Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению Правительства
Воронежской области
от 29 декабря 2023 г. N 1037
"Приложение N 31
к государственной программе
Воронежской области
"Развитие образования"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления
Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления (далее - Порядок) устанавливает целевое назначение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления (далее - Субсидии), критерии отбора муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) для предоставления Субсидий, условия предоставления Субсидий, методику распределения Субсидий между бюджетами муниципальных образований, порядок предоставления Субсидий, порядок оценки эффективности использования Субсидий, основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий соглашения, в том числе порядок и предельный объем сокращения Субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления Субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию Субсидий.
1. Целевое назначение Субсидий
1.1. Субсидии предоставляются из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере организации отдыха и оздоровления детей и молодежи, на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления в рамках регионального проекта "Создание условий для обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" государственной программы Воронежской области "Развитие образования". Под созданием некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления понимается приобретение быстровозводимых конструкций (корпусов), их установка и материально-техническое оснащение, подведение к ним инженерных коммуникаций и благоустройство прилегающих территорий.
2. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий, условия предоставления Субсидий
2.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий являются:
2.1.1. Наличие письменного обращения (заявки) муниципального образования о предоставлении Субсидии.
2.1.2. Наличие у муниципального образования муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по созданию некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления.
2.1.3. Наличие потребности муниципального образования в создании некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций).
2.1.4. Наличие в муниципальном образовании организаций отдыха детей и их оздоровления стационарного типа, готовых создать на своей территории новые некапитальные объекты (быстровозводимые конструкции).
2.2. Перечисленные в подпунктах 2.1.1 - 2.1.4 пункта 2.1 настоящего Порядка документы представляются в министерство образования Воронежской области (далее - Министерство) в срок до 1 декабря года, предшествующего году предоставления Субсидии.
2.3. В течение 10 календарных дней со дня поступления от муниципального образования письменного обращения (заявки) Министерство рассматривает представленные в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка документы и принимает решение о предоставлении Субсидии муниципальному образованию либо об отказе в предоставлении Субсидии.
Решение об отказе в предоставлении Субсидии Министерство принимает в случае выявления нарушения условий, установленных настоящим Порядком.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии Министерство подготавливает и направляет в течение 10 календарных дней со дня принятия решения мотивированный отказ в предоставлении Субсидии в адрес органа местного самоуправления муниципального образования, обратившегося с целью получения Субсидии.
2.4. Условием предоставления Субсидии является заключение соглашения между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Воронежской области.
2.5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах средств, предусмотренных на данные цели законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
2.6. Субсидии предоставляются в приоритетном порядке муниципальным образованиям, включенным в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 N 1398-р.
2.7. Распределение Субсидий осуществляется в соответствии с законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
3. Методика распределения Субсидий между бюджетами муниципальных образований и порядок предоставления Субсидий
3.1. Размер Субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, определяется по формуле:
, где:
S j - размер Субсидии, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования;
C k - сметная стоимость работ на k-м объекте, k = 1...n;
n - количество объектов;
P j - предельный уровень софинансирования по j-му району, утвержденный правовым актом Правительства Воронежской области.
3.2. Министерство финансов Воронежской области в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета выделяет лимиты бюджетных обязательств Министерству на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления на очередной финансовый год.
3.3. Министерство:
- в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах предельных объемов финансирования бюджетных обязательств, утвержденных законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, представляет в министерство финансов Воронежской области реестр финансирования на перечисление средств на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления;
- до 3-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Воронежской области отчет о финансировании по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.4. Перечисление Субсидии осуществляется в установленном бюджетным законодательством порядке на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.
3.5. Субсидии, поступившие в бюджеты муниципальных образований Воронежской области, отражаются в доходах местных бюджетов по соответствующим кодам классификации доходов.
3.6. Администрации муниципальных образований принимают муниципальные правовые акты о порядке расходования средств на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления и назначении уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования по расходованию указанных средств (далее - уполномоченный орган).
3.7. Расходование средств Субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляется по направлению расходов "Создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления".
3.8. Предоставляемые Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
4. Порядок оценки эффективности использования Субсидий, а также перечень показателей результативности (результатов) использования Субсидий
4.1. Оценка эффективности использования Субсидий осуществляется Министерством. Критерием оценки эффективности использования Субсидий является достижение планового значения показателя результативности "Количество созданных некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций)".
4.2. Значение показателя результативности использования Субсидий устанавливается Соглашением.
5. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий Соглашения
5.1. Уполномоченный орган представляет в Министерство отчет об использовании Субсидии ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, за год - в срок до 20 января года, следующего за отчетным годом, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
5.2. Контроль за целевым использованием Субсидий осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля.
5.3. Ответственность за нецелевое использование предоставленных Субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, и нарушение сроков их представления несут органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Выявление нарушений условий предоставления и расходования Субсидий влечет возврат в доход областного бюджета сумм средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) Субсидий, в бесспорном порядке в течение 30 календарных дней.
5.5. В случае установления факта нецелевого использования средств Субсидий соответствующие денежные средства подлежат возврату в доход областного бюджета в бесспорном порядке в течение 30 календарных дней в размере средств, использованных не по целевому назначению.
5.6. В случае несоблюдения получателем Субсидии срока возврата Субсидии в областной бюджет Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату Субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.7. При выявлении нарушения обязательств, предусмотренных в Соглашении, в части достижения значений показателей результативности использования Субсидий Министерство принимает меры по возврату Субсидий в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Воронежской области от 08.11.2019 N 1083 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета".
5.8. Не использованный в текущем финансовом году остаток Субсидий подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядком, установленным законом Воронежской области об областном бюджете на текущий год и на плановый период.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных
образований Воронежской области
на создание некапитальных объектов
(быстровозводимых конструкций)
отдыха детей и их оздоровления
Отчет
о финансировании получателей субсидий из областного бюджета на создание
некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их
оздоровления
на __________ год
рублей
N п/п |
Наименование муниципального района, городского округа |
Плановые назначения |
Всего перечислено за отчетный период нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Руководитель
_______________________________________
(подпись руководителя, гербовая печать)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных
образований Воронежской области
на создание некапитальных объектов
(быстровозводимых конструкций)
отдыха детей и их оздоровления
Отчет
об использовании субсидии из областного бюджета на создание некапитальных
объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления
на 1 ________ 20___ г.
Наименование муниципального образования __________________________
Периодичность: квартальная, годовая
Единица измерения: руб. коп.
Наименование показателя |
Код целевой статьи расходов по БК |
Остаток на 01.01.20__ |
Поступило из областного бюджета |
Кассовый расход |
Остаток на конец отчетного периода |
Сумма средств муниципального бюджета |
|
всего |
выделено |
кассовый расход |
|||||
Наименование межбюджетного трансферта, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
Из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
уполномоченного органа _____________________________________________
МП (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
уполномоченного органа ______________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
Отчет
об использовании субсидии из областного бюджета на создание некапитальных
объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления
на 1 ________ 20___ г.
Наименование муниципального образования __________________________
Периодичность: квартальная, годовая
Единица измерения: руб. коп.
Наименование показателя |
Код целевой статьи расходов по БК |
Остаток на 01.01.20__ |
Поступило из областного бюджета |
Кассовый расход |
Остаток на конец отчетного периода |
Сумма средств муниципального бюджета |
|
всего |
выделено |
кассовый расход |
|||||
Наименование межбюджетного трансферта, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
Из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
уполномоченного органа _____________________________________________
МП (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
уполномоченного органа ______________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
Приложение N 32
к государственной программе
Воронежской области
"Развитие образования"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на реализацию мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления
Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на реализацию мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления (далее - Порядок) устанавливает целевое назначение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на реализацию мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления (далее - Субсидии), критерии отбора муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) для предоставления Субсидий, условия предоставления Субсидий, методику распределения Субсидий между бюджетами муниципальных образований, порядок предоставления Субсидий, порядок оценки эффективности использования Субсидий, основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий соглашения, в том числе порядок и предельный объем сокращения Субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления Субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию Субсидий.
1. Целевое назначение Субсидий
1.1. Субсидии предоставляются из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере организации отдыха и оздоровления детей и молодежи, на реализацию мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления, в рамках регионального проекта "Создание условий для обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" государственной программы Воронежской области "Развитие образования". Под созданием некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления понимается приобретение быстровозводимых конструкций (корпусов), их установка и материально-техническое оснащение, подведение к ним инженерных коммуникаций и благоустройство прилегающих территорий.
2. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий, условия предоставления Субсидий
2.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий являются:
2.1.1. Наличие письменного обращения (заявки) муниципального образования о предоставлении Субсидии.
2.1.2. Наличие у муниципального образования муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по созданию некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления.
2.1.3. Наличие потребности муниципального образования в создании некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций).
2.1.4. Наличие в муниципальном образовании организаций отдыха детей и их оздоровления стационарного типа, готовых создать на своей территории новые некапитальные объекты (быстровозводимые конструкции).
2.2. Перечисленные в подпунктах 2.1.1 - 2.1.4 пункта 2.1 настоящего Порядка документы представляются в министерство образования Воронежской области (далее - Министерство) в срок до 1 декабря года, предшествующего году предоставления Субсидии.
2.3. В течение 10 календарных дней со дня поступления от муниципального образования письменного обращения (заявки) Министерство рассматривает представленные в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка документы и принимает решение о предоставлении Субсидии муниципальному образованию либо об отказе в предоставлении Субсидии.
Решение об отказе в предоставлении Субсидии Министерство принимает в случае выявления нарушения условий, установленных настоящим Порядком.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии Министерство подготавливает и направляет в течение 10 календарных дней со дня принятия решения мотивированный отказ в предоставлении Субсидии в адрес органа местного самоуправления муниципального образования, обратившегося с целью получения Субсидии.
2.4. Условием предоставления Субсидии является заключение соглашения между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной типовой форме соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
2.5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах средств, предусмотренных на данные цели законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
2.6. Субсидии предоставляются в приоритетном порядке муниципальным образованиям, включенным в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 N 1398-р.
2.7. Распределение Субсидий осуществляется в соответствии с законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
3. Методика распределения Субсидий между бюджетами муниципальных образований и порядок предоставления Субсидий
3.1. Размер Субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, определяется по формуле:
, где:
Sj - размер Субсидии, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования;
Ck - сметная стоимость работ на k-м объекте, k = 1...n;
n - количество объектов;
Pj - предельный уровень софинансирования по j-му району, утвержденный правовым актом Правительства Воронежской области.
3.2. Министерство финансов Воронежской области:
- в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета выделяет лимиты бюджетных обязательств Министерству на реализацию мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления на очередной финансовый год;
- в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, закона Воронежской области о внесении изменений в закон Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, в котором утверждается распределение Субсидий, направляет уведомление финансовому органу муниципального образования Воронежской области, бюджету которого предоставляется Субсидия, по форме, установленной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 N 213н "Об утверждении формы Уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, и порядка его направления при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета".
3.3. Министерство:
- в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах предельных объемов финансирования бюджетных обязательств, утвержденных законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, представляет в министерство финансов Воронежской области реестр финансирования на перечисление средств на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления;
- обеспечивает возврат неиспользованного остатка средств текущего финансового года в федеральный бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
3.4. Перечисление Субсидии осуществляется в установленном бюджетным законодательством порядке на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.
Перечисление средств Субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки администрации муниципального образования о перечислении Субсидии, представляемой главному распорядителю средств областного бюджета по форме и в срок, которые установлены главным распорядителем средств областного бюджета.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной Субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
3.5. Субсидии, поступившие в бюджеты муниципальных образований Воронежской области, отражаются в доходах местных бюджетов по соответствующим кодам классификации доходов.
3.6. Администрации муниципальных образований принимают муниципальные правовые акты о порядке расходования средств на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления и назначении уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования по расходованию указанных средств (далее - уполномоченный орган).
3.7. Расходование средств Субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляется по направлению расходов "Создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления".
3.8. Предоставляемые Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
4. Порядок оценки эффективности использования Субсидий, а также перечень показателей результативности (результатов) использования Субсидий
4.1. Оценка эффективности использования Субсидий осуществляется Министерством.
Критерием оценки эффективности использования Субсидий является достижение планового значения показателя результативности "Количество созданных некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций)".
4.2. Значение показателя результативности использования Субсидий устанавливается Соглашением.
5. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий Соглашения
5.1. Уполномоченный орган представляет в Министерство в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчеты о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и о достижении значений результатов использования Субсидии по формам и в сроки, установленные Соглашением.
5.2. Ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, уполномоченный орган представляет в Министерство отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом по форме 0503324.
5.3. Контроль за целевым использованием Субсидий осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля.
5.4. Ответственность за нецелевое использование предоставленных Субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, и нарушение сроков их представления несут органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.
5.5. Выявление нарушений условий предоставления и расходования Субсидий влечет возврат в доход областного бюджета сумм средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) Субсидии, в бесспорном порядке в течение 30 календарных дней.
5.6. В случае установления факта нецелевого использования средств Субсидии соответствующие денежные средства подлежат возврату в доход областного бюджета в бесспорном порядке в течение 30 календарных дней в размере средств, использованных не по целевому назначению.
5.7. В случае несоблюдения получателем Субсидии срока возврата Субсидии в областной бюджет Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату Субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.8. При выявлении нарушения обязательств, предусмотренных в Соглашении, в части достижения значений результата использования Субсидий Министерство принимает меры по возврату Субсидий в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Воронежской области от 08.11.2019 N 1083 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета".
5.9. Не использованный в текущем финансовом году остаток Субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядком, установленным законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период."
<< Приложение N 5 |
||
Содержание Постановление Правительства Воронежской области от 29 декабря 2023 г. N 1037 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.