Распоряжение Администрации города Челябинска от 28 декабря 2023 г. N 18044
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие сферы наружной рекламы в городе Челябинске"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации города Челябинска от 29.11.2023 N 650-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации, контроля и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в городе Челябинске":
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие сферы наружной рекламы в городе Челябинске" (далее - Программа).
2. Управлению наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска (Ярулина Д.Ф.) обеспечить исполнение утвержденной Программы в пределах выделяемых бюджетных ассигнований.
3. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города по социальному развитию Авдеева С.А.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2024 года.
Глава города Челябинска |
Н.П. Котова |
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением Администрации города
от 28 декабря 2023 г. N 18044
Муниципальная программа
"Развитие сферы наружной рекламы в городе Челябинске"
I. Оценка текущего состояния сферы наружной рекламы в городе Челябинске
Общие тенденции развития рынка наружной рекламы города Челябинска направлены на улучшение внешнего вида города, оптимизацию размещения рекламных конструкций, внедрение современных высокотехнологичных средств наружной рекламы.
Одним из элементов развития города Челябинска является улучшение его внешнего облика, в том числе оформление города в период государственных праздников и социально значимых мероприятий. В настоящее время в городе Челябинске проводится большой комплекс мероприятий по оформлению территорий, зданий и сооружений в дни государственных праздников, памятных и значимых дат, а также при проведении официальных мероприятий.
В 2022 году Управлением наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска (далее - Управление) выдано 306 разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Челябинска и заключено 122 договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Выступая организатором торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Челябинска, Управлением проведено 7 электронных аукционов по 146 лотам.
В рамках осуществления комплексных мероприятий по упорядочению размещения рекламных конструкций на территории города и повышению эффективности использования муниципальной собственности Управлением выдано 435 предписаний об устранении нарушений, демонтировано силами подрядных организаций по муниципальным контрактам 417 самовольно установленных рекламных конструкций.
Управлением проводятся регулярные выездные проверки, выполняются работы по оформлению территории города Челябинска к государственным и городским праздникам, официальным, спортивным, социально значимым (в том числе профилактическим городским) и другим культурно-массовым мероприятиям. В 2022 году Управлением размещено 1065 информационных плакатов на различных рекламных конструкциях (в том числе автомобильных мостах, фасадах зданий и транспортных средствах).
II. Описание приоритетов и целей муниципальной политики в сфере наружной рекламы в городе Челябинске
Муниципальная программа "Развитие сферы наружной рекламы в городе Челябинске" (далее - Программа) разработана на основе Стратегии социально-экономического развития города Челябинска на период до 2035 года (далее - Стратегия), утвержденной решением Челябинской городской Думы от 29.06.2021 N 20/2.
Настоящая Программа соответствует стратегическому приоритету 4 Стратегии "Повышение качества жизни населения" и следующим направлениям:
- "Архитектура и градостроительство, организация городского пространства" (направление трансформации 5.2. Совершенствование эстетики архитектурно-градостроительного облика и визуального восприятия городских пространств. Совершенствование архитектурного облика);
- "Туризм и сервис" (направление трансформации 9.1. Развитие города как туристического хаба (центра туристической дестинации Южный Урал).
Приоритетными направлениями муниципальной политики в сфере наружной рекламы в городе Челябинске являются:
- модернизация рынка наружной рекламы города, внедрение высокотехнологичных рекламных носителей;
- сокращение случаев установки рекламных конструкций без разрешения. Проводятся комплексные мероприятия по упорядочению размещения рекламных конструкций на территории города и повышению эффективности использования муниципальной собственности;
- повышение уровня информированности населения о проводимых мероприятиях, позволяет увеличить прозрачность деятельности органов местного самоуправления, создать праздничную атмосферу и позитивное настроение жителей и гостей города.
Цели Программы определены исходя из целей и приоритетов государственной политики в сфере наружной рекламы и соответствуют приоритетам и целям, определенным в Стратегии.
Цели Программы:
- совершенствование рекламно-информационной городской среды, упорядочение размещения рекламных конструкций;
- обеспечение праздничного и тематического оформления города Челябинска в период проведения социально значимых мероприятий.
III. Сведения о взаимоувязке со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ
Настоящая Программа способствует достижению целевого показателя "Улучшение качества городской среды в полтора раза" в рамках национальной цели "Комфортная и безопасная среда для жизни" (Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года").
IV. Задачи муниципального управления, способы их эффективного решения в сфере наружной рекламы в городе Челябинске
Задачи Программы:
1) организация нормативно-правового регулирования сферы наружной рекламы в городе Челябинске;
2) усиление контроля за соблюдением порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Челябинске;
3) развитие комплексного праздничного и тематического оформления территории города Челябинска с использованием рекламных конструкций различных типов (в том числе фасадов зданий, автомобильных мостов, современных элементов и транспортных средств), организация информационной поддержки социально значимых мероприятий.
Основные мероприятия, направленные на решение поставленных задач, позволят:
1) актуализировать нормативно-правовое регулирование сферы наружной рекламы в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
2) повысить качество предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Челябинска, аннулирование такого разрешения";
3) систематизировать рекламные конструкции и места их расположений согласно утвержденной схемы размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска;
4) осуществлять комплекс мероприятий по сокращению количества установленных без разрешений рекламных конструкций на территории города Челябинска;
5) организовать работы по обеспечению комплексного праздничного и тематического оформления города Челябинска в периоды проведения государственных и городских праздников, официальных, спортивных, социально значимых (в том числе профилактических городских) и других культурно-массовых мероприятий в периоды празднования памятных дат и проведения международных и государственных официальных мероприятий;
7) обеспечить информационную поддержку мероприятий, проводимых на территории города Челябинска, для привлечения внимания жителей и гостей города Челябинска.
Таким образом, основные мероприятия, направленные на решение поставленных задач, позволят обеспечить результативность и целевое использование бюджетных средств в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств, а размещение информационных материалов с использованием рекламных конструкций различных типов позволят повысить уровень информированности населения о проводимых мероприятиях, увеличить прозрачность деятельности органов местного самоуправления, создать праздничную атмосферу и позитивное настроение жителей и гостей города Челябинска.
Начальник Управления |
Д.Ф. Ярулина |
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие сферы наружной рекламы
в городе Челябинске"
Паспорт
муниципальной программы "Развитие сферы наружной рекламы в городе Челябинске"
(далее - Программа)
1. Основные положения
Куратор Программы |
Авдеев Сергей Александрович, заместитель Главы города по социальному развитию |
|
Ответственный исполнитель Программы |
Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска (далее - Управление) |
|
Период реализации Программы |
2024-2026 гг. |
|
Цели/задачи Программы |
Цель 1. Совершенствование рекламно-информационной городской среды, упорядочение размещения рекламных конструкций |
Задача 1. Организация нормативно-правового регулирования сферы наружной рекламы в городе Челябинске |
Задача 2. Усиление контроля за соблюдением порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Челябинске | ||
Цель 2. Обеспечение праздничного и тематического оформления города Челябинска в период проведения социально значимых мероприятий |
Задача 1. Развитие комплексного праздничного и тематического оформления территории города Челябинска с использованием рекламных конструкций различных типов (в том числе фасадов зданий, автомобильных мостов, современных элементов и транспортных средств), организация информационной поддержки социально значимых мероприятий |
|
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации (тыс. руб.) |
61 215,7 |
|
Связь с национальными целями развития Российской Федерации/ государственной программой |
Национальная цель "Комфортная и безопасная среда для жизни", показатель "Улучшение качества городской среды в полтора раза" (Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года") |
2. Показатели Программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовое значение за 2022 год |
Значение показателя по годам |
Ответственный за достижение показателя |
||
2024 |
2025 |
2026 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Цель: совершенствование рекламно-информационной городской среды, упорядочение размещения рекламных конструкций | |||||||
1.1. |
Количество организационных мероприятий, действий исполнительно-распорядительного характера (количество проектов нормативных правовых актов, иных проводимых организационных мероприятий) (далее - показатель 1) |
единиц |
10 |
5 |
5 |
5 |
Управление |
1.2. |
Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную подготовку и (или) повышение квалификации (далее - показатель 2) |
человек |
1 |
1 |
1 |
1 |
Управление |
1.3. |
Количество выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - показатель 3) |
единиц |
226 |
210 |
220 |
230 |
Управление |
1.4. |
Количество заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Челябинска (далее - показатель 4) |
единиц |
70 |
80 |
85 |
90 |
Управление |
1.5. |
Доля высокотехнологичных рекламных конструкций от общего количества рекламных конструкций (далее - показатель 5) |
% |
3 |
4 |
4 |
4 |
Управление |
1.6. |
Количество выданных предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере наружной рекламы (далее - показатель 6) |
единиц |
510 |
430 |
420 |
410 |
Управление |
1.7. |
Объем демонтированных рекламных конструкций, установленных без разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, с привлечением сторонней организации (далее - показатель 7) |
кв. м |
4000 |
3950 |
3900 |
3850 |
Управление |
1.8. |
Доля демонтированных рекламных конструкций с привлечением сторонней организации от общего количества демонтированных рекламных конструкций (далее - показатель 8) |
% |
70 |
70 |
70 |
70 |
Управление |
1.9. |
Количество проведенных мероприятий по техническому обслуживанию и модернизации интерактивной схемы размещения рекламных конструкций (далее - показатель 9) |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
Управление |
2. Цель: обеспечение праздничного и тематического оформления города Челябинска в период проведения социально значимых мероприятий | |||||||
2.1. |
Количество освещаемых государственных и городских праздников (далее - показатель 10) |
единиц |
3 |
9 |
9 |
9 |
Управление |
2.2. |
Количество освещаемых тематических, социально значимых (в том числе профилактических городских) мероприятий (далее - показатель 11) |
единиц |
2 |
4 |
4 |
4 |
Управление |
2.3. |
Количество размещенных праздничных и тематических материалов на рекламных конструкциях города Челябинска (в том числе на транспортных средствах, автомобильных мостах и фасадах зданий) (далее - показатель 12) |
единиц |
550 |
1027 |
1027 |
1027 |
Управление |
2.4. |
Доля размещенных материалов на динамических рекламных конструкциях города Челябинска, от общего количества размещенных материалов (далее - показатель 13) |
% |
5 |
5 |
5 |
5 |
Управление |
3. План достижения показателей Программы в 2024 году
N п/п |
Показатели Программы |
Единица измерения |
Плановые значения по месяцам |
На конец 2024 года |
||||||||||
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
||||
1. |
Показатели процессной части Программы |
|||||||||||||
1.1. |
Количество организационных мероприятий, действий исполнительно-распорядительного характера (количество проектов нормативных правовых актов, иных проводимых организационных мероприятий) |
единиц |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
5 |
1.2. |
Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную подготовку и (или) повышение квалификации |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1.3. |
Количество выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
210 |
1.4. |
Количество заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Челябинска |
единиц |
|
|
20 |
|
|
20 |
|
|
20 |
|
|
80 |
1.5. |
Доля высокотехнологичных рекламных конструкций от общего количества рекламных конструкций |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
1.6. |
Количество выданных предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере наружной рекламы |
единиц |
|
|
100 |
|
|
110 |
|
|
110 |
|
|
430 |
1.7. |
Объем демонтированных рекламных конструкций, установленных без разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, с привлечением сторонней организации |
кв. м |
|
|
500 |
|
|
1500 |
|
|
1000 |
|
|
3950 |
1.8. |
Доля демонтированных рекламных конструкций с привлечением сторонней организации от общего количества демонтированных рекламных конструкций |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
70 |
1.9. |
Количество проведенных мероприятий по техническому обслуживанию и модернизации интерактивной схемы размещения рекламных конструкций |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1.10. |
Количество освещаемых государственных и городских праздников |
единиц |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
3 |
|
|
9 |
1.11. |
Количество освещаемых тематических, социально значимых (в том числе профилактических городских) мероприятий |
единиц |
|
|
1 |
|
|
2 |
|
|
|
|
|
4 |
1.12. |
Количество размещенных праздничных и тематических материалов на рекламных конструкциях города Челябинска (в том числе на транспортных средствах, автомобильных мостах и фасадах зданий) |
единиц |
|
|
27 |
|
|
400 |
|
|
400 |
|
|
1027 |
1.13. |
Доля размещенных материалов на динамических рекламных конструкциях города Челябинска, от общего количества размещенных материалов |
% |
|
|
1 |
|
|
1,5 |
|
|
1,5 |
|
|
5 |
4. Структура Программы
N п/п |
Задачи структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Комплекс процессных мероприятий: осуществление муниципальных функций и полномочий, установленных федеральным законодательством, законодательством Челябинской области, муниципальными актами города Челябинска | |||
Ответственный за реализацию: Управление |
Срок реализации: 2024-2026 гг. |
||
1.1. |
Организация нормативно-правового регулирования сферы наружной рекламы в городе Челябинске |
Соответствие нормативно-правовых актов законодательству Российской Федерации |
показатель 1 |
2. Комплекс процессных мероприятий: повышение уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих | |||
Ответственный за реализацию: Управление |
Срок реализации: 2024-2026 гг. |
||
2.1. |
Организация нормативно-правового регулирования сферы наружной рекламы в городе Челябинске |
Повышение квалификации кадров |
показатель 2 |
3. Комплекс процессных мероприятий: проведение работ с привлечением сторонней организации по демонтажу рекламных конструкций | |||
Ответственный за реализацию: Управление |
Срок реализации: 2024-2026 гг. |
||
3.1. |
Усиление контроля за соблюдением порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Челябинске |
Эффективное использование муниципальной собственности и сокращение случаев установки рекламных конструкций без разрешений |
показатели 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
4. Комплекс процессных мероприятий: разработка и размещение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет www.cheladmin.ru интерактивной схемы размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска | |||
Ответственный за реализацию: Управление |
Срок реализации 2024-2026 гг. |
||
4.1. |
Усиление контроля за соблюдением порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Челябинске |
Обеспечение свободного доступа к информации |
показатель 9 |
5. Комплекс процессных мероприятий: организация работ по праздничному и тематическому оформлению города Челябинска к социально значимым (в том числе профилактическим городским) и другим культурно-массовым мероприятиям в соответствии с адресной программой | |||
Ответственный за реализацию: Управление |
Срок реализации 2024-2026 гг. |
||
5.1. |
Развитие комплексного праздничного и тематического оформления территории города Челябинска с использованием рекламных конструкций различных типов (в том числе фасадов зданий, автомобильных мостов, современных элементов и транспортных средств), организация информационной поддержки социально значимых мероприятий |
Оформление территории города и информирование жителей и гостей города о проводимых мероприятиях |
показатели 10, 11, 12, 13 |
5. Финансовое обеспечение Программы
Источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
|||
2024 |
2025 |
2026 |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего, в том числе: |
20 386,6 |
20 405,2 |
20 423,9 |
61 215,7 |
бюджет города |
20 386,6 |
20 405,2 |
20 423,9 |
61 215,7 |
1. Осуществление муниципальных функций и полномочий, установленных федеральным законодательством, законодательством Челябинской области, муниципальными актами города Челябинска | ||||
Бюджет города всего, в том числе: |
12 648,5 |
12 667,1 |
12 685,8 |
38 001,4 |
Управление |
12 648,5 |
12 667,1 |
12 685,8 |
38 001,4 |
2. Повышение уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих | ||||
Бюджет города всего, в том числе: |
13,1 |
13,1 |
13,1 |
39,3 |
Управление |
13,1 |
13,1 |
13,1 |
39,3 |
3. Проведение работ с привлечением сторонней организации по демонтажу рекламных конструкций | ||||
Бюджет города всего, в том числе: |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
3 000,0 |
Управление |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
3 000,0 |
4. Разработка и размещение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет www.cheladmin.ru интерактивной схемы размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска | ||||
Бюджет города всего, в том числе: |
13,1 |
13,1 |
13,1 |
39,3 |
Управление |
13,1 |
13,1 |
13,1 |
39,3 |
5. Организация работ по праздничному и тематическому оформлению города Челябинска к социально значимым (в том числе профилактическим городским) и другим культурно-массовым мероприятиям в соответствии с адресной программой | ||||
Бюджет города всего, в том числе: |
6 711,8 |
6 711,8 |
6 711,8 |
20 135,4 |
Управление |
6 711,8 |
6 711,8 |
6 711,8 |
20 135,4 |
Начальник Управления |
Д.Ф. Ярулина |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие сферы наружной рекламы
в городе Челябинске"
Паспорт
комплекса процессных мероприятий "Осуществление муниципальных функций и полномочий, установленных федеральным законодательством, законодательством Челябинской области, муниципальными актами города Челябинска"
1. Основные положения
Ответственный исполнитель комплекса процессных мероприятий |
Ярулина Диана Физусовна |
Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска (далее - Управление) |
2. Показатели комплекса процессных мероприятий
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовое значение за 2022 год |
Значение показателя по годам |
Ответственный за достижение показателя |
||
2024 |
2025 |
2026 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Задача 1: организация нормативно-правового регулирования сферы наружной рекламы в городе Челябинске |
||||||
1.1. |
Количество организационных мероприятий, действий исполнительно-распорядительного характера (количество проектов нормативных правовых актов, иных проводимых организационных мероприятий) |
единиц |
10 |
5 |
5 |
5 |
Управление |
3. Мероприятия (результаты) комплекса процессных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия (результата) |
Тип мероприятия (результата) |
Единицы измерения (по ОКЕИ) |
Характеристика |
Базовое значение за 2022 год |
Значение показателя по годам |
||
2024 |
2025 |
2026 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Задача 1: организация нормативно-правового регулирования сферы наружной рекламы в городе Челябинске | ||||||||
1.1. |
Осуществление муниципальных функций и полномочий, установленных федеральным законодательством, законодательством Челябинской области, муниципальными актами города Челябинска |
Осуществление текущей деятельности |
- |
Используется для результатов, в рамках которых предусматривается содержание органов местного самоуправления, а также подведомственных учреждений |
- |
- |
- |
- |
4. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий
Источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
|||
2024 |
2025 |
2026 |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего на реализацию комплекса процессных мероприятий проекта, в т. ч. |
12 648,5 |
12 667,1 |
12 685,8 |
38 001,4 |
Бюджет города всего, в т. ч. |
12 648,5 |
12 667,1 |
12 685,8 |
38 001,4 |
Ответственный исполнитель: Управление |
12 648,5 |
12 667,1 |
12 685,8 |
38 001,4 |
5. План реализации комплекса процессных мероприятий в текущем году
Задача, мероприятие (результат) / контрольная точка |
Дата наступления контрольной точки |
Ответственный исполнитель |
Вид подтверждающего документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
Задача 1: организация нормативно-правового регулирования сферы наружной рекламы в городе Челябинске | |||
1. Осуществление муниципальных функций и полномочий, установленных федеральным законодательством, законодательством Челябинской области, муниципальными актами города Челябинска |
X |
Управление |
|
Для мероприятий в рамках данной задачи контрольные точки не предусмотрены |
- |
Управление |
|
Начальник Управления |
Д.Ф. Ярулина |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие сферы наружной рекламы
в городе Челябинске"
Паспорт
комплекса процессных мероприятий "Повышение уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих"
1. Основные положения
Ответственный исполнитель комплекса процессных мероприятий |
Ярулина Диана Физусовна |
Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска (далее - Управление) |
2. Показатели комплекса процессных мероприятий
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовое значение за 2022 год |
Значение показателя по годам |
Ответственный за достижение показателя |
||
2024 |
2025 |
2026 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Задача 1: организация нормативно-правового регулирования сферы наружной рекламы в городе Челябинске |
||||||
1.1. |
Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную подготовку и (или) повышение квалификации |
человек |
1 |
1 |
1 |
1 |
Управление |
3. Мероприятия (результаты) комплекса процессных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия (результата) |
Тип мероприятия (результата) |
Единицы измерения (по ОКЕИ) |
Характеристика |
Базовое значение за 2022 год |
Значение показателя по годам |
||
2024 |
2025 |
2026 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Задача 1: организация нормативно-правового регулирования сферы наружной рекламы в городе Челябинске | ||||||||
1.1. |
Повышение уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих |
Повышение квалификации кадров |
человек |
Используется для мероприятий (результатов), предусматривающих профессиональную подготовку и (или) повышение квалификации кадров |
1 |
1 |
1 |
1 |
4. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий
Источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
|||
2024 |
2025 |
2026 |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего на реализацию комплекса процессных мероприятий проекта, в т. ч. |
13,1 |
13,1 |
13,1 |
39,3 |
Бюджет города всего, в т. ч.: |
13,1 |
13,1 |
13,1 |
39,3 |
Ответственный исполнитель: Управление |
13,1 |
13,1 |
13,1 |
39,3 |
5. План реализации комплекса процессных мероприятий в текущем году
Задача, мероприятие (результат) / контрольная точка |
Дата наступления контрольной точки |
Ответственный исполнитель |
Вид подтверждающего документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
Задача 1: организация нормативно-правового регулирования сферы наружной рекламы в городе Челябинске | |||
1.1. Повышение уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих |
X |
Управление |
|
Услуга оказана |
31.12.2024 |
Управление |
Акт оказанных услуг, платежное поручение по оплате муниципального контракта. |
Начальник Управления |
Д.Ф. Ярулина |
Приложение 4
к муниципальной программе
"Развитие сферы наружной рекламы
в городе Челябинске"
Паспорт
комплекса процессных мероприятий "Проведение работ с привлечением сторонней организации по демонтажу рекламных конструкций"
1. Основные положения
Ответственный исполнитель комплекса процессных мероприятий |
Ярулина Диана Физусовна |
Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска (далее - Управление) |
2. Показатели комплекса процессных мероприятий
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовое значение за 2022 год |
Значение показателя по годам |
Ответственный за достижение показателя |
||
2024 |
2025 |
2026 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Задача 2: усиление контроля за соблюдением порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Челябинске |
||||||
1.1. |
Количество выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
единиц |
226 |
210 |
220 |
230 |
Управление |
1.2. |
Количество заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Челябинска |
единиц |
70 |
80 |
85 |
90 |
Управление |
1.3. |
Доля высокотехнологичных рекламных конструкций от общего количества рекламных конструкций |
% |
3 |
4 |
4 |
4 |
Управление |
1.4. |
Количество выданных предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере наружной рекламы |
единиц |
510 |
430 |
420 |
410 |
Управление |
1.5. |
Объем демонтированных рекламных конструкций, установленных без разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, с привлечением сторонней организации |
кв. м |
4000 |
3950 |
3900 |
3850 |
Управление |
1.6. |
Доля демонтированных рекламных конструкций с привлечением сторонней организации от общего количества демонтированных рекламных конструкций |
% |
70 |
70 |
70 |
70 |
Управление |
3. Мероприятия (результаты) комплекса процессных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия (результата) |
Тип мероприятия (результата) |
Единицы измерения (по ОКЕИ) |
Характеристика |
Базовое значение за 2022 год |
Значение показателя по годам |
||
2024 |
2025 |
2026 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Задача 2: усиление контроля за соблюдением порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Челябинске | ||||||||
1.1. |
Проведение работ с привлечением сторонней организации по демонтажу рекламных конструкций |
Выполнение работ |
кв. м |
Используется для мероприятий (результатов), в рамках которых осуществляются работы |
4000 |
3950 |
3900 |
3850 |
4. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий
Источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
|||
2024 |
2025 |
2026 |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего на реализацию комплекса процессных мероприятий проекта, в т. ч. |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
3 000,0 |
Бюджет города всего, в т. ч.: |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
3 000,0 |
Ответственный исполнитель: Управление |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
3 000,0 |
5. План реализации комплекса процессных мероприятий в текущем году
Задача, мероприятие (результат) / контрольная точка |
Дата наступления контрольной точки |
Ответственный исполнитель |
Вид подтверждающего документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
Задача 2: усиление контроля за соблюдением порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Челябинске | |||
1. Проведение работ с привлечением сторонней организации по демонтажу рекламных конструкций |
X |
Управление |
|
Закупка включена в план-график закупок товаров, работ, услуг |
30.01.2024 |
Управление |
План-график закупок товаров, работ, услуг |
Сведения о муниципальном контракте внесены в реестр контрактов, заключенных заказчиками по результатам закупок |
29.02.2024 |
Управление |
Карточка контракта в Единой информационной системе |
Произведена приемка выполненных работ |
31.12.2024 |
Управление |
Документ о приемке (об электронном актировании), подписанный заказчиком |
Произведена оплата выполненных работ по муниципальному контракту |
31.12.2024 |
Управление |
Платежное поручение по оплате муниципального контракта |
Начальник Управления |
Д.Ф. Ярулина |
Приложение 5
к муниципальной программе
"Развитие сферы наружной рекламы
в городе Челябинске"
Паспорт
комплекса процессных мероприятий "Разработка и размещение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет www.cheladmin.ru интерактивной схемы размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска"
1. Основные положения
Ответственный исполнитель комплекса процессных мероприятий |
Ярулина Диана Физусовна |
Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска (далее - Управление) |
2. Показатели комплекса процессных мероприятий
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовое значение за 2022 год |
Значение показателя по годам |
Ответственный за достижение показателя |
||
2024 |
2025 |
2026 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Задача 2: усиление контроля за соблюдением порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Челябинске |
||||||
1.1. |
Количество проведенных мероприятий по техническому обслуживанию и модернизации интерактивной схемы размещения рекламных конструкций |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
Управление |
3. Мероприятия (результаты) комплекса процессных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия (результата) |
Тип мероприятия (результата) |
Единицы измерения (по ОКЕИ) |
Характеристика |
Базовое значение за 2022 год |
Значение показателя по годам |
||
2024 |
2025 |
2026 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Задача 2: усиление контроля за соблюдением порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Челябинске | ||||||||
1. |
Разработка и размещение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет www.cheladmin.ru интерактивной схемы размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска |
Осуществление текущей деятельности |
- |
Используется для результатов, в рамках которых предусматривается содержание органов местного самоуправления, а также подведомственных учреждений |
- |
- |
- |
- |
4. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий
Источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
|||
2024 |
2025 |
2026 |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего на реализацию комплекса процессных мероприятий проекта, в т. ч.: |
13,1 |
13,1 |
13,1 |
39,3 |
Бюджет города всего, в т. ч.: |
13,1 |
13,1 |
13,1 |
39,3 |
Ответственный исполнитель: Управление |
13,1 |
13,1 |
13,1 |
39,3 |
5. План реализации комплекса процессных мероприятий в текущем году
Задача, мероприятие (результат) / контрольная точка |
Дата наступления контрольной точки |
Ответственный исполнитель |
Вид подтверждающего документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
Задача 2: усиление контроля за соблюдением порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Челябинске | |||
1. Разработка и размещение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет www.cheladmin.ru интерактивной схемы размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска |
X |
Управление |
|
Для мероприятий в рамках данной задачи контрольные точки не предусмотрены |
- |
Управление |
Для мероприятий в рамках данной задачи контрольные точки не предусмотрены |
Начальник Управления |
Д.Ф. Ярулина |
Приложение 6
к муниципальной программе
"Развитие сферы наружной рекламы
в городе Челябинске"
Паспорт
комплекса процессных мероприятий "Организация работ по праздничному и тематическому оформлению города Челябинска к социально значимым (в том числе профилактическим городским) и другим культурно-массовым мероприятиям в соответствии с адресной программой"
1. Основные положения
Ответственный исполнитель комплекса процессных мероприятий |
Ярулина Диана Физусовна |
Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска (далее - Управление) |
2. Показатели комплекса процессных мероприятий
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовое значение за 2022 год |
Значение показателя по годам |
Ответственный за достижение показателя |
||
2024 |
2025 |
2026 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Задача 3: развитие комплексного праздничного и тематического оформления территории города Челябинска с использованием рекламных конструкций различных типов (в том числе фасадов зданий, автомобильных мостов, современных элементов и транспортных средств), организация информационной поддержки социально значимых мероприятий |
||||||
1.1. |
Количество освещаемых государственных и городских праздников |
единиц |
3 |
9 |
9 |
9 |
Управление |
1.2. |
Количество освещаемых тематических, социально значимых (в том числе профилактических городских) мероприятий |
единиц |
2 |
4 |
4 |
4 |
Управление |
1.3. |
Количество размещенных праздничных и тематических материалов на рекламных конструкциях города Челябинска (в том числе на транспортных средствах, автомобильных мостах и фасадах зданий) |
единиц |
550 |
1027 |
1027 |
1027 |
Управление |
1.4. |
Доля размещенных материалов на динамических рекламных конструкциях города Челябинска, от общего количества размещенных материалов |
% |
5 |
5 |
5 |
5 |
Управление |
3. Мероприятия (результаты) комплекса процессных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия (результата) |
Тип мероприятия (результата) |
Единицы измерения (по ОКЕИ) |
Характеристика |
Базовое значение за 2022 год |
Значение показателя по годам |
||
2024 |
2025 |
2026 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Задача 3: развитие комплексного праздничного и тематического оформления территории города Челябинска с использованием рекламных конструкций различных типов (в том числе фасадов зданий, автомобильных мостов, современных элементов и транспортных средств), а так же организация информационной поддержки социально значимых мероприятий | ||||||||
1.1. |
Организация работ по праздничному и тематическому оформлению города Челябинска к социально значимым (в том числе профилактическим городским) и другим культурно-массовым мероприятиям в соответствии с адресной программой |
Приобретение товаров, работ, услуг |
единиц |
Используется для мероприятий (результатов), в рамках которых осуществляются закупки товаров, работ и услуг |
550 |
1027 |
1027 |
1027 |
4. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий
Источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
|||
2024 |
2025 |
2026 |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего на реализацию комплекса процессных мероприятий проекта, в т. ч.: |
6 711,8 |
6 711,8 |
6 711,8 |
20 135,4 |
Бюджет города всего, в т. ч.: |
6 711,8 |
6 711,8 |
6 711,8 |
20 135,4 |
Ответственный исполнитель: Управление |
6 711,8 |
6 711,8 |
6 711,8 |
20 135,4 |
5. План реализации комплекса процессных мероприятий в текущем году
Задача, мероприятие (результат) / контрольная точка |
Дата наступления контрольной точки |
Ответственный исполнитель |
Вид подтверждающего документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
Задача 3: развитие комплексного праздничного и тематического оформления территории города Челябинска с использованием рекламных конструкций различных типов (в том числе фасадов зданий, автомобильных мостов, современных элементов и транспортных средств), организация информационной поддержки социально значимых мероприятий | |||
1. Организация работ по праздничному и тематическому оформлению города Челябинска к социально значимым (в том числе профилактическим городским) и другим культурно-массовым мероприятиям в соответствии с адресной программой |
X |
Управление |
|
Закупка включена в план-график закупок товаров, работ, услуг |
31.01.2024 |
Управление |
План-график закупок товаров, работ, услуг или реестр закупок малого объема |
Сведения о муниципальном контракте внесены в реестр контрактов, заключенных заказчиками по результатам закупок |
31.12.2024 |
Управление |
Карточка контракта в Единой информационной системе или реестр закупок малого объема |
Произведена приемка выполненных работ |
31.12.2024 |
Управление |
Документ о приемке |
Произведена оплата выполненных работ по муниципальному контракту |
31.12.2024 |
Управление |
Платежное поручение |
Начальник Управления |
Д.Ф. Ярулина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 28 декабря 2023 г. N 18044 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сферы наружной рекламы в городе Челябинске"
Вступает в силу с 1 января 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Администрации города Челябинска (cheladmin.ru) 29 декабря 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации города Челябинска от 12 ноября 2024 г. N 14298
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.