Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Воронежской области
от 29.12.2023 N 1042
"Приложение N 13
к государственной программе
Воронежской области
"Содействие развитию муниципальных
образований и местного самоуправления"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на обустройство и восстановление воинских захоронений на территории Воронежской области (вне рамок софинансирования)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на обустройство и восстановление воинских захоронений на территории Воронежской области (вне рамок софинансирования) (далее по тексту приложения N 13 к государственной программе - Порядок, Субсидии,) устанавливает целевое назначение и условия предоставления Субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий, методику распределения Субсидий между бюджетами муниципальных образований Воронежской области, порядки оценки эффективности использования Субсидий и применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий предоставления Субсидий и (или) обязательств по целевому и эффективному использованию Субсидий.
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Воронежской области в рамках реализации мероприятия (результата) "Осуществлена поддержка органов местного самоуправления в исполнении полномочий по обустройству и восстановлению военно-мемориальных объектов на территории Воронежской области" комплекса процессных мероприятий "Обеспечение исполнения органами местного самоуправления Воронежской области полномочий по увековечению памяти погибших при защите Отечества" государственной программы Воронежской области "Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления" (далее по тексту приложения N 13 к государственной программе - Мероприятие (результат)).
2. Цели предоставления Субсидий
Субсидии предоставляются из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области в целях оказания финансовой поддержки при исполнении органами местного самоуправления расходных обязательств, возникающих при исполнении полномочий по обеспечению сохранности, восстановлению и благоустройству на территории Воронежской области военно-мемориальных объектов, включая паспортизированные воинские захоронения, памятники, стелы, обелиски, бюсты, скульптуры (скульптурные композиции) и другие мемориальные сооружения и/или объекты, исторически связанные с подвигами погибших при защите Отечества и увековечивающие их память (далее по тексту приложения N 13 к государственной программе - военно-мемориальные объекты).
3. Условия предоставления Субсидий
3.1. Право на получение Субсидий имеют муниципальные образования Воронежской области, на территории которых находятся военно-мемориальные объекты.
3.2. Субсидии предоставляются при условии заключения соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с пунктом 9 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета, утвержденных постановлением Правительства Воронежской области от 08.11.2019 N 1083 (далее по тексту приложения N 13 к государственной программе - Соглашение, Правила).
3.3. Субсидии предоставляются на проведение ремонтно-восстановительных работ на военно-мемориальных объектах и прилегающих территориях в границах земельных участков, сформированных с учетом существующих расположений и возможности подхода к сооружениям по следующим направлениям:
а) восстановление (ремонт, реставрация, благоустройство) военно-мемориальных объектов, не являющихся паспортизированными воинскими захоронениями;
б) восстановление (ремонт, реставрация, благоустройство) военно-мемориальных объектов, являющихся паспортизированными воинскими захоронениями, в том числе установка мемориального знака с регистрационным номером воинского захоронения и информацией о воинском захоронении.
3.4. Софинансирование из областного бюджета работ по восстановлению и обустройству военно-мемориальных объектов осуществляется в случае, если ранее Субсидии на эти цели не предоставлялись по мероприятиям государственной программы Воронежской области "Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления" либо с момента предоставления Субсидии прошло более пяти лет.
3.5. Субсидии предоставляются на выполнение работ, направленных на поддержание в эксплуатационном состоянии военно-мемориального объекта без изменения исторически сложившегося внешнего облика.
3.6. Замена скульптуры (скульптурной композиции) на военно-мемориальных объектах в рамках Мероприятия (результата) осуществляется единожды (1 раз в 40 лет) с сохранением существующего облика скульптуры (скульптурной композиции) (далее по тексту приложения N 13 к государственной программе - скульптура).
3.7. Рекомендации по изготовлению и установке мемориального знака с регистрационным номером воинского захоронения и информацией о паспортизированном воинском захоронении утверждаются министерством по развитию муниципальных образований Воронежской области (далее - Министерство).
4. Критерии и порядок отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий
4.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий являются:
а) наличие на территории муниципального образования военно-мемориального объекта, требующего проведения работ по восстановлению и обустройству на основании акта обследования технического состояния (при замене конструктивных элементов, в том числе скульптуры), и копии протокола собрания граждан, проживающих на территории населенного пункта, содержащего решение о необходимости ремонта и благоустройства военно-мемориального объекта, в том числе замены скульптуры, и согласование планируемых к выполнению видов работ и применяемых материалов;
б) соблюдение критериев и условий, установленных пунктами 3.2 - 3.6 настоящего Порядка;
в) представление документов, указанных в пунктах 4.5 - 4.8 настоящего Порядка, в установленные пунктами 4.2, 4.3 сроки настоящего Порядка.
4.2. Прием документов от муниципальных образований для предоставления Субсидии осуществляет министерство по развитию муниципальных образований Воронежской области в срок с 15 по 30 апреля года, предшествующего году предоставления Субсидии (далее по тексту приложения N 13 к государственной программе - Министерство, заявочная кампания).
4.3. Министерство принимает решение о проведении дополнительного приема документов в случае увеличения объема бюджетных ассигнований на реализацию Мероприятия (результата) в текущем году и (или) экономии бюджетных средств, сложившейся по результатам проведенных органами местного самоуправления конкурентных процедур (далее по тексту приложения N 13 к государственной программе - дополнительная заявочная кампания).
Дополнительная заявочная кампания проводится в сроки не позднее 31 июля года предоставления Субсидии.
4.4. Информация о заявочной кампании (дополнительной заявочной кампании) размещается на странице Министерства в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru) в срок не позднее пяти рабочих дней до даты начала приема документов.
4.5. Для получения Субсидии органы местного самоуправления в период приема документов представляют в Министерство следующий комплект документов:
- заявление о предоставлении Субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее по тексту приложения N 13 к государственной программе - Заявление);
- копию протокола собрания граждан, проживающих на территории населенного пункта, содержащего решение о необходимости ремонта и благоустройства военно-мемориального объекта, в том числе замены скульптуры, и согласование планируемых к выполнению видов работ и применяемых материалов;
- акт обследования технического состояния (при замене конструктивных элементов, в том числе скульптуры);
- обмерочный чертеж и (или) эскизное решение с нанесением всех основных размеров при стоимости восстановительных работ до 500 тыс. рублей;
- эскизный или рабочий проект, содержащий все основные размеры, спецификацию планируемого к установке оборудования, при стоимости восстановительных работ более 500 тыс. рублей. Рабочий проект предоставляется в обязательном порядке при наличии в проекте монолитных участков и (или) неразъемных соединений;
- сметную документацию на проведение ремонтно-восстановительных работ на территории военно-мемориального объекта;
- коммерческое предложение на изготовление скульптуры с учетом доставки и установки (представляется при замене скульптуры с приложением копии документа, подтверждающего исключительное право автора на исполнение (изготовление) скульптуры);
- цветные фотоматериалы военно-мемориального объекта, позволяющие провести визуальную оценку текущего состояния объекта;
- копию договора (соглашения) о намерениях юридического (физического) лица предоставить денежные средства на реализацию Мероприятия (результата) (в случае привлечения внебюджетных источников).
4.6. В случае проведения ремонтно-восстановительных работ на военно-мемориальных объектах, не являющихся паспортизированными воинскими захоронениями, дополнительно предоставляются:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) на земельный участок, на котором расположен объект обустройства, содержащая в том числе план (чертеж, схему) земельного участка, данные о правообладателе, либо ее заверенная копия;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) на сооружение, содержащая в том числе план (чертеж, схему) сооружения, данные о правообладателе, либо ее заверенная копия.
4.7. В случае проведения ремонтно-восстановительных работ на паспортизированном воинском захоронении дополнительно предоставляются:
- копия паспорта воинского захоронения;
- письменная информация о воинском захоронении, в том числе содержащая сведения о наличии (отсутствии) воинского захоронения в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации или в перечне выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Воронежской области.
4.8. В случае если на паспортизированном воинском захоронении расположен мемориальный объект, установленный в память о местных жителях, не вернувшихся с Великой Отечественной войны, дополнительно представляются:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) на земельный участок, на котором расположен мемориальный объект, либо ее заверенная копия;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) на сооружение, расположенное на территории воинского захоронения, либо ее заверенная копия.
4.9. Документы, указанные в пунктах 4.5 - 4.8 настоящего Порядка, должны быть представлены на бумажном носителе и заверены (подписаны, утверждены) главой администрации муниципального образования или иным уполномоченным лицом.
4.10. Заявления регистрируются в журнале регистрации заявлений, поданных на участие в реализации Мероприятия (результата), в день поступления в Министерство. Журнал ведется в электронном виде. Форма журнала утверждается Министерством (далее по тексту приложения N 13 к государственной программе - журнал).
4.12. Заявления, представленные после окончания срока, установленного пунктом 4.2 настоящего Порядка, или после окончания срока, установленного для проведения дополнительной заявочной кампании, не принимаются и не регистрируются в журнале.
4.13. Муниципальное образование вправе отозвать Заявление и прилагаемые к нему документы в течение периода приема документов.
4.14. Повторная подача Заявления допускается только в сроки проведения заявочной кампании (дополнительной заявочной кампании).
4.15. Министерство осуществляет рассмотрение и проверку представленных документов и формирует реестр муниципальных образований, имеющих право на получение Субсидий, в срок до 20 июня года, предшествующего году предоставления Субсидии (далее по тексту приложения N 13 к государственной программе - Реестр).
В случае проведения дополнительной заявочной кампании рассмотрение и проверка представленного комплекта документов осуществляются в течение 14 календарных дней с даты окончания приема документов.
4.16. Муниципальные образования не включаются в Реестр и им не предоставляются Субсидии по следующим основаниям:
а) непредставление в установленные сроки или представление не в полном объеме комплекта документов, предусмотренного пунктами 4.5 - 4.8 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства и настоящего Порядка;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) несоблюдение условий и требований, предусмотренных пунктами 3.2 - 3.6 настоящего Порядка.
4.17. Уведомления о включении муниципальных образований в Реестр направляются органам местного самоуправления не позднее 15 июля года, предшествующего году предоставления Субсидии.
В случае проведения дополнительной заявочной кампании уведомления о включении муниципальных образований в Реестр направляются органам местного самоуправления в течение 5 календарных дней с даты окончания рассмотрения и проверки представленных документов.
4.18. В соответствии с объемом Субсидии, запрашиваемой органами местного самоуправления, включенными в Реестр, Министерство направляет в министерство финансов Воронежской области предложения о потребности в бюджетных ассигнованиях на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в части обустройства и восстановления военно-мемориальных объектов в сроки, установленные графиком разработки в текущем году проекта закона об областном бюджете на очередной год и плановый период, утвержденным распоряжением Правительства Воронежской области.
5. Методика распределения Субсидий между бюджетами муниципальных образований
5.1. Распределение Субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на реализацию Мероприятия (результата) законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5.2. Распределение Субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Нормативными правовыми актами Правительства Воронежской области могут быть внесены изменения в распределение объемов Субсидий между муниципальными образованиями Воронежской области без внесения изменений в закон Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случаях:
1) наличия нераспределенного между муниципальными образованиями Воронежской области объема Субсидий в соответствии с законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, утвержденного на первый и второй год планового периода;
2) экономии, полученной в результате проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на право заключения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
5.3. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства, софинансируемого за счет Субсидии, определяется с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, устанавливаемого ежегодно по муниципальным образованиям на очередной год и плановый период Правительством Воронежской области, и не может быть менее 5% от количественной оценки затрат на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений в целом.
5.4. Перечень получателей Субсидии на очередной финансовый год и плановый период формируется из числа муниципальных образований, включенных в Реестр, в порядке очередности регистрации Заявлений в журнале в течение 3 рабочих дней после доведения министерством финансов Воронежской области предельных объемов финансирования на очередной год и плановый период.
5.5. Уведомления о включении муниципальных образований в перечень получателей Субсидии на очередной год и плановый период направляются органам местного самоуправления не позднее 15 ноября года, предшествующего году предоставления Субсидии.
5.6. Уведомления о включении муниципальных образований в перечень получателей Субсидии текущего года и планового периода по основаниям, предусмотренным в пункте 5.8 настоящего Порядка, доводятся органам местного самоуправления в течение 10 календарных дней с даты направления предложений по внесению изменений в распределение объема Субсидий между муниципальными образованиями Воронежской области.
5.7. В случае недостаточности объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на текущий год и (или) плановый период, на предоставление Субсидии всем муниципальным образованиям, включенным в Реестр, право муниципального образования на получение Субсидии сохраняется на последующие плановые периоды.
5.8. В случае увеличения объема бюджетных ассигнований на реализацию Мероприятия (результата) в текущем году, а также при наличии остатка бюджетных ассигнований по итогам распределения Субсидий между муниципальными образованиями, включенными в Реестр, и (или) экономии бюджетных средств, сложившейся по результатам проведенных органами местного самоуправления конкурентных процедур, перечень получателей Субсидии текущего года и планового периода подлежит корректировке.
5.9. Корректировка перечня получателей Субсидии текущего года осуществляется в порядке календарной очередности регистрации Заявлений в журнале.
5.10. Предоставление Субсидии осуществляется на основании заключенных Соглашений. Типовая форма Соглашения утверждается министерством финансов Воронежской области.
5.11. Для заключения Соглашения органы местного самоуправления муниципальных образований, получивших уведомления о включении в перечень получателей Субсидии, не позднее 31 января года получения Субсидии представляют в Министерство положительное заключение по результатам проверки сметной документации на предмет обоснованности применения сметных нормативов и их достоверности либо его заверенную копию.
В случае проведения в текущем году дополнительной заявочной кампании муниципальные образования представляют в Министерство положительное заключение по результатам проверки сметной документации на предмет обоснованности применения сметных нормативов и их достоверности либо его заверенную копию одновременно с документами, указанными в пунктах 4.5 - 4.8 настоящего Порядка.
5.12. При заключении Соглашения в соответствии с пунктом 5.8 настоящего Порядка органы местного самоуправления муниципальных образований, включенные в перечень получателей Субсидии, представляют выписку из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую объем ассигнований, предусмотренных на реализацию Мероприятия (результата) в текущем финансовом году, в течение 15 календарных дней с даты направления уведомления о включении в перечень получателей Субсидии.
5.13. В случае нарушения условий, установленных настоящим Порядком, Министерство принимает решение об отказе в предоставлении Субсидии. Письменное уведомление в адрес органа местного самоуправления с указанием причин отказа направляется в течение 30 календарных дней с даты принятия решения.
5.14. Размер предоставляемой Субсидии бюджету муниципального образования определяется по следующей формуле:
Ci = (P - Pмб - Бi) x К, где:
Ci - размер Субсидии бюджету i-го муниципального образования Воронежской области на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений;
P - количественная оценка затрат на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений на территории i-го муниципального образования в целом согласно Заявлению и сметной документации;
Pмб - объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений на территории i-го муниципального образования согласно Заявлению;
Бi - объем планируемых поступлений из внебюджетных источников на проведение работ по обустройству и восстановлению воинских захоронений на территории i-го муниципального образования согласно Заявлению;
К - коэффициент, предусматривающий индекс изменения сметной стоимости строительно-монтажных, проектных и изыскательских работ, ежеквартально утверждаемый Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в рамках нормативно-правового регулирования в сфере нормирования и ценообразования при проектировании и строительстве (К <= 1,05).
5.15. В случае снижения стоимости ремонтно-восстановительных работ по итогам проведения органами местного самоуправления конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на право заключения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях реализации Мероприятия (результата) размер Субсидии подлежит уменьшению согласно уровню софинансирования Мероприятия (результата) из областного бюджета, установленному в Соглашении.
5.16. Объем предоставляемой Субсидии в году, предшествующем году предоставления Субсидии, подлежит перераспределению между муниципальными образованиями, следующими в Реестре, в случаях:
- выделения дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию Мероприятия;
- экономии средств Субсидии, полученной в результате проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на право заключения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
6. Порядок перечисления Субсидий
6.1. Перечисление Субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется после предоставления муниципальными образованиями документов, предусмотренных Соглашениями.
6.2. Министерство:
- представляет в министерство финансов Воронежской области распоряжения о совершении казначейских платежей (реестры финансирования на перечисление средств) с лицевого счета Министерства, открытого в министерстве финансов Воронежской области, на лицевые счета финансовых органов муниципальных образований Воронежской области, открытые к казначейскому счету N 03100 для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, и заверенные в установленном порядке копии Соглашений, заключенных между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных образований;
- ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Воронежской области сводный реестр получателей Субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
7. Порядок оценки эффективности использования Субсидий
7.1. Министерство проводит оценку эффективности предоставления Субсидий на основе достижения муниципальными образованиями результатов использования Субсидии.
Показателем результативности использования Субсидии является "Количество восстановленных военно-мемориальных объектов".
7.2. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется путем сравнения значений показателей результативности использования Субсидии, установленных Соглашением, и значений показателей результативности использования Субсидии, фактически достигнутых по итогам завершения отчетного года.
7.3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 9 Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности (результатов) использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, часть Субсидии подлежит возврату в областной бюджет до 1 июня года, следующего за годом реализации Мероприятия.
Объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, рассчитывается в соответствии с пунктами 15 - 17 Правил.
8. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий Соглашения
8.1. Органы местного самоуправления представляют в Министерство отчетность о расходовании Субсидий, выполнении работ и достижении показателей результативности использования Субсидии в сроки и по форме, которые установлены в Соглашении.
В случае непредставления отчетности в установленные сроки к должностным лицам, ответственным за предоставление отчетности, применяются меры, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
8.2. Субсидии носят целевой характер и могут быть использованы только на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по восстановлению и обустройству военно-мемориальных объектов.
8.3. Контроль за целевым использованием Субсидий осуществляет Министерство.
8.4. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения муниципальными образованиями условий Соглашения.
8.5. Ответственность за нецелевое использование Субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, невыполнение условий предоставления Субсидий несут органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
8.6. Министерство обеспечивает соблюдение получателями Субсидий условий, целей и порядка, установленных при предоставлении Субсидий.
Нарушение условий предоставления и расходования Субсидий влечет возврат в доход областного бюджета сумм средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) Субсидии, в бесспорном порядке в течение 30 календарных дней.
В случае установления факта нецелевого использования средств Субсидии соответствующие денежные средства подлежат возврату в доход областного бюджета в течение 30 календарных дней в размере средств, использованных не по целевому назначению.
В случае несоблюдения получателем Субсидии срока возврата Субсидии в областной бюджет к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
8.7. Не использованный в текущем финансовом году остаток Субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и особенностями исполнения областного бюджета в текущем году, утвержденными законом Воронежской области об областном бюджете на текущий год и плановый период.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований на обустройство
и восстановление воинских захоронений на территории
Воронежской области (вне рамок софинансирования)
Министру
по развитию муниципальных
образований
Воронежской области
Заявление
о предоставлении субсидии из областного бюджета
бюджету
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на обустройство и восстановление воинских захоронений в рамках реализации
комплекса процессных мероприятий
"Обеспечение исполнения органами местного самоуправления Воронежской
области полномочий по увековечению памяти погибших при защите Отечества"
государственной программы Воронежской области
"Содействие развитию муниципальных образований
и местного самоуправления"
на 20___ год
1. Наименование заявителя _________________________________________
2. Наименование военно-мемориального объекта ______________________
(с указанием номера воинского захоронения и адресной привязки (при
наличии))
3. Потребность в финансировании:
N п/п |
Объем затрат на проведение работ по восстановлению и обустройству военно-мемориальных объектов согласно сметной документации - всего, рублей |
|
1 |
Объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, рублей |
|
2 |
Объем планируемых поступлений из внебюджетных источников (при наличии), рублей |
|
3 |
Размер запрашиваемой субсидии из областного бюджета, рублей |
|
4 |
Перечень прилагаемых документов |
|
Глава (глава администрации)
муниципального образования _________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20____ года
МП
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований на обустройство
и восстановление воинских захоронений на территории
Воронежской области (вне рамок софинансирования)
Сводный реестр
получателей субсидий из областного бюджета на обустройство
и восстановление воинских захоронений в рамках
государственной программы "Содействие развитию муниципальных
образований и местного самоуправления"
___________________________________________________________
(наименование мероприятия государственной программы)
по состоянию на "____" ________________ 20___ г.
N п/п |
Наименование |
Бюджетная классификация: |
|
Главный распорядитель: министерство по развитию муниципальных образований Воронежской области | |||
Бюджетные назначения на год (рублей) |
Перечислено муниципальным образованиям (рублей) |
||
1 |
Всего |
Общая сумма |
Общая сумма |
2 |
Распределено по муниципальным образованиям уведомлениями о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета |
|
|
3 |
Остаток средств (строка 1 - строка 2) |
|
|
Министр по развитию муниципальных
образований Воронежской области __________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
(иное уполномоченное лицо) ______________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" ____________ 20___ г.
М.П.
".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Воронежской области от 29 декабря 2023 г. N 1042 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.