Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Севастополя от 29.12.2023 N 695-ПП
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства Севастополя
от 23.12.2021 N 686-ПП (в редакции
постановления Правительства Севастополя
от 29.12.2023 N 695-ПП)
Государственная программа города Севастополя "Развитие межрегионального сотрудничества, международных и внешнеэкономических связей в городе Севастополе"
I. Стратегические приоритеты государственной программы города Севастополя "Развитие межрегионального сотрудничества, международных и внешнеэкономических связей в городе Севастополе" (далее - Программа)
1. Оценка текущего состояния сферы реализации Программы и прогноз развития на перспективу
1.1. Развитие межрегиональных связей
Одним из важнейших направлений региональной политики государства является вопрос развития межрегионального сотрудничества, международных и внешнеэкономических связей.
Российская региональная политика в области международных и внешнеэкономических связей региона направлена на обеспечение внешнеполитических и внешнеэкономических интересов Российской Федерации на международной арене.
В свою очередь вопрос межрегионального сотрудничества (взаимодействия) основан на принципах взаимной выгоды и достижения максимально возможного социально-экономического эффекта для каждого субъекта отношений. Оптимизация и диверсификация межсубъектовых отношений ориентированы на качественный рост благосостояния населения, укрепление целостности территорий и их экономической безопасности.
Так, по состоянию на 01.01.2023 в рамках межрегионального сотрудничества городом Севастополем заключено 44 соглашения о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве с субъектами Российской Федерации (далее - Соглашение о сотрудничестве), из них 35 субъектовых и девять городских:
- среди субъектовых Соглашений о сотрудничестве заключено: три - с Камчатским, Ставропольским, Пермским краем; 21 - с Владимирской, Ивановской, Иркутской, Кемеровской, Кировской, Костромской, Курганской, Курской, Новосибирской, Омской, Оренбургской, Пензенской, Ростовской, Саратовской, Свердловской, Тверской, Тульской, Тюменской, Челябинской, Ярославской, Волгоградской областями; семь - с республиками (Ингушетия, Крым, Мордовия, Саха (Якутия), Северная Осетия-Алания, Татарстан, Чувашская); два - с автономными округами (Ханты-Мансийский, Ямало-Ненецкий); два - с городами федерального значения (Москва, Санкт-Петербург);
- среди городских Соглашений о сотрудничестве заключено девять со следующими городами Российской Федерации: Архангельск, Белгород, Бологое, Владивосток, Волгоград, Вологда, Новосибирск, Северодвинск, Якутск.
В целях реализации вышеуказанных Соглашений о сотрудничестве заключены планы по их осуществлению, поданы декларации о намерениях, составлены протоколы совещаний и программы сотрудничества со следующими субъектами: Кемеровская область, Чувашская Республика, Ярославская область.
В том числе внутригородскими муниципальными образованиями города Севастополя заключено порядка 14 Соглашений о сотрудничестве в торгово-экономической, научно-технической и культурной сферах.
Кроме этого, межрегиональное взаимодействие осуществляется точечно по определенным направлениям развития учреждениями, организациями, предприятиями, высшими учебными заведениями, деловыми ассоциациями города Севастополя.
Так, в сфере образования и науки заключено 53 Соглашения о сотрудничестве, сфере библиотечного дела - 13, здравоохранения - два, сельского хозяйства - два, туризма - 23, реализации инвестиционных и приоритетных проектов - 14, создания благоприятных условий ведения бизнеса - 29.
Следовательно, город Севастополь в большей части осуществляет межрегиональное взаимодействие со следующими регионами России: Республика Крым, Приморский край, Республика Татарстан, Ленинградская область, Санкт-Петербург, Томская область, Свердловская область, Москва, Тульская область, Ярославская область, Краснодарский край, Ростовская область.
Укрепление межрегиональных связей является важным фактором развития экономики региона и служит инструментом привлечения на свою территорию инвестиционных, финансовых и трудовых ресурсов для обеспечения роста экономики и, как следствие, доходов от работы всего хозяйственного комплекса. Соответственно, большего эффекта можно достичь через объединение конкурентных преимуществ соседних регионов посредством развития межрегионального сотрудничества и стимулирования межрегиональной интеграции.
Межрегиональная интеграция создает условия для развития бизнеса, предоставляя возможности для межотраслевой кооперации и построения более эффективных схем организации технологического процесса, сбыта и логистики.
Межрегиональная отраслевая кооперация приобретает особую значимость для развития региональной экономики, так как связана с реализацией одного из перспективных направлений регионального развития экономики - кластеров. Меры по развитию кластеров предполагают укрепление сетей взаимодействия между экономическими субъектами - участниками кластера с целью обеспечения доступа к новым технологиям, облегчения выхода на внешний рынок, централизации знаний и активов, а также распределения рисков и привлечения инвестиций.
Таким образом, в рамках развития межрегиональных связей стоит рассмотреть вопрос взаимодействия города Севастополя с субъектами Российской Федерации, имеющими схожие приоритетные направления развития, географические характеристики и выходы на внешний рынок. Так, можно выделить следующие федеральные округа: Южный, Северо-Западный и Дальневосточный.
1.2. Развитие международных связей
Вместе с тем, развитие международного сотрудничества для города Севастополя становится все более важной составляющей межгосударственных отношений и соответственно оказывает влияние на решение внутрирегиональных проблем и развитие всей Российской Федерации.
В последнее время в городе Севастополе существенно возросла динамика международных и внешнеэкономических связей с дружественными странами и странами СНГ, что, безусловно, положительно сказывается на развитии субъекта.
В рамках международного сотрудничества Правительством Севастополя заключены:
- Соглашение об осуществлении международных и внешнеэкономических связей с провинцией Тартус (Сирийская Арабская Республика);
- Протокол о создании Совместной рабочей группы по вопросу организации и функционирования "торгового коридора" со странами Ближнего Востока;
- Протокол о намерениях с городом Массауа (Государство Эритрея);
- Меморандум о сотрудничестве с городом Коринфа (Греческая Республика);
- Соглашение о сотрудничестве между Правительством Севастополя и Администрацией Старобельского района Луганской Народной Республики;
- Соглашение о сотрудничестве с Луганской Народной Республикой;
- Соглашение о сотрудничестве между Правительством Севастополя и Военно-гражданской администрацией Мелитопольского района Запорожской области;
- Соглашение о сотрудничестве между Правительством Севастополя и Военно-гражданской администрацией города Мелитополя;
- Соглашение о сотрудничестве с Минским городским исполнительным комитетом (Республика Беларусь).
Международное взаимодействие ведется в том числе высшими образовательными учреждениями и деловыми ассоциациями города Севастополя. Так, университетами региона заключено порядка 21 Соглашения о сотрудничестве в сфере науки и образования, сообществами заключено три Соглашения о сотрудничестве.
Согласно действующему сотрудничеству со странами зарубежья, в том числе в сфере науки и образования, можно выделить следующих иностранных партнеров: Республика Беларусь, Республика Таджикистан, Сирийская Арабская Республика, Китайская Народная Республика, Греческая Республика, Иорданское Хашимитское Королевство, Социалистическая Республика Вьетнам, Монголия, Объединенные Арабские Эмираты, Республика Казахстан, Республика Армения, Республика Узбекистан, Республика Абхазия.
Развитие двустороннего и многостороннего сотрудничества является одним из приоритетных направлений города Севастополя и в целях расширения географии внешнеэкономических связей региона в первую очередь необходимо предусмотреть укрепление связей с дружественными странами и государствами - участниками СНГ, ЕАЭС, БРИКС.
Также, при рассмотрении вопроса международного взаимодействия стоит обратить внимание на осуществление приграничного сотрудничества на условиях равноправия. В рамках действия приграничного сотрудничества в Российской Федерации реализуются проекты, направленные на стимулирование малого и среднего предпринимательства (далее - МСП), поддержку местных культур и обычаев, повышение уровня жизни населения приграничных регионов, обустройство государственной границы, улучшение экологии, развитие транспортной инфраструктуры и др.
В связи с этим стоит выделить следующие иностранные государства, с которыми город Севастополь развивает взаимовыгодное сотрудничество: Республика Казахстан, Сирийская Арабская Республика, Республика Беларусь, Кыргызская Республика.
1.3. Развитие экспортной деятельности
В реализации экономической политики особая роль отводится внешнеэкономической деятельности, в частности развитию экспортного потенциала.
В настоящее время развитие экспортного потенциала города Севастополя затруднено в силу политических факторов, оказывающих влияние на международную торговлю региона. Из-за санкционных ограничений по отношению к городу Севастополю и Республике Крым наблюдается динамика снижения объемов международного товарооборота и сужения географии присутствия субъектов предпринимательской деятельности на внешних рынках.
Основными барьерами развития экспортной деятельности являются:
- потеря внешних рынков. Организации региона вынуждены осуществлять экспортную деятельность через посредников из других регионов Российской Федерации либо самим регистрировать свою деятельность в соответствующих регионах с менее жестким санкционным режимом. Следствие - увеличение затрат, а также отсутствие возможности прямого маркетинга;
- отсутствие в регионе крупных системных банков, обеспечивающих ведение внешнеэкономической деятельности. Отсутствует возможность сопровождения международных торговых контрактов, получения банковских гарантий для участия в международных тендерах, а также прямых расчетов с партнером. Следствием недостатка предложений банковского кредитования является высокие ставки по кредитам для производителей;
- снижение объема экспорта промышленной продукции (высокотехнологичной продукции, оборудования повышенной опасности), что связанно с запретом на обращение продукции, произведенной крымскими и севастопольскими производителями (на санкционной территории), необходимостью указания адреса происхождения товара в гарантийных документах, сертификате соответствия;
- низкая ценовая конкурентоспособность отдельных видов продукции региона;
- недостаточная обеспеченность собственными финансовыми ресурсами;
- нестабильность валютных курсов.
Учитывая специфику морского региона, специализирующегося на судоремонте и портовой деятельности, значительное снижение заходов иностранных судов/грузов негативно отразилось на объеме экспорта данных услуг.
Одновременно со снижением экспортных операций усложнилась поставка критических компонентов и материалов для производства электроники (импорт). Высоки также затраты на покупку и доставку необходимых комплектующих. Наблюдается ограничение поставок продукции, произведенной на территории города Севастополя и Республики Крым, на рынки Европы, США, Канады, Австралии. Следствие - рост себестоимости, уменьшение доли прибыли в цене конечного изделия, снижение конкурентоспособности.
Недостаток знаний и опыта представителей бизнес-сообщества в части осуществления экспортных операций, незрелость инфраструктуры поддержки экспортеров и отсутствие налаженных каналов международного взаимодействия, нестабильность рынков сбыта в условиях динамично меняющихся международных отношений также являются сдерживающими факторами для развития экспорта.
Учитывая географическое положение региона, его потенциал в сфере промышленности и агропромышленного комплекса, развитие внешнеэкономической деятельности и увеличение объемов ("темпа роста") могут иметь место в следующих приоритетных отраслях реального сектора экономики:
- в сфере промышленности, высокотехнологичного производства машин и оборудования, производства металлических изделий, а также в сфере легкой промышленности;
- в сфере агропромышленного комплекса, в первую очередь в части виноделия, рыболовства, марикультуры, а также поставки продовольственных товаров и сырья для их производства (преимущественно зерновых культур).
Регион реализует интересы России в зоне Азово-Черноморского и Средиземноморского экономического сотрудничества. Развитие Севастопольского морского порта окажет стимулирующее воздействие на рост экономики города в целом, а также поспособствует притоку инвестиций и квалифицированных кадров, развитию инновационных технологий. Определенный приоритет здесь имеют логистические возможности города в прямом сотрудничестве с Турцией и странами Ближнего Востока (в том числе Сирийской Арабской Республикой). Близкая расположенность позволяет значительно сократить сроки транзита, обработки грузов и стоимость перевозок. В режиме действия международных санкций Севастопольский морской порт является удобным пунктом для перевалки отечественных каботажных грузов и внешнеторговых грузов из Турции, Сирии и Африки.
Перспективными направлениями торгово-экономического сотрудничества города Севастополя на внешних рынках в ближайшие годы являются следующие страны: Республика Беларусь, Арабская Республика Египет, Сирийская Арабская Республика, Государство Эритрея, Республика Уганда, Республика Сенегал, Китайская Народная Республика, Таджикистан и другие дружественные страны, официально не присоединившиеся к санкциям. В этих странах целесообразно обеспечить интересы города Севастополя.
Профилирующие товарные группы экспорта:
- алкогольные и безалкогольные напитки;
- рыба и ракообразные;
- готовые продукты из зерна злаков, муки, крахмала;
- электрические машины и оборудование;
- оборудование и механические устройства;
- черные металлы;
- сети, веревки и канаты для рыболовного промысла;
- обувь.
Крупнейшими торговыми партнерами в сфере экспорта для города Севастополя являются: Республика Беларусь, Новая Зеландия, Республика Казахстан, Республика Кыргызстан, Республика Армения.
Целями поддержки экспорта в городе Севастополе являются вывод субъектов предпринимательства на международные рынки и увеличение объема экспорта (в том числе несырьевого неэнергетического экспорта) продукции/товаров/услуг севастопольских производителей.
Во исполнение указов Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" в рамках национального проекта "Международная кооперация и экспорт" на территории города Севастополя реализуются региональные проекты "Системные меры развития международной кооперации и экспорта на территории города федерального значения Севастополя", "Промышленный экспорт в городе федерального значения Севастополе" и "Экспорт продукции агропромышленного комплекса" (реализуется Департаментом сельского хозяйства и потребительского рынка города Севастополя).
В рамках реализации регионального проекта "Системные меры развития международной кооперации и экспорта на территории города федерального значения Севастополя" предусмотрено внедрение Регионального экспортного стандарта 2.0, утвержденного протоколом проектного комитета от 02.09.2022 N 5 по национальному проекту "Международная кооперация и экспорт".
Главная цель Регионального экспортного стандарта 2.0 - закрепление комплекса мер, при внедрении которых региональные власти смогут стимулировать экспортную деятельность региональных компаний, а также формировать эффективную инфраструктуру поддержки экспорта.
Показатель "Объем экспорта конкурентоспособной промышленной продукции" является основным в региональном проекте "Промышленный экспорт в городе федерального значения Севастополе".
Вышеуказанный региональный проект ориентирован на продукцию пищевой перерабатывающей промышленности (винодельческую продукцию), а также на рыбную продукцию и морепродукты.
2. Приоритеты, цели, задачи и показатели (индикаторы), ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации Программы
Система приоритетов, целей и задач Программы, принципы ее формирования и реализации вытекают из положений:
- Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 15.07.1995 N 101-ФЗ "О международных договорах Российской Федерации";
- Федерального закона от 04.01.1999 N 4-ФЗ "О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации";
- Федерального закона от 08.12.2003 N 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности";
- постановления Правительства Российской Федерации от 01.02.2000 N 91 "О принятии Правительством Российской Федерации решений о согласии на осуществление субъектами Российской Федерации международных и внешнеэкономических связей с органами государственной власти иностранных государств";
- Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
- Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года";
- паспорта национального проекта (программы) "Международная кооперация и экспорт", утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 N 16);
- Устава города Севастополя;
- Закона города Севастополя от 15.05.2015 N 138-ЗС "О развитии малого и среднего предпринимательства в городе Севастополе";
- Закона города Севастополя от 21.07.2017 N 357-ЗС "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития города Севастополя до 2030 года" (далее - Стратегия);
- постановления Правительства Севастополя от 24.11.2015 N 1084-ПП "Об утверждении Регламента Правительства Севастополя";
- постановления Правительства Севастополя от 07.12.2017 N 920-ПП "Об утверждении Порядка организации приема и работы с иностранными делегациями, иностранными гражданами в Правительстве Севастополя, исполнительных органах государственной власти города Севастополя, выезда в служебные командировки за пределы Российской Федерации должностных лиц и официальных делегаций Правительства Севастополя и исполнительных органов государственной власти города Севастополя";
- постановления Правительства Севастополя от 11.09.2023 N 435-ПП "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ города Севастополя".
2.1. Приоритеты в сфере развития межрегионального сотрудничества, международных и внешнеэкономических связей в городе Севастополе
Приоритетами в сфере развития межрегиональных и международных связей и поддержки экспортной деятельности являются:
- развитие межрегиональных и внешнеэкономических связей в торгово-экономической, научно-технической, культурной, гуманитарной и социальной сферах;
- продвижение имиджа города Севастополя на территории Российской Федерации и за рубежом;
- развитие и популяризация экспортной деятельности в городе Севастополе;
- реализация на территории города Севастополя национального проекта "Международная кооперация и экспорт".
2.2. Перечень и сведения о целевых показателях (индикаторах) Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Целевые показатели (индикаторы) Программы:
- количество деловых площадок (конференций, форумов, конгрессно-выставочных, ярмарочных и презентационных мероприятий, организованных визитов делегаций (представителей), торговых миссий и деловых встреч, реверсных бизнес-миссий), в рамках которых был представлен потенциал города Севастополя.
Показатель рассчитывается Департаментом экономического развития города Севастополя (далее - Департамент) за период с начала по конец отчетного года на основании отчетных документов (нарастающим итогом);
- количество действующих Соглашений о сотрудничестве, планов реализации к Соглашениям о сотрудничестве, меморандумов, протоколов и других документов, регламентирующих взаимовыгодное международное и межрегиональное сотрудничество.
Показатель рассчитывается Департаментом за период с начала по конец отчетного года на основании отчетных документов (нарастающим итогом);
- количество хозяйствующих субъектов города Севастополя, осуществляющих экспортную деятельность, в том числе представителей МСП (нарастающим итогом).
Показатель рассчитывается Департаментом на основании данных, предоставляемых Федеральной таможенной службой;
- количество субъектов Российской Федерации, в которых внедрен Региональный экспортный стандарт 2.0.
Показатель рассчитывается на основании данных системы онлайн-мониторинга внедрения Регионального экспортного стандарта 2.0 акционерного общества "Российский экспортный центр".
В соответствии с паспортом регионального проекта "Системные меры развития международной кооперации и экспорта на территории города федерального значения Севастополя" достижение показателя "Количество субъектов Российской Федерации, в которых внедрен Региональный экспортный стандарт 2.0" предусмотрено 31.12.2023;
- объем экспорта конкурентоспособной промышленной продукции.
Показатель рассчитывается Департаментом на основании данных, предоставляемых Федеральной таможенной службой (нарастающим итогом).
Целевые показатели (индикаторы) Программы обеспечивают возможность проверки и подтверждения достижения цели и решения задач, поставленных в Программе.
3. Взаимосвязь со стратегическими приоритетами и целями государственных программ Российской Федерации
Развитие межрегионального сотрудничества, международных и внешнеэкономических связей является одним из важнейших направлений региональной политики государства.
Положительная динамика развития международных и внешнеэкономических связей со странами зарубежья и расширение географии международных контактов в свою очередь наилучшим образом сказываются на развитии субъекта.
Развитие экспортного потенциала занимает особую роль в экономической политике региона. Реализация на территории города Севастополя национального проекта "Международная кооперация и экспорт" позволит сформировать эффективную инфраструктуру поддержки экспорта и обеспечить вовлечение представителей бизнес-сообщества в процесс реализации региональной экспортной политики.
Путем реализации Программы будут достигнуты следующие результаты:
- развитие межрегионального сотрудничества города Севастополя с другими субъектами Российской Федерации;
- расширение международных и внешнеэкономических связей города Севастополя;
- формирование положительного имиджа города Севастополя в России и за рубежом;
- внедрение стандарта по обеспечению благоприятных условий для развития экспортной деятельности в субъектах Российской Федерации (Региональный экспортный стандарт 2.0);
- увеличение объема экспорта промышленной продукции.
Результатом реализации Программы является достижение плановых значений целевых показателей (индикаторов) Программы.
4. Задачи государственного управления и способы их эффективного решения в отрасли экономики
Основной целью и стратегическим приоритетом Программы определено создание благоприятных условий для устойчивого развития межрегионального и международного сотрудничества и поддержки экспортной деятельности в городе Севастополе.
Задачи Программы:
- создание условий для развития и расширения межрегионального сотрудничества и внешнеэкономических связей в торгово-экономической, научно-технической, культурной, гуманитарной и социальных сферах;
- продвижение имиджа города Севастополя на территории Российской Федерации и за рубежом;
- создание и развитие механизмов популяризации экспортной деятельности в городе Севастополе;
- реализация на территории города Севастополя регионального проекта "Системные меры развития международной кооперации и экспорта на территории города федерального значения Севастополя";
- реализация на территории города Севастополя регионального проекта "Промышленный экспорт в городе федерального значения Севастополе".
5. Характеристика мер государственного и правового регулирования, управления
Успешная реализация поставленных задач тесно связана с развитием внешнеэкономической деятельности предприятий всех видов экономической деятельности. Однако в целях эффективной реализации внешнеэкономической политики необходима концентрация административных и финансовых ресурсов для достижения стратегических ориентиров межрегионального сотрудничества и внешнеэкономического развития города Севастополя.
Во исполнение Стратегии реализуется последовательная политика, нацеленная на развитие межрегионального и международного сотрудничества региона посредством осуществления комплекса мер, направленных на повышение привлекательности региона, прозрачности системы поддержки предпринимателей, подготовку необходимой экспортной инфраструктуры, внедрение механизмов взаимодействия с действующими и потенциальными экспортерами.
Все меры поддержки экспортной деятельности в городе Севастополе осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
Основные меры правового регулирования, направленные на достижение цели Программы, предусматривают разработку и принятие ряда нормативных правовых актов.
II. Финансовое обеспечение реализации Программы
Наименование государственной программы, структурного элемента, мероприятия (результата)/ источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (тыс. рублей) |
Всего (тыс. рублей) |
||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||
Государственная программа "Развитие межрегионального сотрудничества, международных и внешнеэкономических связей города Севастополя" (всего), в том числе: |
2 762,9 |
2 873,4 |
2 988,4 |
3 107,9 |
3 232,2 |
3 361,6 |
3 496,0 |
21 822,4 |
Региональный бюджет (всего), из них: |
2 762,9 |
2 873,4 |
2 988,4 |
3 107,9 |
3 232,2 |
3 361,6 |
3 496,0 |
21 822,4 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджетам территориальных государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований, из них: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 1 "Продвижение потенциала города Севастополя на российских и зарубежных деловых площадках (результата)", всего, в том числе: |
2 762,9 |
2 873,4 |
2 988,4 |
3 107,9 |
3 232,2 |
3 361,6 |
3 496,0 |
21 822,4 |
Региональный бюджет (всего), из них: |
2 762,9 |
2 873,4 |
2 988,4 |
3 107,9 |
3 232,2 |
3 361,6 |
3 496,0 |
21 822,4 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджетам территориальных государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований, из них: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.1 "Организация визитов делегаций (представителей), торговых миссий и деловых встреч в город Севастополь федеральных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и иностранных государств, межрегиональных и международных организаций, направленных на развитие внешнеэкономических связей региона, в том числе ежегодные членские взносы", всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Региональный бюджет (всего), из них: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджетам территориальных государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований, из них: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.2 "Организация участия города Севастополя в мероприятиях, проводимых на деловых площадках Российской Федерации и иностранных государств (конференции, выставки, форумы, ярмарки и т.п.", всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Региональный бюджет (всего), из них: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджетам территориальных государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований, из них: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.3 "Изготовление информационных материалов (в том числе сувенирной продукции) для обеспечения организации участия города Севастополя в мероприятиях, проводимых на деловых площадках Российской Федерации и иностранных государств", всего, в том числе: |
2 762,9 |
2 873,4 |
2 988,4 |
3 107,9 |
3 232,2 |
3 361,6 |
3 496,0 |
21 822,4 |
Региональный бюджет (всего), из них: |
2 762,9 |
2 873,4 |
2 988,4 |
3 107,9 |
3 232,2 |
3 361,6 |
3 496,0 |
21 822,4 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджетам территориальных государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 2 "Поддержка и развитие экспортной деятельности в городе Севастополе", всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Региональный бюджет (всего), из них: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджетам территориальных государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований, из них: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 2.1 "Реализация регионального проекта "Системные меры международной кооперации и экспорта на территории города федерального значения Севастополя", всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Региональный бюджет (всего), из них: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджетам территориальных государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований, из них: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 2.2 "Реализация регионального проекта "Промышленный экспорт в городе федерального значения Севастополе", всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Региональный бюджет (всего), из них: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты местным бюджетам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджетам территориальных государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Консолидированные бюджеты муниципальных образований, из них: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 29 декабря 2023 г. N 695-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.