Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Севастополя
от 29.12.2023 N 672-ПП
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства Севастополя
от 23.12.2021 N 694-ПП
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 29.12.2023 N 672-ПП)
Государственная программа города Севастополя "Развитие гражданского общества и создание условий для обеспечения общественного согласия в городе Севастополе"
I. Стратегические приоритеты государственной программы города Севастополя "Развитие гражданского общества и создание условий для обеспечения общественного согласия в городе Севастополе" (далее - Программа)
1. Оценка текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития города Севастополя
Региональная политика в сфере развития гражданского общества и создания условий для обеспечения общественного согласия в городе Севастополе основывается на принципах соблюдения законности, открытости, информированности населения о деятельности органов государственной власти.
Важнейшим критерием развития гражданского общества является уровень социальной интеграции и самоорганизации; эффективной и регулируемой формой самоорганизации являются некоммерческие организации.
Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Севастополю зарегистрированы 1 143 некоммерческих организации, из них: общественных организаций - 560, автономных некоммерческих организаций - 236, благотворительных фондов - 75, объединений юридических лиц (союзов, ассоциаций) - 78, профессиональных союзов - 54.
Также в Севастополе наблюдается стремительный рост количества некоммерческих организаций, деятельность многих из них имеет четко выраженный социальный и благотворительный характер. За последние три года зарегистрировано 364 некоммерческих организации.
С 2021 года действует программа конкурсного софинансирования Фондом президентских грантов региональных исполнительных органов субъектов Российской Федерации на поддержку проектов социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СОНКО).
За последние три года по программе софинансирования привлечено в бюджет города Севастополя 54,5 млн руб. и поддержан 91 проект СОНКО на конкурсной основе.
Еще одной из особенностей гражданского общества Севастополя является огромное значение ветеранских организаций.
Ветераны города Севастополя объединены четырьмя местными общественными организациями ветеранов (пенсионеров) войны и труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов Балаклавского, Гагаринского, Ленинского и Нахимовского муниципальных округов, восьмью региональными отделениями всероссийских организаций и 30 региональными общественными организациями.
В соответствии с планами мероприятий общественных организаций ветеранов по духовно-нравственному, гражданскому и военно-патриотическому воспитанию граждан в городе Севастополе с 2020 года проведено более 300 мероприятий патриотической направленности.
С целью создания условий для развития и совершенствования ветеранского движения в городе Севастополе ежегодно проводится конкурс на предоставление субсидий из средств бюджета города общественным организациям ветеранов города Севастополя. Так, по результатам конкурса предоставлено субсидий ветеранским организациям города Севастополя:
в 2020 году - 10,850 млн руб. 16 организациям;
в 2021 году - 12,146 млн руб. 16 организациям;
в 2022 году - 16,0 млн руб. 16 организациям;
в 2023 году - 16,976 млн руб. 17 организациям.
Город Севастополь характеризуется исторически сложившимся уникальным полиэтническим и многоконфессиональным составом населения, обладая при этом выраженной русской (этнической) и православной (религиозной) доминантами.
По результатам Всероссийской переписи населения 2020 года в городе Севастополе проживает 547 820 чел. - представителей 106 национальностей. Основные этнические группы населения составили: русские - 410 220 чел. (74,9%), украинцы - 25 308 чел. (4,6%), крымские татары - 2 919 чел. (0,5%), татары - 2 589 чел. (0,5%), белорусы - 1 927 чел. (0,4%). Согласно данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Республике Крым и г. Севастополю на 01.03.2023 в городе Севастополе проживало 558 273 чел.
До 2020 года среди проблем, влиявших на общественно-политическую ситуацию и электоральный процесс в городе Севастополе, имевших высокий международный гуманитарный резонанс, выделялся такой исторический факт, как репрессии и депортации в середине XX века в отношении армянского, болгарского, греческого, итальянского, крымско-татарского и немецкого народов.
Вхождение Республики Крым и города Севастополя в состав Российской Федерации в 2014 году способствовало решению вопросов социального, политического и духовного возрождения граждан из числа ранее депортированных, возвратившихся на территорию города Севастополя на постоянное место жительства, а также обустройству территорий их традиционного проживания. Решается проблема обеспечения ранее депортированных граждан, вернувшихся на проживание в Севастополь, а также членов их семей жильем. В конце 2020 года сдан в эксплуатацию объект капитального строительства - жилой дом для граждан, состоящих на квартирном учете на получение жилья по категории "Депортированные" при Правительстве Севастополя.
На территории города Севастополя действуют 47 некоммерческих национально-культурных общественных объединений: 30 зарегистрированы как юридические лица, в том числе девять национально-культурных автономий, 17 действуют на основании Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" без образования юридического лица.
В городе Севастополе зарегистрировано 113 местных религиозных организаций, в том числе: православных - 72, протестантских (евангелисты, баптисты, лютеране и т. д.) - 25, мусульманских - шесть, католических - две, иудейских - две, прочих - шесть. Духовное управление мусульман по Республике Крым и городу Севастополю включает шесть религиозных организаций, демонстрирующих конструктивный подход в реализации межконфессиональных отношений.
С целью сохранения и развития культур и языков народов Российской Федерации, проживающих в городе Севастополе, функционирует Государственное казенное учреждение культуры города Севастополя "Севастопольский городской национально-культурный центр", которое является базой для деятельности национально-культурных обществ, занятий воскресных школ, проведения этнических фестивалей, семинаров, национальных праздников, выставок.
В Севастополе создан Совет по вопросам межнациональных отношений при Губернаторе города Севастополя. В состав Совета входят представители национально-культурных обществ Севастополя, в том числе армянского, болгарского, греческого, крымско-татарского, немецкого.
В целях сохранения и укрепления межконфессионального диалога, мира и согласия в городе Севастополе создан консультативно-совещательный орган - Межконфессиональный совет города Севастополя, в состав которого входят представители действующих религиозных организаций православия, иудаизма, ислама.
Для совершенствования взаимодействия государственных и муниципальных органов с институтами гражданского общества и работы Правительства Севастополя по обеспечению межнационального и межконфессионального мира и согласия создан Координационный совет по межведомственному взаимодействию в области духовно-нравственного, гражданско-патриотического и военно-патриотического воспитания граждан при Губернаторе города Севастополя.
В городе Севастополе с 2022 года функционирует система мониторинга состояния межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций Федерального агентства по делам национальностей России (далее - Система).
Целью создания и функционирования Системы в Севастополе является реализация Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации в части:
- обеспечения условий для решения задач, направленных на своевременное выявление конфликтных и предконфликтных ситуаций в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений;
- принятия эффективных управленческих решений в сфере реализации государственной национальной политики;
- обеспечения возможности оперативного реагирования на возникновение конфликтных и предконфликтных ситуаций в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений в городе Севастополе и во внутригородских муниципальных образованиях.
В 2014 году в городе Севастополе создано 10 внутригородских муниципальных образований, принят Закон города Севастополя от 30.12.2014 N 102-ЗС "О местном самоуправлении в городе Севастополе", который стал законным основанием для начала деятельности органов местного самоуправления и определил объем вопросов местного значения и полномочий по их решению для всех муниципалитетов.
С 1 апреля 2017 г. в соответствии с Законом города Севастополя от 29.12.2016 N 314-ЗС "О наделении органов местного самоуправления в городе Севастополе отдельными государственными полномочиями города Севастополя" органами местного самоуправления реализуются отдельные государственные полномочия. Исполнение каждого из данных полномочий подконтрольно и подотчетно Правительству Севастополя в лице исполнительных органов города Севастополя, передавших часть своих полномочий, при общей координации со стороны Департамента внутренней политики города Севастополя.
Органами местного самоуправления в городе Севастополе активно проводится работа в сфере межмуниципального сотрудничества. По состоянию на июнь 2023 г. заключены 66 соглашений о сотрудничестве между муниципальными образованиями города Севастополя и муниципальными образованиями других субъектов Российской Федерации.
С 2015 года в городе Севастополе функционирует Ассоциация "Совет муниципальных образований города Севастополя" (далее - Ассоциация). Основными целями создания и деятельности Ассоциации являются: представление и защита общих интересов своих членов в федеральных и региональных органах государственной власти, совещательных, экспертных и иных учреждениях и организациях, созданных в целях содействия решению вопросов государственной политики, затрагивающих интересы местного самоуправления, а также достижение общественно полезных целей в сфере содействия становлению и развитию местного самоуправления в городе Севастополе и межмуниципального сотрудничества в интересах населения.
Ассоциация входит в состав Всероссийской ассоциации развития местного самоуправления (ВАРМСУ) и активно принимает участие в мероприятиях, проводимых ВАРМСУ, направленных на развитие местного самоуправления.
Одним из инструментов укрепления государственности является взвешенная информационная политика, направленная на оперативное, объективное и достоверное информирование населения о политических, экономических, социальных процессах, происходящих в обществе. Деятельность в сфере массовых коммуникаций может иметь значительную воспитательную функцию, пропагандировать среди населения идеи нравственности, толерантности, патриотизма, духовности, религиозного плюрализма, уважения к труду, законопослушности.
Важная роль в формировании общественного мнения в Севастополе принадлежит средствам массовой информации (далее - СМИ), учредителями которых выступают органы исполнительной власти. Однако без целевой государственной поддержки подведомственных СМИ эффективность деятельности организаций, их ежедневная работа по информированию граждан о деятельности органов государственной власти Севастопольского региона и общественно-политических, социально-культурных событиях будут недостаточными. Экономическая поддержка и развитие организаций телерадиовещания, редакций периодических печатных изданий по приоритетным направлениям являются одной из форм деятельности государственных органов города Севастополя по защите прав и свобод человека и гражданина.
Деятельность исполнительной власти по оказанию поддержки СМИ направлена на создание эффективных механизмов информирования населения о принятых решениях относительно социально значимых проблем, решение актуальных проблем социально-экономического развития Севастополя.
Одним из важнейших институтов гражданского общества, созданным с целью обеспечения взаимодействия власти и жителей региона, является Общественная палата города Севастополя.
На Общественную палату города Севастополя возложены функции по обеспечению участия представителей общества в решении наиболее важных вопросов экономического, социального и культурного развития Севастополя, а также обеспечению взаимодействия граждан и некоммерческих организаций с органами государственной власти и органами местного самоуправления.
Для реализации этих функций Общественной палате города Севастополя предоставлены полномочия по организации обсуждений общественно значимых вопросов, по проведению общественной экспертизы законопроектов и нормативно-правовых актов органов исполнительной власти, организации общественного мониторинга в реализации целевых программ. Все это напрямую призвано способствовать развитию гражданского общества в Севастополе, в том числе свидетельствует о зрелости институтов гражданского общества города, ведь именно общественный контроль является эффективным демократическим механизмом регулирования деятельности органов власти.
Конституция Российской Федерации позволяет жителям воспользоваться своим правом на самоорганизацию по месту жительства. Среди различных форм самоорганизации населения самой массовой в городе Севастополе является территориальное общественное самоуправление (далее - ТОС). Эта форма самоорганизации отличается исключительной гибкостью и максимально приближена к населению. Основным направлением деятельности ТОС является решение вопросов местного значения органов местного самоуправления в городе Севастополе.
В масштабах города Севастополя развитие ТОС приобрело массовый характер с безусловным сохранением принципов самоорганизации и самоуправления. С момента образования органов муниципальной власти Севастополя начались активное создание и регистрация ТОС. Так, на сегодняшний день на территории города Севастополя зарегистрировано 120 ТОС. Численность населения, проживающего в границах ТОС, приблизилась к 44,3 тыс. чел.
Правительством Севастополя предоставляется государственная поддержка в форме грантов на реализацию проектов ТОС на конкурсной основе, основанных на инициативах граждан. Это позволяет использовать интеллектуальный, научный и культурный потенциал жителей города для принятия решений в сфере социальной и культурной политики, разрешения выявленных проблем, самореализации гражданами своих запросов.
Следует отметить, что Правительство Севастополя в сфере внутренней политики ведет многовекторную последовательную деятельность, выстраивает механизмы взаимодействия с гражданским обществом на основе взаимного уважения и партнерства.
В связи с этим оценка населением текущего состояния гражданского общества и тенденций его развития в регионе, необходимая для разработки и реализации политики государства в области поддержки и развития его институтов, актуализирует необходимость проведения социологического мониторинга.
Основополагающая задача социологических исследований в рамках мониторинга состояния гражданского общества заключается в оценке текущего состояния гражданского общества для разработки и реализации политики государства в области поддержки и развития его институтов, обеспечения органов власти актуальной, достоверной информацией, необходимой для анализа и прогноза развития гражданского общества в регионе.
Важнейшим элементом региональной политики являются механизмы регионального и муниципального развития, что предполагает качественное региональное и муниципальное управление.
В период с 2018 по 2022 год доля лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления в городе Севастополе, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, от общего количества муниципальных служащих города Севастополя ежегодно составляла более 50%, количество муниципальных служащих, за данный период прошедших повышение квалификации, составило 361 чел. Для дальнейшего муниципального развития необходимо продолжить повышение квалификации муниципальных служащих и обеспечить численность муниципальных служащих органов местного самоуправления, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации, в размере не менее 18% от общего количества муниципальных служащих.
Кроме того, с целью выявления и поддержки лучших муниципальных служащих органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований, раскрытия их творческого потенциала, повышения престижа муниципальной службы, совершенствования кадровой работы в органах местного самоуправления, обмена передовым опытом в вопросах организации местного самоуправления и муниципального управления в городе Севастополе проводится конкурс "Лучший муниципальный служащий города Севастополя". Основными принципами организации и проведения конкурса являются равные условия для всех муниципальных служащих, открытость, гласность и состязательность. Победителям конкурса, занявшим 1, 2, 3 места в номинациях "Лучший руководитель" и "Лучший специалист", вручаются дипломы Губернатора города Севастополя и денежная премия.
Выстраивание эффективных механизмов взаимодействия общества и государства способствует достижению целей развития экономики, социальной сферы, укреплению гражданского единства российской нации.
Программа, ориентированная на все социальные слои и возрастные группы населения города Севастополя, определяет основные пути развития системы гражданского общества, позволяет мобилизовать имеющиеся в распоряжении исполнительных органов города Севастополя ресурсы и обеспечить координацию их использования для достижения целей и задач государственной политики в области развития институтов гражданского общества, расширения коммуникативного пространства и увеличения его доступности.
2. Описание приоритетов и целей государственной политики в сфере реализации Программы
Приоритетами государственной политики в сфере развития гражданского общества, определенными федеральными законами от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Стратегией государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19.12.2012 N 1666, Концепцией государственной миграционной политики Российской Федерации на 2019 - 2025 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31.10.2018 N 622, Стратегией противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 29.05.2020 N 344, национальными целями развития Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474, Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 02.07.2021 N 400, указами Президента Российской Федерации от 21.04.2014 N 268 "О мерах по реабилитации армянского, болгарского, греческого, крымско-татарского и немецкого народов и государственной поддержке их возрождения и развития", от 09.11.2022 N 809 "Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 296 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", Стратегией социально-экономического развития города Севастополя до 2030 года, утвержденной Законом города Севастополя от 21.07.2017 N 357-ЗС, Законом города Севастополя от 05.05.2015 N 135-ЗС "О поддержке общественных организаций ветеранов, осуществляющих деятельность в городе Севастополе", являются:
- дальнейшее развитие сектора негосударственных некоммерческих организаций;
- повышение роли институтов гражданского общества в устойчивом развитии отдельных территорий и города Севастополя в целом;
- укрепление единства и духовной общности многонационального народа Российской Федерации (российской нации).
С учетом приоритетов развития гражданского общества основными целями Программы являются:
- создание условий для развития и совершенствования институтов гражданского общества в городе Севастополе, формирование общественного согласия и развитие системы эффективного партнерства между органами государственной власти и гражданами;
- повышение уровня информированности граждан об актуальных социально-экономических вопросах, приоритетах государственной политики, повышение прозрачности и открытости государственного управления;
- создание условий для эффективности использования потенциала территориального общественного самоуправления и повышения профессионализма муниципальных служащих;
- наиболее полное и эффективное использование потенциала СОНКО, осуществляющих деятельность на территории города Севастополя, в решении задач социально-экономического, культурного развития города Севастополя за счет предоставления им мер государственной поддержки;
- обеспечение укрепления общероссийского гражданского единства, гармонизации межнациональных отношений, равенства прав и свобод человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств.
3. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ Российской Федерации
Приоритеты и цели Программы взаимосвязаны со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственной программы Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики", утвержденной постановлением Российской Федерации от 29.12.2016 N 1532, установленными в соответствии с национальными целями развития Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474.
Программой предусмотрены мероприятия, направленные на достижение целевого показателя "Создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций" национальной цели развития Российской Федерации "Возможности для самореализации и развития талантов".
4. Задачи государственного управления, способы их эффективного решения в соответствующей отрасли экономики и сфере государственного управления
Программа и включенные в нее основные мероприятия представляют в совокупности комплекс взаимосвязанных мер, направленных на решение текущих и перспективных задач в сфере реализации Программы, а именно:
- развитие системы обмена информацией между исполнительными органами, иными органами государственной власти и некоммерческими организациями (далее - НКО), гражданского участия в выработке и реализации государственной политики в городе Севастополе в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности органов власти;
- обеспечение оперативного и достоверного информирования населения о социально-экономическом, культурном, научном и спортивном развитии, решениях, принимаемых Губернатором города Севастополя, Правительством Севастополя, иными органами государственной власти, о противодействии идеологии терроризма и экстремизма, противодействии незаконному распространению наркотических веществ и их прекурсоров посредством СМИ (в том числе размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на телевидении, радио, в печатных изданиях) и иных каналов связи;
- совершенствование организации взаимодействия исполнительных органов города Севастополя и организаций местного самоуправления (далее - ОМСУ) в городе Севастополе с жителями города, инициативными группами, ТОС при решении задач социально-экономического развития города и повышение уровня эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в ОМСУ в городе Севастополе;
- формирование экономических стимулов и создание благоприятной среды для деятельности СОНКО, в том числе национально-культурных обществ, а также общественных организаций ветеранов города Севастополя;
- создание условий для укрепления общероссийского гражданского единства и содействие сохранению и развитию этнокультурного и духовного многообразия народов России, сохранению и поддержке русского языка как. государственного языка Российской Федерации, формированию системы социальной и культурной адаптации иностранных граждан в Российской Федерации.
На достижение задач Программы направлены комплексы процессных мероприятий, включающие мероприятия (результаты), отражающие непосредственные итоги действий в сфере реализации Программы.
II. Финансовое обеспечение Программы
Наименование государственной программы, структурного элемента, мероприятия (результата) / источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
|||||||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Государственная программа города Севастополя "Развитие гражданского общества и создание условий для обеспечения общественного согласия в городе Севастополя" (всего), в том числе: |
190 292,8 |
191 985,1 |
196 301,9 |
204 005,2 |
212 016,7 |
220 348,6 |
229 013,8 |
1 443 964,1 |
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
190 292,8 |
191 985,1 |
196 301,9 |
204 005,2 |
212 016,7 |
220 348,6 |
229 013,8 |
1 443 964,1 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
5 730,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 730,4 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджету территориального внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Объем налоговых расходов субъекта Российской Федерации (справочно) |
59 534,0 |
62 416,4 |
63 636,4 |
66 181,9 |
68 829,2 |
71 582,4 |
74 445,7 |
466 626,0 |
Комплекс процессных мероприятий по развитию гражданского общества в городе Севастополе (всего), в том числе: |
3 575,4 |
3 570,2 |
3 621,0 |
3 765,9 |
3 916,5 |
4 073,2 |
4 236,1 |
26 758,3 |
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
3 575,4 |
3 570,2 |
3 621,0 |
3 765,9 |
3 916,5 |
4 073,2 |
4 236,1 |
26 758,3 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджету территориального внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Вовлечение жителей города Севастополя в проекты, направленные на развитие благотворительности, меценатства и добровольчества, поступательный рост гражданского самосознания и гражданской инициативы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие (результат) N 1 "Обеспечена деятельность Государственного казенного учреждения города Севастополя "Аппарат Общественной палаты города Севастополя" (всего), в том числе: |
2 662,7 |
2 683,4 |
2 694,6 |
2 802,4 |
2 914,5 |
3 031,1 |
3 152,3 |
19 941,0 |
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
2 662,7 |
2 683,4 |
2 694,6 |
2 802,4 |
2 914,5 |
3 031,1 |
3 152,3 |
19 941,0 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджету территориального внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие (результат) N 2 "Обеспечена развитая система обмена информацией между органами государственной власти, иными органами государственной власти и некоммерческими организациями, гражданского участия в выработке и реализации государственной политики в городе Севастополе в целях создания благоприятной среды для обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности органов власти" (всего), в том числе: |
912,7 |
886,8 |
926,4 |
963,5 |
1 002,0 |
1 042,1 |
1 083,8 |
6 817,3 |
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
912,7 |
886,8 |
926,4 |
963,5 |
1 002,0 |
1 042,1 |
1 083,8 |
6 817,3 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджету территориального внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комплекс процессных мероприятий, направленных на поддержку и развитие государственных средств массовой информации города Севастополя и обеспечение информирования граждан (всего), в том числе: |
109 826,4 |
114 219,5 |
116 764,8 |
121 435,3 |
126 292,8 |
131 344,4 |
136 598,3 |
856 481,5 |
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
109 826,4 |
114 219,5 |
116 764,8 |
121 435,3 |
126 292,8 |
131 344,4 |
136 598,3 |
856 481,5 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджету территориального внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Развитие системы обмена информацией между исполнительными органами, иными органами государственной власти и НКО, гражданского участия в выработке и реализации государственной политики в городе Севастополе в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности органов власти |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие (результат) N 3 "Обеспечено информирование граждан посредством создания и размещения различных видов рекламы" (всего), в том числе: |
3 014,0 |
3 134,6 |
3 259,9 |
3 390,3 |
3 525,9 |
3 666,9 |
3 813,6 |
23 805,2 |
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
3 014,0 |
3 134,6 |
3 259,9 |
3 390,3 |
3 525,9 |
3 666,9 |
3 813,6 |
23 805,2 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджету территориального внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие (результат) N 4 "Организована и проведена социальная кампания по повышению культуры соблюдения требований охраны труда" (всего), в том числе: |
34,5 |
35,9 |
37,3 |
38,8 |
40,4 |
42,0 |
43,7 |
272,6 |
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
34,5 |
35,9 |
37,3 |
38,8 |
40,4 |
42,0 |
43,7 |
272,6 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджету территориального внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0, |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие (результат) N 5 "Предоставлена субсидия ГАУ С "Севастопольская ТРК" на исполнение государственного задания" (всего), в том числе: |
101 851,9 |
105 926,0 |
108 132,4 |
112 457,7 |
116 956,0 |
121 634,2 |
126 499,6 |
793 457,8 |
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
101 851,9 |
105 926,0 |
108 132,4 |
112 457,7 |
116 956,0 |
121 634,2 |
126 499,6 |
793 457,8 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджету территориального внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие (результат) N 6 "Предоставлена субсидия на иные цели" (всего), в том числе: |
2 000,0 |
2 080,0 |
2 163,2 |
2 249,7 |
2 339,7 |
2 433,3 |
2 530,6 |
15 796,5 |
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
2 000,0 |
2 080,0 |
2 163,2 |
2 249,7 |
2 339,7 |
2 433,3 |
2 530,6 |
15 796,5 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджету территориального внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие (результат) N 7 "Обеспечено информационное сопровождение городских мероприятий и проектов" (всего), в том числе: |
2 326,0 |
2 419,0 |
2 515,8 |
2 616,4 |
2 721,1 |
2 829,9 |
2 943,1 |
18 371,3 |
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
2 326,0 |
2 419,0 |
2 515,8 |
2 616,4 |
2 721,1 |
2 829,9 |
2 943,1 |
18 371,3 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджету территориального внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие (результат) N 8 "Проведены народные конкурсы" (всего), в том числе: |
100,0 |
104,0 |
108,2 |
112,5 |
117,0 |
121,7 |
126,6 |
790,0 |
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
100,0 |
104,0 |
108,2 |
112,5 |
117,0 |
121,7 |
126,6 |
790,0 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджету территориального внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие (результат) N 9 "Проведен форум-конкурс "Госпаблики" (всего), в том числе: |
500,0 |
520,0 |
548,0 |
569,9 |
592,7 |
616,4 |
641,1 |
3 988,1 |
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
500,0 |
520,0 |
548,0 |
569,9 |
592,7 |
616,4 |
641,1 |
3 988,1 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджету территориального внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комплекс процессных мероприятий по развитию местного самоуправления в городе Севастополе (всего), в том числе: |
4 368,0 |
4 394,0 |
4 421,1 |
4 449,2 |
4 478,4 |
4 508,8 |
4 540,4 |
31 159,9 |
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
4 368,0 |
4 394,0 |
4 421,1 |
4 449,2 |
4 478,4 |
4 508,8 |
4 540,4 |
31 159,9 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджету территориального внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Совершенствование организации взаимодействия исполнительных органов города Севастополя и ОМСУ в городе Севастополе с жителями города, инициативными группами, ТОС при решении задач социально-экономического развития города |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие (результат) N 10 "Предоставлены гранты физическим и юридическим лицам - победителям конкурса социальных проектов территориальных общественных самоуправлений" (всего), в том числе: |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
21 000,0 |
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
21 000,0 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджету территориального внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие (результат) N 11 "Реализовано дополнительное профессиональное образование лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Севастополе" (всего), в том числе: |
487,2 |
506,7 |
527,0 |
548,1 |
570,0 |
592,8 |
616,5 |
3 848,3 |
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
487,2 |
506,7 |
527,0 |
548,1 |
570,0 |
592,8 |
616,5 |
3 848,3 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджету территориального внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие (результат) N 12 "Поощрены лица, замещающие муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города Севастополя - победители конкурса "Лучший муниципальный служащий города Севастополя" (всего), в том числе: |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
546,0 |
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
78,0 |
546,0 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджету территориального внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие (результат) N 13 "Поощрены представители территориальных общественных самоуправлений и лучшие активисты территориальных общественных самоуправлений - победители конкурса "Лучшее территориальное общественное самоуправление и лучший активист территориального общественного самоуправления" (всего), в том числе: |
640,0 |
640,0 |
640,0 |
640,0 |
640,0 |
640,0 |
640,0 |
4 480,0 |
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
640,0 |
640,0 |
640,0 |
640,0 |
640,0 |
640,0 |
640,0 |
4 480,0 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджету территориального внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие (результат) N 14 "Обеспечено сопровождение мероприятий, проводимых территориальными общественными самоуправлениями в рамках их деятельности, и мероприятий, проводимых Департаментом внутренней политики города Севастополя для территориальных общественных самоуправлений" (всего), в том числе: |
162,8 |
169,3 |
176,1 |
183,1 |
190,4 |
198,0 |
205,9 |
1 285,6 |
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
162,8 |
169,3 |
176,1 |
183,1 |
190,4 |
198,0 |
205,9 |
1 285,6 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджету территориального внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0;0 |
0,0 |
0,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комплекс процессных мероприятий, направленных на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций (всего), в том числе: |
59 534,0 |
62 416,4 |
63 636,4 |
66 181,9 |
68 829,2 |
71 582,4 |
74 445,7 |
466 626,0 |
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
59 534,0 |
62 416,4 |
63 636,4 |
66 181,9 |
68 829,2 |
71 582,4 |
74 445,7 |
466 626,0 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджету территориального внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Формирование экономических стимулов и создание благоприятной среды для деятельности СОНКО, в том числе национально-культурных обществ, а также общественных организаций ветеранов города Севастополя |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие (результат) N 15 "Оказана финансовая поддержка в реализации целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций (предоставление субсидий на конкурсной основе" (всего), в том числе: |
14 484,5 |
15 564,9 |
15 901,6 |
16 537,7 |
17 199,2 |
17 887,2 |
18 602,7 |
116 177,8 |
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
14 484,5 |
15 564,9 |
15 901,6 |
16 537,7 |
17 199,2 |
17 887,2 |
18 602,7 |
116 177,8 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджету территориального внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие (результат) N 16 "Оказана финансовая поддержка общественным организациям ветеранов города Севастополя" (всего), в том числе: |
17 807,8 |
18 520,1 |
18 946,9 |
19 704,8 |
20 493,0 |
21 312,7 |
22 165,2 |
138 950,5 |
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
17 807,8 |
18 520,1 |
18 946,9 |
19 704,8 |
20 493,0 |
21 312,7 |
22 165,2 |
138 950,5 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджету территориального внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие (результат) N 17 "Предоставлена субсидия автономной некоммерческой организации "Севастопольский Дом ветеранов" (всего), в том числе: |
27 241,7 |
28 331,4 |
28 787,9 |
29 939,4 |
31 137,0 |
32 382,5 |
33 677,8 |
211 497,7 |
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
27 241,7 |
28 331,4 |
28 787,9 |
29 939,4 |
31 137,0 |
32 382,5 |
33 677,8 |
211497,7 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджету территориального внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комплекс процессных мероприятий, направленных на укрепление межнационального единства (всего), в том числе: |
12 989,0 |
7 385,0 |
7 858,6 |
8 172,9 |
8 499,8 |
8 839,8 |
9 193,3 |
62 938,4 |
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
12 989,0 |
7 385,0 |
7 858,6 |
8 172,9 |
8 499,8 |
8 839,8 |
9 193,3 |
62 938,4 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
5 730,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 730,4 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджету территориального внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Создание условий для укрепления общероссийского гражданского единства и содействие сохранению и развитию этнокультурного и духовного многообразия народов России, сохранению и поддержке русского языка как государственного языка Российской Федерации, формированию системы социальной и культурной адаптации иностранных граждан в Российской Федерации и интеграции в российское общество |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие (результат) N 18 "Обеспечено укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России" (всего), в том числе: |
6 032,0 |
313,7 |
326,3 |
339,3 |
352,8 |
367,0 |
381,6 |
8 112,7 |
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
6 032,0 |
313,7 |
326,3 |
339,3 |
352,8 |
367,0 |
381,6 |
8 112,7 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
5 730,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 730,4 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджету территориального внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие (результат) N 19 "Обеспечена деятельность Государственного казенного учреждения культуры города Севастополя "Севастопольский городской национально-культурный центр" (всего), в том числе: |
6 957,0 |
7 071,3 |
7 532,3 |
7 833,6 |
8 147,0 |
8 472,8 |
8 811,7 |
54 825,7 |
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
6 957,0 |
7 071,3 |
7 532,3 |
7 833,6 |
8 147,0 |
8 472,8 |
8 811,7 |
54 825,7 |
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджету территориального внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 29 декабря 2023 г. N 672-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.