Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Калмыкия
от 27 декабря 2023 г. N 448
"Утверждена
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 17 декабря 2018 г. N 383"
Государственная программа
Республики Калмыкия "Управление республиканским имуществом и земельными ресурсами"
Стратегические приоритеты в сфере реализации государственной программы Республики Калмыкия "Управление республиканским имуществом и земельными ресурсами"
I. Оценка текущего состояния соответствующей сферы социально-экономической развития Республики Калмыкия, тенденции, факторы и проблемные вопросы, определяющие направления развития сферы социально-экономической развития
Управление государственным имуществом Республики Калмыкия представляет собой совокупность экономических отношений с участием государственного имущества Республики Калмыкия, закрепленного на вещных правах за государственными унитарными предприятиями Республики Калмыкия, казенными предприятиями Республики Калмыкия, государственными учреждениями Республики Калмыкия, а также имущественных прав Республики Калмыкия, вытекающих из ее участия в хозяйственных обществах с долей участия Республики Калмыкия, и имущества, составляющего государственную казну Республики Калмыкия.
Деятельность по управлению и распоряжению республиканским имуществом включает следующие основные направления:
управление республиканским имуществом (учет имущества, его закрепление за соответствующими организациями, согласование списания основных средств, государственная регистрация права собственности Республики Калмыкия на объекты недвижимого имущества, предоставление имущества в аренду и безвозмездное пользование, разграничение и перераспределение имущества, администрирование неналоговых доходов от использования и распоряжения имуществом);
приватизация и распоряжение республиканским имуществом, управление акциями, долями в уставных капиталах хозяйственных обществ с участием государства;
приобретение в собственность Республики Калмыкия недвижимого имущества;
управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Республики Калмыкия и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории г. Элисты (учет земельных участков, находящихся в собственности Республики Калмыкия, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г. Элисты, государственная регистрация права собственности Республики Калмыкия на земельные участки, предоставление земельных участков, находящихся в собственности Республики Калмыкия, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г. Элисты, в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, аренду в соответствии с действующим законодательством, администрирование неналоговых доходов от использования земельных участков, находящихся в собственности Республики Калмыкия, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г. Элисты);
судебная защита имущественных прав и интересов Республики Калмыкия, законотворческая деятельность.
В течение последних лет созданы необходимые условия для достижения целей и задач в области управления республиканским имуществом, включая создание правовых условий для оптимизации механизмов управления республиканскими учреждениями, республиканскими государственными унитарными предприятиями, акционерными обществами и обществами с ограниченной ответственностью с государственным участием.
II. Описание приоритетов, целей и задач государственной политики в сфере реализации государственной программы
Государственная программа Республики Калмыкия "Управление республиканским имуществом и земельными ресурсами" (далее - Государственная программа) подготовлена в соответствии с федеральными законами, законами Республики Калмыкия, постановлением Правительства Республики Калмыкия от 25 сентября 2023 г. N 317 "О системе управления государственными программами Республики Калмыкия".
Государственная программа определяет основные цели и задачи в сфере управления республиканским имуществом и приватизации, а также управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности Республики Калмыкия, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории г. Элисты, систему мероприятий по их достижению с указанием сроков реализации, ресурсного обеспечения, планируемых показателей и ожидаемых результатов реализации Государственной программы.
Основной целью Государственной программы является создание условий для повышения эффективности и прозрачности управления и распоряжения республиканским имуществом, земельными участками, находящимися в собственности Республики Калмыкия, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории г. Элисты.
При достижении цели Государственной программы планируется обеспечить выполнение следующих задач:
сокращение количества объектов недвижимости, границы которых не установлены в соответствии с требованиями действующего законодательства;
совершенствование системы управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами Республики Калмыкия;
организация проведения государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, расположенных на территории Республики Калмыкия;
формирование перечня имущества, находящегося на территории Республики Калмыкия, в отношении которого налоговая база определяется как кадастровая стоимость;
приобретение в собственность Республики Калмыкия недвижимого имущества;
приобретение в собственность Республики Калмыкия земельных участков;
обеспечение проведения мероприятий по внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений о координатном описании границ муниципальных образований и населенных пунктов Республики Калмыкия;
обеспечение проведения мероприятий по внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений о координатном описании границ территориальных зон, утвержденных правилами землепользования и застройки населенных пунктов Республики Калмыкия;
обеспечение предоставления земельных участков, находящихся в собственности Республики Калмыкия и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в городе Элисте в собственность льготным категориям гражданам;
вовлечение в оборот земельных участков, находящихся в собственности Республики Калмыкия, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории города Элисты;
проведение картографических работ на территории Республики Калмыкия;
создание условий для реализации Государственной программы.
Наряду с решением задач по совершенствованию системы учета республиканского имущества, будет уделяться внимание оптимизации структуры (состава) имущества, а также повышению эффективности использования и распоряжения государственным имуществом и земельными участками, находящимися в собственности Республики Калмыкия, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории г. Элисты, в том числе их вовлечению в оборот.
Планируемые меры позволят стабилизировать поступление в бюджет Республики Калмыкия доходов от использования и реализации государственного имущества Республики Калмыкия, в том числе земельных участков, находящихся в собственности Республики Калмыкия, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г. Элисты.
В реализации Государственной программы примет участие подведомственное учреждение Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия - бюджетное учреждение Республики Калмыкия "Бюро технической инвентаризации".
В рамках реализации Государственной программы предусматривается выполнение государственных заданий на оказание следующих государственных услуг (выполнение работ):
определение кадастровой стоимости объектов недвижимости в рамках государственной кадастровой оценки.
Реализация Государственной программы осуществляется в 2 этапа:
1 этап - 2019 - 2023 годы;
2 этап - 2024 - 2030 годы.
III. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, целями и показателями Государственных программ Российской Федерации
В рамках Государственной программы и для достижения обозначенных выше целей и задач Государственной программы планируется реализация регионального проекта "Проведение комплексных кадастровых работ на территории Республики Калмыкия" в рамках государственной программы Российской Федерации "Национальная система пространственных данных".
Высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации рекомендовано предусматривать в бюджетах субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период средства на финансирование (софинансирование) мероприятий государственной программы Российской Федерации "Национальная система пространственных данных", в том числе на проведение комплексных кадастровых работ и картографических работ, а также обеспечить до 1 января 2027 г. завершение работ по описанию местоположения границ муниципальных образований, населенных пунктов, территориальных зон и направление сведений о местоположении таких границ для внесения в Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН) в соответствие с Перечнем поручений Президента Российской Федерации по вопросам реализации государственной программы "Национальная система пространственных данных" от 11 августа 2022 г. N Пр-1424 и постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2021 г. N 2148 "Об утверждении Государственной программы Российской Федерации "Национальная система пространственных данных".
Работы по описанию местоположения границ муниципальных образований, населенных пунктов, территориальных зон и направление сведений о местоположении таких границ для внесения в ЕГРН запланированы в соответствии с планом-графиком до 2027 года, утвержденным Правительством Республики Калмыкия и Росреестром.
Наличие в ЕГРН информации о границах населенных пунктов позволяет предотвратить земельные споры, нарушения в сфере земельных отношений, а также возникновение ошибок при предоставлении земельных участков.
Установление территориальных зон регламентируется статьей 34 Градостроительного Кодекса Российской Федерации и требуется в целях установления градостроительных регламентов, определяющихся режимом использования земельных участков и расположенных на них объектов недвижимости.
Одной из задач государственной программы Российской Федерации "Национальная система пространственных данных" является создание Единой электронной картографической основы (далее - ЕЭКО).
Целью ЕЭКО является создание единой общегосударственной базы информации о земной поверхности, аккумулирующей данные в виде цифровых топографических карт (планов) и цифровых ортофотопланов различных масштабов из всех информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, которой смогут пользоваться потребители, в том числе осуществляющие кадастровые и землеустроительные работы.
Непосредственной целью проведения комплексных кадастровых работ является внесение в ЕГРН точных сведений о местоположении границ объектов (земельных участков, зданий, сооружений), что повышает уровень юридической защиты прав и законных интересов правообладателей объектов, устраняет кадастровые ошибки, допущенные при определении местоположения границ земельных участков, снижает количество земельных споров, а также увеличивает налоговые поступления в бюджеты муниципальных образований в виде земельного налога.
Финансирование регионального проекта "Проведение комплексных кадастровых работ на территории Республики Калмыкия" осуществляется за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета на условиях софинансирования. Объем средств определяется Законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Ежегодная корректировка объема ресурсного обеспечения Государственной программы определяется бюджетным процессом Республики Калмыкия. Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Финансирование за счет средств внебюджетных источников не предусмотрено.
IV. Задачи государственного управления и способы их эффективного решения в соответствующей отрасли экономики и сфере государственного управления
При решении задач важную роль будет играть реализация мер, направленных на усиление контроля сохранности и целевого использования государственного имущества Республики Калмыкия, защиту имущественных прав и интересов Республики Калмыкия, что позволит обеспечить эффективность его использования, а также повысит степень ответственности руководителей государственных учреждений и предприятий Республики Калмыкия, иных пользователей за переданное им республиканское имущество.
Основными прогнозируемыми результатами в сфере реализации государственной программы будут:
оптимизация структуры республиканского имущества с учетом обеспечения полномочий органов государственной власти Республики Калмыкия, в том числе ликвидация (реорганизация) количества республиканских государственных унитарных предприятий, акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью с государственным участием, и применение прозрачных и эффективных приватизационных процедур;
правовая регламентация в сфере управления и распоряжения республиканским имуществом, земельными участками, находящимися в собственности Республики Калмыкия, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории города Элисты;
актуализация сведений по учтенному республиканскому имуществу на основе данных инвентаризации объектов республиканской собственности;
оформление прав на них;
повышение эффективности использования имущества, земельных участков, находящихся в собственности Республики Калмыкия, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г. Элисты;
увеличение неналоговых поступлений в консолидированный бюджет Республики Калмыкия.
Приложение
к Государственной программе
Республики Калмыкия "Управление
республиканским имуществом
и земельными ресурсами"
от 17 декабря 2018 г. N 383
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Калмыкия бюджетам муниципальных образований Республики Калмыкия на проведение комплексных кадастровых работ
1. Настоящий Порядок определяет цели, принципы и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Калмыкия (далее - республиканский бюджет) бюджетам муниципальных образований Республики Калмыкия (далее - муниципальные образования) на проведение комплексных кадастровых работ в пределах средств республиканского бюджета Республики Калмыкия на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на реализацию регионального проекта Республики Калмыкия "Проведение комплексных кадастровых работ на территории Республики Калмыкия" на соответствующий финансовый год (далее - субсидии, Региональный проект), в том числе в целях софинансирования которых республиканскому бюджету Республики Калмыкия предоставляются субсидии из федерального бюджета.
2. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Республики Калмыкия, возникающих при реализации муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия по проведению комплексных кадастровых работ в границах муниципального образования, и направленных на достижение цели Регионального проекта, в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - расходные обязательства, муниципальное образование).
3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в Законе о республиканском бюджете, а также средств федерального бюджета, поступивших в республиканский бюджет в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Калмыкия, заключенным между Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и Правительством Республики Калмыкия.
4. Субсидии распределяются по результатам конкурсного отбора на основании распоряжения Правительства Республики Калмыкия в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью республиканского бюджета на соответствующий финансовый год.
5. Субсидии предоставляются при одновременном соблюдении следующих условий:
1) наличие утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия по проведению комплексных кадастровых работ в границах соответствующего муниципального образования;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год и плановый период на исполнение расходного обязательства;
3) заключение соглашения между Министерством по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия (далее - Министерство) и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил;
6. Критериями конкурсного отбора муниципальных образований, бюджетам которых предоставляются субсидии, являются:
1) включение кадастровых кварталов на территории муниципального образования в перечень кадастровых кварталов, в границах которых планируется проведение комплексных кадастровых работ в соответствующем финансовом году и плановом периоде, утверждаемый Министерством;
2) соблюдение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
3) представление муниципальным образованием в Министерство в сроки приема документов, указанные в информации о проведении конкурсного отбора, следующих документов;
а) заявки на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством и размещенной на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) заверенной копии муниципального правового акта муниципального образования, утверждающего муниципальную программу (подпрограмму), содержащую мероприятия, указанные в подпункте 1 пункта 5 настоящего Порядка;
в) выписки из сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающей включение в бюджет муниципального образования средств на исполнение расходных обязательств, подписанной руководителем финансового органа муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности) и заверенной печатью указанного органа.
При отсутствии на день подачи документов в соответствии с настоящим пунктом утвержденного решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования (утвержденной сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) на соответствующий финансовый год и плановый период предоставляется выписка из проекта указанного решения, подтверждающая планирование в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, и гарантийное письмо о предоставлении выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования, подтверждающей выделение указанных средств на проведение комплексных кадастровых работ;
г) копии документов, подтверждающих полномочия лица на подписание заявки от муниципального образования (в случае если заявка подписывается лицом, не являющимся руководителем органа местного самоуправления):
7. Заявка и документы, указанные в подпункте 3 пункта 6 настоящего Порядка (далее - заявка и документы), представляются муниципальным образованием на бумажном и электронном носителях в Министерство.
Заявка и документы не должны содержать исправлений, повреждений, помарок, препятствующих их прочтению, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью администрации муниципального образования.
Поступившие заявка и документы регистрируются в Министерстве в течение 1 рабочего дня со дня их поступления.
Ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в заявке и документах, несет муниципальное образование.
8. Основанием для отказа в приеме заявки и документов является представление заявки и документов в нарушение срока приема заявок и документов, указанного в информации о проведении конкурсного отбора.
Министерство принимает решение о приеме (отказе в приеме) заявки и документов в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в Министерство.
Муниципальные образования, в отношении которых принято решение об отказе в приеме заявки и документов, в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляется письменное уведомление об отказе в принятии заявки и документов с указанием причины отказа.
9. В целях организации и проведения конкурсного отбора Министерство осуществляет:
а) информирование муниципальных образований о начале проведения конкурсного отбора посредством публикации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 2 рабочих дня до дня начала срока приема заявок и документов на участие в конкурсном отборе информации и документов, связанных с проведением конкурсного отбора (далее - информация о проведении конкурсного отбора);
б) прием, учет, проверку и хранение сведений, заявок и документов, поступивших от муниципальных образований для участия в конкурсном отборе;
в) размещение результатов конкурсного отбора на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
10. Информация о проведении конкурсного отбора должна содержать следующие сведения:
наименование, адрес и контактные телефоны Министерства (организатора конкурсного отбора);
сроки и место приема заявки и документов, сроки и место проведения конкурсного отбора;
порядок проведения и условия участия в конкурсном отборе;
перечень и формы документов, представляемых муниципальными образованиями для участия в конкурсном отборе.
Министерство вправе отказаться от проведения конкурсного отбора не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты окончания срока приема заявок и документов на участие в конкурсном отборе. Информация об отказе от проведения конкурсного отбора размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 1 рабочего дня с даты принятия решения об отказе от проведения конкурсного отбора.
11. Муниципальные образования вправе внести изменения в заявку при условии представления в Министерство до наступления даты и времени окончания приема заявок и документов соответствующего письменного уведомления, а также в любой момент до наступления даты и времени окончания приема заявок и документов отозвать заявку на предоставление субсидии, направив в Министерство уведомление об ее отзыве, подписанное руководителем администрации муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности.
12. Для рассмотрения заявок и документов Министерство создает Комиссию по рассмотрению заявок муниципальных образований на софинансирование муниципальных программ (далее - Комиссия). Состав и регламент работы Комиссии утверждаются приказом Министерства.
Комиссия осуществляет следующие функции:
а) рассмотрение и оценку соответствия представленных муниципальными образованиями заявок и документов требованиям, установленным настоящими Правилами;
б) принятие решения о предоставлении субсидии;
в) принятие решения об отказе в предоставлении субсидии при наличии хотя бы одного из следующих условий:
1) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;
2) представление документов, не соответствующих требованиям подпункта 3 пункта 6 настоящего Порядка, и (или) представление документов, содержащих недостоверные сведения.
Министерство осуществляет проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных муниципальными образованиями документах, путем проверки представленных документов на предмет наличия в них противоречивых сведений;
г) определение размера субсидии бюджетам муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, в пределах установленного на соответствующий финансовый год лимита средств, предусмотренных в республиканском бюджете на указанные цели.
Срок рассмотрения заявки и принятия решения Комиссией не может превышать 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии.
Решение Комиссии направляется Министерством в адрес соответствующего муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.
13. Муниципальным образованиям, в отношении которых Комиссией вынесено решение об отказе в предоставлении субсидии, имеют право повторно обратиться за предоставлением субсидии после устранения оснований, послуживших причиной отказа, в порядке, установленном настоящими Правилами, в пределах срока приема заявки и документов, указанного в информации о проведении конкурсного отбора.
14. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается распоряжением Правительства Республики Калмыкия.
15. Количество победителей отбора определяется исходя из общего объема средств, предусмотренных в текущем году в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных в установленном порядке.
16. Размер субсидии определяется в отношении каждого муниципального образования в соответствии со следующей формулой:
PC = К х С х 0,95,
где:
PC - размер субсидии, рублей:
К - количество объектов недвижимости, в отношении которых необходимо выполнение комплексных кадастровых работ в текущем финансовом году;
С - средняя стоимость кадастровых работ в отношении одного объекта недвижимости, определенная на основе сведений, представленных муниципальными образованиями.
17. В течение 30 календарных дней со дня представления муниципальным образованием в адрес Министерства документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансирования которых является субсидия, предусмотренная настоящим Порядком, Министерство формирует распорядительные заявки, которые представляет в Министерство финансов Республики Калмыкия.
18. Предоставление субсидий, по которым предусмотрено софинансирование из федерального бюджета, осуществляется на основании Соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Предоставление субсидий, по которым не предусмотрено софинансирование из федерального бюджета, осуществляется на основании Соглашения, заключаемого в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Калмыкия.
Соглашение должно содержать следующие положения, в частности:
1) размер предоставляемой субсидии, цель, порядок, условия и сроки ее предоставления;
2) объем (прогнозный объем) бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
3) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, предусмотренном пунктами 3 и 4 Порядка формирования предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Республики Калмыкия, утвержденного постановлением Правительства Республики Калмыкия от 16 октября 2017 г. N 353;
4) значения результатов использования субсидии;
5) обязательства муниципального образования по достижению результатов использования субсидии;
6) права и обязанности сторон;
7) обязательство муниципального образования по целевому использованию субсидии;
8) сроки и порядок представления муниципальным образованием отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии;
9) порядок осуществления контроля соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных правилами предоставления субсидий и соглашением;
10) обязательства муниципального образования по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктом 15 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Республики Калмыкия, утвержденного Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 16.10.2017 N 353;
11) ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения о предоставлении субсидии;
12) условие о вступлении в силу соглашения.
Кроме того, соглашением устанавливаются сроки и порядок предоставления:
1) копий муниципальных контрактов на выполнение комплексных кадастровых работ, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
2) информации об утверждении карт-планов территории, подготовленных в результате проведения комплексных кадастровых работ;
3) информации об осуществлении кадастрового учета объектов недвижимости, включенных в карты-планы территории, подготовленные по результатам проведения комплексных кадастровых работ;
4) информации о завершении мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ.
19. Перечисление субсидии из республиканского бюджета Республики Калмыкия бюджетам муниципальных образований осуществляется в срок, установленный Соглашением, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства, установленному Соглашением.
Полномочия получателя средств республиканского бюджета Республики Калмыкия по перечислению субсидии из республиканского бюджета Республики Калмыкия бюджету муниципального образования в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляются в соответствии с Порядком формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Республики Калмыкия", утвержденным постановлением Правительства Республики Калмыкия от 16 октября 2017 г. N 353. Субсидии отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
20. Показателем результативности (результатом) использования субсидий является: количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы за счет средств субсидии из республиканского бюджета, предоставляемой муниципальному образованию в целях софинансирования расходных обязательств в соответствующем году.
21. Оценка достижения значений показателей результативности (результатов) использования субсидий производится путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей результативности (результатов) использования субсидий за соответствующий год со значениями показателей результативности (результатов) использования субсидий, предусмотренных Соглашениями.
22. Не использованные по состоянию на 1 января последующего года субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Муниципальные образования, допустившие нецелевое использование субсидии и (или) нарушение условий ее предоставления, неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств, несут ответственность в соответствии с бюджетным законодательством.
24. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством и органом, уполномоченным на осуществление государственного финансового контроля.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Калмыкия от 27 декабря 2023 г. N 448 "О внесении изменения в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.