Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 29.12.2023 N 1471
"Приложение 5
к подпрограмме 5
Правила
предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на поощрение за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления (далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области в целях поощрения за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления; методика распределения иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями области, порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов, сроки и порядок представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов, ответственность в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий по целевому использованию иных межбюджетных трансфертов, порядок возврата иных межбюджетных трансфертов.
1. Целевое назначение иных межбюджетных трансфертов
1.1. Целью предоставления иного межбюджетного трансферта является поощрение муниципальных образований области за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления по достижению наилучших значений показателей в рейтингах эффективности по решению вопросов комплексного социально-экономического развития муниципальных образований области и результативному использованию для их решения средства государственной поддержки федерального и регионального уровней.
Иные межбюджетные трансферты используются на решение вопросов местного значения и (или) осуществление полномочий местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
1.2. Иные межбюджетные трансферты имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов
2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных, городских округов и муниципальных районов (далее - муниципальные образования области) при условии:
наличия обязательства муниципального образования области по целевому использованию иного межбюджетного трансферта в соответствии с подпунктом 1.1 раздела 1 настоящих Правил;
наличия соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из областного бюджета бюджету муниципального образования области на поощрение муниципальных образований области за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления, заключенного между Правительством области и органом местного самоуправления муниципального образования области в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов области, по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее - Соглашение);
Внесение в Соглашение изменений осуществляется по инициативе Сторон путем заключения дополнительного соглашения по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
Расторжение Соглашения осуществляется при взаимном согласии Сторон путем заключения дополнительного соглашения по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
2.2. Расходование иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями области
3.1. Иные межбюджетные трансферты распределяются бюджетам муниципальных образований области на основании результатов рейтингования муниципальных образований области за использование лучших практик деятельности органов местного самоуправления по достижению наилучших значений показателей в рейтингах эффективности по решению вопросов комплексного социально-экономического развития муниципальных образований области и результативному использованию для их решения средства государственной поддержки федерального и регионального уровней, занявшим первые места в комплексном рейтинге и (или) рейтинге по блокам показателей, сформированным в соответствии с Порядком поощрения органов местного самоуправления муниципальных образований области (приложение 4 к Правилам).
3.2. Размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого муниципальному образованию области:
- по комплексному рейтингу в каждой из 4-х групп муниципальных образований области составляет 15 млн. рублей;
- по рейтингу по блокам показателей в каждом из 6-ти блоков составляет 10 млн. рублей.
В случае если первые места в рейтингах занимают несколько муниципальных образований области, сумма иного межбюджетного трансферта, предусмотренная в рамках соответствующего рейтинга, делится на все муниципальные образования области, занявшие первые места в соответствующем рейтинге в одинаковых суммах.
4. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов
4.1. Главным распорядителем бюджетных средств на предоставление иных межбюджетных трансфертов является Правительство области. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями области осуществляется на основании постановления Правительства области.
4.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований области в соответствии с установленным постановлением Правительства области распределением в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
4.3. Заключение Соглашений за счет средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета для поощрения муниципальных образований области за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления, обеспечивается Департаментом внутренней политики Правительства области до 10 апреля года предоставления иного межбюджетного трансферта.
4.4. Для перечисления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области Департамент управления делами Правительства области представляет в ГКУ ВО "Областное казначейство" копию Соглашения.
4.5. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевого счета Правительства области, открытого в Департаменте финансов области, на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты не позднее 30 апреля года предоставления иного межбюджетного трансферта.
5. Сроки и порядок представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов
5.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта представляют в Департамент внутренней политики Правительства области отчеты о расходах, в целях финансирования которых предоставлен иной межбюджетный трансферт, по форме, прилагаемой к Соглашению.
5.2. Отчет о расходах, в целях финансирования которых предоставлен иной межбюджетный трансферт, в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта представляется Департаментом внутренней политики Правительства области в Департамент управления делами Правительства области.
6. Порядок оценки использования иных межбюджетных трансфертов
6.1. Оценка использования иных межбюджетных трансфертов муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом внутренней политики Правительства области не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта.
6.2. Оценка производится на основе анализа отчета о расходах, в целях финансирования которых предоставлен иной межбюджетный трансферт.
Результаты оценки оформляются в виде аналитической записки, которая предоставляется ежегодно до 15 апреля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, в Департамент финансов области.
7. Ответственность в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий по целевому использованию иных межбюджетных трансфертов
7.1. В случае выявления нецелевого использования иного межбюджетного трансферта, установленного пунктом 1.1 раздела 1 настоящих Правил, Департамент внутренней политики Правительства области направляет в Департамент финансов области информацию о выявленных бюджетных нарушениях одновременно с отчетами об использовании иного межбюджетного трансферта.
7.2. Департамент финансов области принимает решение о применении бюджетной меры принуждения (отказе в применении бюджетной меры принуждения) в порядке, установленном Департаментом финансов области.
8. Порядок возврата иных межбюджетных трансфертов
Не использованные в текущем финансовом году иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход областного бюджета. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
Приложение 1
к Правилам
Форма
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении иного межбюджетного трансферта,
имеющего целевое назначение, из областного бюджета бюджету
__________________________________________________________
(полное наименование муниципального образования области)
для поощрения муниципальных образований области за
лучшие практики деятельности органов
местного самоуправления.
| ||||||
"__"________________ 20__ г. |
|
г. Вологда |
||||
(дата заключения соглашения) |
|
|
||||
| ||||||
Правительство области в лице |
|
, |
||||
|
(наименование должности, фамилия, имя, отчество уполномоченного лица) |
|
||||
действующего на основании распоряжения председателя Правительства области от _________________ N ____________ | ||||||
" |
|
", |
||||
|
(реквизиты и наименование правового акта о распределении обязанностей между членами Правительства области) |
|
||||
с одной стороны и |
|
, |
||||
|
(наименование муниципального образования области) |
|
||||
именуемое(-ый) в дальнейшем "муниципальное образование области", в лице | ||||||
|
, |
|||||
(наименование должности главы муниципального образования области или уполномоченного им лица, фамилия, имя, отчество) |
|
|||||
действующего на основании |
|
, |
||||
|
(Устав, доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия) |
|
||||
с другой стороны, далее при совместном упоминании именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом области от 6 декабря 2013 года N 3222-ОЗ "О межбюджетных трансфертах в Вологодской области", законом области от "__"__________ 20__ года N _____-ОЗ | ||||||
" |
|
", |
||||
|
(закон области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или закон области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период) |
|
||||
Правилами предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области для поощрения муниципальных образований области за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. | ||||||
| ||||||
1. Предмет Соглашения | ||||||
| ||||||
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из областного бюджета в 20__ году бюджету муниципального образования области иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, для поощрения муниципальных образований области за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления, в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Правительству области как получателю средств областного бюджета по кодам классификации расходов бюджетов: код главного распорядителя средств областного бюджета ____, раздел ____, подраздел ____, целевая статья ________, вид расходов ____, для достижения целей и показателей подпрограммы 5 "Развитие местного самоуправления как общественного института эффективного управления территориями" государственной программы области "Создание условий для развития гражданского общества и потенциала молодежи в Вологодской области на 2021 - 2025 годы". | ||||||
| ||||||
2. Финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования области, в целях финансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт | ||||||
| ||||||
Общий размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого из областного бюджета бюджету муниципального образования области, | ||||||
в соответствии с настоящим Соглашением в 20__ году составляет |
|
|||||
( |
|
) рублей __ копеек. |
||||
|
|
|
||||
| ||||||
3. Порядок, условия предоставления и сроки перечисления иного межбюджетного трансферта | ||||||
| ||||||
3.1. Иной межбюджетный трансферт предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе области об областном бюджете (сводной бюджетной росписи областного бюджета) на ____ финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Правительству области как получателю средств областного бюджета на финансовый год. 3.2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется при выполнении следующих условий: а) наличие обязательства муниципального образования области по целевому использованию иного межбюджетного трансферта в соответствии с разделом 1 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов; б) наличие Соглашения, заключенного между Правительством области и муниципальным образованием области в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов области, по форме согласно приложению 1 к Правилам предоставления иных межбюджетных трансфертов. 3.3. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевого счета Правительства области, открытого в Департаменте финансов области, на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты не позднее 20 апреля года предоставления иного межбюджетного трансферта. 3.4. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется на основании копии Соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, представленной в ГКУ ВО "Областное казначейство". | ||||||
| ||||||
4. Взаимодействие Сторон | ||||||
| ||||||
4.1. Правительство области обязуется: 4.1.1. Обеспечить предоставление иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования области в порядке и при соблюдении муниципальным образованием области условий предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных настоящим Соглашением, в пределах лимитов бюджетных обязательств на ____ финансовый год, доведенных Правительству области как получателю средств областного бюджета. 4.1.2. Осуществлять контроль за соблюдением муниципальным образованием области условий предоставления иного межбюджетного трансферта и других обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением. 4.1.3. В случае приостановления предоставления иного межбюджетного трансферта информировать муниципальное образование области о причинах такого приостановления. 4.1.4. Направлять разъяснения муниципальному образованию области по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение 20 рабочих дней со дня получения обращения муниципального образования области в соответствии с пунктом 4.4. настоящего Соглашения. 4.2. Правительство области вправе запрашивать у муниципального образования области документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий предоставления иного межбюджетного трансферта и других обязательств, предусмотренных Соглашением, в том числе данные бухгалтерского учета и первичную документацию, связанные с исполнением условий предоставления иного межбюджетного трансферта. 4.3. Муниципальное образование обязуется: 4.3.1. Обеспечивать выполнение условий предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных пунктом 3.2 настоящего Соглашения. 4.3.2. Обеспечивать исполнение требований Правительства области по возврату средств в областной бюджет в соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов. 4.3.3. В случае получения запроса обеспечивать представление в Правительство области документов и материалов, необходимых для осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием области условий предоставления иного межбюджетного трансферта и других обязательств, предусмотренных Соглашением, в том числе данных бухгалтерского учета и первичной документации, связанных с использованием средств иного межбюджетного трансферта. 4.3.4. Возвратить в областной бюджет не использованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остаток средств иного межбюджетного трансферта в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации. 4.3.5. Осуществлять в пределах своих полномочий контроль и обеспечивать целевое использование средств областного бюджета, выделяемых в рамках настоящего Соглашения, обеспечивая достоверность сведений, подтверждающих целевое использование полученного иного межбюджетного трансферта. 4.3.6. Обеспечивать представление в Правительство области отчетов о расходах бюджета муниципального образования области, в целях финансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, по форме согласно приложению к настоящему Соглашению, являющемуся его неотъемлемой частью, в срок 1 августа года предоставления иного межбюджетного трансферта, с приложением заверенных главой муниципального образования копий первичных учетных документов, подтверждающих целевое назначение расходов. 4.4. Муниципальное образование вправе обращаться в Правительство области за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения. | ||||||
| ||||||
5. Ответственность Сторон | ||||||
| ||||||
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.2. В случае если не использованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остаток иного межбюджетного трансферта не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области. | ||||||
| ||||||
6. Иные условия | ||||||
| ||||||
6.1. Иные условия по настоящему Соглашению: 6.1.1. Уполномоченным органом муниципального образования области, осуществляющим взаимодействие с Правительством области, на который со стороны муниципального образования области возлагаются функции по представлению | ||||||
отчетности, является |
|
|||||
|
. |
|||||
(финансовый орган муниципального образования области или Администрация муниципального образования области) |
|
|||||
| ||||||
7. Заключительные положения | ||||||
| ||||||
7.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими по возможности путем проведения переговоров с оформлением протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке. 7.2. Подписанное Сторонами соглашение вступает в силу с даты подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению. В случае заключения нового соглашения по предмету настоящего Соглашения обязательства сторон по настоящему Соглашению прекращаются. 7.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в случаях, предусмотренных Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов, и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой частью. 7.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном согласии Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению. 7.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. | ||||||
| ||||||
8. Платежные реквизиты Сторон | ||||||
Правительство области |
Наименование муниципального образования области |
|||||
160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 2 |
Место нахождения |
|||||
Банковские реквизиты: |
|
|||||
Департамент финансов области (Правительство Вологодской области) |
Банковские реквизиты: |
|||||
л/сч. 003110011 ИНН 3525115247 КПП 352501001 Отделение Вологда Банка России//УФК по Вологодской области г. Вологда р/сч. 40102810445370000022 Казначейский счет 03221643190000003000 БИК 011909101 ОКТМО 19701000 ОКПО 00021835 ОГРН 1023500884395 КБК |
Управление Федерального казначейства по Вологодской области Лицевой счет ИНН/КПП администратора доходов бюджета муниципального образования области БИК и наименование учреждения Банка России Расчетный счет Казначейский счет ОКТМО ОКПО ОГРН КБК доходов, по которому учитываются средства иного межбюджетного трансферта, поступившего в бюджет муниципального образования области |
|||||
9. Подписи Сторон |
______________________________________ __________________________________
(наименование должности (наименование должности главы
уполномоченного лица) муниципального образования области
или уполномоченного им лица)
______________ _______________________ ______________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение
к Соглашению
от __________ N _____
Форма
ОТЧЕТ
о расходах, в целях финансирования которых
предоставлен иной межбюджетный трансферт
на 1 ____________ 20__ г.
+-----+
Наименование бюджета |Коды |
муниципального +-----+
образования области _____________________________ Дата| |
+-----+
Наименование главного Правительство Вологодской по ОКТМО| |
распорядителя средств области +-----+
областного бюджета по Свободному| |
реестру| |
Наименование Иные межбюджетные трансферты для +-----+
иного содействия повышению эффективности | |
межбюджетного использования органами местного | |
трансферта самоуправления средств государственной | |
поддержки федерального и | |
регионального уровней, способствующих | |
улучшению социально-экономического | |
развития муниципальных образований | |
области | |
| |
Единица измерения: руб. (с точностью до второго знака +-----+
после запятой) по ОКЕИ| 383 |
+-----+
Периодичность квартальная | |
+-----+
1. Движение денежных средств
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма |
1 |
2 |
3 |
Остаток иного межбюджетного трансферта на начало текущего финансового года, всего |
010 |
|
из них: подлежит возврату в областной бюджет |
011 |
|
Размер иного межбюджетного трансферта, подлежащего предоставлению в текущем финансовом году |
020 |
|
Предусмотрено бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, на текущий финансовый год, всего |
030 |
x |
Поступило средств иного межбюджетного трансферта |
040 |
|
Кассовые расходы |
050 |
|
из них: в объеме финансирования из областного бюджета |
051 |
|
Восстановлено средств, подлежащих возврату в областной бюджет, всего |
060 |
|
в том числе: использованных в текущем году, всего |
061 |
|
из них: не по целевому назначению |
062 |
|
использованных в предшествующие годы, всего |
063 |
|
из них: не по целевому назначению |
064 |
|
Возвращено (взыскано) в областной бюджет, всего |
070 |
|
в том числе: остаток средств иного межбюджетного трансферта на начало текущего финансового года (стр. 11) |
071 |
|
восстановленных средств, подлежащих перечислению в областной бюджет (стр. 60), всего |
072 |
|
из них: использованных в текущем году, включая использованные не по целевому назначению |
073 |
|
использованных в предшествующие годы, включая использованные не по целевому назначению |
074 |
|
Остаток средств иного межбюджетного трансферта на конец отчетного периода (года) (стр. 10 + стр. 40 - стр. 50 + стр. 60 - стр. 70), всего |
080 |
|
из них: подлежит возврату в областной бюджет |
081 |
|
2. Сведения о направлении расходов бюджета
муниципального образования, финансируемых
из областного бюджета
Код расходов по бюджетной классификации |
Фактически использовано иных межбюджетных трансфертов, нарастающим итогом с начала года (стр. 050, разд. 1) |
|||||
главы |
раздела, подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________________ ________________ _______________________
(наименование должности главы (подпись) (расшифровка подписи)
муниципального образования
области или уполномоченного
им лица)
Исполнитель ______________________ ______________________ _______________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"__"__________ 20__ г.
Приложение 2
к Правилам
Форма
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
к Соглашению о предоставлении иного
межбюджетного трансферта, имеющего целевое
назначение, из областного бюджета бюджету
__________________________________________________________
(полное наименование муниципального образования области)
на поощрение муниципальных образований области за лучшие
практики деятельности органов местного самоуправления
от "__"__________ 20__ года N _____
г. Вологда | |||||
| |||||
"__"________________ 20__ г. |
N |
|
|||
(дата заключения соглашения) |
|
(номер соглашения) |
|||
| |||||
Правительство области в лице |
|
, |
|||
|
(наименование должности, фамилия, имя, отчество уполномоченного лица) |
|
|||
действующего на основании распоряжения председателя Правительства области от ______________ N ____________ | |||||
" |
|
", |
|||
|
(реквизиты и наименование правового акта о распределении обязанностей между членами Правительства области) |
|
|||
с одной стороны и |
|
, |
|||
|
(наименование муниципального образования области) |
|
|||
именуемое(-ый) в дальнейшем "муниципальное образование области", в лице | |||||
|
, |
||||
(наименование должности главы муниципального образования области или уполномоченного им лица, фамилия, имя, отчество) |
|
||||
действующего на основании |
|
, |
|||
|
(Устав, доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия) |
|
|||
с другой стороны, далее при совместном упоминании именуемые "Стороны", заключили настоящее Дополнительное соглашение N ____ к Соглашению о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из областного бюджета бюджету муниципального образования области на поощрение муниципальных образований области за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления от "__"__________ 20__ года N ____ (далее - Дополнительное соглашение, Соглашение) о нижеследующем. 1. Внести в Соглашение следующие изменения: | |||||
1.1. |
|
. |
|||
1.2. |
|
. |
|||
2. Настоящее Дополнительное соглашение является неотъемлемой частью Соглашения. 3. Настоящее Дополнительное соглашение, подписанное Сторонами, вступает в силу с даты его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению. 4. Условия Соглашения, не затронутые настоящим Дополнительным соглашением, остаются неизменными. 5. Настоящее Дополнительное соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. | |||||
6. Подписи Сторон |
______________________________________ __________________________________
(наименование должности (наименование должности главы
уполномоченного лица) муниципального образования области
или уполномоченного им лица)
______________ _______________________ ______________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение 3
к Правилам
Форма
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
о расторжении Соглашения о предоставлении иного
межбюджетного трансферта, имеющего целевое
назначение, из областного бюджета бюджету
__________________________________________________________
(полное наименование муниципального образования области)
на поощрение муниципальных образований области за лучшие
практики деятельности органов местного самоуправления
от "__"__________ 20__ года N _____
г. Вологда | ||
| ||
"__"________________ 20__ г. |
N |
|
(дата заключения соглашения) |
|
(номер соглашения) |
| ||
Правительство области в лице |
|
, |
|
(наименование должности, фамилия, имя, отчество уполномоченного лица) |
|
действующего на основании распоряжения председателя Правительства области от _________________ N ____________ | ||
" |
|
", |
|
(реквизиты и наименование правового акта о распределении обязанностей между членами Правительства области) |
|
с одной стороны и |
|
, |
|
(наименование муниципального образования области) |
|
именуемое(-ый) в дальнейшем "муниципальное образование области", в лице | ||
|
, |
|
(наименование должности главы муниципального образования области или уполномоченного им лица, фамилия, имя, отчество) |
|
|
действующего на основании |
|
, |
|
(Устав, доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия) |
|
с другой стороны, далее при совместном упоминании именуемые "Стороны", заключили настоящее Дополнительное соглашение о расторжении Соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из областного бюджета бюджету муниципального образования области на поощрение муниципальных образований области за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления от "__"________ 20__ года N ____ (далее - Дополнительное соглашение, Соглашение). 1. Соглашение расторгается с момента вступления в силу настоящего Дополнительного соглашения. 2. Настоящее Дополнительное соглашение вступает в силу с даты подписания. 3. Обязательства Сторон по Соглашению прекращаются с момента вступления в силу настоящего Дополнительного соглашения. 4. Иные положения настоящего Дополнительного соглашения: | ||
4.1. |
|
. |
4.2. |
|
. |
5. Настоящее Дополнительное соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. 6. Платежные реквизиты Сторон: |
Правительство области |
Наименование муниципального образования области |
|
160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 2 |
Место нахождения |
|
Банковские реквизиты: Департамент финансов области (Правительство Вологодской области) л/сч. 003110011 ИНН 3525115247 КПП 352501001 Отделение Вологда Банка России//УФК по Вологодской области г. Вологда р/сч. 40102810445370000022 Казначейский счет 03221643190000003000 БИК 011909101 ОКТМО 19701000 ОКПО 00021835 ОГРН 1023500884395 КБК |
Банковские реквизиты: Управление Федерального казначейства по Вологодской области Лицевой счет ИНН/КПП администратора доходов бюджета муниципального образования области БИК и наименование учреждения Банка России Расчетный счет Казначейский счет ОКТМО ОКПО ОГРН КБК доходов, по которому учитываются средства иного межбюджетного трансферта, поступившего в бюджет муниципального образования области |
|
| ||
7. Подписи Сторон |
______________________________________ __________________________________
(наименование должности (наименование должности главы
уполномоченного лица) муниципального образования области
или уполномоченного им лица)
______________ _______________________ ______________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение 4
к Правилам
Порядок
поощрения органов местного самоуправления муниципальных образований области (далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила отбора муниципальных образований области для определения получателей иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях поощрения муниципальных образований области за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления по достижению наилучших значений показателей в рейтингах эффективности по решению вопросов комплексного социально-экономического развития муниципальных образований области и результативному использованию для их решения средств государственной поддержки федерального и регионального уровней.
1.2. В отборе участвуют муниципальные районы, муниципальные округа и городские округа области (далее - муниципальные образования области).
1.3. Департамент внутренней политики Правительства области проводит отбор муниципальных образований области по итогам отчетного года на основе данных, предоставляемых исполнительными органами области, ответственными за расчёт показателей.
1.4. Департамент внутренней политики Правительства области осуществляет расчет размеров иных межбюджетных трансфертов для муниципальных образований области в соответствии с рейтингами муниципальных образований области.
2. Проведение отбора
2.1. В целях формирования рейтинга муниципальных образований области для распределения объемов иных межбюджетных трансфертов проводится оценка показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области (далее - показатели).
2.2. Оценка показателей осуществляется по итогам отчетного года (далее - отчетный год) до 28 февраля года, следующего за отчетным.
2.3. В отношении каждого показателя исполнительными органами области, ответственными за расчёт показателя (далее - органы, ответственные за расчёт показателя) устанавливается целевое значение на текущий год.
Целевые значения на текущий год доводятся до органов местного самоуправления муниципальных образований области органами, ответственными за расчёт показателя ежегодно до 28 февраля текущего года.
2.4. Органы, ответственные за расчёт показателя обеспечивают мониторинг достижимости установленного целевого значения показателя на текущий год по итогам первого, второго и третьего кварталов текущего года до 20 числа месяца, следующего за истекшим кварталом.
2.5. В целях формирования рейтинга для распределения объема иных межбюджетных трансфертов проводится оценка эффективности деятельности муниципальных образований по 33 показателям.
2.5.1. Показатель "Доля дорожной сети в крупнейших городских агломерациях, соответствующая нормативам" (далее - показатель N 1).
2.5.1.1. Органом, ответственным за расчёт показателя N 1 является Департамент дорожного хозяйства и транспорта области.
2.5.1.2. Показатель N 1 применяется в отношении городских округов.
2.5.1.3. Показатель N 1 (P) (процентов) рассчитывается по следующей формуле:
P =Ls/L*100%, где:
Ls - протяженность автомобильных дорог в городской агломерации, отвечающих нормативам, км.;
L - протяженность автомобильных дорог в городской агломерации, всего, км.
2.5.2. Показатель "Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения" (далее - показатель N 2).
2.5.2.1. Органом, ответственным за расчёт показателя N 2, является Департамент дорожного хозяйства и транспорта области.
2.5.2.2. Показатель N 2 применяется в отношении муниципальных округов (районов).
2.5.2.3. Показатель N 2 (P) (процентов) рассчитывается по следующей формуле:
P =Ls/L*100%, где:
Ls - протяженность автомобильных дорог, отвечающих нормативам, км.;
L - протяженность автомобильных дорог, всего, км.
2.5.3. Показатель "Удовлетворенность населения качеством предоставления услуг жилищно-коммунального хозяйства" (далее - показатель N 3).
2.5.3.1. Органом, ответственным за расчёт показателя N 3 является Департамент внутренней политики Правительства области.
2.5.3.2. Показатель N 3 применяется в отношении городских округов, муниципальных округов (районов).
2.5.3.3. Показатель N 3 рассчитывается на основании данных социологических исследований и измеряется в процентном отношении.
2.5.4. Показатель "Получение паспортов готовности к отопительному сезону объектов проверки" (далее - показатель N 4).
2.5.4.1. Органом, ответственным за расчёт показателя N 4, является Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области.
2.5.4.2. Показатель N 4 применяется в отношении городских округов, муниципальных округов (районов).
2.5.4.3. Показатель N 4 рассчитывается исходя из наличия паспортов готовности к отопительному сезону по состоянию на 15 ноября отчетного года и измеряется в процентном отношении.
Наличие паспорта готовности к отопительному сезону приравнивается к 100%, соответственно его отсутствие предусматривает нулевое значение.
2.5.5. Показатель "Уровень собираемости платежей за потребление населением энергоресурсов" (далее - показатель N 5).
2.5.5.1. Органом, ответственным за расчёт показателя N 5, является Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области.
2.5.5.2. Показатель N 5 применяется в отношении городских округов, муниципальных округов (районов).
2.5.5.3. Показатель N 5 (Y) (процентов) рассчитывается по следующей формуле:
Y=O/N*100%, где:
O - сумма оплаченных денежных средств за потребленные энергоресурсы, тыс. руб.;
N - сумма начисленных денежных средств за потребленные энергоресурсы, тыс. руб.
2.5.6. Показатель "Количество аварий и инцидентов на 1000 человек населения муниципального образования" (далее - показатель N 6).
2.5.6.1. Органом, ответственным за расчёт показателя N 6, является Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области.
2.5.6.2. Показатель N 6 применяется в отношении городских округов, муниципальных округов (районов).
2.5.6.3. Показатель N 6 (K) (единиц) рассчитывается по следующей формуле:
K = (Ko*1000)/Ч, где:
Ко - количество аварий и инцидентов, ед.;
Ч - среднегодовая численность населения городского округа, муниципального округа (района) по состоянию на 1 января отчетного года, чел.
2.5.7. Показатель "Среднее время устранения аварий и инцидентов" (далее - показатель N 7).
2.5.7.1. Органом, ответственным за расчёт показателя N 7, является Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области.
2.5.7.2. Показатель N 7 применяется в отношении городских округов, муниципальных округов (районов).
2.5.7.3. Показатель N 7 (Т ср) (часов) рассчитывается по следующей формуле:
Т ср = ((Т2-Т1)*24)/К, где:
Т 2- время устранения аварии и инцидента, часов;
Т 1- время возникновения аварии и инцидента, часов;
К - количество аварий и инцидентов, ед.
2.5.8.1. Показатель "Процент размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" (далее - показатель N 8).
2.5.8.2. Органом, ответственным за расчёт показателя N 8, является Государственная жилищная инспекция области.
2.5.8.3. Показатель N 8 применяется в отношении городских округов, муниципальных округов (районов).
2.5.8.4. Показатель N 8 (Р) (процентов) рассчитывается по следующей формуле:
P = (Vz/Vn)*100%, где:
Vz - объем фактически заполненной информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, %;
Vn - требуемый объем заполненной информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с действующим законодательством (по расчётам государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства), %.
2.5.9. Показатель "Доля граждан в возрасте 14 лет и старше, принявших участие в решении вопросов развития городской среды" (далее - показатель N 9).
2.5.9.1. Органом, ответственным за расчёт показателя N 9, является Департамент строительства области.
2.5.9.2. Показатель N 9 применяется в отношении городских округов, муниципальных округов (районов).
2.5.9.3. Показатель N 9 (D) (процентов) рассчитывается по следующей формуле:
D = (Ч 1/Ч 2)*100%, где:
Ч 1-количество граждан в возрасте 14 лет и старше, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, чел.;
Ч 1- количество граждан в возрасте 14 лет и старше, проживающих в муниципальных образованиях области, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, чел.
2.5.10. Показатель "Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального образования области, в общей численности населения муниципального образования" (далее - показатель N 10).
2.5.10.1. Органом, ответственным за расчёт показателя N 10, является Департамент дорожного хозяйства и транспорта области.
2.5.10.2. Показатель N 10 применяется в отношении муниципальных округов (районов).
2.5.10.3. Показатель N 10 (D) (процентов) рассчитывается по следующей формуле:
D = (Ч 1/Ч 2)*100%, где:
Ч 1 - численность населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального образования области, чел.;
Ч 2 - среднегодовая численность муниципального образования без учета жителей административного центра, чел.
2.5.11. Показатель "Доля земельных участков, находящихся в муниципальной и неразграниченной государственной собственности, предоставленных для жилищного строительства, к общему количеству земельных участков, находящихся в муниципальной и неразграниченной государственной собственности, в отношении которых в текущем года поданы заявления о предоставлении земельных участков для жилищного строительства" (далее - показатель N 11).
2.5.11.1. Органом, ответственным за расчет показателя N 11, является Департамент имущественных отношений области.
2.5.11.2. Показатель N 11 применяется в отношении городских округов, муниципальных округов (районов).
2.5.11.3. Показатель N 11 (Sстр) (процентов) рассчитывается по следующей формуле:
Sстр = Sпред/Sобщ *100%, где:
Sпред - количество земельных участков, находящихся в муниципальной и неразграниченной государственной собственности, представленные для жилищного строительства, ед.;
Sобщ - общее количество земельных участков, находящихся в муниципальной и неразграниченной государственной собственности, в отношении которых в текущем году поданы заявления о предоставлении земельных участков для жилищного строительства (не включаются участки, планируемые к предоставлению льготным категориям граждан, либо в отношении которых приняты решения об отказе в предоставлении в соответствии с нормами Земельного кодекса Российской Федерации), ед.
2.5.12. Показатель "Охват всех категорий граждан профилактическими осмотрами (в том числе диспансеризацией)" (далее - показатель N 12).
2.5.12.1. Органом, ответственным за расчёт показателя N 12, является Департамент здравоохранения области.
2.5.12.2. Показатель N 12 применяется в отношении городских округов, муниципальных округов (районов).
2.5.12.3. Показатель N 12 (О) (процентов) рассчитывается по следующей формуле:
О = (Кпр/Кобщ) *100%, где:
Кпр - количество граждан, прошедших профилактический осмотр и (или) диспансеризацию за отчетный период, чел.;
Кобщ - среднегодовая численность населения муниципального образования области, чел.
2.5.13. Показатель "Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных за отчетный период" (далее - показатель N 13).
2.5.13.1. Органом, ответственным за расчёт показателя N 13, является Департамент социальной защиты населения области.
2.5.13.2. Показатель N 13 применяется в отношении городских округов, муниципальных округов (районов).
2.5.13.3. Показатель N 13 (Пэф) (процентов) рассчитывается по следующей формуле:
Пэф = (Фп/Ппл) *100%, где:
Фп - фактически достигнутое значение показателя за отчетный год, %;
Ппл - целевое значение показателя, установленное на отчетный год, %.
При фактически достигнутом значении данного показателя за отчетный год равного нулю, показатель считается выполненным муниципальным образованием области.
2.5.14. Показатель "Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием" (далее - показатель N 14).
2.5.14.1. Органом, ответственным за расчёт показателя N 14, является Департамент образования области.
2.5.14.2. Показатель N 14 применяется в отношении городских округов, муниципальных округов (районов).
2.5.14.3. Показатель N 14 (Д 2) (процентов) рассчитывается по следующей формуле:
Д 2= (Y/N)*100%, где:
Y - численность детей в возрасте от 5 до 17 лет, включительно, охваченных услугами дополнительного образования на конец отчетного года (учет ведется нарастающим итогом, каждый ребенок учитывается один раз), чел.;
N - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет (18 лет не включаются), проживающих на территории муниципального образования на начало отчетного года, чел.
2.5.15. Показатель "Динамика количества зарегистрированных преступлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года" (далее - показатель N 15).
2.5.15.1. Органом, ответственным за расчёт показателя N 15, является Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области.
2.5.15.2. Показатель N 15 применяется в отношении городских округов, муниципальных округов (районов).
2.5.15.3. Показатель N 15 (I) (процентов) рассчитывается по следующей формуле:
I=(Nзп 1/Nзп 0)*100%, где:
Nзп 1 - количество зарегистрированных преступлений в отчетном году, ед.;
Nзп 0 - количество зарегистрированных преступлений за аналогичный период года, предшествующего отчетному, ед.
2.5.16. Показатель "Миграционный прирост (убыль) населения на одну тысячу человек" (далее - показатель N 16).
2.5.16.1. Органом, ответственным за расчет показателя N 16 является Департамент труда и занятости населения области.
2.5.16.2. Показатель N 16 применяется в отношении городских округов, муниципальных округов (районов).
2.5.16.3. Показатель N 16 (М) (коэффициент) рассчитывается по следующей формуле:
М = (Р-В)/1000, где:
Р - количество человек, прибывших в муниципальное образование, чел.;
В - количество человек, покинувших муниципальное образование, чел.
2.5.17. Показатель "Доля выпускников 9-х классов, оставшихся на территории Вологодской области" (далее - показатель N 17).
2.5.17.1. Органом, ответственным за расчет показателя N 17, является Департамент образования области.
2.5.17.2. Показатель N 17 применяется в отношении городских округов, муниципальных округов (районов).
2.5.17.3. Показатель N 17 (D) (процентов) рассчитывается по следующей формуле:
D = (Y/N)*100%, где:
Y - количество выпускников 9-х классов общеобразовательных организаций, продолжающих обучение/трудоустройство в регионе (в том числе поступивших в 10 класс и профильные образовательные организации региона, выбравших другие варианты жизнеустройства на территории региона, поступивших за пределы региона по целевым договорам в профильные образовательные организации), чел.;
N - общее количество выпускников 9-х классов общеобразовательных организаций, чел.
2.5.18. Показатель "Доля выпускников 11-х классов, оставшихся (вернувшихся) на территории Вологодской области" (далее - показатель N 18).
2.5.18.1. Органом, ответственным за расчет показателя N 23, является Департамент образования области.
2.5.18.2. Показатель N 18 применяется в отношении городских округов, муниципальных округов (районов).
2.5.18.3. Показатель N 18 (D) (процентов) рассчитывается по следующей формуле:
D = (Y/N)*100%, где:
Y - количество выпускников 11-х классов общеобразовательных организаций, продолжающих обучение/трудоустройство в регионе (в том числе поступивших в ВУЗы и профильные образовательные организации региона, выбравших другие варианты жизнеустройства на территории региона, поступивших за пределы региона по целевым договорам в ВУЗы), чел.;
N - общее количество выпускников 11-х классов общеобразовательных организаций, чел.
2.5.19. Показатель "Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом" (далее - показатель N 19).
2.5.19.1. Органом, ответственным за расчет показателя N 19, является Департамент физической культуры и спорта области.
2.5.19.2. Показатель N 19 применяется в отношении городских округов, муниципальных округов (районов).
2.5.19.3. Показатель N 19 (Дз) (процентов) рассчитывается по следующей формуле:
Дз=Чз/(Чн-Чнп) *100%, где:
Чз - численность населения в возрасте от 3-х до 79 лет, занимающихся физической культурой и спортом, чел.;
Чн - численность населения в возврате от 3-х до 79 лет по состоянию на 1 января отчетного года, чел.;
Чнп - численность населения в возрасте от 3-х до 79 лет, имеющего противопоказания и ограничения для занятий физической культурой и спортом, чел.
2.5.20. Показатель "Доля посещений культурных мероприятий от установленного планового значения" (далее - показатель N 20).
2.5.20.1. Органом, ответственным за расчет показателя N 20, является Департамент культуры области.
2.5.20.2. Показатель N 20 применяется в отношении городских округов, муниципальных округов (районов).
2.5.20.3. Показатель N 20 (It) (доля посещений) рассчитывается по следующей формуле:
I(t) = (A(t)+B(t)+C(t)+D(t)+E(t)+F(t)+G(t)+Y(t)+J(t)+L(t)) /I * 100%, где:
A(t) - число посещений библиотек;
B(t) - число посещений культурно-массовых мероприятий учреждений культурно-досугового типа;
C(t) - число посещений музеев;
D(t) - число посещений театров;
E(t) - число посещений парков культуры и отдыха;
F(t) - число посещений концертных организаций и самостоятельных коллективов;
G(t) - число посещений цирков;
H(t) - число посещений зоопарков;
J(t) - число посещений кинотеатров;
L(t) - число посещений культурных мероприятий, проводимых детскими школами искусств по видам искусств;
t - отчетный период;
I - установленное плановое значение.
В данном показателе учитывается посещение мероприятий одним уникальным посетителем.
2.5.21. Показатель "Темп роста (снижения) поступления НДФЛ от легализации заработной платы по состоянию за отчетную дату" (далее - показатель N 21).
2.5.21.1. Органом, ответственным за расчет показателя N 21, является Департамент финансов области.
2.5.21.2. Показатель N 21 применяется в отношении городских округов, муниципальных округов (районов).
2.5.21.3. Показатель N 21 (А) (процентов) рассчитывается по следующей формуле:
А=Аn/Аn-1*100%, где:
A n- объем поступлений от НДФЛ от легализации заработной платы за отчетную дату, тыс. руб.;
A n-1 - объем поступлений от НДФЛ от легализации заработной платы в аналогичном периоде предыдущего года, тыс. руб.
2.5.22. Показатель "Динамика налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципалитета по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года" (далее - показатель N 22).
2.5.22.1. Органом, ответственным за расчет показателя N 22, является Департамент финансов области.
2.5.22.2. Показатель N 22 применяется в отношении городских округов, муниципальных округов (районов).
2.5.22.3. Показатель N 22 (А) (процентов) рассчитывается по следующей формуле:
А=Аn/Аn-1*100%, где:
А - темп роста (снижения) поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района, бюджет муниципального округа (городского округа) на отчетную дату;
A n - объем поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района, бюджет муниципального округа (городского округа) на отчетную дату, тыс. руб.;
A n-1 - объем поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района, бюджет муниципального округа (городского округа) в аналогичном периоде предыдущего года, тыс. руб.
2.5.23. Показатель "Выполнение плана-графика проведения работ по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости" (далее - показатель N 23).
2.5.23.1. Органом, ответственным за расчет показателя N 23, является Департамент имущественных отношений области.
2.5.23.2. Показатель N 23 применяется в отношении городских округов, муниципальных округов (районов).
2.5.23.3. Показатель N 23 (Nгр) (процентов) рассчитывается по следующей формуле:
Nгр = Nфакт/Nплан *100%, где:
Nфакт - фактическое количество объектов, в отношении которых органами местного самоуправления муниципальных образований области проведены работы по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, ед.;
Nплан - плановое количество объектов, в отношении которых необходимо провести работы по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости в соответствии с утвержденным планом-графиком проведения работ по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, ед.
2.5.24. Показатель "Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального района, муниципального округа и городского округа области к общему объему расходов бюджета муниципального образования области" (далее - показатель N 24).
2.5.24.1. Органом, ответственным за расчет показателя N 24, является Департамент финансов области.
2.5.24.2. Показатель N 24 применяется в отношении городских округов, муниципальных округов (районов).
2.5.24.3. Показатель N 24 (С) (процентов) рассчитывается по следующей формуле:
С=А/В *100%, где:
А - объем просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) области за отчетный период, тыс. руб.;
В - общий объем расходов бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) области, фактически сложившийся за отчетный период, тыс. руб.
2.5.25. Показатель "Изменение задолженности по налогам и сборам в консолидированный бюджет муниципалитета по сравнению с началом года" (далее - показатель N 25).
2.5.25.1. Органом, ответственным за расчет показателя N 25, является Департамент финансов области.
2.5.25.2. Показатель N 25 применяется в отношении городских округов, муниципальных округов (районов).
2.5.25.3. Показатель N 25 (З) (процентов) рассчитывается по следующей формуле:
З = Зn/Зn-1*100%, где:
Зn - задолженность по налоговым доходам в консолидированный бюджет муниципального района, бюджет муниципального округа (городского округа) области по состоянию на отчетную дату, тыс. руб.;
Зn-1 - задолженность по налоговым доходам в консолидированный бюджет муниципального района, бюджет муниципального округа (городского округа) области на 1 января отчетного года.
2.5.26. Показатель "Уровень регистрируемой безработицы" (далее - показатель N 26).
2.5.26.1. Органом, ответственным за расчет показателя N 26, является Департамент труда и занятости населения области.
2.5.26.2. Показатель N 26 применяется в отношении городских округов, муниципальных округов (районов).
2.5.26.3. Показатель N 26 (Y) (процентов) рассчитывается по следующей формуле:
Y = Числ.без./Числ.раб.с *100%, где:
Числ.без. - численность безработных граждан, зарегистрированных в службе занятости, чел.;
Числ.раб.с. - численность рабочей силы, всего, чел.
2.5.27. Показатель "Введение неиспользуемых земель в сельскохозяйственный оборот, с увеличением посевной площади сельскохозяйственных культур к уровню предшествующего года, га" (далее - показатель N 27).
2.5.27.1. Органом, ответственным за расчет показателя N 27, является Департамент сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области.
2.5.27.2. Показатель N 27 применяется в отношении муниципальных округов (районов).
2.5.27.3. Целевое значение показателя N 27 установлено Планом мероприятий (дорожной картой) вовлечения в сельскохозяйственный оборот неиспользуемых земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения на 2019 - 2024 годы с разбивкой по муниципальным округам (районам) области, утвержденным главами муниципальных образований области по согласованию с начальником Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области.
Исполнение показателя N 27 рассчитывается как процентное отношение фактического значения показателя к целевому значению показателя. Выполнение показателя возможно только при условии увеличения посевной площади сельскохозяйственных культур к уровню предшествующего года.
2.5.28. Показатель "Динамика количества жалоб на покусы животных по сравнению с аналогичным периодом прошлого года" (далее - показатель N 28)
2.5.28.1. Органом, ответственным за расчет показателя N 28, является Управление ветеринарии с государственной ветеринарной инспекций области.
2.5.28.2. Показатель N 28 применяется в отношении городских округов, муниципальных округов (районов).
2.5.28.3. Показатель N 28 (К) (процентов) рассчитывается по следующей формуле:
К=(Кзп 1/Nзп 0)*100%, где:
Nзп 1- количество жалоб, поступивших в отчетном году, ед.;
Nзп 0- количество жалоб, поступивших за аналогичный период года, предшествующего отчетному, ед.
2.5.29. Показатель "Коэффициент работы по ликвидации несанкционированных свалок отходов" (далее - показатель N 29).
2.5.29.1. Органом, ответственным за расчёт показателя N 29, является Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области.
2.5.29.2. Показатель N 29 применяется в отношении городских округов, муниципальных округов (районов).
2.5.29.3. Показатель N 29 (Кс) (коэффициент безразмерный) рассчитывается по следующей формуле:
К с= (К ct-1/ К ct), где:
К ct-1- количество свалок по состоянию на конец года, предшествующего отчетному, шт.;
К ct - количество свалок по состоянию на конец отчетного года, шт.
2.5.30. Показатель "Доля обустроенных в соответствии с СанПиН контейнерных площадок в общем количестве контейнерных площадок" (далее - показатель N 30).
2.5.30.1. Органом, ответственным за расчёт показателя N 30, является Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области.
2.5.30.2. Показатель N 30 применяется в отношении городских округов, муниципальных округов (районов).
2.5.30.3. Показатель N 30 (КП) (процентов) рассчитывается по следующей формуле:
КП = (КПо/КПф)*100%, где:
КПо - количество обустроенных в соответствии с СанПиН контейнерных площадок, шт.;
КПф - фактическое количество мест накопления твердых бытовых отходов, шт.
2.5.31 Показатель "Уровень доверия к власти" (далее - показатель N 31).
2.5.31.1. Органом, ответственным за расчет показателя N 31, является Департамент внутренней политики Правительства области.
2.5.31.2. Показатель N 31 применяется в отношении городских округов, муниципальных округов (районов).
2.5.31.3. Показатель устанавливается ежегодно распоряжением Губернатора области, измеряется путем проведения социологических исследований.
2.5.32. Показатель "Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления" (далее - показатель N 32).
2.5.32.1. Органом, ответственным за расчет показателя N 32, является Департамент внутренней политики Правительства области.
2.5.32.2. Показатель N 32 применяется в отношении городских округов, муниципальных округов (районов).
2.5.32.3 Показатель N 32 измеряется путем проведения социологического исследования.
2.5.33 Показатель "Средняя оценка качества обратной связи" (далее - показатель N 33).
2.5.33.1. Органом, ответственным за расчет показателя N 33, является Департамент внутренней политики Правительства области, информацию по расчёту показателя которому предоставляет Центр управления регионом Вологодской области (АНО "Диалог "регионы").
2.5.33.2. Показатель N 33 применяется в отношении городских округов, муниципальных округов (районов).
2.5.33.3 Показатель N 33 измеряется в баллах согласно критериям, предусмотренным федеральной методикой, устанавливающей организацию мониторинга обращений граждан, поступивших через информационную систему "Инцидент менеджмент".
2.6. Рейтинги муниципальных образований области выстраиваются изначально по каждому из 33-х показателей по фактически достигнутым значениям.
Первое место в рейтинге в разрезе каждого показателя присваивается муниципальному образованию области, достигшему наилучшего значения показателя среди всех муниципальных образований области. При определении первого места в рейтинге учитывается направленность показателя.
В случае, когда большее значение показателя отражает большую эффективность, первое место в рейтинге в разрезе показателя присваивается муниципальному образованию области, достигшему большего по сравнению с другими муниципальными образованиями области значения показателя.
В случае, когда большее значение показателя отражает меньшую эффективность, первое место в рейтинге в разрезе показателя присваивается муниципальному образованию области, достигшему меньшего по сравнению с другими муниципальными образованиями области значения показателя.
Муниципальным образованиям области, не участвующим в достижении отдельных показателей (по причине отсутствия реализуемых на территории муниципального образования области проектов), присваивается последнее место в рейтинге.
2.7. Значение места муниципального образования области в рейтинге по каждому показателю соответствует значению балла, полученного муниципальным образованием области в данном рейтинге.
Различные совокупности показателей, сформированные по соответствующим критериям, образуют 2 (два) рейтинга муниципальных образований области, которые образуются путем сложения баллов, полученных муниципальным образованием области в рейтингах в разрезе каждого показателя.
Первое место в рейтинге занимает муниципальное образование, имеющее наименьшее количество баллов по итогам сложения баллов, полученных муниципальным образованием области в рейтингах в разрезе каждого показателя.
2.8. Образуемые из совокупности показателей 2 рейтинга муниципальных образований области подразделяются на комплексный рейтинг и рейтинг по блокам показателей, сформированным по сферам деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области (далее - комплексный рейтинг, рейтинг по блокам соответственно).
2.8.1. Комплексный рейтинг формируется по 4-м группам муниципальных образований области в зависимости от численности населения муниципальных образований области:
1 группа - городские округа;
2 группа - муниципальные округа (районы) с численностью населения до 11,5 тыс. человек населения;
3 группа - муниципальные округа (районы) с численностью населения от 11,6 до 19 тыс. человек населения;
4 группа - муниципальные округа (районы) с численностью населения от 19,1 тыс. человек населения и выше;
Численность населения используется по состоянию на начало отчетного года.
2.8.2. Рейтинг по блокам, количество которых равняется 6-ти, формируется в разрезе сфер деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области следующим образом:
2.8.2.1. Блок "Инфраструктура" включает в себя 11 показателей по 5 следующим сферам:
1 сфера - "Дорожное хозяйство" включает в себя показатели N 1, 2;
2 сфера - "Жилищно-коммунальное хозяйство" включает в себя показатели N 3, 4, 5, 6, 7, 8;
3 сфера - "Благоустройство" включает в себя показатель N 9;
4 сфера - "Общественный транспорт" включает в себя показатель N 10;
5 сфера - "Жилищное строительство" включает в себя показатель N 11.
2.8.2.2. Блок "Социальная сфера" включает в себя 9 показателей по 7 следующим сферам:
1 сфера - "Здравоохранение" включает в себя показатель N 12;
2 сфера - "Социальная защита" включает в себя показатель N 13;
3 сфера - "Образование" включает в себя показатель N 14;
4 сфера - "Безопасность" включает в себя показатель N 15;
5 сфера - "Демография" включает в себя показатели N 16, 17, 18;
6 сфера - "Физическая культура и спорт" включает в себя показатель N 19;
7 сфера - "Культура" включает в себя показатель N 20.
2.8.2.3. Блок "Бюджет" включает в себя 6 показателей по 3 следующим сферам:
1 сфера - "Рост доходной базы муниципалитета" включает в себя показатели N 21, 22, 23;
2 сфера - "Качество управления финансами" включает в себя показатели N 24, 25;
3 сфера - "Развитие экономики" включает в себя показатель N 26.
2.8.2.4. Блок "Сельское хозяйство" включает в себя 2 показателя по 2 следующим сферам:
1 сфера - "Развития сельского хозяйства" включает с себя показатель N 27;
2 сфера - "Безнадзорные животные" включает в себя показатель N 28;
2.8.2.5. Блок "Мусор" включает в себя 2 показателя в сфере обращения с ТКО - N 29, 30.
2.8.2.6. Блок "Работа с населением" включает в себя 3 показателя в сфере "Повышение уровня доверия населения" - N 31, 32, 33.
2.9. В случае если муниципальное образование является победителем в комплексном рейтинге, оно снимается с дальнейшего рейтингования в рамках блоков показателей."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 29 декабря 2023 г. N 1471 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.