Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 26 декабря 2023 г. N 854
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Каменск-Уральского городского округа организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Каменск-Уральского городского округа"
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" Администрация Каменск-Уральского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета Каменск-Уральского городского округа организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Каменск-Уральского городского округа" (прилагается).
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации Каменск-Уральского городского округа:
1) от 24.12.2021 N 995 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Каменск-Уральского городского округа муниципальному фонду "Фонд поддержки предпринимательства Каменск-Уральского городского округа";
2) от 31.05.2022 N 357 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из бюджета Каменск-Уральского городского округа муниципальному фонду "Фонд поддержки предпринимательства Каменск-Уральского городского округа";
3) от 13.12.2022 N 784 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из бюджета Каменск-Уральского городского округа муниципальному фонду "Фонд поддержки предпринимательства Каменск-Уральского городского округа";
4) от 28.02.2023 N 124 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из бюджета Каменск-Уральского городского округа муниципальному фонду "Фонд поддержки предпринимательства Каменск-Уральского городского округа";
5) от 16.03.2023 N 162 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из бюджета Каменск-Уральского городского округа муниципальному фонду "Фонд поддержки предпринимательства Каменск-Уральского городского округа";
6) от 23.06.2023 N 412 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из бюджета Каменск-Уральского городского округа муниципальному фонду "Фонд поддержки предпринимательства Каменск-Уральского городского округа".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2024 года.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа Жукову С.И.
Глава Каменск-Уральского городского округа |
А.А. Герасимов |
Утвержден
постановлением Администрации
Каменск-Уральского городского округа
от 26 декабря 2023 г. N 854
"Об утверждении Порядка
предоставления субсидий из бюджета
Каменск-Уральского городского округа
организации, образующей
инфраструктуру поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства
Каменск-Уральского городского округа"
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Каменск-Уральского городского округа организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Каменск-Уральского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Каменск-Уральского городского округа организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Каменск-Уральского городского округа (далее - организация инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, получатель субсидии (участник отбора), победитель отбора).
1.2. Целью предоставления субсидий является финансирование организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Каменск-Уральском городском округе на 2020 - 2026 годы" муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства, внутреннего и въездного туризма в Каменск-Уральском городском округе на 2020 - 2026 годы", утвержденной постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 10.10.2019 N 829 (далее - Программа), в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, содействия созданию новых субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечения деятельности организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, в пределах средств, предусмотренных на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) на реализацию Программы, является Администрация Каменск-Уральского городского округа (далее - Администрация городского округа).
1.4. Получателем субсидий является организация инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующая критериям отбора и являющаяся победителем отбора.
1.5. Средства субсидий предоставляются на финансовое обеспечение затрат организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе на реализацию мероприятий Программы, оплату труда, начислений на оплату труда, приобретение основных средств для оборудования рабочих мест и программного обеспечения, приобретение расходных материалов, содержание помещений, оплату коммунальных услуг и услуг связи, осуществления иных текущих расходов, соответствующих целям деятельности организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.6. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (далее - сеть "Интернет", единый портал).
1.7. Предоставление субсидии осуществляется по результатам отбора, способом проведения которого является запрос предложений.
1.8. Отбор организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
1.9. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации) и (или) государственных информационных систем субъектов Российской Федерации, обеспечивающих взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации.
1.10. Взаимодействие Администрации городского округа с участниками отбора обеспечивается с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Получатель субсидии (участник отбора) на дату рассмотрения заявки на участие в отборе и заключения соглашения должен соответствовать следующим требованиям:
1) являться юридическим лицом, зарегистрированным на территории Каменск-Уральского городского округа в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
2) являться организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, включенной в единый реестр организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства";
3) соответствовать требованиям к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным постановлением Администрации Каменск-Уральского городского округа от 02.10.2023 N 627 "Об утверждении требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Каменск-Уральского городского округа при реализации муниципальных программ (подпрограмм) поддержки малого и среднего предпринимательства Каменск-Уральского городского округа";
4) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
5) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
6) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
7) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из местного бюджета на основании иных муниципальных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
8) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.2. Администрации городского округа в целях подтверждения соответствия получателя субсидии (участника отбора) установленным требованиям не вправе требовать от получателя субсидии (участника отбора) представления документов и информации, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется у Администрации городского округа в рамках межведомственного электронного взаимодействия, а также находящихся в распоряжении Администрации городского округа либо подведомственных Администрации городского округа организаций, за исключением случая, если участник отбора представляет указанные документы и информацию Администрации городского округа по собственной инициативе.
2.3. Проверка получателя субсидии (участника отбора) на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
2.4. Подтверждение соответствия получателя субсидии (участника отбора) требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет", производится путем проставления участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
2.5. В случае, предусмотренном пунктом 2.4 настоящего Порядка, проверка соответствия получателя субсидии (участника отбора) требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляется Администрацией городского округа из данных, находящихся в распоряжении Администрации городского округа и (или) открытых источников данных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления заявки на участие в отборе.
2.6. Субсидия предоставляется на заявительной, безвозмездной и безвозвратной основе по результатам отбора, способом проведения которого является запрос предложений, на основании документов, направленных участниками отбора, исходя из соответствия критериям отбора, а также очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
2.7. Размер субсидий определяется Администрацией городского округа в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в решении Думы Каменск-Уральского городского округа о бюджете Каменск-Уральского городского округа на соответствующий финансовый год (плановый период), и доведенных до Администрации городского округа в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
2.8. Субсидии предоставляются на основании заключенных с участником отбора Соглашения по типовой форме, утвержденной приказом функционального органа Администрации Каменск-Уральского городского округа Финансово-бюджетное управление (далее - Соглашение).
2.9. Соглашения о предоставлении субсидий из местного бюджета подлежат заключению в системе "Электронный бюджет".
2.10. В случае уменьшения Администрации городского округа как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, заключается дополнительное соглашение к Соглашению о согласовании новых условий или дополнительное соглашение о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
2.11. В случае получения уведомления об отказе в заключении дополнительного соглашения к Соглашению о согласовании новых условий Администрация городского округа в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления об отказе в заключении дополнительного соглашения, направляет участнику отбора проект дополнительного соглашения о расторжении Соглашения. Победитель отбора в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта дополнительного соглашения о расторжении Соглашения, возвращает в Администрацию городского округа подписанное дополнительное соглашение о расторжении Соглашения. При отказе участника отбора от подписания дополнительного соглашения о расторжении Соглашения и (или) невозвращении его в Администрацию городского округа в предусмотренный настоящим Порядком срок Соглашение считается расторгнутым.
2.12. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в Соглашение, является согласие участника отбора на осуществление Администрацией городского округа в отношении него проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения участником отбора порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких условий в Соглашение.
2.13. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в местный бюджет.
2.14. Результатом предоставления субсидии является исполнение победителем отбора мероприятий Программы в полном объеме (выполнение всех видов работ участника отбора, предусмотренных Программой).
2.15. Предоставление субсидии осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет участника отбора открытый в кредитной организации в течение двадцати рабочих дней, следующих за днем принятия Администрацией городского округа решения о предоставлении субсидии победителю отбора получателей субсидии.
2.16. Участник отбора не вправе приобретать за счет средств предоставленной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами.
3. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий
3.1. Объявление о проведении отбора получателей субсидий путем запроса предложений размещается Администрацией городского округа в системе "Электронный бюджет", обеспечивающей проведение отбора, не позднее 5-го календарного дня до наступления даты начала приема заявок, после подписания усиленной квалифицированной электронной подписью главы Каменск-Уральского городского округа и публикации на едином портале информации о субсидии.
3.2. Объявление о проведении отбора получателей субсидий формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью главы Каменск-Уральского городского округа, публикуется на едином портале и включает в себя следующую информацию:
1) способ проведения отбора получателей субсидии;
2) дату размещения объявления о проведении отбора на едином портале, а также на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет";
3) сроки проведения отбора;
4) дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
5) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Администрации городского округа;
6) результат предоставления субсидии;
7) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
8) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную настоящим Порядком, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
9) категории участников отбора;
10) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
11) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий, в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
12) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с настоящим Порядком;
13) порядок возврата заявок на доработку;
14) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
15) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, сроки оценки заявок;
16) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный правовым актом, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
17) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
18) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
19) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
20) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
3.3. Участник отбора для получения субсидии представляет заявку на участие в отборе, содержащую информацию об участнике отбора, через систему "Электронный бюджет", обеспечивающую проведение отбора, с приложением следующих документов:
1) плана работы организации инфраструктуры поддержки на соответствующий год согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) направления расходования бюджетных средств на финансирование организации инфраструктуры поддержки согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
Заявка подается в свободной форме и должна содержать предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии.
3.4. Формирование участниками отбора заявок в электронной форме осуществляется посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
3.5. Заявка участника отбора подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
3.6. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
3.7. Внесение участниками отбора получателей субсидий изменений в заявки возможно до дня окончания срока приема заявок после формирования участником отбора получателей субсидий в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
3.8. Любой участник отбора получателей субсидий со дня размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Администрацию городского округа не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидий путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
3.9. Администрация городского округа в ответ на запрос, указанный в пункте 3.8 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Администрацией городского округа разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
3.10. Основаниями для отказа участнику отбора в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
3) отсутствие (недостаточность) лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, утвержденных на реализацию мероприятий Программы;
4) отказ участника отбора от подписания проекта Соглашения.
3.11. Победителем отбора является участник отбора, соответствующий критериям, установленным пунктом 2.1 настоящего порядка, подавший заявку соответствующую требованиям, установленным пунктом 3.3 настоящего Порядка.
При соответствии нескольких участников отбора, критериям, установленным пунктом 2.1 настоящего порядка, а заявки - требованиям, установленным пунктом 3.3 настоящего Порядка, преимущество имеет заявка участника отбора, полученная Администрацией городского округа ранее.
4. Порядок рассмотрения и оценки заявок, а также определения победителя отбора получателей субсидии
4.1. В целях рассмотрения и оценки заявок, а также определения победителей отбора не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, Администрации городского округа открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения и оценки.
4.2. Поступившие заявки ранжируются исходя из очередности их поступления.
Возврат заявок на доработку не предусмотрен.
4.3. Администрация городского округа не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе получателей субсидий заявках:
1) регистрационный номер заявки;
2) дата и время поступления заявки;
3) полное наименование участника отбора получателей субсидий;
4) адрес юридического лица;
5) запрашиваемый участником отбора получателей субсидий размер субсидии.
4.4. Формирование протокола вскрытия заявок на едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью главы Каменск-Уральского городского округа в системе "Электронный бюджет" осуществляется автоматически, размещение указанного протокола на едином портале производится не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
4.5. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, и при отсутствии оснований для отклонения заявки, установленным пунктом 4.6 настоящего Порядка.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, принимается главой Каменск-Уральского городского округа на даты получения результатов проверки представленных участником отбора получателей субсидий информации и документов, поданных в составе заявки.
По результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора получателей субсидий о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
4.6. Заявка отклоняется в случае наличия следующих оснований для отклонения заявки:
1) несоответствие участника отбора получателей субсидий требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
3) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
4.7. Формирование протокола подведения итогов отбора на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью главы Каменск-Уральского городского округа в системе "Электронный бюджет" производится автоматически в день подписания протокола рассмотрения заявок.
Протокол подведения итогов отбора получателей субсидии размещается на едином портале и на официальном сайте муниципального образования не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
4.8. Протокол подведения итогов отбора получателей субсидии включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение и размер предоставляемой ему субсидии.
4.9. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки;
3) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
4) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
4.10. Соглашение заключается с участником отбора получателей субсидий, признанного несостоявшимся, в случае, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
4.11. Соглашение подлежит подписанию победителем отбора в срок не ранее 10-го календарного дня и не позднее 15-го календарного дня со дня подписания протокола подведения итогов отбора получателей субсидии.
4.12. В случае неподписания Соглашения в срок, установленный пунктом 4.11 настоящего Порядка, победитель отбора считается уклонившимся от заключения Соглашения.
4.13. Победителями отбора получателей субсидий признаются участники отбора получателей субсидий, включенные в рейтинг, сформированный Администрацией городского округа по результатам ранжирования поступивших заявок до достижения предельного количества победителей отбора получателей субсидий, указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий (в случае его установления), и в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
4.14. В целях завершения отбора получателей субсидий и определения победителей отбора получателей субсидий формируется протокол подведения итогов отбора получателей субсидий, включающий информацию о победителях отбора получателей субсидий с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.
4.15. Субсидия, распределяемая в рамках отбора получателей субсидий, распределяется между участниками отбора получателей субсидий, включенными в рейтинг, указанный в пункте 4.13 настоящих Правил, следующим способом.
Участнику отбора получателей субсидий, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке, но не выше (ниже) максимального (минимального) размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора получателей субсидий (при установлении максимального (минимального) размера субсидии).
В случае если субсидия, распределяемая в рамках отбора получателей субсидий, больше размера субсидии, указанного в заявке участника отбора получателей субсидий, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными участниками отбора получателей субсидий, включенными в рейтинг.
Каждому следующему участнику отбора получателей субсидий, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, но не выше (ниже) максимального (минимального) размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора получателей субсидий (при установлении максимального (минимального) размера субсидии), в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.
В случае если размер субсидии, указанный участником отбора получателей субсидий в заявке, больше нераспределенного размера субсидии, такому участнику отбора получателей субсидий при его письменном согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии, но не выше (ниже) максимального (минимального) размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора получателей субсидий (при установлении максимального (минимального) размера субсидии), без изменения указанного участником отбора получателей субсидий в заявке значения результата предоставления субсидии.
Протокол подведения итогов отбора получателей субсидий формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора получателей субсидий и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью главы Каменск-Уральского городского округа, в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале и на официальном сайте муниципального образования не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
5. Порядок отмены проведения отбора
5.1. Администрация городского округа вправе отменить проведение отбора путем размещения на Едином портале объявления об отмене проведения отбора не позднее, чем за два рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
5.2. Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью главы Каменск-Уральского городского округа (уполномоченного им лица), размещается на Едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
5.3. Участники отбора, подавшие заявки на участие в отборе, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет" Министерством финансов Российской Федерации, являющимся оператором системы "Электронный бюджет" (далее - оператор).
5.4. Отбор считается отмененным с момента размещения объявления о его отмене на едином портале.
6. Порядок взаимодействия главного распорядителя бюджетных средств с победителем (победителями) отбора получателей субсидий по результатам его проведения
6.1. По результатам отбора получателей субсидий с победителем (победителями) отбора получателей субсидий заключается соглашение в соответствии с настоящим порядком.
6.2. В целях заключения соглашения победителем (победителями) отбора получателей субсидий в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения (при необходимости).
6.3. В случае отказа Администрации городского округа от заключения соглашения с победителем отбора получателей субсидий по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 - 3 пункта 3.10 настоящего Порядка, отказа победителя отбора получателей субсидий от заключения соглашения, неподписания победителем отбора получателей субсидий соглашения в срок, определенный объявлением о проведении отбора получателей субсидий в соответствии с пунктом 4.11 настоящего Порядка, Администрация городского округа направляет иным участникам отбора получателей субсидий, признанным победителями отбора получателей субсидий, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии и результатов ее предоставления или заключает соглашение с участником отбора получателей субсидий, заявка которого имеет следующий в порядке убывания рейтинг заявки после последнего участника отбора получателей субсидий, признанного победителем.
6.4. В случаях наличия по результатам проведения отбора получателей субсидий остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора получателей субсидий, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора получателей субсидий от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии Администрация городского округа принимает решение о проведении дополнительного отбора получателей субсидий в соответствии с положениями настоящего Порядка, предусмотренными для проведения отбора получателей субсидий.
6.5. В случаях увеличения Администрации городского округа лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года, отказа победителя отбора получателей субсидий от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии и наличия участников отбора получателей субсидий, прошедших отбор получателей субсидий и не признанных победителями отбора получателей субсидий по причине недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии или признанных победителями отбора получателей субсидий, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, субсидия распределяется без повторного проведения отбора получателей субсидий с учетом присвоенного ранее номера в рейтинге или по решению Администрации городского округа может направляться победителям отбора получателей субсидий предложение об увеличении размера субсидии и значения результата предоставления субсидии.
6.6. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств участнику отбора, соответствующему требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, при его письменном согласии в протоколе подведения итогов отбора указывается размер субсидии на очередной финансовый год и плановый период без изменения срока достижения результата предоставления субсидии.
7. Требования к отчетности, контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
7.1. Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Победитель отбора несет ответственность за целевое использование субсидии.
7.2. Победитель отбора ежеквартально, не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным, представляет в системе "Электронный бюджет" в Администрацию городского округа отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия по типовым формам, установленным Соглашением, а также отчетность в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
7.3. Контроль за достижением установленных значений целевых показателей (показателей результативности) осуществляется Администрацией городского округа ежеквартально на основании представленной Победителем отбора отчетности.
7.4. Проверка соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется Администрацией городского округа в течение 2 (двух) рабочих дней со дня, следующего за днем предоставления отчетности.
Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения Победителем отбора порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7.5. Администрация городского округа осуществляет мониторинг достижения Победителем отбора значений результатов предоставления субсидии исходя из достижения значения результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
7.6. В случае выявления нарушений участником отбора условий, установленных для предоставления субсидии, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля, недостижения значений результатов предоставления субсидии, а также нецелевого использования бюджетных средств письменное требование (представление и (или) предписание) Администрации городского округа (органа муниципального финансового контроля) направляется победителю отбора в системе "Электронный бюджет" в течение одного рабочего дня со дня выявления указанных нарушений.
7.7. При выявлении нарушений участником отбора условий, установленных для предоставления субсидии, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля, недостижения значений результатов предоставления субсидии, а также нецелевого использования бюджетных средств субсидия по письменному требованию (представлению и (или) предписанию) Администрации городского округа (органа муниципального финансового контроля) подлежит возврату в местный бюджет в течение десяти дней с даты получения соответствующего требования.
7.8. Размер средств субсидии, подлежащей возврату при наличии оснований, указанных в пункте 7.6 настоящего Порядка, рассчитывается по формуле:
V=Smokcp/100%, где:
V - размер средств, подлежащих возврату в доход местного бюджета;
Smo - субсидия за счет средств местного бюджета;
kcp - процент возврата средств, который определяется по формуле:
kcp=100%-((k1+k2+_+ki)/n), где:
k1+k2+_+ki - процент фактически достигнутого значения показателя результативности от планового. В случае перевыполнения фактического значения показателя результативности от планового учитывается 100-процентный результат его выполнения;
n - количество показателей результативности по мероприятию, предусмотренному Соглашением.
При невозврате субсидии в установленный срок Администрация городского округа принимает меры по взысканию подлежащей возврату в местный бюджет субсидии в судебном порядке.
8. Порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году
8.1. Неиспользованные по состоянию на 31 декабря текущего финансового года денежные средства, полученные в форме субсидий, подлежат возврату в доход местного бюджета в течение первых пятнадцати рабочих дней финансового года, следующего за истекшим.
8.2. При невозврате Победителем отбора неиспользованного остатка субсидии в указанный срок Администрация городского округа принимает меры по взысканию подлежащего возврату остатка субсидии в местный бюджет в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий из
бюджета Каменск-Уральского городского
округа организации, образующей
инфраструктуру поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства
Каменск-Уральского городского округа
ПЛАН
работы _____________________________________________________________
наименование организации, образующей инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
Каменск-Уральского городского округа
на 20 __ год
N |
Наименование мероприятия |
Участники мероприятия и их роль при реализации мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Результаты, достигаемые в ходе выполнения мероприятия |
||
местный бюджет |
наименование услуги, оказываемой в ходе выполнения мероприятия |
результат оказания услуги (индивидуальный показатель) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий из
бюджета Каменск-Уральского городского
округа организации, образующей
инфраструктуру поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства
Каменск-Уральского городского округа
Направление
расходования бюджетных средств на финансирование организации,
образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства Каменск-Уральского городского округа
N п/п |
Статья расходов |
Объем расходов (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 26 декабря 2023 г. N 854 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Каменск-Уральского городского округа организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Каменск-Уральского городского округа"
Вступает в силу с 1 января 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Каменск-Уральского городского округа Свердловской области (http://www.kamensk-uralskiy.ru)
газета "Каменский рабочий" от 2 января 2024 г. N 1
Постановлением Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 13 января 2025 г. N 12 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 22 марта 2024 г. N 184
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.