Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку ведения реестра межведомственных и
внутриведомственных процессов в государственной
жилищной инспекции
Краснодарского края
Реестр
межведомственных и внутриведомственных процессов в государственной жилищной инспекции Краснодарского края
Идентификатор процесса* |
Название услуги, функции, сервиса* |
Регулирующий акт |
Группа процессов |
Название процесса* |
Ответственный за процесс* |
Статус процесса (статус реинжиниринга)* |
Клиент |
Ценность для клиента |
Данные на входе Что необходимо для начала процесса? |
Результат на выходе |
Связь с другими процессами |
Вид процесса (цифровой / не цифровой) |
Точка размещения в цифровом виде |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. Предоставление государственных услуг | |||||||||||||
1.1 |
Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Краснодарского края |
Приказ государственной жилищной инспекции Краснодарского края от 23 декабря 2014 года N 79 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной жилищной инспекцией Краснодарского края государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Краснодарского края" |
Предоставление государственных услуг |
Информирование о предоставлении государственной услуги |
Начальник отдела лицензионной деятельности государственной жилищной инспекции Краснодарского края |
В очереди на исследование |
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо |
Осведомленность клиента о порядке предоставления государственной услуги |
Запрос |
Разъяснение |
Частично цифровой |
Сайт Инспекции, Единый портал государственных услуг |
|
1.2 |
Организация подачи заявителем запроса |
Начальник отдела лицензионной деятельности государственной жилищной инспекции Краснодарского края |
В очереди на исследование |
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо |
Доступность, простота и удобство обращения за получением государственной услуги |
Заявление |
Заявление направлено в ведомство |
Цифровой |
|||||
1.3 |
Прием и регистрация запроса заявителя |
Начальник отдела лицензионной деятельности государственной жилищной инспекции Краснодарского края |
В очереди на исследование |
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо |
Сокращение общего срока предоставления государственной услуги за счет оптимизации процедур, связанных с предоставлением услуг |
Регистрация заявления |
Регистрация заявления |
Цифровой |
|||||
1.4 |
Контроль оплаты государственной пошлины за предоставлением государственной услуга |
Начальник отдела лицензионной деятельности государственной жилищной инспекции Краснодарского края |
В очереди на исследование |
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо |
Обеспечение возможности предоставления государственной услуги |
Заявление |
Подтверждение осуществления оплаты |
Цифровой |
Система удаленного финансового документооборота |
||||
1.5 |
Запрос и получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги |
Начальник отдела лицензионной деятельности государственной жилищной инспекции Краснодарского края |
В очереди ты исследование |
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель |
Формирование полного комплекта документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги |
Заявление |
Получение необходимых документов (сведений) |
Цифровой |
|||||
1.6 |
Рассмотрение запроса и принятие решения по результатам его рассмотрения |
Начальник отдела лицензионной деятельности государственной жилищной инспекции Краснодарского края |
В очереди на исследование |
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель |
Обеспечение принятия решения по запросу |
Заявление |
Принятие решения о предоставлении государственной услуги или отказе в ее предоставлении |
Цифровой |
|||||
1.7 |
Уведомление заявителя о ходе предоставления государственной услуга и ее результатах |
Начальник отдела лицензионной деятельности государственной жилищной инспекции Краснодарского края |
В очереди на исследование |
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, Физическое лицо |
Удовлетворение потребности клиента, обратившегося за предоставлением государственной услуги |
Заявление, Решение по результатам рассмотрения |
Уведомление |
Цифровой |
|||||
1.8 |
Оценка заявителем качества предоставления государственной услуги |
Начальник отдела лицензионной деятельности государственной жилищной инспекции Краснодарского края, начальник отдела правового обеспечения государственной жилищной инспекции Краснодарского края |
В очереди ты исследование |
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо |
Получение обратной связи от клиента о качестве предоставления государственной услуги |
Результат получения государственной услуги |
Получение информации о качестве работы органа власти |
Цифровой |
|||||
1.9 |
Досудебное обжалование решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего услугу и его должностных лиц |
Начальник отдела лицензионной деятельности государственной жилищной инспекции Краснодарского края |
В очереди на исследование |
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо |
Обеспечение принятия законных и обоснованных решений, исправления возникающих ошибок в правоприменении |
Жалоба |
Результат рассмотрения жалобы |
Цифровой |
|||||
2. Осуществление государственного контроля (надзора) | |||||||||||||
2.1 |
Осуществление государственного контроля (надзора) |
Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" |
Осуществление государственного контроля (надзора) |
Планирование проведения контрольных (надзорных) мероприятий |
Начальник отдела инспекционного и лицензионного контроля государственной жилищной инспекции Краснодарского края |
В очереди на исследование |
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо |
Прогнозирование проведения контрольных (надзорных) мероприятий в отношении клиента (деятельности клиента) |
Обвинение |
Принятие решения о проведении контрольного (надзорного), профилактического мероприятия. Разъяснение, Мотивированное представление |
Не цифровой |
|
|
2.2 |
Принятие решений о Проведении контрольного (надзорного) мероприятия |
Начальник отдела инспекционного и лицензионного контроля государственной жилищной инспекции Краснодарского края |
В очереди на исследование |
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо |
Обеспечение защиты законных интересов клиента при принятии решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, исключение принятия необоснованных решений о проведении таких мероприятий |
Обращение |
Принятие решения о проведении контрольного (надзорного), профилактического мероприятия |
Не цифровой |
|
||||
2.3 |
Организация и проведение контрольного (надзорного) мероприятия |
Начальник отдела инспекционного и лицензионного контроля государственной жилищной инспекции Краснодарского края |
В очереди на исследование |
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо |
Стимулирование добросовестности соблюдения обязательных требований |
Решения о проведении контрольного (надзорного), профилактического мероприятия |
Контрольные (надзорные) действия |
Не цифровой |
|
||||
2.4 |
Запрос и получение документов (сведений), необходимых для осуществления контроля (надзора) |
Начальник отдела инспекционного и лицензионного контроля государственной жилищной инспекции Краснодарского края |
В очереди на исследование |
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо |
Возможность клиента предоставить документы, подтверждающие соблюдение им обязательных требований |
Запрос |
Получение необходимых документов (сведений) |
Не цифровой |
|
||||
2.5 |
Оформление результатов контрольного (надзорного) мероприятия и ознакомление с его результатами |
Начальник отдела инспекционного и лицензионного контроля государственной жилищной инспекции Краснодарского края |
В очереди на исследование |
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо |
Полнота документальной фиксации выявленных нарушений обязательных требований, оперативность уведомления клиента о результатах контрольных (надзорных) мероприятий |
Акт контрольного (надзорного) мероприятия |
Решение по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия |
Не цифровой |
|
||||
2.6 |
Обжалование решений контрольного (надзорного) органа, действия (бездействия) его должностных лиц |
Начальник отдела инспекционного и лицензионного контроля государственной жилищной инспекции Краснодарского края, начальник отдела правового обеспечения государственной жилищной инспекции Краснодарского края |
В очереди на исследование |
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо |
Доступ клиентов к защите своих прав и законных интересов, затрагиваемых при осуществлении контроля (надзора), возможность быстрого и эффективного исправления ошибок в правоприменении |
Заявление |
Решение |
Частично цифровой |
|||||
2.7 |
Контроль за исполнением решений контрольного (надзорного) органа |
Начальник отдела инспекционного и лицензионного контроля государственной жилищной инспекции Краснодарского края |
В очереди на исследование |
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо |
Устранение условий, причин и факторов, повлекших к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
Решение по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия |
Исполнение требования органа исполнительной власти |
Не цифровой |
|
||||
2.8 |
Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
Начальник отдела инспекционного и лицензионного контроля государственной жилищной инспекции Краснодарского края |
В очереди на исследование |
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо |
Устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, создание условий дня доведения обязательных требований до клиентов, повышение информированности клиентов о способах их соблюдения |
Программа профилактики рисков, сведения о возникновении условий и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований |
Результат проведения профилактического мероприятия, снижение рисков причинения вреда (ущерба) охраняемых законом ценностям |
Не цифровой |
|
||||
3. Рассмотрение обращений и запросов | |||||||||||||
3.1 |
Рассмотрение обращений и запросов |
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", приказ государственной жилищной инспекции Краснодарского края от 16 октября 2019 г. N 172 "О порядке рассмотрения обращений граждан в государственной жилищной инспекции Краснодарского края" |
Рассмотрение обращений и запросов |
Прием и регистрация запроса |
Начальник отдела по работе с обращениями граждан и делопроизводству государственной жилищной инспекции Краснодарского края |
В очереди на исследование |
Заявители |
Сокращение общего срока рассмотрения обращения или запроса за счет оптимизации внутренних / технических процедур |
Поступление обращения или запроса |
Фиксация момент поступления обращения или запроса |
Частично цифровой |
Сайт Инспекции, Государственная информационная система Краснодарского края "Единая межведомственная система электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" |
|
3.2 |
Определение исполнителей по рассмотрению обращений и запросов |
Начальник отдела по работе с обращениями граждан и делопроизводству государственной жилищной инспекции Краснодарского края |
В очереди на исследование |
Заявители |
Непосредственной ценности для клиента не выявлено |
Зарегистрированное обращение или запрос |
Обеспечение рассмотрения обращения или запроса |
Цифровой |
Государственная информационная система Краснодарского края "Единая межведомственная система электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" |
||||
3.3 |
Переадресация обращений в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов (по компетенции) |
Начальник отдела по работе с обращениями граждан и делопроизводству государственной жилищной инспекции Краснодарского края |
В очереди на исследование |
Заявители |
Сокращение общего срока рассмотрения обращения или запроса за счет отсутствия необходимости возврата некорректно направленного обращения или запроса клиенту |
Рассмотрение обращения и запроса не относится к компетенции департамента |
Обеспечение рассмотрения обращения или запроса по существу (компетентным органом) |
Частично цифровой |
Государственная информационная система Краснодарского края "Единая межведомственная система электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" |
||||
3.4 |
Уведомление о переадресации обращения по компетенции |
Начальник отдела по работе с обращениями граждан и делопроизводству государственной жилищной инспекции Краснодарского края |
В очереди на исследование |
Заявители |
Оперативное информирование клиента о рассмотрении его обращения иным органом в соответствии с компетенцией |
Рассмотрение обращения или запроса по существу (компетентным органом) |
Своевременное предоставление клиенту информации о переадресации его обращения |
Частично цифровой |
Государственная информационная система Краснодарского края "Единая межведомственная система электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" |
||||
3.5 |
Рассмотрение обращений и запросов и подготовка ответов на них |
Начальник отдела по работе с обращениями граждан и делопроизводству государственной жилищной инспекции Краснодарского края |
В очереди на исследование |
Заявители |
Сокращение общего срока рассмотрения обращения или запроса за счет использования внутриведомственных процедур |
Своевременное предоставление клиенту информации о переадресации его обращения |
Обеспечение принятия решения по обращению или запросу |
Частично цифровой |
Государственная информационная система Краснодарского края "Единая межведомственная система электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" |
||||
3.6 |
Личный прием граждан |
Начальник отдела по работе с обращениями граждан и делопроизводству государственной жилищной инспекции Краснодарского края |
В очереди на исследование |
Заявители |
Сокращение общего срока рассмотрения обращения, возможность получения ответа по существу обращения непосредственно в ходе личного приема граждан |
Данные от клиента |
Обеспечение оперативного принятия решения по личному обращению, обеспечение принципа открытости |
Частично цифровой |
Сайт Инспекции |
||||
3.7 |
Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений |
Начальник отдела по работе с обращениями граждан и делопроизводству государственной жилищной инспекции Краснодарского края |
В очереди на исследование |
Заявители |
Непосредственной ценности для клиента не выявлено |
Обращение или запрос |
Обеспечение рассмотрения обращения или запроса в установленном порядке |
Цифровой |
Государственная информационная система Краснодарского края "Единая межведомственная система электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" |
||||
4. Обеспечение доступа к информации о деятельности | |||||||||||||
4.1 |
Обеспечение доступа к информации о деятельности Инспекции |
Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", приказ государственной жилищной инспекции Краснодарского края от 27 июля 2018 г. N 140 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственной жилищной инспекции Краснодарского края" |
Обеспечение доступа к информации о деятельности Инспекции |
Размещение информации о деятельности Инспекции |
Начальник отдела по работе с обращениями граждан и делопроизводству государственной жилищной инспекции Краснодарского края, начальник отдела кадрового и информационного обеспечения государственной жилищной инспекции Краснодарского края |
В очереди на исследование |
Органы государственной власти, органы местного самоуправления, физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели |
Доступ клиента к информации о деятельности инспекции, затрагивающей его интересы, доступным и удобным ему способом |
Обеспечение принципа открытости и доступа информации о деятельности Инспекции |
Обеспечение условий для получения клиентом информации о деятельности Инспекции, затрагивающей его интересы |
Цифровой |
Сайт Инспекции |
|
4.2 |
Предоставления информации о деятельности инспекции по запросам |
Начальник отдела по работе с обращениями граждан и делопроизводству государственной жилищной инспекции Краснодарского края, начальник отдела кадрового и информационного обеспечения государственной жилищной инспекции Краснодарского края |
В очереди на исследование |
Органы государственной власти, органы местного самоуправления, физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели |
Доступ клиента к интересую щей его информации о деятельности Инспекции доступным и удобным ему способом |
Обеспечение принципа открытости и доступа информации о деятельности Инспекции |
Адресное направление клиенту информации о деятельности органа власти, затрагивающей его интересы |
Цифровой |
Сайт Инспекции |
||||
5. Организация отношений с внутренним клиентом | |||||||||||||
5.1 |
Организация отношений с внутренним клиентом |
Трудовой кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" |
Организация отношений с внутренним клиентом |
Поступление на государственную гражданскую службу (прием на работу) |
начальник отдела кадрового и информационного обеспечения государственной жилищной инспекции Краснодарского края |
В очереди на исследование |
Граждане |
Реализация права на труд в Инспекции, отсутствие необоснованных препятствий в реализации данного права |
Информация о наличии вакантных должностей в Инспекции |
Кадровое комплектование Инспекции |
Цифровой |
Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы РФ (ЕИСУКС) |
|
5.2 |
Испытание при наступлении на государственную гражданскую службу (приеме на работу) |
начальник отдела кадрового и информационного обеспечения государственной жилищной инспекции Краснодарского края |
В очереди на исследование |
Граждане |
Гарантии обеспечения реализации права на труд в Инспекции по итогам выполнения установленных процедур, отсутствие необоснованных препятствий в реализации данного права |
Приказ о назначении на должность |
Соблюдение требования законодательства для гражданина, поступающего на государственную службу, в целях проверки его соответствия замещаемой должности |
Не цифровой |
|
||||
5.3 |
Аттестация государственных гражданских служащих |
начальник отдела кадрового и информационного обеспечения государственной жилищной инспекции Краснодарского края |
В очереди на исследование |
Государственные гражданские служащие |
Результаты аттестации влияют на дальнейшую служебную деятельность и ее перспективы учитываются при принятии кадровых и иных решений |
Мотивированный отзыв о клиенте, сведения о проделанной работе |
Определение соответствия государственного гражданского служащего замещаемой должности |
|
Не цифровой |
|
|||
5.4 |
Предоставление отпуска |
начальник отдела кадрового и информационного обеспечения государственной жилищной инспекции Краснодарского края |
В очереди на исследование |
Государственные гражданские служащие |
Реализация права на отдых и иных прав, связанных с ним |
Заявление клиента, график отпусков, приказ о предоставлении отпуска |
Исполнение обязанности по предоставлению времени отдыха |
|
Цифровой |
Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы РФ (ЕИСУКС) |
|||
5.5 |
Направление в служебную командировку |
начальник отдела кадрового и информационного обеспечения государственной жилищной инспекции Краснодарского края |
В очереди на исследование |
Государственные гражданские служащие |
Соблюдении прав клиента в связи с направлением в служебную командировку |
Служебная записка, приказ о направлении в командировку |
Обеспечение реализации полномочий Инспекции |
|
Цифровой |
Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы РФ (ЕИСУКС) |
|||
5.6 |
Перевод на иную должность (другую работу) или перемещение, замещение иной должности |
начальник отдела кадрового и информационного обеспечения государственной жилищной инспекции Краснодарского края |
В очереди ни исследование |
Государственные гражданские служащие |
Соблюдение прав и охрана законных интересов клиента в связи с переводом на иную должность (другую работу) или перемещением, реализация соответствующих трудоправовых гарантий |
Согласие (заявление) клиента, приказ о назначении на должность |
Обеспечение реализации полномочий Инспекции |
|
Не цифровой |
|
|||
5.7 |
Изменение существенных условий служебного контракта (определенных сторонами условий трудового договора) |
начальник отдела кадрового и информационного обеспечения государственной жилищной инспекции Краснодарского края |
В очереди на исследование |
Государственные гражданские служащие |
Реализация права распоряжаться своими способностями к труду, исключение необоснованных препятствий в реализации данного права |
Изменение законодательства |
Обеспечение реализации полномочий Инспекции |
|
Не цифровой |
|
|||
5.8 |
Предотвращение и урегулирование конфликта интересов |
начальник отдела кадрового и информационного обеспечения государственной жилищной инспекции Краснодарского края |
В очереди на исследование |
Государственные гражданские служащие |
Исключение признания решений и (или) действий (бездействия) при выполнении служебных обязанностей принятыми (совершенными) из личной заинтересованности |
Уведомление |
Недопущение причинения вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации |
|
Не цифровой |
|
|||
5.9 |
Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
начальник отдела кадрового и информационного обеспечения государственной жилищной инспекции Краснодарского края |
В очереди на исследование |
Государственные гражданские служащие, граждане, поступающие на государственную гражданскую службу |
Простота декларирования сведений, сокращение временных и финансовых затрат за счет использования межведомственных процедур, понятная система проверки и оценки сведений |
Наступление срока предоставления сведений, поступление на государственную гражданскую службу |
Противодействие и профилактика коррупции |
|
Цифровой |
Специальное программное обеспечение "Справки БК" |
|||
5.10 |
Предоставление сведений о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
начальник отдела кадрового и информационного обеспечения государственной жилищной инспекции Краснодарского края |
В очереди на исследование |
Государственные гражданские служащие, граждане, поступающие на государственную гражданскую службу |
Простота декларирования сведений, понятная и прозрачная система их оценки |
Наступление срока предоставления сведений, поступление на государственную гражданскую службу |
Обеспечение проверки соблюдения принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения |
|
Не цифровой |
|
|||
5 11 |
Применение мер поощрения |
Начальник отдела финансового обеспечения и государственных закупок |
В очереди ты исследование |
Государственные гражданские служащие |
Положительная оценка результатов службы, моральная и материальная удовлетворенность службой, возможность дальнейшего продвижения по службе |
Служебная записка, приказ о применении мер поощрения |
Положительная мотивация и стимулирование государственных гражданских служащих |
|
Не цифровой |
|
|||
5.12 |
Привлечение к дисциплинарной ответственности |
начальник отдела кадрового и информационного обеспечения государственной жилищной инспекции Краснодарского края |
В очереди на исследование |
Государственные гражданские служащие |
Простота системы проверки и оценки допущенных нарушений служебной (трудовой) дисциплины, избрания меры дисциплинарного взыскания |
Служебная записка, приказ о проведении служебной проверки |
Общая и частная превенция нарушений служебной (трудовой) дисциплины |
|
Не цифровой |
|
|||
5.13 |
Оказание материальной помощи |
Начальник отдела финансового обеспечения и государственных закупок |
В очереди на исследование |
Государственные гражданские служащие |
Создание благоприятных материальных условий службы (труда), материальная поддержка в сложных жизненных ситуациях |
Заявление клиента, приказ об оказании материальной помощи |
Дополнительное материальное стимулирование государственного гражданского служащего, оказание помощи |
|
Не цифровой |
|
|||
5 14 |
Предоставление государственных социальных гарантий |
Начальник отдела финансового обеспечения и государственных закупок |
В очереди на исследование |
Государственные гражданские служащие |
Создание благоприятных условий службы (труда), социальное обеспечение, надлежащая компенсация расходов, понесенных в связи со служебной (трудовой) деятельностью |
Наступление события, повлекшего необходимость для предоставления государственной социальной гарантии |
Дополнительное материальное стимулирование государственного гражданского служащего, оказание помощи |
|
Не цифровой |
|
|||
5.15 |
Организация выполнения служебных (трудовых) обязанностей |
начальник отдела кадрового и информационного обеспечения государственной жилищной инспекции Краснодарского края |
В очереди на исследование |
Государственные гражданские служащие |
Обеспечение условий, позволяющих беспрепятственно и эффективно выполнить служебные (трудовые) обязанности в установленном порядке |
Заключение служебного контракта, должностной регламент |
Создание условий для эффективной реализации отдельных полномочий Инспекции |
Не цифровой |
|
||||
5.16 |
Организация документооборота и оперативного взаимодействия |
начальник отдела кадрового и информационного обеспечения государственной жилищной инспекции Краснодарского края |
В очереди на исследование |
Государственные гражданские служащие |
Удобство работы с документами и служебной информацией, обеспечение оперативного выполнения поручений |
Заключение государственного контракта |
Документальное обеспечение реализации отдельных полномочий Инспекции и защита информации |
|
Цифровой |
Государственная информационная система Краснодарского края "Единая межведомственная система электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" |
|||
5.17 |
Выполнение служебных (трудовых) обязанностей |
начальник отдела кадрового и информационного обеспечения государственной жилищной инспекции Краснодарского края |
В очереди на исследование |
Государственные гражданские служащие |
Непосредственное выполнение трудовой функции, качество которого влияет на продвижение по службе (работе), премирование, применение мер ответственности и иные процессы в рамках служебной (трудовой) деятельности |
Заключение служебного контракта, должностной регламент |
Обеспечение реализации отдельных полномочий Инспекции |
Не цифровой |
|
||||
5.18 |
Прекращение служебного контракта (трудового договора) |
начальник отдела кадрового и информационного обеспечения государственной жилищной инспекции Краснодарского края |
В очереди на исследование |
Государственные гражданские служащие |
Обеспечение трудоправовых гарантий при прекращении служебных (трудовых) отношений, простота процедур, связанных с увольнением |
Заявление клиента, приказ о расторжении служебного контракта |
Баланс частных и публичных интересов в связи с прекращением служебных (трудовых) отношений |
|
Не цифровой |
|
|||
5.19 |
Индивидуальный служебный (трудовой) спор |
начальник отдела кадрового и информационного обеспечения государственной жилищной инспекции Краснодарского края |
В очереди на исследование |
Государственные гражданские служащие, граждане, поступающие на государственную гражданскую службу, ранее состоявшие на государственной гражданской службе |
Доступ к защите прав и законных интересов внутреннего клиента, возможность быстрого и эффективного исправления ошибок в правоприменении |
Обращение клиента |
Обеспечение принятия представителем нанимателя (работодателем) законных и обоснованных решений (совершения действий), исправления возникающих ошибок в правоприменении |
|
Не цифровой |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.