Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Минздрава ЧР
от 28 декабря 2023 г. N 401
Положение
об организационной модели внедрения клиентоцентричности в Министерстве здравоохранения Чеченской Республики
Организационная модель развития клиентоцентричности в Министерстве здравоохранения Чеченской Республики (далее - Минздрав, ведомство) определяет перечень участников внедрения клиентоцентричности в Минздраве и их функции.
I. Министр здравоохранения Чеченской Республики
1. Министр здравоохранения Чеченской Республики:
1) определяет политику и направления внедрения клиентоцентричности в Минздраве;
2) рассматривает и снимает разногласия, вынесенные рабочей группой в виде протокола разногласий;
3) утверждает результаты внедрения клиентоцентричности в Минздраве;
4) утверждает внесение изменений в ведомственный стандарт (концепцию) внедрения клиентоцентричного подхода в государственном управлении;
5) дает поручения по внедрению клиентоцентричности в Минздраве.
II. Заместитель министра Минздрава по внедрению клиентоцентричности
2. Заместитель министра Минздрава, ответственный за внедрение клиентоцентричности в Минздраве, назначается руководителем Минздрава.
3. Заместитель министра Минздрава по внедрению клиентоцентричности:
1) контролирует процесс внедрения клиентоцентричности в Минздраве;
2) представляет отчет о результатах внедрения клиентоцентричности руководителю Минздрава;
3) выполняет функции председателя Рабочей группа по внедрению клиентоцентричности;
4) дает поручения рабочей группе по внедрению клиентоцентричности в Минздраве и уполномоченному структурному подразделению по внедрению клиентоцентричности.
III. Рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Минздраве
4. Рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Минздраве (далее - Рабочая группа) является коллегиальными органом, созданным решением Министра Минздрава.
5. В состав Рабочей группы включаются заместители министра Минздрава и руководители секторов, отделов и департаментов Минздрава. По решению Министра Минздрава в состав рабочей группы могут быть включены и иные лица.
6. Председателем Рабочей группы является заместитель Министра Минздрава, назначенный ответственным за внедрение клиентоцентричности в Минздраве.
7. Председатель Рабочей группы назначает ответственного секретаря, который осуществляет подготовку к заседаниям Рабочей группы и ведет протоколы заседаний Рабочей группы, а также контролирует исполнение решений Рабочей группы руководителями секторов, отделов и департаментов Минздрава.
8. Рабочая группа проводит заседания по инициативе председателя Рабочей группы, но не реже 1 раза в месяц.
9. Принимаемые на заседаниях Рабочей группы решения оформляются протоколом, который утверждается лицом, под председательством которого проводилось заседание Рабочей группы.
10. Рабочая группа:
1) формирует и утверждает планы работ по внедрению клиентоцентричности;
2) рассматривает информацию о ходе внедрения клиентоцентричности в Минздраве;
3) рассматривает и согласовывает результаты выполнения работ, мероприятий "дорожных карт" по внедрению клиентоцентричности;
4) рассматривает и снимает разногласия, возникшие в ходе выполнения мероприятий по внедрению клиентоцентричности в Минздраве;
5) в случае невозможности снятия разногласий, возникших в ходе выполнения мероприятий по внедрению клиентоцентричности в Минздраве, формирует лист разногласий и передает его председателю рабочей группы для принятия руководящего решения.
6) принимает решения по вопросам внедрения клиентоцентричности, обязательные для исполнения секторами, отделами и департаментами Минздрава, и исполнительным органом Рабочей группы.
7) рассматривает и одобряет предложения по внесению изменений в ведомственный стандарт (концепцию) внедрения клиентоцентричного подхода в государственном управлении;
8) представляет руководителю Минздрава доклады о ходе внедрения клиентоцентричности в Минздраве.
IV. Уполномоченное структурное подразделение по внедрению клиентоцентричности в Минздраве
11. Уполномоченным структурным подразделением по внедрению клиентоцентричности в Минздраве (далее - Уполномоченное подразделение) является отдел сводного анализа ГКУ "Управление по обеспечению деятельности МЗ ЧР", которое в соответствии с Положением о данном структурном подразделении:
1) обеспечивает методологическое сопровождение внедрения клиентоцентричности;
2) координирует работу по реализации мероприятий по внедрению клиентоцентричности;
3) обеспечивает деятельность Рабочей группы;
4) обеспечивает исполнение решений Рабочей группы;
5) проводит мониторинг удовлетворённости основными функциями и услугами Минздрава, организует сбор, анализ и обработку обратной связи от внешних клиентов;
6) является администратором плана мероприятий по внедрению стандартов клиентоцентричности;
7) подготавливает предложения по внесению изменений в план мероприятий по внедрению клиентоцентричности в деятельность Минздрава;
8) подготавливает предложения по внесению изменений в ведомственный стандарт (концепцию) внедрения клиентоцентричного подхода в государственном управлении.
12. Уполномоченное структурное подразделение по внедрению клиентоцентричности в Минздраве осуществляет свою деятельность постоянно.
V. Сектора, отделы и департаменты Минздрава
13. Секторами, отделами и департаментами Минздрава являются структурные подразделения Минздрава, а также ГКУ "Управление по обеспечению деятельности МЗ ЧР", которые реализуют полномочия Минздрава по отдельным направлениям деятельности.
14. Сектора, отделы и департаменты Минздрава:
1) непосредственно реализуют мероприятия по внедрению клиентоцентричности в части, касающейся их направления деятельности;
2) обеспечивают исполнение решений Рабочей группы;
3) дают предложения по обеспечению своевременного достижения результатов внедрения клиентоцентричности;
4) формируют и направляют на рассмотрение Рабочей группы отчеты о реализации мероприятий по внедрению клиентоцентричности.
VI. Отдел кадров
15. Кадровая служба является структурным подразделением Минздрава, отвечающим за реализацию кадровой политики внутри Минздрава.
16. Кадровая служба:
1) непосредственно реализует мероприятия по внедрению клиентоцентричности в части кадровых технологий и по направлению внедрения стандарта для внутреннего клиента;
2) формирует и направляет на рассмотрение Рабочей группы отчеты о реализации мероприятий по внедрению клиентоцентричности в части кадровых процессов Минздрава.
VII. Подведомственные Минздраву предприятия и учреждения, являющиеся юридическими лицами
17. Подведомственные Минздраву предприятия и учреждения, являющиеся юридическими лицами:
1) исполняют решения Рабочей группы;
2) исполняют поручения Министра Минздрава;
3) предоставляют Рабочей группе и Уполномоченному подразделению информацию о ходе реализации мероприятий по внедрению клиентоцентричности в субъектах;
4) представляют в Рабочую группу и Уполномоченное подразделение предложения по внедрению клиентоцентричности в подведомственных Минздраву предприятиях и учреждениях, являющихся юридическими лицами;
5) выносят на рассмотрение Рабочей группы вопросы в инициативном порядке.
VIII. Общественно-деловой совет
18. Общественно-деловой совет является коллегиальным консультативно-совещательным органом.
19. Состав Общественно-делового совета формируется из числа представителей общественных и деловых объединений, научно-образовательных организаций, отраслевых бизнес-объединений, а также иных организаций и групп граждан на добровольной основе по приглашению заместителя министра, ответственного за внедрение клиентоцентричности.
20. Участники Общественно-делового совета могут принимать участие в заседаниях Рабочей группы, выступать с докладами и высказывать мнение по вопросам повестки, вносить предложения и рекомендации в рамках внедрения клиентоцентричности в Минздраве.
21. По решению Министра здравоохранения Чеченской Республики функции общественно-делового совета могут быть возложены на существующие консультативные или совещательные органы Минздрава.
22. Работа Общественно-делового совета осуществляется на общественных началах (на безвозмездной основе).
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Чеченской Республики от 28 декабря 2023 г. N 401 "Об утверждении положения об организационной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.