Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Лабытнанги
от 29 декабря 2024 г. N 2026
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 08.05.2019 N 551
1. Подраздел 2.6 дополнить пунктом 2.6.10 следующего содержания:
"2.6.10. Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги:
Единый портал;
МФЦ.
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги направляются на Единый портал.".
2. Подраздел 2.8 дополнить пунктом 2.8.4 следующего содержания:
"2.8.4. В случае отказа в приеме документов у заявителя или в предоставлении заявителю муниципальной услуги уполномоченный орган обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием таких отказов, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.".
3. В абзаце втором пункта 2.13.10 слова "На всех местах для парковки" заменить словам "На всех парковках общего пользования".
4. Таблицу подраздела 2.14 дополнить подпунктом 8.2 следующего содержания:
"
5. Подраздел 2.15 дополнить пунктами 2.15.7, 2.15.8 следующего содержания
"2.15.7. Заявителям, вне зависимости от канала взаимодействия, при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
Единого портала (при условии, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
обращения по номеру телефона: (34992) 5 72 55;
обращения по адресу электронной почты: mail@dgzi.lbt.yanao.ru.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению уполномоченным органом в случае оценки заявителем предоставленной ему муниципальной услуге ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
2.15.8. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2023 г. N 2026 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.