Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Администрации
Подосиновского района
от 27.12.2023 N 313
Обоснование
невозможности применения методов обоснования начальной (максимальной) цены контракта по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на пригородных маршрутах Подосиновского района, указанных в ч. 1 ст. 22 Закона о закупках
1. Учитывая отсутствие идентичных, однородных пассажирских перевозок на межмуниципальных маршрутах (на различных маршрутах - протяженность маршрута, схема движения по маршруту, количество оборотных рейсов - не идентичны), а также в связи с тем, что на одном маршруте пассажирские перевозки осуществляет, как правило, один перевозчик, применить метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) не представляется возможным.
2. Нормативный метод заключается в расчете начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основе требований к закупаемым товаром, работам, услугам, установленных в соответствии со статьей 19 Закона о закупках в случае, если такие требования предусматривают установление предельных цен товаров, работ, услуг. Данный метод не может быть применим в сфере пассажирских перевозок.
3. В связи с тем, что решением региональной службы по тарифам Кировской области тариф на проезд установлен только предельный максимальный (экономически обоснованный тариф - не установлен) применить тарифный метод (разницу в тарифах) не представляется возможным.
4. Проектно-сметный метод заключается в определении начальной (максимальной) цены контракта на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства и текущий ремонт зданий, строений, сооружений, помещений.
Учитывая, что осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на пригородных маршрутах, не относится к указанным сферам деятельности "Строительство" применение проектно-сметного метода определения начальной (максимальной) цены контракта невозможно.
5. Затратный метод заключается в определении начальной (максимальной) цены контракта с учетом суммы произведенных затрат (прямые и косвенные затраты) и обычной для определения сферы деятельности прибыли. Учитывая, что информация об обычной прибыли для сферы деятельности осуществления пассажирских перевозок не может быть получена заказчиком исходя из анализа контрактов, размещенных в единой информационной системе, от других общедоступных источников информации, а также учитывая, что при затратном методе сумма начальной (максимальной) цены контракта превысит лимит бюджетных обязательств, предусмотренный в бюджете Подосиновского района на 2024 год на осуществление регулярных перевозок, применить затратный метод определения начальной (максимальной) цены контракта невозможно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.