Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Воронежской области
от 29 декабря 2023 г. N 1037
"Приложение N 7
к государственной программе
Воронежской области
"Развитие образования"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на создание новых мест в общеобразовательных организациях
Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на создание новых мест в общеобразовательных организациях (далее - Порядок) устанавливает целевое назначение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на создание новых мест в общеобразовательных организациях (далее - Субсидии), критерии отбора муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) для предоставления Субсидий, условия предоставления Субсидий, методику распределения Субсидий между бюджетами муниципальных образований, порядок предоставления Субсидий, порядок оценки эффективности использования Субсидий, основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий соглашения, в том числе порядок и предельный объем сокращения Субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления Субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию Субсидий.
1. Целевое назначение Субсидий
1.1. Субсидии предоставляются из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере образования, на создание новых мест в общеобразовательных организациях по следующим направлениям:
а) модернизация инфраструктуры общего образования (строительство зданий (пристрой к зданиям) общеобразовательных организаций, приобретение (выкуп) зданий общеобразовательных организаций, проведение капитального ремонта, реконструкция), возврат в систему общего образования зданий, используемых не по назначению, приобретение (выкуп) зданий общеобразовательных организаций, в том числе оснащение новых мест в общеобразовательных организациях средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования;
б) оптимизация загруженности общеобразовательных организаций, повышение эффективности использования помещений образовательных организаций разных типов, включая профессиональные образовательные организации, организации дополнительного образования и образовательные организации высшего образования, проведение организационных мероприятий, направленных на оптимизацию образовательной деятельности, и кадровых решений, в том числе решений по повышению квалификации педагогических работников начального общего, основного общего и среднего общего образования;
в) поддержка развития негосударственного сектора общего образования.
Субсидии предоставляются в рамках регионального проекта "Современная школа" государственной программы Воронежской области "Развитие образования" (далее - государственная программа).
2. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий, условия предоставления Субсидий
2.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий являются:
2.1.1. Наличие с учетом демографического прогноза потребности муниципального образования в обеспечении местами обучающихся в одну смену, динамики численности детей школьного возраста и сохранения существующего односменного режима обучения.
2.1.2. Наличие в муниципальном образовании зданий общеобразовательных организаций, которые находятся в аварийном состоянии, и (или) требуют капитального ремонта, и (или) не имеют санитарно-гигиенических помещений, и (или) не соответствуют современным требованиям к условиям обучения и (или) сменности обучения в общеобразовательных организациях.
2.1.3. Наличие письменного обращения (заявки) муниципального образования о предоставлении Субсидии.
2.1.4. Наличие у муниципального образования муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по созданию новых мест в общеобразовательных организациях.
2.2. Перечисленные в подпунктах 2.1.3 и 2.1.4 пункта 2.1 настоящего Порядка документы представляются в министерство образования Воронежской области (далее - Министерство) в срок до 1 июня года, предшествующего году предоставления Субсидии.
2.3. Условием предоставления Субсидий является заключение соглашения между министерством строительства Воронежской области и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной типовой форме соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
2.4. Решение о предоставлении Субсидии муниципальному образованию принимается по итогам отбора, проводимого Министерством просвещения Российской Федерации.
2.5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах средств, предусмотренных на данные цели законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
2.6. Субсидии предоставляются в приоритетном порядке муниципальным образованиям, включенным в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 N 1398-р.
2.7. Распределение Субсидий осуществляется в рамках областной адресной инвестиционной программы.
3. Методика распределения Субсидий между бюджетами муниципальных образований и порядок предоставления Субсидий
3.1. Размер Субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, определяется по формуле:
, где:
S j - размер Субсидии, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования;
C k - сметная стоимость работ на k-м объекте, k = 1...n;
n - количество объектов;
P j - предельный уровень софинансирования по j-му району, утвержденный правовым актом Правительства Воронежской области.
3.2. Министерство финансов Воронежской области:
- в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета выделяет лимиты бюджетных обязательств министерству строительства Воронежской области на создание новых мест в общеобразовательных организациях в рамках настоящей государственной программы;
- в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, закона Воронежской области о внесении изменений в закон Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, в котором утверждается распределение Субсидий, направляет уведомление финансовому органу муниципального образования Воронежской области, бюджету которого предоставляется Субсидия, по форме, установленной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 N 213н "Об утверждении формы Уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, и порядка его направления при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета".
3.3. Министерство строительства Воронежской области:
- в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах предельных объемов финансирования бюджетных обязательств, утвержденных законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, представляет в министерство финансов Воронежской области реестр финансирования на перечисление средств на создание новых мест в общеобразовательных организациях;
- обеспечивает возврат неиспользованного остатка средств текущего финансового года в федеральный бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
3.4. Перечисление Субсидии осуществляется в установленном бюджетным законодательством порядке на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.
Перечисление средств Субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки администрации муниципального образования о перечислении Субсидии, представляемой главному распорядителю средств областного бюджета по форме и в срок, которые установлены главным распорядителем средств областного бюджета.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной Субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
3.5. Субсидии, поступившие в бюджеты муниципальных образований Воронежской области, отражаются в доходах местных бюджетов по соответствующим кодам классификации доходов.
3.6. Администрации муниципальных образований принимают муниципальные правовые акты о порядке расходования средств на создание новых мест в общеобразовательных организациях и назначении уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования по расходованию указанных средств (далее - уполномоченный орган).
3.7. Для осуществления в установленном порядке кассовых расходов местных бюджетов получатели бюджетных средств в соответствии с вариантом кассового обслуживания представляют в финансовые органы муниципальных образований или в территориальный орган Федерального казначейства необходимый пакет платежных документов (контракты на выполнение подрядных работ (услуг), связанных с объектом, справки о стоимости выполненных работ (услуг), акты приемки выполненных работ по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики).
3.8. Расходование средств Субсидии органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляется по направлению расходов "Создание новых мест в общеобразовательных организациях".
3.9. Предоставляемая Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
4. Порядок оценки эффективности использования Субсидий, а также перечень показателей результативности (результатов) использования Субсидий
4.1. Оценка эффективности использования Субсидий осуществляется Министерством.
Критерием оценки эффективности использования Субсидии является достижение планового значения результата использования Субсидии "Создано новых мест в общеобразовательных организациях".
4.2. Значение результата использования Субсидии устанавливается Соглашением.
5. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий Соглашения
5.1. Уполномоченный орган представляет в министерство строительства Воронежской области в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчеты о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и о достижении значений результатов использования Субсидии по формам и в сроки, установленные Соглашением.
5.2. Ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, уполномоченный орган представляет в министерство строительства Воронежской области отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом по форме 0503324.
5.3. Контроль за целевым использованием Субсидий осуществляют министерство строительства Воронежской области и органы государственного финансового контроля.
5.4. Ответственность за нецелевое использование предоставленных Субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, и нарушение сроков их представления несут органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.
5.5. Выявление нарушений условий предоставления и расходования Субсидий влечет возврат в доход областного бюджета сумм средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) Субсидии, в бесспорном порядке в течение 30 календарных дней.
5.6. В случае установления факта нецелевого использования средств Субсидии соответствующие денежные средства подлежат возврату в доход областного бюджета в бесспорном порядке в течение 30 календарных дней в размере средств, использованных не по целевому назначению.
5.7. В случае несоблюдения получателем Субсидии срока возврата Субсидии в областной бюджет министерство строительства Воронежской области принимает меры по взысканию подлежащей возврату Субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.8. При выявлении нарушения обязательств, предусмотренных в Соглашении, в части достижения значений результата использования Субсидий министерство строительства Воронежской области принимает меры по возврату Субсидий в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Воронежской области от 08.11.2019 N 1083 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета".
5.9. Не использованный в текущем финансовом году остаток Субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядком, установленным законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Приложение N 8
к государственной программе
Воронежской области
"Развитие образования"
Перечень
объектов по годам их ввода в эксплуатацию в рамках мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях*
N п/п |
Наименование объекта |
Наименование работ (проведение капитального ремонта, строительство зданий школ, реконструкция зданий школ, пристрой к зданиям школ, возврат в систему общего образования зданий, используемых не по назначению, приобретение зданий и помещений, аренда зданий и помещений) |
Единица измерения |
Значения показателя |
||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
Общеобразовательная школа на 33 класса в квартале ВГУ на Московском проспекте в г. Воронеже |
Строительство зданий школ |
мест |
825 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Пристройка к зданию МКОУ СОШ N 1 по ул. 40 лет Победы, 1 в г. Лиски Воронежской области |
Пристрой к зданиям школ |
мест |
700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Общеобразовательная школа на 1224 места по ул. Шишкова, 140б в г. Воронеже |
Строительство зданий школ |
мест |
|
1224 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Пристройка к МОУ СОШ N 54 в городском округе город Воронеж |
Пристрой к зданиям школ |
мест |
|
370 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
"Образовательный центр в г. Боброве". Адрес объекта: Воронежская область, г. Бобров, ул. Полевая, 2а |
Строительство зданий школ |
мест |
|
|
|
988 |
|
|
|
|
|
6 |
Общеобразовательная школа в с. Ямное Рамонского муниципального района Воронежской области |
Строительство зданий школ |
мест |
|
|
|
|
1100 |
|
|
|
|
7 |
Образовательный центр на 2860 мест на Московском проспекте, г. Воронеж (включая ПИР) |
Строительство зданий школ |
мест |
|
|
|
|
|
- |
- |
2860 |
|
8 |
Строительство комплекса школа - детский сад с. Чертовицы, Рамонский муниципальный район (включая ПИР) |
Строительство зданий школ |
мест |
|
|
|
|
|
|
|
- |
220 |
--------------------------------
* Перечень объектов может быть изменен при распределении бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию данного мероприятия.
".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Воронежской области от 29 декабря 2023 г. N 1037 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.