Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Совета
народных депутатов
города Собинки
от 20.12.2023 N 102/16
Перечень
изменений, внесенных при корректировке Правил землепользования и застройки (внесение изменений) муниципального образования г. Собинки Владимирской области
Перечень
изменений, внесенных в графические материалы (Карта градостроительного зонирования территории) Правил Землепользования и Застройки муниципального образования г. Собинка
1. Изменена граница города Собинка, включены земельные участки с кадастровыми номерами 33:24:010115:139 и 33:24:010115:333.
2. Отображены актуализированные границы территориальных зон, а именно:
- увеличена территориальная зона Ж-1;
- изменена территориальная зона с Ж-2 на Ж-1 квартал 33:24:010107;
- изменена территориальная зона Ж-5;
- изменена территориальная зона Р-1;
- изменена территориальная зона Р-2;
- изменена территориальная зона П-1;
- изменена территориальная зона ИТ;
- изменена территориальная зона С-1.
3. Отображены санитарно-защитные зоны свалки, фабрики кондитерских изделий "Монделиз", Швейной фабрики, забор водоканал, очистные, пояса скважины.
4. Изменены зоны П-2, Р-2, а также граница С33 согласно утвержденного горноотводного акта.
Перечень
изменений, внесенных в текстовые материалы Правил Землепользования и Застройки муниципального образования г. Собинка
1. Статья 7. "Использование земельных участков и объектов капитального строительства, возникшие до вступления в силу Правил. Использование земельных участков и объектов капитального строительства, не соответствующих градостроительным регламентам" изложена в следующей редакции:
1. Муниципальные нормативные правовые акты по вопросам землепользования и застройки, принятые до введения в действие настоящих Правил, применяются в части, не противоречащей настоящим Правилам.
2. Разрешения на строительство, выданные до вступления в силу настоящих Правил и срок действия которых не истек, являются действующими при наличии действующих правоустанавливающих документов на земельный участок.
3. Земельные участки, объекты капитального строительства, в том числе существовавшие на законных основаниях до вступления в силу настоящих Правил, являются не соответствующими градостроительным регламентам при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
а) существующие виды использования земельных участков, объектов капитального строительства не соответствуют видам разрешенного использования, указанным как разрешенные для соответствующих территориальных зон;
б) существующие виды использования земельных участков, объектов капитального строительства соответствуют видам разрешенного использования, указанным как разрешенные для соответствующих территориальных зон, но расположены в границах зон с особыми условиями использования территорий, в пределах которых не предусмотрено размещение соответствующих объектов;
в) существующие размеры земельных участков и параметры объектов капитального строительства не соответствуют предельным размерам земельных участков и предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
4. Земельные участки или объекты капитального строительства, виды разрешенного использования, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту, могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если использование таких земельных участков и объектов капитального строительства опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия.
Для земельных участков, фактически используемых для содержания объекта индивидуального жилищного строительства, право на который возникло до введения в действие Правил землепользования и застройки, минимальный размер земельного участка не устанавливается.
5. Реконструкция объектов, указанных в пункте 4 настоящей статьи, может осуществляться только путем приведения таких объектов в соответствие с градостроительным регламентом или путем уменьшения их несоответствия предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции. Изменение видов разрешенного использования указанных земельных участков и объектов капительного строительства может осуществляться путем приведения их в соответствие с видами разрешенного использования земельных участков и объектов капительного строительства, установленными градостроительным регламентом.
6. В случае, если использование указанных в пункте 4 настоящей статьи земельных участков и объектов капительного строительства продолжается и опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия, в соответствии с федеральными законами может быть наложен запрет на использование земельных участков и объектов капитального строительства.
7. Собственники объектов капитального строительства, их частей, в отношении которых не определены границы земельных участков и не произведен их государственный кадастровый учет, могут проявлять инициативу по реконструкции принадлежащих им объектов капитального строительства, их частей только после государственной регистрации прав на выделенные и сформированные в установленном порядке земельные участки, на которых расположены объекты капитального строительства.
8. Изменение видов разрешенного использования несоответствующих установленным настоящими Правилами градостроительным регламентам земельных участков и объектов капитального строительства может осуществляться только путем приведения видов их разрешенного использования в соответствие с видами разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, установленными градостроительным регламентом.
9. При отсутствии в основных видах разрешенного использования земельных участков разрешенного использования соответствующего назначению объекта капитального строительства, расположенного в границах земельного участка и введенного в эксплуатацию и (или) права на который возникли до дня вступления в силу Правил, разрешенное использование земельного участка устанавливается в соответствии с классификатором видов разрешенного использования, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.
2. Статья 9. "Полномочия органов местного самоуправления в области землепользования и застройки" изложена в следующей редакции:
1. Представительный орган муниципального образования осуществляет следующие полномочия в сфере землепользования и застройки:
- установление порядка управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;
- утверждение генерального плана муниципального образования;
- утверждение правил землепользования и застройки;
- утверждение местных нормативов градостроительного проектирования;
- подготовка предложений по изменению границ муниципальных образований в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- принятие решения о резервировании земель для муниципальных нужд;
- иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
2. К полномочиям органов местного самоуправления городского округа в области градостроительной деятельности относятся:
1) подготовка и утверждение документов территориального планирования;
2) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования;
3) утверждение правил землепользования и застройки;
4) утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ;
5) организация проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам в сфере градостроительной деятельности;
6) выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа;
6.1) направление уведомлений, предусмотренных пунктом 2 части 7, пунктом 3 части 8 статьи 51.1 и пунктом 5 части 19 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ, при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства, садовых домов на земельных участках, расположенных на территории городского округа;
7) ведение государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности в части, касающейся осуществления градостроительной деятельности на территории городского округа, и предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности;
8) принятие решений о развитии застроенных территорий;
9) проведение осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации, выдача рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ;
10) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа, программ комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа;
11) заключение договоров о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества;
12) принятие решения о комплексном развитии территории;
13) принятие решения о сносе самовольной постройки либо решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных гражданским законодательством, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ;
14) иные полномочия, отнесенные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Владимирской области к полномочиям органов местного самоуправления городского округа.
3. Статья 10. "Комиссия по землепользованию и застройке" изложена в следующей редакции:
1. Комиссия по землепользованию и застройке (далее - Комиссия) создается в целях подготовки Правил землепользования и застройки в соответствии с Градостроительным и Земельным кодексами Российской Федерации.
2. Основными задачами комиссии являются:
- подготовка проекта правил землепользования и застройки;
- рассмотрение предложений юридических и физических лиц по проекту правил;
- организация и рассмотрение результатов публичных слушаний по проекту правил;
- рассмотрение предложений о внесении изменений в утвержденные правила;
- рассмотрение предложений о предоставлении условно разрешенного вида использования земельных участков или объектов капитального строительства.
3. Комиссия вправе:
- привлекать к своей работе специалистов организаций и учреждений, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования;
- запрашивать и получать сведения, справки от всех расположенных на территории муниципального образования предприятий, организаций и учреждений по вопросам, касающимся компетенции комиссии.
В состав комиссии могут быть также включены представители других территориальных служб и организаций, представители общественных и иных организаций, представляющих интересы объединений граждан.
4. Заседания комиссии проходят с периодичностью, устанавливаемой на первом заседании комиссии.
5. Работой комиссии руководит председатель комиссии либо, при его отсутствии, заместитель председателя комиссии.
4. Статья 15. "Порядок предоставления земельных участков для размещения временных построек" изложена в следующей редакции:
1. К временным постройкам могут быть отнесены здания, строения и сооружения, функциональное назначение и (или) параметры (технико-экономические показатели) которых не соответствуют настоящим Правилам. Срок эксплуатации таких объектов ограничен сроком действия договора аренды земельного участка, по истечении которого объект подлежит демонтажу (сносу).
2. К временным постройкам могут быть отнесены предназначенные для осуществления торговой деятельности, сервисного и бытового обслуживания населения, коммунально-складских видов деятельности киоски, навесы, павильоны, открытые площадки, а также металлические гаражи, автостоянки открытого типа, автозаправочные станции, объекты рекламы (рекламные щиты, тумбы и т.п.); передвижные культурно-развлекательные объекты (аттракционы, игровые автоматы, цирки, выставки); сараи (кирпичные и деревянные).
3. Для целей настоящих рекомендаций используются следующие понятия и определения:
Автостоянка открытого типа - автостоянка, не имеющая наружных стеновых ограждений по крайней мере с двух противоположных сторон наибольшей протяженности (
Киоск - одноэтажное строение общей площадью до 20 м2, оснащенное технологическим оборудованием, не имеющее помещений для хранения товаров или материалов, рассчитанное на одно рабочее место, предназначенное для оптовой или розничной торговли, бытового обслуживания населения, осуществляемые без доступа покупателей (клиентов) внутрь строения;
Павильон - одноэтажное строение (возможно с мансардным этажом), рассчитанное на одно и несколько рабочих мест, которое может иметь оборудованные торговый либо выставочный залы и складские (подсобные) помещения и предназначаются для обслуживания клиентов внутри помещения.
4. Предоставление земельного участка осуществляется в соответствии с земельным законодательством.
5. В распорядительных документах главы администрации муниципального образования Собинского района устанавливающих права заявителя на земельный участок, указывается на временный характер размещения объекта, а при необходимости разработки проектной документации - на обязанность застройщика или заказчика обеспечить ее разработку.
6. Земельный участок для размещения временной постройки передается заявителю в аренду на срок установленный договором аренды.
Арендатор земельного участка, предоставленного размещение временной постройки, обязан за свой счет освободить участок от возведенных им зданий и сооружений в сроки, указанные арендодателем. Срок, за который арендодатель должен предупредить арендатора о расторжении договора аренды и о необходимости приведения участка в первоначальное состояние, устанавливается договором.
7. В договоре аренды земельного участка могут быть оговорены условия досрочного прекращения его действия в случае отступления застройщиком при строительстве временных построек от параметров разрешенного строительства, установленных Архитектурно-планировочными требованиями, и от согласованной проектной документации.
8. Уполномоченный орган, предоставивший земельный участок, вправе продлить срок аренды земельного участка на последующий год в установленном договором порядке (при наличии письменного ходатайства арендатора).
9. Выдача разрешения на строительство временных построек не требуется. Размещение временных построек на земельном участке, предоставленном в аренду, осуществляется на основании Ордера на размещение временной постройки.
10. Для получения Ордера на размещение временной постройки гражданин или юридическое лицо (далее застройщик) направляет в исполнительный орган местного самоуправления заявление, к которому прилагаются:
1) договор аренды земельного участка;
2) кадастровый план земельного участка;
3) ситуационный план, отображающий размещение застраиваемого участка в границах населенного пункта или района, микрорайона, квартала, в масштабе 1:2000 или 1:5000;
4) схема планировочной организации земельного участка с обозначением всех планируемых к размещению на нем зданий, строений и сооружений в масштабе 1:500;
5) Проектная документация, разработанная и согласованная в соответствии с Архитектурно-планировочными требованиями, выданными уполномоченным органом местного самоуправления, либо технический паспорт предприятия-изготовителя и проектные решения по благоустройству участка.
11. Для размещения временных построек допускается разработка проектной документации в сокращенном объеме. Состав проектной документации устанавливается в зависимости от вида объекта Архитектурно-планировочными требованиями к временной постройке, выдаваемыми уполномоченным органом местного самоуправления.
Разработка проектной документации не требуется на постройки, собираемые предприятием-изготовителем и поставляемые в готовом к установке виде. В этом случае заказчик обеспечивает разработку проектных предложений по благоустройству участка и инженерному обеспечению объекта (при необходимости).
Архитектурно-планировочные требования к временной постройке могут содержать указания на предельные параметры размещаемого объекта, требования к его архитектурному облику и цветовому оформлению, благоустройству территории, размещению рекламы.
12. Подготовку проектной документации и установку (сборку) временных построек имеют право осуществлять только физические или юридические лица, имеющие лицензию на указанные виды деятельности в случае, если деятельность подлежит лицензированию.
13. Для освидетельствования готовности временной постройки к эксплуатации по заявленному назначению застройщик назначает приемочную комиссию.
14. В состав приемочной комиссии в обязательном порядке включаются уполномоченные представители администрации поселения (муниципальные служащие, уполномоченные на решение вопросов в сфере градостроительства, охраны окружающей среды, имущественных и земельных отношений), представители застройщика, заказчика, подрядчика, проектной организации.
В состав приемочной комиссии включаются (по согласованию) представители Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия населения, органов государственной противопожарной службы, иных органов государственного надзора и контроля, представители эксплуатирующих организаций, которым подконтролен принимаемый объект.
15. Документом, удостоверяющим выполнение предусмотренных проектной документацией работ в полном объеме, их соответствие Ордеру на размещение объекта, утвержденной схеме планировочной организации земельного участка, проектной документации, является Заключение о готовности временной постройки к эксплуатации по заявленному назначению.
Заключение о готовности временной постройки к эксплуатации по заявленному назначению подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается ее председателем (застройщиком).
16. Право на временную постройку не подлежит государственной регистрации.
5. Статья 22. "Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный и вспомогательный виды использования земельного участка или объекта капитального строительства" изложена в следующей редакции:
1. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 39 Градостроительного кодекса РФ.
2. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в Комиссию.
3. Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
4. Разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка сохраняет свое действие при разделе, выделе земельного участка на все вновь образуемые земельные участки; при объединении (перераспределении земельных участков - на образованный земельный участок при условии, что разрешение было предоставлено на все объединяемые (перераспределяемые) земельные участки.
5. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в суде решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
6. Статья 23. "Порядок предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" изложена в следующей редакции:
1. Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 40 Градостроительного кодекса РФ. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2. Правообладатели земельных участков вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, если такое отклонение необходимо в целях однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов.
3. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в части предельного количества этажей, предельной высоты зданий, строений, сооружений и требований к архитектурным решениям объектов капитального строительства в границах территорий исторических поселений федерального или регионального значения не допускается.
4. Соблюдение режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах зон охраны объектов культурного наследия является обязательным при осуществлении градостроительной, хозяйственной и иной деятельности. Отклонение от установленных в границах зон охраны объектов культурного наследия режимов использования земель и градостроительных регламентов не допускается.
5. Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не допускается, если такое отклонение не соответствует ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории.
6. Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит обсуждению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
7. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
8. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства сохраняет свое действие при разделе, выделе земельного участка на все вновь образуемые земельные участки; при объединении (перераспределении земельных участков - на образованный земельный участок при условии, что разрешение было предоставлено на все, объединяемые (перераспределяемые) земельные участки.
9. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или об отказе в выдаче такого разрешения.
7. Статья 30. "Уличное оборудование и малые архитектурные формы" изложена в следующей редакции:
1. Уличное оборудование и малые архитектурные формы являются составной частью внешнего благоустройства городских территорий (улиц, магистралей, площадей, скверов, садов, парков и др.).
2. При проектировании и выборе малых архитектурных форм рекомендуется пользоваться каталогами сертифицированных изделий.
3. Для зон исторической застройки, городских многофункциональных центров и зон малые архитектурные формы рекомендуется проектировать на основании индивидуальных проектных разработок.
4. Общими требованиями к размещению уличного оборудования являются:
- упорядоченность размещения в соответствии с планировочным и функциональным зонированием территорий, разрешенными видами использования территорий;
- согласованность с архитектурно-пространственным окружением;
- удобство, безопасность эксплуатации, использования, обслуживания.
Объекты уличного оборудования и малые архитектурные формы не должны:
- нарушать визуальное восприятие архитектурных ансамблей, памятников истории и культуры, памятников природы и ценных ландшафтов;
- нарушать архитектурно-планировочную организацию и зонирование городских территорий;
- снижать безопасность дорожного движения, препятствовать пешеходному и транспортному движению (размещаться на транспортных проездах и пешеходных путях, уменьшать минимальное число полос пешеходного движения, установленное для данной категории улиц и дорог действующими нормативами), уменьшать обзор участникам дорожного движения;
- наносить ущерб архитектурным объектам, элементам благоустройства, зеленым насаждениям, инженерному оборудованию городских территорий.
5. Общими требованиями к дизайну уличного оборудования и малым архитектурным формам являются:
- унификация;
- изготовление из материалов с высокими декоративными и эксплуатационными качествами, устойчивыми к воздействию внешней среды и сохраняющимися на протяжении длительного срока;
- современные технологии изготовления;
- прочность, надежность конструкции, устойчивость к механическим воздействиям;
- удобство монтажа и демонтажа, сборно-разборное устройство, транспортабельность. Металлические детали должны выполняться из материалов, прошедших антикоррозийную обработку. Деревянные детали должны иметь антисептическую обработку.
Не допускается изменение уличного оборудования и малых архитектурных форм и места их размещения без дополнительного согласования дизайна, цвета и иных параметров, в порядке, предусмотренном для установки уличного оборудования.
Уличное коммунально-бытовое оборудование
1. Улично-коммунальное оборудование обычно представлено различными видами мусоросборников-контейнеров и урн. Основными требованиями при выборе того или иного вида коммунально-бытового оборудования могут являться: обеспечение безопасности среды обитания для здоровья человека, экологической безопасности, экономическая целесообразность, технологическая безопасность, удобство пользования, эргономичность, эстетическая привлекательность, сочетание с механизмами, обеспечивающими удаление накопленного мусора.
Уличное техническое оборудование
1. К уличному техническому оборудованию относятся: укрытия таксофонов, банкоматы, интерактивные информационные терминалы, почтовые ящики, вендинговые автоматы, элементы инженерного оборудования (подъемные площадки для инвалидных колясок, смотровые люки, решетки дождеприемных колодцев, вентиляционные шахты подземных коммуникаций, шкафы телефонной связи и т.п.).
2. Установка уличного технического оборудования должна обеспечивать удобный подход к оборудованию и соответствовать строительным правилам и нормам.
3. Оформление элементов инженерного оборудования не должно нарушать уровень благоустройства формируемой среды, ухудшать условия передвижения, противоречить техническим условиям.
8. Статья 38. "Внесение изменений в Правила" изложена в следующей редакции:
1. Основанием для внесения изменений в настоящие Правила является соответствующее решение главы муниципального образования, принятое на основании обращений и заявлений органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических или юридических лиц, в связи с изменениями в законодательстве Российской Федерации, Владимирской области, а также ввиду необходимости включения в Правила дополнительных положений (параметров разрешенного строительства, дополнительных градостроительных регламентов по условиям охраны памятников истории и культуры, по экологическим условиям и т.д.).
2. Основанием для рассмотрения вопроса о внесении дополнений и изменений в Правила в части изменения границ территориальных зон и градостроительных регламентов является заявка, содержащая обоснования того, что установленные Правилами ограничения:
а) не позволяют эффективно использовать объекты недвижимости;
б) приводят к значительному снижению стоимости объектов недвижимости;
в) препятствуют осуществлению общественных интересов в развитии конкретной территории или наносят вред этим интересам.
Настоящие Правила могут быть изменены по иным, основанным на действующем законодательстве, основаниям по инициативе органов государственной власти или органов местного самоуправления.
3. Предложения о внесении изменений в Правила направляются заинтересованным лицом главе поселения. Решения по поводу поступивших предложений принимаются в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
4. Предложение регистрируется, и его копия не позднее следующего рабочего дня после поступления направляется председателю Комиссии, который организовывает рассмотрение предложения посредством проведения публичных слушаний в порядке и сроки, определенными настоящими Правилами.
5. Подготовленные по итогам публичных слушаний рекомендации Комиссии направляются главе поселения для принятия соответствующего решения. Решение о внесении изменений в Правила подлежит опубликованию в средствах массовой информации. В случае принятия положительного решения о внесении дополнений и изменений в настоящие Правила, глава администрации направляет проект соответствующих предложений в представительный орган местного самоуправления для рассмотрения и утверждения.
6. Дополнения и изменения Правил вступают в силу в день их опубликования в средствах массовой информации.
7. Основаниями для рассмотрения вопроса о внесении изменений в Правила являются:
- несоответствие настоящих Правил генеральному плану, возникшее в результате внесения в генеральный план изменений;
- поступление от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, предписания об устранении нарушений ограничений использования объектов недвижимости, установленных на приаэродромной территории, которые допущены в Правилах городского округа;
- поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов;
- несоответствие сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, отображенных на карте градостроительного зонирования, содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных зон, территорий;
- несоответствие установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями использования территорий, территорий достопримечательных мест федерального, регионального и местного значения, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон, территорий;
- установление, изменение, прекращение существования зоны с особыми условиями использования территории, установление, изменение границ территории объекта культурного наследия, территории исторического поселения федерального значения, территории исторического поселения регионального значения.
8. Предложения о внесении изменений в Правила на рассмотрение Комиссии направляются:
- федеральными органами исполнительной власти в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;
- органами государственной власти Владимирской области в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;
- органами местного самоуправления городского округа в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на территории городского округа;
- физическими или юридическими лицами в инициативном порядке, либо в случаях, если в результате применения Правил земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.
9. Комиссия в течение тридцати дней со дня поступления предложения о внесении изменения в Правила землепользования и застройки осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в Правила или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения.
10. Срок уточнения Правил в соответствии с частью 9 статьи 33 Градостроительного кодекса РФ в целях отображения границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, территорий исторических поселений федерального значения, территорий исторических поселений регионального значения, установления ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах таких зон, территорий не может превышать шесть месяцев со дня поступления требования, предусмотренного частью 8 статьи 33 Градостроительного кодекса РФ, поступления от органа регистрации прав сведений об установлении, изменении или прекращении существования зоны с особыми условиями использования территории, о границах территории объекта культурного наследия либо со дня выявления предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 статьи 33 Градостроительного кодекса РФ оснований для внесения изменений в Правила.
9. Градостроительные регламенты
В Статью 41. "Карты градостроительного зонирования. Градостроительные регламенты." внесены следующее изменения:
Вид разрешенного использования "Магазины (4.4)" читать в следующей редакции:
N |
Вид разрешенного Использования (код по классификатору) |
Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства |
|
Магазины (4.4) |
|
Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для продажи товаров, торговая площадь которых составляет до 5000 кв. м |
1. Минимальная площадь земельного участка - 250 кв. м, максимальная площадь земельного участка не подлежат установлению. 2. Минимальный отступ от границ земельных участков - 3 м. Минимальный отступ от красной линии улицы - 5 м. 3. Количество этажей не более 3. 4. Максимальный процент застройки в границах земельного участка - 50% 5. Ограничение использования земельных участков и объектов капитального строительства - в границах ЗОУИТ. 6. Иные параметры в соответствии с требованиями технических регламентов, сводов правил, нормативов градостроительного проектирования. |
Данный вид разрешенного использования встречается в следующих территориальных зона: Ж-1, Ж-2, Ж-5, ОД-1, ОД-2, ОД-3, ОД-4, П-1, П-2, П-3, С-1, Р-3.
Виды разрешенного использования "Хранение автотранспорта и гаражи для собственных нужд (2.7.1)" и "Размещение гаражей для собственных нужд 2.7.2", читать в следующей редакции:
N |
Вид разрешенного Использования (код по классификатору) |
Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства |
|
Хранение автотранспорта и гаражи для собственных нужд (2.7.1) |
|
Размещение отдельно стоящих и пристроенных гаражей, в том числе подземных, предназначенных для хранения автотранспорта, в том числе с разделением на машино-места, за исключением гаражей, размещение которых предусмотрено содержанием вида разрешенного использования с кодом 4.9 |
Требуемое расчетное количество машино-мест определяется в соответствии с проектами планировки территорий и действующими местными нормативами градостроительного проектирования. 1. Минимальный размер земельного участка - 9.0 м2 Максимальный размер земельного участка - 70.0 м2 Указанные предельные размеры земельных участков под гаражами, распространяются на земельные участки с разрешенным использованием, установленным до приведения Правил землепользования и застройки в соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков (данные изменения внесены решением Совета народных депутатов города Собинки Собинского района N 118/20 от 20.12.2017). 2. В сложившейся застройке гаражей считать максимальным размер земельного участка фактической площади земельного участка под гаражами, возведенными до дня вступления в силу изменений в Правила землепользования и застройки, по установлению максимальных размеров земельных участков под гаражами (данные изменения внесены решением Совета народных депутатов города Собинки Собинского района N 21/3 от 18.11.2020). 3. Минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий строений, сооружений: Для индивидуальных гаражей: От фронтальной границы до основного строения - не менее 1,5 м.; От боковых и задней стены основного строения до границ примыкающего земельного участка - не менее 1 м. При строительстве блоков гаражей - задние (стены расположенные напротив ворот)/ боковые стены могут блокироваться друг с другом при этом отступы до границ соседнего земельного участка не устанавливаются. 4. Предельное количество этажей 1, высота - не более 5 м. 5. Максимальный процент застройки в границах земельного участка не подлежит установлению. 6. Ограничение использования земельных участков и объектов капитального строительства - в границах ЗОУИТ 7. Иные параметры в соответствии с требованиями технических регламентов, сводов правил, нормативов градостроительного проектирования. |
|
|
Размещение гаражей для собственных нужд 2.7.2 |
|
Размещение для собственных нужд отдельно стоящих гаражей и (или) гаражей, блокированных общими стенами с другими гаражами в одном ряду, имеющих общие с ними крышу, фундамент и коммуникации |
1. Минимальный размер земельного участка - 9.0 м2 Максимальный размер земельного участка - 70.0 м2 Для блокированной застройки гаражей площадь земельного участка не подлежат установлению. Указанные предельные размеры земельных участков под гаражами, распространяются на земельные участки с разрешенным использованием, установленным до приведения Правил землепользования и застройки в соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков (данные изменения внесены решением Совета народных депутатов города Собинки Собинского района N 118/20 от 20.12.2017). 2. В сложившейся застройке гаражей считать максимальным размер земельного участка фактической площади земельного участка под гаражами, возведенными до дня вступления в силу изменений в Правила землепользования и застройки, по установлению максимальных размеров земельных участков под гаражами (данные изменения внесены решением Совета народных депутатов города Собинки Собинского района N 21/3 от 18.11.2020). 3. Минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий строений, сооружений: Для индивидуальных гаражей: От фронтальной границы до основного строения - не менее 1,5 м.; От боковых и задней стены основного строения до границ примыкающего земельного участка - не менее 1 м. При строительстве блоков гаражей - задние (стены расположенные напротив ворот)/ боковые стены могут блокироваться друг с другом при этом отступы до границ соседнего земельного участка не устанавливаются. 4. Предельное количество этажей 1, высота - не более 5 м. 5. Максимальный процент застройки в границах земельного участка не подлежит установлению. |
Данные виды разрешенного использования встречаются в следующих территориальных зона: Ж-1, Ж-2, Ж-4, Ж-5, ОД-1, П-1, П-2, Р-1, Р-2.
Вид разрешенного использования "Ведение огородничества (13.1)" в территориальной зоне Ж-1, читать в следующей редакции:
N |
Вид разрешенного Использования (код по классификатору) |
Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства |
|
Ведение огородничества (13.1) |
|
Осуществление отдыха и (или) выращивания гражданами для собственных нужд сельскохозяйственных культур; размещение хозяйственных построек, не являющихся объектами недвижимости, предназначенных для хранения инвентаря и урожая сельскохозяйственных культур |
1. Максимальный размер земельного участка - 499 кв. м. Минимальный размер земельного участка - 100 кв. м. 2. Минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения строений, сооружений, не менее 3 м. Минимальный отступ от красной линии улицы - 5 м. 3. Предельное количество этажей - 1 4. Максимальный процент застройки в границах земельного участка не подлежит установлению 5. Ограничение использования земельных участков и объектов капитального строительства - в границах ЗОУИТ 6. Иные параметры в соответствии с требованиями технических регламентов, сводов правил, нормативов градостроительного проектирования. |
Виды разрешенного использования "Малоэтажная многоквартирная жилая застройка (2.1.1)", "Для индивидуального жилищного строительства (2.1)" и "Ведение огородничества (13.1)" в территориальной зоне Ж-2, читать в следующей редакции:
N |
Вид разрешенного Использования (код по классификатору) |
Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства |
|
Малоэтажная многоквартирная жилая застройка (2.1.1) |
|
Размещение малоэтажных многоквартирных домов (многоквартирные дома высотой до 4 этажей, включая мансардный); обустройство спортивных и детских площадок, площадок для отдыха; размещение объе |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Решение Совета народных депутатов города Собинки Владимирской области от 20 декабря 2023 г. N 102/16 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.