Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
10. Наименование государственной услуги - аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Липецкой области, в целях установления квалификационной категории (в части подачи заявления и получения результатов предоставления услуги).
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
11. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление (Управление образования и науки Липецкой области), в полномочия которого входит формирование аттестационной комиссии для проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Липецкой области, в целях установления квалификационной категории, во взаимодействии с Учреждением.
12. Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не требует обращения заявителей в другие государственные органы и учреждения.
13. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ) Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Липецкой области от 10 ноября 2022 года N 239 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области".
6. Результат предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги является:
решение об установлении квалификационной категории (первой, высшей, "педагог-методист", "педагог-наставник") педагогическому работнику по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту;
решение об отказе в установлении квалификационной категории педагогическому работнику по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту;
решение об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему регламенту;
решение об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
Результат предоставления государственной услуги оформляется правовым актом Управления.
7. Срок предоставления государственной услуги
15. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 90 календарных дней со дня обращения заявителя в аттестационную комиссию с заявлением и прилагаемыми к нему документами.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, Управление в срок не более 30 календарных дней со дня получения заявления, направляет Заявителю способом, указанным в заявлении, решение об отказе в предоставлении государственной услуги педагогическому работнику.
8. Правовые основания для предоставления государственной услуги
16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Управления (https://uoin.schools48.ru/), Учреждения (http://cmoko48.lipetsk.ru/), на ЕПГУ (http://www.gosuslugi.ru/).
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
17. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет непосредственно в аттестационную комиссию либо направляет в адрес аттестационной комиссии по почте письмом с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":
заявление о проведении аттестации, в котором указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, данные документа, удостоверяющего личность (паспорта гражданина Российской Федерации) (серия и номер, дата выдачи, кем выдан, код подразделения, выдавшего документ), номер телефона, адрес электронной почты, сведения об уровне образования (квалификации), о месте работы и должности, о квалификационной категории, на которую претендует заявитель, об имеющихся квалификационных категориях (при наличии), о результатах профессиональной деятельности в организациях; должность, по которой заявитель желает пройти аттестацию, способ получения результата предоставления государственной услуги (примерная форма согласно приложению 5 к настоящему регламенту);
копии документов, подтверждающих должность и место работы, наличие имеющейся квалификационной категории, дающих основания на особые формы аттестации;
документы и сведения, характеризующие его профессиональную деятельность (при аттестации на общих основаниях) с точки зрения результатов работы, перечисленных в пунктах 35, 36, 50 и 51 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного Приказом Министерства просвещения РФ от 24 марта 2023 года N 196 (далее - дополнительные документы);
характеристику от руководителя образовательной организации при аттестации по особым формам;
ходатайство от руководителя образовательной организации при аттестации на квалификационные категории "педагог-методист" и "педагог-наставник".
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
18. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
11. Указание на запрет требовать от заявителя
19. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона 210-ФЗ;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Закона 210-ФЗ за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
обращение лица, не соответствующего требованиям, предъявляемым к Заявителям, согласно пункту 2 настоящего регламента;
заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
несоответствие заявления требованиям, установленным пунктом 17 настоящего регламента;
представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 17 настоящего регламента;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В случае подачи заявления в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками).
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
21. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 настоящего регламента;
наличие в документах недостоверных сведений;
увольнение заявителя с должности педагогического работника;
перевод заявителя на другую должность;
обращение заявителя с целью установления высшей квалификационной категории, не имеющего (имевшего) по одной из должностей при отсутствии у него первую или высшую квалификационную категорию;
обращение заявителя с целью установления квалификационной категории "педагог-методист", "педагог-наставник", не имеющего высшей квалификационной категории по одной из должности;
обращение заявителя с заявлением на присвоение квалификационной категории ранее, чем через год со дня принятия решения об отказе в установлении данной квалификационной категории.
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
15. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
23. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.
16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
24. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги при личном обращении гражданина не должен превышать 15 минут.
18. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
26. Заявление о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, регистрируется специалистом Учреждения, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции (далее - уполномоченный специалист), в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления.
27. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в электронной форме и поступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
28. Вход в здание, в котором расположены Управление и Учреждение, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управление и Учреждении, месте нахождения, режиме работы.
29. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными секциями, столами (стойками), канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
30. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета (окна); фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием, времени приема заявителей.
31. Рабочие места специалистов, осуществляющих прием заявителей, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
32. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, в доступных для инвалида форматах;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оборудование мест для парковки автотранспортных средств инвалидо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.