Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению Правительства
Курганской области
от 29 декабря 2023 года N 453
"О государственной программе
Курганской области "Развитие
жилищного строительства"
Порядок и условия
признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья
1. Социальные выплаты на приобретение (строительство) жилья (далее - социальные выплаты) предоставляются и используются в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, приведенными в приложении 1 к особенностям реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 (далее - Правила предоставления социальных выплат).
2. В соответствии с пунктом 6 Правил предоставления социальных выплат одним из условий признания молодой семьи участником федерального проекта "Содействие субъектам Российской Федерации в реализации полномочий по оказанию государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" является наличие у молодой семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
3. Наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, подтверждается представляемыми в орган местного самоуправления муниципальных и городских округов Курганской области документами из следующего перечня:
справка кредитной организации, подтверждающая соответствие молодой семьи требованиям платежеспособности, установленным банками или другими организациями, предоставляющими ипотечные жилищные кредиты или займы;
выписка с лицевого банковского счета члена (членов) молодой семьи о сумме собственных средств, находящихся на лицевом счете;
вексель, ценные бумаги, находящиеся в собственности членов молодой семьи;
письменное обязательство физических и (или) юридических лиц по предоставлению гражданину денежных средств на приобретение (строительство) жилья, заверенное нотариально;
документы, подтверждающие наличие имеющегося в собственности молодой семьи недвижимого имущества и его оценочную стоимость, и заявление молодой семьи о возможности доплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, за счет продажи данного имущества;
документы, подтверждающие право молодой семьи на использование средств (части средств) материнского (семейного) капитала.
Размер средств, указанный в документах данного перечня, не может быть меньше, чем размер средств в части превышения размера социальной выплаты, который определяется как разница между расчетной стоимостью жилья и размером социальной выплаты, предоставляемой в соответствии с государственной программой Курганской области "Развитие жилищного строительства" (далее - Программа).
4. При формировании списка молодых семей-участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, орган местного самоуправления муниципального и городского округа Курганской области (далее - орган местного самоуправления) в первую очередь в указанный список включает молодые семьи, являющиеся участниками Программы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года; во вторую очередь включает в указанный список многодетные молодые семьи, являющиеся участниками Программы, имеющие трех или более детей.
5. В соответствии с пунктом 26 Правил предоставления социальных выплат Департамент образования и науки Курганской области на основании списков молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, поступивших от органов местного самоуправления, и с учетом средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий Программы из бюджета Курганской области и (или) местных бюджетов на соответствующий год, и (при наличии) средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации Программы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, формирует и утверждает сводный список молодых семей-участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, по форме, установленной в соответствии с действующим законодательством.
6. Департамент образования и науки Курганской области на основании сводного списка молодых семей-участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, с учетом объема субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, размера бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете Курганской области и (или) местных бюджетах на соответствующий год на софинансирование мероприятий Программы, и (при наличии) средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации Программы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, формирует и утверждает списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
В случае если на момент формирования Департаментом образования и науки Курганской области списков молодых семей-претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году возраст одного из членов молодой семьи превышает 35 лет, такая семья подлежит исключению из списка молодых семей-участников Программы. Департамент образования и науки Курганской области направляет органу местного самоуправления, включившему указанную семью в список молодых семей-участников Программы, уведомление о невключении такой семьи в список претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году и необходимости ее исключения из списка участников Программы. Орган местного самоуправления при формировании списка молодых семей-участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в следующем году, исключает указанную семью.
7. Департамент образования и науки Курганской области в течение 10 дней с даты утверждения списков молодых семей-претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году доводит до органов местного самоуправления лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам, и выписки из утвержденного списка молодых семей-претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
8. В соответствии с пунктом 30 Правил предоставления социальных выплат Департамент образования и науки Курганской области на основании уведомлений органов местного самоуправления об исключении из утвержденного списка молодых семей-претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году может вносить изменения в утвержденный список молодых семей-претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
9. При замене молодой семьи-претендента на получение социальной выплаты в соответствующем году в утвержденный список молодых семей-претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году включается следующая по очереди молодая семья-участница Программы, изъявившая желание получить социальную выплату в планируемом году. В случае недостаточности средств из федерального, областного бюджетов, предоставляемых в качестве составной доли социальной выплаты данной молодой семье, в список включается следующая по очереди молодая семья-участник Программы, изъявившая желание получить социальную выплату в планируемом году и имеющая меньший размер социальной выплаты, достаточный для предоставления социальной выплаты из федерального и областного бюджетов. В случае исключения молодой семьи-претендента на получение социальных выплат в соответствующем году из утвержденного списка молодых семей-претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году за молодой семьей сохраняется право на получение социальной выплаты в соответствующем году в порядке очередности.
10. При формировании списка молодых семей-претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году устанавливается квота для молодых семей, не относящихся к молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, или молодым семьям, имеющим трех и более детей, в размере не более 30 процентов общего количества молодых семей, включаемых в указанный список.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.