В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Уставом Тындинского муниципального округа, постановлением администрации Тындинского муниципального округа от 01.03.2022 N 246 "О правилах разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Тындинском муниципальном округе", администрация Тындинского муниципального округа
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
2. Признать утратившими силу:
- Постановление администрации Тындинского района от 03.08.2016 N 492 "Об утверждении административного регламента управления образования администрации Тындинского района предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости";
- Постановление администрации Тындинского района от 29.03.2018 N 307 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости",
- Постановление администрации Тындинского района от 17.12.2018 N 1279 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования в соответствии с Уставом Тындинского муниципального округа Амурской области и подлежит размещению в сетевом издании "Официальный сайт Тындинского округа" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Тындинского муниципального округа по социальным вопросам - начальника управления образования В.А. Плотникова.
Глава Тындинского муниципального округа |
Т. А. Лысакова |
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Тындинского муниципального округа
Амурской области
от 27 декабря 2023 г. N 939
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - административный регламент) разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Амурской области, муниципальным правовым актам.
Круг заявителей
2. Получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители) обучающегося (далее - Заявитель), проживающие на территории Тындинского муниципального округа Амурской области.
Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях.
3. Заявителем может быть как получатель муниципальной услуги, так и лицо, действующее от имени законного представителя на основании доверенности (доверенность, заверенная рукописной подписью законного представителя ребенка, не требующая нотариального заверения).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
4.1. Посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет>:
- на официальном сайте органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования;
- на сайтах муниципальных общеобразовательных организаций (далее - Организаций);
- на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru;
- в региональной информационной системе "Образование Амурской области": https://region.obramur.ru/;
- на региональном Портале https://portal.obramur.ru;
- на официальном сайте министерства образования и науки Амурской области https://obr.amurobl.ru;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области";
4.2. Посредством направления Заявителями письменных обращений по адресам места нахождения органов местного самоуправления в сфере образования или на адреса электронной почты органов местного самоуправления в сфере образования, а также по адресам места нахождения Организаций или на адреса электронной почты Организации;
4.3. Посредством телефонной связи по номерам телефона органов местного самоуправления в сфере образования и Организаций;
4.4. Посредством размещения на информационных стендах, расположенных в помещениях органов местного самоуправления в сфере образования и Организаций.
Органы, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на своих официальных сайтах, а также в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области".
4.5. На информационных стендах, расположенных в помещениях органов местного самоуправления в сфере образования и Организаций, размещается следующая информация:
- извлечения из административного регламента;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги;
- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение к настоящему административному регламенту);
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- график работы органа местного самоуправления в сфере образования и Организаций;
- адреса сайтов и электронной почты органа местного самоуправления в сфере образования и Организаций;
- номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
5. Размещение указанной информации организует орган местного самоуправления в сфере образования и Организации, предоставляющие муниципальную услугу.
6. На сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органов местного самоуправления в сфере образования и Организаций, предоставляющих муниципальную услугу, размещается следующая информация:
- извлечения из административного регламента;
- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- адреса электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги.
7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность и полнота предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
8. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
8.1. При информировании посредством телефонной связи должностные лица, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, обязаны предоставить следующую информацию:
- сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;
- сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
- сведения о местонахождении помещения, предназначенного для приема обращений и заявлений;
- сведения об адресах сайтов и электронной почты органа местного самоуправления в сфере образования и Организации;
- сведения о перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о ходе предоставления муниципальной услуги.
По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.
8.2. При информировании по запросу ответ на запрос направляется по почте в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого запроса.
8.3. При информировании по запросу, поступающему по электронной почте, ответ на запрос может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
10. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: муниципальные общеобразовательные организации Тындинского муниципального округа, перечень которых изложен в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение Заявителем актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости, отражающего совокупность сведений о ходе и содержании образовательного процесса, результатах текущего контроля и промежуточной аттестации обучающегося, посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период в учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего общего образования, расположенных на территории Тындинского муниципального округа Амурской области, посредством сети Интернет и/или мобильной связи посредством СМС-сервиса.
Срок предоставления муниципальной услуги
12. Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося в форме электронного дневника и электронного журнала осуществляется в течение учебного года.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - в день регистрации указанных документов.
Муниципальная услуга предоставляется ежедневно в течение всего рабочего времени в Организации.
Информация о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости формируется в Организации ежедневно.
Получатель муниципальной услуги имеет возможность посредством интернет связи знакомиться с информацией о текущей успеваемости в электронном дневнике и электронном журнале в день формирования данной информации.
Правовые основания для предоставление муниципальной услуги
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации с изменениями и дополнениями ("Российская газета", 21.01.2009, N 7, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" с изменениями и дополнениями ("Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598);
- Федеральный закон РФ от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802, "Российская газета", N 147, 05.08.1998);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1ч), ст. 3451, "Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1ч), ст. 3448, "Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Федеральный закон РФ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст.2060, "Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон Российской Федерации от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" ("Российская газета", N 278, 05.12.2014);
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 N 115 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru 20.04.2021);
- Постановление администрации Тындинского муниципального округа Амурской области от 01.03.2022 N 246 "О правилах разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Тындинском муниципальном округе";
- Постановление администрации Тындинского муниципального округа Амурской области от 12.07.2022 N 680 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления Тындинского муниципального округа и их должностных лиц, муниципальных служащих органов местного самоуправления Тындинского муниципального округа".
Указанные нормативно-правовые акты размещены на официальном сайте управления образования администрации Тындинского округа http://ruotynda.ru//.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
14. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
заявление родителей (законных представителей) о предоставлении муниципальной услуги (Приложение 3);
согласие родителя (законного представителя) обучающегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости в установленной форме с личной подписью (Приложение 4);
паспорт родителя (законного представителя) обучающегося для сверки с данными, представленными в согласии на размещение персональных данных в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости;
Заявление и согласие родителя (законного представителя) обучающегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе "электронный дневник, электронный журнал успеваемости" принимается как в письменном, так и в электронном виде.
Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление и документы в случае их направления в форме электронных документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью соответственно заявителя или уполномоченных на подписание таких документов представителей заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
В рамках межведомственного взаимодействия органом, предоставляющим муниципальную услугу, документы не запрашиваются.
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взаимодействия с иными государственными органами, органами местного самоуправления и иными органами, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
15.1. От заявителя запрещается требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ (далее ФЗ N 210-ФЗ) муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 ФЗ N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 ФЗ N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
16. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
обращение за предоставлением муниципальной услуги Заявителя, не являющегося родителем (законным представителем) ребенка;
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
17. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
17.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление документов, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента;
2) подача заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
3) требуемая информация, действие или решение не входит в компетенцию Организации или Управления образования;
4) отсутствие в письменном запросе фамилии заявителя и почтового или электронного адреса, по которому должен быть отправлен ответ.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных Федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
18. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
19. Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов Заявителями не должно превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
20. Заявление, поступившее в Организацию по почте или полученное при личном обращении Заявителя, регистрируется должностным лицом, ответственным за делопроизводство, в день его поступления.
21. Заявление, поступившее в Организацию в электронной форме, регистрируется должностным лицом, ответственным за делопроизводство, в день его поступления.
22. Порядок приема и регистрации заявлений и документов органами местного самоуправления в сфере образования, Организациями устанавливается Инструкцией по делопроизводству.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации и социальной защите инвалидов.
23. Местоположение зданий Организаций, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
24. В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
25. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
26. В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
27. Центральный вход в здание Организации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
- наименование;
- местонахождение и юридический адрес;
- режим работы;
- график приема;
- номера телефонов для справок.
28. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
29. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- туалетными комнатами для посетителей.
30. Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещениях, а также информационными стендами.
31. Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
32. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
33. Места для приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета и наименования отдела;
- фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
- графика приема Заявителей.
34. Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
35. Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
36. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
- возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадка в транспортное средство и высадка из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков, и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
37. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги - не более 3, продолжительность взаимодействий - 20 минут.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
открытость информации о муниципальной услуге;
своевременность предоставления муниципальной услуги;
точное соблюдение требований законодательства и административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;
компетентность специалистов управления образования администрации Тындинского муниципального округа, Организации в вопросах предоставления муниципальной услуги;
вежливость и корректность специалистов управления образования администрации Тындинского муниципального округа, Организации;
комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
отсутствие жалоб со стороны Заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
38. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется, в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ.
39. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Организации. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 11 настоящего административного регламента, направляются заявителю, представителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Организации в случае направления заявления посредством ЕПГУ.
40. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не
включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
41. В целях предоставления муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность предварительной записи на прием в любые свободные дату и время в пределах установленного в организации графика приема заявителей.
Запись на прием может осуществляться по телефону либо при личном обращении в Организации.
42. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется путем использования средств электронной связи.
43. В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг настоящая муниципальная услуга не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
44. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
поиск необходимой информации;
предоставление информации (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги) Заявителю.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Процесс предоставления муниципальной услуги отражен в блок-схеме, которая приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
45. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является обращение Заявителя в Организацию в порядке, определенном настоящим административным регламентом.
Заявления родителей (законных представителей) регистрируются специалистом Организации по дате их подачи в книге учета принятых заявлений.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность Заявителя (в случае личного обращения);
принимает документы;
регистрирует документы в журнале регистрации входящих документов в день их поступления, в указанной в нем очередности подачи заявлений. Входящий номер на заявлении и в журнале регистрации должен совпадать с номером контрольного талона, выданного Заявителю;
выдает контрольный талон о приеме документов от Заявителя при личном обращении с указанием даты поступления и их перечня.
46. При выборе очной формы Заявитель обращается лично. В этом случае продолжительность приема не должна превышать 20 минут.
47. При выборе заочной формы обращения Заявитель обращается (направляет заявление) в Организацию одним из следующих способов:
по почте;
с использованием электронных средств связи (электронной почты);
через единый портал государственных и муниципальных услуг;
через региональную информационную систему "Образование Амурской области";
через сайт управления образования администрации Тындинского муниципального округа в разделе "Е-услуги. Образование".
48. Специалист проверяет правильность заполнения заявления, регистрирует его в журнале принятых заявлений. Регистрация заявления осуществляется в день приема заявления. В случае заочной формы обращения Заявителя уведомляют о приеме заявления в течение одного рабочего дня по телефону или в виде сообщения по электронной почте.
49. Результатом данной административной процедуры является принятие и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
50. Решение о предоставлении услуги Организацией оформляется распоряжением руководителя (заместителя руководителя).
51. Решение о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги должно быть принято не позднее, чем через 3 дня после дня регистрации представленных заявителем необходимых документов.
52. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги руководитель подписывает письменное уведомление об отказе, которое направляется заявителю в течение 5 дней после принятия решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
53. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
53.1. Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ или РПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ или РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ или РПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Организацию посредством ЕПГУ.
53.2. Организация обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ или РПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
53.3. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Организации, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в электронной базе данных, используемой Организацией для предоставления муниципальной услуги.
Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ или РПГУ, с периодом не реже 2 раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
производит действия в соответствии с пунктом 48 настоящего административного регламента.
53.4. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Организации, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ или РПГУ.
53.5. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ или РПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
53.6. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
53.7. Оценка качества предоставления муниципальной услуги.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
53.8. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Учреждения, должностного лица Организации в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
54. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно специалистами управления образования администрации Тындинского муниципального округа, Организации.
55. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, устанавливаются управлением образования администрации Тындинского муниципального округа.
56. Контроль за полнотой и качеством предоставления Организацией муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы (претензии) на действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав Заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
57. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Организацией положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы управления образования администрации Тындинского муниципального округа, на текущий год; внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению Заявителя.
58. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов управления образования администрации Тындинского муниципального округа.
59. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается управлением образования администрации Тындинского муниципального округа.
60. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются управлением образования администрации Тындинского муниципального округа, в ходе проведения которых запрашиваются в Организации необходимые документы, и по результатам проверок составляются акты с указанием выявленных нарушений.
61. Организация в течение трех рабочих дней с момента поступления соответствующего запроса о проведении проверки направляет в уполномоченный орган затребованные документы и копии документов, выданных по результатам предоставления муниципальной услуги.
62. По окончании контрольного мероприятия, представленные документы, управление образования администрации Тындинского муниципального округа, в течение 30 дней возвращает Организации.
63. При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение положений настоящего административного регламента;
- правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
64. Плановые проверки могут проводиться по решению заместителя главы администрации Тындинского муниципального округа по социальным вопросам - начальника управления образования 1 раз в 3 года.
65. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
- получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Амурской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления Тындинского муниципального округа Амурской области;
- обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги;
66. Внеплановые проверки проводятся по письменному обращению Заявителя в органы местного самоуправления на действия (бездействие) сотрудников Организации в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления или информации.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
67. Ответственность должностных лиц определяется в соответствии с действующим законодательством. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей, порядка и сроков предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
68. Персональная ответственность должностных лиц за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях).
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
69. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
70. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальных сайтах органов местного самоуправления в сфере образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) органов местного самоуправления в сфере образования, Учреждений при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба)
71. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) Организаций, должностных лиц Организаций, муниципальных служащих, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
Предмет жалобы
72. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги запроса;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставления муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ Организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Организации, предоставляющей муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
73. Жалоба может быть направлена следующим органам и должностным лицам:
руководителю Организации;
заместителю начальника управления образования администрации Тындинского муниципального округа;
заместителю главы администрации Тындинского муниципального округа по социальным вопросам - начальнику управления образования;
главе Тындинского муниципального округа Амурской области.
74. Рассмотрение жалобы не может быть поручено лицу, чьи решения и (или) действия (бездействие) обжалуются.
Жалобы на решения, принятые руководителем Организации, подаются в управление образования администрации Тындинского муниципального округа.
Жалобы на решения, принятые заместителем главы администрации Тындинского муниципального округа Амурской области по социальным вопросам - начальником управления образования, заместителем начальника управления образования администрации Тындинского муниципального округа подаются в администрацию Тындинского муниципального округа.
75. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано:
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, при желании Заявителя - с участием Заявителя или его представителя;
по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
76. Жалоба подается в управление образования администрации Тындинского муниципального округа, Организацию в письменной форме на бумажном носителе либо в электронном виде в форме электронного документа.
77. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или может быть принята при личном приеме Заявителя.
78. Жалоба должна содержать:
наименование органа местного самоуправления в сфере образования, Организации, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления в сфере образования, Организации, должностного лица, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления образования администрации Тындинского муниципального округа, Организации, должностного лица, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
79. Жалоба, поступившая в управление образования администрации Тындинского муниципального округа, Организации, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
80. Жалоба, поступившая в управление образования администрации Тындинского муниципального округа, Организацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления образования администрации Тындинского муниципального округа, Организации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
81. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
82. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы
83. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие необходимых мер и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, и направление письменного ответа Заявителю.
84. По результатам рассмотрения жалобы управление образования администрации Тындинского муниципального округа, Организация принимает одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказывает в удовлетворении жалобы.
85. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
86. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями законодательства в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
87. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
88. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
89. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование уполномоченного органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
90. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом управления образования администрации Тындинского муниципального округа, Организации.
91. По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Порядок обжалования решения по жалобе
92. Решение, принятое по жалобе, направленной руководителю управления образования администрации Тындинского муниципального округа, Организации, Заявитель вправе обжаловать, обратившись с жалобой к главе Тындинского муниципального округа, либо в прокуратуру или суд в установленном порядке.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
93. Заявитель имеет право по письменному заявлению, в том числе поданному в электронном виде, на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
94. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте управления образования администрации Тындинского муниципального округа, Организации, Портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть сообщена Заявителю специалистами управления образования администрации Тындинского муниципального округа, Организации при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведение
электронного дневника и электронного
журнала успеваемости"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
+------------------------------------------------+
|Прием документов, необходимых для предоставления|
| муниципальной услуги |
+------------------------+-----------------------+
|
|
+-------------------+
|Проверка документов|
+--+--------------+-+
| |
| |
+----------------------+ +----------------------------------------+
|Отказ в предоставлении| | Предоставление муниципальной услуги|
|муниципальной услуги| | "Предоставление информации о текущей |
+----------------------+ | успеваемости учащегося, ведение |
| электронного дневника и электронного |
| журнала успеваемости" |
+----------------------------------------+
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведение
электронного дневника и электронного
журнала успеваемости"
Заявление
родителей (законных представителей) на представление информации о текущей
успеваемости их ребенка в форме электронного дневника
Директору _________________________
___________________________________
(наименование учреждения)
___________________________________
(Ф.И.О. директора)
родителя (законного представителя):
Фамилия ___________________________
Имя _______________________________
Отчество __________________________
Место регистрации: ________________
___________________________________
(адрес)
Телефон ___________________________
Паспорт серия __________ N ________
Выдан _____________________________
___________________________________
Заявление
Прошу представлять информацию о текущей успеваемости моего ребенка
____________________________________, ___________________________________
(сына, дочери) (фамилия, имя, отчество)
обучающегося ________ класса, в электронном дневнике по следующему адресу
электронной почты _______________________________________________________
(адрес электронной почты)
"___" __________ 20___ года ________________
(подпись)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведение
электронного дневника и электронного
журнала успеваемости"
Согласие
на обработку персональных данных в региональной информационной системе
"Образование Амурской области"
Я, _________________________________________________________________
(ФИО)
паспорт: серия __________ номер __________ выданный _____________________
_________________________________________________________________________
(кем и когда)
зарегистрированный(ая) по адресу: _______________________________________
_________________________________________________________________________
являясь законным представителем: ________________________________________
(ФИО ребёнка)
дата рождения ______________________________ (далее - "Обучающегося") даю
согласие оператору: _____________________________________________________
(название Учреждения)
расположенному по адресу: _______________________________________________
ФИО руководителя: _______________________________________________________
на обработку с использованием средства автоматизации - региональной
информационной системы "Образование Амурской области", а именно на сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, обезличивание, блокирование, передачу, уничтожение
следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество, пол.
Цель обработки: предоставление законному представителю информации о
текущей успеваемости Обучающегося в образовательных учреждениях
начального, основного и общего среднего образования в электронном
формате.
Настоящее согласие в отношении обработки указанных данных действует
на весь период обучения Обучающегося в указанном Учреждении до момента
выпуска, исключения, перевода в другое Учреждение.
Осведомлен(а) о праве отозвать свое согласие посредством составления
соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной
в адрес Учреждения по почте заказным письмом с уведомлением о вручении,
либо вручен лично под расписку представителю Учреждения.
"___" __________ 20___ года ________________
(подпись)
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведение
электронного дневника и электронного
журнала успеваемости"
Сведения
об общеобразовательных организациях, оказывающих муниципальную услугу на территории Тындинского муниципального округа Амурской области
N п/п |
Наименование общеобразовательной организации |
Юридический (фактический) адрес |
ФИО руководителя |
Номера телефонов |
Адрес электронной почты общеобразовательной организации |
1. |
муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Муртыгитская средняя общеобразовательная школа" Тындинского муниципального округа |
676275, Амурская область, Тындинский муниципальный округ, п. Муртыгит, ул. Лесная, дом 5, п. Аносовский. 676257, Амурская область, Тындинский муниципальный округ, п. Аносовский. ул. Мира, дом 4 |
Троцко Андрей Александрович |
8-914-615-77-03 |
|
2. |
муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Юкталинская средняя общеобразовательная школа" Тындинского муниципального округа |
676268, Амурская область, Тындинский муниципальный округ, п. Юктали, ул. Сосновая, дом 3 |
Набока Ирина Владимировна |
8-914-617-52-70 |
|
3. |
муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Первомайская средняя общеобразовательная школа" Тындинского муниципального округа |
676260, Амурская область, Тындинский муниципальный округ, с. Первомайское, ул. Школьная, дом 1 676265, Амурская область, Тындинский муниципальный округ, с. Усть-Уркима, ул. Осипова, дом 10 |
Соломонова Татьяна Викторовна |
8-914-592-30-75 |
|
4. |
муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Чильчинская средняя общеобразовательная школа" Тындинского муниципального округа |
676266, Амурская область. Тындинский муниципальный округ, п. Чильчи, ул. Ленина, дом 3 |
Ходжгорова Байиорта Николаевна |
8-914-590-58-97 |
|
5. |
муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Лопчинская средняя общеобразовательная школа" Тындинского муниципального округа |
676254, Амурская область, Тындинский муниципальный округ, п. Лопча, ул. Школьная, дом 1 676261, Амурская область, Тындинский муниципальный округ, п. Ларба, ул. Мира, дом 4 |
Рамхин Евгений Владимирович |
8-913-848-12-76 |
|
6. |
муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Маревская средняя общеобразовательная школа" Тындинского муниципального округа |
676250, Амурская область, Тындинский муниципальный округ, п. Маревый, ул. Тульская, дом 2 |
Разоренова Людмила Васильевна |
8-963-804-42-20 |
|
7. |
муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Хорогочинская средняя общеобразовательная школа" Тындинского муниципального округа |
676262, Амурская область, Тындинский муниципальный округ, п. Хорогочи, ул. Свердловская, дом 6 676270, Амурская область, Тындинский муниципальный округ, п. Кувыкта, ул. Первостроителей, дом 6 |
Костылева Наталья Павловна |
8-914-602-20-89 |
|
8. |
муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Моготская средняя общеобразовательная школа" Тындинского муниципального округа |
676263, Амурская область, Тындинский муниципальный округ. п. Могот, ул. Железнодорожная, дом 9 |
Макаренко Елена Викторовна |
8-914-381-46-16 |
|
9. |
муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Восточненская средняя общеобразовательная школа" Тындинского муниципального округа |
676252, Амурская область, Тындинский муниципальный округ, п. Восточный, ул. Молодежная, дом 5 |
Скирточенко Иван Анатольевич |
8-923-412-69-23 |
|
10. |
муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Олёкминская средняя общеобразовательная школа" Тындинского муниципального округа |
676253, Амурская область, Тындинский муниципальный округ, п. Олекма, ул. 70 лет Октября, дом 11 |
Супличенко Сергей Юрьевич |
8-914-595-28-39 |
|
11. |
муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Дипкунская средняя общеобразовательная школа" Тындинского муниципального округа |
676251, Амурская область, Тындинский муниципальный округ, п. Дипкун, ул. Мира, дом 14 676256, Амурская область, Тындинский муниципальный округ, п. Тутаул, ул. Подмосковная, д. N 4 |
Суворова Наталья Николаевна |
8-914-615-79-03 |
|
12. |
муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Урканская средняя общеобразовательная школа" Тындинского муниципального округа |
676272, Амурская область, Тындинский муниципальный округ, с. Уркан, ул. Ленинская, дом 1 |
Анчиков Виктор Добаевич |
8-914-589-09-48 |
|
13. |
муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Соловьевская средняя общеобразовательная школа" Тындинского муниципального округа |
676271, Амурская область, Тындинский муниципальный округ, с. Соловьевск, ул. Школьная, дом 6 |
Савосько Павел Александрович |
8-914-605-52-66 |
|
14. |
муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Усть-Нюкжинская средняя общеобразовательная школа" Тындинского муниципального округа |
676278, Амурская область, Тындинский муниципальный округ, с. Усть-Нюкжа, ул. Брусничная, дом 2 |
Бреев Алексей Борисович |
8-914-607-95-90 |
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведение
электронного дневника и электронного
журнала успеваемости"
Уважаемый(ая) _____________________________________________________!
(имя отчество получателя услуги)
Уведомляем Вас о том, что в связи с ________________________________
________________________________________ и на основании _________________
_________________________________________________________________________
в предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о
текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и
электронного журнала успеваемости" ______________________________________
_______________________________________________________________ отказано.
______________________ ____________________
ФИО руководителя подпись руководителя
___ __________ _____
дата выдачи справки
МП
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведение
электронного дневника и электронного
журнала успеваемости"
Образец жалобы
Кому _____________________________
__________________________________
(должность, ФИО должностного лица)
От _______________________________
__________________________________
(ФИО)
Почтовый адрес ___________________
__________________________________
Контактные телефоны: _____________
__________________________________
Жалоба
на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего
Мною "___" __________ 20___ года в _________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование органа, учреждения предоставляющего муниципальную услугу)
подано заявление о предоставлении муниципальной услуги муниципальной
услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося,
ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
В ходе предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим
муниципальную услугу (должностным лицом органа, предоставляющим
муниципальную услугу, либо муниципальным служащим), допущены нарушения
действующего законодательство, выразившиеся в: __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых решений, действий (бездействия), с
указанием оснований, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с
действиями (бездействием) органа или должностного лица со ссылками
на пункты регламента)
Прошу рассмотреть настоящую жалобу в установленный законом срок, о
результатах рассмотрения и принятых мерах сообщить письменно по
указанному выше почтовому адресу, а также в электронном виде на адрес
электронной почты: ______________________________________________________
________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___ __________ _____
дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тындинского муниципального округа Амурской области от 27 декабря 2023 г. N 939 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Вступает в силу с 28 декабря 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Тындинского муниципального округа (http://atrtynda.ru) 27 декабря 2023 г.