Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Администрации города Норильска
от 09.01.2024 N 06
Приложение N 4
к Положению
о порядке организации и проведения
смотра-конкурса на лучшую организацию
работы по охране труда на территории
муниципального образования город Норильск,
утвержденному распоряжением Администрации
города Норильска от 28.12.2021 N 6587
Критерии
оценки показателей состояния условий и охраны труда в организации
N п/п |
Наименование показателя состояния условий и охраны труда в организации |
Значение показателя за прошедший календарный год |
Баллы |
1 |
Наличие в организации службы (специалиста) по охране труда (для организаций с численностью работников 50 и более человек) |
да |
5 |
нет |
-5 |
||
2 |
Осуществление в организации функций службы охраны труда (для организаций с численностью работников менее 50 человек): работодателем - индивидуальным предпринимателем, руководителем организации (лично); уполномоченным работодателем работником; специалистом, выполняющим функции специалиста по охране труда по гражданско-правовому договору (учитывается один из показателей) |
да |
5 |
нет |
-5 |
||
3 |
Наличие в организации комитета (комиссии) по охране труда |
да |
5 |
нет |
-5 |
||
4 |
Наличие в организации уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда
|
да |
5 |
нет |
-5 |
||
5 |
Наличие в организации кабинета (уголка) по охране труда |
да |
5 |
нет |
-5 |
||
6 |
Наличие в организации аптечки для оказания первой помощи работникам |
да |
5 |
нет |
-5 |
||
7 |
Наличие раздела по условиям и охране труда в коллективном договоре организации/соглашения по условиям и охране труда |
да |
5 |
нет |
-5 |
||
8 |
Наличие утвержденного плана мероприятий по улучшению условий и охраны труда, снижению уровней профессиональных рисков |
да |
5 |
нет |
-5 |
||
8.1 |
Количество реализованных мероприятий по улучшению условий и охраны труда, снижению уровней профессиональных рисков в соответствии с планом мероприятий по улучшению условий и охраны труда, снижению уровней профессиональных рисков |
от 90% и более от запланированных |
5 |
от 70% до 89% от запланированных |
4 |
||
от 51% до 69% от запланированных |
3 |
||
50% от запланированных |
2 |
||
менее 50% от запланированных |
1 |
||
не выполнено |
0 |
||
9 |
Проведение в организации дней охраны труда |
да |
5 |
нет |
-5 |
||
10 |
Доля затрат организации на мероприятия по охране труда от суммы затрат на производство продукции (работ, услуг) |
более 0,2% |
5 |
0,2% |
0 |
||
менее 0,2% |
-5 |
||
11 |
Израсходовано средств на реализацию мероприятий по улучшению условий и охраны труда, снижению уровней профессиональных рисков, в среднем на одного работника |
выше среднего по группе |
5 |
на уровне среднего по группе |
0 |
||
ниже среднего по группе |
-5 |
||
12 |
Наличие в организации Порядка обеспечения работников средствами индивидуальной защиты и смывающими средствами
|
да |
5 |
нет |
-5 |
||
13 |
Доля работников, обеспеченных СИЗ* |
100% |
5 |
от 90% до 99,9% |
0 |
||
менее 90% |
-5 |
||
14 |
Доля работников, прошедших периодические медицинские осмотры |
100% |
5 |
от 90% до 99,9% |
0 |
||
менее 90% |
-5 |
||
15 |
Доля работников, прошедших психиатрическое освидетельствование |
100% |
5 |
от 90% до 99,9% |
0 |
||
менее 90% |
-5 |
||
16 |
Наличие в организации планирования обучения по охране труда |
да |
5 |
нет |
-5 |
||
17 |
Доля руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда и проверку знания требований охраны труда (с учетом трехлетней периодичности) |
100% |
5 |
от 90% до 99,9% |
0 |
||
менее 90% |
-5 |
||
18 |
Прохождение обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда: |
|
|
18.1 |
работодателем (с учетом трехлетней периодичности) |
да |
5 |
нет |
-5 |
||
18.2 |
работниками, на которых приказом работодателя возложены обязанности по охране труда |
да |
5 |
нет |
-5 |
||
18.3 |
уполномоченным (доверенным) лицом по охране труда |
да |
5 |
нет |
-5 |
||
18.4 |
членами комитета (комиссии) по охране труда |
да |
5 |
нет |
-5 |
||
18.5 |
членами комиссии по проверке знания требований охраны труда |
да |
5 |
нет |
-5 |
||
19 |
Наличие в организации комиссии по проверке знания требований охраны труда |
да |
5 |
нет |
-5 |
||
20 |
Наличие в организации работника, назначенного ответственным за содержание электроинструмента в исправном состоянии |
да |
5 |
нет |
0 |
||
21 |
Наличие договора, заключенного со специализированной организацией, на осмотр, ремонт, проверку, испытание и техническое освидетельствование электроинструмента |
да |
5 |
нет |
0 |
||
22 |
Наличие в организации программы вводного инструктажа по охране труда |
да |
5 |
нет |
-5 |
||
23 |
Наличие в организации комплекта нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда в соответствии со спецификой деятельности организации |
да |
5 |
нет |
-5 |
||
24 |
Использование работодателем средств Фонда социального страхования Российской Федерации на финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда |
да |
5 |
нет |
-5 |
||
25 |
Наличие в организации случаев профессиональных заболеваний |
да |
-5 |
нет |
5 |
||
26 |
Наличие в организации несчастных случаев со смертельным исходом |
да |
-10 |
нет |
10 |
||
27 |
Доля пострадавших в результате несчастных случаев на производстве |
более 10% |
-10 |
10% - 8,1% |
-5 |
||
8% - 6,1% |
-4 |
||
6% - 4,1% |
-3 |
||
4% - 2,1% |
-2 |
||
2% - 0,1% |
-1 |
||
0 |
0 |
||
28 |
Тяжесть производственного травматизма |
Кт выше среднего по группе |
-10 |
Кт на уровне и ниже по группе |
0 |
||
29 |
Доля рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда |
0 |
-5 |
0,1% - 30% |
0 |
||
30,1% - 40% |
1 |
||
40,1% - 50% |
2 |
||
50,1% - 60% |
3 |
||
60,1% - 70% |
4 |
||
70,1% - 80% |
5 |
||
80,1% - 90% |
6 |
||
90,1% - 100% |
7 |
||
30 |
Проведение в организации оценки уровня профессиональных рисков |
да |
5 |
нет |
-5 |
||
31 |
Доля работников организации, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда |
% выше среднего по группе |
-5 |
% на уровне среднего по группе |
0 |
||
% ниже среднего по группе |
5 |
||
32 |
Обеспеченность работников организации оснащенными санитарно-бытовыми помещениями (гардеробными, душевыми, умывальными, комнатами личной гигиены женщин и др.) |
да |
5 |
нет |
-5 |
||
33 |
Наличие утвержденной системы управления охраной труда |
да |
5 |
нет |
-5 |
||
34 |
Наличие утвержденной концепции (политики) охраны труда |
да |
5 |
нет |
-5 |
||
35 |
Участие в конкурсах по охране труда: |
|
|
- Всероссийских |
да |
5 |
|
нет |
-5 |
||
- краевых |
да |
5 |
|
нет |
-5 |
||
- городских |
да |
5 |
|
нет |
-5 |
||
36 |
Наличие дипломов, подтверждающих призовые места в конкурсах по охране труда: |
||
- Всероссийских |
да |
5 |
|
нет |
-5 |
||
- краевых |
да |
5 |
|
нет |
-5 |
||
- городских |
да |
5 |
|
нет |
-5 |
||
37 |
Участие в семинарах, вебинарах по охране труда |
да |
5 |
нет |
-5 |
||
38 |
Реализация мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта в трудовом коллективе, в том числе в части внедрения физического спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" |
да |
5 |
нет |
-5 |
||
39 |
Внедрение программ по сохранению здоровья и поддержанию здорового образа жизни работников |
да |
5 |
нет |
-5 |
||
40 |
Наличие утвержденной программы "Нулевой травматизм" |
да |
5 |
нет |
-5 |
||
41 |
Проведение мероприятий по профилактике ВИЧ/СПИД на рабочих местах |
да |
5 |
нет |
-5 |
* СИЗ - средства индивидуальной защиты и смывающие средства, прошедшие подтверждение соответствия в установленном законодательством РФ о техническом регулировании порядке, в соответствии с требованиями охраны труда и установленными нормами работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Распоряжение администрации города Норильска Красноярского края от 9 января 2024 г. N 06 "О внесении изменений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.