Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Показатели комплекса процессных мероприятий
N п/п |
Наименование показателя/задачи |
Признак возрастания/ убывания |
Уровень показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значение показателей по годам |
Ответственный за достижение показателя |
Признак "Участие муниципальных образований" |
Информационная система |
|||||
Значение |
год |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
||||||||
1. |
Задача: Повышение уровня социального обеспечения и адресности мер социальной поддержки |
|||||||||||||
1.1 |
Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, среднедушевой доход которых (среднедушевой доход семьи которых) превысил величину прожиточного минимума, установленную в субъекте Российской Федерации, по окончании срока действия социального контракта в общей численности граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта |
Возрастание |
КПМ |
Процент |
10,8 |
2023 |
31,4 |
32,8 |
34,2 |
34,2 |
34,2 |
Главное управление социальной защиты населения Курганской области |
Нет |
ИС "Единый социальный регистр населения" |
1.2 |
Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, в общей численности малоимущих граждан |
Возрастание |
КПМ |
Процент |
3,0 |
2023 |
2,9 |
3,2 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
Главное управление социальной защиты населения Курганской области |
Нет |
ИС "Единый социальный регистр населения" |
1.3 |
Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, среднедушевой доход которых (среднедушевой доход семьи которых) увеличился по окончании срока действия социального контракта в сравнении со среднедушевым доходом этих граждан (семьи) до заключения социального контракта, в общей численности граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта |
Возрастание |
КПМ |
Процент |
66,9 |
2023 |
71,5 |
72,9 |
74,3 |
74,3 |
74,3 |
Главное управление социальной защиты населения Курганской области |
Нет |
ИС "Единый социальный регистр населения" |
1.4 |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно, в отношении которых в отчетном году произведена ежемесячная выплата, в общей численности детей этого возраста |
Возрастание |
КПМ |
Процент |
50,8 |
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
Главное управление социальной защиты населения Курганской области |
Нет |
ИС "Единый социальный регистр населения" |
2. |
Задача: Повышение качества социальных услуг и их доступности для граждан |
|||||||||||||
2.1 |
Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения |
Возрастание |
КПМ |
Процент |
99,6 |
2023 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Главное управление социальной защиты населения Курганской области |
Нет |
ИС "Единый социальный регистр населения" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.