Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 декабря 2023 г. N 1042-П
Порядок
определения объёма и предоставления субсидии Фонду "Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа "Мой бизнес" (микрокредитная компания)" на уставную деятельность для развития экспортной деятельности на 2024 год
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок определения объёма и предоставления субсидии Фонду "Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа "Мой бизнес" (микрокредитная компания)" на уставную деятельность для развития экспортной деятельности на 2024 год (далее - Порядок) определяет объем, цели, условия и порядок предоставления субсидии Фонду "Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа "Мой бизнес" (микрокредитная компания)" на уставную деятельность для развития экспортной деятельности (далее - субсидия, получатель субсидии), предоставляемой в рамках реализации в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ) комплекса мер по внедрению Стандарта по обеспечению благоприятных условия для развития экспортной деятельности в субъектах Российской Федерации (Региональный экспортный стандарт).
1.2. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях финансового обеспечения затрат, направленных на развитие экспортной деятельности (далее - ЭД) экспортно ориентированными юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными на территории автономного округа (далее - ЭОП ЯНАО).
Перечень направления расходов получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия, определен приложением N 1.
1.3. Главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является департамент экономики автономного округа (далее - департамент).
Предоставление субсидии осуществляется департаментом в рамках комплекса процессных мероприятий "Государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" направления "Развитие потребительского рынка и малого и среднего предпринимательства" государственной программы автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1111-П.
1.4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. В целях предоставления субсидии получатель субсидии направляет в адрес департамента следующие документы (далее - обращение):
2.1.1. заявку получателя субсидии о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 2;
2.1.2. справку, которой получатель субсидии подтверждает отсутствие предоставления ему средств из окружного бюджета в текущем финансовом году на цели, установленные Порядком;
2.1.3. информацию о запланированных получателем субсидии мероприятиях, направленных на достижения цели предоставления субсидии, указанной в пункте 1.2 Порядка, а также планируемые для их реализации расходы (далее - план ЭД ЭОП ЯНАО).
План ЭД ЭОП ЯНАО должен соответствовать перечню мероприятий, указанных в пункте 2.10 Порядка.
Документы, указанные в подпунктах 2.1.1 - 2.1.3 настоящего пункта, оформляются на фирменном бланке получателя субсидии и подписываются руководителем получателя субсидии либо иным лицом, его замещающим.
Обращение регистрируется в департаменте в день его поступления.
2.2. Получатель субсидии на дату регистрации в департаменте обращения должен соответствовать следующим требованиям:
2.2.1. у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.2.2. у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед автономным округом;
2.2.3. получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.2.4. получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенная в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.2.5. получатель субсидии не должен получать средства из окружного бюджета на текущий финансовый год на основании иных нормативных правовых актов автономного округа на цели, установленные Порядком;
2.2.6. получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2.2.7. получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2.2.8. получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
2.2.9. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии.
2.3. Департамент осуществляет проверку обращения в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации в департаменте.
В целях подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка, департамент проводит анализ выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной департаментом через электронный сервис Федеральной налоговой службы, содержащей сведения о получателе субсидии на дату регистрации в департаменте обращения.
Результат проверки, предусмотренной настоящим пунктом, оформляется департаментом в виде делового (служебного) письма и содержит выводы о наличии либо отсутствии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии.
2.4. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
2.4.1. несоответствие представленного получателем субсидии обращения требованиям, определенным пунктом 2.1 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, входящих в состав обращения;
2.4.2. установление факта недостоверности информации, содержащейся в обращении;
2.4.3. несоответствие обращения цели предоставления субсидии;
2.4.4. несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка.
2.5. При установлении предусмотренных пунктом 2.4 Порядка оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии департамент в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока проверки, определенного пунктом 2.3 Порядка, направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии в виде делового (служебного) письма способом, позволяющим подтвердить факт и дату его получения.
При устранении обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии в порядке и сроки, которые предусмотрены пунктами 2.1 - 2.3 Порядка.
2.6. Субсидия предоставляется в пределах, выделенных департаменту бюджетных ассигнований, определенных Законом автономного округа от 24 ноября 2023 года N 82-ЗАО "Об окружном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов".
Размер предоставляемой субсидии на 2024 год составляет 8 588 000 (восемь миллионов пятьсот восемьдесят восемь тысяч) рублей.
2.7. Субсидия предоставляется при условии заключения между департаментом и получателем субсидии соглашения о предоставлении из окружного бюджета субсидии в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из окружного бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа (далее - соглашение о предоставлении субсидии, типовая форма соглашения).
В случае отсутствия оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.4 Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока проверки, определенного пунктом 2.3 Порядка, департамент в двух экземплярах направляет получателю субсидии подписанный проект соглашения о предоставлении субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату его получения. В течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного проекта соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидии подписывает, скрепляет печатью проект соглашения о предоставлении субсидии и направляет один экземпляр в адрес департамента способом, позволяющим подтвердить факт и дату его получения.
2.8. В соглашение о предоставлении субсидии включаются:
2.8.1. план-график проведения мероприятий получателем субсидии, указанных в пункте 2.10 Порядка, направленных на развитие ЭД ЭОП ЯНАО на 2024 год;
2.8.2. финансовый план в разрезе направлений предполагаемых расходов согласно перечню направления расходов, определенных приложением N 1 к Порядку, по каждому мероприятию, указанному в пункте 2.10 Порядка, по отдельности;
2.8.3. условия о согласовании его новых условий или о его расторжении при недостижении сторонами соглашения о предоставлении субсидии согласия по новым условиям соглашения, связанным с уменьшением департаменту указанных в пункте 2.6 Порядка ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, которое привело к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
2.8.4. согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2.8.5. запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления субсидии иных операций, если они определены Порядком;
2.8.6. результаты предоставления субсидии, указанные в пункте 2.10 Порядка;
2.8.7. иные положения необходимые для исполнения обязательств получателя субсидии в рамках достижения цели предоставления субсидии, установленной пунктом 1.2 Порядка.
2.9. Дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии заключаются в соответствии с типовой формой соглашения в порядке, определенном для заключения соглашения о предоставлении субсидии.
При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в части перемены лица в обязательстве с указанием в дополнительном соглашении к соглашению о предоставлении субсидии юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в окружной бюджет.
2.10. Результатами предоставления субсидии являются:
2.10.1. проведение мероприятий, связанных с организацией участия представителей автономного округа в Международной выставке продуктов питания, напитков, сырья для их производства "ПРОДЭКСПО -2024" (г. Москва);
2.10.2. проведение мероприятий, связанных с организацией участия представителей автономного округа в Выставке рыбной индустрии, морепродуктов и технологий "SEAFOOD EXPO RUSSIA" (г. Санкт-Петербург);
2.10.3. проведение мероприятий, связанных с организацией участия представителей автономного округа в Международной специализированной оптовой выставке-ярмарке "ПродЭкспо -2024" (г. Минск, Республика Беларусь);
2.10.4. проведение мероприятий, связанных с организацией участия представителей автономного округа в двух бизнес-миссиях за рубежом;
2.10.5. проведение мероприятий, связанных с организацией обучения ЭОП ЯНАО основам ЭД.
Направления бизнес-миссий, указанных в подпункте 2.10.4 настоящего пункта, темы обучения ЭОП ЯНАО основам ЭД, указанного в подпункте 2.10.5 настоящего пункта, определяются соглашением о предоставлении субсидии.
Характеристикой результатов предоставления субсидии (дополнительные количественные параметры, которым должны соответствовать результаты предоставления субсидии)является количество ЭОП ЯНАО, принявших участие в мероприятиях, указанных в настоящем пункте (далее - характеристика результатов).
Значения результатов и характеристики результатов устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
2.11. Перечисление субсидии осуществляется под фактическую потребность получателя субсидии с учетом остатка субсидии на счетах получателя субсидии по мере поступления заявок, сформированных получателем субсидии по форме, утвержденной соглашением о предоставлении субсидии, на основании представленных в департамент следующих документов:
- плана-графика развития ЭД ЭОП ЯНАО автономного округа на 2024 год согласно перечню мероприятий, указанных в пункте 2.10 Порядка;
- финансового плана в разрезе направлений предполагаемых расходов согласно перечню направления расходов, утвержденных приложением N 1. Финансовый план формируется для каждого мероприятия, указанного в пункте 2.10 Порядка, по отдельности.
Документы, указанные в настоящем пункте, оформляются на фирменном бланке получателя субсидии и подписываются руководителем получателя субсидии либо иным лицом, его замещающим.
Порядок санкционирования операций по расходованию (использованию) субсидии предусматривается соглашением о предоставлении субсидии.
Порядок и основания для отказа получателю субсидии в перечислении субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
2.12. Получатель субсидии обязан расходовать средства субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.2 Порядка.
2.13. Получатель субсидии вправе размещать средства субсидии на депозитах.
В случае размещения средств субсидии на депозитах получатель субсидии обязан соблюдать ограничения по минимальной процентной ставке и срокам размещения, которые установлены распоряжением Правительства автономного округа от 17 июля 2019 года N 463-РП "О размещении средств окружного бюджета на банковских депозитах".
В целях размещения средств субсидии на депозитах получатель субсидии направляет в адрес департамента заявку. Форма заявки, срок рассмотрения заявки и срок перечисления средств субсидии, указанные в заявке, определяются в соглашении о предоставлении субсидии. В течение 5 рабочих дней со дня размещения средств субсидии на депозитах получатель субсидии направляет в адрес департамента документы, подтверждающие объем размещенных средств и условия их размещения.
Средства субсидии, размещенные на депозитах, по истечении срока их размещения перечисляются на лицевой счет департамента как восстановление казначейского расхода с отражением по тем же кодам бюджетной классификации Российской Федерации, по которым был произведен казначейский расход. Дальнейшее использование указанных средств осуществляется в соответствии с Порядком.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, направляет в департамент отчет о достижении значений результатов, а также характеристики результатов, по форме, определенной типовой формой соглашения.
3.2. Получатель субсидии ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, направляет в департамент отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения.
3.3. Итоговый отчет по исполнению мероприятий, указанных в пункте 2.10 Порядка, получатель субсидии представляет в департамент не позднее 13 января года, следующего за отчетным.
Форма предоставления итогового отчета устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
3.4. Получатель субсидии ежемесячно по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным месяцем, а также не позднее 10-го рабочего дня после достижения значений результатов предоставления субсидии, направляет в департамент отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой договора.
3.5. Отчеты, указанные в пунктах 3.1 - 3.4 Порядка (далее - отчеты), регистрируются в департаменте в день их поступления.
Департамент проводит проверку представленных отчетов в срок не более 15 рабочих дней со дня ее поступления.
3.6. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.7 Порядка, департамент отказывает в принятии отчетов и возвращает их получателю субсидии для устранения обстоятельств, предусмотренных пунктом 3.7 Порядка (далее - устранение замечаний), способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, с указанием предельного срока для устранения замечаний.
3.7. Основаниями, для отказа в принятии отчетов являются:
3.7.1. несоответствие требованиям, установленным соглашением о предоставлении субсидии, либо непредставление (представлением не в полном объеме) отчетов;
3.7.2. в иных случаях, установленных соглашением о предоставлении субсидии.
3.8. Департамент повторно рассматривает представленные получателем субсидии отчеты в течение 15 рабочих дней со дня их получения и принимает решение об отказе в принятии отчетов в порядке, предусмотренном пунктом 3.6 Порядка, в случаях, предусмотренных пунктом 3.7, либо при их отсутствии решение о принятии отчетов.
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Департамент осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии путем рассмотрения и анализа отчетов.
Департамент осуществляет проверку соблюдения лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, условий и порядка предоставления субсидии, за исключением достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий.
По требованию департамента и органов государственного финансового контроля получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидий, произведенное получателем субсидии.
4.3. В случае выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом и органами государственного финансового контроля, нарушения получателем субсидии установленных Порядком условий и порядка предоставления субсидии получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, с нарушением условий, порядка предоставления субсидии.
В случае, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, получатель субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения требования департамента об обеспечении возврата субсидии (части субсидии) в окружной бюджет осуществляет возврат субсидии (части субсидии) в размере и по реквизитам, которые указаны в требовании, предусмотренном настоящим пунктом.
Требование департамента об обеспечении возврата субсидии (части субсидии) в окружной бюджет оформляется в виде делового (служебного) письма и способом, позволяющим подтвердить факт и дату его получения, направляется получателю субсидии в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем установления факта нарушения условий и порядка предоставления субсидии.
4.4. В случае если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии размер средств, подлежащий возврату в окружной бюджет, рассчитывается по формуле:
В = Р * (1 - Пф / Пп)
где:
В - размер средств, подлежащий возврату в окружной бюджет;
Р - размер субсидии, предоставленной в соответствии с Порядком;
Пф - фактически достигнутое значение характеристики результатов на 31 декабря 2024 года;
Пп - плановое значение характеристики результатов, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
Возврат средств, подлежащих возврату в окружной бюджет в связи с недостижением значений результатов предоставления субсидии осуществляется получателем субсидии в порядке и сроки, которые указаны в разделе V Порядка.
Требование департамента об обеспечении возврата субсидии (части субсидии) в окружной бюджет в связи с недостижением получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии оформляется в виде делового (служебного) письма и способом, позволяющим подтвердить факт и дату его получения, направляется получателю субсидии в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем установления факта недостижения получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии.
4.5. При невозврате получателем субсидии в добровольном порядке средств, указанных в пунктах 4.3, 4.4 Порядка, их возврат осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результатов предоставления субсидии (контрольная точка), проводится в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4.7. В случае нарушения условий предоставления субсидии получатель субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения требования департамента об обеспечении возврата субсидии (части субсидии) в окружной бюджет осуществляет возврат субсидии (части субсидии) в размере и по реквизитам, указанным в требовании, предусмотренном настоящим пунктом.
V. Порядок возврата остатков средств субсидии
5.1. В случае если на конец текущего финансового года образовались остатки субсидии, не использованные в текущем финансовом году, получатель субсидии в течение 15 рабочих дней возвращает в доход окружного бюджета неиспользованные остатки субсидии со счета, указанного в пункте 2.11 Порядка.
Возврат неиспользованных остатков, указанных в абзаце первом настоящего пункта, из доходов бюджета на цели деятельности получателя субсидии осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 5.3 Порядка.
5.2. В случае потребности в остатках субсидии, не использованных в текущем финансовом году, получатель субсидии использует указанные остатки на те же цели после представления в департамент в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, подтверждения потребности в остатках субсидии и получения соответствующего письменного решения департамента о наличии потребности.
5.3. Получатель субсидии в случае получения письменного решения департамента в соответствии с пунктом 5.2 Порядка направляет в департамент заявку на возврат остатков субсидий, сложившихся на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, с приложением документов (договоров, актов, счетов на оплату, иных документов), подтверждающих фактическую потребность, способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения документов либо посредством электронного документооборота (при наличии технической возможности).
Заявки на возврат остатков субсидии направляются посредством электронного документооборота (при наличии технической возможности) по форме, утверждаемой соглашением о предоставлении субсидии.
Порядок санкционирования операций по расходованию (использованию) остатков субсидии устанавливается соглашением о предоставлении субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.