Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление дополнено приложением 5 с 3 февраля 2024 г. - Постановление Правительства Курганской области от 1 февраля 2024 г. N 7
Приложение 5
к постановлению Правительства
Курганской области
от 29 декабря 2023 года N 447
"О государственной программе Курганской области
"О развитии и поддержке малого и среднего
предпринимательства в Курганской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам для оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на приобретение транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, с целью обновления парка подвижного состава
1. Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам для оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на приобретение транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, с целью обновления парка подвижного состава (далее - Порядок) устанавливает порядок, условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных и городских округов Курганской области (далее - муниципальные образования) на приобретение субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП) транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, с целью обновления парка подвижного состава (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходов на реализацию мероприятия муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальные программы) по оказанию поддержки субъектам МСП на приобретение транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, с целью обновления парка подвижного состава.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета составляет 99,9 процента.
3. Предоставление субсидий осуществляется Департаментом экономического развития Курганской области (далее - Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту на цели, указанные в пункте 2 Порядка.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие муниципальных программ, предусматривающих мероприятие, указанное в пункте 2 Порядка.
5. Условием предоставления субсидии является заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - орган местного самоуправления).
6. В целях предоставления субсидии органы местного самоуправления представляют в срок, установленный Департаментом, заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) с указанием запрашиваемого размера субсидии и приложением выписки из муниципальной программы, включающей мероприятие, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
7. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока представления документов, указанного в пункте 6 Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием оснований отказа), направляет в органы местного самоуправления уведомления о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие муниципального образования критерию, определенному пунктом 4 Порядка;
2) несоответствие муниципального образования условию предоставления субсидии, установленному пунктом 5 Порядка;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 Порядка;
4) подача документов для предоставления субсидии после окончания срока, установленного пунктом 6 Порядка;
5) отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
9. Распределение (перераспределение) субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
10. Размер субсидии определяется по формуле:
V i=V/SS i, где:
V i - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
V - общая сумма субсидий, предусмотренная в областном бюджете на текущий финансовый год;
S - общая финансовая потребность муниципальных образований в соответствии с заявлениями;
S i - объем средств по заявлению i-го муниципального образования.
Размер субсидии i-му муниципальному образованию не может превышать запрашиваемой суммы субсидии i-м муниципальным образованием.
11. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с органами местного самоуправления соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Курганской области.
12. Соглашение должно содержать:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
3) значение результата использования субсидии;
4) обязательство муниципального образования по достижению результата использования субсидии;
5) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении результата использования субсидии;
7) указание структурного подразделения местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования, на которое возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
8) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
9) порядок внесения изменений в соглашение в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Курганской области от 14 мая 2020 года N 142 "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам" (далее - Правила);
10) порядок возврата не использованных муниципальным образованием остатков субсидии;
11) обязательства муниципального образования по возврату субсидий и (или) уплате штрафных санкций в областной бюджет в соответствии с пунктом 16 Правил;
12) применение мер ответственности к муниципальному образованию за недостижение результата использования субсидии в соответствии с пунктом 16 Правил и освобождение муниципального образования от ответственности в соответствии с пунктом 18 Правил;
13) условие о вступлении в силу соглашения.
13. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на единые счета местных бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства.
14. В случае наличия не распределенного между муниципальными образованиями остатка субсидий и (или) увеличения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий, производится дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий.
Дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий, распределение субсидий между муниципальными образованиями по итогам дополнительного отбора проводятся в порядке, установленном пунктами 7-9 Порядка.
15. Результатом использования субсидии является количество субъектов МСП, которым оказана поддержка.
16. Оценка эффективности использования субсидии производится путем сравнения фактически достигнутого результата использования субсидии за соответствующий год с результатом использования субсидии, предусмотренного соглашением.
17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение результата использования субсидии, установленного соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 12 Порядка, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении результата использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
Объем средств субсидии, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, рассчитывается в порядке, установленном пунктом 16 Правил.
18. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Органы местного самоуправления несут ответственность за целевое использование субсидии, достоверность представляемых документов и сведений. В случае использования субсидии не по целевому назначению указанные средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
19. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной местному бюджету из областного бюджета, подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Курганской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.