Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства курортов,
туризма и олимпийского наследия
Краснодарского края
от 27.12.2023 N 450
"Приложение 1
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства курортов,
туризма и олимпийского наследия
Краснодарского края
от 22 марта 2022 г. N 37
(в редакции приказа министерства
курортов, туризма и олимпийского
наследия Краснодарского края
от 27.12.2023 N 450)
Порядок
осуществления министерством курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края бюджетных полномочий главного администратора, администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2022 г. N 198н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", приказом Федерального казначейства от 17 октября 2016 г. N 21н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства", Законом Краснодарского края от 4 февраля 2002 г. N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 марта 2013 г. N 301 "Об утверждении Порядка осуществления государственными органами Краснодарского края и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", приказом министерства финансов Краснодарского края от 30 декабря 2015 г. N 540 "Об установлении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Краснодарского края и бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края" и устанавливает порядок осуществления министерством курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (далее также - министерство) бюджетных полномочий главного администратора, администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Понятия, используемые в настоящем порядке, применяются в том числе в значениях, используемых в Федеральном законе от 29 июля 2017 г. N 214-ФЗ "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры", Федеральном законе от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
1. Общие положения
1.1. Перечень источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, полномочия главного администратора доходов, администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по которым осуществляет министерство, является приложением к настоящему Порядку.
1.2. В рамках настоящего Порядка, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, министерство обладает следующими бюджетными полномочиями главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
1.2.1. Формирует и представляет в министерство финансов Краснодарского края (далее - Минфин КК), следующие документы:
прогноз поступления доходов в бюджет Краснодарского края;
обоснование прогноза поступления доходов в бюджет Краснодарского края;
сведения, необходимые для составления проекта бюджета Краснодарского края;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов бюджета Краснодарского края;
сведения, необходимые для внесения изменений в закон о бюджете в части закрепленных доходов.
Документы по формированию и исполнению бюджета Краснодарского края представляются по форме и в сроки, установленные Минфином КК.
1.2.2. Формирует и предоставляет в Минфин КК бюджетную отчетность по операциям администрирования поступлений в бюджет по формам, которые установлены законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.
1.2.3. Определяет порядок заполнения (составления) и отражения министерством в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы.
1.2.4. Определяет порядок и сроки сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.2.5. Осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
1.2.6 Определяет порядок действий при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.
1.2.7. Определяет порядок действий при принудительном взыскании с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации).
1.2.8. Определяет порядок действий при возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы.
1.2.9. Принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.
1.2.10. Принимает решение о списании невостребованной кредиторской задолженности.
1.2.11. Осуществляет возврат неиспользованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в федеральный бюджет, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.2.12. Обеспечивает своевременное подтверждение муниципальными образованиями Краснодарского края наличия потребности в использовании остатков целевых средств на те же цели.
1.2.13. Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.3. В случае изменения полномочий и (или) функций министерства по администрированию соответствующих видов доходов министерство в трехдневный срок доводит данную информацию до Минфина КК и готовит проект приказа о внесении изменений в настоящий Порядок в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Структурные подразделения министерства до начала финансового года, а также в случае изменения отдельных реквизитов доводят до плательщиков сведения о реквизитах счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю (далее - УФК по Краснодарскому краю) для учета доходов, на который зачисляются администрируемые доходы, и другие реквизиты, необходимые для оформления расчетных документов, а также порядок заполнения платежных поручений на перечисление платежей в бюджет в соответствии с требованиями правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации, путем размещения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.5. Министерство обеспечивает заключение с УФК по Краснодарскому краю договоров (соглашений) об обмене электронными документами.
2. Порядок заполнения (составления) и отражения министерством в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов
2.1. Учет первичных документов по администрируемым доходам бюджета Краснодарского края администратора производится в соответствии с Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 г. N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению", а также приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 апреля 2021 г. N 61н "Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2022 г. N 198н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" и приказом Федерального казначейства от 17 октября 2016 г. N 21н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства".
2.2. Начисление доходов по коду вида дохода 84711508000020000140 "Плата за пользование курортной инфраструктурой (курортный сбор)" осуществляется на основании представленного отделом сопровождения неналоговых платежей министерства сводного реестра отчетов операторов курортного сбора (далее - реестр начислений), по коду вида дохода 84710807082011000110 "Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации (сумма платежа, в том числе перерасчеты, недоимка и задолженность по платежу)" (проведена аттестация экскурсовода (гида) или гида-переводчика, за исключением пересдавших практическую часть квалификационного экзамена в течении двух месяцев со дня первичного не прохождения практической части) осуществляется на основании представленного управлением развития внутреннего туризма министерства реестра участвовавших в аттестации экскурсоводов (гидов) или гидов-переводчиков и реестра уведомлений об отказе в допуске соискателей к прохождению квалификационного экзамена, по коду вида дохода 84710807082014000110 "Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации (прочие поступления)" (за выдачу дубликата аттестата или переоформленного аттестата экскурсовода (гида) или гида-переводчика) осуществляется на основании представленного управлением развития внутреннего туризма министерства реестра выданных экскурсоводам (гидам) или гидам-переводчикам дубликатов аттестатов и (или) переоформленных аттестатов, по иным доходам - на основании подготовленных отделом сопровождения финансов министерства документов.
2.2.1. Основанием для формирования реестров являются:
для отдела сопровождения неналоговых платежей министерства - отчеты операторов курортного сбора, направляемые в министерство на электронную почту, указанную на официальном сайте министерства. Реестр начислений формируется в программном продукте "Учет курортного сбора";
для управления развития внутреннего туризма министерства - протокол заседания аттестационной комиссии для аттестации экскурсоводов (гидов) или гидов-перевозчиков, осуществляющих свою деятельность на территории Краснодарского края (далее - протокол заседания аттестационной комиссии), заявление на выдачу дубликата аттестата экскурсовода (гида) или гида-переводчика, уведомление о переоформлении аттестата экскурсовода (гида) или гида-переводчика, уведомление об отказе в переоформлении аттестата экскурсовода (гида) или гида-переводчика, а также уведомление об отказе в допуске соискателя к прохождению квалификационного экзамена.
2.2.2. Бюджетный учет осуществляется отделом сопровождения финансов министерства в комплексной системе автоматизации бюджетного учета.
2.2.3. Для отражения начисления доходов в бюджетном учете в отдел сопровождения финансов министерства предоставляются реестры, в следующие сроки:
отделом сопровождения неналоговых платежей министерства - ежемесячно, за предыдущий отчетный период не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
управлением развития внутреннего туризма министерства:
при наличии случая направления соискателю уведомления об отказе в допуске к прохождению квалификационного экзамена - не позднее 3-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором направлено данное уведомление;
при наличии случая поступления заявления на выдачу дубликата аттестата экскурсовода (гида) или гида-переводчика, уведомления о переоформлении аттестата экскурсовода (гида) или гида-переводчика, уведомления об отказе в переоформлении аттестата экскурсовода (гида) или гида-переводчика - не позднее 3-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором осуществлена выдача дубликата аттестата или переоформлен аттестат;
при наличии протокола заседания аттестационной комиссии - не позднее 3-х рабочих дней с даты оформления такого протокола.
2.2.4. В случае выявления ситуаций, требующих корректировки начислений за предыдущий отчетный период, отраслевым отделом в отдел сопровождения финансов министерства направляется корректировочный реестр.
2.2.5. Реестр участвовавших в аттестации экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков, реестр выданных экскурсоводам (гидам) или гидам-переводчикам дубликатов аттестатов и (или) переоформленных аттестатов, а также реестр уведомлений об отказе в допуске соискателей к прохождению квалификационного экзамена должны иметь следующие обязательные реквизиты:
наименование документа;
дата составления документа;
наименование экономического субъекта, составившего документ (учреждение, структурное подразделение);
единица измерения (рубли);
порядковый номер;
содержание факта хозяйственной жизни (аттестация / неаттестация / выдача дубликата / переоформление аттестата / уведомление об отказе в допуске к квалификационному экзамену);
фамилия, имя, отчество (при наличии) аттестуемого или получившего дубликат / переоформленный аттестат экскурсовода (гида) или гида-переводчика или соискателя, которому направлен отказ в допуске к квалификационному экзамену;
наименование документа основания (протокол / заявление / уведомление) его дата и номер;
размер уплаченной государственной пошлины;
должность исполнителя, фамилия, имя, отчество, подпись;
должность начальника структурного подразделения, фамилия, имя, отчество, подпись);
дата подписания документа.
2.3. Поступление доходов в части курортного сбора отражаются отделом сопровождения финансов министерства в бюджетном учете на основании реестра уплаты курортного сбора, представленного отделом сопровождения неналоговых платежей министерства (далее - реестр поступлений), по иным доходам - на основании выписки из лицевого счета администратора доходов бюджета по лицевому счету министерства, открытому в УФК по Краснодарскому краю и приложений к ней. Реестр поступлений формируется в программном продукте "Учет курортного сбора".
Сведения о поступлении средств отражаются в реестре поступлений по коду бюджетной классификации 84711508000020000140 в разрезе операторов курортного сбора. Данные в реестре поступлений должны соответствовать общей сумме поступлений по коду бюджетной классификации 84711508000020000140, отраженных в отчете о состоянии лицевого счета министерства, открытого в УФК по Краснодарскому краю.
Основанием для формирования отделом сопровождения неналоговых платежей министерства реестра поступлений в разрезе операторов являются:
сведения, идентифицирующие оператора курортного сбора, указанные в следующих графах платежного поручения, направляемого в министерство УФК по Краснодарскому краю в программном продукте СУФД (далее - платежные поручения):
ИНН плательщика, наименование плательщика, назначение платежа;
сведения, идентифицирующие оператора курортного сбора, указанные в копиях платежных документов: чек, квитанции, приложенные к отчету оператора курортного сбора, направленному в министерство на электронную почту, указанную на официальном сайте министерства;
письмо оператора курортного сбора, направленное в министерство на электронную почту, указанную на официальном сайте министерства, с приложением документов, подтверждающих факт уплаты курортного сбора.
В случае если оператора курортного сбора идентифицировать невозможно, в реестре поступлений отражается информация о поступлении в разрезе плательщика курортного сбора.
Реестр поступлений предоставляется в отдел сопровождения финансов министерства для отражения в бюджетном учете ежемесячно, не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
В случае выявления ситуаций, требующих корректировки реестра поступлений за предыдущий отчетный период, отдел сопровождения неналоговых платежей министерства направляет в отдел сопровождения финансов министерства корректировочный реестр.
2.4. Реестры поступающие в отдел сопровождения финансов министерства являются учетными документами для целей бюджетного учета и подлежат отражению в бюджетном учете министерства.
2.5. Основанием для начисления доходов от уплаты неустойки (пеней, штрафов) по государственным контрактам является копия требования министерства об уплате неустойки (штрафов, пеней).
3. Порядок и сроки сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов министерством
3.1. Сверка данных бюджетного учета с данными УФК по Краснодарскому краю о поступлениях, сформированных нарастающим итогом с начала года на первое число года следующего за отчетным, проводится отделом сопровождения финансов министерства.
3.2. В случае выявления расхождений с данными УФК по Краснодарскому краю устанавливаются причины указанного расхождения и незамедлительно принимаются меры по их устранению.
4. Порядок действий при уточнении поступлений
4.1. Уточнение невыясненных поступлений, отраженных в выписке из сводного реестра поступлений и выбытий (форма 0531472) и в третьем разделе справки о перечислении поступлений в бюджеты (форма 0531468), производится в следующем порядке:
в случае если реквизит "назначение платежа" позволяет сделать вывод о принадлежности данного платежа к видам доходов, администрируемым министерством, отдел сопровождения финансов министерства подготавливает уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (форма 0531809), согласовывает с отделом сопровождения неналоговых платежей министерства (в части курортного сбора), с управлением развития внутреннего туризма министерства (в части государственной пошлины) и направляет в УФК по Краснодарскому краю.
4.2. По запросам на выяснение принадлежности платежа по поступлениям, числящимся в учете УФК по Краснодарскому краю по коду 10011701010010000180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет", направляемым в министерство по электронным каналам связи, отдел сопровождения финансов министерства руководствуются порядком, установленным пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка.
4.3. Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа подписывают должностные лица министерства, наделенные правом первой и второй подписи документов, направляемых в УФК по Краснодарскому краю, и направляются в УФК по Краснодарскому краю по электронным каналам связи.
5. Порядок действий при принудительном взыскании с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации
5.1. Министерство осуществляет взыскание платежей в бюджет в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.2. Взаимодействие в рамках исполнения государственных контрактов на оказание услуг, поставку товаров, выполнение работ осуществляют ответственные лица структурных подразделений министерства - инициаторов закупок, а в рамках исполнения соглашений и договоров осуществляют ответственные лица структурных подразделений министерства по принадлежности (далее - исполнители министерства).
Контроль за исполнением условий соглашений, договоров и государственных контрактов с надлежащим качеством, своевременно и в полном объеме возлагается на исполнителей министерства.
Должностные лица министерства в рамках своей компетенции принимают все необходимые меры для устранения нарушений, а именно: переговоры с виновной стороной, претензионное и исковое производство, законные действия по обеспечению исковых требований и другие действия, связанные с правовой защитой нарушенных прав.
5.3. В случае неисполнения требования министерства исполнитель министерства направляет в управление правового и кадрового сопровождения соответствующую служебную записку.
5.4. В случае уплаты должником задолженности по начатому управлением правового и кадрового сопровождения министерства мероприятию по взысканию, отраслевой отдел министерства в течение пяти рабочих дней после установления данного факта информирует управление правового и кадрового сопровождения министерства для принятия мер в соответствии с компетенцией.
5.5. При направлении отделом правового сопровождения в управлении правового и кадрового сопровождения министерства дела на рассмотрение в суд для взыскания платежа также направляется информация, предоставляемая отделом сопровождения финансов министерства и необходимая для заполнения платежного поручения:
Банк получателя;
БИК;
Номер счета получателя (расчетный счет);
Номер счета банка (корр. счет);
ИНН министерства;
КПП министерства;
Получатель;
коды классификации доходов бюджета Краснодарского края;
ОКТМО.
В случае взыскания присужденных сумм через территориальный орган Федеральной службы судебных приставов указанная информация доводится до судебного пристава-исполнителя.
5.6. Взаимодействие министерства с Федеральной службой судебных приставов и ее территориальными органами при принудительном исполнении исполнительных документов осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.7. Регламент реализации министерством полномочий администратора доходов бюджета Краснодарского края по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, разрабатывается в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 ноября 2022 г. N 172н "Об утверждении общих требований к регламенту реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним" утверждается отдельным приказом министерства.
6. Порядок действий при возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы.
6.1. Министерство обеспечивает возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Краснодарского края на основании документов, представляемых в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 сентября 2021 г. N 137н "Об утверждении Общих требований к возврату излишне уплаченных (взысканных) платежей", а также платежей, предусмотренных законодательством о налогах и сборах.
6.2. Возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Краснодарского края производится по письменному заявлению плательщика (далее соответственно - Заявление на возврат, Заявитель, представитель Заявителя) в течение 30 календарных дней, следующих за днем регистрации Заявления на возврат министерством такого заявления.
Возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей заявителю при наличии у него задолженности по видам доходов, администрируемым министерством, не производится.
6.3. Возврат излишне уплаченного (взысканного) платежа в бюджет Краснодарского края осуществляется на банковский счет Заявителя или представителя Заявителя (в случае наличия права представителя Заявителя получать денежные средства за Заявителя), открытый в кредитной организации и указанный в Заявлении на возврат.
6.4. Министерство рассматривает в течение десяти рабочих дней, следующих за днем регистрации Заявление на возврат, и осуществляет проверку:
соответствия Заявления на возврат требованиям пунктов 7 и 8 Общих требований к возврату излишне уплаченных (взысканных) платежей, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 сентября 2021 г. N 137н;
факта зачисления платежа;
наличия права на возврат денежных средств;
соответствия требованиям ограничения возврата денежных средств, установленным законодательством Российской Федерации (при наличии).
Если платеж, указанный в заявлении о возврате, поступил по коду вида дохода 84711508000020000140 заявление о возврате рассматривается отделом сопровождения неналоговых платежей министерства, по коду вида дохода 84710807082011000110 и 84710807082014000110 заявление о возврате рассматривается управлением развития внутреннего туризма министерства в соответствии с требованиями статьи 333.40 Федерального закона от 5 августа 2020 г. N 117-ФЗ "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)", в иных случаях - отделом сопровождения финансов министерства.
6.5. В случае отсутствия в Заявлении на возврат сведений, предусмотренных пунктом 7 Общих требований к возврату излишне уплаченных (взысканных) платежей, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 сентября 2021 г. N 137н, и (или) отсутствия документов, пунктом 8 Общих требований указанных в приказе Министерства финансов Российской Федерации от 27 сентября 2021 г. N 137н, министерство уведомляет Заявителя (представителя Заявителя) о невозможности рассмотрения Заявления на возврат с мотивированным объяснением причин невозможности его рассмотрения в течение срока, установленного пунктом 6.4 Порядка, путем направления Заявителю (представителю Заявителя) соответствующего уведомления на адрес электронной почты или почтовый адрес.
6.6. В случае положительного результата проведения предусмотренной пунктом 6.4 Порядка проверки министерство в течение срока, установленного пунктом 6.4 Порядка, принимает решение о возврате излишне уплаченного (взысканного) платежа в виде служебной записки о возврате, согласованной министром (лицом, исполняющим его обязанности). В случае отсутствия министра (лица исполняющего обязанности (командировка, отпуск, болезнь)) служебная записка передается на согласование заместителю министра, курирующему отдел сопровождения финансов министерства.
Принятие министерством решения об отказе в возврате суммы платежа не лишает плательщика права обратиться в министерство с заявлением о возврате излишне уплаченной суммы вновь.
Согласованная министром (лицом, исполняющим его обязанности), а в случае его отсутствия - заместителем министра, курирующим отдел сопровождения финансов министерства, служебная записка о возврате передается в отдел сопровождения финансов министерства не позднее 2 рабочих дней после согласования.
После согласования министром (лицом, исполняющим его обязанности), а в случае его отсутствия - заместителем министра, курирующим отдел сопровождения финансов министерства, служебной записки о возврате излишне уплаченного (взысканного) платежа в течение 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения о возврате, отдел сопровождения финансов министерства подготавливает и направляет заявку на возврат (форма 0531803) в УФК по Краснодарскому краю.
6.7. В случае если возврат суммы излишне уплаченных (взысканных) платежей осуществляется с нарушением срока, установленного пунктом 6.6 настоящего раздела Порядка, министерством на сумму излишне уплаченных (взысканных) платежей, которая не возвращена в установленный срок, начисляются проценты, подлежащие уплате плательщику, за каждый календарный день нарушения срока возврата.
6.8. В случае отрицательного результата проведения предусмотренной пунктом 6.4 Порядка проверки министерство:
в течение срока, установленного пунктом 6.4 Порядка, принимает решение об отказе в виде служебной записки, согласованной министром (лицом, исполняющим его обязанности), а в случае его отсутствия - заместителем министра, курирующим отдел сопровождения финансов министерства;
в течение 5 рабочих дней, следующих за днем согласования решения об отказе в осуществлении возврата излишне уплаченного (взысканного) платежа в бюджет, уведомляет Заявителя (представителя Заявителя) о принятом решении об отказе в осуществлении такого возврата путем направления Заявителю соответствующего уведомления на адрес электронной почты или почтовый адрес.
6.9. В случае поступления средств как непрогнозируемых доходов на лицевой счет главного администратора (администратора) доходов бюджета Краснодарского края (при указании информации в назначении платежа, не являющейся основанием к поступлению дохода) производится отказ от зачисления на код бюджетной классификации 10011701010010000180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет", министерство формирует уведомление об уточнении, подписывает у лиц, наделенных правом первой и второй подписи, согласно карточке образцов подписей, и передает в УФК по Краснодарскому краю по электронным каналам связи.
6.10. Заявление о возврате может быть подано Заявителем в министерство в течение трех лет со дня уплаты (взыскания) такого платежа, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.".
Начальник отдела |
Т.В. Макарова |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края от 27 декабря 2023 г. N 450 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.