Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Губернатора области
от 28.12.2023 N 326
(приложение)
Перечень
органов исполнительной государственной власти области, осуществляющих государственный контроль (надзор) с использованием государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности"
1. Департамент дорожного хозяйства и транспорта области.
2. Департамент культуры области.
3. Департамент строительства области.
4. Департамент лесного комплекса области.
5. Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области.
6. Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области.
7. Департамент сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области.
8. Департамент социальной защиты населения области.
9. Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области.
10. Департамент труда и занятости населения области.
11. Департамент экономического развития области.
12. Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области.
13. Комитет по охране объектов культурного наследия области.
14. Управление ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией области.
15. Управление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области.
16. Государственная жилищная инспекция области.
17. Департамент образования области 1.
------------------------------
1 В части введения подсистемы досудебного обжалования ГИС ТОР КНД при осуществлении досудебного обжалования решений, действий (бездействия) его должностных лиц.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Вологодской области от 28 декабря 2023 г. N 326 "Об организации взаимодействия при использовании... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.