Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 29 декабря 2023 г. N 912
Приложение 7г
к государственной программе
Орловской области "Формирование современной
городской среды на территории Орловской области"
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее соответственно - субсидии, Всероссийский конкурс, проект).
2. Субсидии предоставляются в целях поощрения муниципальных образований Орловской области, определенных победителями Всероссийского конкурса с 1 июня 2023 года, и направляются на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией муниципальных программ, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" национального проекта "Жилье и городская среда", в том числе при реализации мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции (модернизации), капитальному ремонту объектов капитального строительства в рамках мероприятий по реализации проекта (далее соответственно - строительство объектов капитального строительства, объекты капитального строительства) в случае, если строительство объектов капитального строительства, включая проведение строительного контроля в процессе строительства объектов капитального строительства, предусмотрено проектом.
3. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств - Департаментом жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса и энергосбережения Орловской области (далее - Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Орловской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту на цель, указанную в пункте 2 настоящих Правил.
Предельный уровень софинансирования Орловской областью объема расходного обязательства муниципального образования Орловской области составляет 99 процентов.
4. Увеличение размера бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Орловской области на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования Орловской области, указанных в пункте 2 настоящих Правил, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
5. Критерием отбора муниципальных образований Орловской области для предоставления субсидии является решение федеральной конкурсной комиссии по организации и проведению Всероссийского конкурса о признании муниципального образования Орловской области победителем Всероссийского конкурса.
6. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований утверждается законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) принятым в соответствии с ним нормативным правовым актом Правительства Орловской области.
7. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие правового акта муниципального образования Орловской области об утверждении перечня мероприятий и (или) объектов капитального строительства, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования Орловской области бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии;
3) заключение между Департаментом и муниципальным образованием Орловской области соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с Порядком формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденным постановлением Правительства Орловской области от 8 декабря 2017 года N 515 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам (далее - Соглашение).
8. В целях получения субсидии муниципальное образование до 15 января года, в котором планируется предоставление субсидии, представляет в Департамент заявку муниципального образования на предоставление субсидии с приложением следующих документов:
1) подписанной главой (главой администрации) муниципального образования заявки на предоставление субсидии с указанием размера запрашиваемой субсидии;
2) правового акта муниципального образования Орловской области об утверждении перечня мероприятий и (или) объектов капитального строительства, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
3) выписки из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) (с указанием уровня софинансирования расходных обязательств, указанного в пункте 3 настоящих Правил).
9. В случае если проектом предусмотрено строительство объектов капитального строительства муниципальные образования Орловской области дополнительно представляют в Департамент следующие сведения и документы в отношении каждого объекта капитального строительства:
1) наименование объекта капитального строительства;
2) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;
3) срок ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию;
4) потребность в средствах областного бюджета на финансовое обеспечение строительства объекта капитального строительства;
5) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
6) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если подготовка проектной документации является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации);
7) копию утвержденного задания на проектирование (в случае если на подготовку проектной документации предоставляются средства областного бюджета);
8) копии правоустанавливающих документов на земельный участок.
10. Представленные в соответствии с пунктами 8, 9 настоящих Правил документы регистрируются Департаментом в день их поступления. По результатам их рассмотрения Департамент в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. В течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Департамент направляет в муниципальное образование уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в письменной форме.
В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии указываются основания, послужившие причиной отказа в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоблюдение условий, определенных настоящими Правилами;
2) некомплектность документов, установленных пунктом 8 настоящих Правил (а в случае, если проектом предусмотрено строительство объектов капитального строительства, некомплектность документов, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил, за исключением документов, представляемых в определенных подпунктами 5-7 пункта 9 настоящих Правил случаях);
3) недостоверность представленной муниципальным образованием информации.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии Департаментом принимается решение о предоставлении субсидии.
11. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования Орловской области осуществляется на основании Соглашения, заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашения (дополнительного соглашения), заключенного между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Правительством Орловской области, предусматривающего предоставление в соответствующем финансовом году субсидии из федерального бюджета бюджету Орловской области на софинансирование расходного обязательства Орловской области по предоставлению субсидии бюджетам муниципальных образований.
12. Соглашение должно содержать:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования Орловской области, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Орловской области, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, предусмотренного пунктом 3 настоящих Правил;
3) значения результатов использования субсидии;
4) обязательства муниципального образования Орловской области по достижению результатов использования субсидии;
5) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, сроков ввода в эксплуатацию (приобретения) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества), стоимости (предельной стоимости), а также обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) (далее - график реализации объектов капитального строительства);
6) обязательства муниципального образования Орловской области по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования в случаях, предусмотренных законами Орловской области, муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
7) обязательства об установлении в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств местного бюджета;
8) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Орловской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия (при наличии такого акта);
9) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии и об исполнении графика реализации объектов капитального строительства;
10) указание органа местного самоуправления (структурного подразделения органа местного самоуправления), на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования Орловской области и представлению отчетности;
11) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Орловской области обязательств, предусмотренных Соглашением;
12) обязательства муниципального образования Орловской области по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 21-23 настоящих Правил;
13) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
14) порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в одностороннем порядке;
15) обязательство муниципального образования Орловской области о предоставлении для включения в реестр соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций информации о субсидиях юридическим лицам, а также сведений об их использовании в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
16) обязательство не предусматривать объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества, в целях софинансирования капитальных вложений в которые предоставляется субсидия, в других соглашениях;
17) условие о вступлении в силу Соглашения;
18) иные сведения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области.
13. Содержание Соглашения включает в том числе следующие обязательства муниципальных образований Орловской области по обеспечению:
1) направления субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;
2) завершения реализации проекта не позднее 31 декабря года, следующего за годом принятия решения о предоставлении субсидии;
3) соответствия проектной документации, подготовленной в рамках реализации проекта, планировочным и архитектурным решениям проекта, представленным в составе заявки на участие во Всероссийском конкурсе победителя Всероссийского конкурса;
4) согласия на осуществление межведомственной комиссией, созданной в соответствии с указом Губернатора Орловской области от 18 ноября 2021 года N 586 "О межведомственной комиссии по обеспечению реализации регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" национального проекта "Жилье и городская среда" в Орловской области", контроля за реализацией проекта и соответствием проектной документации, подготовленной в рамках реализации проекта, планировочным и архитектурным решениям проекта, представленным в составе конкурсной заявки победителя Всероссийского конкурса;
5) соблюдения прилагаемого к Соглашению графика реализации проекта на территории муниципального образования Орловской области - победителя Всероссийского конкурса (далее также - график), а также графика реализации объектов капитального строительства в случае, если строительство объектов капитального строительства предусмотрено проектом;
6) реализации проекта победителем Всероссийского конкурса и осуществления контроля за его реализацией согласно перечню мероприятий по реализации проекта, являющемуся приложением к Соглашению, на указанной в Соглашении площади общественной территории, на которой будет реализовываться проект;
7) включения мероприятий по реализации проекта в муниципальную программу;
8) представления в Департамент отчетов в порядке и сроки, которые установлены Соглашением.
В случае предоставления субсидии в целях софинансирования капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальные образования Орловской области также представляют в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчетность об исполнении графика реализации объектов капитального строительства;
9) представления в Департамент информации и документов, подтверждающих целевое использование субсидии, в том числе проектной и иной документации, подготавливаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) софинансирования расходного обязательства муниципального образования Орловской области в объеме не менее 1% от размера всех затрат;
11) ответственности муниципального образования Орловской области в случае нарушения предусмотренных графиком сроков выполнения работ по реализации проекта более чем на 3 месяца;
12) с начала выполнения работ по реализации проекта установки информационных конструкций (щитов, стендов), содержащих информацию о том, что указанные работы выполняются (выполнены) в рамках реализации регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" национального проекта "Жилье и городская среда".
14. Перечисление субсидии осуществляется на основании заявки на перечисление муниципального образования Орловской области (далее - заявка).
15. Для перечисления субсидии глава (глава администрации) муниципального образования Орловской области представляет в Департамент заявку, составленную в произвольной форме, которая регистрируется Департаментом в день поступления, с приложением копий документов, подтверждающих сумму расходного обязательства муниципального образования Орловской области (акт о приемке выполненных работ по форме N КС-2, справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 и (или) копии договоров, акт сдачи-приемки товара, платежные ведомости, счета на оплату, счета-фактуры, платежные поручения), а в случае, если муниципальным контрактом предусмотрено условие об авансовых платежах, - с приложением копии муниципального контракта.
16. В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования Орловской области в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
17. В случае представления главой (главой администрации) муниципального образования Орловской области заявки с соблюдением требований пунктов 15, 16 настоящих Правил Департамент в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки с прилагаемыми к ней документами направляет утвержденную руководителем Департамента заявку на перечисление средств областного бюджета в Департамент финансов Орловской области.
В случае нарушения требований пунктов 15, 16 настоящих Правил главе (главе администрации) муниципального образования Орловской области в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки с прилагаемыми к ней документами направляется уведомление об отказе в перечислении субсидии с указанием оснований, послуживших причиной отказа в перечислении субсидии.
18. Департамент финансов Орловской области перечисляет денежные средства на счет Департамента в течение 2 рабочих дней со дня получения заявки на перечисление средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и кассового плана.
19. Департамент в течение 1 рабочего дня со дня поступления средств субсидии перечисляет их на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов.
20. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Департаментом до 15 февраля года, следующего за отчетным, путем сравнения фактически достигнутого в отчетном году и установленного Соглашением значения следующего результата использования субсидии: реализован проект в срок, установленный графиком.
Дополнительным результатом, конкретизирующим результат использования субсидии, указанный в абзаце первом настоящего пункта, в году предоставления субсидии является количество выполненных муниципальным образованием Орловской области мероприятий по реализации проекта, предусмотренных графиком, в срок, установленный указанным графиком. В случае предоставления консолидированной субсидии результаты использования субсидии предусматриваются по каждому из мероприятий и (или) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества).
21. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 12 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за отчетным годом, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
, где:
размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
/m, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется:
1) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
где:
фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением;
2) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
.
22. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 5 пункта 12 настоящих Правил, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика реализации объектов капитального строительства, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход областного бюджета в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, если администрацией муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные абзацем седьмым пункта 24 настоящего Порядка.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктами 4 и 5 пункта 12 настоящих Правил, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
23. Расчет объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в случае предоставления консолидированной субсидии осуществляется отдельно для каждого мероприятия и (или) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества), в отношении которого допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с пунктами 4 и 5 пункта 12 настоящих Правил, с учетом применения результатов использования консолидированной субсидии, предусмотренных для такого мероприятия и (или) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества). Общий объем средств, подлежащих возврату, определяется как сумма объемов средств, подлежащих возврату, для каждого из мероприятий и (или) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества) в соответствии с пунктами 21 и (или) 22 настоящих Правил, в отношении которых были допущены нарушения.
24. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 21-23 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
1) установление регионального и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом Губернатора Орловской области;
2) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом Губернатора Орловской области;
3) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
4) наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктами 4 и 5 пункта 12 настоящих Правил.
Департамент при наличии одного из оснований, предусмотренных абзацами вторым - пятым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, принимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании обращения главы муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, поданного не позднее 5 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Одновременно с указанными документами представляется информация о принимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 21-23 настоящих Правил, Департамент не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, а в случае предоставления субсидии в целях софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности - не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, направляют в администрацию муниципального образования требование о возврате из местного бюджета в областной бюджет средств в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктами 21-23 настоящих Правил, с указанием сумм средств, подлежащих возврату, и сроков их возврата в соответствии с настоящими Правилами (далее - требование по возврату).
Департамент в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленных пунктами 21 и 22 настоящих Правил сроков для возврата в областной бюджет средств из местного бюджета представляет информацию о неисполнении требования о возврате в орган государственного финансового контроля.
Орган государственного финансового контроля не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанной информации от Департамента обеспечивает назначение проверки исполнения муниципальным образованием требования по возврату.
При наличии одного из оснований, предусмотренных абзацами вторым - пятым настоящего пункта, Департамент не позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Правительство Орловской области предложения об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 21-23 настоящих Правил, с приложением проекта распоряжения Правительства Орловской области и заключения, указанного в абзаце шестом настоящего пункта.
25. В случае выявления Департаментом в ходе проведения контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидий нарушения размера уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из областного бюджета Департамент в течение 7 календарных дней со дня обнаружения нарушения направляет письменное обращение в адрес главы муниципального образования, допустившего нарушение, о добровольном устранении допущенного нарушения.
В случае неустранения муниципальным образованием нарушения в добровольном порядке в течение 30 календарных дней со дня получения письменного обращения Департамента Департамент направляет информацию о выявленном нарушении размера уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из областного бюджета в орган государственного финансового контроля.
26. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 29 декабря 2023 г. N 912 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.