В целях приведения приказа Министерства физической культуры и спорта Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с Положением о спортивных судьях, утвержденным приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28 февраля 2017 года N 134 (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве физической культуры и спорта Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 20.01.2016 г. N 26-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства физической культуры и спорта Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Присвоение спортивной судейской категории", утвержденный приказом от 07 февраля 2014 года N 11-ОХ (с последующими изменениями) (далее - Регламент) следующие изменения:
В разделе 1 "Общие положения" Регламента:
Пункт 1.1 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Квалификационные категории спортивных судей присваиваются лицам, претендующим на присвоение таких категорий, в соответствии с квалификационными требованиями к присвоению соответствующих квалификационных категорий спортивных судей по видам спорта (далее - Квалификационные требования).".
Подпункт 1.3.1 пункта 1.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информация о месте нахождения и график работы Министерства, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), справочные телефоны Министерства, МФЦ, адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адрес электронной почты (далее - справочная информация) размещены на информационных стендах в помещении Министерства, официальном сайте Министерства в сети "Интернет" http://sport.pnzreg.ru/ (далее - официальный сайт), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал).".
Абзац шестой подпункта 1.3.2 пункта 1.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"- с использованием Единого портала, Регионального портала.".
В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента:
Пункт 2.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- присвоение квалификационной категории "Спортивный судья первой категории", выдача заявителю книжки спортивного судьи (при наличии - внесение записи в нее) и судейского значка;
- отказ в присвоении квалификационной категории "Спортивный судья первой категории", направление заявителю письменного уведомления об отказе с приложением представленных заявителем документов.".
Пункт 2.4 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 32 рабочих дня со дня подачи документов для присвоения квалификационной категории.".
Пункт 2.6 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, способы их представления
1) Документы, которые необходимы в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и подлежат представлению заявителем:
а) представление на присвоение квалификационной категории спортивного судьи согласно приложению N 1 к приказу, заверенное печатью (при наличии) и подписью руководителя региональной спортивной федерации, подразделения федерального органа;
б) заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя региональной спортивной федерации, подразделения федерального органа или должностного лица копия карточки учета;
в) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства кандидата, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа - для граждан Российской Федерации;
Сведения из документа, удостоверяющего личность, при подаче в электронной форме вносятся в соответствующие поля на интерактивной портальной форме и проверяются путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия при условии соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации в области персональных данных;
г) копия паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного Федеральным законом N 115-ФЗ, или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина - для иностранных граждан;
д) копия документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, или копия иного документа, предусмотренного Федеральным законом N 115-ФЗ, или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства - для лиц без гражданства;
е) копия военного билета - для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (в случае отсутствия паспорта гражданина Российской Федерации).
2) При подаче документов, выданных иностранным государством, предусмотренных подпунктами "г" и "д" настоящего пункта, в электронной форме предоставляются их удостоверенный перевод, подписанный электронной подписью нотариуса, на бумажном носителе - нотариально заверенная копия перевода;
3) Документом, который необходим в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, является копия удостоверения "мастер спорта России международного класса", "гроссмейстер России" или "мастер спорта России".
В случае не предоставления указанного документа должностное лицо Министерства, МФЦ ответственное за предоставление государственной услуги, направляет межведомственный запрос о предоставлении документа в орган и (или) организацию, в распоряжении которого находится указанный документ.".
Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Заявитель может подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги следующими способами:
а) лично по адресу Министерства;
б) посредством почтовой связи по адресу Министерства;
в) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Единого портала;
г) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Регионального портала;
д) на бумажном носителе через МФЦ.".
Пункт 2.7 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, поданных на бумажном носителе, являются:
- несоответствие документов, представленных заявителем, требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 2.6 настоящего Регламента;
- представление указанных документов не по месту территориальной сферы деятельности региональной спортивной федерации или по месту нахождения подразделения федерального органа.
2.7.2. Основаниями для отказа в приеме документов, поданных в электронной форме, являются основания, указанные в подпункте 2.7.1 настоящего пункта, а также:
- выявленное несоблюдение при проверке, усиленной квалифицированной электронной подписи, установленной статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) условий признания ее действительности;
- несоблюдение требований, установленных подпунктом 2 пункта 2.6 и подпунктами "в" и "г" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента.".
Абзац второй пункта 2.8 Регламента заменить текстом следующего содержания:
"Основаниями для отказа в присвоении спортивной судейской категории являются:
а) невыполнение Квалификационных требований;
б) выявление недостоверных сведений, содержащихся в документах для присвоения квалификационной категории.".
Подпункт 2.8.1 пункта 2.8 Регламента признать утратившим силу.
Абзац второй пункта 2.11 Регламента изложить в следующей редакции:
"Регистрация представления на присвоение квалификационной категории спортивного судьи и прилагаемых документов производится в течение 3 рабочих дней с момента подачи документов.".
В подпункте 2.12.5 пункта 2.12 Регламента слова "рабочее место специалиста Министерства" заменить словами "рабочее место работника Министерства, МФЦ".
В подпункте 2.12.6 пункта 2.12 Регламента слова "специалисты Министерства" заменить словами "работники Министерства, МФЦ".
Пункт 2.14 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.14. При обращении граждан в МФЦ предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством. При обращении заявителей в МФЦ специалист МФЦ принимает заявление и документы и регистрирует их.
Передача документов из МФЦ в Министерство осуществляется курьером МФЦ.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием электронного взаимодействия" Регламента:
1.3.1. Подпункт 3.1.2 пункта 3.1 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация представления и прилагаемых документов;
- рассмотрение документов, направление межведомственных запросов, принятие решения о присвоении квалификационной категории спортивного судьи (уведомления об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи с указанием оснований отказа);
- регистрация приказа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи (уведомления об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи с указанием оснований отказа) и выдача заявителю книжки спортивного судьи (при наличии - внесение записи в нее) и судейского значка.
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.".
Подпункт 3.2.2 пункта 3.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Ответственное за регистрацию документов должностное лицо устанавливает предмет обращения, и при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, регистрирует его в Журнале регистрации документов (с присвоением регистрационного номера, проставлением штампа, указанием даты и времени получения).
При получении посредством Регионального портала, официального сайта заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и документы, а также наличия оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляется письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявления.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляется уведомление о его приеме, с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Региональном портале, официальном сайте заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
При наличии оснований для возврата документов, ответственным специалистом готовится письменное уведомление о возврате документов на присвоение квалификационной категории спортивного судьи с указанием оснований для возврата.
После принятия заявления о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Региональном портале, официальном сайте обновляется до статуса "принято".".
В подпункте 3.2.4 пункта 3.2 Регламента слова "составляет 3 календарных дня" заменить словами "не должен превышать 3 рабочих дня".
Абзац первый пункта 3.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.3. Рассмотрение документов, направление межведомственных запросов, принятие решения о присвоении квалификационной категории спортивного судьи (уведомления об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи с указанием оснований отказа).".
Подпункт 3.3.1 пункта 3.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Административная процедура осуществляется параллельно с процедурой, предусмотренной подпунктом 3.3.4.1 Регламента, и основанием для ее начала является поступление материалов ответственному специалисту.
Основанием для начала административной процедуры является поступление материалов ответственному специалисту.".
Подпункт 3.3.4.1 пункта 3.3.4 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.4.1. В случае непредставления заявителем документа, предусмотренного подпунктом 3 пункта 2.6 настоящего регламента, работник Министерства, МФЦ направляет межведомственные запросы в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления.
При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются электронной подписью.
В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
Результатом административного действия является направление межведомственных запросов с целью получения документов и (или) информации, необходимых для оказания государственной услуги.".
В подпунктах 3.3.5, 3.3.6 пункта 3.3, в абзаце первом пункта 3.4 Регламента слова ", уведомления о возврате документов для присвоения спортивной судейской категории с указанием оснований возврата", ", уведомление о возврате документов для присвоения спортивной судейской категории с указанием оснований возврата" исключить.
Подпункт 3.3.7 пункта 3.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 19 рабочих дней со дня регистрации документов в Министерстве".
Подпункт 3.3.8 пункта 3.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры является принятие одного из решений, предусмотренных пунктом 2.3 Регламента.".
В подпункте 3.4.1.1 пункта 3.4 Регламента слова ", уведомление о возврате документов для присвоения спортивной судейской категории" исключить.
В подпункте 3.4.1.4 пункта 3.4 Регламента слова "в течение 7 дней" заменить словами "в течение 10 рабочих дней".
Подпункт 3.4.1.5 пункта 3.4 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.4.1.5. направляет заявителю заказным письмом копию приказа о присвоении квалификационной категории либо об отказе в ее присвоении с уведомлением, в котором разъясняются причины отказа, и приложением документов, представленных заявителем. В случае подачи документов в электронной форме указанные документы не возвращаются.
В случае подачи документов для присвоения квалификационной категории в электронной форме копия документа о принятом решении размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале, Региональном портале.
В подпункте 3.4.2 пункта 3.4 Регламента слова "7 календарных" заменить словами "10 рабочих".
Подпункт 3.4.7, пункт 3.5 Регламента исключить.
Пункт 3.6 регламента изложить в следующей редакции:
"3.6. В случае подачи заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги в МФЦ, специалист МФЦ принимает от заявителя (представителя) заявление и другие документы и регистрирует его.
При приеме у заявителя такого заявления (уведомления) и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист МФЦ:
- проверяет правильность заполнения заявления (уведомления) в соответствии с требованиями, установленными законодательством;
- выдает расписку о принятии заявления (уведомления) с описью представленных документов и указанием срока получения результата предоставления государственной услуги.
Срок выполнения данного административного действия - не более 30 минут.
3.6.1. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
Сотрудник МФЦ при помощи системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляет формирование запросов для получения соответствующих документов или информации относительно заявителя. Особенности осуществления межведомственного взаимодействия сотрудниками МФЦ устанавливаются соглашением между Министерством и МФЦ.
Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является сотрудник МФЦ.
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документа, предусмотренного подпунктом "ж" подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 Регламента.
3.6.2. Передачу и доставку заявления (уведомления) и (или) документов, приложенных к нему, из МФЦ в Министерство осуществляет специалист МФЦ - курьер. Он передает документы специалисту Министерства в течение 7 рабочих дней с момента принятия заявления (уведомления) и (или) документов, приложенных к нему, от заявителя.
Передача документов из МФЦ в Министерство осуществляется курьером МФЦ лично под подпись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма специалист Министерства возвращает курьеру МФЦ с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.
В случае если за предоставлением государственной услуги заявитель обращался в МФЦ, выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется в МФЦ.
После получения из Министерства информации о принятии решения специалист МФЦ в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения информации, получает в Министерстве результат оказания услуги, указанный в подпункте 3.3.8 пункта 3.3 настоящего регламента. О получении результата оказания услуги курьером МФЦ делается соответствующая отметка.
При выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги специалист МФЦ проверяет документ, удостоверяющий личность, и (или) доверенность (в случае подачи заявления представителем заявителя). Заявителю либо его представителю выдается результат предоставления государственной услуги под подпись с указанием даты его получения.
В случае неявки заявителя в МФЦ в течение 30 дней с момента окончания срока получения результата предоставления государственной услуги МФЦ курьером отправляет документы в Министерство под подпись с сопроводительным письмом.".
1.4. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, работников" Регламента:
1.4.1. Пункт 5.2 Регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителям МФЦ или начальнику отдела государственного управления Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области (г. Пенза, ул. Некрасова, 24), уполномоченному на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работников МФЦ подается руководителям МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) учредителя МФЦ, руководителя МФЦ подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первыми заместителями Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. В приложении N 1 к Регламенту слова "наименование должности" заменить словом "статус".
2. В приложении N 2 к Регламенту:
В таблице "Теоретическая подготовка, выполнение тестов по физической подготовке, сдача квалификационного зачета (экзамена) в слово "должность" заменить словом "статус";
В таблице "Практика судейства официальных спортивных соревнований" слова "наименование должности" заменить словом "статус".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства физической культуры и спорта Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. Министра |
Э.В. Копылов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства физической культуры и спорта Пензенской области от 29 декабря 2023 г. N 21-79 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Присвоение спортивной судейской категории", утвержденный приказом Комитета Пензенской области по физической культуре и спорту от 7 февраля 2014 года N 11-ОХ (с последующими изменениями)"
Вступает в силу с 29 декабря 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Министерства физической культуры и спорта Пензенской области (www.sport.pnzreg.ru) 29 декабря 2023 г.
Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 декабря 2023 г. N 5801202312300036