Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к государственной программе
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Карачаево-Черкесской Республики на возмещение части затрат сельскохозяйственным потребительским кооперативам в рамках создания системы поддержки фермеров и развития сельской кооперации
1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цели и порядок предоставления субсидий из бюджета Карачаево-Черкесской Республики на возмещение части затрат" понесенных в текущем финансовом году, сельскохозяйственным потребительским кооперативам в рамках создания системы поддержки фермеров и развития сельской кооперации в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав Национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее - Порядок, средства).
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных федеральным законодательством и законодательством Карачаево-Черкесской Республики.
3. Функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателю бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, предусмотренных законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год, осуществляет Министерство сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство).
4. Сведения о субсидиях, подлежащих предоставлению в соответствии с настоящим Порядком размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15 рабочего дня следующего за днем принятия закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период (закона Карачаево-Черкесской Республики о внесении изменений в закон Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
5. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат, понесенных в текущем финансовом году:
5.1. Связанных с приобретением имущества в целях последующей передачи (реализации) приобретенного имущества в собственность членов (кроме ассоциированных членов) указанного сельскохозяйственного потребительского кооператива, - в размере, не превышающем 50 процентов затрат, но не более 3 млн. рублей из расчета на один сельскохозяйственный потребительский кооператив. Перечень такого имущества определяется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Стоимость такого имущества, передаваемого (реализуемого) в собственность одного члена сельскохозяйственного потребительского кооператива, не может превышать 30 процентов общей стоимости данного имущества.
5.2. Связанных с приобретением крупного рогатого скота в целях замены крупного рогатого скота, больного или инфицированного лейкозом, принадлежащего членам (кроме ассоциированных членов) указанного сельскохозяйственного потребительского кооператива на праве собственности, - в размере, не превышающем 50 процентов затрат, но не более 10 млн. рублей из расчета на один сельскохозяйственный потребительский кооператив. Стоимость крупного рогатого скота, передаваемого (реализуемого) в собственность одного члена сельскохозяйственного потребительского кооператива, не может превышать 30 процентов общей стоимости приобретаемого поголовья. Возраст приобретаемого крупного рогатого скота не должен превышать 2 года. Порядок замены крупного рогатого скота, больного или инфицированного лейкозом, принадлежащего членам (кроме ассоциированных членов) сельскохозяйственного потребительского кооператива, устанавливается приказом Министерства.
5.3. Связанных с приобретением и последующим внесением в неделимый фонд сельскохозяйственной техники, специализированного автотранспорта, оборудования для организации хранения, переработки, упаковки, маркировки, транспортировки и реализации сельскохозяйственной продукции и мобильных торговых объектов для оказания услуг членам сельскохозяйственного потребительского кооператива, - в размере, не превышающем 50 процентов затрат, но не более 10 млн. рублей, из расчета на один сельскохозяйственный потребительский кооператив. Перечень сельскохозяйственной техники, включая прицепное и навесное оборудование, грузового автомобильного транспорта для транспортировки сельскохозяйственной продукции и осуществления мобильной торговли, оборудования для производства, переработки и хранения сельскохозяйственной продукции определяется в приложении 1 к настоящему Порядку. Срок эксплуатации такой техники, транспорта, оборудования и объектов в году получения средств не должен превышать 3 года с года их производства. При этом источником возмещения затрат сельскохозяйственного потребительского кооператива, предусмотренных настоящим пунктом, не может быть грант "Агростартап", полученный грантополучателем.
В случае если источником затрат сельскохозяйственного потребительского кооператива, предусмотренных настоящим подпунктом, являются кредитные средства российских кредитных организаций, допускается внесение в неделимый фонд приобретенного имущества после полного погашения обязательств, предусмотренных кредитным договором, связанных с приобретением указанных в абзаце первом настоящего подпункта техники, транспорта, оборудования и объектов.
5.4. Связанных с закупкой сельскохозяйственной продукции у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива (кроме ассоциированных членов) и (или) закупкой овощей открытого грунта, картофеля, молока, мяса (кроме мяса свиней) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, - в размере, не превышающем:
10 процентов затрат, - если выручка от реализации продукции, закупленной у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 100 тыс. рублей до 5000 тыс. рублей включительно;
12 процентов затрат, - если выручка от реализации продукции, закупленной у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 5001 тыс. рублей до 25000 тыс. рублей включительно;
15 процентов затрат, но не более 20 млн, рублей из расчета на один сельскохозяйственный потребительский кооператив, - если выручка от реализации продукции, закупленной у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет более 25000 тыс, рублей.
5.5. Связанных с уплатой лизинговых платежей за приобретенные в лизинг объекты для организации хранения, переработки, упаковки, маркировки и реализации сельскохозяйственной продукции, а также оборудования для их комплектации, - в размере, не превышающем 20 процентов затрат, но не более 5 млн. рублей, из расчета на один сельскохозяйственный потребительский кооператив. Перечень таких объектов и оборудования определяется приказом Министерства.
5.6. Объем продукции, закупленной у одного члена сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, не являющегося членом этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, не должен превышать 15 процентов всего объема продукции в стоимостном выражении, закупленной указанным сельскохозяйственным потребительским кооперативом у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членом этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат.
В случае если объем продукции, закупленной у одного члена сельскохозяйственного потребительского кооператива или у гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, не являющегося членом этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, превышает 15 процентов всего объема продукции в стоимостном выражении, закупленной указанным сельскохозяйственным потребительским кооперативом у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, возмещение части затрат, связанных с закупкой сельскохозяйственной продукции, осуществляется на основании расчета указанного максимального объема продукции.
5.7. Возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов на закупку сельскохозяйственной продукции у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, за IV квартал отчетного финансового года может быть осуществлено в первом полугодии года, следующего за отчетным годом, в случае, если эти затраты не возмещались ранее.
5.8. Возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов на закупку сельскохозяйственной продукции у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, может осуществляться за несколько кварталов текущего финансового года, если эти затраты не возмещались ранее в текущем отчетном году.
5.9. Приобретение имущества, техники и объектов, указанных в подпунктах 5.1-5.3 пункта 5 настоящего Порядка, сельскохозяйственным потребительским кооперативом у своих членов (в том числе ассоциированных) не допускается.
5.10. Возмещение затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов, предусмотренных подпунктами 5.1-5.5 пункта 5 настоящего Порядка, за счет иных направлений государственной поддержки не допускается.
5.11. Возмещение затрат, предусмотренных подпунктами 5.1, 5.3, 5.4 пункта 5 настоящего Порядка, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, осуществляющим сбор, первичную и (или) последующую переработку, хранение и реализацию плодоовощной продукции, картофеля и молока, осуществляется в приоритетном порядке.
5.12. Возмещение затрат, предусмотренных подпунктом 5.5 пункта 5 настоящего Порядка, осуществляется за фактически внесенные платежи в течение срока действия договора финансовой аренды (договора лизинга).
5.13. Для целей, предусмотренных подпунктом 5.4 пункта 5 настоящего Порядка, к сельскохозяйственной продукции относится продукция, указанная в перечне сельскохозяйственной продукции, производство, первичную и последующую (промышленную) переработку которой осуществляют сельскохозяйственные товаропроизводители, а также научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования в процессе своей научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.01.2017 N 79-р.
5.14. Получение средств сельскохозяйственными потребительскими кооперативами последующих уровней в соответствии с подпунктами 5.1, 5.2 пункта 5 настоящего Порядка не допускается. Получение средств сельскохозяйственными потребительскими кооперативами последующих уровней в соответствии с подпунктом 5.4 пункта 5 настоящего Порядка допускается при условии, что члены таких сельскохозяйственных потребительских кооперативов последующих уровней не являются получателями средств в соответствии с подпунктом 5.4 пункта 5 настоящего Порядка.
6. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным потребительским кооперативам при соблюдении следующих требований:
отсутствие у сельскохозяйственного потребительского кооператива, которым подано заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление), неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у сельскохозяйственного потребительского кооператива на первое число месяца, в котором подано заявление, просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет субсидий, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом;
сельскохозяйственный потребительский кооператив не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации на дату подачи заявления;
сельскохозяйственный потребительский кооператив и его члены не должны являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации (далее - Минфин России) перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
сельскохозяйственный потребительский кооператив не является получателем средств из республиканского бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка.
7. Результатом использования субсидий является количество принятых в сельскохозяйственный потребительский кооператив членов сельскохозяйственного потребительского кооператива в году предоставления субсидий (единиц).
8. Условием предоставления субсидий является предоставление сельскохозяйственным потребительским кооперативом в Министерство заявления по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
8.1. Справка ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов о членстве в ревизионном союзе кооперативов в соответствии с Федеральным законом от 08.12.95 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" на 1 число месяца подачи документов для сельскохозяйственных потребительских кооперативов, состоящих в таком союзе либо обязательство сельскохозяйственного потребительского кооператива вступить в ревизионный союз сельскохозяйственных кооперативов - для сельскохозяйственных потребительских кооперативов, не состоящих в таком союзе.
8.2. Копия заключения ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов согласно статье 33 Федерального закона от 08.12.95 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" по итогам периода, предшествующего году подачи заявки, - для сельскохозяйственных потребительских кооперативов, состоящих в таком союзе (в случае если кооператив зарегистрирован более одного финансового года).
8.3. При предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 5.1. настоящего Порядка:
справка о количестве членов кооператива, утвержденная председателем кооператива, с указанием количественного изменения членской базы за последний отчетный период;
копии договоров купли-продажи, акты приема-передачи;
копии товарно-транспортных накладных или иных документов о передаче товаров;
копии расчетных платежных документов (платежные поручения, квитанции к приходному кассовому ордеру), подтверждающие оплату имущества в полном объеме.
8.3.1. При предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 5.2. настоящего Порядка:
справка о количестве членов кооператива, утвержденная председателем кооператива, с указанием количественного изменения членской базы за последний отчетный период;
копии договоров купли-продажи, акты приема-передачи;
копии товарно-транспортных накладных или иных документов о передаче товаров;
копии расчетных платежных документов (платежные поручения, квитанции к приходному кассовому ордеру), подтверждающие оплату имущества в полном объеме;
справка от ветеринарной службы о наличии больного или инфицированного лейкозом крупного рогатого скота, принадлежащего членам (кроме ассоциированных членов) указанного сельскохозяйственного потребительского кооператива.
Справка от ветеринарной службы о ветеринарно-санитарном благополучии приобретенного взамен инфицированного лейкозом крупного рогатого скота, принадлежащего членам (кроме ассоциированных членов) указанного сельскохозяйственного потребительского кооператива.
8.4. При предоставлении субсидии в соответствии с подпунктами 5.3, 5.5. пункта 5 настоящего Порядка:
копии договоров купли-продажи;
копии счетов-фактур;
копии товарно-транспортных накладных или иных документов о передаче товара;
копии расчетных платежных документов (платежные поручения, квитанции к приходному кассовому ордеру), подтверждающие оплату техники и оборудования в полном объеме;
копии свидетельств о регистрации транспортного средства (самоходной машины) и его технического паспорта;
копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс указанной техники и оборудования (за исключением оборудования, расходных материалов и комплектующих, не отнесенных к группе основных средств) в качестве основных средств.
8.5. При предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 5.4. настоящего Порядка:
копии договоров купли-продажи;
копии товарных накладных (или иных документов о передаче товара, в том числе закупочные акты);
копии расчетных платежных документов (платежные поручения, квитанции к приходному кассовому ордеру), подтверждающие оплату продукции крестьянского (фермерского) хозяйства в полном объеме;
справка кооператива о численности членов кооператива, у которых было закуплена сельхозпродукция в отчетном периоде, утвержденная председателем кооператива;
реестр закупленной сельскохозяйственной продукции;
копии документов, подтверждающих размер полученной за последний отчетный период выручки от реализации продукции, закупленной у членов кооператива.
Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующую информацию в Управлении Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике в отношении сельскохозяйственного потребительского кооператива:
сведения об отсутствии (наличии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, или сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
9. В целях проведения отбора Министерство размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mcxkchr.ru) объявление о проведении отбора с указанием:
даты начала подачи и окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
результатов использования субсидии в соответствии с пунктом 7 настоящего документа;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 6 настоящего порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию, в соответствии с пунктами 9, 9.1 настоящего порядка;
порядка отзыва заявок участников отбора и возврата заявок участников отбора, определяющего, в том числе основания для возврата заявок участников отбора" порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должны подписать Соглашение;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
9.1. Документы предоставляются в Министерство в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде (при наличии у сельскохозяйственного потребительского кооператива печати) лично получателем субсидии или руководителем организации, имеющим право действовать без доверенности, либо представителем, полномочия которого подтверждаются доверенностью после размещения на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mcxkchr.ru) объявление о проведении отбора.
Прием документов осуществляется со дня начала приема и до использования Министерством в полном объеме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке Министерству на соответствующий финансовый год.
Документы принимаются и регистрируются государственным гражданским служащим Министерства, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
Документы регистрируются в журнале регистрации Министерства, который прошит, пронумерован и скреплен печатью Министерства. Специалисты, государственные гражданские служащие Министерства ответственные за прием и проверку документов определяются приказом Министерства.
Документы, представленные сельскохозяйственным потребительским кооперативом позднее установленного срока, не рассматриваются и к субсидированию не принимаются.
Министерство проверяет предоставленные документы в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня их регистрации.
По результатам рассмотрения документов, предоставленных сельскохозяйственным потребительским кооперативом, Министерство принимает решение о включении сельскохозяйственного потребительского кооператива в реестр получателей субсидий и предоставляет субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год либо отказывает в предоставлении субсидии.
В случае если в Министерство в один день поступило несколько заявлений от сельскохозяйственных потребительских кооперативов, при недостаточности лимита бюджетных обязательств для предоставления субсидии всем обратившимся сельскохозяйственным потребительским кооперативам, субсидия предоставляется тому сельскохозяйственному потребительскому кооперативу, чье заявление зарегистрировано ранее с учетом времени его поступления.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие сельскохозяйственного потребительского кооператива требованиям пункта 6 настоящего Порядка;
непредставление сельскохозяйственным потребительским кооперативом документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
недостоверность документов и информации, представленных сельскохозяйственным потребительским кооперативом в соответствии с пунктами 8 настоящего Порядка;
отсутствие или использование Министерством в полном объеме лимитов бюджетных обязательств.
11. По результатам рассмотрения заявления и документов Министерство принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка, и направляет сельскохозяйственному потребительскому кооперативу соответствующее письменное уведомление в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении направляется Министерством сельскохозяйственному потребительскому кооперативу по почтовому адресу или адресу его электронной почты, которые указаны в заявлении на предоставление субсидии, либо передается нарочно руководителю сельскохозяйственного потребительского кооператива, либо его уполномоченному лицу.
12. Сельскохозяйственный потребительский кооператив в случае получения отказа в предоставлении субсидии после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 10, вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении субсидии в пределах сроков приема документов, установленных в пункте 9 настоящего Порядка.
13. Получатели субсидий представляют в Министерство отчет о финансово-экономическом состоянии по форме и в сроки, установленные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенном в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.
14. В течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии между Министерством и сельскохозяйственным потребительским кооперативом (далее - получателем) заключается Соглашение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами (ГИИС) "Электронный бюджет" по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - Соглашение). Участник отбора, не подписавший Соглашение (ГИИС) "Электронный бюджет" в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, считается уклонившимся от заключения Соглашения, субсидия ему не предоставляется.
В Соглашение включаются следующие обязательные условия:
порядок, сроки и формы предоставления в Министерство отчетности о достижении плановых значений результата использования субсидии;
обязательство получателя по достижению результата использования субсидий, установленных в Соглашении в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
обязательство получателя субсидий по возврату предоставленных средств, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, а также уполномоченным органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий, определенных настоящим Порядком;
ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
согласие получателя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля обязательной проверки соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;
в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в Соглашении, Министерство осуществляет с получателем согласование новых условий Соглашения или расторгает Соглашение при недостижении согласия по новым условиям.
15. Министерство по итогам рассмотрения документов на получение субсидий формирует сводный реестр получателей субсидий с указанием суммы, причитающейся к выплате, в разрезе получателей субсидии.
Министерство на основании сводного реестра получателей субсидий составляет заявки на доведение предельных объемов финансирования в соответствии с утвержденным кассовым планом на текущий месяц для исполнения республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики и предоставляет их в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики на основании представленных заявок на доведение предельных объемов финансирования доводит предельные объемы финансирования на лицевой счет Министерства в установленном порядке.
Министерство в срок не более 5 рабочих дней с даты поступления предельных объемов финансирования на лицевой счет, составляет заявки на кассовый расход для перечисления денежных средств получателям субсидии на расчетные счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в соответствии с реестром получателей субсидий.
16. Перечисление средств сельскохозяйственным потребительским кооперативам осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления средств на лицевой счет Министерства в установленном порядке.
17. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка документов возлагается на сельскохозяйственный потребительский кооператив.
18. Контроль за выполнением получателем субсидии условий Соглашения, заключенного в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, осуществляется Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
Министерством проводится мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
В соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерством и (или) органами государственного финансового контроля (по согласованию) проводится обязательная проверка соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
19. Субсидия подлежит возврату в доход республиканского бюджета в случаях:
Нарушения получателями субсидий условий" установленных при их предоставлении и недостижения показателей, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, оформленных актом по результатам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля.
установление факта предоставления ложных сведений в целях получения субсидии.
20. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
после выявления нарушений получателем субсидии условий и целей настоящего Порядка, заключенного Соглашения, и других нарушений, оформленных актом по результатам проверки Министерством, либо получения предписания о возврате субсидии от органов государственного финансового контроля, Министерство в течение 10 календарных дней со дня подтверждения факта нарушения, утверждения акта проведенной проверки или получения предписания, направляет получателю требование о возврате субсидии;
получатель осуществляет возврат субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии;
при нарушении получателем установленного срока возврата субсидии Министерство принимает меры по взысканию указанных средств в республиканский бюджет в судебном порядке.
21. Для оценки эффективности использования субсидии Карачаево-Черкесской Республикой применяются следующие значения результатов использования субсидии: количество сельскохозяйственных потребительских кооперативов, получивших государственную поддержку, в том числе в рамках федерального проекта, (единиц).
22. Министерство несет ответственность за осуществление расходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, направляемых на выплату субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.