Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к паспорту регионального проекта
"Содействие занятости (Липецкая область)"
Методика расчетов показателей регионального проекта, значения которых не утверждены методиками международных организаций, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения
Таблица
N п/п |
Методика расчета |
Базовые показатели |
Источник данных |
Ответственный за сбор данных |
Уровень агрегирования информации |
Срок и периодичность |
Дополнительная информация |
Количество дополнительно созданных мест с целью обеспечения дошкольным образованием детей в возрасте от 3 лет нарастающим итогом | |||||||
1 |
Kn = P1.1 / 1000 + P1.2 + P1.3, где
Kn - количество дополнительно созданных мест с целью обеспечения дошкольным образованием детей в возрасте до 3 лет в отчетном году n нарастающим итогом с начала реализации регионального проекта, тыс. мест; P1.1 - значение результата "Созданы дополнительные места в субъектах Российской Федерации для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, на конец отчетного года n. Нарастающий итог" (мест); P1.2 - значение результата "Созданы дополнительные места для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в дошкольных образовательных организациях на конец отчетного года n. Нарастающий итог" (тыс. мест); P1.3 - значение результата "Созданы дополнительные места в дошкольных образовательных организациях для детей в возрасте до 3 лет, тыс. мест на конец отчетного года n. Нарастающий итог";
n - отчетный год (n1, n2, n3, n4, n5, n6, n7, n8, n9, n10) |
0,945 |
Ведомственная отчетность управления образования и науки Липецкой области |
Управление социальной политики Липецкой области |
|
до 10 февраля, года следующего за отчетным |
|
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте 1,5 лет до 3 лет | |||||||
2 |
Д = (Чдо/(Чдо + Чду)) * 100%, где: Д - доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, процент; Чдо - численность детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, тыс. человек; Чду - численность детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, не обеспеченных местом, нуждающихся в получении места в муниципальных и государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, родители (законные представители) которых обратились за получением государственной (муниципальной) услуги "Прием заявления, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)", указав в заявлениях желаемую дату получения места в дошкольной образовательной организации - 1 сентября текущего учебного года и ранее, без учета детей, желающих сменить одну дошкольную организацию на другую, тыс. человек. |
89,69 |
Ведомственная отчетность управления образования и науки Липецкой области |
Управление социальной политики Липецкой области |
|
до 10 февраля года, следующего за отчетным |
|
Доля занятых граждан из числа участников дополнительных мероприятий | |||||||
3 |
Отношение численности занятых граждан из числа участников дополнительных мероприятий, к числу участников дополнительных мероприятий) x 100 |
0 |
Ведомственная отчетность управления социальной политики Липецкой области |
Управление социальной политики Липецкой области |
|
до 10 февраля, года следующего за отчетным |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.