Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел XX. Порядок инвентаризации дворовых территорий муниципальных образований Липецкой области
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм проведения инвентаризации дворовых территорий муниципальных образований Липецкой области в целях формирования муниципальных программ формирования современной городской среды.
2. Инвентаризация дворовых территорий проводится для определения их физического состояния и необходимости благоустройства и включает в себя:
1) рассмотрение документов о характеристиках дворовой территории (кадастровый паспорт и иные документы);
2) визуальный осмотр дворовой территории;
3) фотофиксацию каждого элемента благоустройства дворовой территории;
4) сбор инвентаризационных данных;
5) составление схемы дворовой территории и расположенных на ней элементов;
6) формирование Паспорта благоустройства дворовой территории по форме:
Паспорт благоустройства N _______ дворовой территории
______________________________________________________
(перечень адресов МКД, образующих дворовую территорию)
I. Инвентаризационные данные
Таблица
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Количество |
Характеристика объекта |
Оценка состояния |
1. |
Общая площадь дворовой территории * |
м 2 |
|
- |
- |
2. |
Дорожное покрытие: |
- |
- |
- |
- |
дворовые проезды |
м 2 |
|
тип покрытия |
|
|
парковки |
м 2 |
|
тип покрытия, количество машино-мест |
|
|
пешеходные коммуникации |
м 2 |
|
тип покрытия |
|
|
3. |
Наружное освещение: |
- |
- |
- |
- |
- протяженность сети |
м |
|
количество опор |
|
|
- светильники |
шт. |
|
тип |
|
|
4. |
Скамейки |
шт. |
|
материал |
|
5. |
Урны |
шт. |
|
материал |
|
6. |
Озеленение: |
м 2 |
|
- |
- |
деревья |
шт. |
|
вид |
|
|
кустарники |
шт. |
|
вид |
|
|
газоны |
м 2 |
|
тип |
|
|
цветники |
м 2 |
|
тип |
|
|
7. |
Детская площадка |
м 2 |
|
оборудование |
|
8. |
Спортивная площадка |
м 2 |
|
оборудование |
|
9. |
Хозяйственная площадка |
м 2 |
|
оборудование |
|
10. |
Площадка для отдыха |
м 2 |
|
оборудование |
|
11. |
Место сбора ТКО |
|
|
|
|
контейнерные площадки |
шт. |
|
ограждение, покрытие |
|
|
контейнеры и бункеры |
шт. |
|
материал, вместимость |
|
|
12. |
Доступная среда |
шт. |
|
элементы |
|
13. |
Ограждения |
п. м |
|
материал |
|
14. |
Шлагбаум |
шт. |
|
тип |
|
15. |
Нежилые объекты, сооружения |
шт. |
|
|
|
------------------------------
* под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам
Приложение**:
схема дворовой территории и расположенных на ней элементов на _____ л.
** границы дворовой территории определяются путем фиксации координат границы дворовой территории в местной системе координат, географической широты и долготы.
------------------------------
II. Оценка уровня благоустроенности дворовой территории, исходя из минимального перечня работ по благоустройству***
Таблица
N п/п |
Уровень благоустроенности |
отметка |
1. |
Дворовая территория благоустроена, исходя из минимального перечня работ по благоустройству |
|
2. |
Дворовая территория требует благоустройства по минимальному перечню работ по благоустройству |
|
------------------------------
*** минимальный перечень работ по благоустройству включает в себя ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установку скамеек, урн.
------------------------------
Дата и время окончания инвентаризации: ________________________________
Председатель комиссии ____________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Секретарь комиссии ____________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
3. Инвентаризация дворовых территорий проводится в соответствии с графиком инвентаризации дворовых территорий, утверждаемым органами местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня опубликования государственной программы "Обеспечение населения Липецкой области качественными коммунальными услугами и формирование современной городской среды".
График не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения размещается на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Информация о датах проведения инвентаризации дворовых территорий размещается на информационных досках многоквартирных домов не менее чем за 5 рабочих дней до дня проведения инвентаризации.
5. Инвентаризация дворовых территорий проводится комиссиями, состав которых определяется правовым актом органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования.
В состав комиссии включаются представители органов местного самоуправления в сфере благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, градостроительства, культуры и иных органов, общественных организаций.
В составе комиссии определяются председатель, заместитель председателя, секретарь комиссии.
6. На заседание комиссии в качестве членов комиссии с правом совещательного голоса приглашаются:
представитель органа муниципального жилищного контроля соответствующего муниципального образования;
представитель организации, осуществляющей управление соответствующим многоквартирным домом либо оказывающей услуги и (или) выполняющей работы по содержанию и ремонту многоквартирного дома (далее - управляющие организации);
представитель собственников, представитель товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива собственников.
7. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости и с учетом графика инвентаризации дворовых территорий.
8. Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов комиссии.
9. В целях реализации полномочий комиссия вправе:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области, управляющих организаций, иных организаций, собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
проводить выездные заседания;
приглашать для участия в работе комиссии экспертов.
10. Решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании, и оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к решению комиссии.
11. По итогам проведения инвентаризации каждой дворовой территории составляется Паспорт дворовой территории.
По итогам инвентаризации всех дворовых территорий муниципального образования составляется Паспорт благоустройства дворовых территорий муниципального образования по форме:
Паспорт благоустройства дворовых территорий
________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Таблица
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Количество |
1. |
Количество дворовых территорий всего, в том числе: |
шт. |
|
- благоустроенных, исходя из минимального перечня работ по благоустройству |
шт. |
|
|
- требующих благоустройства по минимальному перечню работ по благоустройству |
шт. |
|
|
2. |
Площадь дворовых территорий общая, в том числе: |
м 2 |
|
- благоустроенных, исходя из минимального перечня работ по благоустройству |
м 2 |
|
|
- требующих благоустройства по минимальному перечню работ по благоустройству |
м 2 |
|
|
3. |
Количество МКД на дворовых территориях |
шт. |
|
4. |
Оценка уровня благоустроенности дворовых территорий * |
% |
|
------------------------------
* указывается доля благоустроенных дворовых территорий, исходя из минимального перечня работ по благоустройству, по отношению к их общему количеству.
------------------------------
Председатель комиссии ____________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Секретарь комиссии ____________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
12. Паспорт дворовой территории подлежит актуализации при поступлении предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении работ по благоустройству путем проведения повторной инвентаризации в установленном Порядке.
13. Паспорт благоустройства дворовых территорий муниципального образования подлежит ежегодной актуализации в срок не позднее 1 марта на основании данных о работах по благоустройству, выполненных в предыдущем году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.