Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства финансов
Амурской области
от 29 декабря 2023 г. N 428
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета (далее - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (далее - бюджетная роспись).
I. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения
1. В состав сводной росписи включаются:
1.1. Роспись расходов областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главный распорядитель), раздела, подраздела, целевой статьи и группы вида расходов;
1.2. Роспись источников финансирования дефицита областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главный администратор источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета.
2. Сводная роспись составляется министерством финансов Амурской области (далее - Минфин АО) в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации до начала очередного финансового года и утверждается министром финансов области по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3. Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать закону Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - Закон о бюджете).
4. Составление сводной росписи осуществляется в программном комплексе "АЦК-Финансы" (далее - система "АЦК-Финансы") после выгрузки электронных документов "Сводная бюджетная заявка" и "План по источникам" из программного комплекса "АЦК-Планирование" (далее - система "АЦК-Планирование").
5. Утвержденные показатели сводной росписи доводятся минфином АО до главных распорядителей и главных администраторов источников до начала очередного финансового года в системе "АЦК-Финансы" в виде электронных документов "Уведомление о бюджетных назначениях" (по расходам) и "Уведомление о бюджетных назначениях по источникам".
II. Лимиты бюджетных обязательств
6. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям утверждаются на очередной финансовый год и плановый период по разделу, подразделу, целевой статье и группе вида расходов.
7. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям утверждаются министром финансов области по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку до начала очередного финансового года.
8. Лимиты бюджетных обязательств по расходам доводятся до главных распорядителей в системе "АЦК-Финансы" в виде электронных документов "Уведомление о бюджетных назначениях".
9. Лимиты бюджетных обязательств не доводятся по расходам, предусмотренным на исполнение публичных нормативных обязательств.
III. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
10. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется минфином АО посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
Изменение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется минфином АО в случае принятия закона о внесении изменений в Закон о бюджете.
Без внесения изменений в Закон о бюджете изменения в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств минфином АО вносятся по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
11. Внесение изменений в показатели сводной росписи расходов областного бюджета осуществляется в системе "АЦК-Планирование" путем обработки электронных документов "Сводная бюджетная заявка на изменения ассигнований" до статуса "Обработка завершена", в случае принятия закона о внесении изменений в Закон о бюджете - до статуса "Утвержденный бюджет". Обработка электронных документов "Сводная бюджетная заявка на изменения ассигнований" до статуса "Обработка завершена" ("Утвержденный бюджет") влечет изменения лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей.
Внесение изменений в показатели сводной росписи источников финансирования дефицита областного бюджета осуществляется в системе "АЦК-Планирование" путем обработки электронных документов "Изменение плана по источникам" до статуса "Обработка завершена", в случае принятия закона о внесении изменений в Закон о бюджете - до статуса "Утвержденный бюджет".
12. Изменения в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств, обусловленные принятием закона о внесении изменений в Закон о бюджете, утверждаются министром финансов области в течение десяти рабочих дней со дня официального опубликования закона о внесении изменений в Закон о бюджете и доводятся минфином АО до главных распорядителей, главных администраторов источников в соответствии с пунктом 13.4 настоящего Порядка.
13. Внесение изменений в показатели сводной росписи по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляется в следующем порядке:
13.1. Внесение изменений в показатели сводной росписи осуществляется по предложениям главных распорядителей и главных администраторов источников.
13.2. Письменное обращение главного распорядителя (главного администратора источников), содержащее предложения об изменении сводной росписи (далее - письменное обращение), оформляется по форме согласно приложению N 3.
Письменное обращение должно содержать наименование кода вида изменений, установленное пунктом 14 настоящего Порядка, письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам в результате внесения изменений в сводную роспись, обоснование необходимости и целесообразности внесения изменений в сводную роспись.
Письменное обращение главного распорядителя средств областного бюджета (главного администратора источников) и весь пакет документов к нему должны иметь идентичные подписи.
13.2.1. Письменное обращение прикрепляется в системе "АЦК-Планирование" к сводным бюджетным заявкам, обработанным до статуса "Согласование" электронных документов "Сводная бюджетная заявка на изменение ассигнований" по бланку расходов "Роспись ГРБС" и "Роспись ГРБС ФК" (далее - Заявка ГРБС), подписанные электронно-цифровой подписью руководителя (уполномоченного лица) главного распорядителя.
В случае наличия в письменном обращении предложений об изменении сводной росписи по различным основаниям, такое письменное обращение прикрепляется к каждой Заявке ГРБС раздельно по каждому из оснований.
13.2.2. Письменное обращение прикрепляется в системе "АЦК-Планирование" к электронному документу "Изменение плана по источникам", подписывается электронно-цифровой подписью специалиста, начальника указанного структурного подразделения, руководителя (уполномоченного лица) главного администратора источников и обрабатывается до статуса "Новый".
В случае наличия в письменном обращении предложений об изменении сводной росписи по различным основаниям, такое письменное обращение прикрепляется к каждому электронному документу "Изменение плана по источникам".
13.3. Минфин АО после получения в системе "АЦК-Планирование" от главного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов на внесение изменений в сводную роспись осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку, показателям сводной росписи и принимает решение об их утверждении или отклонении.
В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи минфин АО возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) весь пакет документов без исполнения с указанием причины их отклонения в графе "Комментарий" по средством перевода Заявки ГРБС и электронного документа "Изменение плана по источникам" на статус "Отказан".
13.4. Изменения, внесенные в показатели сводной росписи, доводятся минфином АО до главных распорядителей (главных администраторов источников) в системе "АЦК-Финансы" в виде электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" и "Уведомление об изменении бюджетных назначений по источникам".
14. Оформление электронных документов об изменении бюджетных назначений производится главным распорядителем (главным администратором источников) в системе "АЦК-Планирование" с присвоением следующих кодов вида изменений:
010 - изменения, вносимые в связи с принятием закона о внесении изменений в Закон о бюджете; по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными Федеральными законами, регулирующими особенности исполнения бюджета:
011 - изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств;
012 - изменения, вносимые в связи с изменением функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного (муниципального) имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств, централизацией закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в соответствии с частями 2 и 3 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и при осуществлении органами исполнительной власти (органами местного самоуправления) бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
013 - изменения, связанные с перераспределением бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект государственной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, а также в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной;
014 - изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;
015 - изменения, вносимые в случае использования (перераспределения) средств резервного фонда Правительства Амурской области;
016 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
017 - изменения, вносимые в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставления из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации бюджетного кредита на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, поступления в бюджет субъекта Российской Федерации дотаций из федерального бюджета (заключения соглашения о предоставлении из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации дотации) в течение текущего финансового года и получения имеющих целевое назначение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных законом о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
018 - изменения, вносимые в случае изменения типа (подведомственности) государственных (муниципальных) учреждений и организационно-правовой формы государственных (муниципальных) унитарных предприятий;
019 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в том числе на сумму неисполненного казначейского обеспечения обязательств, выданного в соответствии со статьей 242.22 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
020 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного законом (решением) о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание государственных (муниципальных) услуг на соответствующий финансовый год;
021 - изменения, вносимые в случае распределения зарезервированных в составе утвержденных статьей 8 Закона о бюджете бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период, предусмотренных по целевой статье расходов "Обеспечение мероприятий национальных проектов, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации, а также соглашений о предоставлении субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из федерального бюджета", на финансовое обеспечение мероприятий региональных проектов и региональных составляющих федеральных проектов, реализуемых на территории Амурской области, а также в соответствии с соглашениями (проектами соглашений) о предоставлении субсидии (иного межбюджетного трансферта) из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации;
022 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований на цели, определенные распоряжением Правительства Амурской области;
023 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики, дополнительных мероприятий в сфере национальной обороны и национальной безопасности, включая осуществление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан;
024 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета субъектов Российской Федерации. по основаниям, установленным Законом Амурской области "О бюджетном процессе в Амурской области":
051 - изменения, вносимые в случае образования остатков средств областного бюджета в объеме, не превышающем сумму остатков не использованных в отчетном финансовом году бюджетных ассигнований на предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
052 - изменение и (или) дополнение бюджетной классификации, а также порядка ее применения;
053 - внесение в государственную программу изменений, связанных с перераспределением объемов финансирования между структурными элементами внутри государственной программы, в пределах утвержденного объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы;
054 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований дорожного фонда области на финансовое обеспечение структурных элементов государственных программ области в сфере дорожного хозяйства в объеме, не превышающем неиспользованного остатка бюджетных ассигнований, сложившихся на начало текущего финансового года;
055 - изменения, вносимые в случае принятия главным администратором доходов областного бюджета решения о наличии потребности муниципального образования в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, и их возврате из областного бюджета в текущем финансовом году в доход местного бюджета для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов;
056 - изменения, вносимые в случае объявления мобилизации и (или) введения военного положения на территории Амурской области;
057 - изменения, вносимые в связи с увеличением объема бюджетных ассигнований дорожного фонда области в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся в соответствии с частью 1 статьи 2 Закона Амурской области от 7 сентября 2011 г. N 527-ОЗ "О дорожном фонде Амурской области" объемом доходов областного бюджета, учитываемых при формировании дорожного фонда области; по дополнительным основаниям, предусмотренным Законом о бюджете:
101 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области за счет соответствующего уменьшения иных бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
102 - изменения, вносимые в случае принятия президиумом Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока решений о распределении субсидий, а также принятия Правительством Российской Федерации решений о распределении субсидий и иных межбюджетных трансфертов;
103 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита областного бюджета в ходе исполнения областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета;
104 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между группами видов расходов в пределах одной целевой статьи расходов классификации расходов областного бюджета;
105 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление субсидий местным бюджетам, в случае отсутствия принятого Правительством области нормативного правового акта, устанавливающего распределение средств областного бюджета между местными бюджетами, и (или) заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и органами местного самоуправления муниципальных образований области получателями субсидий соглашения в сроки, установленные Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденными Правительством области, на увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области для предоставления субсидий местным бюджетам;
106 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета (за исключением бюджетных ассигнований дорожного фонда, на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам), в целях заключения с федеральными органами исполнительной власти соглашений о предоставлении субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из федерального бюджета;
107 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета (за исключением бюджетных ассигнований дорожного фонда, на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам), в целях исполнения обязательств, предусмотренных в соглашениях о предоставлении субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из федерального бюджета, заключенных с федеральными органами исполнительной власти, в части достижения значений результатов использования (предоставления) целевых средств, а также в связи с возвратом средств из областного бюджета в федеральный бюджет;
108 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета: Законодательному Собранию Амурской области, контрольно-счетной палате Амурской области, Правительству Амурской области, избирательной комиссии Амурской области, уполномоченному по правам человека в Амурской области, - между целевыми статьями (непрограммными направлениями деятельности) расходов классификации расходов областного бюджета в связи с образованием экономии;
109 - изменения, вносимые в случае принятия публично-правовой компанией "Фонд развития территорий" решения о предоставлении Амурской области финансовой поддержки сверх объемов, утвержденных Законом о бюджете;
110 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на финансовое обеспечение реализации региональных проектов и региональных составляющих федеральных проектов, обеспечивающих достижение целей и целевых показателей, выполнение задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", между региональными проектами и региональными составляющими федеральных проектов, в том числе с перераспределением соответствующих бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом, в пределах общего объема расходов областного бюджета на соответствующий финансовый год;
111 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление бюджетным и автономным учреждениям области субсидий на иные цели для оплаты неисполненных обязательств, подлежащих исполнению в текущем финансовом году в объеме, не превышающем сумму остатка не использованных в отчетном финансовом году бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на иные цели;
112 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на обеспечение доли софинансирования областного бюджета в связи с уменьшением объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого из федерального бюджета в текущем финансовом году предоставляется субсидия, в связи с экономией, полученной по результатам заключения государственных (муниципальных) контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, на увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области;
113 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между разделами и подразделами в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета в рамках одной государственной программы или по непрограммным направлениям;
114 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области на организацию и проведение мероприятий по реализации комплекса процессных мероприятий "Обеспечение пожарной безопасности, за исключением тушения лесных пожаров" государственной программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности населения области, а также развития лесного хозяйства в Амурской области", в пределах, полученных сверх утвержденного законом об областном бюджете объема платы по договорам за выполненные работы по тушению лесных пожаров в сумме 7 604,5 тыс. рублей;
115 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований в связи с исполнением судебных актов, в целях выплаты компенсации морального вреда по исполнительным листам по гражданским делам, связанным с рассмотрением судебных споров о возмещении морального вреда в связи с заражением пациентов гематологического отделения вирусным гепатитом С за счет уменьшения бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату исполнительных документов, предъявленных к казне Амурской области;
116 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию структурного элемента государственной программы, между главными распорядителями средств областного бюджета - участниками государственной программы;
117 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на оказание паллиативной медицинской помощи, на возмещение затрат, связанных с оказанием медицинской помощи при заболеваниях, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования, и паллиативной медицинской помощи субъекта Российской Федерации, на территории которого гражданину, зарегистрированному по месту жительства на территории Амурской области, фактически оказана медицинская помощь.
15. При изменении показателей сводной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств, а также обслуживание государственного долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Закон о бюджете не допускается.
16. Изменение сводной росписи осуществляется с учетом следующих особенностей:
16.1. При внесении изменений в сводную роспись на суммы средств, выделяемых за счет средств резервного фонда Правительства Амурской области, помимо документов, предусмотренных пунктом 13.2 настоящего Порядка, главным распорядителем прилагается копия решения Правительства Амурской области о выделении указанных средств, принятого в установленном порядке.
16.2. При внесении изменений в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставления из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации бюджетного кредита на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, поступления в бюджет субъекта Российской Федерации дотаций из федерального бюджета (заключения соглашения о предоставлении из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации дотации) в течение текущего финансового года и получения имеющих целевое назначение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных законом о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств, помимо документов, перечисленных в пункте 13.2 настоящего Порядка, прилагается копия соответствующего уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, при получении бюджетного кредита прилагается приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, в случае получения дотации прилагается копия платежного поручения и (или) соглашение, а также, в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств, прилагается копия дополнительного соглашения.
16.3. При внесении изменений в сводную роспись на сумму средств на оплату исполнительных листов по взысканию средств областного бюджета, помимо документов, предусмотренных пунктом 13.2 настоящего Порядка, прилагается копия исполнительного листа.
16.4. При внесении изменений в сводную роспись в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в том числе на сумму неисполненного казначейского обеспечения обязательств, выданного в соответствии со статьей 242.22 Бюджетного кодекса, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, помимо документов, предусмотренных пунктом 13.2 настоящего Порядка, прилагается копия решения Правительства Амурской области.
16.5. При внесении изменений в случае принятия президиумом Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока решений о распределении субсидий, а также принятия Правительством Российской Федерации решений о распределении субсидий и иных межбюджетных трансфертов, помимо документов, перечисленных в пункте 13.2 настоящего Порядка, главные распорядители представляют протокол заседания президиума Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока, нормативные правовые, распорядительные акты Правительства Российской Федерации.
16.6. В случае внесения изменений в государственную программу, связанных с перераспределением объемов финансирования между структурными элементами внутри государственной программы, в пределах утвержденного объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы, помимо документов, перечисленных в пункте 13.2 настоящего Порядка, главные распорядители представляют копию государственной программы с внесенными изменениями.
16.7. При внесении изменений в сводную роспись в связи с изменением функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей средств, а также в связи с передачей государственного имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств, централизацией закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в соответствии с частями 2 и 3 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и при осуществлении органами исполнительной власти (органами местного самоуправления) бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в Минфин АО, помимо документов, перечисленных в пункте 13.2 настоящего Порядка, представляется нормативный правовой акт, устанавливающий изменение функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), и приемо-передаточная ведомость по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
16.8. При внесении изменений в случае распределения зарезервированных в составе утвержденных статьей 8 Закона о бюджете бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период, предусмотренных по целевой статье расходов "Обеспечение мероприятий национальных проектов, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации, а также соглашений о предоставлении субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из федерального бюджета", на финансовое обеспечение мероприятий национальных проектов, реализуемых на территории Амурской области, помимо документов, предусмотренных пунктом 13.2 настоящего Порядка, прилагается проект (копия проекта) нормативного правового, распорядительного акта Правительства Российской Федерации.
16.9. При внесении изменений в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета (за исключением бюджетных ассигнований дорожного фонда, на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам), в целях заключения с федеральными органами исполнительной власти соглашений о предоставлении субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из федерального бюджета, помимо документов, предусмотренных пунктом 13.2 настоящего Порядка, прилагается копия проекта нормативного правового, распорядительного акта Правительства Российской Федерации, соглашения (проект соглашения) о предоставлении субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из федерального бюджета, выписка из федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период о распределении субсидий, иных межбюджетных трансфертов.
16.10. При внесении изменений в случае принятия главным администратором доходов областного бюджета решения о наличии потребности муниципального образования в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, и их возврате из областного бюджета в текущем финансовом году в доход местного бюджета для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов, помимо документов, предусмотренных пунктом 13.2 настоящего Порядка, прилагается копия решения о наличии потребности в остатках субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов в форме уведомления по расчетам между бюджетами (форма по общероссийскому классификатору управленческой документации 0504817) по каждому межбюджетному трансферту в разрезе муниципальных образований Амурской области, согласованного минфином АО.
16.11. При внесении изменений в случае увеличения бюджетных ассигнований главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление бюджетным и автономным учреждениям области субсидий на иные цели для оплаты неисполненных обязательств, подлежащих исполнению в текущем финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка не использованных в отчетном финансовом году бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на иные цели, помимо документов, предусмотренных пунктом 13.2 настоящего Порядка, прилагаются копия заключенного контракта (договора), копии платежных документов по произведенным кассовым выплатам по данному контракту в отчетном финансовом году.
16.12. При внесении изменений в случае образования остатков средств областного бюджета в объеме, не превышающем сумму остатков не использованных в отчетном финансовом году бюджетных ассигнований на предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местных бюджетов, помимо документов, предусмотренных пунктом 13.2 настоящего Порядка, прилагается информация о не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнованиях бюджета муниципального образования на оплату муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, и копии муниципальных контрактов.
16.13. При внесении изменений, вносимых в случае перераспределения бюджетных ассигнований в связи с исполнением судебных актов, в целях выплаты компенсации морального вреда по исполнительным листам по гражданским делам, связанным с рассмотрением судебных споров о возмещении морального вреда в связи с заражением пациентов гематологического отделения вирусным гепатитом С за счет уменьшения бюджетных ассигнований предусмотренных на оплату исполнительных документов, предъявленных к казне Амурской области, помимо документов, предусмотренных пунктом 13.2 настоящего Порядка, прилагается копия исполнительного листа.
16.14. При внесении изменений, вносимых в случае увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области на организацию и проведение мероприятий по реализации комплекса процессных мероприятий "Обеспечение пожарной безопасности, за исключением тушения лесных пожаров" государственной программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности населения области, а также развития лесного хозяйства в Амурской области", в пределах полученных сверх утвержденного законом об областном бюджете объема платы по договорам за выполненные работы по тушению лесных пожаров в сумме 7604,5 тыс. рублей, помимо документов, предусмотренных пунктом 13.2 настоящего Порядка, прилагается копия выписки из лицевого счета администратора доходов областного бюджета и документов, подтверждающих факт перечисления сверх предусмотренной суммы.
IV. Бюджетная роспись главных распорядителей (главных администраторов источников), порядок ее составления и утверждения
17. В состав бюджетной росписи включаются:
17.1. Роспись расходов главного распорядителя в разрезе распорядителей (получателей) средств областного бюджета, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей, кодов видов расходов.
17.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета главного администратора источников в разрезе администраторов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета, подведомственных главным администраторам источников, кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
18. Бюджетная роспись составляется в порядке, аналогичном составлению сводной росписи, установленном настоящим Порядком, в соответствии с бюджетными ассигнованиями (бюджетными назначениями по источникам), доведенными минфином АО главному распорядителю (главному администратору источников), и утверждается соответствующим главным распорядителем (главным администратором источников).
19. Доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей в системе "АЦК-Финансы" осуществляется одновременно с доведением показателей сводной росписи в виде электронных документов "Уведомление о бюджетных назначениях" по соответствующим главным распорядителям со статусом "Обработка завершена".
20. Доведение бюджетных назначений по источникам до главных администраторов источников в системе "АЦК-Финансы" осуществляется одновременно с доведением показателей сводной росписи в виде электронных документов "Уведомление о бюджетных назначениях по источникам" по соответствующим главным администраторам источников со статусом "Обработка завершена".
21. Показатели бюджетной росписи главного распорядителя (главного администратора источников) идентичны показателям сводной росписи.
V. Ведение бюджетной росписи
22. Ведение бюджетной росписи осуществляет главный распорядитель, распорядитель, главный администратор источников посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи.
23. Изменение бюджетной росписи осуществляется в следующем порядке:
23.1. Ответственный исполнитель формирует в системе "АЦК-Планирование" электронный документ "Бюджетная заявка на изменение ассигнований" (электронный документ "Изменение плана по источникам") с прикреплением к нему письменного обращения, а также необходимых документов, указанных в части 16 настоящего Порядка.
23.2. В системе "АЦК-Планирование" формируется электронный документ "Бюджетная заявка на изменение ассигнований" (электронный документ "Изменение плана по источникам"), включающий в себя изменения между бюджетополучателями, подписанный электронно-цифровой подписью ответственного исполнителя, руководителя (уполномоченного лица) главного распорядителя (главного администратора источников) и переводится на статус "Согласование" ("Новый").
VI. Организация ведения сводной росписи в Минфине АО
24. Организация ведения сводной росписи по расходам областного бюджета осуществляется следующим образом:
24.1. Письменное обращение главного распорядителя об изменении показателей сводной росписи в течение двух рабочих дней со дня его получения рассматривается курирующим структурным подразделением на предмет его обоснованности, соответствия наименования кода вида изменения, указанного в пункте 14 настоящего Порядка, правильности заполнения кодов бюджетной классификации, включая коды цели, и иных реквизитов, указанных в Заявке ГРБС, включая связанные документы, наличия остатка плановых назначений с учетом произведенного финансирования, а также соответствия видов расходов классификации расходов областного бюджета.
Несоблюдение перечисленных требований является основанием для отказа главному распорядителю во внесении изменений в сводную роспись, о чем он извещается курирующим структурным подразделением. При этом электронный документ "Сводная бюджетная заявка на изменение ассигнований" в системе "АЦК-Планирование" переводится на статус "Отказан" с указанием причин отказа в графе "Комментарий".
В целях принятия решения по письменному обращению курирующим структурным подразделением в пределах установленных полномочий могут запрашиваться дополнительные расчеты и обоснования.
24.2. В случае если письменное обращение согласовано курирующим структурным подразделением, то в течение двух рабочих дней со дня его получения Заявки ГРБС в системе "АЦК-Планирование" подписываются электронно-цифровой подписью специалиста, начальника указанного структурного подразделения, курирующего заместителя министра финансов области и переводятся на статус "Планируется к утверждению".
24.3. Уведомления об изменении бюджетных ассигнований в течение двух рабочих дней рассматриваются отделом сводного планирования областного бюджета (далее - отдел), подписываются электронно-цифровой подписью специалиста и начальника отдела, курирующего заместителя министра финансов и направляются министру финансов области для принятия решения об изменении показателей сводной росписи.
В случае установления несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 16 настоящего Порядка, специалисты отдела сводного планирования областного бюджета в течение двух рабочих дней со дня поступления возвращают Заявку ГРБС в курирующее структурное подразделение, для последующего возврата главному распорядителю.
При этом электронный документ "Сводная бюджетная заявка на изменение ассигнований" в системе "АЦК-Планирование" переводится на статус "Отказан" с указанием причины отказа в графе "Комментарий".
24.4. После подписания электронно-цифровой подписью уведомления об изменении бюджетных ассигнований министром финансов области, утверждающей внесение изменений в показатели сводной росписи, отдел сводного планирования областного бюджета в течение трех рабочих дней обрабатывает электронные документы "Сводная бюджетная заявка на изменение ассигнований" в системе "АЦК-Планирование" до статуса "Обработка завершена".
В случае внесения изменений в сводную роспись по субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из федерального бюджета с присвоением кода цели, обработка электронных документов "Сводная бюджетная заявка на изменение ассигнований" в системе "АЦК-Планирование" до статуса "Обработка завершена" производится в течение семи рабочих дней.
24.5. Изменения, внесенные в показатели сводной росписи, доводятся до главных распорядителей в системе "АЦК-Финансы" в виде электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" со статусом "Обработка завершена".
25. Организация ведения сводной росписи по источникам финансирования дефицита областного бюджета осуществляется следующим образом:
25.1. Письменное обращение главного администратора источников об изменении показателей сводной росписи в течение двух рабочих дней со дня его получения рассматривается курирующим структурным подразделением на предмет его обоснованности, соответствия основаниям, указанным в пункте 14 настоящего Порядка, правильности заполнения классификации источников финансирования дефицитов бюджетов и иных реквизитов.
Несоблюдение перечисленных требований является основанием для отказа главному администратору источников во внесении изменений в сводную роспись, о чем он извещается курирующим структурным подразделением. При этом электронный документ "Изменение плана по источникам" в системе "АЦК-Планирование" переводится на статус "Отказан" с указанием причин отказа в графе "Комментарий".
В целях принятия решения по письменному обращению курирующим структурным подразделением в пределах установленных полномочий могут запрашиваться дополнительные расчеты и обоснования.
25.2. В случае если письменное обращение согласовано курирующим структурным подразделением, то в течение двух рабочих дней со дня его получения электронный документ "Изменение плана по источникам" в системе "АЦК-Планирование" подписывается электронно-цифровыми подписями специалиста, начальника указанного структурного подразделения, курирующим заместителем министра финансов области и переводится на статус "Согласование".
25.3. Электронный документ "Изменение плана по источникам" в течение двух рабочих дней рассматривается отделом сводного планирования областного бюджета, подписываются электронно-цифровой подписью специалиста, начальника указанного структурного подразделения, курирующим заместителем министра финансов области и после согласования направляется министру финансов области для принятия решения об изменении показателей сводной росписи.
В случае установления несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 16 настоящего Порядка, специалисты отдела сводного планирования областного бюджета в течение двух дней со дня поступления переводят в системе "АЦК-Планирование" электронный документ "Изменение плана по источникам" на статус "Отказан", с указанием причины отказа в графе "Комментарий" для последующего его возврата курирующим подразделением главному администратору источников.
25.4. После подписания электронно-цифровой подписью министра финансов области электронного документа "Изменение плана по источникам", утверждающей внесение изменений в показатели сводной росписи, отдел сводного планирования областного бюджета в течение трех рабочих дней обрабатывает электронный документ "Изменение плана по источникам" в системе "АЦК-Планирование" до статуса "Обработка завершена".
25.5. Изменения, внесенные в показатели сводной росписи, доводятся до главных администраторов источников в системе "АЦК-Финансы" в виде электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений по источникам" со статусом "Обработка завершена".
VII. Изменение лимитов бюджетных обязательств, доведенных получателям средств областного бюджета
26. Изменение лимитов бюджетных обязательств, доведенных получателям средств областного бюджета (далее - лимиты бюджетных обязательств получателей), осуществляет главный распорядитель посредством внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств.
27. Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств получателей осуществляется в случаях:
1) если Законом о бюджете бюджетные ассигнования на предоставление дотаций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов не распределены между муниципальными образованиями области;
2) перераспределения между подгруппами и элементами видов расходов;
3) перераспределения между бюджетополучателями.
28. Главные распорядители письменно сообщают (по форме согласно приложению N 3 к Порядку) в Минфин АО о необходимости изменения лимитов бюджетных обязательств получателей с указанием сумм и кодов бюджетной классификации, а также письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам. По средствам, имеющим целевое назначение и поступающим в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, в обращении также указываются коды цели, присваиваемые органами Федерального казначейства, минфином АО.
К бюджетным заявкам на изменение ассигнований, сформированным из созданных в системе "АЦК-Планирование" и обработанных до статуса "Согласование" электронных документов "Бюджетная заявка на изменение ассигнований" (далее - Заявка), подписанных электронно-цифровой подписью руководителя (уполномоченного лица) главного распорядителя, прикрепляется письменное обращение.
Письменное обращение главного распорядителя (главного администратора источников) и пакет документов к нему должны иметь идентичные подписи.
В случае распределения лимитов бюджетных обязательств по бюджетополучателям в части расходов на дифференциацию оплаты труда прилагается сводная информация управления занятости населения области в разрезе учреждений о согласовании утвержденных Примерных положений и Положений по оплате труда, утвержденных штатных расписаний учреждений (в части окладов).
29. Оформление электронных документов производится главным распорядителем в системе "АЦК-Планирование" с присвоением кода вида изменений:
- 200 - изменения, не приводящие к изменению сводной бюджетной росписи.
30. По расходам на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам в случае, если Законом о бюджете бюджетные ассигнования на предоставление дотаций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов не распределены между муниципальными образованиями области, изменение лимитов бюджетных обязательств получателей осуществляется на основании принятых в установленном порядке решений Правительства Амурской области об их распределении местным бюджетам.
Главные распорядители в течение 3 рабочих дней со дня утверждения нормативного правового акта Правительства Амурской области о распределении (перераспределение) межбюджетных трансфертов местным бюджетам направляют, в электронной системе "АЦК-Планирование", в Минфин АО письменное обращение (по форме согласно приложению N 3 к Порядку) о необходимости изменения лимитов бюджетных обязательств получателей межбюджетных трансфертов, с прикреплением копии нормативного правового акта Правительства Амурской области.
Внесение изменений в бюджетную роспись, отличающееся от принятого нормативного правового акта Правительства Амурской области по общему объему межбюджетных трансфертов, а также в разрезе местных бюджетов не допускается. Письменное обращение подлежит возврату главному распорядителю, подготовившему соответствующий нормативно-правовой акт Правительства области.
31. Письменное обращение главного распорядителя об изменении лимитов бюджетных обязательств получателей в течение двух рабочих дней со дня его получения рассматривается курирующим структурным подразделением на предмет его обоснованности, соответствия наименования кода вида изменения, указанного в пункте 14 настоящего Порядка, правильности заполнения кодов бюджетной классификации, включая коды цели, и иных реквизитов, указанных в Заявке, наличия остатка плановых назначений с учетом произведенного финансирования.
Несоблюдение перечисленных требований является основанием для отказа главному распорядителю во внесении изменений в лимиты бюджетных обязательств получателей, о чем он извещается курирующим структурным подразделением. При этом электронный документ "Бюджетная заявка на изменение ассигнований" в системе "АЦК-Планирование" переводится на статус "Отказан" с указанием причины отказа в графе "Комментарий".
32. В случае если письменное обращение согласовано курирующим структурным подразделением, то в течение двух рабочих дней со дня его получения Заявки в системе "АЦК-Планирование" подписывается электронно-цифровой подписью специалистом, начальником указанного структурного подразделения, курирующего заместителя министра финансов в системе "АЦК-Планирование" с последующим переводом на статус "Планируется к утверждению".
33. Электронный документ "Бюджетная заявка на изменение ассигнований" в течение двух рабочих дней рассматривается отделом сводного планирования областного бюджета, согласовывается и подписывается электронно-цифровой подписью ответственным исполнителем, начальника отдела и курирующего заместителя министра финансов в системе "АЦК-Планирование" и направляется министру финансов области для принятия решения об изменении лимитов бюджетных обязательств получателей.
В случае установления несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 31, 32 настоящего Порядка, специалисты отдела сводного планирования областного бюджета в течение двух дней со дня поступления возвращают электронный документ "Бюджетная заявка на изменение ассигнований" в курирующее структурное подразделение для последующего его возврата главному распорядителю.
При этом электронный документ "Бюджетная заявка на изменение ассигнований" в системе "АЦК-Планирование" переводится на статус "Отказан" с указанием причины отказа в графе "Комментарий".
34. После подписания электронного документа "Бюджетная заявка на изменение ассигнований" министром финансов области, утверждающей внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств получателей, отдел сводного планирования областного бюджета в течение двух рабочих дней обрабатывает электронные документы "Бюджетная заявка на изменение ассигнований" в системе "АЦК-Планирование" до статуса "Обработка завершена".
35. Изменения, внесенные в лимиты бюджетных обязательств, доводятся в системе "АЦК-Финансы" в виде электронных документов "Уведомление об изменении бюджетных назначений" со статусом "Обработка завершена".
VIII. Порядок формирования и направления уведомления о предоставлении субсидии, субвенции и иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - Уведомление), местным бюджетам из областного бюджета
Настоящий порядок разработан и устанавливает правила направления финансовым органам местного самоуправления уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение (далее - Уведомление), при предоставлении из областного бюджета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - межбюджетные трансферты).
Отдел прогнозирования доходов и методологии налогообложения обеспечивает получение и подтверждение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" факта получения Уведомления от Министерства финансов Российской Федерации и в течение одного рабочего дня со дня получения минфином АО передает копию указанного Уведомления в курирующее структурное подразделение по компетенции.
Курирующее структурное подразделение в течение 3 рабочих дней после получения Уведомления от отдела прогнозирования доходов и методологии налогообложения перенаправляет его на бумажном носителе главному распорядителю.
Главные распорядители в случае необходимости в соответствии с пунктом 16.2 настоящего Порядка в течение 3 рабочих дней после получения Уведомления направляют в минфин АО письменное обращение (по форме согласно приложению N 3 к Порядку) для внесения соответствующих изменений в сводную роспись и (или) предложения по внесению изменений в Закон о бюджете.
В случае направления средств в виде межбюджетных трансфертов местным бюджетам главные распорядители в течение 3 рабочих дней после утверждения нормативно-правовым актом Правительства Амурской области распределения между муниципальными образованиями направляют в Минфин АО письменное обращение в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка, с приложением бюджетных заявок на изменение ассигнований, сформированных в системе "АЦК-Планирование", и копии нормативного правового акта Правительства Амурской области.
Курирующее структурное подразделение в течение 3 рабочих дней после обработки отделом сводного планирования областного бюджета бюджетных заявок на изменение ассигнований, сформированных в системе "АЦК-Планирование", до статуса "Обработка завершена" формирует и направляет в системе "АЦК-Финансы" в виде электронного документа Уведомление по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. N 213н "Об утверждении формы Уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, и порядка его направления при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета", подписанное первым заместителем министра финансов области, заместителем министра финансов области, осуществляющим руководство работой соответствующего структурного подразделения, финансовому органу муниципального образования.
В случае принятия Закона о бюджете, а также внесения в него изменений в части увеличения (уменьшения) и (или) перераспределения ассигнований между муниципальными образованиями области курирующее структурное подразделение в течение 5 рабочих дней после вступления в силу данных законов формирует и направляет Уведомление, подписанное первым заместителем министра финансов области, заместителем министра финансов области, осуществляющим руководство работой соответствующего структурного подразделения, финансовому органу муниципального образования.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Амурской области от 29 декабря 2023 г. N 428 "О внесении изменения в приказ министерства финансов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.