Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к постановлению
Правительства Орловской области
от 29 декабря 2023 г. N 915
Приложение 1
к государственной программе
Орловской области "Образование
в Орловской области"
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей: |
|||||||||||||
Базовое значение |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||||||
плановое значение |
фактическое значение |
плановое значение |
фактическое значение |
плановое значение |
фактическое значение |
плановое значение |
фактическое значение |
плановое значение |
фактическое значение |
плановое значение |
фактическое значение |
плановое значение |
фактическое значение |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Государственная программа Орловской области "Образование в Орловской области" | ||||||||||||||||
1. |
Удельный вес численности населения в возрасте 5-18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5-18 лет |
% |
99,4 |
99,4 |
99,4 |
99,4 |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
|
99,5 |
|
99,5 |
|
2. |
Удельный вес численности воспитанников образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
3. |
Удельный вес численности обучающихся, получивших на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, в общей численности обучающихся, участвовавших в государственной итоговой аттестации по образовательным программам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
основного общего образования |
% |
0,17 |
|
0,16 |
|
0,15 |
0,16 |
0,25 |
0,22 |
0,20 |
|
0,15 |
|
0,10 |
|
3.2. |
среднего общего образования |
% |
0,6 |
|
0,55 |
|
0,5 |
0,56 |
0,75 |
0,75 |
0,70 |
|
0,65 |
|
0,60 |
|
4. |
Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям |
% |
0 |
|
0 |
|
62,4 |
62,4 |
62,5 |
88,7 |
62,6 |
|
62,7 |
|
62,8 |
|
5. |
Охват населения программами дополнительного профессионального образования (удельный вес занятого населения в возрасте 25-65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) переподготовку, в общей численности занятого в экономике населения данной возрастной группы) |
% |
37 |
37 |
37 |
37 |
37 |
37 |
37 |
37 |
37 |
|
37 |
|
37 |
|
Подпрограмма 1 "Развитие системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей, воспитательной работы в образовательных организациях" | ||||||||||||||||
6. |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет |
% |
100,0 |
100 |
100 |
100 |
100,0 |
100 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
100,0 |
|
100,0 |
|
7. |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет |
% |
99,7 |
99,9 |
99,9 |
100 |
100,0 |
100 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
100,0 |
|
100,0 |
|
8. |
Доля педагогических и руководящих работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций |
% |
100 |
100 |
100 |
65,93 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
9. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общем образовании в регионе |
% |
100 |
99,6 |
100 |
95,3*(1) |
100 |
104,2 1 |
100 |
104,4 1 |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
10. |
Удельный вес численности обучающихся по образовательным программам, соответствующим федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования |
% |
90,8 |
95,8 |
95,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
11. |
Доля детей, получающих специальное (коррекционное) образование, от общего числа несовершеннолетних, нуждающихся в предоставлении данной услуги |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
12. |
Доля обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных питанием |
% |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
|
85,0 |
|
85,0 |
|
13. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в регионе *(2) |
% |
100 |
100 |
100 |
104,4 1 |
100 |
100,4 1 |
100 |
105,1 1 |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
14. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных программами дополнительного образования |
% |
68 |
68 |
70 |
74 |
75 |
75,23 |
75,1 |
81,6 |
75,4 |
|
75,49 |
|
75,49 |
|
15. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в регионе |
% |
100 |
100,8 |
100 |
93,7 1 |
100 |
103,2 1 |
100 |
99,6 1 |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
16. |
Охват детей 7-17 лет различными формами отдыха |
% |
97,5 |
97,7 |
97,5 |
98,5 |
97,5 |
97,3 |
97,5 |
99 |
99,0 |
|
97,5 |
|
97,5 |
|
17. |
Охват детей 7-17 лет отдыхом в оздоровительных организациях |
% |
36,5 |
36,5 |
36,5 |
0,3 |
36,5 |
27,7 |
36,5 |
28,2 |
29,3 |
|
36,5 |
|
36,5 |
|
18. |
Выраженный эффект оздоровления (по данным Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области) |
% |
92,8 |
94,7 |
92,8 |
0 |
92,8 |
94,8 |
92,8 |
94,7 |
94,7 |
|
92,8 |
|
92,8 |
|
19. |
Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и подлежащих оздоровлению, охваченных различными формами отдыха |
% |
63,7 |
71,3 |
63,7 |
71,3 |
63,7 |
71 |
63,7 |
71 |
71 |
|
63,7 |
|
63,7 |
|
20. |
Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым показана такая форма обучения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
21. |
Доля обучающихся (воспитанников), получивших необходимую диагностико-коррекционную, профилактическую помощь |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
22. |
Доля учащихся общеобразовательных организаций, принявших участие в мероприятиях патриотической направленности |
% |
93 |
93 |
93 |
93 |
94 |
94 |
95 |
95 |
96 |
|
96 |
|
96 |
|
23. |
Доля общеобразовательных организаций, реализующих программы по формированию культуры здорового образа жизни |
% |
48 |
48 |
49 |
49 |
49 |
49 |
49 |
49 |
49 |
|
50 |
|
52 |
|
24. |
Доля несовершеннолетних, совершивших преступления и состоящих на учете в органах субъектов профилактики |
% |
4,2 |
3,9 |
4,1 |
3,9 |
4 |
3,9 |
4 |
3,8 |
4 |
|
4 |
|
4 |
|
25. |
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку по направлению "Воспитание школьников", в общем количестве педагогических работников общеобразовательных организаций |
% |
4,1 |
4,1 |
4,2 |
4,0 |
4,2 |
4,3 |
4,3 |
4,7 |
4,4 |
|
4,5 |
|
4,6 |
|
26. |
Доля обучающихся, состоящих в детских общественных объединениях (движениях) (Орловское региональное отделение Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации "Российское движение школьников", Орловская областная пионерская организация "Орлята", региональное отделение Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения "ЮНАРМИЯ" Орловской области) |
% |
44,3 |
44,3 |
44,5 |
44,5 |
45,0 |
45,0 |
45,2 |
45,2 |
45,5 |
|
46 |
|
48 |
|
27. |
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом к 2018 году |
ед. |
28 |
28 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
|
70 |
|
70 |
|
28. |
Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом к 2018 году |
тыс. чел. |
3,3 |
3,5 |
6,7 |
9,96 |
6,7 |
6,7 |
6,7 |
7,05 |
6,7 |
|
6,7 |
|
6,7 |
|
29. |
Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база |
ед. |
3 |
3 |
5 |
5 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
|
7 |
|
7 |
|
30. |
Количество новых мест в общеобразовательных организациях, введенных в рамках софинансирования за счет средств федерального бюджета |
мест |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
|
|
1225 |
|
1225 |
|
|
|
31. |
Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, нарастающим итогом к 2018 году |
мест |
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32. |
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом |
ед. |
14 |
14 |
29 |
29 |
43 |
43 |
50 |
50 |
|
|
|
|
|
|
33. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам естественно-научной и технической направленностей |
% |
13 |
13 |
14 |
15 |
15 |
15 |
16 |
16 |
17 |
|
19 |
|
20 |
|
34. |
Количество детских технопарков |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
|
1 |
|
35. |
Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, нарастающим итогом |
чел. |
4000 |
4000 |
7000 |
12100 |
13000 |
13000 |
13000 |
13291 |
13000 |
|
13000 |
|
13000 |
|
36. |
Количество дополнительных мест, введенных в общеобразовательных организациях в связи с ростом числа обучающихся, вызванным демографическим фактором, путем реализации мероприятий региональных проектов, софинансируемых из федерального бюджета |
мест |
|
|
|
|
|
|
|
|
450 |
|
1225 |
|
|
|
37. |
Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций, нарастающим итогом с 2019 года |
тыс. ед. |
2,8 |
40,0 |
60,0 |
62,0 |
80,0 |
80,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
100,0 |
|
100,0 |
|
38. |
Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги |
% |
0 |
|
55 |
100 |
60 |
100 |
65 |
100,0 |
75 |
|
85 |
|
85 |
|
39. |
Внедрена цифровая образовательная среда в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, нарастающим итогом |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
|
1 |
|
40. |
Доля образовательных организаций, расположенных на территории Орловской области, обеспеченных интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным интернет-трафиком |
% |
20 |
65,8 |
35 |
54,7 |
50 |
97 |
60 |
100,0 |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
41. |
Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды |
% |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
10 |
10 |
25 |
|
50 |
|
50 |
|
42. |
Количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению доступности дошкольного образования |
тыс. мест |
0,860 |
0,860 |
0,230 |
0,230 |
0,160 |
0,160 |
0,105 |
0,105 |
|
|
|
|
|
|
42.1. |
в том числе высокозатратные места (строительство и пристрои) |
тыс. мест |
0,460 |
0,460 |
0,155 |
0,155 |
0,160 |
0,160 |
0,105 |
0,105 |
|
|
|
|
|
|
42.2. |
иные формы создания мест |
тыс. мест |
0,400 |
0,400 |
0,075 |
0,075 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
43. |
Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования |
% |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
10 |
100 |
20 |
|
33 |
|
33 |
|
44. |
Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды |
% |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
10 |
36 |
40 |
|
81 |
|
81 |
|
45. |
Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды |
% |
0 |
|
0 |
|
37,53 |
39,1 |
47,12 |
48,86 |
55,68 |
|
66,95 |
|
66,95 |
|
46. |
Созданы центры цифрового образования детей "IT-куб" |
ед. |
0 |
|
0 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
|
1 |
|
47. |
Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход |
чел. |
5120 |
4584 |
5240 |
4923 |
5385 |
4138 |
5385 |
5015 |
5200 |
|
5200 |
|
5200 |
|
48. |
Численность воспитанников в возрасте до 3 лет, посещающих негосударственные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход |
чел. |
37 |
60 |
37 |
37 |
37 |
27 |
37 |
37 |
20 |
|
20 |
|
20 |
|
49. |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет |
% |
99,4 |
99,9 |
99,7 |
100 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
100,0 |
|
100,0 |
|
50. |
Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательной деятельности, в общей численности учителей |
% |
10 |
10 |
15 |
|
20 |
23,7 |
25 |
25 |
25 |
|
30 |
|
30 |
|
50а. |
Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
99 |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
50б. |
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых созданы и функционируют центры образования естественно-научной и технологической направленностей, нарастающим итогом |
ед. |
|
|
|
|
47 |
47 |
94 |
94 |
138 |
|
194 |
|
194 |
|
50в. |
Количество созданных и функционирующих на базе общеобразовательных организаций детских технопарков "Кванториум" |
ед. |
0 |
|
0 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
3 |
|
3 |
|
50г. |
Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IT-куб" |
% |
0 |
|
0 |
|
15 |
15 |
14,56 |
23,3 |
14,56 |
|
16 |
|
17 |
|
50д. |
Количество государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, в том числе структурных подразделений указанных организаций, оснащенных государственными символами Российской Федерации |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
274 |
|
361 |
|
361 |
|
50е. |
Количество общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по обеспечению деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
146 |
|
244 |
|
244 |
|
50ж. |
Количество общеобразовательных организаций, в которых обновлена материально-техническая база для занятий детей физической культурой и спортом |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
60 |
|
70 |
|
|
|
Подпрограмма 2 "Развитие системы профессионального образования, в том числе дополнительного профессионального образования" | ||||||||||||||||
51. |
Доля государственных профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного профессионального образования, финансирование которых осуществляется на основе государственного задания |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
52. |
Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования (из всех источников), к среднемесячной заработной плате в регионе * |
% |
100 |
100,2 |
100 |
101,1 1 |
100 |
98,2 1 |
100 |
105,1 1 |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
53. |
Доля педагогических и руководящих работников образовательных организаций, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку |
% |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
48,5 |
30 |
59 |
30 |
|
30 |
|
30 |
|
54. |
Доля обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях, получивших меры социальной поддержки, от общего количества обучающихся, имеющих право на их получение |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
55. |
Численность граждан, охваченных деятельностью центров опережающей профессиональной подготовки |
тыс. ед. |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
4 |
7,36 |
8 |
|
9 |
|
9 |
|
56. |
Доля трудоустроенных и (или) продолживших профессиональное образование выпускников с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья от общей численности выпускников профессиональных образовательных организаций с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья |
% |
85 |
96,7 |
85 |
86,6 |
86 |
97,6 |
86 |
100 |
87 |
|
87 |
|
87 |
|
57. |
Доля детей-инвалидов, инвалидов молодого возраста, лиц с ограниченными возможностями здоровья, охваченных профессиональной ориентацией на всех уровнях образования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
58. |
Доля педагогических и руководящих работников образовательных организаций, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку по вопросам инклюзивного и коррекционного образования, профориентационной работы с обучающимися с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, а также формирования профессиональных компетенций через подготовку к национальному чемпионату профессионального мастерства "Абилимпикс" |
% |
42 |
42,2 |
50 |
42 |
52 |
52 |
54 |
53,5 |
55 |
|
55 |
|
55 |
|
59. |
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства |
% |
|
|
|
|
9 |
13 |
20 |
33,04 |
30,5 |
|
36,5 |
|
36,5 |
|
60. |
Число центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников |
ед. |
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
|
1 |
|
61. |
Доля педагогических работников и управленческих кадров системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования, повысивших уровень профессионального мастерства по дополнительным профессиональным программам |
% |
|
|
|
|
5 |
5,4 |
6,8 |
19,81 |
17,1 |
|
18,8 |
|
18,8 |
|
62. |
Число центров опережающей профессиональной подготовки |
ед. |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
1 |
1 |
1 |
|
1 |
|
1 |
|
63. |
Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций, накопительным итогом |
ед. |
15 |
15 |
20 |
20 |
24 |
24 |
33 |
33 |
33 |
|
33 |
|
33 |
|
64. |
Доля обучающихся по программам среднего профессионального образования, прошедших процедуру аттестации в виде демонстрационного экзамена по всем укрупненным группам профессий и специальностей |
% |
0 |
|
0 |
|
5 |
8 |
10 |
18,5 |
20 |
|
25 |
|
25 |
|
65. |
Доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам |
% |
0 |
|
0 |
|
3 |
3,29 |
5 |
7,3 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
66. |
Количество граждан, ежегодно проходящих обучение по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения) в образовательных организациях высшего образования |
тыс. чел. |
5,6 |
8,6 |
5,8 |
8,6 |
6,0 |
8,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
67. |
Количество пользователей интеграционной платформы непрерывного образования |
тыс. чел. |
0 |
0 |
6,0 |
0 |
8,3 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
68. |
Доля инвалидов молодого возраста, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста: |
|
0 |
|
0 |
|
0 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
68.1. |
15-18 лет |
% |
|
|
|
|
|
|
7,1 |
|
7,1 |
|
7,2 |
|
7,2 |
|
68.2 |
18-24 года |
% |
|
|
|
|
|
|
0,6 |
|
0,6 |
|
0,7 |
|
0,7 |
|
68.3 |
25-44 года |
% |
|
|
|
|
|
|
0,0003 |
|
0,0003 |
|
0,0003 |
|
0,0003 |
|
68а. |
Доля инвалидов молодого возраста, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности инвалидов соответствующего возраста: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
68а.1. |
15-18 лет |
% |
|
|
|
|
|
|
11,1 |
|
11,1 |
|
11,2 |
|
11,2 |
|
68а.2. |
18-24 года |
% |
|
|
|
|
|
|
9,6 |
|
9,6 |
|
9,7 |
|
9,7 |
|
68а.3. |
25-44 года |
% |
|
|
|
|
|
|
0,01 |
|
0,01 |
|
0,01 |
|
0,01 |
|
68б. |
Доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, от числа принятых на обучение в соответствующем году: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
68б.1. |
15-18 лет |
% |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
|
68б.2. |
18-24 года |
% |
|
|
|
|
|
|
94,1 |
|
94,1 |
|
94,2 |
|
94,2 |
|
68б.3. |
25-44 года |
% |
|
|
|
|
|
|
33,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
|
69. |
Количество образовательных организаций среднего профессионального образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий |
ед. |
7 |
7 |
8 |
8 |
9 |
9 |
11 |
11 |
12 |
|
13 |
|
15 |
|
70. |
Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации |
чел. |
250 |
250 |
250 |
|
250 |
242 |
250 |
0 |
0 |
|
0 |
|
0 |
|
Подпрограмма 3 "Государственная поддержка работников системы образования, талантливых детей и молодежи" | ||||||||||||||||
71. |
Количество педагогических работников, получивших денежное поощрение в рамках конкурсных отборов лучших учителей и иных педагогических работников |
чел. |
42 |
41 |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
41 |
42 |
|
42 |
|
42 |
|
72. |
Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
% |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
16,94 |
17,0 |
|
17,0 |
|
17,0 |
|
73. |
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
% |
70 |
70,0 |
70 |
93,0 |
70 |
70 |
70 |
71,4 |
70 |
|
70 |
|
70 |
|
74. |
Количество учащихся общеобразовательных организаций, принявших участие в детских фестивалях, смотрах и конкурсах различной направленности, в том числе в чемпионатах профессионального мастерства |
тыс. чел. |
63,2 |
63,5 |
63,4 |
63,4 |
63,6 |
63,6 |
63,8 |
63,8 |
64,0 |
|
64,0 |
|
64,0 |
|
75. |
Количество обучающихся профессиональных образовательных организаций, принявших участие в фестивалях, смотрах и конкурсах различной направленности, в том числе в чемпионатах профессионального мастерства |
чел. |
1150 |
1180 |
1200 |
1 280 |
1250 |
1 300 |
1300 |
1300 |
1350 |
|
1400 |
|
1450 |
|
76. |
Доля обучающихся, охваченных услугами регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, в общей численности обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования |
% |
|
|
5 |
8,9 |
5 |
5 |
5 |
7,25 |
5 |
|
5 |
|
5 |
|
77. |
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию |
тыс. чел. |
18,8 |
55,6 |
28,5 |
61,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
77а. |
Количество учителей, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" |
чел. |
|
|
20 |
20 |
18 |
18 |
16 |
16 |
1 |
|
8 |
|
5 |
|
77б. |
Число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", участниками которых стали не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
|
1 |
|
77в. |
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
77г. |
Число лиц, включенных в резерв управленческих кадров системы образования Орловской области в отчетном году |
чел. |
|
|
|
|
|
|
15 |
12 |
15 |
|
15 |
|
15 |
|
77д. |
Количество предоставленных выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам образовательных организаций, в общем количестве запланированных таких выплат |
% |
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
77е. |
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию |
тыс. чел. |
|
|
|
|
23,1 |
50,2 |
23,1 |
30,28 |
23,1 |
|
27,7 |
|
27,7 |
|
77ж. |
Число участников мероприятий по профессиональной ориентации в рамках реализации проекта "Билет в будущее" |
тыс. чел. |
|
|
|
|
2,524 |
3,715 |
3,231 |
5,476 |
4,171 |
|
5,000 |
|
5,000 |
|
Подпрограмма 4 "Совершенствование управления системой образования" | ||||||||||||||||
78. |
Доля обучающихся, набравших не менее 18 баллов по сумме результатов основного государственного экзамена по четырем предметам |
% |
85,0 |
86,6 |
85,9 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
79. |
Доля обучающихся, освоивших образовательную программу среднего общего образования и преодолевших по результатам единого государственного экзамена минимальный порог по всем выбранным предметам |
% |
86,0 |
86 |
87,0 |
100 |
88,0 |
88 |
89,0 |
90,2 |
89,0 |
|
90,0 |
|
90,0 |
|
80 |
Доля обучающихся, набравших не менее 220 баллов по сумме результатов единого государственного экзамена по трем предметам и преодолевших минимальный порог по всем выбранным предметам |
% |
25,0 |
25 |
25,5 |
32,1 |
26,0 |
31,7 |
26,3 |
33,7 |
26,6 |
|
27,0 |
|
27,0 |
|
81. |
Число международных, федеральных исследований качества образования, в которых регион участвует на регулярной основе |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
82. |
Доля образовательных организаций, в которых используются инструменты объективной оценки образовательных результатов обучающихся |
% |
90 |
90 |
92 |
92 |
95 |
95 |
96 |
98 |
97 |
|
98 |
|
100 |
|
83. |
Доля образовательных организаций, в которых реализуются механизмы внешней оценки уровня освоения предметной обученности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
84. |
Доля учащихся начальной школы, участвующих в региональных исследованиях уровня предметной обученности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
85. |
Доля организаций, участвующих в независимой оценке качества условий образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность |
% |
35 |
49 |
40 |
21 |
22 |
22,3 |
52 |
52 |
26 |
|
23 |
|
52 |
|
86. |
Доля образовательных организаций, работники которых прошли курсы повышения квалификации по оценке качества образования, анализу и использованию ее результатов |
% |
45 |
45 |
50 |
50 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
|
60 |
|
70 |
|
87. |
Доля общеобразовательных организаций, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся и участвующих в независимой диагностике для определения дальнейшей индивидуальной траектории обучающихся |
% |
95 |
95 |
97 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
88. |
Доля образовательных организаций, оказывающих услугу информирования о текущей успеваемости учащихся в форме электронного дневника/журнала |
% |
91 |
91 |
93 |
93 |
95 |
100 |
96 |
100 |
97 |
|
98 |
|
100 |
|
88а. |
Доля образовательных организаций, в которых реализуются механизмы внешней оценки уровня освоения метапредметных результатов обучения |
% |
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
88б. |
Доля участников оценочной процедуры, обучающихся на уровне начального общего образования и достигших базового уровня предметной подготовки, от общего числа участников внешней оценочной процедуры |
% |
|
|
|
|
97 |
97 |
98 |
98 |
98 |
|
98 |
|
98 |
|
88в. |
Доля участников оценочной процедуры, обучающихся на уровне начального общего образования и достигших уровня предметной подготовки выше базового, от общего числа участников внешней оценочной процедуры |
% |
|
|
|
|
60 |
68 |
25 |
37 |
30 |
|
30 |
|
35 |
|
88 г. |
Доля обучающихся на уровне начального общего образования, достигших базового уровня метапредметной подготовки, от общего числа участников внешней оценочной процедуры |
% |
|
|
|
|
47 |
47 |
50 |
65 |
52 |
|
54 |
|
60 |
|
88д. |
Доля участников основного государственного экзамена, достигших базового уровня предметной и метапредметной подготовки, от общего числа участников |
% |
|
|
|
|
96 |
99 |
96 |
99,78 |
96 |
|
96 |
|
96 |
|
88е. |
Доля обучающихся, выбравших для сдачи ЕГЭ предметы, соответствующие профилю обучения |
% |
|
|
|
|
75 |
62 |
70 |
59 |
70 |
|
75 |
|
80 |
|
88ж. |
Доля обучающихся профильных классов, набравших по профильным предметам высокие баллы при прохождении ЕГЭ (80 и более) |
% |
|
|
|
|
10 |
16 |
15 |
26 |
20 |
|
25 |
|
25 |
|
88з. |
Доля обучающихся на разных уровнях общего образования (начального общего, основного общего, среднего общего образования), успешно справившихся с работой (заданиями) по функциональной (читательской, математической, естественно-научной и т. п.) грамотности, от общего числа участников оценочной процедуры |
% |
|
|
|
|
60 |
65 |
40 |
40 |
45 |
|
45 |
|
50 |
|
88и. |
Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования, имеющих такие школы |
% |
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
88к. |
Доля образовательных организаций, разместивших результаты процедур оценки качества образования на сайте образовательной организации |
% |
|
|
|
|
95 |
95 |
97 |
100 |
98 |
|
100 |
|
100 |
|
88л. |
Доля образовательных организаций, предоставляющих участникам отношений в сфере образования информацию о деятельности учреждения в электронном виде |
% |
|
|
|
|
92 |
100 |
94 |
100 |
96 |
|
98 |
|
100 |
|
88 м. |
Количество размещенных на официальном сайте государственной специализированной информационной системы "Портал Орловской области - публичный информационный центр" и образовательном портале Орловской области аналитических материалов о системе образования Орловской области |
ед. |
|
|
|
|
|
|
50 |
56 |
51 |
|
52 |
|
53 |
|
88н. |
Количество адресных рекомендаций по результатам анализа эффективности руководителей образовательных организаций, размещенных на официальном сайте Департамента образования Орловской области |
ед. |
|
|
|
|
|
|
9 |
|
10 |
|
11 |
|
12 |
|
Подпрограмма 5 "Функционирование и развитие сети образовательных организаций" | ||||||||||||||||
89. |
Количество построенных, реконструированных и отремонтированных объектов |
ед. |
17 |
17 |
19 |
19 |
3 |
2 |
6 |
6 |
1 |
|
0 |
|
13 |
|
90. |
Количество зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, в которых выполнены мероприятия по благоустройству и капитальному ремонту в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" |
ед. |
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
91. |
Количество организаций сферы образования, в которых проведены мероприятия, направленные на обеспечение безопасности и антитеррористической защищенности |
ед. |
|
|
|
|
40 |
40 |
40 |
40 |
37 |
|
36 |
|
36 |
|
92. |
Количество объектов, в которых выполнены мероприятия по капитальному ремонту общеобразовательных организаций и их оснащению средствами обучения и воспитания |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
0 |
|
2 |
|
-------------------------------------------
*(1) По итоговым данным Росстата.
*(2) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2015 года N 973 "О совершенствовании статистического учета в связи с включением в официальную статистическую информацию показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности)" в качестве средней заработной платы в Орловской области используется показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности).
<< Приложение 7 Приложение 7 |
Приложение 9 >> Приложение 9 |
|
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 29 декабря 2023 г. N 915 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.