Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Паспорт регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства (Липецкая область)"
1. Основные положения
Таблица
Наименование национального проекта |
Безопасные и качественные автомобильные дороги |
|||
Краткое наименование регионального проекта |
ОМРДХ |
Срок реализации проекта |
3 декабря 2018 г. |
31 декабря 2026 г. |
Куратор регионального проекта |
Петрухин Роман Вячеславович |
Заместитель Губернатора Липецкой области |
||
Руководитель регионального проекта |
Мычелкин Иван Анатольевич |
Начальник управления дорог и транспорта Липецкой области |
||
Администратор регионального проекта |
Мычелкин Иван Анатольевич |
Начальник управления дорог и транспорта Липецкой области |
||
Целевые группы регионального проекта |
|
|||
Связь с государственной программой Липецкой области |
Государственная программа |
Развитие транспортной системы Липецкой области |
2. Влияние на достижение показателей государственной программы
Таблица
N п/п |
Показатели государственной программы, на достижение которых влияет региональный проект |
1 |
Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям |
1.1 |
обеспечение доли дорожной сети в крупнейших городских агломерациях, соответствующей нормативным требованиям, на уровне не менее 85 процентов |
3. Показатели регионального проекта
Таблица
N п/п |
Показатели национального и регионального проекта |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Период, год |
Признак реализации на местном уровне |
Информационная система (источник данных) |
|||||||||
значение |
год |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||||
1 |
Совершенствование регуляторной политики и применения новых технологий в дорожной отрасли |
|||||||||||||||
1.1 |
Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения |
ГП РФ |
% |
0 |
2020 |
|
|
|
7 |
15 |
20 |
25 |
25 |
30 |
- |
Система оперативного управления "Эталон" |
1.2 |
Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр |
ГП РФ |
% |
0 |
2020 |
0 |
0 |
0 |
10 |
20 |
30 |
40 |
40 |
40 |
- |
Система оперативного управления "Эталон" |
4. Помесячный план достижения показателей регионального проекта в 2024 году
Таблица
N п/п |
Показатели национального и регионального проекта |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Плановые значения по месяцам (на конец месяца) |
На конец 2024 года |
||||||||||
янв. |
фев. |
март |
апр. |
май |
июнь |
июль |
авг. |
сент. |
окт. |
нояб. |
|||||
1 |
Совершенствование регуляторной политики и применения новых технологий в дорожной отрасли |
||||||||||||||
1.1 |
Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения |
ГП РФ |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
25 |
1.2 |
Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр |
ГП РФ |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
40 |
5. Мероприятия (результаты) регионального проекта
Таблица
N п/п |
Наименование мероприятия (результата) |
Наименование структурных элементов государственных программ Липецкой области |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Период, год |
Тип мероприятия (результата) |
Признак реализации на местном уровне |
|||||||||
Значение |
год |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||||
1. |
Совершенствование регуляторной политики и применения новых технологий в дорожной отрасли |
|||||||||||||||
1.1. |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах |
|
Процент |
0 |
2018 |
|
1 020 |
1 280 |
1 420 |
1 420 |
2 020 |
2 020 |
2 020 |
2 020 |
- |
- |
1.2. |
Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (64 города, накопленным итогом |
|
Усл. ед. |
0 |
2017 |
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
1 |
- |
- |
1.3. |
Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом) |
|
Штук |
0 |
2018 |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
- |
- |
6. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта
Таблица
N п/п |
Наименование мероприятия (результата) и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (рублей) |
Всего (рублей) |
||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
1. |
Совершенствование регуляторной политики и применения новых технологий в дорожной отрасли |
||||||||||
1.1. |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 211% от базового количества 2017 года |
|
277 710 600,00 |
18 029 000,00 |
167 000 000,00 |
165 320 100,00 |
|
|
|
|
628 059 700,00 |
1.1.1. |
Консолидированный региональный бюджет, всего |
|
277 710 600,00 |
18 029 000,00 |
167 000 000,00 |
165 320 100,00 |
|
|
|
|
628 059 700,00 |
1.1.1.1. |
Региональный бюджет (всего), из них |
|
277 710 600,00 |
18 029 000,00 |
167 000 000,00 |
165 320 100,00 |
|
|
|
|
628 059 700,00 |
1.2. |
Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (64 города, накопленным итогом) |
|
|
|
|
|
69 834 400,00 |
44 042 947,37 |
38 769 263,16 |
162 275 833,33 |
314 922 443,86 |
1.2.1 |
Консолидированный региональный бюджет, всего |
|
|
|
|
|
69 834 400,00 |
44 042 947,37 |
38 769 263,16 |
162 275 833,33 |
314 922 443,86 |
1.2.1.1. |
Региональный бюджет (всего), из них |
|
|
|
|
|
69 834 400,00 |
44 042 947,37 |
38 769 263,16 |
162 275 833,33 |
314 922 443,86 |
1.2.1.1.1. |
федеральные средства, поступившие в региональный бюджет |
|
|
|
|
|
69 834 400,00 |
41 840 800,00 |
36 830 800,00 |
97 365 500,00 |
245 871 500,00 |
1.3. |
Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом) |
|
|
|
|
|
|
|
72 000 000,00 |
144 000 000,00 |
216 000 000,00 |
1.3.1 |
Консолидированный региональный бюджет, всего |
|
|
|
|
|
|
|
72 000 000,00 |
144 000 000,00 |
216 000 000,00 |
1.3.1.1. |
Региональный бюджет (всего), из них |
|
|
|
|
|
|
|
72 000 000,00 |
144 000 000,00 |
216 000 000,00 |
ИТОГО ПО РЕГИОНАЛЬНОМУ ПРОЕКТУ: |
|
277 710 600,00 |
18 029 000,00 |
167 000 000,00 |
165 320 100,00 |
69 834 400,00 |
44 042 947,37 |
110 769 263,16 |
306 275 833,33 |
1 158 982 143,86 |
|
Консолидированный региональный бюджет, из них |
|
277 710 600,00 |
18 029 000,00 |
167 000 000,00 |
165 320 100,00 |
69 834 400,00 |
44 042 947,37 |
110 769 263,16 |
306 275 833,33 |
1 158 982 143,86 |
|
федеральные средства, поступившие в региональный бюджет |
|
|
|
|
|
69 834 400,00 |
41 840 800,00 |
36 830 800,00 |
97 365 500,00 |
245 871 500,00 |
|
межбюджетные трансферты местным бюджетам всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты ТФОМС) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Свод бюджетов муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Помесячный план исполнения регионального бюджета в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации регионального проекта в 2024 году
Таблица
N п/п |
Наименование мероприятия (результата) |
План исполнения нарастающим итогом (рублей) |
Всего на конец 2024 года (рублей) |
||||||||||
янв. |
фев. |
март |
апр. |
май |
июнь |
июль |
авг. |
сент. |
окт. |
нояб. |
|||
1 |
Совершенствование регуляторной политики и применения новых технологий в дорожной отрасли |
||||||||||||
1.1 |
Мероприятие (результат) "Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек (64 города, накопленным итогом)" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
44 042 947,37 |
1.2 |
Мероприятие (результат) "Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом)" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
44 042 947,37 |
8. Дополнительная информация
Таблица
Камера фотовидеофиксации - работающее в автоматическом режиме специальное техническое средство, имеющее функции фото- и киносъемки, видеозаписи; Автоматический пункт весогабаритного контроля транспортных средств - пункт весогабаритного контроля транспортных средств, контроль на котором осуществляется при помощи работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, а также соответствующего оборудования, позволяющего проводить измерения параметров транспортного средства в движении; Автоматическая система весогабаритного контроля транспортных средств - объединенные в одной системе автоматические пункты весогабаритного контроля транспортных средств (единый, централизованный центр обработки данных); Автоматическая система управления дорожным движением - комплекс технических, программных и организационных мер, обеспечивающих сбор и обработку информации о параметрах транспортных потоков и на основе этого оптимизирующих управление движением; Интеллектуальные энергосберегающие технологии освещения дорог - совокупность современных энергоэффективных и цифровых информационно-коммуникационных технологий, позволяющих снизить затраты на проектирование, перевозку, монтаж (демонтаж), содержание, обслуживание и ремонт инфраструктуры систем освещения автомобильных дорог за счет низкого потребления энергии, использования возобновляемых источников энергии, использования адаптивных режимов работы и управления, снижения затрат ресурсов необходимых для диагностики и выполнение операций, обеспечивающих надежное функционирования систем освещения дорог. В случае выполнения работ по проектированию и строительству автомобильных дорог (участков автомобильных дорог), включая дорожные сооружения, являющиеся их технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог (постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1087) заказчик вправе заключить контракт (ч. 16 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ), предусматривающий закупку товара или работы (в том числе при необходимости проектирование, конструирование объекта, который должен быть создан в результате выполнения работы), последующие обслуживание, ремонт и при необходимости эксплуатацию и (или) утилизацию поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта - контракт жизненного цикла. Автоматизированная система управления наружным освещением (АСУНО) "Кулон" обеспечивает повышение энергоэффективности линий наружного освещения за счет возможности дистанционного управления и контроля, а также внедрения энергосберегающих технологий. Предназначена для организации автоматизированного контроля, диагностики и управления наружным освещением, а также для дистанционного сбора параметров электрических сетей. В целях достижения показателей, установленных в пункте 8 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204, федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" разработан и реализуется региональный проект, который в том числе предусматривает: фиксацию дорожной сети субъектов Российской Федерации; внедрение автоматизированных технологий организации дорожного движения; применения практики применения контрактов жизненного цикла; формирование пообъектных планов работ по годам; плановые значения всех целевых показателей по годам |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.