Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Саратовской области
от 29 декабря 2023 года N 1261-П
Изменения,
вносимые в государственную программу Саратовской области "Формирование комфортной городской среды"
1. В разделе "2. Описание приоритетов и целей государственной политики в сфере реализации государственной программы":
в части тринадцатой цифры "2346" заменить цифрами "2108";
в абзаце втором цифры "50" заменить цифрами "10";
в абзаце третьем цифры "1156" заменить цифрами "1160";
в абзаце четвертом цифры "21" заменить цифрами "25".
2. В паспорте государственной программы Саратовской области "Формирование комфортной городской среды":
раздел "I. Основные положения о государственной программе" изложить в следующей редакции:
"I. Основные положения о государственной программе
Целевые показатели государственной программы |
Цель 1 - Доля благоустроенных дворовых и общественных территорий в муниципальных образованиях области в общем количестве требующих проведения мероприятий по благоустройству: в 2018 году - 48,2 процента. Цель 2 - Доля обустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) в общем количестве требующих проведения мероприятий по обустройству: в 2018 году - 68,2 процента. Цель 3 - Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды: в 2019 году - 9 процентов; в 2020 году -12 процентов; в 2021 году - 15 процентов; в 2022 году - 20 процентов; в 2023 году - 25 процентов; в 2024 году - 30 процентов; в 2025 году - 35 процентов; в 2026 году - 40 процентов; в 2027 году - 45 процентов; в 2028 году - 50 процентов; в 2029 году - 60 процентов; в 2030 году - 70 процентов. Цель 4 - Индекс качества городской среды: в 2023 году - 201 балл; в 2024 году - 209 баллов; в 2025 году - 217 баллов; в 2026 году - 226 баллов; в 2027 году - 235 баллов; в 2028 году - 244 баллов; в 2029 году - 251 балл; в 2030 году - 260 баллов. Цель 5 - Количество благоустроенных дворовых и общественных территорий в муниципальных образованиях области (нарастающим итогом): в 2023 году - 1412 единиц; в 2024 году - 1536 единицы; в 2025 году - 1632 единиц; в 2026 году - 1727 единиц; в 2027 году - 1823 единица; в 2028 году - 1918 единиц; в 2029 году - 2013 единиц; в 2030 году - 2108 единиц |
Сроки реализации государственной программы |
I этап - 2018-2023 годы; II этап - 2024-2030 годы |
Ответственный исполнитель государственной программы |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
Подпрограммы государственной программы |
подпрограмма 1 "Создание комфортных условий проживания"; подпрограмма 2 "Развитие современной городской среды" |
Объемы финансового обеспечения государственной программы |
I этап - 10151802,8 тыс. рублей; II этап - 836202,7 тыс. рублей |
Объем налоговых расходов области (справочно) (тыс. рублей) |
|
Влияние на достижение национальных целей развития Российской Федерации |
в рамках достижения целевых показателей "Улучшение качества городской среды в полтора раза" национальной цели "Комфортная и безопасная среда для жизни" планируется увеличение индекса качества городской среды в Саратовской области к 2030 году до 260 баллов". |
3. Раздел "II. Показатели государственной программы" изложить в следующей редакции:
"II. Показатели государственной программы
I этап
Таблица 2.1
Показатели государственной программы в 2018-2023 годы
II этап
Таблица 2.2
Показатели государственной программы в 2024-2030 годы
раздел "III. Структура Показатели государственной программы" изложить в следующей редакции:
"III. Структура государственной программы
раздел "IV. Финансовое обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции:
"IV. Финансовое обеспечение государственной программы
I этап
Финансовое обеспечение государственной программы в 2018-2023 годы
Наименование государственной программы, подпрограммы, структурного элемента |
Ответственный за реализацию структурного элемента (далее - исполнитель) |
Источники финансового обеспечения |
Объемы финансового обеспечения - всего, тыс. рублей |
В том числе по годам реализации |
|||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Государственная программа Саратовской области "Формирование комфортной городской среды" |
|
всего |
10 151 802,8 |
622489,5 |
1066284,2 |
1687440,5 |
2705972,7 |
2078525,5 |
1991090,4 |
областной бюджет |
4 097 618,7 |
77327,5 |
201261,4 |
744477,0 |
1371675,7 |
1032119,9 |
670757,2 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
5 738 873,9 |
539104,7 |
856810,0 |
942963,5 |
1033256,9 |
1046405,6 |
1320333,2 |
||
в том числе: остатки субсидии из федерального бюджета прошлых лет |
58 400,0 |
0,0 |
0,0 |
58 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
14 270,1 |
6 057,3 |
8 212,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
государственные внебюджетные фонды и иные безвозмездные поступления целевой направленности (прогнозно) |
301 040,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
301040,1 |
0,0 |
0,0 |
||
в том числе проектная часть: | |||||||||
|
всего |
5 339 850,8 |
0,0 |
881 284,2 |
1 017 079,1 |
1 047 405,0 |
1 060 273,1 |
1 333 809,4 |
|
областной бюджет |
73 468,8 |
0,0 |
16 261,4 |
15 715,6 |
14 148,1 |
13 867,5 |
13 476,2 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
5 199 769,2 |
0,0 |
856 810,0 |
942 963,5 |
1 033 256,9 |
1 046 405,6 |
1 320 333,2 |
||
в том числе: остатки субсидии из федерального бюджета прошлых лет |
58 400,0 |
0,0 |
0,0 |
58 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
8 212,8 |
0,0 |
8 212,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
в том числе процессная часть: | |||||||||
|
всего |
4 870 352,0 |
622 489,5 |
185 000,0 |
728 761,4 |
1 658 567,7 |
1018252,4 |
657281,0 |
|
областной бюджет |
4 024 149,9 |
77 327,5 |
185 000,0 |
728 761,4 |
1 357 527,6 |
1018252,4 |
657281,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
539 104,7 |
539 104,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
6 057,3 |
6 057,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
государственные внебюджетные фонды и иные безвозмездные поступления целевой направленности (прогнозно) |
301 040,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
301 040,1 |
0,0 |
0,0 |
||
в том числе по исполнителям: | |||||||||
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
всего |
10 078 752,0 |
622 489,5 |
1 066 284,2 |
1 633 679,1 |
2 686 683,3 |
2 078 525,5 |
1 991 090,4 |
|
областной бюджет |
4 024 567,9 |
77 327,5 |
201 261,4 |
690 715,6 |
1 352 386,3 |
1 032 119,9 |
670 757,2 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
5 738 873,9 |
539 104,7 |
856 810,0 |
942 963,5 |
1 033 256,9 |
1 046 405,6 |
1 320 333,2 |
||
в том числе: остатки субсидии из федерального бюджета прошлых лет |
58 400,0 |
0,0 |
0,0 |
58 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
14 270,1 |
6 057,3 |
8 212,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
государственные внебюджетные фонды и иные безвозмездные поступления целевой направленности (прогнозно) |
301 040,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
301 040,1 |
0,0 |
0,0 |
||
комитет по реализации инвестиционных проектов в строительстве области |
всего |
73 050,8 |
0,0 |
53 761,4 |
19 289,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
73 050,8 |
0,0 |
53 761,4 |
19 289,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма 1 "Создание комфортных условий проживания" |
|
всего |
4 350 057,3 |
595 355,7 |
821 284,2 |
839 540,5 |
726 694,4 |
693 373,1 |
673 809,4 |
областной бюджет |
211 360,3 |
64 840,7 |
16 261,4 |
69 477,0 |
33 437,5 |
13 867,5 |
13 476,2 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
4 124 589,6 |
524 620,4 |
796 810,0 |
770 063,5 |
693 256,9 |
679 505,6 |
660 333,2 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
14 107,4 |
5 894,6 |
8 212,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
в том числе проектная часть: | |||||||||
|
всего |
3 681 650,8 |
0,0 |
821 284,2 |
785 779,1 |
707 405,0 |
693 373,1 |
673 809,4 |
|
областной бюджет |
73 468,8 |
0,0 |
16 261,4 |
15 715,6 |
14 148,1 |
13 867,5 |
13 476,2 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
3 599 969,2 |
0,0 |
796 810,0 |
770 063,5 |
693 256,9 |
679 505,6 |
660 333,2 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
8 212,8 |
0,0 |
8 212,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
в том числе процессная часть: | |||||||||
|
всего |
668 406,5 |
595 355,7 |
0,0 |
53 761,4 |
19 289,4 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
137 891,5 |
64 840,7 |
0,0 |
53 761,4 |
19 289,4 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
524 620,4 |
524 620,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
5 894,6 |
5 894,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
в том числе по исполнителям: | |||||||||
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
всего |
4 277 006,5 |
595 355,7 |
821 284,2 |
785 779,1 |
707 405,0 |
693 373,1 |
673 809,4 |
|
областной бюджет |
138 309,5 |
64 840,7 |
16 261,4 |
15 715,6 |
14 148,1 |
13 867,5 |
13 476,2 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
4 124 589,6 |
524 620,4 |
796 810,0 |
770 063,5 |
693 256,9 |
679 505,6 |
660 333,2 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
14 107,4 |
5 894,6 |
8 212,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
комитет по реализации инвестиционных проектов в строительстве области |
всего |
73 050,8 |
0,0 |
53 761,4 |
19 289,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
73 050,8 |
0,0 |
53 761,4 |
19 289,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Региональный проект 1.1 "Формирование комфортной городской среды" (в целях выполнения задач федерального проекта "Формирование комфортной городской среды") |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, органы местного самоуправления области (по согласованию), собственники жилых помещений (по согласованию) |
всего |
3 681 650,8 |
0,0 |
821 284,2 |
785 779,1 |
707 405,0 |
693 373,1 |
673 809,4 |
областной бюджет |
73 468,8 |
|
16 261,4 |
15 715,6 |
14 148,1 |
13 867,5 |
13 476,2 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
3 599 969,2 |
|
796 810,0 |
770 063,5 |
693 256,9 |
679 505,6 |
660 333,2 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
8 212,8 |
|
8 212,8 |
|
|
|
|
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||
1.1.1 Реализация программ формирования современной городской среды |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, органы местного самоуправления области (по согласованию), собственники жилых помещений (по согласованию) |
всего |
3 681 650,8 |
0,0 |
821 284,2 |
785 779,1 |
707 405,0 |
693 373,1 |
673 809,4 |
областной бюджет |
73 468,8 |
|
16 261,4 |
15 715,6 |
14 148,1 |
13 867,5 |
13 476,2 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
3 599 969,2 |
|
796 810,0 |
770 063,5 |
693 256,9 |
679 505,6 |
660 333,2 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
8 212,8 |
|
8 212,8 |
|
|
|
|
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 2 "Развитие современной городской среды" |
|
всего |
5 801 745,5 |
27 133,8 |
245 000,0 |
847 900,0 |
1 979 278,3 |
1 385 152,4 |
1 317 281,0 |
областной бюджет |
3 886 258,4 |
12 486,8 |
185 000,0 |
675 000,0 |
1 338 238,2 |
1 018 252,4 |
657 281,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
1 614 284,3 |
14 484,3 |
60 000,0 |
172 900,0 |
340 000,0 |
366 900,0 |
660 000,0 |
||
в том числе: остатки субсидии из федерального бюджета прошлых лет |
58 400,0 |
0,0 |
0,0 |
58 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
162,7 |
162,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
государственные внебюджетные фонды и иные безвозмездные поступления целевой направленности (прогнозно) |
301 040,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
301 040,1 |
0,0 |
0,0 |
||
в том числе проектная часть: | |||||||||
|
всего |
1 599 800,0 |
0,0 |
60 000,0 |
172 900,0 |
340 000,0 |
366 900,0 |
660 000,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
1 599 800,0 |
0,0 |
60 000,0 |
172 900,0 |
340 000,0 |
366 900,0 |
660 000,0 |
||
в том числе: остатки субсидии из федерального бюджета прошлых лет |
58 400,0 |
0,0 |
0,0 |
58 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
государственные внебюджетные фонды и иные безвозмездные поступления целевой направленности (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
в том числе процессная часть: | |||||||||
|
всего |
4 201 945,5 |
27 133,8 |
185 000,0 |
675 000,0 |
1 639 278,3 |
1 018 252,4 |
657 281,0 |
|
областной бюджет |
3 886 258,4 |
12 486,8 |
185 000,0 |
675 000,0 |
1 338 238,2 |
1 018 252,4 |
657 281,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
14 484,3 |
14 484,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
162,7 |
162,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
государственные внебюджетные фонды и иные безвозмездные поступления целевой направленности (прогнозно) |
301 040,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
301 040,1 |
0,0 |
0,0 |
||
Региональный проект 2.1 "Формирование комфортной городской среды" (в целях выполнения задач федерального проекта "Формирование комфортной городской среды") |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, органы местного самоуправления области (по согласованию) |
всего |
1 599 800,0 |
0,0 |
60 000,0 |
172 900,0 |
340 000,0 |
366 900,0 |
660 000,0 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
1 599 800,0 |
0,0 |
60 000,0 |
172 900,0 |
340 000,0 |
366 900,0 |
660 000,0 |
||
в том числе остатки прошлых лет |
58 400,0 |
0,0 |
0,0 |
58 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.1.1. Создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, органы местного самоуправления области (по согласованию) |
всего |
1 522 900,0 |
0,0 |
60 000,0 |
172 900,0 |
340 000,0 |
290 000,0 |
660 000,0 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
1 522 900,0 |
|
60 000,0 |
172 900,0 |
340 000,0 |
290 000,0 |
660 000,0 |
||
в том числе: остатки субсидии из федерального бюджета прошлых лет |
58 400,0 |
|
|
58 400,0 |
|
|
|
||
местные бюджеты (прогнозно) |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||
2.1.2. Создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, органы местного самоуправления области (по согласованию) |
всего |
76 900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
76 900,0 |
0,0 |
областной бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
76 900,0 |
|
|
|
|
76 900,0 |
|
||
в том числе: остатки субсидии из федерального бюджета прошлых лет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты (прогнозно) |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
II этап
Финансовое обеспечение государственной программы в 2024-2030 годы
Наименование государственной программы, подпрограммы, структурного элемента |
Ответственный за реализацию структурного элемента (далее - исполнитель) |
Источники финансового обеспечения |
Объемы финансового обеспечения - всего, тыс. рублей |
В том числе по годам реализации |
||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Государственная программа Саратовской области "Формирование комфортной городской среды" |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
всего |
836202,7 |
836202,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
14730,1 |
14730,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
821472,6 |
821472,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
в том числе: остатки субсидии из федерального бюджета прошлых лет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
государственные внебюджетные фонды и иные безвозмездные поступления целевой направленности (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
в том числе проектная часть: | ||||||||||
|
всего |
836202,7 |
836202,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
14730,1 |
14730,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
821472,6 |
821472,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
в том числе: остатки субсидии из федерального бюджета прошлых лет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма 1 "Создание комфортных условий проживания" |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
всего |
636 797,6 |
636 797,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
12 736,0 |
12 736,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
624 061,6 |
624 061,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
в том числе проектная часть: | ||||||||||
|
всего |
636 797,6 |
636 797,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
12 736,0 |
12 736,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
624 061,6 |
624 061,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Региональный проект 1.1 "Формирование комфортной городской среды" (в целях выполнения задач федерального проекта "Формирование комфортной городской среды") |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, органы местного самоуправления области (по согласованию), собственники жилых помещений (по согласованию) |
всего |
636 797,6 |
636 797,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
12 736,0 |
12 736,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
624 061,6 |
624 061,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
||
1.1.1. Реализация программ формирования современной городской среды |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, органы местного самоуправления области (по согласованию), собственники жилых помещений (по согласованию) |
всего |
636 797,6 |
636 797,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
12 736,0 |
12 736,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
624 061,6 |
624 061,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
". |
4. В паспорте комплекса процессных мероприятий государственной программы:
раздел "II. Показатели комплекса процессных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"II. Показатели комплекса процессных мероприятий
I этап
Показатели комплекса процессных мероприятий в 2018-2023 годы
N п/п |
Наименование программы, подпрограммы, наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей |
||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||
Подпрограмма 1 "Создание комфортных условий проживания" | |||||||||
1.3. |
Уровень технической готовности приюта для животных в Заводском районе г. Саратова |
процентов |
|
|
63 |
100 |
|
|
|
Подпрограмма 2 "Развитие современной городской среды" | |||||||||
2.1. |
Количество обустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) муниципальных образований области с использованием индивидуальных дизайн-проектов |
единиц |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
2.3. |
Реализация мероприятий по благоустройству территорий в текущем году |
процентов |
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
|
2.4. |
Протяженность велосипедной (парковой) дорожек |
километров |
|
|
|
13,2 |
|
|
|
2.5. |
Объем строительно-монтажных работ по строительству и ремонту пешеходных зон и тротуаров |
тыс. кв.м |
|
|
516,64* |
386,6 |
307,1 |
528,1 |
|
2.6. |
Выполнение работ по благоустройству и поддержанию в надлежащем санитарном состоянии территории городских округов Саратовской области |
процентов |
|
|
|
|
100 |
100 |
------------------------------
* Базовое значение показателя.".
------------------------------
5. В таблице "Перечень структурных элементов комплекса процессных мероприятий" государственной программы:
пункт 6 раздела "Подпрограмма 2 "Развитие современной городской среды" изложить в следующей редакции:
6. Раздел "IV. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"IV. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий
I этап
Показатели комплекса процессных мероприятий в 2018-2023 годы
Наименование государственной программы, подпрограммы, структурного элемента |
Ответственный за реализацию структурного элемента (далее - исполнитель) |
Источники финансового обеспечения |
Объемы финансового обеспечения - всего, тыс. рублей |
В том числе по годам реализации |
|||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Государственная программа Саратовской области "Формирование комфортной городской среды" |
|
всего |
4 870 352,0 |
622 489,5 |
185 000,0 |
728 761,4 |
1 658 567,7 |
1 018 252,4 |
657 281,0 |
областной бюджет |
4 024 149,9 |
77 327,5 |
185 000,0 |
728 761,4 |
1 357 527,6 |
1 018 252,4 |
657 281,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
539 104,7 |
539 104,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
6 057,3 |
6 057,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
государственные внебюджетные фонды и иные безвозмездные поступления целевой направленности (прогнозно) |
301 040,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
301 040,1 |
0,0 |
0,0 |
||
в том числе по исполнителям: | |||||||||
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
всего |
4 797 301,2 |
622 489,5 |
185 000,0 |
675 000,0 |
1 639 278,3 |
1 018 252,4 |
657 281,0 |
|
областной бюджет |
3 951 099,1 |
77 327,5 |
185 000,0 |
675 000,0 |
1 338 238,2 |
1 018 252,4 |
657 281,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
539 104,7 |
539 104,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
6 057,3 |
6 057,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
государственные внебюджетные фонды и иные безвозмездные поступления целевой направленности (прогнозно) |
301 040,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
301 040,1 |
0,0 |
0,0 |
||
комитет по реализации инвестиционных проектов в строительстве области |
всего |
73 050,8 |
0,0 |
0,0 |
53 761,4 |
19 289,4 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
73 050,8 |
0,0 |
0,0 |
53 761,4 |
19 289,4 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма 1 "Создание комфортных условий проживания" |
|
всего |
668 406,5 |
595 355,7 |
0,0 |
53 761,4 |
19 289,4 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
137 891,5 |
64 840,7 |
0,0 |
53 761,4 |
19 289,4 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
524 620,4 |
524 620,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
5 894,6 |
5 894,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
в том числе по исполнителям: | |||||||||
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
всего |
595 355,7 |
595 355,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
64 840,7 |
64 840,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
524 620,4 |
524 620,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
5 894,6 |
5 894,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
комитет по реализации инвестиционных проектов в строительстве области |
всего |
73 050,8 |
0,0 |
53 761,4 |
19 289,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
73 050,8 |
0,0 |
53 761,4 |
19 289,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1.1 "Инвентаризация благоустройства дворовых, общественных и иных территорий, подлежащих благоустройству" |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, органы местного самоуправления области (по согласованию), собственники жилых помещений (по согласованию) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1.2 "Разработка дизайн-проектов благоустройства дворовых и общественных территорий" |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, органы местного самоуправления области (по согласованию), собственники жилых помещений (по согласованию) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты (прогнозно) |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.3 "Поддержка государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования городской среды" |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, органы местного самоуправления области (по согласованию), собственники жилых помещений (по согласованию) |
всего |
595 355,7 |
595 355,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
64 840,7 |
64 840,7 |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
524 620,4 |
524 620,4 |
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты (прогнозно) |
5 894,6 |
5 894,6 |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.4 "Строительство приюта для животных в Заводском районе г. Саратова" |
комитет по реализации инвестиционных проектов в строительстве области |
всего |
73 050,8 |
0,0 |
0,0 |
53 761,4 |
19 289,4 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
73 050,8 |
0,0 |
|
53 761,4 |
19 289,4 |
|
|
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 2 "Развитие современной городской среды" |
|
всего |
4 201 945,5 |
27 133,8 |
185 000,0 |
675 000,0 |
1 639 278,3 |
1 018 252,4 |
657 281,0 |
областной бюджет |
3 886 258,4 |
12 486,8 |
185 000,0 |
675 000,0 |
1 338 238,2 |
1 018 252,4 |
657 281,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
14 484,3 |
14 484,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
162,7 |
162,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
государственные внебюджетные фонды и иные безвозмездные поступления целевой направленности (прогнозно) |
301 040,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
301 040,1 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 2.1 "Разработка дизайн-проектов обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)" |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, органы местного самоуправления области (по согласованию) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты (прогнозно) |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 2.2 "Содействие обустройству мест массового отдыха населения (городских парков)" |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, органы местного самоуправления области (по согласованию) |
всего |
16 437,2 |
16 437,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
1 790,2 |
1 790,2 |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
14 484,3 |
14 484,3 |
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты (прогнозно) |
162,7 |
162,7 |
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 2.3 "Реализация проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях" |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, органы местного самоуправления области (по согласованию) |
всего |
165 696,6 |
10 696,6 |
155 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
165 696,6 |
10 696,6 |
155 000,0 |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||
в том числе остатки прошлых лет |
|
|
|
|
|
|
|
||
местные бюджеты (прогнозно) |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 2.4 "Проведение ремонтных работ и благоустройство территорий парковых комплексов в связи с празднованием 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов" |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, органы местного самоуправления области (по согласованию) |
всего |
30 000,0 |
0,0 |
30 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
30 000,0 |
0,0 |
30 000,0 |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
||
местные бюджеты (прогнозно) |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 2.5 "Реализация мероприятий по благоустройству территорий" |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, органы местного самоуправления области (по согласованию) |
всего |
3 989 811,7 |
0,0 |
0,0 |
675 000,0 |
1 639 278,3 |
1 018 252,4 |
657 281,0 |
областной бюджет |
3 688 771,6 |
0,0 |
0,0 |
675 000,0 |
1 338 238,2 |
1 018 252,4 |
657 281,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местные бюджеты (прогнозно) |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
государственные внебюджетные фонды и иные безвозмездные поступления целевой направленности (прогнозно) |
301 040,1 |
|
|
0,0 |
301 040,1 |
0,0 |
0,0 |
||
2.5.1 "Реализация мероприятий по благоустройству территорий" |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, органы местного самоуправления области (по согласованию) |
всего |
2 151 035,7 |
0,0 |
0,0 |
100 000,0 |
1 009 913,9 |
785 957,8 |
255 164,0 |
областной бюджет |
2 042 995,6 |
0,0 |
0,0 |
100 000,0 |
901 873,8 |
785 957,8 |
255 164,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
||
местные бюджеты (прогнозно) |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды и иные безвозмездные поступления целевой направленности (прогнозно) |
108 040,1 |
|
|
|
108 040,1 |
|
|
||
2.5.2 "Выполнение строительно-монтажных работ по строительству и ремонту пешеходных зон и тротуаров" |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, органы местного самоуправления области (по согласованию) |
всего |
858 000,0 |
0,0 |
0,0 |
365 000,0 |
493 000,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
665 000,0 |
0,0 |
0,0 |
365 000,0 |
300 000,0 |
|
|
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
||
местные бюджеты (прогнозно) |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды и иные безвозмездные поступления целевой направленности (прогнозно) |
193 000,0 |
|
|
|
193 000,0 |
|
|
||
2.5.3 "Создание условий для ведения здорового образа жизни" |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, органы местного самоуправления области (по согласованию) |
всего |
346 364,4 |
0,0 |
0,0 |
210 000,0 |
136 364,4 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
346 364,4 |
0,0 |
0,0 |
210 000,0 |
136 364,4 |
|
|
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
||
местные бюджеты (прогнозно) |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||
2.5.4 "Выполнение работ по благоустройству и поддержанию в надлежащем санитарном состоянии территории городских округов Саратовской области" |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, органы местного самоуправления области (по согласованию) |
всего |
634 411,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
232 294,6 |
402 117,0 |
областной бюджет |
634 411,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
232 294,6 |
402 117,0 |
||
федеральный бюджет (прогнозно) |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
||
местные бюджеты (прогнозно) |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники (прогнозно) |
0,0 |
|
|
|
|
|
". |
Пункт 7 вступает в силу с 1 января 2024 г.
7. В приложении N 1 к государственной программе:
пункт 8 дополнить подпунктом "8г" следующего содержания:
"8г. Расчет субсидии бюджетам городских округов и поселений области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды начиная с 2024 года производится следующим образом:
1) по видам муниципальных образований:
S i=S i адм.центр.+S i ЗАТО+S i N, где:
S i адм.центр. - объем субсидии административного центра области.
Сумма субсидии для муниципального образования, являющегося административным центром области, определяется ежегодно в абсолютном размере и направляется на благоустройство дворовых и общественных территорий. На 2024 год размер субсидии составляет 121797600,0 рубля;
S i ЗАТО - объем субсидии закрытого административно-территориального образования области.
Сумма субсидии для муниципального образования, являющегося закрытым административно-территориальным образованием, определяется на 2024 год в размере 50000000,0 рубля и направляется на благоустройство дворовых и общественных территорий;
S i N - объем субсидии i-го поселения области и городских округов г. Шиханы и пос. Михайловский, рассчитанный исходя из численности населения поселения и городского округа области, определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии, предусмотренный в областном бюджете на текущий год на реализацию регионального проекта 1.1 "Формирование комфортной городской среды" (в целях выполнения задач федерального проекта "Формирование комфортной городской среды");
К N - коэффициент соответствия численности населения i-го поселения и городских округов г. Шиханы и пос. Михайловский в соответствии с таблицей:
N категории |
Численность населения муниципального образования и городского округа области, человек (по состоянию на 1 января 2023 года) |
Значение |
1 |
<= 16000 |
0,36 |
2 |
16001-50000 |
0,16 |
3 |
50001-100000 |
0,07 |
4 |
100001-200000 |
0,06 |
5 |
200001-500000 |
0,08 |
М N - количество поселений области, в зависимости от категории, определяемой по таблице коэффициентов соответствия численности населения i-го поселения и городского округа области.
На 2024 год размер субсидии i-го поселения области в зависимости от категории, определяемой по таблице коэффициентов соответствия численности населения i-го муниципального образования и городского округа области, составляет:
1 категория - не более 8500000 рублей;
2 категория - не более 12750000 рублей;
3 категория - не более 21250000 рублей;
4 категория - не более 40000000 рублей;
5 категория - не более 51000000 рублей;
2) по уровням бюджетов:
Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования области за счет средств, поступивших из федерального бюджета, определяется по формуле:
S i. фед.=S i.У, где:
У - уровень софинансирования расходного обязательства Саратовской области, установленный распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2023 года N 2082-р "Об утверждении предельного уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, г. Байконура и федеральной территории "Сириус" из федерального бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов" на соответствующий год.
S i. обл.=S i.-S i. фед.
Субсидия за счет средств областного бюджета определяете как разница между общей суммой, рассчитанной муниципальному образованию, и S i. фед.".
8. В таблице "Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2023 году" приложения N 12 к государственной программе:
раздел "Муниципальное образование город Энгельс" изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "раздел "Муниципальное образование город Энгельс" имеется в виду "раздел "Муниципальное образование город Калининск"
"Муниципальное образование город Калининск | ||
1. |
|
ул. территория Элеватора, д. 7, 8, 9 |
2. |
ул. Советская, д. 25"; |
раздел "Муниципальное образование город Энгельс" изложить в следующей редакции:
раздел "Муниципальное образование "Город Саратов" изложить в следующей редакции:
9. В таблице "Адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2023 году" приложения N 13 к государственной программе:
раздел "Муниципальное образование "Город Саратов" изложить в следующей редакции:
10. Дополнить приложением N 16 следующего содержания:
"Приложение N 16
к государственной программе Саратовской области
"Формирование комфортной городской среды"
Адресный перечень
дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2024 году
N п/п |
Наименование муниципального образования области |
Адрес общественной территории |
Муниципальное образование город Аркадак | ||
1. |
|
ул. Букоткина, д. 38, 42, 43, 44, 45, 46, 50, ул. Каплунова, д. 74, 74А, 74Б |
Муниципальное образование город Аткарск | ||
1. |
|
ул. Железнодорожная, д. 33, 35 |
2. |
ул. Серова, д. 11 |
|
3. |
ул. Ленина, д. 213 |
|
4. |
ул. Чапаева, д. 85, Вокзальный проезд, д. 1 |
|
Муниципальное образование город Балаково | ||
1. |
|
ул. Волжская, д. 1 |
2. |
ул. Заречная, д. 6 |
|
Балтайское муниципальное образование | ||
1. |
|
ул. 50 лет Октября, д. 1Б |
2. |
ул. Колхозная, д. 1Б |
|
3. |
ул. Колхозная, д. 2Б |
|
Муниципальное образование город Вольск | ||
1. |
|
ул. 9 Мая, д. 5/9 |
Дергачевское муниципальное образование | ||
1. |
|
ул. Ленина, д. 87 |
Екатериновское муниципальное образование | ||
1. |
|
ул. Кооперативная, д. 36 |
2. |
ул. Кооперативная, д. 39 |
|
Муниципальное образование город Красноармейск | ||
1. |
|
ул. Калинина, д. 6, 6А, 6Б, 6В, 8 В |
Муниципальное образование город Красный Кут | ||
1. |
|
ул. Армейская, д. 92 |
Горновское муниципальное образование | ||
1. |
|
ул. Горная, д. 23, 25 |
Муниципальное образование город Маркс | ||
1. |
|
пр. Строителей, д. 43, 47, 49, 51 |
Новобурасское муниципальное образование | ||
1. |
|
ул. Баумана, д. 89, 91, 93, 95 |
Муниципальное образование город Новоузенск | ||
1. |
|
ул. Трутнева, д. 2. |
Озинское муниципальное образование | ||
1. |
|
ул. Комарова, д. 11 |
2. |
ул. Комарова, д. 13 |
|
Муниципальное образование город Петровск | ||
1. |
|
ул. Газовиков, д. 1В |
Муниципальное образование город Пугачев | ||
1. |
|
Революционный проспект, д. 202 |
2. |
Революционный проспект, д. 188 |
|
3. |
ул. Кутякова, д. 15/1 |
|
4. |
ул. Кутякова, д. 15/2 |
|
5. |
ул. Лесозащитная, д. 3 |
|
6. |
ул. Лесозащитная, д. 5 |
|
Ровенское муниципальное образование | ||
1. |
|
ул. Карла Маркса, д. 22, 24, 26 |
Муниципальное образование город Ртищево | ||
1. |
|
ул. Советская, д. 21 |
Мокроусское муниципальное образование | ||
1. |
|
ул. Новая, д. 10, ул. Первомайская, д. 20, 24 |
Муниципальное образование город Шиханы | ||
1. |
|
ул. Рыбакова, д. 2 |
2. |
ул. Рыбакова, д. 6 |
|
3. |
ул. Полещикова, д. 7 |
|
4. |
ул. Ленина, д. 30". |
Пункт 11 вступает в силу с 1 января 2024 г.
11. Дополнить приложением N 17 следующего содержания:
"Приложение N 17
к государственной программе Саратовской области
"Формирование комфортной городской среды"
Правила
предоставления и распределения субсидии бюджетам поселений области на финансовое обеспечение расходов по реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях в рамках проведения Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидии поселений области (далее - муниципальные образования области) на создание комфортной городской среды в муниципальных образованиях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, проводимого в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 2018 года N 237 "О предоставлении и распределении средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды" в рамках реализации регионального проекта "Формирование комфортной городской среды".
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств бюджетов муниципальных образований области, возникающих при реализации муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий, предусматривающих поощрение муниципальных образований, определенных победителями Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее - Всероссийский конкурс) с 1 июня 2023 года, в том числе при реализации мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции (модернизации), капитальному ремонту объектов капитального строительства в рамках мероприятий по реализации проекта (далее соответственно - строительство объектов капитального строительства, объекты капитального строительства), в случае если строительство объектов капитального строительства, включая проведение строительного контроля в процессе строительства объектов капитального строительства, предусмотрено проектом.
3. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований области в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета за счет бюджетных ассигнований и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства области (далее - Министерство), на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
4. Для целей настоящих Правил используются понятия, предусмотренные пунктом 2 Правил предоставления и распределения средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, в том числе источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 2018 года N 237 "О предоставлении и распределении средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды" (далее - Правила проведения Всероссийского конкурса).
5. Победители Всероссийского конкурса определяются в соответствии с Правилами проведения Всероссийского конкурса.
6. Условиями предоставления субсидий:
наличие соглашения между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных образований области, заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форе, соответствующей требованиями подпункта "л(1)" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 (далее - Соглашение), и ответственность за исполнением предусмотренных указанным Соглашением обязательств;
муниципальное образование области является победителем Всероссийского конкурса.
7. Критерием отбора муниципального образования области для предоставления и распределения субсидий из областного бюджета является решение федеральной конкурсной комиссии по организации и проведению конкурса (далее - федеральная комиссия) о подведении итогов конкурса, принятое в соответствии с Правилами проведения Всероссийского конкурса.
8. Размер субсидии из федерального бюджета, предоставляемой в соответствующем финансовом году на реализацию проектов победителями конкурса определяется исходя из общего размера денежных премий, подлежащих предоставлению муниципальным образованиям, расположенным на территории области, определенным победителями конкурса решением федеральной комиссии о подведении итогов конкурса, в соответствии с пунктами 24 и 28 - 28(3) Правил проведения Всероссийского конкурса.
9. За счет средств областного бюджета сумма субсидии рассчитывается исходя из установленного уровня софинансирования расходного обязательства Саратовской области, установленного распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2023 года N 2082-р "Об утверждении предельного уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, г. Байконура и федеральной территории "Сириус" из федерального бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов" на соответствующий год
10. Муниципальное образование области в течение одного месяца со дня окончания проведения Всероссийского конкурса в соответствии со сроками, указанными в пункте 3 Правил проведения Всероссийского конкурса, для подготовки соглашения о предоставлении субсидии направляет в Министерство проект графика реализации проекта на территории муниципального образования - победителя конкурса (далее - график реализации проекта), содержащего в том числе информацию о работах по проектированию, строительству (ремонту, реконструкции) и о завершении реализации проекта не позднее 31 декабря года окончания реализации проектов соответствующего конкурса в соответствии со сроками, указанными в пункте 3 Правил проведения Всероссийского конкурса, включая сроки выполнения мероприятий по реализации проекта по каждому этапу работ.
11. Результатом предоставления субсидии является количество проектов, реализованных победителями Всероссийского конкурса в срок, установленный графиком.
12. Предоставление субсидии из областного бюджета осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, и содержащего, в том числе, следующие положения:
обязательство муниципального образования области по обеспечению завершения реализации проекта не позднее 31 декабря года, следующего за годом предоставления субсидии;
обязательство муниципального образования области по обеспечению соответствия проектной документации, подготовленной в рамках реализации проекта, планировочным и архитектурным решениям проекта, представленным в составе заявки на участие в конкурсе (далее - конкурсная заявка) победителя конкурса;
обязательство муниципального образования области по обеспечению соблюдения прилагаемого к соглашению о предоставлении субсидии графика реализации проекта, а также графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, в случае если строительство объектов капитального строительства предусмотрено проектом (далее - график реализации объектов капитального строительства);
обязательство муниципального образования области по обеспечению реализации проекта победителем конкурса и осуществлению контроля за его реализацией согласно перечню мероприятий по реализации проекта, являющемуся приложением к соглашению о предоставлении субсидии, на указываемой в соглашении о предоставлении субсидии площади общественной территории, на которой будет реализовываться проект;
обязательство муниципального образования области по представлению в Министерство отчетности о выполнении графика реализации проекта по форме, установленной Министерством, ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
обязательство муниципального образования области по предоставлению в Министерство информации и документов, подтверждающих целевое использование субсидии из областного бюджета, в том числе проектной и иной документации, подготавливаемой в рамках реализации проекта в соответствии с законодательством Российской Федерации;
условия, при которых могут быть внесены отдельные изменения в проект победителя конкурса;
обязательство муниципального образования области по финансовому обеспечению реализации проекта победителя конкурса в объеме, необходимом для реализации такого проекта;
обязательство муниципального образования области по обеспечению с начала выполнения работ по реализации проекта установки информационных конструкций (щитов, стендов), содержащих информацию о том, что указанные работы выполняются (выполнены) в рамках реализации регионального проекта "Формирование комфортной городской среды", входящего в состав федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" национального проекта "Жилье и городская среда".
13. Перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований области осуществляется Министерством на счета, открытые Управлением Федерального казначейства по Саратовской области (далее - УФК) для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
В случае принятия Министерством решения о передаче полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидии УФК предоставление субсидии осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством.
14. Субсидия предоставляется на основании Соглашения в течение 30 рабочих дней со дня открытия на соответствующем лицевом счете в УФК предельных объемов денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых является соответствующая субсидия из федерального бюджета.
15. Реализация мероприятий муниципальных программ осуществляется:
путем предоставления субсидий автономным и бюджетным учреждениям, в том числе субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания;
путем закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности казенных учреждений);
путем предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий (в случае, если дворовая территория образована земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности).
16. Органы местного самоуправления муниципальных образований области, получившие субсидии, несут ответственность за соблюдение установленного порядка предоставления субсидии, своевременность и достоверность сведений, представляемых в Министерство.
Сроки, форма и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии, устанавливаются в Соглашении.".
12. Дополнить приложением N 18 следующего содержания:
"Приложение N 18
к государственной программе Саратовской области
"Формирование комфортной городской среды"
Порядок
информирования граждан о ходе выполнения государственной программы и муниципальных программ, в том числе о ходе реализации конкретных мероприятий по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий
1. Порядок информирования граждан о ходе выполнения государственной программы Саратовской области "Формирование комфортной городской среды", утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 30 августа 2017 года N 449-П, (далее - государственная программа) и муниципальных программ формирования современной городской среды (далее - муниципальные программы), в том числе о ходе реализации конкретных мероприятий по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий, разработан в целях обеспечения устойчивого социального и экономического развития территорий, повышения качества архитектурных и планировочных решений, увеличения востребованности и популярности общественных пространств.
2. Уполномоченным органом по информированию граждан о ходе выполнения государственной программы, в том числе о ходе реализации конкретных мероприятий по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий, является Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области (далее - Министерство).
Уполномоченными органами по информированию граждан о ходе выполнения муниципальных программ, в том числе о ходе реализации конкретных мероприятий по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий, являются органы местного самоуправления области, которые являются получателями субсидий (далее - муниципальные образования области).
3. Форматы информирования выбираются в зависимости от этапа реализации проекта благоустройства территории, цели информирования на конкретном этапе реализации проекта благоустройства территории и иных факторов.
Информационные материалы должны быть краткими, простыми (доходчивыми), наглядными.
4. В рамках информирования могут использоваться следующие форматы:
а) публикации в местных печатных средствах массовой информации. Информацию о разработке проекта благоустройства территории и планируемых мероприятиях рекомендуется размещать в форме публикаций небольшого объема, содержащих исчерпывающие сведения, избегая использования специальной терминологии, крупным, заметным шрифтом;
б) информирование на официальном сайте Министерства и администраций муниципальных образований области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Информация о разработке проекта благоустройства территории и планируемых мероприятиях размещается на странице сайта, в форме публикаций небольшого объема, содержащих исчерпывающие сведения, избегая использования специальной терминологии, заметным шрифтом;
в) информирование в социальных сетях, в том числе на официальных страницах Министерства и администраций муниципальных образований области в социальных сетях, а также популярных у населения группы и страницы сообществ с одновременным использованием других форматов информирования, направленных на граждан, не являющихся активными пользователями социальных сетей;
г) размещение информационных баннеров, вывесок, объявлений, стендов и иных печатных материалов. Указанный формат направлен на информирование всех категорий граждан населенного пункта, включая граждан, не имеющих свободного доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет и не являющихся пользователями социальных сетей, как правила, на специально отведенных для этого информационных стендах и рекламных конструкциях. Информационные материалы дополняются ссылками и (или) QR-кодами на страницы сайтов или социальных сетей в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которых содержится подробная информация о разработке проекта благоустройства территории, сроках реализации проекта, местоположения и другое;
д) иные форматы информирования граждан, включая использование телевидения, коротких сообщений по телефону и других способов, позволяющих обеспечить охват целевой аудитории, с учетом специфики населенного пункта и проекта благоустройства территории.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Саратовской области от 29 декабря 2023 г. N 1261-П "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.