Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Севастополя
от 29.12.2023 N 685-ПП
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства Севастополя
от 17.11.2021 N 565-ПП
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 29.12.2023 N 685-ПП)
Государственная программа города Севастополя "Развитие градостроительной деятельности в городе Севастополе"
I. Стратегические приоритеты государственной программы города Севастополя "Развитие градостроительной деятельности в городе Севастополе"
1. Оценка текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития города Севастополя
Деятельность исполнительного органа города Севастополя в сфере архитектуры и градостроительства направлена на организацию территориального планирования и развитие города Севастополя в целом.
Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя в пределах своей компетенции осуществляет контроль за обеспеченностью города Севастополя градостроительной документацией, своевременным ее обновлением и корректировкой, за соответствием строящихся, реконструируемых объектов капитального строительства требованиям к строительству.
Развитие сферы градостроительной деятельности необходимо в целях создания благоприятных условий для комфортного проживания населения, инвестиционной деятельности в городе Севастополе, а также определения мест размещения жилищной, коммунальной, социальной, инженерно-транспортной, промышленной, рекреационной и других инфраструктур с учетом всех имеющихся возможностей и ограничений.
Территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
В настоящее время для развития города Севастополя критичными, требующими стратегического решения, являются следующие проблемы:
1) необходимость утверждения Генерального плана города Севастополя, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
2) внесение в Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН) сведений о границах населенных пунктов;
3) необходимость разработки документации по планировке территории города Севастополя в целях исключения точечной застройки территории города, обеспечения реализации Закона города Севастополя от 01.12.2022 N 720-ЗС "О социальной поддержке участников специальной военной операции, членов их семей и членов семей погибших (умерших) участников специальной военной операции в городе Севастополе и о внесении изменений в некоторые законодательные акты города Севастополя";
4) необходимость завершения мероприятия по установлению границ между городом федерального значения Севастополем и Республикой Крым, границ внутригородских муниципальных образований города Севастополя для внесения сведений о границах в ЕГРН.
Градостроительная деятельность в части разработки градостроительной документации осуществляется с целью обеспечения планирования дальнейшего поступательного развития территории, ее рационального использования, привлечения инвестиций, обеспечения потребностей населения. Разработанная и утвержденная в установленном порядке градостроительная документация реализуется комплексно как в плоскости градостроительных отношений, так и в сферах иных отношений (земельных, экономических, социальных и др.).
Градостроительная документация обеспечивает устойчивое развитие территорий, осуществление градостроительной деятельности с учетом норм градостроительного проектирования и соблюдением интересов всех участников градостроительного процесса, регулирует правовой режим земельных участков, их рациональное использование в соответствии с установленной категорией земель, видами разрешенного использования и предельными параметрами разрешенного строительства.
Утвержденная градостроительная документация города Севастополя должна обеспечивать выполнение городом важнейших функций и экономическую эффективность:
- Севастополь - город федерального значения и крупный финансово-экономический центр, в котором должен быть создан благоприятный инвестиционный климат;
- Севастополь - крупный исторический, культурный, туристический и спортивный центр.
С целью определения местоположения границы между субъектами Российской Федерации - городом федерального значения Севастополем и Республикой Крым 15.01.2020 высшими должностными лицами смежных субъектов Российской Федерации подписано Соглашение об описании местоположения границы между указанными субъектами (далее - Соглашение, Граница). С целью утверждения Соглашения принят Закон города Севастополя от 10.02.2020 N 559-ЗС "Об утверждении заключения Соглашения об описании местоположения границы между субъектами Российской Федерации - городом федерального значения Севастополем и Республикой Крым".
В силу положений ст. 32 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" землеустроительная документация, сформированная в соответствии с приложениями N 1-3 к Соглашению, направлена в Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым для проведения государственной экспертизы.
В связи с необходимостью устранения замечаний, выявленных в ходе осуществления государственной экспертизы землеустроительной документации, неоднократно проводились рабочие встречи, совещания с представителями уполномоченных органов государственной власти города федерального значения Севастополя, Республики Крым и Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. Кроме того, представителями уполномоченных органов государственной власти города федерального значения Севастополя проведена работа по устранению пересечений границ земельных участков, поставленных ранее на государственный кадастровый учет, с Границей.
Губернатором города Севастополя Развожаевым М.В. и Главой Республики Крым Аксёновым С.В. 17.11.2023 подписано Дополнительное соглашение N 1 к Соглашению (далее - Дополнительное соглашение N 1) с приложением откорректированных приложений N 1-3 к Соглашению (координатного, графического и картографического описаний Границы).
В настоящее время на основании сведений согласно откорректированным приложениям к Соглашению ведется формирование землеустроительного дела для направления его в адрес Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии для проведения государственной экспертизы.
Кроме этого, Департаментом архитектуры и градостроительства города Севастополя разработан и направлен на согласование в исполнительные органы города Севастополя проект закона города Севастополя об утверждении заключения Дополнительного соглашения N 1.
В рамках реализации мероприятий по описанию месторасположения Границы проведены работы по уточнению границ внутригородских муниципальных образований города Севастополя (далее - ВМО), согласно которым в целях последующего направления сведений об установленных объектах землеустройства в уполномоченные органы государственной власти для размещения в ЕГРН осуществляется процедура по внесению изменений в Закон города Севастополя от 03.06.2014 N 17-ЗС "Об установлении границ и статусе муниципальных образований в городе Севастополе", определяющий координаты узловых точек и участков смежных границ ВМО с учетом местоположения Границы.
Однако, продолжение работ по уточнению границ ВМО и постановке их на кадастровый учет в ЕГРН возможно только после завершения процедуры по внесению сведений о Границе в ЕГРН.
Градостроительным кодексом Российской Федерации установлено, что красные линии - линии, которые обозначают границы территорий общего пользования и подлежат установлению, изменению или отмене в документации по планировке территории.
В соответствии со ст. 41, 42, 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации красные линии, формирующие границы кварталов, устанавливаются (изменяются) посредством разработки проекта планировки территории, а в отдельных случаях (в целях установления, изменения, отмены, красных линий для застроенных территорий, в границах которых не планируется размещение новых объектов капитального строительства, а также для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, применительно к которой не предусматривается осуществление комплексного развития территории, при условии, что такие установление, изменение, отмена влекут за собой исключительно изменение границ территории общего пользования) проектами межевания территории.
Соответственно, красные линии отделяют территории общего пользования, которыми может беспрепятственно пользоваться неограниченный круг лиц, от других территорий, которые находятся или могут находиться в собственности физических и юридических лиц.
Красные линии обязательны для соблюдения всеми субъектами градостроительной деятельности, участвующими в процессах проектирования, последующего освоения и застройки территории города Севастополя. Соблюдение красных линий также обязательно при межевании застроенных или подлежащих застройке земель в границах, города Севастополя.
Ведение сводного плана красных линий осуществляется Департаментом архитектуры и градостроительства города Севастополя путем отображения графической информации на сводном плане красных линий на основании утвержденной документации по планировке территории, которой устанавливаются, изменяются или отменяются красные линии.
В соответствии с порядком формирования и ведения сводного плана подземных коммуникаций и сооружений в городе Севастополе, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 02.02.2017 N 59-ПП, сводный план подземных коммуникаций и сооружений в городе Севастополе, представляет собой план, на котором в условных обозначениях отображается непротиворечивая и достоверная информация о видах и пространственном расположении существующих (находящихся в эксплуатации и выведенных из эксплуатации, но не демонтированных) и проектируемых подземных инженерных коммуникаций и сооружений, а, также подземных частей зданий и сооружений, расположенных на территории города Севастополя (далее - подземные коммуникации и сооружения).
Для формирования сводного плана используются материалы и данные, полученные в результате производства инженерно-геодезических изысканий, проектирования, исполнительных геодезических съемок подземных коммуникаций и сооружений, выполнявшихся на территории города Севастополя.
В связи с тем, что организация работы по формированию, хранению, поддержке и использованию сводного плана красных линий и сводного плана подземных коммуникаций и сооружений осуществляется Департаментом архитектуры и градостроительства города Севастополя в электронной форме, существует потребность в осуществлении сбора, анализа, оцифровки информации и сведений, проведении загрузки их в информационные ресурсы для объединения множества типов данных в. единую базу данных, что, в свою очередь, также позволит качественно и в кратчайшие сроки анализировать расположение объектов в пространстве, определять их качественные и количественные характеристики, отслеживать определенные закономерности.
В связи с ограниченностью земельных ресурсов на территории города Севастополя в условиях изменяющейся градостроительной, демографической, социально-экономической ситуации существует необходимость комплексного развития территории города Севастополя для обеспечения устойчивого развития территории города, благоприятного инвестиционного климата города Севастополя на основе территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территории города.
Нормативы градостроительного проектирования города Севастополя утверждены постановлением Правительства Севастополя от 02.12.2022 N 618-ПП. В соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 15.02.2021 N 71 "Об утверждений Методических рекомендаций по подготовке нормативов градостроительного проектирования" внесение изменений в нормативы градостроительного проектирования (актуализацию нормативов градостроительного проектирования), корректировку расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами коммунальной, социальной, транспортной инфраструктур и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения с учетом изменения социально-экономической, демографической ситуаций рекомендуется осуществлять не реже, чем один раз в пять лет.
Постановлениями Правительства Севастополя от 29.12.2022 N 730-ПП "Об утверждении Правил землепользования и застройки города федерального значения Севастополя применительно к части территории города в границах внутригородских муниципальных образований: Ленинского, Гагаринского, Нахимовского, Балаклавского муниципальных округов и города Инкерман", от 02.12.2022 N 621-ПП "Об утверждении Правил землепользования и застройки города федерального значения Севастополя применительно к части территории города в границах Андреевского, Качинского, Верхнесадовского, Терновского, Орлиновского внутригородских муниципальных образований" (далее - Правила землепользования и застройки) утверждены вышеуказанные Правила землепользования и застройки.
В связи с необходимостью отражения изменений в градостроительной документации города Севастополя, принятых в результате работы Комиссии по подготовке правил землепользования и застройки территории города Севастополя, полученных от физических и юридических лиц, отраженных в протокольных поручениях, в рамках реализации мероприятия планируется работа по внесению таких изменений в Правила землепользования и застройки.
Кроме того, после утверждения Правил землепользования и застройки значительно выросло количество поступающих заявлений в рамках государственной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка". В связи с тем, что при предоставлении такой государственной услуги формируется чертеж земельного участка, возникла потребность в привлечении дополнительных ресурсов для своевременного оказания государственной услуги.
На основании приказа Министерства культуры Российской Федерации от 08.06.2016 N 1279 "О включении выявленного объекта культурного наследия - достопримечательное место "Древний город Херсонес Таврический и крепости Чембало и Каламита" (город Севастополь) в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в качестве объекта культурного наследия федерального значения, а также об утверждении границ его территории" объект культурного наследия - достопримечательное место "Древний город Херсонес Таврический и крепости Чембало и Каламита" включен в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в качестве объекта культурного наследия федерального значения, а также утверждены границы его территории.
Требования к осуществлению деятельности и градостроительным регламентам в границах территории объекта культурного наследия федерального значения - достопримечательное место "Древний город Херсонес Таврический и крепости Чембало и Каламита" утверждены приказом Министерства культуры Российской Федерации от 12.08.2016 N 1864 "Об утверждении требований к осуществлению деятельности и градостроительным регламентам в границах территории объекта культурного наследия федерального значения - достопримечательное место "Древний город Херсонес Таврический и крепости Чембало и Каламита", расположенного в городе Севастополе".
Для обеспечения синхронного развития территории в соответствии с документами территориального планирования и градостроительного зонирования необходимо разработать документацию для внесения изменений в требования к осуществлению деятельности и градостроительным регламентам в границах территории объекта культурного наследия федерального значения - достопримечательное место "Древний город Херсонес Таврический и крепости Чембало и Каламита".
Кроме того, при изменениях градостроительных требований необходима актуализация документации по планировке территории "Проект планировки и проект межевания территории улично-дорожной сети и территории общественного пользования", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 23.04.2018 N 248-ПП.
В целях реализации права граждан на благоприятную окружающую среду в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" запланировано создание вокруг города Севастополя лесопаркового зеленого пояса - зоны с ограниченным режимом природопользования и иной хозяйственной деятельности, включающей территории, на которых расположены леса, водные объекты или их части, природные ландшафты и территории зеленого фонда в границах городских населенных пунктов, которые прилегают к указанным лесам или составляют с ними единую естественную экологическую систему, выполняют средообразующие, природоохранные, экологические, санитарно-гигиенические и рекреационные функции.
Учитывая, что приоритетом современного пространственного развития города Севастополя является внедрение новейшей инфраструктуры, комплекса взаимосвязанных обслуживающих структур и объектов, составляющих и обеспечивающих основу для функционирования, жизнедеятельности населения и совершенствования городской среды (с недопущением резонанса с архитектурно-художественным обликом города), существует необходимость корректировки Схемы установки (размещения) рекламных конструкций, устанавливаемых (размещаемых) на земельных участках, независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Севастополя, утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 14.12.2017 N 936-ПП, в соответствии с Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения".
В рамках национального проекта "Жилье и городская среда" в городе Севастополе реализуется региональный проект "Жилье (город федерального значения Севастополь)" (далее - Региональный проект). Региональный проект направлен на обеспечение объема ввода в эксплуатацию жилья на территории города Севастополя.
В настоящее время отсутствует единая методика оценки потребности в жилье исходя из имеющихся в регионе социальных обязательств и покупательской способности населения.
Мероприятия Программы формируются исходя из принципов бюджетного планирования, ориентированного на эффективность бюджетного финансирования и развития города Севастополя.
Эффективное решение существующих проблем возможно только при последовательной государственной поддержке на основе программно-целевого подхода. Программно-целевой подход носит межотраслевой, долгосрочный характер и позволяет решить вышеперечисленные проблемы комплексно, системно и планомерно.
2. Описание приоритетов и целей государственной политики в сфере реализации государственной программы
К приоритетным направлениям развития градостроительной деятельности в городе Севастополе относятся:
- обеспечение города Севастополя актуальными документами территориального планирования, градостроительного зонирования, нормативами градостроительного проектирования, Правилами землепользования и застройки города, документацией по планировке территории города Севастополя;
- установление границ населенных пунктов города Севастополя;
- обеспечение сохранения объектов культурного наследия;
- сохранение архитектурно-художественного облика города Севастополя.
В соответствии с положениями Стратегии социально-экономического развития города Севастополя до 2030 года, утвержденной Законом города Севастополя от 21.07.2017 N 357-ЗС (далее - Стратегия), целями градостроительной политики города Севастополя являются улучшение качества жизни жителей, создание комфортной, гармоничной и дружелюбной городской среды.
Для достижения поставленных Стратегией целей в рамках Программы предусмотрена реализация следующих целей:
1. Обеспечение комплексного развития территории, благоприятного инвестиционного климата, сохранения объектов исторического и культурного наследия города Севастополя на основе градостроительной документации.
2. Обеспечение реализации прав граждан на благоприятную окружающую среду.
3. Увеличение объема жилищного строительства не менее чем до 120 млн кв. метров в год.
Достижение поставленной цели в рамках Программы планируется путем разработки необходимых городу Севастополю документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории, требований к осуществлению деятельности и градостроительным регламентам в границах территорий объектов культурного наследия, выполнению работ по определению (установлению) границ города федерального значения Севастополя, границ внутригородских муниципальных образований города Севастополя, границ населенных пунктов города Севастополя, а также решений в области архитектурной среды.
3. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ Российской Федерации
Программа связана со стратегическим приоритетом Правительства Российской Федерации по достижению национальной цели развития Российской Федерации на период до 2030 года (далее - национальная цель) "Комфортная и безопасная среда для жизни", определенной абзацем "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года".
При этом целевым показателем, характеризующим достижение такой национальной цели, является "Улучшение жилищных условий не менее 5 миллионов семей ежегодно и увеличение объема жилищного строительства не менее чем до 120 млн кв. метров в год".
В соответствии с Единым планом по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.10.2021 N 2765-р, с целью реализации мероприятий по данному целевому показателю установлен показатель "Объем жилищного строительства" с декомпозицией его значений на период 2017 - 2030 годов.
Достижение значений такого показателя осуществляется в рамках реализации регионального проекта "Жилье (город федерального значения Севастополь)" в рамках федерального проекта "Жилье" и национального проекта "Жилье и городская среда", разработанных в целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
Кроме того, Программа способствует достижению результатов, имеющих стратегический приоритет в обеспечении развития города Севастополя, в рамках реализации мероприятия "Подготовка документов территориального планирования и градостроительного зонирования г. Севастополя" в соответствии с положениями подпункта "а" пункта 7 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 07.09.2017 N Пр-1772, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.01.2019 N 63 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя", мероприятием (код 11.1П) плана-графика реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя", письмом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13.07.2023 N 41635-КМ/16.
4. Задачи государственного управления, способы их эффективного решения в соответствующей отрасли экономики и сфере государственного управления
Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач Программы:
1. Формирование системы градостроительной документации города Севастополя.
2. Актуализация законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность в городе Севастополе.
3. Создание лесопаркового зеленого пояса и установление его границ.
4. Сохранение архитектурно-художественного облика города Севастополя в условиях его сегодняшнего развития.
5. Совершенствование механизма поддержки программ субъектов Российской Федерации по развитию жилищного строительства с учетом обязательств субъектов Российской Федерации по обеспечению ввода жилья в эксплуатацию.
Структурными элементами Программы являются отдельные мероприятия и региональные проекты, реализация мероприятий (результатов) обеспечивается за счет ответственного исполнителя и участника Программы.
Ответственным исполнителем Программы является Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя, а участником Программы является Государственное автономное учреждение Севастополя "Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства, архитектуры, изысканий и среды" (далее - ГАУС "НИИ ГАИС").
Программой не предусмотрено участие иных исполнительных органов города Севастополя, иных государственных органов и организаций в качестве соисполнителя Программы.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг, а также согласно утвержденному государственному заданию ГАУС "НИИ ГАИС".
При этом Департаментом архитектуры и градостроительства города Севастополя в целях реализации Программы осуществляются организация эффективного выполнения мероприятий, контроль за достижением ожидаемых результатов, выполнение необходимой работы в рамках своих полномочий.
Государственное задание ГАУС "НИИ ГАИС" формируется Департаментом архитектуры и градостроительства города Севастополя в соответствии с перечнем и объемами государственных работ (услуг) в сфере архитектуры и градостроительства за счет средств бюджета города Севастополя.
Финансовое обеспечение государственной программы города Севастополя "Развитие градостроительной деятельности в городе Севастополе" установлено разделом II "Финансовое обеспечение государственной программы".
II. Финансовое обеспечение государственной программы
Наименование государственной программы, структурного элемента, мероприятия (результата) / источник финансового обеспечения 1 |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
||||||||||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
Всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||
Государственная программа (всего), в том числе: |
101 787,2 |
105 858,7 |
110 093,0 |
218 568,2 |
206 754,0 |
206 300,2 |
224 126,8 |
1 173 488,1 |
|||
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
101 787,2 |
105 858,7 |
110 093,0 |
218 568,2 |
206 754,0 |
206 300,2 |
224 126,8 |
1 173 488,1 |
|||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) 2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (справочно) 2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Объем налоговых расходов субъекта Российской Федерации (справочно) 3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Региональный проект "Жилье" (всего), в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) 2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (справочно) 2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Совершенствование механизма поддержки программ субъектов Российской Федерации по развитию жилищного строительства с учетом обязательств субъектов Российской Федерации по обеспечению ввода жилья |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Комплекс процессных мероприятий "Создание условий для устойчивого развития территории города Севастополя на основе комплекса градостроительной документации" (всего), в том числе: |
101 787,2 |
105 858,7 |
110 093,0 |
218 568,2 |
206 754,0 |
206 300,2 |
224 126,8 |
1 173 488,1 |
|||
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
101 787,2 |
105 858,7 |
110 093,0 |
218 568,2 |
206 754,0 |
206 300,2 |
224 126,8 |
1 173 488,1 |
|||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) 2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (справочно) 2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
|||
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Формирование системы градостроительной документации города Севастополя, актуализация законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность в городе Севастополе, создание лесопаркового зеленого пояса и установление его границ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Мероприятие (результат) N 1 "Мероприятия по созданию условий для устойчивого развития территории города Севастополя на основе комплекса градостроительной документации", всего, в том числе: |
101 787,2 |
102 774,1 |
110 093,0 |
218 568,2 |
206 754,0 |
206 300,2 |
224 126,8 |
1 170 403,5 |
|||
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
101 787,2 |
102 774,1 |
110 093,0 |
218 568,2 |
206 754,0 |
206 300,2 |
224 126,8 |
1 170 403,5 |
|||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) 2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (справочно) 2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Нераспределенный резерв (бюджет субъекта Российской Федерации) 4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Сохранение архитектурно-художественного облика города Севастополя в условиях его сегодняшнего развития |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Мероприятие (результат) N 2 "Мероприятия по развитию общественных пространств и внешнего архитектурного облика города Севастополя", всего, в том числе: |
- |
3 084,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
3 084,6 |
|||
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
- |
3 084,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
3 084,6 |
|||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) 2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (справочно) 2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
межбюджетные трансферты бюджету территориального государственного внебюджетного фонда (бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Нераспределенный резерв (бюджет субъекта Российской Федерации) 4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
------------------------------
1В случае отсутствия финансового обеспечения за счет отдельных источников финансирования такие источники не приводятся.
2Не подлежит отражению в печатной форме паспорта государственной программы.
3В соответствии с перечнем налоговых расходов, формируемым в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, регулирующими формирование перечня налоговых расходов субъекта Российской Федерации.
4В случае отсутствия нераспределенного резерва или после распределения резерва строка не выводится в печатную форму паспорта государственной программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 29 декабря 2023 г. N 685-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.