Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Севастополя от 29.12.2023 N 687-ПП
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Севастополя от 24.03.2022 N 100-ПП
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 29.12.2023 N 687-ПП)
Государственная программа города Севастополя "Жилище"
I. Стратегические приоритеты государственной программы города Севастополя "Жилище" (далее - Программа)
1. Оценка текущего состояния в жилищной сфере
Одной из наиболее острых социальных проблем является проблема обеспечения жильем категорий граждан, перед которыми государство имеет обязательства по обеспечению жильем в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Севастополя.
В 2023 году по результатам реализации Программы, направленной на предоставление мер социальной поддержки гражданам в улучшении жилищных условий, свои жилищные условия улучшил 261 гражданин.
По состоянию на 01.10.2023 в городе Севастополе на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях состоят 5 075 семей (13 924 человека), из них по категориям, перед которыми государство имеет обязательства по обеспечению жильем в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Севастополя:
- инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005, - 37 семей (37 человек);
- ветеранов боевых действий, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005, - 22 семьи (22 человека);
- многодетных семей - 746 (3 650 человек);
- реабилитированных лиц, утративших жилые помещения в городе Севастополе в связи с репрессиями, членов их семей и других родственников, проживавших совместно с репрессированными лицами до применения к ним репрессий, а также детей, родившихся в местах лишения свободы, ссылке, высылке, на спецпоселении, - 86 семей (86 человек);
- граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Крым и города Севастополя, установленных в подпункте "а" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 22 марта 2018 г. N 116 "Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Крым и г. Севастополя", - 61 семья (120 человек).
Оказание бюджетной поддержки в решении жилищных вопросов молодых семей, является важным фактором стимулирования и закрепления положительных тенденций в изменении демографической ситуации в городе Севастополе.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без государственной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, молодые семьи не могут уплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же чаще всего молодые семьи еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства.
Однако, такая категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Так, по состоянию на 01.06.2023 в Сводный список молодых семей - участников Программы включены 74 семьи (231 человек).
В случае превышения количества молодых семей, включенных в список участников, над количеством молодых семей, которым может быть предоставлена социальная выплата с учетом объема финансового обеспечения, предусмотренного Законом города Севастополя о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, прием документов на участие в Программе приостанавливается.
Особо остро на территории города Севастополя обстоит вопрос с обеспечением детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, жилыми помещениями.
Так, по состоянию на 01.12.2023 в Список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, включены 593 гражданина указанной категории, из которых право на обеспечение жилыми помещениями возникло на 01.12.2023, - 425 человек.
Мероприятия государственной программы города Севастополя "Жилище" позволят на долгосрочный период сконцентрировать организационные и финансовые ресурсы, обеспечить комплексный подход к решению проблем по сокращению численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями.
Приоритетом региональной государственной политики является сокращение аварийного жилищного фонда города Севастополя, создающего угрозу жизни и здоровью граждан, проживающих в таких объектах.
Аварийный жилищный фонд на территории города Севастополя, признанный таковым в порядке, определенном Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47, представляет угрозу жизни и здоровью граждан и подлежит обязательному расселению.
На территории города Севастополя в настоящее время подлежат расселению 37 многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, в которых проживают 434 гражданина в 142 жилых помещениях, общей площадью 5 954,47 кв. м.
Основными факторами, препятствующими устойчивому сокращению непригодного для проживания жилищного фонда, являются ежегодный прирост и, соответственно, накопление жилищного фонда, который признается аварийным по итогам его обследования (около 0,5 тыс. кв. м в год).
В целях реализации прав собственников жилых помещений при переселении из аварийного жилищного фонда необходимо создание постоянно действующей системы обновления жилищного фонда путем создания новой программы расселения аварийного жилья, признанного таковым после 1 января 2017 г.
Стимулирование спроса на жилье обеспечено развитием рынка ипотечного жилищного кредитования. Удалось обеспечить законодательные и экономические условия для ускоренного развития ипотечного жилищного кредитования. Существенную роль в развитии ипотечного жилищного кредитования в России сыграл единый институт развития в жилищной сфере - акционерное общество "ДОМ.РФ". Благодаря деятельности этого акционерного общества банки получили доступ к долгосрочным финансовым ресурсам, что позволило повысить конкуренцию между банками и доступность кредитов для населения.
Город Севастополь будет участвовать в оказании дополнительных мер поддержки гражданам, которые приобретают доступное жилье на территории города Севастополя.
Такие граждане при приобретении доступного жилья на территории города Севастополя смогут получать льготные ипотечные кредиты со сниженной ставкой на 4,5 процентных пункта в кредитных организациях - участниках реализуемой АО "ДОМ.РФ" программы в качестве оператора.
Это позволит в значительной мере снизить размер ежемесячных платежей при приобретении доступного жилья в случае необходимости привлечения гражданами кредитных (заемных) средств.
Источником финансирования АО "ДОМ.РФ" с 2023 по 2025 год будут являться средства бюджета города Севастополя.
При этом так как ипотечные кредиты будут выдаваться в целях приобретения доступного жилья (право на приобретение доступного жилья имеют отдельные категории граждан, определенные Законом города Севастополя от 20.07.2022 N 708-ЗС "О доступном жилье в городе Севастополе"), риск необоснованного получения данной меры поддержки полностью исключен.
В настоящее время АО "ДОМ.РФ" подтверждено намерение участвовать и быть получателем средств региональной субсидии с 2024 года.
Планируемое количество льготных жилищных (ипотечных) кредитов (займов), предоставляемых гражданам на приобретение доступного жилья, по которым кредитными и иными организациями будет получено возмещение недополученных доходов, всего в 2024 - 2030 годах - 62 ед.
Одним из наиболее важных вопросов является организация строительства социального жилья на территории города Севастополя, которое будет реализовываться отдельным категориям граждан, а также исполнительным органам города Севастополя и подведомственным им организациям, иным государственным органам города Севастополя, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти в городе Севастополе, федеральным государственным органам по договору купли-продажи, в том числе с целью реализации мероприятий по обеспечению жилыми помещениями в рамках Программы.
Строительство объектов с социальным жильем будет вестись с привлечением денежных средств участников долевого строительства в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 214-ФЗ) с размещением таких средств на счетах эскроу.
Во исполнение требований Закона N 214-ФЗ, а также в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" некоммерческой организацией "Фонд развития жилищного строительства и ипотечного кредитования города Севастополя" учреждаются хозяйственные общества (далее - Специализированный застройщик), которые выступают заказчиком строительства объекта с социальным жильем.
Специализированному застройщику, которому по договору безвозмездного пользования предоставляется земельный участок для строительства объекта с доступным жильем, выделяются средства в размере, достаточном для проведения проектно-изыскательских работ, а также прохождения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объекта.
Строительство объекта с доступным жильем планируется вести за счет средств целевого кредита (в полном объеме), полученного Специализированным застройщиком в уполномоченном банке, включенном в перечень банков, соответствующих критериям (требованиям), установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 18.06.2018 N 697 "Об утверждении критериев (требований, которым в соответствии с Федеральным законом "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" должны соответствовать уполномоченные банки и банки, которые имеют право на открытие счетов эскроу для расчетов по договорам участия в долевом строительстве".
Общая площадь доступного жилья на территории города Севастополя, всего в 2024 - 2030 годах - 19 538,78 кв. м (накопительным итогом), итоговая площадь доступного жилья может изменяться по результатам проектирования и строительства объектов с доступным жильем.
В период массового жилищного строительства установлены (обнаружены) факты недобросовестного исполнения застройщиками своих обязательств по строительству многоквартирных домов и передаче объектов долевого строительства в них гражданам - участникам долевого строительства, денежные средства которых были привлечены застройщиками для строительства указанных многоквартирных домов.
Во исполнение Перечня поручений Правительства Российской Федерации от 02.11.2015 N ДК-П4-7459, письма Аппарата Правительства Российской Федерации от 28.02.2018 N П9-10394 во взаимодействии с публично-правовой компанией "Фонд развития территорий" реализуются мероприятия по восстановлению прав граждан - участников долевого строительства не введенных в эксплуатацию "проблемных" многоквартирных жилых домов, возведение которых было начато до принятия Республики Крым и города федерального значения Севастополя в состав Российской Федерации.
Завершение строительства многоквартирных жилых домов, возведение которых осуществлялось до 2014 года, является защитой конституционных прав граждан, чьи права нарушены "недобросовестными" застройщиками.
Правительством Севастополя выявлены факты нарушения застройщиками прав граждан - участников строительства многоквартирных домов, которые приобрели права на жилые объекты недвижимого имущества, возведение которых начато до 18.03.2014. По 70 объектам имелись обращения граждан о привлечении денежных средств на возведение многоквартирных домов, строительство которых финансировалось на основании договоров паевого (долевого) строительства. В настоящее время Правительством Севастополя в эксплуатацию введены 57 объектов (решен вопрос 2 478 граждан).
Восстановление прав граждан - участников долевого строительства реализуется в соответствии с Законом N 214-ФЗ.
В целях завершения строительства проблемных объектов, возведение которых осуществлялось с привлечением средств граждан, в рамках статьи 21.1 Закона N 214-ФЗ на территории города Севастополя в 2021 году создан региональный фонд в соответствии с постановлением Правительства Севастополя от 29.01.2021 N 20-ПП "О создании унитарной некоммерческой организации "Фонд города Севастополя по защите прав граждан - участников долевого строительства" (далее - НКО "Фонд защиты прав дольщиков Севастополя").
Сведения о выявленных "проблемных" многоквартирных жилых домах, в соответствии с Законом N 214-ФЗ, вносятся в Единый реестр проблемных объектов (далее - ЕРПО), размещенный на портале Единой информационной системы жилищного строительства.
По состоянию на 17.12.2023 в ЕРПО включены 12 объектов незавершенного строительства, расположенных на территории города Севастополя, количество пострадавших граждан от действий "недобросовестных" застройщиков - 712 человек.
2. Приоритеты, цели государственной политики в сфере реализации Программы
Стратегией социально-экономического развития города Севастополя, утвержденной Законом города Севастополя от 21.07.2017 N 357-ЗС, определены приоритетные направления государственной политики в сфере жилищной политики: повышение качества проживания и обеспеченности жильем путем повышения уровня доступности жилья и формирования предложения доступного и комфортного жилья для постоянного проживания.
Достижение национальных целей осуществляется посредством реализации мероприятий в рамках:
региональных проектов "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан", "Обеспечение жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", "Переселение граждан из помещений аварийного жилищного фонда и помещений, непригодных для проживания, на территории города Севастополя", "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда на территории города Севастополя" (входящего в состав федерального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда на территории города Севастополя"), "Развитие жилищного строительства и ипотечного кредитования города Севастополя", "Защита прав граждан - участников долевого строительства".
Основными задачами указанных региональных проектов являются:
- совершенствование механизмов финансирования жилищного строительства, в том числе посредством развития рынка ипотечных ценных бумаг и поэтапного перехода от привлечения денежных средств для долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости к другим формам финансирования жилищного строительства, обеспечивающим защиту прав граждан и снижение рисков для них;
- совершенствование механизмов государственной поддержки строительства доступного жилья на территории города Севастополя, а также развитие индивидуального жилищного строительства;
- использование механизмов переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда, обеспечивающих соблюдение их жилищных прав, установленных законодательством Российской Федерации;
- внедрение иных способов обеспечения отдельных категорий граждан жилыми помещениями, в том числе путем предоставления единовременных выплат на приобретение жилых помещений для отдельных категорий граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
- доступность приобретения благоустроенных жилых помещений, в том числе с использованием льготных механизмов кредитования.
Реализация задач указанных региональных проектов позволит достигнуть показателей национальных целей, а также окажет положительное влияние на целевые показатели национальной цели развития Российской Федерации "Достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство", определенной Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474, в том числе:
- решение задач указанных региональных проектов и достижение целей Программы предусматриваются путем эффективного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов субъектов Российской Федерации.
- мероприятия Программы реализуются совместно с предоставлением целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету города Севастополя в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации государственной программы в жилищной сфере.
3. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ Российской Федерации
Приоритеты государственной политики в жилищной и жилищно-коммунальной сфере определены в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Указе Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" (далее - Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474).
Основными приоритетами государственной политики являются обеспечение доступности жилья для всех категорий граждан, а также соответствие объема комфортности жилищного фонда потребностям населения.
Приоритеты в жилищной сфере - создание условий для роста предложений на рынке жилья, соответствующего потребностям различных групп населения, а также для повышения доступности жилья для всех категорий граждан Российской Федерации, в том числе:
- повышение доступности ипотечных жилищных кредитов для граждан;
- уменьшение числа граждан, нуждающихся в жилых помещениях на территории города Севастополя.
Приоритеты в жилищно-коммунальной сфере - обеспечение соответствия объема комфортного жилищного фонда потребностям населения и формирование комфортной городской среды, в том числе создание условий, обеспечивающих снижение износа жилищного фонда, в том числе ликвидацию в среднесрочной перспективе аварийного жилья.
В результате реализации указанных приоритетных направлений государственной политики в жилищной и жилищно-коммунальной сфере к 2030 году будет достигнут качественно новый уровень состояния жилищной и жилищно-коммунальной сферы, соответствующий мировым стандартам.
Реализация государственной политики в жилищной сфере будет способствовать достижению следующих целей Программы:
- улучшение жилищных условий к 2030 году не менее 1 500 человек (600 семей);
- расселение до 2030 года 5,9 тыс. кв. м аварийного жилищного фонда;
- увеличение объемов строительства социального жилья до 26,4 тыс. кв. м ежегодно.
Указанные цели Программы декомпозированы с показателями национальных целей развития Российской Федерации "Комфортная и безопасная среда для жизни", определенных Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 (далее - национальные цели), включающие следующие целевые показатели:
- улучшение жилищных условий не менее 5 млн семей ежегодно;
- увеличение объема жилищного строительства не менее чем до 120 млн кв. м в год.
Достижение национальных целей осуществляется путем решения следующих задач:
совершенствование механизмов по обеспечению граждан, нуждающихся в жилых помещениях, на территории города Севастополя, в том числе путем строительства на территории города Севастополя доступного жилья;
совершенствование механизмов финансирования жилищного строительства, в том числе посредством развития рынка ипотечных ценных бумаг и поэтапного перехода от привлечения денежных средств в долевое строительство многоквартирных домов и иных объектов недвижимости к другим формам финансирования жилищного строительства, обеспечивающим защиту прав граждан и снижение рисков для них;
создание механизмов переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда, обеспечивающих соблюдение их жилищных прав, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Задачи государственного управления и способы их эффективного решения в жилищной и жилищно-коммунальной сфере
Задачей государственного управления в рамках комплекса процессных мероприятий "Содействие развитию некоммерческой организации "Фонд развития жилищного строительства и ипотечного кредитования города Севастополя" Программы является:
- обеспечение функций некоммерческой организации "Фонд развития жилищного строительства и ипотечного кредитования города Севастополя".
Задачей государственного управления в рамках комплекса процессных мероприятий "Защита прав граждан - участников долевого строительства" Программы является:
- обеспечение функций некоммерческой организации "Фонд города Севастополя по защите прав граждан - участников долевого строительства".
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета города Севастополя, финансовой поддержки публично-правовой компании "Фонд развития территорий", которые подлежат ежегодному уточнению исходя из необходимости достижения целей Программы.
Способами эффективного решения указанных задач в рамках реализации государственной политики в жилищной сфере являются:
- предоставление единовременных выплат на приобретение жилых помещений на территории города Севастополя;
- предоставление гражданам жилых помещений, занимаемых на условиях социального найма;
- выплата возмещения за изымаемые жилые помещения собственникам жилых помещений;
- строительство на территории города Севастополя доступного жилья;
- предоставление льготных ипотечных кредитов;
- проведение строительных работ на проблемных объектах, ввод их в эксплуатацию.
II. Финансовое обеспечение государственной программы города Севастополя "Жилище"
Наименование государственной программы, структурного элемента, источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам, тыс. рублей |
|||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
' 7 |
8 |
9 |
Государственная программа "Жилище" (всего), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
656 732,9 |
650 640 |
530 854,6 |
|
|
|
|
1 838 227,5 |
Федеральный бюджет |
187018,50 |
187 785,80 |
192 631,10 |
|
|
|
|
567 435,40 |
Бюджет города Севастополя |
431 647,4 |
462 854,2 |
338 223,5 |
|
|
|
|
1 232 725,1 |
Средства публично-правовой компании "Фонд развития территорий" |
38 067,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
38 067,0 |
Региональный проект "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет (всего), из них: |
295 324,2 |
278 135,2 |
55 048,7 |
|
|
|
|
628 508,1 |
Федеральный бюджет |
227 125,1 |
206 727,7 |
|
|
|
|
|
433 852,8 |
Бюджет города Севастополя |
68 199,1 |
71 407,5 |
55 048,7 |
|
|
|
|
194 655,3 |
Расходы, связанные с обеспечением жильем молодых семей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет (всего), из них: |
26729,6 |
26719,1 |
1 870,4 |
|
|
|
|
55 319,1 |
Федеральный бюджет |
25 393,1 |
24 848,7 |
|
|
|
|
|
50 241,8 |
Бюджет города Севастополя |
1 336,5 |
1 870,4 |
1 870,4 |
|
|
|
|
5 077,3 |
Расходы, связанные с улучшением жилищных условий реабилитированных лиц, утративших жилые помещения в городе Севастополе в связи с репрессиями, членов их семей и других родственников, проживавших совместно с репрессированными лицами до применения к ним репрессий, а также детей, родившихся в местах лишения свободы, ссылке, высылке, на спецпоселении |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет (всего), из них: |
19661,1 |
20 447,5 |
2 125,4 |
|
|
|
|
42234,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет города Севастополя |
19661,1 |
20 447,5 |
2 125,4 |
|
|
|
|
42 234,0 |
Расходы, связанные с улучшением жилищных условий многодетных семей города Севастополя |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет (всего), из них: |
46 557,2 |
48419,5 |
50 356,3 |
|
|
|
|
145 333,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет города Севастополя |
46 557,2 |
48419,5 |
50 356,3 |
|
|
|
|
14 5333,0 |
Расходы, связанные с улучшением жилищных условий инвалидов и участников Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет (всего), из них: |
4 934,0 |
37 908,3 |
696,6 |
|
|
|
|
43 538,9 |
Федеральный бюджет |
4 289,7 |
37238,2 |
|
|
|
|
|
41 527,9 |
Бюджет города Севастополя |
644,3 |
670,1 |
696,6 |
|
|
|
|
2 011,0 |
Обеспечение жильем граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет (всего), из них: |
47 186,6 |
23 164,9 |
|
|
|
|
|
70 351,5 |
Федеральный бюджет |
47 186,6 |
23 164,9 |
|
|
|
|
|
70 351,5 |
Бюджет города Севастополя |
|
|
|
|
|
|
|
|
Осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет (всего), из них: |
85 793,8 |
18 503,2 |
|
|
|
|
|
104 297,0 |
Федеральный бюджет |
85 793,8 |
18 503,2 |
|
|
|
|
|
104 297,0 |
Бюджет города Севастополя |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение жильем отдельных категорий граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет (всего), из них: |
64 461,9 |
64 461,9 |
|
|
|
|
|
128 923,8 |
Федеральный бюджет |
64 461,9 |
64 461,9 |
|
|
|
|
|
128 923,8 |
Бюджет города Севастополя |
|
|
|
|
|
|
|
|
Региональный проект "Переселение граждан из помещений аварийного жилищного фонда и помещений, непригодных для проживания, на территории города Севастополя" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет (всего), из них: |
90 843,6 |
|
|
|
|
|
|
90 843,6 |
Бюджет города Севастополя |
67 944,0 |
|
|
|
|
|
|
67 944,0 |
Средства публично-правовой компании "Фонд развития территории" |
22 899,6 |
|
|
|
|
|
|
22 899,6 |
Приобретение жилых помещений для переселения граждан, выплата выкупной стоимости лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, изымаемые для государственных и муниципальных нужд при переселении граждан из помещений аварийного жилищного фонда и помещений, непригодных для проживания, на территории города Севастополя |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет (всего), из них: |
17 090,8 |
|
|
|
|
|
|
17 090,8 |
Бюджет города Севастополя |
17090,8 |
|
|
|
|
|
|
17 090,8 |
Средства публично-правовой компании "Фонд развития территорий" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение и строительство жилых помещений для переселения граждан, выплата выкупной цены лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, изымаемые для государственных и муниципальных нужд, приведение в пригодное состояние жилых помещений и другие расходы, связанные с переселением граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Севастополя, признанного таковым до 01.01.2017 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет (всего), из них: |
73 752,8 |
|
|
|
|
|
|
73 752,8 |
Бюджет города Севастополя |
50 853,2 |
|
|
|
|
|
|
50 853,2 |
Средства публично-правовой компании "Фонд развития территорий" |
22 899,6 |
|
|
|
|
|
|
22 899,6 |
Региональный проект "Развитие жилищного строительства и ипотечного кредитования города Севастополя" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет (всего), из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет города Севастополя |
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидия из бюджета города Севастополя акционерному обществу "ДОМ.РФ" на финансовое обеспечение затрат, связанных с компенсацией затрат, возникающих в результате возмещения кредитным и иным организациям недополученных доходов по жилищным (ипотечным) кредитам (займам), предоставленным гражданам на приобретение доступного жилья в городе Севастополе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет (всего), из них: |
4 500,0 |
27 073,0 |
|
|
|
|
|
31 573 |
Бюджет города Севастополя |
|
|
|
|
|
|
|
|
Региональный проект "Защита прав граждан - участников долевого строительства" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет (всего), из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет города Севастополя |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства публично-правовой компании "Фонд развития территорий" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Региональный проект "Защита прав граждан - участников долевого строительства" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет (всего), из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет города Севастополя |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства публично-правовой компании "Фонд развития территорий" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Реализация регионального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда (город федерального значения Севастополь)", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда", входящего в состав национального проекта "Жилье и городская среда" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет (всего), из них: |
19 920,8 |
91 569,7 |
|
|
|
|
|
111 490,5 |
Бюджет города Севастополя |
19 920,8 |
91 569,7 |
|
|
|
|
|
111 490,5 |
Средства публично-правовой компании "Фонд развития территорий" |
15 167,4 |
|
|
|
|
|
|
15 167,4 |
Реализация мероприятий в рамках Региональной адресной программы города Севастополя по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Севастополя, утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 28 сентября 2022 года N 475-ПП |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет (всего), из них: |
35 088,2 |
91 569,7 |
|
|
|
|
|
126 657,9 |
Бюджет города Севастополя |
19 920,8 |
91 569,7 |
|
|
|
|
|
111 490,5 |
Средства публично-правовой компании "Фонд развития территорий" |
15 167,4 |
|
|
|
|
|
|
15 167,4 |
Региональный проект "Обеспечение жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет (всего), из них: |
285 513,0 |
286 458,4 |
298 328,0 |
|
|
|
|
870 299,4 |
Федеральный бюджет |
33 631,0 |
33 110,4 |
34 846,7 |
|
|
|
|
101 588,1 |
Бюджет города Севастополя |
251 882,0 |
253 348,0 |
263 481,3 |
|
|
|
|
768 711,3 |
Бюджет (всего), из них: |
562 349,2 |
38 510,8 |
|
|
|
|
|
600 860,0 |
Федеральный бюджет |
39 242,8 |
38510,8 |
|
|
|
|
|
77 753,6 |
Бюджет города Севастополя |
523 106,4 |
|
|
|
|
|
|
523 106,4 |
Комплексы процессных мероприятий в рамках государственной программы города Севастополя "Жилище" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет (всего), из них: |
|
|
|
|
|
|
|
0 |
Бюджет города Севастополя |
19 342,4 |
20 073,7 |
20 273,3 |
|
|
|
|
59 689,4 |
Комплекс процессных мероприятий "Развитие жилищного строительства и ипотечного кредитования города Севастополя" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет (всего), из них: |
15 342,4 |
20 073,7 |
20 273,3 |
|
|
|
|
55 689,4 |
Бюджет города Севастополя |
15 342,4 |
20 073,7 |
20 273,3 |
|
|
|
|
55 689,4 |
Содействие развитию некоммерческой организации "Фонд развития жилищного строительства и ипотечного кредитования города Севастополя" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет (всего), из них: |
15 342,4 |
20 073,7 |
20 273,3 |
|
|
|
|
55 689,4 |
Бюджет города Севастополя |
15 342,4 |
20 073,7 |
20 273,3 |
|
|
|
|
55 689,4 |
Комплекс процессных мероприятий "Защита прав граждан - участников долевого строительства" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет (всего), из них: |
4 000,0 |
|
|
|
|
|
|
4 000,0 |
Бюджет города Севастополя |
4 000,0 |
|
|
|
|
|
|
4 000,0 |
Содействие развитию унитарной некоммерческой организации "Фонд города Севастополя по защите прав граждан - участников долевого строительства" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет (всего), из них: |
4 000,0 |
|
|
|
|
|
|
4 000,0 |
Бюджет города Севастополя |
4 000,0 |
|
|
|
|
|
|
4 000,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 29 декабря 2023 г. N 687-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.