Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к постановлениюПравительства Липецкой области
"О Порядках выдачи Свидетельств,
предоставления и использования
социальных выплат на приобретение
или строительство жилья"
Порядок
выдачи Свидетельства, предоставления и использования социальных выплат на субсидирование первоначального взноса при оформлении ипотечного жилищного кредита по подпрограмме "Ипотечное кредитование молодых учителей" государственной программы Липецкой области "Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ"
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления социальных выплат на субсидирование первоначального взноса при оформлении ипотечного жилищного кредита, а также регулирует процедуру выдачи Свидетельства о праве на получение социальной выплаты на субсидирование первоначального взноса при оформлении ипотечного жилищного кредита по подпрограмме "Ипотечное кредитование молодых учителей" государственной программы Липецкой области "Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ" (далее - Свидетельство, Подпрограмма).
2. Выдачу Свидетельства, подписанного начальником управления строительства и архитектуры Липецкой области, участнику Подпрограммы осуществляет областное казенное учреждение "Управление капитального строительства Липецкой области" (далее - Учреждение) по форме, установленной приложением к настоящему Порядку.
3. Срок действия Свидетельства составляет 9 месяцев. Срок действия Свидетельства исчисляется со дня, следующего за днем выдачи Свидетельства, и прекращается в день, указанный в Свидетельстве включительно.
4. Свидетельство предоставляется участникам Подпрограммы исходя из предусмотренных на текущий финансовый год средств областного и федерального бюджетов и наличия лимитов бюджетных обязательств в плановом периоде в соответствии с очередностью молодых учителей, имеющих право на получение социальных выплат на субсидирование первоначального взноса при оформлении ипотечного жилищного кредита.
5. Перечень документов, необходимых для получения Свидетельства:
1) заявление о выдаче Свидетельства (в произвольной форме) в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов). Участник подпрограммы в заявлении на выдачу Свидетельства сообщает следующие сведения о составе семьи:
фамилию, имя, отчество всех членов семьи;
число, месяц, год рождения всех членов семьи;
родственные отношения;
адрес регистрации по месту жительства всех членов семьи;
2) документ, удостоверяющий личность участника Подпрограммы;
3) документы, подтверждающие родственные отношения участника подпрограммы и лиц, указанных им в качестве членов семьи;
4) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся, имевшиеся за пять предшествующих лет на праве собственности жилые помещения;
5) справка с места работы с указанием источника финансирования заработной платы, вида реализуемых образовательных программ, занимаемой должности и стажа педагогической работы;
6) трудовой договор, содержащий обязательство отработать не менее 5 лет учителем государственных, муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории области, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, с даты предоставления социальной выплаты на субсидирование первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту;
7) уведомление кредитной организации о возможности предоставления ипотечного жилищного кредита с указанием его размера.
6. Перечень документов, содержащийся в пункте 5 настоящего Порядка, является исчерпывающим. Не допускается требовать от участников Подпрограммы какие-либо иные документы.
7. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются в Учреждение непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Участник Подпрограммы вправе направить в Учреждение заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
При подаче заявления непосредственно в Учреждение им обеспечивается изготовление копий документов, представленных участником Подпрограммы, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются участнику Подпрограммы.
При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.
В случае если документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, поданные в Учреждение непосредственно, направленные в Учреждение заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, не представлены в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, Учреждение в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает участнику Подпрограммы уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок со дня получения уведомления выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В случае непредставления в тридцатидневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформленных и (или) в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату участнику Подпрограммы.
8. Учреждение в течение 10 рабочих дней после поступления заявления о выдаче Свидетельства и документов осуществляет проверку до
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.