Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики "Развитие молодежной политики в Кабардино-Балкарской Республике", утвержденную постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 6 декабря 2022 г. N 262-ПП.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2024 г.
Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики |
А. Мусуков |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 29 декабря 2023 г. N 309-ПП
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики "Развитие молодежной политики в Кабардино-Балкарской Республике", утвержденную постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 6 декабря 2022 г. N 262-ПП
1. Паспорт государственной программы, паспорта подпрограмм "Развитие патриотического воспитания молодежи и профилактика деструктивных процессов", "Вовлечение молодежи в социально-экономическое развитие Кабардино-Балкарской Республики, и поддержка добровольческой (волонтерской) деятельности", "Развитие кадрового и инфраструктурного потенциала государственной молодежной политики, обеспечение реализации государственной программы" признать утратившими силу.
2. Раздел "Приоритеты и цели государственной политики в сфере молодежной политики Кабардино-Балкарской Республики" изложить в следующей редакции:
"Стратегические приоритеты в сфере реализации государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Развитие молодежной политики в Кабардино-Балкарской Республике"
1. Оценка текущего состояния сферы молодежной политики Кабардино-Балкарской Республики
Перспективы развития государства связаны с положением молодежи как особой социально-демографической группы в обществе. Молодежь обладает значительным потенциалом: мобильностью, инициативностью, восприимчивостью к инновационным изменениям, новым технологиям, способностью противодействовать негативным вызовам.
Один из ключевых и важнейших показателей уровня развития молодежи - ее положение в обществе. Вовлеченность молодого поколения в различные социально-экономические процессы является одним из факторов поступательного развития нашей страны. Разработка теоретических, организационно-экономических основ, а также нормативной правовой базы в сфере молодежной политики приобретает особое значение среди актуальных проблем государства и общества.
Важную роль в решении задач молодежной политики играют культурные традиции населения, его этническая и конфессиональная составляющие, уровень дифференциации общества по половому признаку и по возрасту.
В настоящее время в государстве в целом сложилась и действует система формирования реализации молодежной политики на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.
В 2008 году создано Федеральное агентство по делам молодежи (далее - Росмолодежь) - ведомство, которое является основным координатором в сфере молодежной политики и создает среду с равными условиями для самореализации молодежи.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. N 2403-р утверждены Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, приоритетными задачами которых являются:
а) формирование системы ценностей с учетом многонациональной основы нашего государства, предусматривающей создание условий для воспитания и развития молодежи, знающей и ответственно реализующей свои конституционные права и обязанности, обладающей гуманистическим мировоззрением, устойчивой системой нравственных и гражданских ценностей, проявляющей знание своего культурного, исторического, национального наследия и уважение к его многообразию, а также развитие в молодежной среде культуры созидательных межэтнических отношений;
б) развитие просветительской работы с молодежью, инновационных образовательных и воспитательных технологий, создание условий для самообразования молодежи;
в) формирование здорового образа жизни, создание условий для физического развития молодежи, формирование экологической культуры, повышение уровня культуры безопасности жизнедеятельности молодежи;
г) создание условий для реализации потенциала молодежи в социально-экономической сфере, а также внедрение технологии "социального лифта";
д) создание благоприятных условий для молодых семей, направленных на повышение рождаемости, формирование ценностей семейной культуры и образа успешной молодой семьи, всестороннюю поддержку молодых семей;
е) формирование информационного поля, благоприятного для развития молодежи, интенсификация механизмов обратной связи между государственными структурами, общественными объединениями и молодежью, повышение эффективности использования информационной инфраструктуры в интересах патриотического и гражданского воспитания молодежи.
Одним из основных документов, регламентирующих цели и задачи, стоящие перед государством в части развития молодежной политики, является Федеральный закон Российской Федерации от 30 декабря 2020 г. N 489-ФЗ "О молодежной политике в Российской Федерации". Утвержден перечень поручений Президента Российской Федерации от 29 января 2023 г. N Пр-173ГС по итогам заседания Государственного Совета, посвященного вопросам реализации молодежной политики в современных условиях.
В Кабардино-Балкарской Республике молодежная политика активно развивается в соответствии с направлениями и задачами, отраженными в федеральных нормативных правовых актах, поручениях Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
Указом Главы Кабардино-Балкарской Республики от 29 ноября 2021 г. N 129-УГ образован Совет при Главе Кабардино-Балкарской Республики по молодежной политике, в состав которого вошли представители молодежных общественных организаций и объединений, муниципальных районов, городских округов республики, активисты, выбранные по итогам конкурсного отбора, лидеры общественного мнения, деятели культуры, спорта, образования и др.
Принят Закон Кабардино-Балкарской Республики от 11 мая 2022 г. N 17-РЗ "О молодежной политике в Кабардино-Балкарской Республике".
Указом Главы Кабардино-Балкарской Республики от 18 мая 2022 г. N 49-УГ "О внесении изменений в структуру исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, утвержденную Указом Главы Кабардино-Балкарской Республики от 30 октября 2019 г. N 92-УГ" образовано Министерство по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство), в полномочия которого переданы вопросы, связанные с реализацией молодежной политики.
По данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Северо-Кавказскому федеральному округу, численность молодежи в Кабардино-Балкарской Республике на начало 2023 года составляет 274 330 человек, или 30,3% населения республики), из них в возрасте:
от 14 до 18 лет - 56167 человек;
от 19 до 23 лет - 54676 человек;
от 24 до 29 лет - 69968 человек;
от 30 до 35 лет - 93519 человек.
Уровень системного вовлечения молодежи от 14 до 35 лет в различные направления молодежной политики в 2022 и 2023 годах оценивается на уровне 35 - 40%, что составляет от 70 до 100 тыс. человек. К 2025 году планируется достичь показателя 60%, что составит 160-165 тыс. человек, 2030 году - 70 - 75%.
2. Приоритеты и цели в сфере реализации государственной молодежной политики в Кабардино-Балкарской Республике
В сфере реализации молодежной политики в Кабардино-Балкарской Республике существуют следующие вызовы и ограничения:
недостаточный уровень информирования молодежи, отсутствие информационно-аналитического подхода и единой базы данных, необходимой для принятия решений;
разбалансированность системы горизонтальной и вертикальной коммуникации и управления;
слабая инфраструктура, кардовая и ресурсная обеспеченность;
низкий уровень вовлеченности отдельных категорий молодежи в мероприятия, отсутствие понятных и открытых механизмов вовлечения молодых людей в отраслевые проекты;
отсутствие понимания у различных категорий населения и части представителей органов власти важности реализации молодежной политики;
межпоколенческие разрывы в сфере воспитания, возникшие в 1990-2000-х годах.
Для преодоления указанных проблем необходимо выстроить единую эффективную экосистему молодежной политики, включающую развитие кадров, диалог с молодежью, вовлечение в планирование и реализацию проектов и мероприятий.
В части событийной составляющей молодежной политики особый упор необходимо сделать на патриотическое воспитание, допризывную подготовку и сохранение традиционных духовно-нравственных ценностей в молодежной среде.
Особое внимание необходимо уделить развитию следующих направлений: волонтерство (добровольчество), поддержка молодежных некоммерческих коммерческих организаций, формирование системы информационно-медийного взаимодействия с молодежью.
Основополагающим фактором эффективной реализации молодежной политики остается развитие кадрового потенциала, инфраструктурной и нормативной правовой базы молодежной политики.
В Кабардино-Балкарской Республике ведется работа по созданию профильных структурных подразделений, введению штатных единиц специалистов по работе с молодежью, разработка профильных муниципальных программ.
По состоянию на декабрь 2023 г. создано 4 поздравления на базе местных администраций муниципальных районов, городских округов, введены 96 дополнительных штатных единиц в местных администрациях муниципальных образований, разработаны 8 профильных муниципальных программ по молодежной политике. К 2025 году планируется провести данную работу во всех муниципальных районах, городских округах.
В части развития инфраструктуры решения, принятые на федеральном и региональном уровнях, оказали существенное положительное влияние на создание "точек притяжения" молодых людей.
Кабардино-Балкарская Республика является победителем Всероссийского конкурса программ комплексного развития молодежной политики в субъектах Российской Федерации "Регион для молодых" в 2022 и 2023 годах.
В общей сложности из федерального бюджета привлечено более 330 млн руб., которые направлены на создание молодежных центров (в 2023 году - 3, в 2024 году - 4) и реализацию комплексных мероприятий молодежной политики.
После формирования сети молодежных и подростковых центров во всех муниципальных районах, городских округах к 2025 году планируется развитие других типов молодежных учреждений (арт-резиденции, детско-молодежные лагеря, базы отдыха и др.).
Основными целями государственной программы определены:
формирование условий для духовного, культурного, интеллектуального, профессионального, социального и физического развития и самореализации молодежи;
вовлечение молодежи в социально-экономическую, общественно-политическую, научную, спортивную и культурную среду республики и формирование гражданско-патриотической позиции молодежи;
обеспечение этноконфессионального согласия и гармоничного взаимодействия молодежи с формированием ценностных и смысловых ориентиров, предупреждающих возникновение негативных социальных и радикальных явлений;
сохранение и укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей.
Государственная программа Кабардино-Балкарской Республики "Развитие молодежной политики в Кабардино-Балкарской Республике" стала основой для формирования муниципальных программ по молодежной политике.
Задачами, направленными на достижение приоритетов и целей в сфере реализации молодежной политики, являются:
развитие проактивной позиции молодежи и добровольчества;
совершенствование системы гражданско-патриотического воспитания;
обеспечение поддержки традиционных и семейных ценностей среди молодежи, молодых семей;
обеспечение поддержки молодежных инициатив и объединений;
формирование информационного поля, благоприятного для развития молодежи, совершенствование механизмов обратной связи между государственными структурами, общественными объединениями и молодежью, а также повышение эффективности использования информационной инфраструктуры в интересах патриотического и гражданского воспитания молодежи;
развитие личностного и кадрового потенциала молодежи;
обеспечение реализации профессиональных возможностей молодежи;
создание инфраструктурных условий для социокультурного и профессионального взаимодействия молодежи;
создание условий для социализации молодежи,
находящейся в трудной жизненной ситуации, характеризующейся девиантным поведением;
акцент на работу с сельской молодежью и ее "закрепление на местах" посредством расширения возможностей в предпринимательской сфере в сельской местности;
увеличение количества совместных межотраслевых проектов, в том числе в контексте федеральных проектов с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;
создание условий для самореализации молодежи и развития ее творческого потенциала;
укрепление нового образа молодежной политики в глазах общественности и повышение уровня ее значимости в социально-экономической повестке развития Кабардино-Балкарской Республики;
реализация форматов "инициативного бюджетирования" для молодежных сообществ и др.
Для решения поставленных задач необходима реализация мероприятий по направлениям, предполагающим достижение следующих результатов:
проведение обучающих семинаров с курсами повышения квалификации для специалистов по работе с молодежью;
взаимодействие в ходе реализации государственной программы с образовательными организациями, реализующими программы начального общего, среднего общего, среднего профессионального и высшего образования;
поддержка волонтерских и патриотических организации, осуществляющих деятельность на базе образовательных организаций высшего образования;
повышение информированности граждан о мероприятиях государственной программы;
привлечение обучающихся образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального и высшего образования в деятельность регионального отделения общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи "Движение первых";
проведение в интерактивных форматах мероприятий, направленных на профилактику религиозно-политического экстремизма и терроризма в молодежной среде;
вовлечение в социальную практику и деятельность движений молодежи, состоящей на различных видах профилактического учета;
вовлечение в наставническую деятельность жителей, зарегистрированных в республиканской базе наставников;
увеличение количества детей и молодежи в возрасте до 35 лет, вовлеченных в социально активную деятельность через увеличение охвата патриотическими проектами развитие системы межпоколенческого взаимодействия и обеспечения преемственности поколений, поддержка общественных инициатив и проектов, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи;
вовлечение молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет во Всероссийскую форумную кампанию;
увеличениие# количества молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет, обученных практикам проектирования;
вовлечение в мероприятия молодежной политики не менее 61% молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет;
возрождение студенческих и молодежных педагогических, строительных и трудовых отрядов на базе средних профессиональных и высших учебных заведений;
повышение предпринимательских компетенций молодых людей;
консультации молодежи из сельских поселений по молодежному предпринимательству;
привлечение добровольцев (волонтеров) к прохождению курсов (лекций, программ) по работе в сфере добровольчества (волонтерства) и технологиям работы с добровольцами (волонтерами) на базе центров поддержки добровольчества (волонтерства), некоммерческих организаций, образовательных организаций и иных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере добровольчества (волонтерства);
проведение информационной и рекламной кампании в целях популяризации добровольчества (волонтерства);
вовлечение центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений граждан в добровольческую (волонтерскую) деятельность;
увеличение доли молодых людей от общего числа молодежи, вовлеченных в творческую деятельность;
создание инфраструктуры молодежной политики;
проведение социологических и аналитических исследований.
3. Взаимосвязь со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ Российской Федерации в сфере реализации государственной молодежной политики
При определении приоритетов и целей государственной политики в сфере реализации настоящей государственной программы учитываются:
национальные цели развития Российской Федерации на период до 2030 года, определенные Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474;
цели и задачи национального проекта "Образование";
Федеральный закон Российской Федерации от 30 декабря 2020 г. N 489-ФЗ "О молодежной политике в Российской Федерации";
Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. N 2403-р;
Стратегия социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2022 г. N 1089-р;
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 11 мая 2022 г. N 17-РЗ "О молодежной политике в Кабардино-Балкарской Республике";
Стратегия социально-экономического развития Кабардино-Балкарской республики до 2040 года, утвержденная распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17 сентября 2021 г. N 384-рп.
4. Задачи государственного управления, способы их эффективного решения в сфере реализации государственной молодежной политики в Кабардино-Балкарской Республике
К полномочиям органов государственной власти в сфере молодежной политики относятся:
1) реализация молодежной политики на территории Кабардино-Балкарской Республики;
2) разработка и реализация региональных и межмуниципальных программ по основным направлениям молодежной политики с учетом социально-экономических, экологических, демографических, этнокультурных и других особенностей Кабардино-Балкарской Республики;
3) организация деятельности специалистов по работе с молодежью;
4) организация и осуществление мониторинга реализации молодежной политики;
5) разработка и реализация мер по обеспечению и защите прав и законных интересов молодежи;
6) организация и проведение мероприятий по работе с молодежью;
7) организация и осуществление мониторинга реализации молодежной политики;
8) иные полномочия в сфере реализации прав молодежи, определенные федеральными и республиканскими законами.".
3. Раздел "Методика оценки эффективности государственной программы" признать утратившим силу.
4. Приложения N 1 - 6 к государственной программе признать утратившими силу.
5. Дополнить приложением N 7 следующего содержания:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 7
к государственной программе
Кабардино-Балкарской Республики
"Развитие молодежной политики
в Кабардино-Балкарской Республике"
Правила
предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных районов, городских округов Кабардино-Балкарской Республики на реализацию программы комплексного развития молодежной политики в регионах Российской Федерации "Регион для молодых"
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, условия предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных районов, городских округов в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий программы комплексного развития молодежной политики в регионах Российской Федерации "Регион для молодых", обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов регионального проекта "Развитие системы поддержки молодежи ("Молодежь России") (далее - субсидии, региональный проект) в рамках государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Развитие молодежной политики в Кабардино-Балкарской Республике" (далее - государственная программа).
2. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств Министерством по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Кабардино-Балкарской Республике о бюджете Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству как получателю бюджетных средств, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
Направления расходования средств субсидии:
1) создание и модернизация молодежных центров в муниципальных образованиях, включая реконструкцию и капитальный ремонт зданий;
2) проведение мероприятий, предусматривающих единое наименование, подход и тематику их проведения в муниципальных образованиях Кабардино-Балкарской Республики.
3. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие в бюджете муниципального района, городского округа бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района, городского округа, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики субсидии;
б) заключение соглашения в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил;
в) наличие правового акта, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
4. В зависимости от объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Кабардино-Балкарской Республике о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период, муниципальные районы, городские округа могут подавать заявки как по одному из направлений расходования субсидии, так и по обоим направлениям.
5. В рамках создания и модернизации молодежных центров в муниципальных образованиях, включая реконструкцию и капитальный ремонт зданий муниципальные образования должны соответствовать следующим критериям отбора:
а) наличие сметной (при необходимости проектно-сметной) документации на проведение капитального ремонта зданий, положительное заключение государственной экспертизы, содержащее оценку сметной (при необходимости проектно-сметной) стоимости объектов капитального ремонта;
б) обязательство по завершению работ, осуществляемых в рамках целевого расходования средств субсидии, до 25 декабря года, в котором получена субсидия;
в) наличие в бюджете муниципального района, городского округа бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
В рамках проведения мероприятий, предусматривающих единое наименование, подход и тематику их проведения в муниципальных образованиях Кабардино-Балкарской Республики, муниципальные образования должны соответствовать следующим критериям отбора:
а) наличие оформленного проекта (концепции) проведения мероприятий, предусматривающих единое наименование, подход и тематику их проведения с финансово-экономическим обоснованием указанной потребности по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
б) обязательство по завершению мероприятий, осуществляемых в рамках целевого расходования средств субсидии, до 25 декабря года, в котором получена субсидия;
в) наличие в бюджете муниципального района, городского округа бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
При одновременной реализации двух направлений расходования критериями отбора являются:
а) наличие сметной (при необходимости проектно-сметной) документации на проведение капитального ремонта зданий, положительное заключение государственной экспертизы, содержащее оценку сметной (при необходимости проектно-сметной) стоимости объектов капитального ремонта;
б) наличие оформленного проекта (концепции) проведения мероприятий, предусматривающих единое наименование, подход и тематику их проведения с финансово-экономическим обоснованием указанной потребности по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
в) обязательство по завершению работ, осуществляемых в рамках целевого расходования средств субсидии, до 25 декабря года, в котором получена субсидия;
г) наличие в бюджете муниципального района, городского округа бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов, городских округов, заявки которых прошли отбор в порядке, установленном Министерством.
7. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных районов, городских округов на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципальных районов, городских округов, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.
8. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов, городских округов утверждается правовым актом Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
9. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района, городского округа, в целях которого предоставляется субсидия, не может превышать 98% от размера расходного обязательства.
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством и местной администрацией муниципального района, городского округа в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики (далее - соглашение).
При заключении соглашения Министерством проверяется соблюдение местной администрацией муниципального района, городского округа условия предоставления субсидии, предусмотренного подпунктами "а" и "в" пункта 3 настоящих Правил.
Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
11. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и соблюдения условий ее предоставления осуществляется Министерством на основании сравнения планируемых и достигнутых значений следующего результата:
а) создание инфраструктурной базы для молодежных центров в муниципальных районах, городских округах, в целях выравнивания системы инфраструктурного обеспечения молодежной политики, приведения ее к стандарту организации работы с молодежью, утвержденному Федеральным агентством по делам молодежи (подпункт 1 пункта 2 настоящих Правил);
б) количество проведенных мероприятий, предусматривающих единое наименование, подход и тематику их проведения в муниципальных образованиях Кабардино-Балкарской Республики (подпункт 2 пункта 2 настоящих Правил).
Значение результата использования субсидии устанавливается в соглашениях.
12. Размер субсидии бюджету 1-го муниципального района, городского округа определяется по формуле:
Ci=(S+X)Y, где:
Ci - объем субсидии бюджету i-го муниципального района, городского округа;
S - потребность в средствах на создание инфраструктурной базы для молодежных центров в муниципальных районах, городских округах;
X - потребность в средствах на реализацию мероприятий, предусматривающих единое наименование, подход и тематику их проведения в муниципальных образованиях Кабардино-Балкарской Республики;
Y - размер уровня софинансирования за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики расходного обязательства муниципального района, городского округа.
13. В случае нарушения муниципальным районом, городским округом обязательств по достижению значений результата использования субсидии, установленного пунктом 11 настоящих Правил, и в случае неустранения указанных нарушений до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики, рассчитывается в порядке, установленном пунктами 14-16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 декабря 2014 г. N 308-ПП "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных образований" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
Освобождение муниципальных районов, городских округов от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, в том числе от возврата средств в доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, осуществляется в соответствии с пунктом 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
14. Перечисление субсидий осуществляется на единые счета бюджетов, открытые финансовыми органами муниципальных районов, городских округов в территориальных органах Федерального казначейства.
15. Субсидия предоставляется бюджету муниципального района, городского округа на один финансовый год, при этом работы, выполняемые в рамках мероприятий по созданию молодежных центров, должны быть завершены до 25 декабря года, в котором получена субсидия.
16. Местная администрация муниципального района, городского округа представляет в Министерство отчеты по формам, установленным соглашением:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежеквартально, не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии - до 27 декабря текущего года.
17. Субсидии в случае нарушения муниципальным районом, городским округом условий их предоставления подлежат возврату в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и за соблюдение условий, установленных настоящими Правилами и заключаемым соглашением, возлагается на местную администрацию муниципального района, городского округа.
19. Контроль за соблюдением муниципальным районом, городским округом условий предоставления субсидии осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Правилам предоставления
и распределения субсидий
из республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики бюджетам
муниципальных районов, городских округов
Кабардино-Балкарской Республики
на реализацию программы комплексного
развития молодежной политики
в регионах Российской Федерации
"Регион для молодых"
Проект (концепция)
проведения мероприятия
Общая информация | ||||
Название ноля |
Описание |
|||
Название проекта |
|
|||
Наименование муниципального образования (района/городского округа) |
|
|||
Дата начала (формат месяц-год) |
|
|||
Дата окончания (формат месяц-год) |
|
|||
Краткая информация о мероприятии |
|
|||
Описание проблемы, решению/снижению которой посвящено мероприятие |
|
|||
Основные целевые группы, на которые направлено мероприятие |
|
|||
Основная цель проекта |
|
|||
Опыт успешной реализации мероприятия (Следует описать опыт команды проекта по реализации социально значимых проектов) |
|
|||
Перспектива развития и потенциал мероприятия |
|
|||
География мероприятия (выборное поле с точностью до адреса; можно добавить несколько пунктов) |
|
|||
Количество мероприятий, проведенных в рамках проекта | ||||
Плановое количество (единиц) |
|
|||
Количество участников мероприятий, вовлеченных в реализацию проекта | ||||
Плановое количество (человек) |
|
|||
Количество публикаций о мероприятиях проекта в средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ||||
Плановое количество |
|
|||
(единиц) |
|
|
|
|
Количество просмотров публикаций о мероприятиях проекта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | ||||
Плановое количество (единиц) |
|
|||
Социальный эффект |
|
|||
Финансово-экономическое обоснование мероприятия | ||||
Расходы на организацию проживания и питания | ||||
Название товара/услуги |
Обоснование |
Цена, руб. |
Кол-во |
Сумма, руб. |
|
|
|
|
|
Расходы на издательско-полиграфические услуги, в том числе изготовление макета, разработка дизайна | ||||
Название товара/услуги |
Обоснование |
Цена, руб. |
Кол-во |
Сумма, руб. |
|
|
|
|
|
Транспортные расходы | ||||
Название товара/услуги |
Обоснование |
Цена. руб. |
Кол-во |
Сумма, руб. |
|
|
|
|
|
Расходы на аренду помещения | ||||
Название товара/услуги |
Обоснование |
Цена, руб. |
Кол-во |
Сумма, руб. |
|
|
|
|
|
Расходы на аренду оборудования | ||||
Название товара/услуги |
Обоснование |
Цена, руб. |
Кол-во |
Сумма, руб. |
|
|
|
|
|
Расходы на информационные услуги | ||||
Название товара/услуги |
Обоснование |
Цена. руб. |
Кол-во |
Сумма, руб. |
|
|
|
|
|
Закупка расходных материалов, реквизитов, технических устройств и оплата услуг, необходимых для реализации проекта | ||||
Название товара/услуги |
Обоснование |
Цена. руб. |
Кол-во |
Сумма, руб. |
|
|
|
|
|
Наименования прочих расходов на реализацию мероприятия | ||||
Название товара/услуги |
Обоснование |
Цена. руб. |
Кол-во |
Сумма, руб. |
|
|
|
|
|
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 декабря 2023 г. N 309-ПП "О внесении изменений в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики "Развитие молодежной политики в Кабардино-Балкарской Республике"
Вступает в силу с 1 января 2024 г.
Опубликование:
официальный информационный интернет-портал Правительства Кабардино-Балкарской Республики (www.pravitelstvo.kbr.ru) 30 декабря 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 2 января 2024 г. N 0700202401020015
газета "Официальная Кабардино-Балкария" от 20 января 2024 г. N 2