Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Государственной программе
Порядок
предоставления и распределения субсидии местным бюджетам из областного бюджета на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек
1. Порядок предоставления и распределения субсидии местным бюджетам из областного бюджета на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления и распределения субсидии местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий по обеспечению развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек (далее - субсидия).
2. В рамках настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
2.1. Муниципальный проект (заявка) - проект муниципального образования, направленный на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры (их филиалов), расположенных в населенных пунктах Кировской области с численностью населения до 50 тыс. человек.
2.2. Муниципальные дома культуры - учреждения культурно-досугового типа (их филиалы), в том числе дома и дворцы культуры, дома народного творчества, клубы, центры культурного развития, этнокультурные центры, центры культуры и досуга, центры традиционной культуры, дома фольклора, дома и центры ремесел, дома досуга, культурно-досуговые и культурно-спортивные центры.
3. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Кировской области (муниципальных районов, городских округов и муниципальных округов, городских и сельских поселений) (далее - муниципальное образование) по реализации мероприятий муниципальных программ муниципальных образований, предусматривающих:
развитие и укрепление материально-технической базы домов культуры (их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. человек;
выполнение ремонтных работ (текущий ремонт) в отношении зданий домов культуры (их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. человек.
4. Субсидия предоставляется министерством культуры Кировской области (далее - министерство).
Субсидия предоставляется муниципальным образованиям, муниципальные проекты (заявки) которых прошли конкурсный отбор муниципальных проектов (заявок).
5. Для проведения конкурсного отбора муниципальных проектов (заявок) и их последующей реализации министерство:
определяет даты начала и окончания приема муниципальных проектов (заявок) для участия в конкурсном отборе муниципальных проектов (заявок), дату проведения конкурсного отбора муниципальных проектов (заявок);
определяет порядок представления, допуска и возврата муниципальных проектов (заявок) для участия в конкурсном отборе муниципальных проектов (заявок);
утверждает положение о комиссии по конкурсному отбору муниципальных проектов (заявок) (далее - конкурсная комиссия) и ее состав;
уведомляет муниципальные образования о проведении конкурсного отбора муниципальных проектов (заявок);
осуществляет координацию проведения конкурсного отбора муниципальных проектов (заявок) и взаимодействие с муниципальными образованиями при его проведении;
обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от муниципальных образований муниципальных проектов (заявок), а также документов и материалов к ним;
осуществляет проверку соответствия муниципальных проектов (заявок) условиям, установленным настоящим Порядком и правовым актом министерства;
утверждает перечень муниципальных проектов (заявок), прошедших конкурсный отбор муниципальных проектов (заявок).
6. Конкурсная комиссия:
устанавливает значения показателей по каждому критерию конкурсного отбора муниципальных проектов (заявок), характеристику таких критериев и количество соответствующих им баллов;
осуществляет рассмотрение и оценку муниципальных проектов (заявок) в соответствии с критериями конкурсного отбора муниципальных проектов (заявок);
формирует по итогам оценки муниципальных проектов (заявок) рейтинг прошедших конкурсный отбор муниципальных проектов (заявок), набравших наибольшее количество баллов;
принимает решение о результатах конкурсного отбора муниципальных проектов (заявок).
7. Конкурсный отбор муниципальных проектов (заявок) осуществляется в соответствии со следующими показателями:
7.1. Для муниципальных проектов (заявок) по модернизации (развитию и укреплению) материально-технической базы домов культуры:
наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение мероприятий по обеспечению развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек;
увеличение числа участников мероприятий, проводимых в муниципальных домах культуры;
наличие отремонтированных зданий муниципальных домов культуры;
укомплектованность штата муниципальных домов культуры специалистами культурно-досуговой деятельности;
получение финансовой поддержки за счет участия в программах, проектах;
наличие практических результатов деятельности муниципального дома культуры.
7.2. Для муниципальных проектов (заявок) по выполнению ремонтных работ (текущий ремонт):
наличие сметной документации на проведение ремонтных работ;
наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение мероприятий по обеспечению развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек;
увеличение числа участников мероприятий, проводимых в муниципальных домах культуры;
укомплектованность штата муниципальных домов культуры специалистами культурно-досуговой деятельности;
наличие практических результатов деятельности муниципального дома культуры;
получение финансовой поддержки за счет участия в программах, проектах.
8. Размер субсидии муниципальному образованию (Ti) в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
Ti = (Ti mod + Ti tr) x Yi, где:
Ti mod - расчетный объем средств на развитие и укрепление материально-технической базы i-х муниципальных домов культуры (их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек;
Ti tr - расчетный объем средств на выполнение ремонтных работ (текущий ремонт) в зданиях i-х муниципальных домов культуры (их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек;
Yi - уровень софинансирования Кировской областью объема расходного обязательства муниципального образования, равный 99%.
9. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
9.1. При наличии утвержденной в установленном порядке муниципальной программы, предусматривающей осуществление мероприятий по обеспечению развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры.
9.2. При наличии в решении о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований местного бюджета на расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средств областного бюджета.
9.3. При заключении соглашения о предоставлении субсидии на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры (далее - соглашение о предоставлении субсидии), в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
9.4. При централизации закупок, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии, в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Данное условие не распространяется на субсидию, предоставляемую на софинансирование муниципальных контрактов (договоров), заключаемых на основании части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
9.5. При отсутствии авансирования по расходам, в том числе на текущий ремонт, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии.
9.6. При наличии положительного результата проверки достоверности определения сметной стоимости отдельных видов работ и объектов в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации или Правительством Кировской области.
10. Результатом использования субсидии является количество реализованных мероприятий по развитию и укреплению материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений культурно-досугового типа в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек.
Значение результата использования субсидии устанавливается в соответствии со значением результата использования субсидии, предусмотренным соглашением о предоставлении субсидии бюджету Кировской области из федерального бюджета на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек, заключенным между Министерством культуры Российской Федерации и Правительством Кировской области.
Значение результата использования субсидии по муниципальным образованиям устанавливается правовым актом министерства, согласованным с министерством финансов Кировской области до заключения соглашения о предоставлении субсидии (дополнительных соглашений к соглашению о предоставлении субсидии).
Снижение значения результата использования субсидии в течение текущего финансового года возможно только в случае сокращения размера субсидии.
11. Соглашение о предоставлении субсидии заключается с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение о предоставлении субсидии, предусмотренной законом области об областном бюджете, заключается ежегодно, до 15 февраля очередного финансового года, за исключением соглашения о предоставлении субсидии, бюджетные ассигнования на предоставление которой предусмотрены в соответствии с законом области о внесении изменений в закон области об областном бюджете, которое заключается не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона.
При заключении соглашения о предоставлении субсидии администрации муниципальных образований представляют в министерство:
заверенную в установленном законодательством порядке выписку из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие бюджетных ассигнований местного бюджета на расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средств областного бюджета;
заверенную в установленном законодательством порядке выписку из утвержденной муниципальной программы, предусматривающей осуществление мероприятий по обеспечению развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, финансируемых за счет средств местного бюджета, и значения показателя результата использования субсидии по году достижения.
12. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке местным бюджетам в пределах сумм, распределенных законом области об областном бюджете либо постановлениями Правительства Кировской области, и (или) в пределах доведенных до получателей средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств в течение 3 рабочих дней после представления органами местного самоуправления муниципальных образований документов, подтверждающих потребность в предоставлении субсидии.
Субсидия перечисляется пропорционально кассовым расходам местных бюджетов по соответствующим расходным обязательствам (проектам, объектам) на основании документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
Для перечисления субсидии администрации муниципальных образований представляют в министерство:
копии платежных поручений, подтверждающих софинансирование мероприятий;
копии заключенных муниципальных контрактов;
копии документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств;
информацию о выполнении условия, предусмотренного подпунктом 9.4 настоящего Порядка;
кассовую заявку;
копию положительного результата проверки достоверности определения сметной стоимости отдельных видов работ и объектов;
копию сметной документации на проведение ремонтных работ (текущий ремонт) - в случае перечисления субсидии на реализацию мероприятий по выполнению ремонтных работ (текущий ремонт);
обоснование начальной максимальной цены контракта (договора), цены контракта, заключенного с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) - в случае перечисления субсидии на реализацию мероприятий по модернизации (развитию и укреплению) материально-технической базы домов культуры;
13. Муниципальное образование, заключившее соглашение о предоставлении субсидии, представляет министерству в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет":
отчет об осуществлении расходов местного бюджета - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным годом;
ежеквартальный отчет о достижении значения результата использования субсидии - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
ежегодный отчет о достижении значения показателя результата использования субсидии - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
14. Министерство осуществляет контроль за соблюдением получателями субсидии условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
15. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
16. Основаниями для применения к муниципальным образованиям мер ответственности при невыполнении ими обязательств, установленных соглашениями о предоставлении субсидии (далее - меры ответственности), являются:
недостижение муниципальными образованиями значения результата использования субсидии, предусмотренного соглашениями о предоставлении субсидии;
неиспользование субсидии муниципальными образованиями.
17. Применение мер ответственности осуществляется министерством в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктами 16 - 19(1) Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", и заключенным соглашением о предоставлении субсидии.
18. В случае если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии субсидия не использована в размере, установленном законом области об областном бюджете или постановлениями Правительства Кировской области, министерство в срок до 1 февраля текущего финансового года направляет главам администраций муниципальных образований уведомления о необходимости применения меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении должностных лиц, чьи действия (бездействие) привели к неиспользованию субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.