Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к постановлению Правительства
Курганской области
от 29 декабря 2023 года N 443
"О государственной программе
Курганской области "Развитие
культуры в Курганской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение устойчивого развития сельских территорий в части реализации мероприятий по развитию сети учреждений культурно-досугового типа населенных пунктов, расположенных в сельской местности
1. Порядок предоставления и распределения субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение устойчивого развития сельских территорий в части реализации мероприятий по развитию сети учреждений культурно-досугового типа населенных пунктов, расположенных в сельской местности (далее - Порядок), определяет порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение устойчивого развития сельских территорий в части реализации мероприятий по развитию сети учреждений культурно-досугового типа населенных пунктов, расположенных в сельской местности (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований Курганской области для предоставления субсидий.
Понятие "сельская местность", используемое в настоящем Порядке, означает сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских и муниципальных округов (за исключением города Кургана), на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Курганской области (далее - муниципальные образования) в целях реализации мероприятий муниципальных программ, направленных на устойчивое развитие сельских территорий, предусматривающих строительство и (или) реконструкцию учреждений культурно-досугового типа.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие муниципальных программ, содержащих мероприятия, на реализацию которых предоставляются субсидии.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) заключение соглашения между Управлением культуры Курганской области и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - орган местного самоуправления) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
2) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по реализации мероприятий, указанных в пункте 2 Порядка, в размере не менее 0,1% запрашиваемого размера субсидии;
3) централизация закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии, путем определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственным казенным учреждением "Центр закупок и бухгалтерского учета Курганской области" в случае осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта объектов капитального строительства.
5. Для проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий Управление культуры Курганской области создает комиссию по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - комиссия). Состав и порядок работы комиссии утверждаются Управлением культуры Курганской области.
6. Для получения субсидии органы местного самоуправления представляют в Управление культуры Курганской области заявку на получение субсидии (далее - заявка), к которой прилагаются заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих соблюдение критерия, указанного в пункте 3 Порядка, и условий, указанных в подпункте 2 пункта 4 Порядка. Форма заявки и сроки ее представления определяются Управлением культуры Курганской области.
7. Основанием для отказа муниципальному образованию в предоставлении субсидии является несоответствие муниципального образования критерию и (или) условиям, указанным в пунктах 3, 4 Порядка, а также непредставление в Управление культуры Курганской области заявки с приложением документов, указанных в пункте 6 Порядка.
8. По результатам рассмотрения заявок органов местного самоуправления в соответствии с критерием и условиями, указанными в пунктах 3, 4 Порядка, комиссия в течение 10 дней со дня окончания срока представления заявок на предоставление субсидий принимает решение об итогах отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
9. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
10. В течение 30 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства Курганской области об адресном (пообъектном) распределении субсидий на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 Порядка, Управление культуры Курганской области заключает с органами местного самоуправления соглашения, подготавливаемые (формируемые) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" по типовой форме, утвержденной Департаментом финансов Курганской области, с учетом положений пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Курганской области от 14 мая 2020 года N 142.
11. Объем субсидии определяется по формуле:
C i=C(P i/P), где:
C i - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
C - общая сумма субсидий, предусмотренная в областном бюджете на текущий финансовый год;
P i - заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования, связанная с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 Порядка;
Р - общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований, прошедших отбор.
12. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, не должен превышать потребность в бюджетных ассигнованиях, необходимых для выполнения мероприятий, указанных в пункте 2 Порядка, уменьшенную на объем бюджетных ассигнований местного бюджета, предусмотренных на эти цели.
13. Размер субсидии, определяемый в соответствии с пунктом 11 Порядка, на соответствующий финансовый год уточняется согласно заявкам.
Высвобождающиеся средства перераспределяются между муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий в соответствии с Порядком, пропорционально размеру субсидий, определяемому в соответствии с пунктом 11 Порядка, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренного в областном бюджете на соответствующий финансовый год Управлению культуры Курганской области на цели, указанные в пункте 2 Порядка.
14. Оценка эффективности использования субсидий, предоставляемых муниципальными образованиями в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации региональных проектов, осуществляется Управлением культуры Курганской области по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением значений такого результата, как количество построенных (реконструированных) культурно-досуговых учреждений в сельской местности.
15. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на единые счета местных бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом Курганской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на указанные цели.
16. Перечисление субсидии из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований осуществляется на основании заявки муниципального образования о перечислении средств субсидии, предоставляемой в Управление культуры Курганской области по форме, утвержденной Управлением культуры Курганской области.
17. Учет операций по предоставлению субсидий осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
18. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Получатели средств бюджетов муниципальных образований обеспечивают использование субсидий в соответствии с их целевым назначением.
В случае использования субсидии не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
19. Орган местного самоуправления представляет в Управление культуры Курганской области отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме и сроки, установленные соглашением.
20. Не использованные по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатки субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета.
21. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Управление культуры Курганской области и Департамент финансов Курганской области в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.