Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Севастополя от 29.12.2023 N 690-ПП
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства Севастополя
от 23.12.2021 N 685-ПП (в редакции
постановления Правительства Севастополя
от 29.12.2023 N 690-ПП)
Государственная программа города Севастополя "Развитие туризма города Севастополя"
I. Стратегические приоритеты государственной программы города Севастополя "Развитие туризма города Севастополя" (далее - Программа)
1. Оценка текущего состояния сферы туризма
Туризм выполняет важнейшую гуманитарную функцию, способствующую всестороннему развитию личности, повышению уровня образования и творческого потенциала. Стремление к знаниям, изучению культуры своей Родины является неотъемлемой частью человеческой сущности, поэтому развитию туризма на глобальном и региональном уровнях уделяется особое внимание со стороны государства.
Основным инструментом развития туристской отрасли в городе Севастополе является участие в реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, государственных программ города Севастополя.
Так, на территории города Севастополя Государственным автономным учреждением города Севастополя "Центр развития туризма" в туристско-информационных центрах города Севастополя (далее - ТИЦ) оказываются туристско-информационные услуги. Гостям и жителям города Севастополя ежегодно в среднем предоставляется 64 560 консультаций о туристских ресурсах города Севастополя, предлагается 20 видов тематических буклетов - мини-гидов, рассказывающих о главных достопримечательностях Севастополя. В 2022 году состоялось открытие нового ТИЦ на прилегающей территории к ресторану "Винодельня 78".
Также информационную функцию реализует IT-платформа "Мой Севастополь", созданная в 2022 году. Только в 2022 году количество уникальных пользователей платформы составило 15 309 чел., заключен 131 договор с партнерами, размещена информация о 330 объектах показа.
В рамках продвижения туристского потенциала региона город Севастополь ежегодно принимает участие в международных туристских выставках "Интурмаркет" и "МИТТ". В течение выставочных дней региональный стенд Севастополя посещают более 9 000 чел., проводится более 130 деловых переговоров.
В апреле 2022 г. в городе Калуге состоялось финальное мероприятие Всероссийского акселератора по промышленному туризму от Агентства стратегических инициатив. Город Севастополь стал победителем в номинации "ПРОМбренд" за лучшую стратегию, направленную на продвижение региональных брендов. Участником акселератора было Винодельческое хозяйство "Золотая Балка", которое заняло первое место в номинации "Лучшая экскурсия-знакомство с российским брендом".
Ежегодно в июне на Петербургском международном экономическом форуме представляется стенд города Севастополя. На стенде размещается информация о возможностях инвестиционных площадок, презентуется туристский потенциал региона. Посредством стенда Ростуризма была презентована винная дорога Севастополя как туристский продукт.
При содействии участников программы "Гостеприимный Севастополь" в День защитника Отечества и День воссоединения Крыма с Россией проводятся бесплатные экскурсии по городу Севастополю "Судьба и Родина едины".
Разработаны и проведены интерактивный квест "История города в лицах", партизанский квест на Большой Севастопольской тропе, в честь Всемирного дня ребенка 20 ноября 2022 г. запущен исторический селфи-квест "Город помнит все. А что помнишь ты?".
В рамках маркетингового продвижения изготавливается 20 000 ед. полиграфической продукции и более 500 ед. сувенирной продукции.
Проводится работа по съемке и монтажу презентационных видеороликов о военно-патриотическом туризме города Севастополя, партизанском квесте и туристском потенциале города Севастополя.
Также ежегодно в Севастополь приезжают блогеры и журналисты, которые публикуют информацию о городе в социальных сетях и на сайтах в сети Интернет.
В целях обеспечения безопасного пребывания туристов на маршрутах Большой Севастопольской тропы (далее - БСТ) на регулярной основе обеспечивается постгарантийное обслуживание комплекса данных маршрутов, оборудованных по методике обустройства системы виа феррата, в том числе проверка средств индивидуальной защиты; проведены работы по оборудованию дополнительного разграничения на маршрутах БСТ - установлены дополнительные таблички и знаки; проведено техническое обслуживание навигационного и информационного оборудования на БСТ (замена столбов и табличек, техобслуживание трех информационных стендов): в 2022 году - в отношении 92 объектов навигационной инфраструктуры основного маршрута и маршрута велотропы БСТ.
В целях стимулирования роста количества туристов, посетивших город Севастополь, проводятся событийные мероприятия.
В рамках празднования Дня города Севастополя организованы мастер-классы, ярмарки, работа интерактивных площадок, а также проведены бесплатные экскурсии, в предложенных мероприятиях участвуют более 2 000 севастопольцев и гостей города.
В 2022 году кульминацией байк-шоу "Русский лес", наряду с традиционной программой (концерт и конкурсы), стал яркий и зрелищный спектакль, включающий в себя набор трюковых, технических, музыкальных, лазерных и видеоэффектов, а также специально поставленные киноэффекты и декорации, с участием актеров, каскадеров, реконструкторов, спортсменов.
В мае 2022 г. проведен туристский слет и информационный тур "Большая Севастопольская тропа для школьников". В поход отправились 168 учеников, они познакомились с тремя маршрутами БСТ и получили базовые походные навыки.
Оказывается содействие детскому туризму, направленное на повышение уровня знаний о культурно-исторических ценностях города Севастополя и Российской Федерации.
В рамках проекта "Моя Россия" в 2022 - 2023 годах 40 севастопольских школьников путешествовало по маршруту "Императорский маршрут", 72 севастопольских школьника - по маршруту "Моя Россия: град Петров".
С октября 2022 г. проводятся экскурсионные программы для детей с особенностями развития с посещением парка львов "Тайган", парка развлечений "Викинг", Бахчисарайского парка "Крым в миниатюре на ладони", Никитского ботанического сада, парка "Айвазовское" и Евпаторийского дельфинария. Более 100 семей с детьми с особенностями развития посетило данные экскурсионные программы.
Также организовываются экскурсии по городу Севастополю для детей с освобожденных территорий.
Так, для детей из Херсона и Энергодара экскурсоводы Государственного автономного учреждения города Севастополя "Центр развития туризма" провели четыре ознакомительные пешеходные экскурсии по центру Севастополя, а для группы студентов из Мелитополя организована иммерсивная экскурсия по Севастополю.
Росту конкурентоспособности и раскрытию потенциала туристского продукта города Севастополя способствует организация Управлением туризма города Севастополя работы по аттестации экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков.
Всего аттестовано 111 специалистов, ожидается, что аттестацию пройдут порядка 700 экскурсоводов.
С целью повышения кадрового потенциала туристской отрасли для не менее 50 представителей туристского бизнеса ежегодно проводятся дополнительные образовательные программы по повышению квалификации.
С целью привлечения гостей в регион в 2022 году город Севастополь принял участие в трех этапах программы кешбэка, по итогам к программе присоединились 21 севастопольская гостиница и 10 туроператоров.
Управлением туризма города Севастополя ведется работа по включению города Севастополя в проект "Социальный сертификат", в рамках которого организуются кратковременные поездки для школьников, детей с ограниченными возможностями здоровья, пенсионеров по территории своего региона или соседних регионов.
Для обеспечения граждан современной туристской инфраструктурой городом Севастополем в рамках грантовой поддержки было поддержано пять проектов по строительству модульных некапитальных средств размещения, сумма предоставленных грантов составила 151 515,2 тыс. руб., а также восемь проектов по созданию и развитию пляжей, размер предоставленных грантов составил 58 721,8 тыс. руб.
Так, на пляжах в Севастополе появилась новая инфраструктура: были установлены солнцезащитные устройства (зонты, тенты, теневые навесы различной формы и размера), лежаки (шезлонги), открытый кинотеатр, а также детско-оздоровительный комплекс.
Также проведены конкурсы на грантовую поддержку проектов по развитию инфраструктуры туризма. Всего поддержано 25 проектов, размер предоставленных грантов составил 52 765,7 тыс. руб.
Грантополучатели реализуют проекты по развитию театрализованных экскурсий, обустройству партизанских маршрутов, формированию экскурсий с дополненной реальностью, созданию платформ для мобильных приложений, приобретению оборудования для туристских центров, пунктов проката каяков, водных велосипедов, сапбордов, созданию детских игровых комплексов и др.
Так, в Севастополе появился выставочно-туристский центр военно-морской авиации "Крым. Небо. Самолеты", где можно узнать о богатой истории отечественной морской авиации, ее становлении и развитии, совершить увлекательное путешествие по экспозициям первого авиационного выставочного центра военно-морской авиации Севастополя и Крыма, познакомиться со славными героическими страницами русской авиации, узнать о ее истории и людях, эту историю создававших.
Миссия данного выставочно-туристского центра военно-морской авиации "Крым. Небо. Самолеты" как площадки для утверждения и развития патриотической темы "Русский Крым" - подчеркнуть важность военно-морской авиации для России, привлечь молодежь и взрослое поколение к теме палубной авиации и предоставить каждому возможность почувствовать себя летчиком-истребителем. Целями создания выставочно-туристского центра являются повышение в обществе авторитета и престижа военной службы, сохранение и приумножение патриотических традиций, формирование у молодежи готовности и практической способности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите Отечества.
В Балаклавском подземном музейном комплексе Севастополя появился новый аудиогид. Аудиогид для музея "Визави с историей" - амбициозный проект Балаклавского подземного музейного комплекса, нацеленный на создание комфортной культурной среды для экскурсантов разных возрастных, социальных и языковых категорий в рамках современного интерактивного музея. Текст аудиогида раскроет тему Холодной войны и истории подводных лодок Краснознаменного Черноморского флота СССР, а светошумовые эффекты, задействованные в музее, затронув эмоции экскурсантов, с головой окунут в атмосферу давно минувших дней.
В рамках грантовой поддержки реализован проект "Вперед в прошлое! История доступна всем", который позволил записать аудиоэкскурсию по парку живой истории "Федюхины высоты" с рассказом об истории его создания, обо всех исторических площадках и событиях парка. Это позволит маломобильным группам населения ознакомиться с парком живой истории "Федюхины высоты" не выходя из электрокара.
Данная площадка бесплатна для посетителей с детьми, что особенно важно для малоимущих.
Государственную поддержку получили и виноделы города Севастополя, они создали интернет-площадку по винному туризму, винный лекторий, туристско-информационные центры на территории винных хозяйств и др.
Также поддержаны проекты по созданию партизанских маршрутов, карты теплой воды по пляжам, развитию яхтенного туризма и др.
С целью поддержки туристского бизнеса был принят комплекс региональных мер поддержки, включая меры налогового стимулирования (продление сроков уплаты по налогам, установленным специальными режимами, а также имущественному и земельному налогам), снижение ставок аренды.
В связи со снижением размера налога по упрощенной системе налогообложения для ряда отраслей, в том числе по направлению "деятельность гостиниц и объектов общественного питания", а также благодаря снижению в 2020 году ставки арендной платы в 2021 и 2022 годах количество субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - МСП) увеличилось, а также произошло увеличение численности занятых в отрасли.
Своевременное введение мер поддержки, в том числе в виде снижения налоговых ставок, позволило сохранить экономическую активность в пострадавшей отрасли, создать положительную динамику.
Особенности развития сферы туризма и отдыха обусловливают необходимость комплексной целевой поддержки сферы туризма и отдыха путем решения в последующие годы поставленных задач программными методами.
2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации Программы
Стратегическая значимость и роль туризма как крупнейшего межотраслевого комплекса выражается в тех функциях, которые он выполняет: доходная (пополнение бюджета города, активизация инвестиционных процессов в дестинации), функция содействия занятости, выравнивающая функция (туризм - крупнейший межотраслевой комплекс, в который вовлечены смежные отрасли; туризм способен снизить миграционный отток населения, создать дополнительные источники пополнения бюджета города Севастополя), инструмент межкультурной коммуникации.
Стратегией развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.09.2019 N 2129-р (далее - Стратегия развития туризма), предусматриваются комплексное развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации за счет создания условий для формирования и продвижения качественного туристского продукта, конкурентоспособного на внутреннем и мировом рынках, усиление социальной роли туризма и увеличение доступности услуг туризма, отдыха и оздоровления для всех жителей Российской Федерации.
Реализация настоящей Программы призвана обеспечить проведение сбалансированной и рациональной политики в сфере туризма, отвечающей современным требованиям и тенденциям развития, и достижение стратегических целей государственной политики в сфере туризма, предусмотренных Стратегией развития туризма.
В Стратегии социально-экономического развития города Севастополя до 2030 года, утвержденной Законом города Севастополя от 21.07.2017 N 357-ЗС, сформулирована миссия города Севастополя: "Севастополь - геостратегический, промышленный, культурно-исторический, гуманитарный и туристический центр России на Черном море, город, где комфортно жить, работать, учиться, творить и отдыхать".
Одной из стратегических целей развития города, обеспечивающей успешное выполнение его миссии, является становление города как центра туризма.
В этой связи целью Программы является создание благоприятных условий для развития туризма и туристской деятельности в городе Севастополе, обеспечивающих увеличение количества прибывших туристов к 2030 году до 1 млн чел.
Осуществление мероприятий Программы позволит усилить конкурентные преимущества туристского продукта города Севастополя и обеспечит активную вовлеченность в туристскую индустрию не задействованных ранее объектов культурного наследия города Севастополя. Кроме того, благодаря использованию программно-целевого метода для достижения заявленных показателей станет возможным добиться увеличения поступлений в бюджеты всех уровней.
Программа оказывает влияние на достижение национальных целей развития Российской Федерации, которые определены Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", в частности на достижение цели - "Возможности для самореализации и развития талантов" на основе процесса воспитания молодежи.
Внутренний туризм является одним из способов изучения культуры и истории своей страны и включает в себя меры по развитию туристской инфраструктуры и туристских продуктов, повышению качества оказания услуг и кадрового потенциала туристской отрасли, повышению престижа отраслевых профессий, проведению образовательных программ в сфере туризма, повышению узнаваемости и востребованности туристских продуктов за счет их системного продвижения.
Данные меры включены в Программу, что позволит обеспечить достижение целевого показателя - создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
3. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ Российской Федерации
Государственной программой Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.01.2019 N 63, определена цель "Формирование доступной и комфортной инфраструктуры туризма" и предусмотрено решение задачи по развитию туристско-рекреационного потенциала.
Для достижения цели "Формирование доступной и комфортной инфраструктуры туризма" в рамках настоящей Программы предусмотрена реализация мероприятий по созданию инфраструктуры для развития туристско-рекреационного кластера культурно-познавательного и экскурсионного туризма "Перекресток культур", в частности реализация двух объектов, ввод в эксплуатацию которых запланирован на 2027 год.
Предполагаются реконструкция и благоустройство существующего объекта, а также создание нового, что поспособствует развитию сферы туризма.
Реализация объектов туристско-рекреационного кластера культурно-познавательного и экскурсионного туризма "Перекресток культур" будет способствовать в том числе улучшению состояния инженерной инфраструктуры в целях создания благоприятных и безопасных условий для отдыха жителей и туристов, а также стимулированию развития туризма.
Государственной программой Российской Федерации "Развитие туризма", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2021 N 2439, определена цель "Создание и внедрение системы поддержки общественных и предпринимательских инициатив, направленных на развитие внутреннего туризма".
Для достижения данной цели настоящей Программой предусмотрена поддержка общественных и предпринимательских инициатив, направленных на развитие внутреннего туризма в рамках предоставления единой субсидии из федерального бюджета.
Поддержка общественных и предпринимательских инициатив, направленных на развитие туризма (обустройство пляжей, локальных точек притяжения, создание туристских маршрутов, формирование дополнительных точек притяжения, санитарных зон, навигации, другой необходимой инфраструктуры), позволит сформировать индустрию гостеприимства, отвечающую современным стандартам, увеличить инвестиционную привлекательность туристской отрасли города, информационную доступность туристских ресурсов.
4. Задачи государственного управления, способы их эффективного решения в туристской отрасли и сфере государственного управления
Для становления города Севастополя как центра туризма предстоит обеспечить решение следующих задач:
- создание инфраструктуры для развития туристско-рекреационного кластера;
- создание условий для обеспечения деятельности Государственного автономного учреждения города Севастополя "Центр развития туризма";
- создание условий для системного продвижения туристского продукта города Севастополя на внутреннем рынке;
- повышение уровня сервиса и кадрового обеспечения развития туризма, способствующее росту конкурентоспособности и раскрытию туристского потенциала города Севастополя.
Росту конкурентоспособности и раскрытию потенциала туристской отрасли будут способствовать:
- повышение качества туристского продукта;
- развитие и повышение эффективности использования туристской инфраструктуры;
- повышение туристской активности, в том числе за счет развития мер стимулирования доступности внутренних туристских поездок;
- активизация системы продвижения туристского продукта.
Конкурентоспособный туристский продукт будет способствовать увеличению числа приезжающих в город туристов, а также обеспечит более равномерное распределение туристского потока в течение года.
Модернизация туристской, обеспечивающей и сопутствующей инфраструктур, а также предложение туристских услуг качественно нового уровня путем создания и реконструкции объектов туристской индустрии, развитие кадрового потенциала отрасли, в том числе за счет повышения престижности туристских профессий, а также выполнение комплекса организационных мероприятий, направленных на диверсификацию туристского продукта города Севастополя (создание условий для развития событийного туризма, содействие детскому туризму), позволят увеличить поступления средств в бюджет города Севастополя и денежные доходы населения города Севастополя.
II. Финансовое обеспечение Программы
Наименование государственной программы, структурного элемента, мероприятия (результата)/источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
||||||||||||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
Всего |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||||
Государственная программа города Севастополя "Развитие туризма города Севастополя" (всего), в том числе: |
329 390,8 |
60 762,3 |
543 214,4 |
1 000 857,3 |
45 878,4 |
47 697,7 |
49 589,5 |
2 077 390,4 |
|||||||||
бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
329 390,8 |
60 762,3 |
543 214,4 |
1 000 857,3 |
45 878,4 |
47 697,7 |
49 589,5 |
2 077 390,4 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
279 169,0 |
18 600,0 |
475 728,7 |
908 891,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 682 389,3 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
Региональный проект "Развитие туристической инфраструктуры (город федерального значения Севастополь" (всего), в том числе: |
69 351,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
69 351,4 |
|||||||||
бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
69 351,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
69 351,4 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
68 657,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
68 657,8 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
Создана и внедрена система поддержки, направленная на развитие внутреннего туризма, обеспечивающая прирост количества туристических поездок, в том числе для детей |
69 351,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
69 351,4 |
|||||||||
Мероприятие (результат) "Реализованы мероприятия субъектами Российской Федерации в рамках предоставления единой субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях достижения показателя государственной программы "Число туристских поездок", всего, в том числе: |
69 351,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
69 351,4 |
|||||||||
бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
69 351,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
69 351,4 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
68 657,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
68 657,4 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
Региональный проект "Мероприятия по созданию инфраструктуры для развития туристско-рекреационных кластеров" (всего), в том числе: |
221 591,0 |
20 000,0 |
500 767,0 |
956 728,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 699 086,0 |
|||||||||
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
221 591,0 |
20 000,0 |
500 767,0 |
956 728,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 699 086,0 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
210511,2 |
18 600,0 |
475 728,7 |
908 891,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 613 731,5 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
Обеспечение развития туристско-рекреационного потенциала города Севастополя |
221 591,0 |
20 000,0 |
500 767,0 |
956 728,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 699 086,0 |
|||||||||
Мероприятие (результат) "Построены объекты обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера культурно-познавательного и Экскурсионного туризма "Перекресток культур", всего, в том числе: |
221 591,0 |
20 000,0 |
500 767,0 |
956 728,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 699 086,0 |
|||||||||
бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
221 591,0 |
20 000,0 |
500 767,0 |
956 728,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 699 086,0 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
210 511,2 |
18 600,0 |
475 728,7 |
908 891,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 613 731,5 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности Государственного автономного учреждения города Севастополя "Центр развития туризма" (всего), в том числе: |
20 322,1 |
21 135,1 |
22 394,5 |
23 290,3 |
24 221,9 |
25 190,8 |
26 198,4 |
162 753,1 |
|||||||||
бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
20 322,1 |
21 135,1 |
22 394,5 |
23 290,3 |
24 221,9 |
25 190,8 |
26 198,4 |
162 753,1 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
Созданы условия для обеспечения деятельности Государственного автономного учреждения города Севастополя "Центр развития туризма" |
20 322,1 |
21 135,1 |
22 394,5 |
23 290,3 |
24 221,9 |
25 190,8 |
26 198,4 |
162 753,1 |
|||||||||
Мероприятие (результат) "Осуществлено финансовое обеспечение исполнения государственного задания, доведенного Государственному автономному учреждению "Центр развития туризма" на оказание туристско-информационных услуг", всего, в том числе: |
20 322,1 |
21 135,1 |
22 394,5 |
23 290,3 |
24 221,9 |
25 190,8 |
26 198,4 |
162 753,1 |
|||||||||
бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
20 322,1 |
21 135,1 |
22 394,5 |
23 290,3 |
24 221,9 |
25 190,8 |
26 198,4 |
162 753,1 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
комплекс процессных мероприятий "Маркетинговое сопровождение и продвижение туристского продукта Севастополя" (всего), в том числе: |
7 101,7 |
7 385,7 |
7 681,2 |
7 988,4 |
8 307,9 |
8 640,2 |
8 985,8 |
56 090,9 |
|||||||||
бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
7 101,7 |
7 385,7 |
7 681,2 |
7 988,4 |
8 307,9 |
8 640,2 |
8 985,8 |
56 090,9 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
Созданы условия для системного продвижения туристского продукта города Севастополя на внутреннем рынке |
7 101,7 |
7 385,7 |
7 681,2 |
7 988,4 |
8 307,9 |
8 640,2 |
8 985,8 |
56 090,9 |
|||||||||
Мероприятие (результат) "Обеспечена реализация комплекса мероприятий, направленных на повышение информированности российских граждан о туристском потенциале города Севастополя", всего, в том числе: |
2 133,4 |
2 218,7 |
2 307,5 |
2 399,8 |
2 495,8 |
2 595,6 |
2 699,4 |
16 850,2 |
|||||||||
бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
2 133,4 |
2 218,7 |
2 307,5 |
2 399,8 |
2 495,8 |
2 595,6 |
2 699,4 |
16 850,2 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
Мероприятие (результат) "Обеспечено проведение и участие в форумах, конкурсах, выставках и иных мероприятиях, направленных на продвижение туристского продукта и туристских ресурсов города Севастополя", всего, в том числе: |
4 968,3 |
5 167,0 |
5 373,7 |
5 588,6 |
5 812,1 |
6 044,6 |
6 286,4 |
39 240,7 |
|||||||||
бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
4 968,3 |
5 167,0 |
5 373,7 |
5 588,6 |
5 812,1 |
6 044,6 |
6 286,4 |
39 240,7 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
комплекс процессных мероприятий "Формирование конкурентоспособного туристского продукта" (всего), в том числе: |
11 024,6 |
12 241;5 |
12 371,7 |
12 850,6 |
13 348,6 |
13 866,7 |
14 405,3 |
90 109,0 |
|||||||||
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
11 024,6 |
12 241,5 |
12 371,7 |
12 850,6 |
13 348,6 |
13 866,7 |
14 405,3 |
90 109,0 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
Повышен уровень сервиса и кадрового обеспечения развития туризма, способствующий росту конкурентоспособности и раскрытию туристского потенциала города Севастополя |
11 024,6 |
12 241,5 |
12 371,7 |
12 850,6 |
13 348,6 |
13 866,7 |
14 405,3 |
90 109,0 |
|||||||||
Мероприятие (результат) "Обеспечена реализация мероприятий, направленных на улучшение качества туристского продукта", всего, в том числе: |
2 905,0 |
3 606,1 |
3 750,4 |
3 900,4 |
4 056,4 |
4 218,7 |
4 387,4 |
26 824,4 |
|||||||||
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
2 905,0 |
3 606,1 |
3 750,4 |
3 900,4 |
4 056,4 |
4 218,7 |
4 387,4 |
26 824,4 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
Мероприятие (результат) "Обеспечено проведение событийных мероприятий в сфере туризма, стимулирующих рост количества туристов", всего, в том числе: |
3 253,5 |
3 383,7 |
3 519,1 |
3 659,9 |
3 806,3 |
3 958,6 |
4 116,9 |
25 698,0 |
|||||||||
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
3 253,5 |
3 383,7 |
3 519,1 |
3 659,9 |
3 806,3 |
3 958,6 |
4 116,9 |
25 698,0 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
Мероприятие (результат) "Оказано содействие детскому туризму, направленное на повышение уровня знаний о культурно-исторических ценностях города Севастополя и Российской Федерации", всего, в том числе: |
3 989,0 |
4 219,1 |
4 044,3 |
4 206,1 |
4 374,3 |
4 549,3 |
4 731,3 |
30 113,4 |
|||||||||
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
3 989,0 |
4 219,1 |
4 044,3 |
4 206,1 |
4 374,3 |
4 549,3 |
4 731,3 |
30 113,4 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
Мероприятие (результат) "Обеспечена реализация комплекса мероприятий по повышению кадрового потенциала туристической отрасли, направленных на совершенствование управления в сфере туризма", всего, в том числе: |
477,1 |
632,6 |
657,9 |
684,2 |
711,6 |
740,1 |
769,7 |
4 673,2 |
|||||||||
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
477,1 |
632,6 |
657,9 |
684,2 |
711,6 |
740,1 |
769,7 |
4 673,2 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
Мероприятие (результат) "Обеспечено поощрение в виде денежных выплат победителям и призерам конкурса в сфере туризма с целью стимулирования повышения компетенций занятых в туристической отрасли", всего, в том числе: |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
2 800,0 |
|||||||||
Бюджет субъекта Российской Федерации (всего), из них: |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
2 800,0 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
в том числе межбюджетные трансферты из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (справочно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 29 декабря 2023 г. N 690-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.