Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Правительства Липецкой области
"О Порядках выдачи Свидетельств,
предоставления и использования
социальных выплат на приобретение
или строительство жилья"
Порядок
выдачи Свидетельства, предоставления и использования социальных выплат на погашение ипотечного жилищного кредита при рождении (усыновлении) ребенка по подпрограмме "Ипотечное жилищное кредитование" государственной программы Липецкой области "Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ"
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления социальных выплат на погашение ипотечного жилищного кредита при рождении (усыновлении) ребенка, а также регулирует процедуру выдачи Свидетельства о праве на получение социальной выплаты на погашение ипотечного жилищного кредита при рождении (усыновлении) ребенка по подпрограмме "Ипотечное жилищное кредитование" государственной программы Липецкой области "Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ" (далее - Свидетельство, Подпрограмма).
2. Выдачу Свидетельства, подписанного начальником управления строительства и архитектуры Липецкой области, участнику Подпрограммы осуществляет областное казенное учреждение "Управление капитального строительства Липецкой области" (далее - Учреждение) по форме, предусмотренной приложением к настоящему Порядку.
3. Срок действия Свидетельства составляет 3 месяца. Срок действия Свидетельства исчисляется со дня, следующего за днем выдачи свидетельства, и прекращается в день, указанный в Свидетельстве включительно.
4. Свидетельство предоставляется участникам Подпрограммы исходя из даты подачи заявления на погашение ипотечного жилищного кредита при рождении (усыновлении) ребенка, в пределах предусмотренных на текущий финансовый год средств областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств в плановом периоде.
5. Перечень документов, необходимых для получения Свидетельства:
1) заявление о выдаче Свидетельства (в произвольной форме) в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается участнику Подпрограммы с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов). Участник Подпрограммы в заявлении на выдачу Свидетельства сообщает следующие сведения о составе семьи:
фамилию, имя, отчество всех членов семьи;
число, месяц, год рождения всех членов семьи;
родственные отношения;
адрес регистрации по месту жительства всех членов семьи;
2) документ, удостоверяющий личность участника Подпрограммы;
3) документы, подтверждающие родственные отношения участника Подпрограммы и лиц, указанных им в качестве членов семьи;
4) справка с места работы участника Подпрограммы с указанием источника финансирования заработной платы;
5) копия трудовой книжки, заверенная работодателем надлежащим образом, и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке;
6) копия договора ипотечного кредита на приобретение жилого помещения;
7) справка об остатке ссудной задолженности по договору ипотечного кредита на приобретение жилого помещения;
8) выписка из приказа исполнителя Подпрограммы о признании гражданина участником Подпрограммы;
9) один из следующих видов договоров:
договор купли-продажи жилого помещения;
договор уступки права требования;
договор участия в долевом строительстве;
договор инвестирования в строительство;
10) нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, учитываемых при расчете социальных выплат, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилья.
6. Перечень документов, содержащийся в пункте 5 настоящего Порядка, является исчерпывающим. Не допускается требовать от участников Подпрограммы какие-либо иные документы.
7. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются в Учреждение непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Участник Подпрограммы вправе направить в Учреждение заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
При подаче заявления непосредственно в Учреждение им обеспечивается изготовление копий документов, представленных участником Подпрограммы, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются участнику Подпрограммы.
При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.
В случае если документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, поданные в Учреждение непосредственно, направленные в Учреждение заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, не представлены в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, Учреждение в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает участнику Подпрограммы уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок со дня получения уведомления выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В случае непредставления в тридцатидневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформленных и (или) в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату участнику Подпрограммы.
8. Учреждение в течение 10 рабочих дней после поступления заявления о выдаче Свидетельства и документов осуществляет проверку документов и принимает решение о выдаче (отказе в выдаче) Свидетельства участнику Подпрограммы.
Основанием для отказа в выдаче Свидетельства является недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
В случае принятия решения о выдаче Свидетельства Учреждение осуществляет расчет размера социальной выплаты, оформляет Свидетельство и направляет его в управление строительства и архитектуры Липецкой области для подписания.
В случае принятия Учреждением решения об отказе в выдаче Свидетельства участнику Подпрограммы направляется мотивированный ответ в течение трех рабочих дней со дня принятия данного решения.
Начальник управления строительства и архитектуры Липецкой области в течение 5 рабочих дней подписывает Свидетельство и направляет его в Учреждение для выдачи участнику Подпрограммы. Учреждение вместе со Свидетельством вручает участнику Подпрограммы перечень банков, с которыми управление строительства и архитектуры Липецкой области заключило соответствующие соглашения, а также разъясняет порядок предоставления социальной выплаты, права и обязанности участника Подпрограммы, возникающие в связи с получением Свидетельства. Из предоставленного перечня банков участник Подпрограммы по своему усмотрению выбирает тот банк, с которым он будет заключать договор банковского счета для зачисления социальной выплаты (далее - Банк).
9. Владелец Свидетельства в течение 1 месяца со дня его выдачи сдает Свидетельство в Банк. Социальная выплата предоставляется владельцу Свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в Банке.
10. Расходы по обслуживанию банковского счета осуществляются за счет средств владельца Свидетельства.
11. Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия Свидетельства.
12. Управление строительства и архитектуры Липецкой области в течение 10 рабочих дней после получения от Банка информации об открытых счетах владельцами Свидетельств перечисляет средства областного бюджета, выделяемые владельцам Свидетельств, на их банковские счета.
13. Социальная выплата считается предоставленной владельцу Свидетельства с даты перечисления Банком зачисленных на его банковский счет средств в счет погашения договора ипотечного жилищного кредита.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.