Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Совета
министров Республики Крым
от 31 марта 2016 года N 115
(в редакции постановления Совета
министров Республики Крым
от "29" декабря 2023 года N 1005)
Порядок предоставления в 2024 году субсидии из бюджета Республики Крым Акционерному обществу "Корпорация развития Республики Крым" на реализацию мероприятия (результата) по инфраструктурному обеспечению развития инвестиционно-инновационной деятельности в рамках Государственной программы Республики Крым "Экономическое развитие и инновационная экономика"
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии подпунктом 2 пункта 2, пунктом 3 статьи 78, статьей 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, порядок, цели и механизм предоставления в 2024 году субсидии из бюджета Республики Крым Акционерному обществу "Корпорация развития Республики Крым" на реализацию мероприятия (результата) по инфраструктурному обеспечению развития инвестиционно-инновационной деятельности в рамках Государственной программы Республики Крым "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 18 декабря 2020 года N 817 (далее - субсидия, Государственная программа соответственно).
1.2. В целях реализации настоящего Порядка под мероприятием по инфраструктурному обеспечению развития инвестиционно-инновационной деятельности понимается деятельность по:
- созданию (реконструкции, модернизации) объектов инфраструктуры, в том числе инженерных сетей и коммуникаций, дорог и иных объектов, необходимых для развития инвестиционно-инновационной деятельности, в том числе на территориях индустриальных, промышленных, агропромышленных парков, технопарков, зон и кластеров на территории Республики Крым, а также осуществлению любых видов работ по подготовке, планировке территорий Республики Крым под строительство инженерной и транспортной инфраструктур, инновационных и промышленных предприятий;
- подготовке и реализации на территории Республики Крым инвестиционно-инновационных проектов, в том числе на основе государственно-частного партнерства;
- привлечению инвесторов для финансирования инновационных и инфраструктурных проектов территориального и отраслевого развития Республики Крым;
- разработке и реализации рекламной и информационной стратегии по улучшению на российском и международном рынках капитала имиджа Республики Крым как региона, принимающего инвестиции;
- осуществлению мероприятий, направленных на использование в инвестиционно-инновационной деятельности на территории Республики Крым финансовых, экономических, правовых, технических и организационных инструментов, эффективность которых подтверждена практикой инвестиционно-инновационной деятельности в других регионах Российской Федерации, зарубежных странах.
1.3. Получателем субсидии является Акционерное общество "Корпорация развития Республики Крым" (ОГРН 1159102131297) (далее - Получатель).
1.4. Цели и способ предоставления субсидии.
Целью и способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат Получателя на реализацию мероприятия (результата) по инфраструктурному обеспечению развития инвестиционно-инновационной деятельности в рамках реализации Государственной программы, связанного с:
- оплатой землеустроительных, инженерно-изыскательских, лабораторных, проектно-сметных, информационно-консультационных работ (услуг), строительно-монтажных работ (услуг), услуг инжиниринговых центров, услуг по строительному и авторскому надзору/контролю, работ (услуг) по обеспечению строительства (реконструкции) инженерных коммуникаций, объектов транспортной инфраструктуры, выполнению технических условий, технологическому подключению (присоединению), примыканию промышленных площадок Республики Крым (в том числе индустриальных/агропромышленных парков, технопарков, промышленных центров, зон и кластеров) к сетям инженерной и/или транспортной инфраструктуры;
- оплатой услуг по разработке мастер планов, документации по планировке территории, концепций и генеральных планов для инвестиционных площадок, предназначенных для ведения инвестиционно-инновационной деятельности, в том числе для индустриальных (промышленных/агропромышленных) парков, инжиниринговых центров и технопарков, зон и кластеров;
- оплатой процентов и комиссий (кроме штрафных) по кредитным ресурсам, полученным на создание и развитие инвестиционных площадок Республики Крым, в том числе индустриальных/агропромышленных парков и технопарков, инжиниринговых центров, промышленных зон и кластеров;
- оплатой компенсаций правообладателям и иным лицам, чьи интересы были затронуты в связи с созданием инвестиционных площадок Республики Крым, в том числе индустриальных/агропромышленных парков и технопарков, инжиниринговых центров, промышленных зон и кластеров;
- приобретением (в том числе в собственность) земельных участков, недвижимого имущества, строений и помещений для инвестиционных площадок Республики Крым, в том числе индустриальных/агропромышленных парков и технопарков, инжиниринговых центров промышленных зон и кластеров;
- приобретением движимого имущества;
- приобретением прав требования;
- приобретением имущественных прав;
- предоставлением целевых займов путем заключения договоров целевого займа;
- погашением требований реестра кредиторов;
- заключением договоров уступки требования (цессии);
- оплатой услуг по продвижению экономического и инвестиционного потенциалов Республики Крым, а также демонстрации важнейших достижений и положительного опыта Республики Крым в различных отраслях экономики путем организации участия Республики Крым в российских и зарубежных форумах, презентациях, выставках, ярмарках и других мероприятиях, а также организацией и проведением подобных мероприятий в Республике Крым, за исключением организации и проведения Ялтинского международного экономического форума;
- оплатой услуг по подготовке и изготовлению информационных, аналитических, презентационных, рекламных и методических материалов, в том числе на иностранном языке (сборники, брошюры, иная печатная продукция, фото- и видеоматериалы, в том числе в электронной форме, а также в форме электронных устройств, способных выполнять функции по приему, обработке, хранению и передаче информации), сувенирной продукции;
- оплатой услуг по созданию, обслуживанию электронной рекламной площадки либо ресурса, целью которого является продвижение Получателя и сопровождаемых им инвестиционных проектов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- обслуживанием и содержанием движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности, и/или аренде, и/или в доверительном управлении, и/или ином законном праве, в том числе уплатой обязательных налоговых и иных платежей, связанных с его обслуживанием и содержанием;
- обеспечением общехозяйственных нужд, связанных с инфраструктурным обеспечением развития инвестиционно-инновационной деятельности (оплата труда сотрудников, уплата налогов и обязательных платежей, командировочные расходы, расходы на обеспечение условий труда сотрудников, расходы по найму и содержанию нежилых помещений (офисов), аренда и содержание автотранспорта, услуги телекоммуникационной связи, информационных систем и программного обеспечения, приобретение канцелярских товаров, приобретение и обслуживание электронной офисной техники, услуги сторонних организаций, приобретение периодических печатных изданий);
- оплатой услуг по обучению работников Получателя, участвующих в осуществлении торгов для закупок товаров, работ и услуг, нормам Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также в сфере инвестиционно-инновационной деятельности, государственно-частного партнерства и повышению их квалификации в указанных сферах;
- проведением работ по оформлению объектов недвижимости и земельных участков в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации для создания инвестиционных площадок;
- оплатой расчетно-кассового обслуживания;
- оплатой услуг по ведению реестра акционеров, обязательному аудиту финансовой отчетности;
- оплатой услуг по созданию и обслуживанию программного обеспечения или ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе целью создания которых является сопровождение, контроль и мониторинг реализации инвестиционных проектов.
1.5. Исполнительным органом Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в 2024 году, является Министерство экономического развития Республики Крым (далее - Министерство).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Требования, которым должен соответствовать Получатель на дату не ранее 30 календарных дней до даты регистрации Министерством документов, представляемых Получателем в Министерство для получения субсидии (далее - документы на субсидию):
2.1.1. Получатель, не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.1.2. Получатель не получает средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Крым на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка.
2.1.3. У Получателя на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.1.4. Получатель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Получателю другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.1.5. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя.
2.1.6. Получатель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.1.7. Получатель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.1.8. Получатель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.2. Перечень документов на субсидию, а также требования к документам на субсидию.
2.2.1. Для получения субсидии Получатель представляет в Министерство:
- заявление о предоставлении субсидии, содержащее информацию о соответствии Получателя требованиям, указанным в подпунктах 2.1.1, 2.1.2, 2.1.4, 2.1.5, 2.1.6, 2.1.7 и 2.1.8 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
- справку-расчет потребности Получателя в средствах на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, включающую расчет размера субсидии;
- документы, обосновывающие размер субсидии;
- документ, удостоверяющий полномочия представителя Получателя (в случае обращения с документами на субсидию представителя Получателя);
- копии учредительных документов Получателя;
- копии свидетельств о государственной регистрации Получателя и постановке на налоговый учет;
- письменное обязательство Получателя о достижении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Порядка;
- документ об отсутствии у Получателя на едином налоговом счете или непревышающий размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты регистрации Министерством документов на субсидию, выданный территориальным органом Федеральной налоговой службы по форме, утвержденной приказом ФНС России от 23 ноября 2022 года N ЕД-7-8/1123@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и формата ее представления в электронной форме";
- справку о состоянии расчетов Получателя по страховым взносам, пеням и штрафам на основании данных страховщика, выданную территориальным органом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в соответствии с подпунктом 18 части 2 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".
Получатель вправе представить вместе с документами на субсидию выписку из ЕГРЮЛ. В случае непредставления Получателем выписки из ЕГРЮЛ Министерство самостоятельно получает соответствующую выписку на официальном сайте Федеральной налоговой службы.
2.2.2. Документы на субсидию представляются в Министерство в бумажном и электронном виде, в том числе посредством системы электронного документооборота "Диалог".
В бумажном виде документы на субсидию должны быть сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии печати), а также заверены подписью руководителя Получателя на оборотной стороне последнего листа. Копии документов на субсидию должны содержать отметку "Копия верна".
В электронном виде документы на субсидию представляются в форматах "PDF" и "DOC(X)" на электронном носителе с соответствующим названием каждого файла.
Ответственность за полноту и достоверность представленных документов на субсидию несут должностные лица Получателя, подготовившие и подписавшие документы на субсидию.
2.3. Порядок и сроки рассмотрения документов на субсидию.
2.3.1. Информация о сроках приема документов на субсидию размещается в государственной информационной системе Республики Крым "Портал Правительства Республики Крым" (https://minek.rk.gov.ru).
Министерство регистрирует представленные Получателем документы на субсидию в день их подачи в порядке поступления с присвоением входящего номера и даты поступления.
Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации документов на субсидию, рассматривает и оценивает документы на субсидию на комплектность и соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В случае наличия замечаний к представленным документам на субсидию Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты их регистрации в Министерстве, направляет замечания почтовой связью с сопроводительным письмом Получателю, а также на электронный адрес Получателя, указанный им в заявлении о предоставлении субсидии, и посредством системы электронного документооборота "Диалог" с подтверждением даты получения.
Получатель может устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы на субсидию с сопроводительным письмом в Министерство в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения замечаний от Министерства.
2.3.2. Министерство в течение 9 рабочих дней с даты регистрации документов на субсидию в Министерстве принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства.
Приказ Министерства в течение 2 рабочих дней с даты издания размещается в государственной информационной системе Республики Крым "Портал Правительства Республики Крым" (https://minek.rk.gov.ru).
2.3.3. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа Министерства осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Получателем и Министерством (далее - Соглашение), после чего в течение 2 рабочих дней сообщает Получателю (посредством телефонной связи или электронной почтой) о необходимости явиться в Министерство для подписания Соглашения.
2.3.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа Министерства направляет Получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированной причины отказа.
2.3.5. Основания для отказа Получателю в предоставлении субсидии:
а) несоответствие представленных Получателем документов на субсидию требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) документов на субсидию;
б) установление факта недостоверности представленной Получателем информации;
в) несоответствие Получателя требованиям, указанным в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.
2.4. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии.
2.4.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели предоставления субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Крым и в пределах кассового плана исполнения бюджета Республики Крым.
Размер субсидии составляет до 100% финансового обеспечения затрат Получателя, связанных с реализацией мероприятий, соответствующих целям, указанным в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка.
2.5. Условия и порядок заключения Соглашения.
2.5.1. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из бюджета Республики Крым субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам производителям товаров, работ, услуг, установленной Министерством финансов Республики Крым.
2.5.2. Соглашение в обязательном порядке должно содержать положение о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
2.6. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:
- согласие Получателя, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в Соглашение;
- запрет приобретения Получателем, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем, за счет субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком;
2.7. Результатом предоставления субсидии является достижение планового значения показателя "Количество заключенных АО "Корпорация развития Республики Крым" соглашений о сопровождении инвестиционных проектов на территории Республики Крым" подпрограммы "Улучшение инвестиционного климата Республики Крым" Государственной программы.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается Министерством в Соглашении.
2.8. При реорганизации Получателя в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
2.9. При реорганизации Получателя в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных Получателем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Республики Крым.
2.10. Сроки (периодичность) перечисления субсидии определяются Министерством в Соглашении.
2.11. Перечисление субсидий осуществляется Министерством на расчетный счет Получателя, открытый в кредитной организации.
3. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
3.1. Отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Порядка, а также отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - Обязательная отчетность), предоставляются Получателем в Министерство ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам, определенным типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из бюджета Республики Крым субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам производителям товаров, работ, услуг, установленной Министерством финансов Республики Крым.
Обязательная отчетность представляется в Министерство в бумажном и электронном виде, в том числе посредством системы электронного документооборота "Диалог".
Министерство регистрирует представленную Получателем Обязательную отчетность в день ее подачи в порядке поступления с присвоением входящего номера и даты поступления.
Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации Обязательной отчетности, рассматривает и оценивает Обязательную отчетность на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из бюджета Республики Крым субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, установленной Министерством финансов Республики Крым, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В случае наличия замечаний к представленной Обязательной отчетности Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты ее регистрации в Министерстве, направляет замечания почтовой связью с сопроводительным письмом Получателю, а также на электронный адрес Получателя, указанный им в заявлении о предоставлении субсидии, либо посредством системы электронного документооборота "Диалог" с подтверждением даты получения.
Получатель может устранить выявленные недостатки, и в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения замечаний от Министерства, направить скорректированную Обязательную отчетность с сопроводительным письмом в Министерство посредством почтовой связи, а также посредством системы электронного документооборота "Диалог".
3.2. Сроки и формы представления Получателем дополнительной отчетности устанавливаются Министерством в Соглашении (при необходимости).
3.3. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Получатель ведет раздельный бухгалтерский учет поступления и расходования средств субсидии.
3.4. Министерство осуществляет проверку соблюдения Получателем условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство осуществляет мониторинг достижения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые утверждены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 года N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
3.5. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты выявления указанных ниже обстоятельств направляет Получателю требование о возврате на счет Министерства полученной субсидии (части субсидии):
- нарушение Получателем условий, требований и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, приказами Министерства и другими нормативными актами Российской Федерации и Республики Крым;
- выявление недостоверных данных в представленных Получателем документах на субсидию;
- непредставление и представление с нарушением срока Получателем установленной Соглашением отчетности;
- нарушение Получателем условий, установленных Соглашением, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
3.6. В случае недостижения Получателем результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Порядка, Получатель берет на себя обязательство возвратить излишне полученные средства субсидии в порядке и сроки, установленные Министерством в Соглашении.
3.7. Субсидия, использованная с нарушением условий и порядка ее предоставления, должна быть возвращена Получателем в течение 15 календарных дней с даты получения требования о возврате на счет Министерства полученной субсидии (части субсидии).
3.8. В случае непоступления средств в течение срока, установленного пунктом 3.7 раздела 3 настоящего Порядка, Министерство в течение 30 календарных дней с даты окончания указанного срока принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
3.9. Не использованные Получателем в текущем финансовом году остатки субсидии, средства, полученные на основании договоров, заключенных с Получателем, подлежат возврату в течение первых 15 дней очередного финансового года в доход бюджета Республики Крым.
3.10. Если остаток субсидии не возвращен Получателем в бюджет Республики Крым, то средства подлежат взысканию в судебном порядке.
3.11. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Порядку предоставления в 2024 году
субсидии из бюджета Республики Крым
Акционерному обществу "Корпорация
развития Республики Крым" на реализацию
мероприятия (результата) по инфраструктурному
обеспечению развития инвестиционно-инновационной
деятельности в рамках Государственной
программы Республики Крым "Экономическое
развитие и инновационная экономика"
Министерство экономического
развития Республики Крым
от ________________________
(наименование заявителя)
Заявление
о предоставлении субсидии
Сведения о юридическом лице:
1) организационно-правовая форма, полное и (или) сокращенное наименование
юридического лица _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
2) местонахождение юридического лица ____________________________________
_________________________________________________________________________
ИНН/КПП _________________________________________________________________
3) адрес электронной почты ______________________________________________
(для осуществления переписки, направления решений,
извещений, уведомлений с использованием
электронной подписи)
4) наименование банка ___________________________________________________
N p/счета в банке _______________________________________________________
В соответствии с Порядком предоставления в 2024 году субсидии из
бюджета Республики Крым Акционерному обществу "Корпорация развития
Республики Крым" на реализацию мероприятия (результата) по
инфраструктурному обеспечению развития инвестиционно-инновационной
деятельности в рамках Государственной программы Республики Крым
"Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденным
постановлением Совета министров Республики Крым от 31 марта 2016 года
N 115 (далее - Порядок), прошу выплатить субсидию на реализацию
мероприятия (результата) по инфраструктурному обеспечению развития
инвестиционно-инновационной деятельности в рамках Государственной
программы Республики Крым "Экономическое развитие и инновационная
экономика" в размере ___________________________ руб.
Заявляю о том, что Акционерное общество "Корпорация развития
Республики Крым" по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до
даты регистрации Министерством экономического развития Республики Крым
документов, представляемых для получения субсидии, соответствует
следующим требованиям:
1) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных
компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале
публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной
компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской
Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других
российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале
указанных публичных акционерных обществ;
2) не получает средства из бюджета Республики Крым в соответствии с
иными нормативными правовыми актами Республики Крым на цели, указанные в
пункте 1.4 раздела 1 Порядка;
3) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности
или терроризму;
4) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН,
перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими
организациями и террористами или с распространением оружия массового
уничтожения;
5) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным
законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц,
находящихся под иностранным влиянием".
В реестре дисквалифицированных лиц по состоянию на дату не ранее 30
календарных дней до даты регистрации Министерством экономического
развития Республики Крым документов, представляемых для получения
субсидии отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах
коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Акционерного
общества "Корпорация развития Республики Крым".
Также, по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты
регистрации Министерством экономического развития Республики Крым
документов, представляемых для получения субсидии, Акционерное общество
"Корпорация развития Республики Крым" не находится в процессе
реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к
Акционерному обществу "Корпорация развития Республики Крым" другого
юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура
банкротства, деятельность Акционерного общества "Корпорация развития
Республики Крым" не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации.
Полноту и достоверность сведений подтверждаю.
Даю согласие на проведение проверки изложенных обстоятельств на
предмет достоверности.
Приложение: документы согласно описи на _____ л. в _____ экз.
________________________ __________________ ______________________
(должность руководителя (подпись) (расшифровка подписи)
АО "Корпорация развития
Республики Крым")
М.П. (при наличии) "__" __________ 20 ___ года.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 29 декабря 2023 г. N 1005 "О внесении изменений в постановление Совета министров... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.