов самопроверки |
07.12.2023 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности |
Приказ управления об утверждении планов оптимизации государственных услуг |
2. Кадровый блок | ||||
2.1. |
Назначен сотрудник, ответственный за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности (далее - уполномоченный руководитель) |
31.12.2023 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, начальник отдела управления делами и кадровой политики |
Приказ управления о назначении сотрудника, ответственного за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности |
2.2. |
Проведена самооценка уровня зрелости кадровой работы (орг. структуры кадровых подразделений, процессов, стратегии, технологий), эффективности (КПЭ) кадровых процессов |
12.09.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, начальник отдела управления делами и кадровой политики |
Отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы (орг. структуры кадровых подразделений, процессов, стратегии, технологий), эффективности (КПЭ) кадровых процессов) |
2.3. |
Проведена самооценка профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий |
12.09.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, начальник отдела управления делами и кадровой политики |
Отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб |
2.4. |
Утвержден план по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
31.12.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, ответственная рабочая группа, начальник отдела управления делами и кадровой политики |
Приказ управления, утверждающий План по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
3. Блок по внедрению Стандартов "Государство для людей", "Государство для бизнеса" и Стандарта для внутреннего клиента | ||||
3.1. |
Процессы предоставления услуг (сервисов) |
|||
3.1.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) и утвержден порядок его ведения |
28.02.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, ответственная рабочая группа |
Приказ управления об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) | ||||
3.1.2. |
Проведена сегментация клиентов по всем услугам (сервисам) |
31.03.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности |
Отчет о проведенной сегментации клиентов по всем услугам (сервисам) с приложением профилей клиентских сегментов |
3.1.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по всем услугам (сервисам) |
31.05.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности |
Отчет об уровне удовлетворенности по всем услугам (сервисам) |
3.1.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) |
30.06.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности |
Приказ управления об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) |
3.1.5. |
Разработано описание целевого состояния предоставления услуг (сервисов) согласно методике |
31.08.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов предоставления услуг (сервисов) с приложением таких описаний |
3.1.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) |
30.09.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности |
Приказ управления об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) |
3.1.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов предоставления услуг (сервисов) |
30.09.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, ответственная рабочая группа |
Отчет о реинжиниринге процессов предоставления услуг (сервисов) |
3.2. |
Процессы предоставления мер государственной поддержки |
|||
3.2.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления мер государственной поддержки |
28.02.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению и санаторно-курортного дела, начальник отдела управления делами и кадровой политики, начальник финансово-экономического отдела, начальник отдела учетной политики и контроля |
Приказ управления об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления мер государственной поддержки Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления мер государственной поддержки |
3.2.2. |
Проведена сегментация клиентов по всем мерам государственной поддержки |
31.03.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению и санаторно-курортного дела, начальник отдела управления делами и кадровой политики, начальник финансово-экономического отдела, начальник отдела учетной политики и контроля |
Отчет о проведенной сегментации клиентов по всем мерам государственной поддержки с приложением профилей клиентских сегментов |
3.2.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по всем мерам государственной поддержки |
31.05.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, ответственная рабочая группа, начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению и санаторно-курортного дела, начальник отдела управления делами и кадровой политики, начальник финансово-экономического отдела, начальник отдела учетной политики и контроля |
Отчет об уровне удовлетворенности по всем мерам государственной поддержки |
3.2.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления мер государственной поддержки |
30.06.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, ответственная рабочая группа, начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению и санаторно-курортного дела, начальник отдела управления делами и кадровой политики, начальник финансово-экономического отдела, начальник отдела учетной политики и контроля |
Приказ управления об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления мер государственной поддержки |
3.2.5. |
Разработано описание целевой модели процессов предоставления мер государственной поддержки |
31.08.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, ответственная рабочая группа, начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению и санаторно-курортного дела, начальник отдела управления делами и кадровой политики, начальник финансово-экономического отдела, начальник отдела учетной политики и контроля |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов предоставления мер государственной поддержки с приложением таких описаний |
3.2.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки |
30.09.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, ответственная рабочая группа, начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению и санаторно-курортного дела, начальник отдела управления делами и кадровой политики, начальник финансово-экономического отдела, начальник отдела учетной политики и контроля |
Приказ управления об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки |
3.2.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов предоставления мер государственной поддержки |
30.09.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, ответственная рабочая группа, начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению и санаторно-курортного дела, начальник отдела управления делами и кадровой политики, начальник финансово-экономического отдела, начальник отдела учетной политики и контроля |
Отчет о реинжиниринге процессов предоставления мер государственной поддержки |
3.4. |
Процессы рассмотрения обращений и запросов |
|||
3.4.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
28.02.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, начальник отдела жалоб и обращений граждан |
Приказ управления об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов. Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
3.4.2. |
Проведена сегментация клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов |
31.03.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, начальник отдела жалоб и обращений граждан |
Отчет о проведенной сегментации клиентов, в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов с приложением профилей клиентских сегментов |
3.4.3. |
Проведена оценка удовлетворенности клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов |
31.05.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, ответственная рабочая группа, начальник отдела жалоб и обращений граждан |
Отчет об уровне удовлетворенности клиентов процессами рассмотрения обращений и запросов |
3.4.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
30.06.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, ответственная рабочая группа, начальник отдела жалоб и обращений граждан |
Приказ управления об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
3.4.5. |
Разработано описание целевой модели процессов рассмотрения обращений и запросов |
31.08.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, ответственная рабочая группа, начальник отдела жалоб и обращений граждан |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов рассмотрения обращений и запросов с приложением таких описаний |
3.4.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
30.09.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, ответственная рабочая группа, начальник отдела жалоб и обращений граждан |
Приказ управления об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
3.4.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов рассмотрения обращений и запросов |
30.09.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, начальник отдела жалоб и обращений граждан |
Отчет о реинжиниринге процессов рассмотрения обращений и запросов |
3.5. |
Процессы обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
|||
3.5.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности управления |
28.02.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, начальник отдела цифровых технологий и цифрового развития |
Приказ управления об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
3.5.2. |
Проведена сегментация клиентов в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности управления |
31.03.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, начальник отдела цифровых технологий и цифрового развития |
Отчет о проведенной сегментации клиентов в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
3.5.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по всем видам доступа к информации о деятельности управления |
31.05.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, начальник отдела цифровых технологий и цифрового развития |
Отчет об уровне удовлетворенности обеспечением доступа к информации о деятельности ведомства |
3.5.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности управления |
30.06.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, ответственная рабочая группа, начальник отдела цифровых технологий и цифрового развития |
Приказ управления об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
3.5.5. |
Разработано описание целевой модели процессов обеспечения доступа к информации о деятельности управления |
31.08.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, начальник отдела цифровых технологий и цифрового развития |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
3.5.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности управления |
30.09.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, начальник отдела цифровых технологий и цифрового развития |
Приказ управления об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ведомства |
3.5.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов обеспечения доступа к информации о деятельности управления |
30.09.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, ответственная рабочая группа, начальник отдела цифровых технологий и цифрового развития |
Отчет о реинжиниринге процессов рассмотрения обращений и запросов |
3.6. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом |
|||
3.6.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом |
28.02.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, ответственная рабочая группа, начальник отдела управления делами и кадровой политики |
Приказ управления об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
3.6.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов |
31.03.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, начальник отдела управления делами и кадровой политики |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов |
3.6.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по всем процессам взаимодействия с внутренним клиентом |
31.05.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, ответственная рабочая группа, начальник отдела управления делами и кадровой политики |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
3.6.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом |
30.06.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, начальник отдела управления делами и кадровой политики |
Приказ управления об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом |
3.6.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
31.08.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, начальник отдела управления делами и кадровой политики |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
3.6.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
30.09.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, начальник отдела управления делами и кадровой политики |
Приказ управления об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
3.6.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
30.09.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, ответственная рабочая группа, начальник отдела управления делами и кадровой политики |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
3.7. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
|||
3.7.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
28.02.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, начальник отдела цифровых технологий и цифрового развития |
Приказ управления об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения | ||||
3.7.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам информационно-технического обеспечения |
31.03.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, начальник отдела цифровых технологий и цифрового развития |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.7.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
31.05.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, начальник отдела цифровых технологий и цифрового развития |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.7.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
30.06.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, ответственная рабочая группа, начальник отдела цифровых технологий и цифрового развития |
Приказ управления об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.7.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
31.08.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, ответственная рабочая группа, начальник отдела цифровых технологий и цифрового развития |
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.7.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
30.09.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, начальник отдела цифровых технологий и цифрового развития |
Приказ управления об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.7.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
30.09.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, ответственная рабочая группа, начальник отдела цифровых технологий и цифрового развития |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.8. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
|||
3.8.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
28.02.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, заместитель начальника управления, ответственная рабочая группа, начальник отдела учетной политики и контроля |
Приказ управления об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета, отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.8.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов по вопросам ведения бухгалтерского учета |
31.03.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, заместитель начальника управления, начальник отдела учетной политики и контроля |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.8.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
31.05.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, заместитель начальника управления, начальник отдела учетной политики и контроля |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.8.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
30.06.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, заместитель начальника управления, начальник отдела учетной политики и контроля |
Приказ управления об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.8.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
31.08.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, заместитель начальника управления, начальник отдела учетной политики и контроля |
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.8.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
30.09.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, заместитель начальника управления, начальник отдела учетной политики и контроля |
Приказ управления об утверждении плана мероприятий по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.8.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
30.09.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, заместитель начальника управления, начальник отдела учетной политики и контроля |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.9. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
|||
3.9.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
28.02.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, заместители начальника управления, начальник финансово-экономического отдела, начальник отдела материально-технического обеспечения |
Приказ управления об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.9.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
31.03.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, заместители начальника управления, начальник финансово-экономического отдела, начальник отдела материально-технического обеспечения |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.9.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
30.06.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, заместители начальника управления, начальник финансово-экономического отдела, начальник отдела материально-технического обеспечения |
Приказ управления об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.9.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
31.08.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, заместители начальника управления, начальник финансово-экономического отдела, начальник отдела материально-технического обеспечения |
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.9.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
30.09.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, заместители начальника управления, начальник финансово-экономического отдела, начальник отдела материально-технического обеспечения |
Приказ управления об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.9.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
30.09.2024 |
Заместитель начальника управления, ответственный за внедрение клиентоцентричности, заместители начальника управления, начальник финансово-экономического отдела, начальник отдела материально-технического обеспечения |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления здравоохранения Липецкой области от 27 сентября 2023 г. N 1531 "Об утверждении Плана мероприятий ("Дорожной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.